У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правопонимание: основные концепции» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Vest
Содержание
Введение с.3-5
1. Общие проблемы правопонимания с.6-24
1.1. Подходы к понятию и сущности права с.6-17
1.2. Понимание права в объективном и субъективном смыслах с.18-24
2. Основные школы правопонимания с.25-57
2.1. Естественно-правовая школа правопонимания с.25-32
2.2. Позитивистская школа правопонимания с.33-37
2.3. Нормативистская школа правопонимания с.38-42
2.4. Социологическая школа правопонимания с.43-48
2.5. Историческая школа правопонимания с.49-53
2.6. Психологическая школа правопонимания с.54-57
Заключение с.58-60
Список использованной литературы и источников с.61-67
Введение
Право настолько уникальный, сложный и общественно необходимый фено-мен, что на протяжении всего времени его существования научный интерес к не-му не только не исчезает, но и возрастает, вопрос о правопонимании не теряет своей актуальности, практической значимости не только во внутригосударствен-ной плоскости, но и как замечают ученые, «в масштабе мировой общности» .
Правопонимание - это научная категория, отражающая процесс и результат целенаправленной мыслительной деятельности человека, включающий в себя по-знание права, его восприятие и отношение к нему как к целостному социальному явлению. Вопросы правопонимания принадлежат к числу «вечных» уже потому, что человек на каждом из витков своего индивидуального и общественного разви-тия открывает в праве новые качества, новые аспекты соотношения его с другими явлениями и сферами жизнедеятельности социума. Образ права, сложившийся в умах наших предшественников и выразившийся в виде той или иной концепции, оказывает заметное влияние на формирование правопонимания у потомков.
Право выступает средством регулирования общественных отношений (при-дает действиям людей согласованность, упорядоченность, уверенность), защиты существующего общественного строя (устанавливает меры юридической ответст-венности за общественно опасные и вредные деяния), обновления общества, фак-тором его прогресса (содействует развитию тех социальных связей, в которых за-интересовано общество), решения глобальных проблем современности (оборон-ных, экологических и т.п.), определения меры свободы личности в обществе (фиксирует масштабы, границы свободы), утверждения нравственных начал в общественной жизни, инструментом воспитания населения и формирования ци-вилизованной правовой культуры.
Высокий уровень правового нигилизма и низкий уровень авторитета государ-ственной власти в современном обществе отражают две стороны одного процесса - разрыв между реальной жизнью и писаным правом, который прогрессирует. Причины этого кризиса имеют глубокие исторические корни. Это подтверждает и вывод, сделанный еще в свое время И.А. Ильиным (1883 - 1954), о том, что «чело-вечество за последние века пережило великий иррациональный кризис, который захватил подсознательные корни веры, нравственности, науки, искусства и право-сознания. Эти корни стали слабеть и отмирать. Этот кризис захватил и правовое чувство человека, оно становилось беспочвенным; мотивы и побуждения его де-лались плоскими; оно теряло свое благородное направление, забывало свои свя-щенные основы и подчинялось духу скептицизма, которому все сомнительно, и духу нигилизма, который не хочет верить ни во что. Правосознание разучилось видеть добро и зло, право и бесправие; все стало условным и относительным, во-дворились беспринципность и социальное безразличие; надвигалась эпоха духов-ного нигилизма и публичной продажности» .
Преодоления кризиса правопонимания, равно как и установление соотноше-ния правового идеала с политическим и общественным на долгосрочную перспек-тиву, возможно при реализации главной задачи государства - создания и обеспе-чения гарантий безопасного и эффективного развития человека как высшей цен-ности и общества, реализации их прав и законных интересов. При отсутствии та-кого механизма либо недостаточно слаженной его работе конституционные нор-мы - какими бы прогрессивными они ни были - так и останутся на бумаге, а зна-чит, цель, ради которой они были приняты, не будет достигнута. Сегодня можно с сожалением констатировать многочисленные нарушения прав человека, отсутст-вие у государства эффективных механизмов охраны и защиты нарушенных прав и свобод.
Без права, без его социально общезначимых нормативов человеческое об-щество существовать не может. Поиск универсальной научной дефиниции поня-тия права продолжается, при этом одни ученые смотрят на проблему пессимисти-чески («понимание и определение права практически невозможны» (Г.В. Маль-цев)) , другие выражают надежду, что со временем юридической наукой «будет выработано и сформулировано единое понятие права» (А.И. Бобылев) . Изучение любой общественной теории представляет интерес в контексте реальной эпохи, как того требует принцип историзма; универсальной теории не существует, каж-дое учение является ответом на вызовы своего времени.
