У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование технологических процессов диагностики и ремонта автомобилей в ОАО "Омск-Лада"» - Дипломная работа
- 104 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Dimas55
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА….8
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Омск-Лада»….8
1.2 Технико-экономическое обоснование эффективности совершенствования технологических процессов диагностики автомобилей в ОАО «Омск-Ладаа».…12
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТООБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОМСК-ЛАДА»….…17
2.1 Последовательность технологического расчета….17
2.2 Исходные данные…18
2.3 Расчет годовых объемов работ….18
2.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения…22
2.5 Расчет численности рабочих….25
2.6 Расчет числа постов…28
2.7 Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения….…32
2.8 Определение состава и площадей помещений….33
2.9 Расчет площади территории….36
2.10 Определение потребности в технологическом оборудовании….37
2.11 Заключение….41
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА МОНТАЖА ЛИНИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА УЧАСТКЕ ДИАГНОСТИКИ ПРЕДППРИЯТИЯ ОАО «ОМСК-ЛАДА»….…42
3.1 Анализ существующих конструкций ….….42
3.1.1 Линия инструментального контроля BM4010 test lane turbo….42
3.1.2 Линия технического контроля автотранспортных
средств ЛТК-3Л-СП-11….45
3.1.3 Линия инструментального контроля HOFMAN safelane pro II PC 3….….47
3.1.4 Линия инструментального контроля Eurosystem TL….49
3.2.2.5 Лабораторные сравнения ручной и автоматической мойки….48
3.2 Конструкторская разработка монтажа изделия…52
3.2.1 Назначение и цель разработки…52
3.2.2 Источники разработки …52
3.2.3 Технические требования….52
3.3 Принятое конструктивное исполнение….53
3.4 Расчет стержня на прочность….54
3.4.1 Расчет стержня на прочность при срезе….54
3.4.2 Расчет стержня на прочность при растяжении….55
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА….56
4.1 Объект технического воздействия….56
4.2.1 Подвеска автомобиля….56
4.2.2 Тормозная система….60
4.2 Неисправности ходовой части автомобиля….63
4.3 Организация диагностики ходовой части на предприятии…67
4.3.1 Технологический процесс диагностики ходовой части автомобиля
ВАЗ-2105 на линии инструментального контроля Eurosystem TL Maha…70
4.3.2 Технологическая карта диагностики тормозной системы на колесах
передней оси автомобиля ВАЗ-2105….75
4.4 Заключение ….79
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….81
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в процессе диагностики автомобилей на ОАО «Омск-Лада»….….81
5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отображения БЖД в дипломном проекте….….83
5.3 Расчет местной вытяжной вентиляции….…87
5.3.1 Вычисление диаметра воздуховода….88
5.3.2 Вычисление гидравлического сопротивления вентиляционной установки.88
5.3.3 Вычисление мощности электродвигателя вентилятора….88
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ…90
6.1 Исходные данные для расчета….90
6.2 Расчет капитальных вложений….91
6.3 Расчет текущих затрат ОАО «Омск-Лада»….91
6.3.1 Затраты на содержание предприятия…91
6.3.2 Фонд оплаты труда ОАО «Омск – Лада»….93
6.3.3 Амортизация оборудования ОАО «Омск – Лада»….…95
6.3.4 Расчет затрат на запасные части материалы и инструмент….96
6.3.5 Расчет накладных расходов ОАО «Омск – Лада»…96
6.4 Расчет дохода ОАО «Омск – Лада»….97
6.5 Расчет налогов ОАО «Омск – Лада»….….97
6.6 Расчет прибыли ОАО «Омск – Лада»….…98
6.7 Расчет рентабельности ОАО «Омск – Лада»….…98
6.8 Определение уровня безубыточности ОАО «Омск – Лада»….….98
6.9 Расчет текущих затрат проектируемого участка…99
6.9.1 Затраты на содержание участка диагностики ОАО «Омск – Лада»….100
6.9.2 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих на участке
диагностики ОАО «Омск – Лада» ….101
6.9.3 Амортизация оборудования участка диагностики ОАО «Омск- Лада»….102
6.9.4 Расчет затрат на материалы и инструмент участка диагностики
ОАО «Омск- Лада»….…103
