СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документооборот - Дипломная работа №10199

«Документооборот» - Дипломная работа

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: don-mc

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1.СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 8

1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8

1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 10

1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 11

1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 16

2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 21

2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 21

2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 22

2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 22

2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 27

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 29

3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 29

3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 31

3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 36

3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57

3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 60

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 63

4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 63

4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

ПРИЛОЖЕНИЕ А 78

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 84


Введение

За последнее десятилетие в связи с развитием рыночных отношений в России появился устойчивый спрос на автоматизацию работы с документами в организации бизнеса. Огромный потенциальный спрос на программы и услуги в области автоматизации делопроизводства вызван целым рядом причин.

1. С документами работают абсолютно все организации и большое количество частных лиц.

2. Практически каждая организация сталкивается с проблемами в делопроизводстве, даже если речь не идет об автоматизации: документы теряются, не контролируются и т. д.

3. За счет улучшения ведения делопроизводства предприятия и организации получают реальный шанс улучшить качество своего управления, что является одной из актуальнейших задач современной российской экономики.

4. Секретари и лица, отвечающие в организациях за ведение делопроизводства/ часто стремятся повысить свою квалификацию.

5. Возросли запросы пользователей на усовершенствованные программы автоматизации делопроизводства, способные интегрироваться с многочисленными автоматизированными рабочими местами, информационными и прикладными системами.

Целый ряд национальных особенностей в ведении делопроизводства, языке и культуре не позволяют использовать западные готовые прикладные решения.

Однако появляется все большее количество российских производителей, предлагающих недорогие качественные решения в этой области, растет квалификация пользователей. Это дает надежду на то, что перспективы развития отрасли достаточно благоприятны.

Достижения последних лет в вычислительной технике, обширный рынок сравнительно недорогих компьютеров и принтеров позволили успешно использовать персональный компьютер в делопроизводстве. Сегодня развитие малого и среднего бизнеса не обходится без компьютера в офисе организации.

Раньше работа с документами требовала времени и больших трудозатрат в связи с необходимостью перепечатывать вручную весь документ даже при внесении самых незначительных изменений. Огромные стеллажи бумажных архивов и \"десять тысяч одних курьеров\" определяли \"лицо\" солидной организации. Компьютером вызваны фундаментальные перемены в делопроизводстве. Компьютерные программы помогают работать с текстом, таблицами, графиками, рисунками, позволяют создавать электронные архивы документов, обеспечивают движение документов внутри и вне организации, их регистрацию и контроль.

Существует множество причин перевода существующей информации в электронный вид. Сейчас стоимость хранения информации в файлах на персональном компьютере, файл-сервере, диске, дискете, флеш накопителе дешевле, чем на бумажном носителе. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того современные компьютеры позволяет хранить любые форматы данных, текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, аудио и видео записи и т.д.

Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти, необходимы средства обеспечения диалога человек - компьютер, которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства – системы управления базами данных (СУБД).

Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом ин-формации одним или множеством одновременно работающих пользователей.

Современные системы управления базами данных обеспечивают:

 развитый пользовательский интерфейс, который позволяет вводить и модифицировать информацию, выполнять поиск и представлять информацию в графическом или текстовом режиме;

 набор средств для поддержки таблиц и отношений между связанными таблицами;

 средства программирования высокого уровня, с помощью которых можно создавать собственные приложения.

В качестве платформы для разработки информационной системы электронного документооборота был выбран MS Access 2003. MS Access представляет собой мощную систему, обеспечивающую эффективную разработку и сопровождение баз данных.

MS Access может работать в качестве:

 автономной СУБД для настольных систем;

 СУБД для файлового сервера;

 как интерфейсный клиент для связи с серверными СУБД масштаба предприятия, например, с Microsoft SQL Server.

Его можно использовать для анализа данных, для создания динамических веб - страниц, в которых автоматически будут отображаться изменения данных. С его помощью можно создавать приложения баз данных, например приложения клиент/сервер.