Целью дипломной работы является рассмотрение общих проблем и основ-ных школ правопонимания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. Проанализировать нормативно-правовой материал, специальную литера-туру по данной теме.
2. Рассмотреть различные мнения ученых, спорные вопросы, касающиеся основных школ правопонимания.
3. Сформулировать выводы на основе проведенного исследования.
4. Исследовать возможные варианты решения актуальных проблем в данной сфере.
Наибольший интерес в этой области представляют работы таких ученых, как С.С. Алексеев, В.Г. Баев, М.И. Байтин, В.В. Бойцова, А.Б. Венгеров, В.П. Грибанов, С.Л. Ивашевский, Д.А. Керимов, В.М. Корельский, В.В. Лазарев, В.В. Лапаева, О.Э. Лейст, Р.З. Лившиц, Г.В. Мальцев, М.Н. Марченко, О.В. Марты-шин, Н.И. Матузов, В.С Нерсесянц, П.И. Новгородцев, В.Д. Перевалов, А.А. Пи-онтковский, Е.В. Пономаренко, Г.Ф. Пухта, В.В. Сорокин, А.Ф. Черданцев, В.А. Четвернин, Г.Ф. Шершеневич, И.И. Царьков, Л.С. Явич и другие.
Дипломная работа выполнена с применением различных методов исследо-вания: формально-логического, исторического, аналитического, сравнительно-правового и иных методов научного познания.
Структура дипломной работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы и источников.
Заключение
На основании вышеизложенного сделаны следующие выводы. Правопони-мание - это научная категория, отражающая процесс и результат целенаправлен-ной мыслительной деятельности человека, включающий в себя познание права, его восприятие и отношение к нему как к целостному социальному явлению.
Право - это более или менее стройная регулятивная система общеобязатель-ных правил поведения, обеспеченных государством и служащих критерием спра-ведливости. Сущностью права является обусловленная материальными и соци-ально-культурными условиями жизнедеятельности общества, характером классов, социальных групп населения, отдельных индивидов общая воля как результат со-гласования, сочетания интересов, выраженная в законе или иным способом при-знаваемая государством и выступающая вследствие этого общим (общесоциаль-ным) масштабом, регулятором поведения и деятельности людей.
Право в объективном смысле – это система юридических норм, выражен-ных в соответствующих нормативных актах государства, не зависящих от каждо-го отдельного индивида, под правом в субъективном смысле понимается система прав и свобод субъектов, их конкретные правомочия, вытекающие из указанных выше актов или принадлежащие им от рождения и зависящие в известных преде-лах от их воли и сознания, особенно в процессе использования.
Понятие права не является застывшей категорией, оно развивается, отра-жая ситуации переходного времени. В каждую новую историческую эпоху право проявляет себя новыми гранями, откликаясь на запросы общественной практики. По вопросу о понятии, сущности, истоках права и его функционировании в юри-дической науке существует целый ряд мнений, взглядов, теорий.
Главными идеями естественно-правовой школы правопонимания выступа-ют разделение права и закона, признание высшего, «естественного» права, свой-ственного человеку от рождения (право на жизнь, свободу, собственность и т.п.). Право отождествляется с моралью. Справедливость, свобода, равенство состав-ляют ядро права, определяют правотворческий и правоприменительный процес-сы. Позитивистская школа правопонимания определяет право как творение государства, представляющего собой совокупность формально-определенных, об-щеобязательных норм, обеспеченных государством. Нормативистская школа ос-нована на представлении о том, что право — это совокупность норм, внешне вы-раженных в законах и иных нормативных актах, признаются широкие возможно-сти государства влиять на общественное развитие. Сторонники социологического подхода интерпретировали право как «живое право». Правом признаются любые судебные решения независимо от их содержания, юридические действия, практи-ка, правопорядок и т.п. Историческая школа определяла право как правовой обы-чай, т.е. исторически сложившиеся правила поведения, влекущие за собой юри-дические последствия. Законы же производны от обычного права, которое произ-растает из недр «национального духа», глубин «народного сознания». Психологи-ческая школа правопонимания преувеличивала роль в правовой сфере психологи-ческих факторов в ущерб другим - социально-экономическим, политическим и т.п., от которых в первую очередь зависит природа права.
Каждая из этих концепций — необходимый противовес другим, не дающий впасть в крайность, уйти за пределы права к беззаконию и произволу. Но необхо-димо также отметить, что плюралистическое понимание права способствует рас-предмечиванию права. В отличие от широкого подхода, в котором предпринима-ются попытки суммирования элементов различных типов правопонимания в од-ном общем определении на базе единых идеологических оснований, в рамках плюралистического правопонимания даже не пытаются формулировать никаких общих определений понятия права. При этом нормой становятся все нормы, даже те, что взаимоисключают и взаимоотрицают друг друга, что позволяет властям принимать любые нужные им юридические решения и всегда находить для них какую-то мотивацию, при этом облегчается задача манипулирования субъектами права. Когда человек пребывает в смятении и не имеет четкого критерия истины и справедливости, то его легко запутать, подчинить злой воле.
