У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в МПАТП-9 г. Омска» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Dimas55
Содержание
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП – 9
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план (компас, А1)
3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)
4. Технологическая планировка зоны ТО (компас, А1)
5. Стенд испытания главных передач (компас, А1)
6. Стенд испытания мостов (компас, А1)
7. Рама (компас, А1)
8. Экономика (компас, А1).
9. Технологическая карта (компас, А1).
10. Деталировка (ребро кожуха, кожух, балка, клин) (компас)
11. Расчетная схема кожуха.
12. Спецификации.
Введение
Городской пассажирский транспорт играет особую роль, удовлетворяет не только потребности производства, но также социальные и индивидуальные нужды общества и каждого человека. В свою очередь он является неотъемлемой частью единой транспортной системой и занимает в ней важное место.
Основной задачей городского пассажирского транспорта является своевременное, качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.
Организация городских автобусных перевозок является одной из основных задач решение которой обеспечивает жизнедеятельность современных городов, распределение объемов перевозок между отдельными видами транспорта и определения роли каждого вида из них должны производиться исходя из следующих требований:
1. Обеспечение наименьших эксплуатационных затрат;
2. Качественное обслуживание пассажиров.
Анализ работы на пассажирских автопредприятиях показывает о наличии определенных проблем у городского пассажирского транспорта.
Одной из этих проблем является старение парка и отсутствие необходимой ремонтной базы.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии зависит в значительной степени от уровня Раи условии функционирования производственно технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
В настоящее время на автотранспортных предприятиях (АТП) технологические процессы технического обслуживания и ремонта подвижного состава не в полной мере соответствуют требованиям научно-технического процесса. Совершенствования конструкции автомобилей, их агрегатов узлов вызывает необходимость модернизации производственных участков и рабочих постов, оснащение их новым техническим оборудованием.
Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования, приводит к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава.
Однако необходимо иметь ввиду, что создание развитой производственно-технической базы, требует привлечение больших финансовых затрат. Поэтому процесс реконструкции и технического перевооружения должен идти постоянно и непрерывно.
Заключение
Пояснительная записка дипломного проекта состоит из шести разделов:
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Технологический расчет МПАТП – 9
3. Технологическая часть
4. Конструкторская часть
5. Безопасность жизнедеятельности
6. Экономическая оценка проектных решений
В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование по обслуживанию и ремонту агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель», при этом рационально используются материально-техническая база и кадровый потенциал АТП.
Проведен технологический расчет МПАТП-9 и предложена организация работ участков по испытанию агрегатов трансмиссии. Произведена технологическая планировка участков по испытанию агрегатов трансмиссии с применением отечественного оборудования. Испытания агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель» позволит увеличить моторесурс КПП и задних мостов и получить дополнительный доход.
В разделе БЖД проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности. Предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации работ. Произведено обоснование выбранного приоритетного вопроса.
Экономические расчеты показали целесообразность проведения испытаний задних мостов автомобилей «Газель».
Определена экономическая эффективность капитальных вложений при внедрении стенда испытания задних мостов, согласно которой коэффициент абсолютной эффективности ЭКАП = 0,66.
Таким образом, годовая сумма экономии эксплуатационных затрат составит 46,22 тыс. руб., затраты на внедрение предложенных мероприятий окупаются за 1,52 года.
Список литературы
1 Г.М Напольский. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов.– 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
2 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М. : Транспорт, 1986.
3 Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО–М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
4 Краткий автомобильный справочник НИАТТ. – 10 – е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983. –220 с.
5 Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С Проектирование авторемонтных предприятий. – Минск: Вышэйшая школа, 1972.
6 Афанасьев Л.Л. Масков А.А. Калясинский Б.С., Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей (Альбом чертежей) – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 1980 – 216с.
7 Авдонькин Ф.Н., Повышение срока службы автомобильных двигателей. Саратов, Приволж. кн., 1969 – 280 с.
8 Абелевич Л.А. Испытание агрегатов после ремонта автомобилей: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1966. – 272 с.
9 А.И. Салов. Охрана труда в автотранспортных предприятиях. – М.: Транспорт, 1985. – 246 с.
10 Дюмин И.Е. Повышение эффективности ремонта автомобильных двигателей. – М.: Транспорт, 1987. – 176 с.
11 Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. Изд., «Транспорт», 1974. – 424 с.
12 Бабулин Н.А. Построение и чтение машиностроительных чертежей. – М: Высшая школа, 1997 – 367 с.
13 Верещак Ф.П, Абелевич Л.А. Проектирование авторементных предприятий. – М: Транспорт 1973 – 328 с.
