СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационный стенд гипермаркета - Дипломная работа №10202

«Информационный стенд гипермаркета» - Дипломная работа

  • 129 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: don-mc

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6

1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6

1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 6

1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 8

1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 9

2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 11

2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 11

2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 12

2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 14

2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 32

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 38

3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 38

3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 41

3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 49

3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57

3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 60

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 64

4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 64

4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЕ А 72

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 75


Введение

Темой дипломного проекта является «Информационный стенд гипермаркета».

Гипермаркет — тип магазина, объединяющий в себе принципы организации магазина самообслуживания и магазина, разделенного на торговые отделы.

От традиционных магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью по всем парамет-рам. Это не только большие торговые площади (от 5 тыс. м²), но ещё и громадный ассортимент товаров, относящихся как к продовольственному, так и непродовольственному сегментам рынка розничной торговли, насчитывающий обычно от 40 до 150 тысяч позиций. На непищевую продукцию в гипермаркетах приходится от 35 до 50 % общего ассортимента.

Магазины этого типа отличаются низким уровнем наценки и, следовательно, розничных цен. Гипермаркеты ориентированы как на менее состоятельного клиента, так и на оптовых покупателей. Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми.

Деятельность гипермаркета связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.

Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления гипермаркетом. В современных условиях организационная структура управления является стратегическим фактором конкуренции. Рост физических объемов торговли и расширение ее ассортимента обуславливает необходимость совершенствования управленческой деятельности гипермаркета. Таким образом, исследование и рационализация информационных процессов в системе управления гипермаркетом является актуальной задачей в научном и практическом отношении.

В данной работе рассматривается автоматизация деятельности гипер-маркета бытовой техники. Проанализирована существующая в нем технология учета продаж, сформулированы требования к проектируемой системе, выполнен анализ существующих на рынке систем подобного назначения. Рассмотрена взаимосвязь программных модулей и информационных файлов, обеспечивающих оперативный и количественно-суммовой учет товаров. Так же для решения задачи автоматизации продаж с учетом сложившихся в гипермаркете принципов управления и на основе отчетных данных был проведен анализ информационных потоков. В работе описан расчет показателей экономической эффективности проек-та.

Цели автоматизированного решения задачи:

- достижение улучшения ряда экономических показателей (увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение численности персонала);

- улучшение значений показателей качества обработки информации (повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации).


Заключение

В ходе выполнения работ по настоящему дипломному проекту был выполнен полный цикл проектирования информационной системы гипермаркета.

Разработанная программа полностью удовлетворяет поставленному техническому заданию, реализует все определенные для неё функции. В процессе тестирования работает без сбоев и неполадок.

Эффективность работы с системой будет выявлена после полного внедрения программы в гипермаркете. Сотрудники гипермаркета получат больше времени для работы с клиентами, с целью объяснить о достоинствах тех или иных товаров.

Поиск в базе данных и учет товара после внедрения информационной системы станет более быстрым, понятным и эффективным.

Разработанная система позволяет наращивать возможности путем внедрения новых модулей и компонент, например, модуля описания товара в электронном виде.


Список литературы

1. Access 2000. Проектирование баз данных / П.Ю. Дубнов - М.:ДМК, 2000. – 272 с.

2. Microsoft Office System 2003: русская версия. Учебный курс. – СПб.: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2005. – 637 с.

3. Microsoft Office XP. Версия 2002. Шаг за шагом: Практ. пособ. / Пер. с англ. – М.: Издательство ЭКОМ, 2003. – 720 с.

4. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. - СПб.: Питер, 2001 – 304 с.

5. Брайн Сайлер, Джефф Споттс. Использование Visual Basic 6. Специаль-ное издание / Пер. с англ. — К.;М.; СПб.; Издательский дом \"Вильямс\", 1999 — 832 с.

6. Брюс Мак-Кинни. Крепкий орешек Visual Basic /Пер. с англ. — М.: Издательский отдел \"Русская Редакция\" ТОО \"Channel Trading Ltd.\" 1998. - 2-е изд., испр. и доп. - 632 с.

7. Дан Эпплман. Win32 API и Visual Basic. Для профессионалов. / Пер. с англ. — СПб.: \"Питер\", 2001. — 1120 с.

8. Дж.Крейг, Дж.Уэбб. Microsoft Visual Basic 6. Мастерская разработчика /Пер. с англ. — М.: Издательский отдел \"Русская Редакция\" ТОО \"Channel Trading Ltd.\" 1999. - 5-е изд., испр. и доп. - 648 с.

9. Джеффри П.Мак-Манус. Обработка баз данных на Visual Basic 6 / Пер. с англ. — К.;М.; СПб.; Издательский дом \"Вильямс\", 1999 — 672 с.

10. Информатика для юристов и экономистов / Симонович С.В. и др. – СПб: Питер, 2004. – 688 с.