6.9.5 Накладные расходы участка диагностики ОАО «Омск- Лада»….103
6.9.6 Расчет доходов при реконструкции участка диагностики
ОАО «Омск – Лада»….….104
6.10 Определение уровня безубыточности при реконструкции участка диагностики ОАО «Омск – Лада»….104
6.11 Оценка влияния разработанных мероприятий на экономические
показатели СТО ….106
6.11.1 Оценка влияния на текущие затраты ОАО «Омск – Лада»….106
6.11.2 Оценка влияния на доход, прибыль и рентабельность….106
6.12. Расчет срока окупаемости капитальных вложений ….…106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….109
Приложение А
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план "Омск-Лада" (компас, А1)
3. Компановка производственного корпуса (компас, А1)
4. Технологическая планировка участка (компас, А1)
5. Анализ существующих конструкций (компас, А1)
6. Функциональная схема (компас, А1)
7. Роликовый стенд. Монтажный чертеж (компас, А1)
8. Технологическая карта (компас, А1)
9. БЖД. Вентиляция (компас, А1)
10. Экономика (компас, А1).
Введение
ВВЕДЕНИЕ
При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения по-новому ставятся вопросы развития службы авто сервиса автомобильного транспорта и задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического обслуживания (ТО) и ремонта.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постоянно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и т.д. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают ТО и ремонту.
Производительность труда на автомобильном транспорте также находится в прямой зависимости от технического состояния автомобилей, их готовности надежно, качественно, экономично и безопасно осуществлять транспортный процесс. Состояние автомобилей, в свою очередь, зависит от организации, технологии и качества выполнения работ при их диагностировании, собственно ТО и ремонте.
Выполнению работ по ТО и ремонту предшествует оценка его технического состояния - диагностирование.
Диагностирование, являясь подсистемой информации для управления производством, одновременно является, как уже сказано, элементом самой системы ТО и ТР ( в основном выделяется в ТО) и подсистемой контроля качества выполнения работ и технического состояния автомобилей не только на АТП но и за их пределами. В связи с возможностью определения неисправности без разборки они при регулярном диагностировании выявляются до наступления отказа, что позволяет планировать их устранение, предотвращает прогрессирующее изнашивание деталей и снижает общий расход средств на ТО и ТР. Диагностирование способствует также уменьшению расхода топлива и других эксплуатационных материалов, загрязнения окружающей среды, а также повышению безопасности движения, технической готовности автомобильного парка и других технико – экономических показателей его использования.
Учитывая все вышесказанное, в данном дипломном проекте предлагается внедрение линии инструментального контроля в зону ТО авто обслуживающего предприятия ОАО «Омск-Лада».
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основная часть пояснительной записки данного дипломного проекта состоит из шести разделов.
В разделе технико-экономического обоснования темы дипломного проекта аргументирована экономическая целесообразность внедрения совершенствования технологических процессов диагностики на предприятии ОАО «Омск-Лада», путем внедрения линии инструментального контроля снижающей трудоемкость работ по диагностике ходовой части автомобиля, повышающей их качество и информативность.
Во втором разделе дипломного проекта произведен технологический расчет ОАО «Омск-Лада», в котором проведены расчеты годового объема работ станции, численности производственного и руководящего персонала, количества постов и участков, определены площади производственных, административных и других помещений.
В конструкторской части произведен анализ существующих конструкций линий инструментального контроля и на его основе делается выбор в пользу линии Eurosystem TL Maha. Разработана документация на монтаж роликового тормозного стенда. Приведен расчет деталей на прочность.
