У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормы поведения независимых аудиторов» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Понятие этики и история Кодекса профессиональной этики аудиторов….4
1.1.Краткая история Кодекса профессиональной этики аудиторов….4
1.2. Понятие этики аудитора….…7
2. Контроль уровня профессионализма и этика поведения аудиторов…11
2.1. Контроль уровня профессионализма аудиторов….11
2.2. Этика профессионального поведения аудиторов ….16
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение А
Приложение Б
Введение
Возрастающее значение института частной собственности, расширение сфер деятельности экономических субъектов и усложнение условий хозяйствования создали в Российской Федерации потребность в организации новых, присущих исключительно рыночным отношениям способов упорядочения финансовой деятельности, наиболее перспективным из которых в настоящее время является аудиторский (иногда его называют - финансовый) контроль.
Заключение
Профессиональные организации разрабатывают кодексы профессиональной этики аудиторов, стараясь предусмотреть все возможные нюансы их поведения.
В этическом кодексе аудиторов обобщены этические нормы профессионального поведения независимых аудиторов, определены нравственные, моральные ценности, которые утверждает в своей среде аудиторское
Список литературы
Федеральный закон от 7 августа 2001г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (в ред. от 3 ноября 2006г.)
Кодекс этики аудиторов России (одобрен Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ (протокол N 56 от 31 мая 2007 г.)
Стандарты аудиторской деятельности. – М.: Книга сервис, 2004 г.
Андреев В.Д. Внутренний аудит. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.
Аудит: Учебник для вузов / Под ред. В.И. Подольского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г. – 543 с.
Аудит: Учебник для вузов / Под ред. В.И. Подольского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 494 с.
Ендовицкий С.В. Аудит – М.: Ин-Фолио, 2008
Иванова В.А., Кувекина О.А, Шимаханская Т.В. Аудит . - М.: Экзамен, 2009 г
Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
Черных М.Н., Юдина Г.А. Основы аудита . – М.: Кнорус, 2009 г.
Тема: | «Нормы поведения независимых аудиторов» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….РазвернутьСвернуть
1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
2.1. Понятие «privacy»…
2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Половые различия в асоциальном поведении подростков
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….61.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПРИЧИНЫ 6
3. ВИДЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 113.1. АЛКОГОЛИЗМ 11РазвернутьСвернуть
3.2. НАРКОМАНИЯ 13
3.3. ПРОСТИТУЦИЯ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 -
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Правовое регулирование общественных отношений …5
1.1. Понятие и основные элементы правового регулирования …51.2 Принципы механизма правового регулирования …7РазвернутьСвернуть
2 Публичное регулирование общественных отношений …12
2.1 Правовое регулирование общественных отношений ….12
2.2 Особенности неправового публичного регулирования …14
3 Роль политических норм в регулировании общественных отношений ….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…26
Список сокращений….….28
Приложения….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность, предмет и объект управленческого учетаСледующая работа
Понятие первичных учетных документов




-
Дипломная работа:
Правовое положение типов акционерных обществ
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 7
1.1 Акционерное общество – как юридическое лицо 71.2 Создание, регистрация и ликвидация АО 14РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок деятельности акционерного общества 29
ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 36
2.1 Закрытые и открытые акционерные общества их различие 36
2.2 Правовое положение и юридические признаки открытых акционерных обществ 41
2.3 Основные преимущества и правовое положение ЗАО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Отчет по практике:
Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примере ООО «Гелио Пакс Агро»)….13Заключение….26РазвернутьСвернуть
Приложение А…28
Приложение Б….29
-
Дипломная работа:
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
Заключение….47
Глоссарий….49
Список использованных источников…52
Приложение ….55
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….….10Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….….19
-
Отчет по практике:
Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»
10 страниц(ы)
1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка» -
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Особенности деятельности органов дознания….….4
2 Особенности предварительного следствия….9Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Реферат:
Управление вниманием аудитории.
20 страниц(ы)
Введение
1. Управление вниманием аудитории.
2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).3. Конспекты и экспромты.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Экономическая теория
11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.РазвернутьСвернуть
13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
Маркетинг
28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
Основы менеджмента
45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
50. Особенности японской модели менеджмента.
51. Особенности американской модели менеджмента.
52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
Стратегический менеджмент
55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
Управление персоналом
70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
74. Службы управления персоналом и их функции.
75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
82. Управление трудовой адаптацией.
83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
85. Формы оплаты труда персонала.
86. Управление конфликтами.
87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
Исследование систем управления
89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
Финансовый менеджмент
99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
-
Курсовая работа:
Преступления экстремистской направленности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие экстремизма и экстремистской деятельности в Уголовном праве.5
1.1 Понятие экстремизма….….51.2.Экстремистская деятельность в Уголовном праве….7РазвернутьСвернуть
2 Уголовная ответственность за преступлений экстремистского характера
2.1 Преступления экстремистской направленности….…13
2.2. Уголовная ответственность за преступления экстремистского характера….16
2.3 Правовые основы противодействия экстремизму…20
Заключение….…24
Список использованных источников….…27