и т.д.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Н о р м а т и в н о - п р а в о в ы е а к т ы и д р у г и е
о ф и ц и а л ь н ы е д о к у м е н т ы
1.1 Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газе-та.- 1998.- 10 декабря.
1.2 Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966г. // Бюллетень Верховного Суда РФ.- 1994.- № 12.
1.3 Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР.- 1986.- № 17.- Ст. 291.
1.4 Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 но-ября 1989г.) // Сборник международных договоров.- 1993.- вып. XLVI.
1.5 Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и наро-дам (принята резолюцией 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1960 г.) // Сборник документов «Международное право».- М.: Юридическая лите-ратура, 2000.- 823с.
1.6 Конституция (Основной закон) Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета.- 1993.- 25 декабря.
1.7 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (в ред. от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ) // Собрание законодательства РФ.- 2008.- № 30.- Ст. 3616.
1.8 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 8 ноября 2008 г. № 197-ФЗ) // Собрание зако-нодательства РФ.- 2008.- № 45.- Ст. 5143.
1.9 Гражданский кодекс РФ от 26 января 1996г. (в ред. от 6 ноября 2008г.) // Соб-рание законодательства РФ.- 2008.- № 45 ст. 5147.
1.10 Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996г. № 63-ФЗ (в ред. от 22 июля 2008 г. № 145-ФЗ) // Собрание законодательства РФ.- 2008.- № 30.- Ст. 3601.
около 100 источников
Примечания
сдана на 5 единственный раз
Тема: | «Правопонимание: основные концепции» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….51.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории государства и права
200 страниц(ы)
Вопросы
Происхождение государства и права.
Основные концепции права.
Основные функции права.
Основные концепции правопонимания.Понятие источников (форм) права и их основные виды.РазвернутьСвернуть
Виды нормативно правовых актов.
Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Систематизация нормативно-правовых актов.
Система права
Методы правового регулирования и деление права на публичное и частное.
Отрасли права РФ и их краткая характеристика.
Понятие норм права и их признаки.
Элементы структуры норм права и их характеристика.
Классификация норм права.
Субъективное право и юридические обязанности. Признаки правоотношений.
Классификация правоотношений.
Состав правоотношений.
Юридические факты. Их признаки и виды.
Правосознание и его виды.
Деформация правосознания и его причины.
Правоприменение как особый вид реализации права.
Формы реализации юридических норм и их субъекты.
Стадии применения норм права и их содержание.
Основные акты применения
Понятие правонарушения и его признаки.
Виды правонарушений.
Юридическая ответственность и ее основание.
Состав правонарушений и характеристика его компонентов.
Пробелы, их виды и способы устранения.
Характеристика романо-германской правовой семьи.
Характеристика англо-амерманской правовой семьи.
-
Курсовая работа:
Типы правопонимания (Теория государства и права)
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правопонимания как теоретико-правовая категория 6
Глава 2. Основные концепции правопонимания 142.1 Легистский тип правопонимая 14РазвернутьСвернуть
2.2 Естественно-правовой (юснатурализм) тип правопонимая 19
2.3 Либертарный тип правопонимания 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налоговые правонарушенияСледующая работа
Правовое регулирование труда несовершеннолетних




-
Дипломная работа:
Правовой статус государственного служащего в Российской Федерации.