В технологической части проекта дано краткое описание объекта технического воздействия – ходовой части. Перечислены основные неисправности и способы их устранения. Описана технология диагностики ходовой части автомобиля и в частности тормозных сил на колесах передней оси на примере автомобиля ВАЗ-2105. Сделаны выводы о целесообразности внедрения современной линии инструментального контроля.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности предприятия ОАО «Омск-Лада», предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации работ в зоне ТО, а также в инженерном решении произведен расчет местной вентиляции с подбором оборудования.
В шестом разделе определена экономическая эффективность проведенных мероприятий. Рассчитан срок окупаемости внедряемой линии.
Подводя итог проделанной работе, можно сказать, что в данном дипломном проекте решены все поставленные в нем задачи. Достигнута цель – усовершенствован технологический процесс диагностики ходовой части автомобилей.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО; учебник для ВУЗов – М: транспорт, 1993 – 271 с.
2. Краткий автомобильный справочник /А.Н. Понизовкин Ю. М. Власко М. Б. и др. – АО «Трансколсалдинг» НИИАТ, 1994 – 779 с.
3. МУ – 200 РСФСР – 13 – 0087 – 87 Методика оценки уровня механизации и автоматизации производства ТО и ТР подвижного состава АТ – М: ЦБАТИ Минавтотранспорта РСФСР, 1998 – 101 с.
4. ОНТП – 01 – 91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М: Гипроавтотранс, 1981 – 184 с.
5. Методические указания по выполнению конструкторской части дипломного проекта по специальности 190601 (составитель: Л. Н. Бухаров, В. А. Некипелов, В. Ф. Крылов В. Ф. Рачков – Омск: Издательство СибАДИ 2001 – 56 с).
6. Анурьев В. И. справочник конструктора – машиностроителя: В 3-х томах: машиностроение, 1979 –Т1 – 728 с Т2 – 559 с Т3 – 557 с.
7. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий – М: Экономика, 1990 – 34 с.
8. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта (практические расчёты). Под редакцией А. И. Салова – М: «Транспорт» 1977 – 184 с.
9. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт». Структура и правила оформления: Методические указания /Составитель: А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, Д.А. Колесник. – Омск: Издательство СибАДИ, 2006 – 44 с.
10. Технологические и экономические расчеты при проектировании станций технического обслуживания. Методические указания для студентов специальности 150200/ Составители: Н.Г. Певнев, Л.С. Трофимова, А.П. Жигадло – Омск: Издательство СибАДИ 2004 – 52 с.
11. Технико-экономическое обоснование тем дипломных проектов и экономическая оценка проектных решений: Учебное пособие. Под редакцией профессора Н.Г. Певнева – Омск: Издательство СибАДИ 2008 – 104 с.
12.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО-М: ЦНБТИ Минавтотранса РСФСР,1983-98с.
13. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под редакцией Г.В.Крамаренко.-2-е издание переработанное и дополненное - М.: Транспорт, 1983 - 488с.
14. ГОСТ 8510-86. Уголки стальные горячекатаные неравнополочные.
15. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
16. ГОСТ 7473-94. Смеси бетонные. Технические условия.
17. ГОСТ 12.4.021 – 75. Местная вытяжная вентиляция.
18. ГОСТ 2.701-84. ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.
19. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях /Л.В. Мирошников, А.П. Болдин, В.Н. Пал. - М.: Транспорт, 1977 - 263с.
20. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах для выпускников СибАДИ специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство». Составитель В.Л.Пушкарев – Омск: издательство СибАДИ, 2007 -21 с.
21. Открытые отчетные данные предприятия ОАО «Омск-Лада».
22. w*w.maha.r* – Веб-сайт «MAHA Руссиа».
23. w*w.google.r* – Веб-сайт «Гугл.ру».