11. Информатика. Базовый курс / Симонович С.В. и др. – СПб: Питер, 2001. – 640 с.

12. Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.

13. Роджер Дженнингс. Руководство разработчика баз данных на Visaul Basic 6 / Пер. с англ. — К.;М.; СПб.; Издательский дом \"Вильямс\", 1999 — 976 с.

14. С. Браун. Visual Basic 6: учебный курс /Пер. с англ. — С-Пб.: \"Питер\", 1999. — 576 с.

15. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. – М.: Высш. шк., 2005. – 463 с.

16. Экономическая информатика / под ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова. – СПб: Питер, 2000. – 560 с.


Тема: «Информационный стенд гипермаркета»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Дипломная работа
Страниц: 129
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Обеспечение информационной открытости образовательной организации

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 8
    1.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
    2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
    2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
    ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Контрольная работа:

    Выставочная работа. Порядок работы стенда

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Виды стендов, их размещение….…
    2. Подготовка и планирование экспозиции….….….….
    3. Порядок работы стенда….…
    3.1. Работа выставочного стенда….….….
    3.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
    3.3. Учет посетителей….….
    3.4. Информация о выставке и рынке….….…
    3.5. Уборка и охрана….….
    3.6. Заключительная часть работы на стенде….…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Порядок работы стенда

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Типы выставочных конструкций….….….….….
    2. Порядок работы стенда….…
    2.1. Работа выставочного стенда….….….
    2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
    2.3. Учет посетителей….….
    2.4. Информация о выставке и рынке….….…
    2.5. Уборка и охрана….….
    2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ежедневник

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 7
    1.2.1 Производительность 7
    1.2.2 Минимальные затраты 7
    1.2.3 Минимальная избыточность 7
    1.2.4 Возможности поиска 8
    1.2.5 Целостность 8
    1.2.6 Безопасность и секретность 9
    1.2.7 Простота использования 9
    1.2.8 Связь с будущим 9
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 10
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 15
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 20
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 20
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 21
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 22
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 28
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 30
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 30
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 39
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 46
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 50
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система продажи часов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 8
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 9
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 10
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 14
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 15
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 15
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 18
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 31
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 39
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 39
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 42
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 47
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 54
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 58
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная информационная система продажи билетов авиапорта

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 8
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 9
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 21
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 25
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 25
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 28
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 30
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 39
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 40
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 40
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 46
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 52
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 59
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 91
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система учета проката компакт-дисков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 7
    1.2.1 Производительность 7
    1.2.2 Минимальные затраты 7
    1.2.3 Минимальная избыточность 7
    1.2.4 Возможности поиска 8
    1.2.5 Целостность 8
    1.2.6 Безопасность и секретность 9
    1.2.7 Простота использования 9
    1.2.8 Связь с будущим 9
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 10
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 15
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 20
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 20
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 21
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 22
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 28
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 30
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 30
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 39
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 46
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 50
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
  • Дипломная работа:

    Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 10
    1.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
    1.2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 16
    1.3 ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 18
    1.4 СБОР ТРЕБОВАНИЙ 21
    1.5 АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 23
    1.6 СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ 24
    1.7 АТТЕСТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ 26
    1.8 ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 26
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 27
    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 29
    2.1 АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 29
    2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 30
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ (КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ, ЛОГИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ, ВЫБОР СУБД) 36
    2.4 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЛАТФОРМЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 43
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 44
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ И АТТЕСТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
    СИСТЕМЫ 46
    3.1 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 46
    3.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ 49
    3.3 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 52
    3.4 МЕТОДИКА РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 54
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 55
    4 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ 56
    4.1 ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ ПО 56
    4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОЕКТА 59
    4.3 СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ ПООПЕРАЦИОННОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ 59
    4.4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАДАЧ И ДЕЙСТВИЙ 61
    4.5 ОЦЕНКА РАЗМЕРА И ВОЗМОЖНОСТИ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО 62
    4.6 ОЦЕНКА ДЛИТЕЛЬНОСТИ И СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПО 62
    4.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРОЕКТА 63
    4.8 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    CONCLUSION 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ А - ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ В - СХЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЭГИДА-РТ» 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г – КОД СЦЕНАРИЯ SHOPPING.PHP 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д – SQL-КОД СОЗДАНИЯ ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ BASE.SQL 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е – УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ 87
  • Дипломная работа:

    Автоматизированное рабочее место дежурного контрольно-пропускного пункта таможенного поста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 6
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 7
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ 14
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 17
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 17
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 19
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 21
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 25
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 28
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 28
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 39
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 42
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 44
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
  • Дипломная работа:

    Документооборот

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 8
    1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
    1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 10
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 11
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 16
    2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 21
    2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 21
    2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 22
    2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 22
    2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 27
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 29
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 29
    3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 31
    3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 36
    3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57
    3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 60
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 63
    4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 63
    4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 84