14 Колесник Л.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. Л., «Машиностроение» (Ленингр. отделение). 1976. – 560 с.
15 Содержание и оформление пояснительной записки дипломного проекта: Методические указания для студентов специальности 15.02.00 /Сост.: Л.Н. Бухаров, В.Ф. Крылов, В.А. Некипелов, В.Ф. Рачков; под ред. Н.Г. Певнева. – Омск: Изд-во СибАДИ. 2001. – 30 с.
16 Ганевский Т.М., Гольден И.И. Допуски, посадки и техническое измерение в машиностроении. – М: Высшая школа, 1998 – 288 с.
17 Данилевский В.В. Технология машиностроения. – М: Высшая школа, 1977 – 479 с.
18 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – М: Высшая школа, 2000 – 447 с.
19 Разработка оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей /Сост.: Л.Н. Бухаров, В.Ф. Крылов, В.А. Никепелов, В.Ф. Рачков. – Омск: Изд-во СибАДИ. 2001. – 28 с.
20 Каталог-справочник. Гаражное авторемонтное оборудование. – М: Транспорт, 1986.
21 Организационно-техническое обоснование тем дипломных проектов: Методические указания для студентов специальности 15.02.00 /Сост. Н.Г. Певнев. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 28 с.
22 Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. – М: Транспорт, 1983 – 264 с.
23 Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М: Транспорт, 1986.
24 Методика определения экономической эффективности от внедрения новой техники. НИИАТ РСФСР – М: Транспорт, 1978 – 380 с.
25 Методические указания. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт», структура и правила оформления. Составители: Елгин А.П., Капралов С.С., Колесник Д.А. – Омск: СибАДИ, 2002 – 44 с.
26 Методическое указание по выполнению конструкторской части дипломного проекта по специальности 150200. Составители: Бухаров Л.Н., Крылов В.Ф., Некипелов В.А., Рачков В.Ф. – Омск: СибАДИ 2001.
27 Самойлов Е.И. Сопротивление материалов. Справочник пособие. – М: Высшая школа, 1986.
28 Устройство и техническое обслуживания автомобилей КамАЗ. – М: Транспорт, 1976.
29 Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1985. – 325 с.
30 Справочник и нормативные материалы по автомобильному транспорту / Под. ред. И.Г. Семёнова, А.Ф. Лоторева, В.П. Петровой – К.: Техника, 1991. – 351 с.
31 Прейскурант цен № 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги выполняемые автомобильным транспортом». М.: Госкомцен РСФСР 1992. – 48 с.
32 Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транспорт 1994. – 336 с.
Примечания
Год сдачи 2006. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, преподаватель кафедры "ЭиРА" Б.Б. Цыбиков, профессор Певнев Н.Г., оценка отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Загрязнение атмосферного воздуха в г. уфе, метеорологические наблюдения
66 страниц(ы)
Введение 3
I. Загрязнения атмосферного воздуха 7
1.1. Последствия загрязнения атмосферы 7
1.2. Уровни загрязнения атмосферы и качество атмосферного воздуха по городам и субъектам Российской Федерации 17II. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан и г. Уфе 31РазвернутьСвернуть
2.1. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан 31
2.2. Загрязнение атмосферного воздуха стационарными источниками промышленных предприятий 38
2.3. Природно-климатические условия г. Уфы. 43
2.4. Состояние атмосферного воздуха в г. Уфе. 47
III. Практическая работа и применение результатов исследования. 53
Заключение 62
Список использованной литературы и сайтов Internet. 64
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза строительных объектов
61 страниц(ы)
Введение 4
I Литературный обзор 5
1.1. Общая экологическая ситуация в городе Омске 5
1.2. Экологическая оценка административных округов г.Омска 91.3. Вредные вещества и влияние их на человека 12РазвернутьСвернуть
1.4. Экспертиза строительных объектов и материалов 20
1.4.1. Оценка внешней экологической обстановки 20
1.4.2. Оценка внутренней экологической обстановки 21
1.4.3. Риски применения строительных материалов 22
II Объекты экологической экспертизы 25
2.1. Реконструируемое здание спорткомплекса по ул. Тарская (г. Омск, ЦАО) 25
2.2. Строительство двухэтажного магазина по ул. Ватутина
(г. Омск, КАО) 26
2.3. Метеорологические характеристики для объектов 27
2.4. Выбросы в атмосферу за период строительства 28
2.5. Выбросы в атмосферу за период эксплуатации 29
2.6. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 29
2.7. Методика определения пыли в воздухе 30
2.8. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц
в щебне или песке 32
III Расчетная часть 39
3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при строительстве объекта на ул.Тарской 39
3.1.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ
от сварочных работ 39
3.1.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ
при выполнении окрасочных работ 40
3.1.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, занятого на доставке строительных материалов и грузов 42