Access является идеальным решением по автоматизации данной предметной области. Здесь нет необходимости в создании клиент/серверного приложения, хотя Access предоставляет такую возможность. Нет необходимости в применении таких крупных СУБД как, например, Microsoft SQL Server. В будущем предприятие планирует использовать в качестве основной СУБД SQL Server, и даже в этом случае мы не проигрываем, поскольку Access позволяет с легкостью преобразовать базу данных созданную в MS Access 2003 в формат SQL Server. Также планируется расширить систему за счет присоединения модулей, автоматизирующих предметные области, которые на данный момент не автоматизированы.

Данная система предназначена для организации эффективного документооборота в организации, оперативного поиска документов по архиву, быстрой регистрации, как входящей, так и исходящей документации, как следствие снижение объёмов бумажного документооборота.

Автоматизированная система электронного документооборота позволит избавить сотрудников от рутинной работы с бумажными носителями информации, которые как показывает практика, занимают огромные пространства и недолговечны.


Заключение

В ходе выполнения работ по настоящему дипломному проекту были получены следующие результаты:

1. Изучена и описана предметная область работы с базами данных.

2.Изучена и описана предметная область работы со средой программирования VBA 6.0.

2. Выполнен полный цикл проектирования автоматизированной системы документооборота.

Кроме того, необходимо отметить, что в процессе разработки системы была предусмотрена возможность расширения ее функциональных свойств. Добавление новых таблиц баз данных или же добавление новых возможностей системы не приведет к изменению уже разработанной части программы. Это позволит в значительной мере увеличить «жизненный цикл» системы.

Все вышесказанное дает возможность сделать вывод о том, что в настоящем проекте поставленная задача решена в полной мере.

Можно добавить, что использование результатов проектирования возможно не только в магазине, но и в любой фирме или на предприятии, работающей с большими потоками документов.


Список литературы

1. Давыдов, В.Г. Д 13 Программирование и основы алгоритмизации: Учеб. пособие/В.Г. Давыдов. - М.: Высш. шк., 2003

2. Мейер, Д. Теория реляционных баз данных: Монография. - М.: «Мир», 1987

3. Тиори, Т., Фрай, Дж. Проектирование структур баз данных: Учебник. - М.: «Мир», 1985

4. Чертовской, В.Д. Базы и банки данных: Учебное пособие. СПб.: Изд-во МГУП, 2001.

5. Ладыженский, Г.М. Архитектура корпоративных информационных систем.// Системы управления базами данных. – 1997. - №5 – С.24-28

6. Зиндер, Е.З. Новое Системное Проектирование: Информационные Технологии и Бизнес-реинжиниринг. // Системы Управления Базами Данных. – 1996. - № 2.- С.61-76

7. Зиндер, Е. З. Соотнесение и использование стандартов организации жизненных циклов систем. //Системы Управления Базами Данных. – 1997. - №3 - С. 41-53

8. Ивлев, В., Попова, Т., Чекаленко, Ю. Два подхода к проектированию информационных систем. [Электронный документ]. (h**t://consulting.r*/econs_art_417882730/cons_printview). Проверено 15.05.2005.

9. Андреев, А.М. Проблема создания современных бизнес-приложений СУБД. [Электронный документ]. // Interface Ltd. (h**t://w*w.interface.r*/fset.asp?Url=/ca/probssbp2.htm). Проверено 18.05.2005.

10. Interface Ltd. Тенденции развития современных корпоративных информационных систем. [Электронный документ]. (h**t://w*w.interface.r*/fset.asp?Url=/mrp3/st004.htm). Проверено 20.05.2005.

11. Власова, Л. Информационные системы на предприятиях. [Электронный документ]. (h**t://w*w.akdi.r*/avt-upr/torg98/1.htm). Проверено 10.03.2004.

12. Марка, Д.А., МакГоуэн, К. Методология структурного анализа и проектирования. - М.: «МетаТехнология», 1993.

13. Уокер Ройс. Управление проектами по созданию программного обеспечения. – М.: «Лори», 2002.

