У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Синтетический учет материалов» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
1. Синтетический учет материалов….…
1.1 Учет материалов…
1.2 Синтетический учет материалов….
2. Задача….
Список литературы.….
Введение
------------------------------
В настоящее время определяющее значение приобретают качественные показатели, такие, как снижение удельных затрат сырья, материалов и топлива. Это значит, что необходимо увеличить применение прогрессивных конструкционных материалов, металлических порошков и пластмасс, заменить дорогостоящие материалы более дешевыми, синтетическими без снижения качества продукции; сократить отходы производства. Необходимо комплексно использовать природные и материальные ресурсы, максимально устранять потери и нерациональные расходы. Широко вовлекать в хозяйственный оборот вторичные ресурсы, а также попутные продукты. Понятно, что использование таких основных направлений экономии ресурсов, как внедрение новых технологий, повышение качества сырья и материалов, снижение отходов, использование вторичных ресурсов, позволяет создать надежно действующий противозатратный механизм функционирования народного хозяйства.
Заключение
-------------------------------
Исходные данные для решения задачи
п/п Содержание хозяйственных операций сумма
1. С расчетного счета по чеку получены в кассу денежные средства:
210 000
800
2 300
- для выдачи заработной платы;
- на хозяйственно-операционные нужды;
На выдачу пособий и премий за счет средств социального страхования
2. Из кассы предприятия выдана:
205 000
400
- персоналу предприятия з/п;
- под отчет на хозяйственные нужды
3. С расчетного счета перечислено:
22 000
2 130
51 000
5 310
- в бюджет налоги;
- органам соц.страхования – взносы;
- в пенсионный фонд – взносы;
- в фонд мед.обяз.страхования - взносы
4. Из кассы по объявлению на взнос наличными сдана на р/с не выданная своевременно (депонированная) з/пл (см. операции №1а и №2а)
?
5. По платежной ведомости выданы работникам предприятия пособия по случаю рождения ребенка за счет средств социального страхования
2 300
6. На основе утвержденных авансовых отчетов списаны израсходованные подотчетные суммы:
59
111
- на приобретение материалов;
- на командировки общехозяйственного назначения
7. По приходному ордеру сданы в кассу подотчетными лицами неиспользованные суммы (см. опер. 33, 2б и 6)
?
8. По платежным поручениям на р/с поступили суммы в погашение задолженности:
2 300
870 000
1 600
- по претензиям;
- от покупателей за продукцию;
- от прочих дебиторов
9. С р/с перечислены по платежным поручениям – требования в погашение задолженности:
60 000
990 000
5 900
3 000
- транспортным организациям за услуги;
- поставщикам за материалы;
- в уплату штрафов;
- в погашение прочей кредиторской задолженности
10. По приходным ордерам в кассу оприходованы денежные средства:
310
1 400
- в возмещение материального ущерба;
- за реализованную работникам предприятия продукцию
11. На р/с предприятия зачислена краткосрочная ссуда банка
500 000
12. На основе заявления с р/с открыт аккредитив 12 для расчетов с поставщиками за материальные ценности
77 000
13. С аккредитива 12 произведены расчеты с поставщиками за материальные ценности
77 000
14. Выписка из р/с, ошибочно снята сумма 200
15. Расходный кассовый ордер. Оплачены из кассы хозяйственные операции
990
16. Выписка из р/с. На счет поступили платежи за реализованные:
795 000
29 500
69 500
- готовую продукцию;
- основные средства;
- нематериальные активы
17. При инвентаризации кассы выявлена недостача денежных средств
100
18. С р/с оплачены банковские услуги 1 600
19. С р/с оплачены акции дочернего предприятия (приобретенные как финансовые вложения)
15 000
20. На р/с зачислены штрафы, полученные от других предприятий за невыполнение договорных обязательств
25 000
21. С р/с перечислено в погашение краткосрочных кредитов
17 000
22. На р/с зачислены краткосрочные займы 12 000
23. С р/с перечислено в уплату за подписку газеты и журналы на 2 полугодие текущего года
1 500
24. С р/с перечислено в погашение задолженности по исполнительным листам
4 500
25. Из кассы выдана материальная помощь за счет фондов потребления
1 100
26. Акцептованы счета поставщиков за поступившие
59 000
860 000
37 000
?
- основные средства;
- материалы;
- нематериальные активы;
- НДС в размере 18% от стоимости ценностей
27. На склад сданы сэкономленные материалы из: 165
?
?
- основного производства;
- вспомогательного производства
28. При инвентаризации на складе выявлена недостача материалов по учетной стоимости
270
29. Недостача материалов отнесена на материально-ответственное лицо по учетной стоимости
270
30. Доведена стоимость недостающих ценностей до рыночных и отнесена разница на виновное лицо. Разница составляет 10%
?
