СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете - Контрольная работа №13214

«Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: e.a.borisova

Содержание

1. Цели и задачи виртуальных образовательных служб

2. Технологии виртуальных образовательных служб

3. Зарубежные виртуальные образовательные службы


Введение

В настоящее время в образовании очень часто используется термин “виртуальный”, который происходит от латинского слова virtualis - возможный; такой, который может или должен появиться при определенных условиях.

Следует отметить, что в технической литературе он применяется очень широко: виртуальные частицы (теория элементарных частиц), виртуальная температура (метеорология), виртуальные перемещения (теоретическая механика), виртуальная память (электроника).

Большую популярность сегодня приобрел термин “виртуальная реальность” - взаимодействие человека с искусственной трехмерной визуальной или какой-либо сенсорной средой, производя в ней действия. В учебных целях широко используется с 80-х годов в США для решения задач подготовки военного персонала.

Отсюда следует, что виртуальное образование - это изменение и приращение внутренних качеств реальных субъектов (ученика, преподавателя), возникающие в результате их деятельностного взаимодействия (виртуального процесса).

Ключевыми признаками виртуального процесса являются:

• Предварительная неопределенность для субъектов взаимодействия;

• Уникальность для каждого рода их взаимодействия, в том числе и с образовательными объектами;

• Существование только на протяжении самого взаимодействия.

Существование виртуального образовательного пространства вне коммуникации преподавателей, учеников и образовательных объектов невозможно. Основная цель виртуального образования - выявление и достижение человеком своего предназначения в реальном мире, сочетаемом с его виртуальными и другими возможностями.

Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным ресурсам, опубликованным в Сети, и возможность оперативного общения всех участников образовательного процесса.

Виртуальное образование - это процесс движения человека к новому, непознанному, неизвестному, происходящий в результате его взаимодействия с реальным миром.


Заключение

Современный этап развития сферы образования характеризуется массовым внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность всех участников образовательного процесса. Информатизация является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Развиваются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно превращается из транслятора знаний в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков. Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Не случайно их своевременное и корректное использование всеми специалистами, работающими в системе образования, служит залогом эффективной подготовки учащихся.


Список литературы

1. Педагогика: Новый курс: Учеб.для студ.высш.учеб.заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.

2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов, Т.И.Бабаева и др.; Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.

3. Практическая психология образования. 2-е изд. Под ред. И.В.Дубровиной – М.: ТЦ “Сфера”, 1998 г.

4. Приёмы педагогической техники/ ГИН Анатолий. Изд.: Вита-Пресс/ 1999.

5. Психология и педагогика – М.: изд. “Совершенство”, 1998 г.

6. Среда ИНТЕРНЕТ-обучения системы образования России: проект Глобального виртуального университета / Тихомиров В.П., Солдаткин В.И., Лобачев С.Л. – М.: Издательство МЭСИ, 2000. –

7. h**t://w*w.znanie.org/jornal/n3/st_virt_obraz_sl.html

8. h**t://window.edu.r*/window_catalog/pdf2txt?p_id=6918

9. h**t://w*w.edu.r*/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=303&min=9090&orderby=hitsD&show=10&fids[]=318

10. h**t://w*w.wtu.r*/structure/kaf/electron-pedagog/kurs/ovsi_int.php


Тема: «Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    59 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Образовательный геокешинг в дополнительном образовании

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие геокешинг 4
    2. Образовательный геокешинг в дополнительном образовании 7
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психологические особенности юношеского возраста

    26 страниц(ы) 

    1. Биологические и психические особенности развития
    2. Становление самосознания и самооценки
    3. Социальные особенности развития
    4. Особенности взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
    5. Любовь и дружба
    6. Формирование мировоззрения и становление морального сознания
    7. Жизненные планы и профессиональное самоопределение
  • Контрольная работа:

    Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники

    11 страниц(ы) 

    1. Педагогическая техника
    2. Основные элементы педагогической техники
  • Курсовая работа:

    Система развивающего обучения

    14 страниц(ы) 

    1. Общественное сознание
    2. Формы общественного сознания
    3. Философия как форма общественного сознания
  • Контрольная работа:

    Функции управления

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принятие решения….4
    2. Коммуникация…4
    3. Функция планирования….5
    4. Функция организации…8
    5. Функция мотивации….15
    6. Функция контроля….16
    Заключение….20
    Список литературы….21
  • Контрольная работа:

    Классификация и структура предприятия

    32 страниц(ы) 

    1. Классификация и структура предприятия…3
    1.1. Виды предприятий….3
    1.2. Структура предприятия….….….7
    2. Факторы и резервы производительности труда….….14
    2.1. Факторы роста производительности труда….….14
    2.2. Резервы роста производительности труда….….23
    3. Основные показатели результативности работы предприятия…27
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Модели экономических систем

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Типы экономических систем 5
    1.1 Традиционная система 5
    1.2 Административно-командная система 6
    1.3 Рыночная система 8
    1.4 Смешанная экономическая система 9
    2. Основные модели развитых стран 11
    2.1 Шведская модель 11
    2.2 Американская модель 13
    2.3 Германская модель 15
    2.4 Японская модель 17
    2.5 Китайская модель 19
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности детей с нарушениями

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Патология в психическом развитии учащихся.5
    1.1. Общее понятие патологии….5
    1.2. Патология в психическом развитии учащихся…6
    1.3. Причины возникновения патологии в психическом развитии учащихся….8
    Глава II. Нарушения в развитии учащихся….10
    2.1. Нарушение слуха…10
    2.2. Нарушение зрения….16
    2.3. Нарушение опорно-двигательного аппарата….19
    2.4. Психопатии и акцентуации характера….23
    Глава III. Асоциальное поведение учащихся…30
    3.1. Асоциальное поведение….30
    3.2. Психологические особенности асоциального поведения….30
    3.3. Причины и коррекция асоциального поведения…33
    Заключение….37
    Список литературы….38
  • Контрольная работа:

    Классификация педагогических, психологических и психодиагностических методов

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Наблюдение….4
    2. Изучение опыта….7
    3. Изучение первоисточников…7
    4. Беседа…9
    5. Интервьюирование….….10
    6. Анкетирование….10
    7. Эксперимент… 11
    8. Социометрия….12
    9. Методы математической статистической обработки данных….…13
    10. Моделирование….13
    11. Психодиагностические методы. Тестирование…14
    Заключение….18
    Список литературы…19
  • Контрольная работа:

    Сущность воспитания

    19 страниц(ы) 

    1. Сущность воспитания
    2. Сущность и структура целостного педагогического процесса
    3. Воспитание в условиях целостного педагогического процесса