14. Кадушин А., Михайлова Н. Эффект оКИСления. [Электронный документ]. // Директор информационной службы. – 2001. - №7. (h**t://w*w.osp.r*/cio/2001/07/033_print.htm). Проверено 20.05.2005.

15. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 1992-01-01.

16. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем. – Введ. 1993-01-01.

17. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – Введ. 1990-01-01.


Тема: «Документооборот»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Дипломная работа
Страниц: 255
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Электронный документооборот 5
    1.2 Виды обработки электронных документов 6
    1.3 Классификация систем электронного документооборота 7
    1.4 Технологии электронного документооборота 8
    1.5 Функции электронного документооборота 9
    2. Практическая часть 11
    2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
    2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
    2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
    2.4 Опции 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ежедневник

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 7
    1.2.1 Производительность 7
    1.2.2 Минимальные затраты 7
    1.2.3 Минимальная избыточность 7
    1.2.4 Возможности поиска 8
    1.2.5 Целостность 8
    1.2.6 Безопасность и секретность 9
    1.2.7 Простота использования 9
    1.2.8 Связь с будущим 9
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 10
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 15
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 20
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 20
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 21
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 22
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 28
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 30
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 30
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 39
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 46
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 50
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная информационная система продажи билетов авиапорта

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 8
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 9
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 21
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 25
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 25
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 28
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 30
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 39
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 40
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 40
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 46
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 52
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 59
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 91
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система учета проката компакт-дисков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 7
    1.2.1 Производительность 7
    1.2.2 Минимальные затраты 7
    1.2.3 Минимальная избыточность 7
    1.2.4 Возможности поиска 8
    1.2.5 Целостность 8
    1.2.6 Безопасность и секретность 9
    1.2.7 Простота использования 9
    1.2.8 Связь с будущим 9
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 10
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 15
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 20
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 20
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 21
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 22
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 28
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 30
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 30
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 39
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 46
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 50
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
  • Дипломная работа:

    Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 10
    1.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
    1.2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 16
    1.3 ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 18
    1.4 СБОР ТРЕБОВАНИЙ 21
    1.5 АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 23
    1.6 СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ 24
    1.7 АТТЕСТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ 26
    1.8 ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 26
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 27
    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 29
    2.1 АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 29
    2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 30
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ (КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ, ЛОГИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ, ВЫБОР СУБД) 36
    2.4 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЛАТФОРМЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 43
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 44
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ И АТТЕСТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
    СИСТЕМЫ 46
    3.1 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 46
    3.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ 49
    3.3 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 52
    3.4 МЕТОДИКА РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 54
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 55
    4 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ 56
    4.1 ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ ПО 56
    4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОЕКТА 59
    4.3 СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ ПООПЕРАЦИОННОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ 59
    4.4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАДАЧ И ДЕЙСТВИЙ 61
    4.5 ОЦЕНКА РАЗМЕРА И ВОЗМОЖНОСТИ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО 62
    4.6 ОЦЕНКА ДЛИТЕЛЬНОСТИ И СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПО 62
    4.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРОЕКТА 63
    4.8 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    CONCLUSION 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ А - ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ В - СХЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЭГИДА-РТ» 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г – КОД СЦЕНАРИЯ SHOPPING.PHP 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д – SQL-КОД СОЗДАНИЯ ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ BASE.SQL 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е – УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ 87
  • Дипломная работа:

    Автоматизированное рабочее место дежурного контрольно-пропускного пункта таможенного поста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 6
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 7
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ 14
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 17
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 17
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 19
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 21
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 25
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 28
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 28
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 39
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 42
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 44
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система продажи часов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 8
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 9
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 10
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 14
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 15
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 15
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 18
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 31
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 39
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 39
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 42
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 47
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 54
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 58
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70
  • Дипломная работа:

    Информационный стенд гипермаркета

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 6
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 8
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 9
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 11
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 11
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 12
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 14
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 32
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 38
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 38
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 41
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 49
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 60
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 64
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 64
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 75