3.1.4. Расчет выбросов в атмосферу песка и щебня 43
3.1.5. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в период строительства 44
3.1.6. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в период строительства 46
3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при эксплуатации объекта на ул. Ватутина 47
3.2.1. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
3.2.2. Расчет платы за ущерб, наносимый атмосфере при эксплуатации объекта по ул. Ватутина 50
IV Экономическая часть. Расчет затрат на оценку ущерба 54
V Выводы 59
VI Список использованной литературы 60
VII Приложения 62
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Пенсионном фонде Российской Федерации
22 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура….6
Глава 2 Деятельность Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по ЦАО г. Омска….11Заключение….….23РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 51.2 Принципы управления государственными служащими 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование технологических процессов диагностики и ремонта автомобилей в ОАО "Омск-Лада"
104 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА….8
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Омск-Лада»….81.2 Технико-экономическое обоснование эффективности совершенствования технологических процессов диагностики автомобилей в ОАО «Омск-Ладаа».…12РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТООБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОМСК-ЛАДА»….…17
2.1 Последовательность технологического расчета….17
2.2 Исходные данные…18
2.3 Расчет годовых объемов работ….18
2.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения…22
2.5 Расчет численности рабочих….25
2.6 Расчет числа постов…28
2.7 Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения….…32
2.8 Определение состава и площадей помещений….33
2.9 Расчет площади территории….36
2.10 Определение потребности в технологическом оборудовании….37
2.11 Заключение….41
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА МОНТАЖА ЛИНИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА УЧАСТКЕ ДИАГНОСТИКИ ПРЕДППРИЯТИЯ ОАО «ОМСК-ЛАДА»….…42
3.1 Анализ существующих конструкций ….….42
3.1.1 Линия инструментального контроля BM4010 test lane turbo….42
3.1.2 Линия технического контроля автотранспортных
средств ЛТК-3Л-СП-11….45
3.1.3 Линия инструментального контроля HOFMAN safelane pro II PC 3….….47
3.1.4 Линия инструментального контроля Eurosystem TL….49
3.2.2.5 Лабораторные сравнения ручной и автоматической мойки….48
3.2 Конструкторская разработка монтажа изделия…52
3.2.1 Назначение и цель разработки…52
3.2.2 Источники разработки …52
3.2.3 Технические требования….52
3.3 Принятое конструктивное исполнение….53
3.4 Расчет стержня на прочность….54
3.4.1 Расчет стержня на прочность при срезе….54
3.4.2 Расчет стержня на прочность при растяжении….55
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА….56
4.1 Объект технического воздействия….56
4.2.1 Подвеска автомобиля….56
4.2.2 Тормозная система….60
4.2 Неисправности ходовой части автомобиля….63
4.3 Организация диагностики ходовой части на предприятии…67
4.3.1 Технологический процесс диагностики ходовой части автомобиля
ВАЗ-2105 на линии инструментального контроля Eurosystem TL Maha…70
4.3.2 Технологическая карта диагностики тормозной системы на колесах
передней оси автомобиля ВАЗ-2105….75
4.4 Заключение ….79
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….81
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в процессе диагностики автомобилей на ОАО «Омск-Лада»….….81
5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отображения БЖД в дипломном проекте….….83
5.3 Расчет местной вытяжной вентиляции….…87
5.3.1 Вычисление диаметра воздуховода….88
5.3.2 Вычисление гидравлического сопротивления вентиляционной установки.88
5.3.3 Вычисление мощности электродвигателя вентилятора….88
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ…90
6.1 Исходные данные для расчета….90
6.2 Расчет капитальных вложений….91
6.3 Расчет текущих затрат ОАО «Омск-Лада»….91
6.3.1 Затраты на содержание предприятия…91
6.3.2 Фонд оплаты труда ОАО «Омск – Лада»….93
6.3.3 Амортизация оборудования ОАО «Омск – Лада»….…95
6.3.4 Расчет затрат на запасные части материалы и инструмент….96
6.3.5 Расчет накладных расходов ОАО «Омск – Лада»…96
6.4 Расчет дохода ОАО «Омск – Лада»….97
6.5 Расчет налогов ОАО «Омск – Лада»….….97
6.6 Расчет прибыли ОАО «Омск – Лада»….…98
6.7 Расчет рентабельности ОАО «Омск – Лада»….…98
6.8 Определение уровня безубыточности ОАО «Омск – Лада»….….98
6.9 Расчет текущих затрат проектируемого участка…99
6.9.1 Затраты на содержание участка диагностики ОАО «Омск – Лада»….100
6.9.2 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих на участке
диагностики ОАО «Омск – Лада» ….101