Примечания
Год сдачи 2010, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, преподаватели профессор Гурдин В.И., доцент кафедры "ЭиРА" Трофимов А.В., профессор Певнев Н.Г., оценка ОТЛИЧНО!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование учета движения дебиторской и кредиторской задолженности
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность дебиторской и кредиторской задолженностей 61.2. Классификация дебиторской и кредиторской задолженностей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности учета дебиторской и кредиторской задолженностей и их отражения в бухгалтерской отчетности 13
1.4. Порядок аудита дебиторской и кредиторской задолженностей 21
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.1. Характеристика деятельности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ОАО "ЦИУС ЕЭС" 29
2.3. Особенности отражения дебиторской и кредиторской задолженностей в бухгалтерской отчетности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 51
3. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 61
3.1. Планирование аудита 61
3.2. Выявленные нарушения 63
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 69
4.1. Рекомендации по оптимизации учета дебиторской задолженности 69
4.2. Совершенствование учета кредиторской задолженности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Дипломная работа:
Технологический процесс и организация работ на посту ТО автомобилей КамАЗ (Пояснительная записка)
59 страниц(ы)
Введение …4
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика организации…6
1.2. Анализ существующей технологии ТО и ремонта автомобиля…71.3. Установление нормативов расчета….7РазвернутьСвернуть
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Расчет годовой производственной программы…8
2.2 Определение числа ТО и ремонтов автомобилей за цикл….8
2.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году…10
2.4. Определение нормативов воздействий в год по отдельным
видам работ….11
2.5. Определение годового объема работ….12
2.6. Расчет числа производственных рабочих….14
2.7. Расчет числа постов для зон ТО и ТР….17
3. Организационная часть
3.1. Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР….19
3.2. Организация и содержание постовых работ….21
3.3. Подбор технологического оборудования….23
3.4. Расчет производственных площадей….24
3.5. Технологическая карта….26
3.6. Схема технологического процесса….28
4. Охрана труда и природы
4.1. Техника безопасности при выполнении работ….30
4.2. Противопожарные мероприятия….35
4.3. Охрана окружающей среды ….38
5. Конструкторская часть ….42
6. Экономическая часть
6.1.Расчет численности рабочих и фонда заработной платы….43
6.2. Расчет затрат на запасные части….48
6.3. Накладные расходы….50
6.4. Калькуляция себестоимости ….56
6.5. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия ….56
7. Заключение …58
8. Список используемой литературы ….59
-
Контрольная работа:
Техническое обслуживание и ремонт фрезерного станка 6Р81г
25 страниц(ы)
Введение ….….….
1. Консольно-фрезерный горизонтальный станок модели 6Р81Г ….…
2. Основные технические данные и характеристики станка ….….3. Электрооборудование станка ….РазвернутьСвернуть
4. Техническое обслуживание электрооборудования станка ….
5. Технологический процесс обслуживания и ремонта
электрооборудования …
6. Технологическая карта текущего ремонта асинхронных
электродвигателей 0,4 кВ мощностью 0,1 – 4,5 кВт. …
7. Сведения об электротехнических материалах ….…
8. Техника безопасности и охрана труда при техническом
обслуживании и ремонте электрооборудования …
Заключение ….
Список литературы ….
Приложения ….