31. Списана балансовая стоимость реализованных нематериальных активов
64 000
32. Списана первоначальная стоимость
28 500
2 850
реализованных основных средств
их износ составлял
33. Подотчетные лица уплатили за услуги по реализации нематериальных активов
200
34. Акцептованы счета транспортных организаций за перевозку реализованных основных средств (отнести на счет 47)
4 000
35. Определить и списать финансовый результат о реализации:
?
?
- основных средств;
- нематериальных активов
36. Получены безвозмездно от дочерних обществ:
29 900
9 800
27 600
- основные средства;
- нематериальные активы;
- материалы
37. Начислен износ (амортизация) ОС:
670
600
- общехозяйственного назначения;
- общепроизводственного назначения
38. Введены в эксплуатацию приобретенные основные средства (см. сумму в опер. 26)
?
39 Приняты на учет приобретенные нематериальные активы (сумму см. в опер.26)
?
40. Списывается первоначальная стоимость ликвидируемого объекта основных средств из-за ветхости.
18 000
17 460
Износ объекта составил 97%
41. Отчисления на социальные нужды от начисленной з/платы составили 35,6%
?
42. Оприходованы полученные от разборки объекта материалы (дрова, металлолом и другие)
370
43. Определить и списать результаты от ликвидации объекта основных средств
?
Требуется.
1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за май.
2. Составить журнал-ордер 1 по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость 1 по дебету счета 50 «Касса» Начальный остаток денег в кассе 500 руб.
3. Составить журнал-ордер 2 по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и ведомость 2 по дебету счета 51 «Расчетный счет». Начальный остаток денег на расчетном счете 2 090 000 руб.
4. Заполнить страницы Главной книги по счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетный счет»
Список литературы
Список литературы
1. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
2. Бухгалтерский учет: учебник / под ред. Ю.А. Бабаева. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
3. Бухгалтерский финансовый учет. Практикум: учебное пособие для вузов / под ред. проф. Ю.А. Бабаева. — М.: Вузовский учебник, 2008.
4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Бабаев Ю.А., Петров А.М. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: учебно-практическое пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
6. Большой бухгалтерский словарь /под ред. А.Н. Азрилияна. — М.: Институт новой экономики, 2009.
7. Бухгалтерский учет денежных средств: учебно-практическое пособие / под ред. Ю.А. Бабаева. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.
Тема: | «Синтетический учет материалов» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учёт основных средств. Учёт материально-производственных запасовСледующая работа
Ликвидность предприятия-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет и внутренний контроль материалов 6
1.1. Краткая характеристика организации 6
1.2. Первичный учет материалов 71.3. Синтетический учет материалов 8РазвернутьСвернуть
1.4. Инвентаризация материалов 11
1.5. Организация системы внутреннего контроля 13
1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18
2.1. Общая характеристика деятельности организации 18
2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20
2.3. Анализ ликвидности баланса 24
2.4. Анализ финансовой устойчивости 26
2.5. Анализ платежеспособности 29
2.6. Анализ деловой активности 30
2.7. Анализ прибыли 33
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере ОАО Ижавто
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета движения материалов 4
1.1. Понятие материалов и их роль в процессекругооборота средств производственной организации 4РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и оценка материалов 6
1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
и международной практике 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ОАО «ИжАвто» 11
2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 12
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
3. Учет движения материалов в организации 19
3.1. Документальное оформление движения материалов 19
3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
в учете 28
3.4. Рационализация учета движения материалов 31
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)
86 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 61.1 Понятие и классификация материалов. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
Заключение. 78
Список литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Контрольная работа:
Понятие портфеля ценных бумаг, их виды
19 страниц(ы)
1.Понятие портфеля ценных бумаг, их виды, формирование портфеля ценных бумаг…
1.1. Понятие портфеля ценных бумаг. Типы портфелей ценных бумаг…1.2. Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления.РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
64 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …РазвернутьСвернуть
1.2 Континентальная система ….
1.3 Англо-американская система ….….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Личностные аспекты взаимодействия человека
39 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Планирование конкурентоспособного турпродукта
11 страниц(ы)
4.1. Турпродукт: сущность, классификация
4.2. Жизненный цикл турпродукта
4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродуктаРазвернутьСвернуть
-
Практическая работа:
Расчет стоимости тура в Турцию
1 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Мотивы и стимулы в управлении организацией
32 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Прогнозирование экономического и социального развития регионов.
5 страниц(ы)
1. Региональное хозяйство и региональная экономика.
2. Методология прогнозирования экономического и социального развития регионов.3. Модели регионального развития.РазвернутьСвернуть
4. Состояние и прогнозные оценки экономического развития регионов Рф.
-
Контрольная работа:
Основные направления бюджетной реформы
20 страниц(ы)
1. Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации (регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур).2. Показатели результативности рыночных реформРазвернутьСвернуть