6.9.3 Амортизация оборудования участка диагностики ОАО «Омск- Лада»….102
6.9.4 Расчет затрат на материалы и инструмент участка диагностики
ОАО «Омск- Лада»….…103
6.9.5 Накладные расходы участка диагностики ОАО «Омск- Лада»….103
6.9.6 Расчет доходов при реконструкции участка диагностики
ОАО «Омск – Лада»….….104
6.10 Определение уровня безубыточности при реконструкции участка диагностики ОАО «Омск – Лада»….104
6.11 Оценка влияния разработанных мероприятий на экономические
показатели СТО ….106
6.11.1 Оценка влияния на текущие затраты ОАО «Омск – Лада»….106
6.11.2 Оценка влияния на доход, прибыль и рентабельность….106
6.12. Расчет срока окупаемости капитальных вложений ….…106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….109
Приложение А
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план "Омск-Лада" (компас, А1)
3. Компановка производственного корпуса (компас, А1)
4. Технологическая планировка участка (компас, А1)
5. Анализ существующих конструкций (компас, А1)
6. Функциональная схема (компас, А1)
7. Роликовый стенд. Монтажный чертеж (компас, А1)
8. Технологическая карта (компас, А1)
9. БЖД. Вентиляция (компас, А1)
10. Экономика (компас, А1). -
Дипломная работа:
Совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО «ЭЛЬ-ПОРТ».
116 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1 Технико-экономическое обоснование 71.2 Маркетинговые исследования 11РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
2.1 Последовательность технологического расчета 22
2.2 Исходные данные 22
2.3 Расчет годовых объемов работ 23
2.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения… 29
2.5 Расчет численности рабочих 32
2.6 Расчет числа постов 36
2.7 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 42
2.8 Определение общего количества постов и автомобиле-мест
проектируемого СТО 43
2.9 Определение состава и площадей производственных помещений 43
2.10 Расчет площади территории 50
2.11 Определение потребности в технологическом оборудовании 50
3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МОТОРНОГО УЧАСТКА
3.1 Назначение, организация и технология выполнения работ
на участке 52
3.2 Схема технологического процесса 53
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 54
3.4 Подбор оборудования 55
3.5 Определение годового объема работ на участке 59
3.6 Расчет площади участка 59
3.7 Расчет расхода электроэнергии 60
3.8 Расчет расход сжатого воздуха 62
3.9 Планировочные решения 62
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций 64
4.2 Наименование стенда и область применения 66
4.3 Цель и назначение разработки 67
4.4 Технические требования 67
4.5 Расчет деталей и узлов стенда 71
4.6 Описание и работа стенда 100
4.7 Использование изделия 101
4.8 Проверка работоспособности изделия 101
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ- 24
5.1 Устройство, работа и дефекты коленчатого вала, полученные
в результате эксплуатации 102
5.2 Способы устранения дефектов коленчатого вала 104
5.3 Возможные маршруты восстановления коленчатого вала и
выбор маршрута для ремонта…. 110
5.4 Технологический процесс восстановления коленчатого
вала и нормирование операции технологического процесса…. 111
5.5 Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала …. 112
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и
вредностей моторного участка 113
6.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и
отражения БЖД в дипломном проекте 117
6.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет защитного
заземления электроустановок 119
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
7.1 Оценка технико-экономических показателей СТО “ЭЛЬ-ПОРТ” 125
7.2 Оценка технико-экономических показателей моторного участка
СТО “ЭЛЬ-ПОРТ” 136
7.3 Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия 142
7.4 Определение оптимального уровня затрат и доходов для
моторного участка 142
7.5 Определение величины прибыли СТО с совершенствованием
работ по ремонту двигателей на моторном участке 145
Заключение 148
Библиографический список 149
Графические материалы:
1. ТЭО (А1, копмпас)
2. Генеральный план (А1, копмпас)
3. Главный производственный корпус (А1, копмпас)
4. Моторный участок (А1, копмпас)
5. Схема заземления БЖД (А1, копмпас)
6. Технологический процесс восстановления коленчатого вала (А1, копмпас)
7. Анализ конструкций (А1, копмпас)
8. Станок ВО (А1, копмпас)
9. Схема комбинированная (А1, копмпас)
10. Приспособление. Сборочный чертеж (А1, копмпас)
11. Деталировка (компас)
12. Экномические показатели (А1, копмпас)
6. -
Дипломная работа:
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
133 страниц(ы)
Введение….… 4
1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕМЫ ПРОЕКТА….…. 5
1.1 Анализ экономических показателей АТП г. Калачинска….…. 51.2 Анализ работ ТО и ремонта ПС….….…. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование проектирования стенда для ремонта ГБЦ….…. 11