98 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования
государственной службы в Российской Федерации… 61.1. Понятие государственной службы в Российской Федерации…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура правового статуса государственного служащего в
Российской Федерации… 14
1.3. Принципы государственной службы в Российской Федерации…. 24
Глава 2. Система прав и обязанностей государственного
служащего в Российской Федерации …. 37
2.1. Система прав государственного служащего…. 37
2.2. Обязанности, запреты, ограничения и ответственность
государственного служащего…. 52
2.3. Гарантии реализации прав, ограничений и запретов
государственного служащего… 66
Глава 3. Особенности правового статуса государственного
служащего Федеральной службы судебных приставов…. 77
Заключение… 93
Список использованных источников и литературы…. 98
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение с. 3-5
Глава 1. Налоговое правонарушение: понятие и юридический состав с. 6-26
Глава 2. Виды налоговых правонарушений с. 27-792.1. Налоговые правонарушения, предусмотренные с. 27-60РазвернутьСвернуть
главой 16 Налогового кодекса РФ
2.2. Виды нарушений банками законодательства о налогах и сборах с. 61-79
(глава 18 Налогового кодекса РФ)
Глава 3. Производство по делам о налоговых правонарушениях с. 80-93
Заключение с. 94-96
Список использованной литературы и источников с. 97-105
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование труда несовершеннолетних
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовые основы труда несовершеннолетних 7 1.1. Международно-правовые нормы труда
несовершеннолетних работников 71.2. Правовое регулирование труда несовершеннолетнихРазвернутьСвернуть
в Российской Федерации 13
Глава 2. Основные положения организации труда несовершеннолетних 20
2.1. Порядок приема на работу и расторжение трудового договора
с работниками в возрасте до 18-ти лет 20
2.2. Особенности нормирования, оплаты и предоставления отпусков
работникам в возрасте до 18-ти лет 33
Глава 3. Порядок защиты трудовых прав несовершеннолетних
работников в Российской Федерации 51
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 71 -
Дипломная работа:
Создание и развитие российской прокуратуры как государственного надзорного института
86 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Прокуратура России в XVIII начале XX в.в. …. 6
1.1. Учреждение прокуратуры и ее становление до 1775 г. …. 61.2. Прокуратура и прокурорский надзор в период 1775-1850 г.г. …. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой статус прокуратуры по судебной реформе 1864 г. … 18
Глава 2. Органы прокуратуры в советский и постсоветский периоды…. 24
2.1. Становление и развитие советской прокуратуры…. 24
2.2. Развитие института прокуратуры на современном этапе…. 43
2.3. Современное состояние и перспективы развития
российской прокуратуры…. 55
Заключение…. 73
Список использованных источников… 78
-
Дипломная работа:
Квалификация изнасилования, совершенного группой лиц по предварительному сговору
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика основного 6
состава изнасилования
1.1. Объект изнасилования 6 1.2. Объективная сторона изнасилования 191.3. Субъект изнасилования 34РазвернутьСвернуть
1.4. Субъективная сторона изнасилования 41
Глава 2. Особенности квалификации группового изнасилования 49
2.1. Понятие группы лиц по предварительному сговору 49
по Уголовному кодексу Российской Федерации
2.2. Изнасилование, совершенное группой лиц 56
по предварительному сговору
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 75
Приложение 76 -
Дипломная работа:
Правовой статус местной администрации.
93 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретико-исторические основы института местной администрации… 6
1.1. История развития правового института местной администрации…. 61.2. Понятие местной администрации и ее место в системе органов местного самоуправления… 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок формирования и структура местной администрации…. 26
2.1. Порядок формирования местной администрации …. 26
2.2. Структура и состав местной администрации…. 33
2.3. Организационно-правовые формы деятельности местной администрации…. 44
Глава 3. Компетенция местной администрации…. 52
3.1. Понятие компетенции и основные принципы правового регулирования полномочий местной администрации….52
3.2. Предметы ведения и полномочия местной администрации… 61
Заключение… 78
Список используемых источников и литературы…. 82
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование положения беженцев в Российской Федерации
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика правового положения беженцев 6
1.1. Особенности определения понятия беженцев 6 1.2. Государственно-правовое регулирование положения беженцев 17Глава 2. Основы правового статуса беженцев в Российской Федерации 25РазвернутьСвернуть
2.1. Правовое регулирование процедуры признания лица беженцем 25
2.2. Права, обязанности и гарантии беженцев в России 40
Глава 3. Основания утраты и лишения статуса беженца в России 49
3.1. Утрата лицом статуса беженца 49
3.2. Лишение лица статуса беженца 55
Заключение 62
Список использованных источников 72 -
Дипломная работа:
Уголовно-правовая характеристика вымогательства
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ с. 3-5
ГЛАВА 1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА с. 6-27
1.1. Объект вымогательства с. 6-11
1.2. Предмет вымогательства с. 12-191.3. Объективная сторона вымогательства с. 20-27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА с. 28-37
2.1. Субъект вымогательства с. 28-32
2.2. Субъективная сторона вымогательства с. 33-37
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА с. 38-59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ с. 60-64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ с. 65-73
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные положения договора аренды 6
1.1. Понятие и основные признаки договора аренды 61.2. Стороны договора аренды 15РазвернутьСвернуть
1.3. Существенные условия договора аренды 19
1.4. Форма договора аренды 29
Глава 2. Права и обязанности сторон по договору аренды 34
2.1. Права и обязанности арендодателя 34
2.2. Права и обязанности арендатора 47
2.3. Особенности содержания некоторых видов 64
договора аренды в гражданском праве
Заключение 73
Список использованных источников и литературы 82