-
Дипломная работа:
Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона
100 страниц(ы)
Введение ….… 6
1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 9
1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 91.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способаРазвернутьСвернуть
восстановления подпятника ….….… 15
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 18
2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
подпятника … 29
2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
подпятника … 47
2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
наплавки и механической обработки подпятника …. 59
3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
обработки подпятника ….…. 65
3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
(устройства безопасности) ….…. 91
Заключение ….… 95
Список использованной литературы ….….…. 97
Спецификации ….… 101
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии
28 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.РазвернутьСвернуть
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
133 страниц(ы)
Введение….… 4
1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕМЫ ПРОЕКТА….…. 5
1.1 Анализ экономических показателей АТП г. Калачинска….…. 51.2 Анализ работ ТО и ремонта ПС….….…. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование проектирования стенда для ремонта ГБЦ….…. 11
1.4 Исходные данные для технологического расчета….…. 14
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП г. КАЛАЧИНСКА…. 19
2.1 Исходные данные….….…. 19
2.2 Расчет произведенной программы по ТО….…. 19
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих. 32
2.4 Технический расчет производственных зон, участков и складов….…. 44
2.5 Технологический процесс ремонта агрегатов ПС в АТП г. Калачинска.…. 52
2.6 Организационно-технологический проект агрегатного участка….…. 60
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА….…. 68
3.1 Анализ существующих конструкций силовых приспособлений для
разборки и ремонта головок блоков цилиндров…. 68
3.2 Техническое описание стенда для ремонта головок цилиндров
двигателей СРГЦД 00.00.00….….…. 86
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 102
4.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных
опасностей и вредностей при совершенствовании технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска….….…. 102
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения
БЖД в дипломном проекте….….….…. 106
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Эргономика рабочего места
по ремонту головок цилиндров двигателей….…. 110
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.….…. 114
5.1 Расчет затрат на совершенствование технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска….….… 114
5.2 Расчет затрат АТП г. Калачинска.….… 115
5.3 Расчет затрат по агрегатному участку….….….… 127
5.4 Экономическая эффективность совершенствования технологии
ремонта агрегатного участка… 129
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 132
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование 1 (компас, А1)
2. Технико-экономиечкое обоснование 2 (компас, А1)
3. Генеральный план (компас, А1)
4. Компановка производственного корпуса (компас, А1)
5. Технологическая планировка участка (компас, А1)
6. Анализ существующих конструкций (компас, А1)
7. Сборочный чертеж 1 (компас, А1)
8. Сборочный чертеж 2 (компас, А1)
9. Схема пневматическая (компас, А1)
10. Технологическая карта 1 (компас, А1)
11. Технологическая карта 2 (компас, А1)
12. БЖД (компас, А1)
13. Экономика (компас, А1).
-
Дипломная работа:
Совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО «ЭЛЬ-ПОРТ».
116 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1 Технико-экономическое обоснование 71.2 Маркетинговые исследования 11РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
2.1 Последовательность технологического расчета 22
2.2 Исходные данные 22
2.3 Расчет годовых объемов работ 23
2.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения… 29
2.5 Расчет численности рабочих 32
2.6 Расчет числа постов 36
2.7 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 42
2.8 Определение общего количества постов и автомобиле-мест
проектируемого СТО 43
2.9 Определение состава и площадей производственных помещений 43
2.10 Расчет площади территории 50
2.11 Определение потребности в технологическом оборудовании 50
3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МОТОРНОГО УЧАСТКА
3.1 Назначение, организация и технология выполнения работ
на участке 52
3.2 Схема технологического процесса 53
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 54
3.4 Подбор оборудования 55
3.5 Определение годового объема работ на участке 59
3.6 Расчет площади участка 59
3.7 Расчет расхода электроэнергии 60
3.8 Расчет расход сжатого воздуха 62
3.9 Планировочные решения 62
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций 64
4.2 Наименование стенда и область применения 66
4.3 Цель и назначение разработки 67
4.4 Технические требования 67
4.5 Расчет деталей и узлов стенда 71
4.6 Описание и работа стенда 100
4.7 Использование изделия 101