1.4 Исходные данные для технологического расчета….…. 14
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП г. КАЛАЧИНСКА…. 19
2.1 Исходные данные….….…. 19
2.2 Расчет произведенной программы по ТО….…. 19
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих. 32
2.4 Технический расчет производственных зон, участков и складов….…. 44
2.5 Технологический процесс ремонта агрегатов ПС в АТП г. Калачинска.…. 52
2.6 Организационно-технологический проект агрегатного участка….…. 60
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА….…. 68
3.1 Анализ существующих конструкций силовых приспособлений для
разборки и ремонта головок блоков цилиндров…. 68
3.2 Техническое описание стенда для ремонта головок цилиндров
двигателей СРГЦД 00.00.00….….…. 86
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 102
4.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных
опасностей и вредностей при совершенствовании технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска….….…. 102
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения
БЖД в дипломном проекте….….….…. 106
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Эргономика рабочего места
по ремонту головок цилиндров двигателей….…. 110
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.….…. 114
5.1 Расчет затрат на совершенствование технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска….….… 114
5.2 Расчет затрат АТП г. Калачинска.….… 115
5.3 Расчет затрат по агрегатному участку….….….… 127
5.4 Экономическая эффективность совершенствования технологии
ремонта агрегатного участка… 129
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 132
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование 1 (компас, А1)
2. Технико-экономиечкое обоснование 2 (компас, А1)
3. Генеральный план (компас, А1)
4. Компановка производственного корпуса (компас, А1)
5. Технологическая планировка участка (компас, А1)
6. Анализ существующих конструкций (компас, А1)
7. Сборочный чертеж 1 (компас, А1)
8. Сборочный чертеж 2 (компас, А1)
9. Схема пневматическая (компас, А1)
10. Технологическая карта 1 (компас, А1)
11. Технологическая карта 2 (компас, А1)
12. БЖД (компас, А1)
13. Экономика (компас, А1).
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологии ремонтных работ агрегатного участка на ОАО "Омскстроймостоотряд-63"
80 страниц(ы)
Введение….… 4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….…. 5
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ….….…. 11
2.1 Расчёт производственной программы объёма работ ичисленности работающих….….…. 11РазвернутьСвернуть
2.2 Корректирование нормативов для проектируемого АТП с учётом
конкретных условий эксплуатации подвижного состава….…. 11
2.3 Расчёт годовой и суточной производственной программы по ТО….…. 18
2.4 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, ТР и вспомогательных работ АТП. 26
2.5 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам
предприятия….…. 29
2.6 Расчёт численности производственного персонала….… 31
2.7 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов
организации ТО и диагностирования подвижного состава…. 33
2.8 Расчёт числа постов для ТО и числа постов для ТР…. 33
2.9 Расчёт площадей (по удельной площади)…. 35
2.10 Организация и технология проведения работ на агрегатном участке…. 38
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ…. 40
3.1 Анализ существующих конструкций стендов для разборки
и сборки двигателей….…. 40
3.2 Разработанный стенд для разборки-сборки двигателей автомобилей
КамАЗ…. 43
3.3 Расчёт основных параметров конструкции и расчёт деталей на прочность. 47
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….…. 52
4.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей
при совершенствовании работ агрегатного участка на
ОАО "Омскстроймостоотряд – 63"….…. 53
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения
БЖД в дипломном проекте….….….…. 55
4.3 Разработка приоритетного вопроса.….….… 58
5 ЭКОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ….… 62
5.1 Расчёт текущих затрат предприятия….….… 62
5.2 Затраты на изготовление стенда для разборки-сборки двигателей… 68
5.3 Расчёт окупаемости изготовления стенда для разборки
двигателей.….….… 70
5.4 Экономическая оценка проектных решений….….… 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 80
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план "Омск-Лада" (компас, А1)
3. Компановка производственного корпуса (компас, А1)
4. Технологическая планировка агрегатного участка (компас, А1)
5. Анализ существующих конструкций (компас, А1)
6. Стенд для разборки и сборки двигателей автомобилей КамАЗ (компас, А1)
7. Схема подключения стенда. Электрическая комбинированная (компас, А1)
8. Технологическая карта на разборку двигателя (компас, А1)
9. БЖД. Вентиляция (компас, А1)
10. Экономика (компас, А1).