4.8 Проверка работоспособности изделия 101
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ- 24
5.1 Устройство, работа и дефекты коленчатого вала, полученные
в результате эксплуатации 102
5.2 Способы устранения дефектов коленчатого вала 104
5.3 Возможные маршруты восстановления коленчатого вала и
выбор маршрута для ремонта…. 110
5.4 Технологический процесс восстановления коленчатого
вала и нормирование операции технологического процесса…. 111
5.5 Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала …. 112
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и
вредностей моторного участка 113
6.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и
отражения БЖД в дипломном проекте 117
6.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет защитного
заземления электроустановок 119
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
7.1 Оценка технико-экономических показателей СТО “ЭЛЬ-ПОРТ” 125
7.2 Оценка технико-экономических показателей моторного участка
СТО “ЭЛЬ-ПОРТ” 136
7.3 Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия 142
7.4 Определение оптимального уровня затрат и доходов для
моторного участка 142
7.5 Определение величины прибыли СТО с совершенствованием
работ по ремонту двигателей на моторном участке 145
Заключение 148
Библиографический список 149
Графические материалы:
1. ТЭО (А1, копмпас)
2. Генеральный план (А1, копмпас)
3. Главный производственный корпус (А1, копмпас)
4. Моторный участок (А1, копмпас)
5. Схема заземления БЖД (А1, копмпас)
6. Технологический процесс восстановления коленчатого вала (А1, копмпас)
7. Анализ конструкций (А1, копмпас)
8. Станок ВО (А1, копмпас)
9. Схема комбинированная (А1, копмпас)
10. Приспособление. Сборочный чертеж (А1, копмпас)
11. Деталировка (компас)
12. Экномические показатели (А1, копмпас)
6. -
Дипломная работа:
Совершенствование технологии ремонтных работ агрегатного участка на ОАО "Омскстроймостоотряд-63"
80 страниц(ы)
Введение….… 4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….…. 5
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ….….…. 11
2.1 Расчёт производственной программы объёма работ ичисленности работающих….….…. 11РазвернутьСвернуть
2.2 Корректирование нормативов для проектируемого АТП с учётом
конкретных условий эксплуатации подвижного состава….…. 11
2.3 Расчёт годовой и суточной производственной программы по ТО….…. 18
2.4 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, ТР и вспомогательных работ АТП. 26
2.5 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам
предприятия….…. 29
2.6 Расчёт численности производственного персонала….… 31
2.7 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов
организации ТО и диагностирования подвижного состава…. 33
2.8 Расчёт числа постов для ТО и числа постов для ТР…. 33
2.9 Расчёт площадей (по удельной площади)…. 35
2.10 Организация и технология проведения работ на агрегатном участке…. 38
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ…. 40
3.1 Анализ существующих конструкций стендов для разборки
и сборки двигателей….…. 40
3.2 Разработанный стенд для разборки-сборки двигателей автомобилей
КамАЗ…. 43
3.3 Расчёт основных параметров конструкции и расчёт деталей на прочность. 47
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….…. 52
4.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей
при совершенствовании работ агрегатного участка на
ОАО "Омскстроймостоотряд – 63"….…. 53
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения
БЖД в дипломном проекте….….….…. 55
4.3 Разработка приоритетного вопроса.….….… 58
5 ЭКОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ….… 62
5.1 Расчёт текущих затрат предприятия….….… 62
5.2 Затраты на изготовление стенда для разборки-сборки двигателей… 68
5.3 Расчёт окупаемости изготовления стенда для разборки
двигателей.….….… 70
5.4 Экономическая оценка проектных решений….….… 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 80
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план "Омск-Лада" (компас, А1)
3. Компановка производственного корпуса (компас, А1)
4. Технологическая планировка агрегатного участка (компас, А1)
5. Анализ существующих конструкций (компас, А1)
6. Стенд для разборки и сборки двигателей автомобилей КамАЗ (компас, А1)
7. Схема подключения стенда. Электрическая комбинированная (компас, А1)
8. Технологическая карта на разборку двигателя (компас, А1)
9. БЖД. Вентиляция (компас, А1)
10. Экономика (компас, А1).
-
Дипломная работа:
Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в МПАТП-9 г. Омска
90 страниц(ы)
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП – 94 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬРазвернутьСвернуть
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план (компас, А1)
3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)
4. Технологическая планировка зоны ТО (компас, А1)
5. Стенд испытания главных передач (компас, А1)
6. Стенд испытания мостов (компас, А1)
7. Рама (компас, А1)
8. Экономика (компас, А1).
9. Технологическая карта (компас, А1).
10. Деталировка (ребро кожуха, кожух, балка, клин) (компас)
11. Расчетная схема кожуха.
12. Спецификации.