У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система развивающего обучения» - Курсовая работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: e.a.borisova
Содержание
1. Общественное сознание
2. Формы общественного сознания
3. Философия как форма общественного сознания
Введение
Сознание как отражение и как активно-творческая деятельность представляет собой единство двух нераздельных сторон одного и того же процесса: в своем влиянии на бытие оно может как оценивать его, вскрывая его потаенный смысл, прогнозировать, так и через практическую деятельность людей преобразовывать его. А поэтому общественное сознание эпохи может не только отражать бытие, но активно способствовать его перестройке. В этом и заключается та исторически сложившаяся функция общественного сознания, которая делает его объективно необходимым и реально существующим элементом любого общественного устройства.
Наличие общественного сознания – необходимое условие успешного функционирования общества и отдельных социальных групп. Оно облегчает движение общественной жизни. Общественное сознание, исторически выражая интересы определенных групп, меняет свое содержание от эпохи к эпохе, сохраняя свои властные функции над сознанием отдельной личности.
В современной социальной философии выделяют такие формы общественного сознания, как политическое, правовое, моральное, эстетическое, религиозное, научное и философское сознание. Каждая из них отражает соответствующие стороны общественной жизни и как бы воспроизводит их духовно.
Философия – это весьма древнее и многомерное явление духовной культуры человечества. Ее специфичность и особая роль в жизни общества и индивида (развитие способности к теоретическому мышлению и формирование мировоззрения) требует серьезного и вдумчивого отношения к ней. Философия есть синтез Истины, Добра и Красоты, ядро духовной культуры человеческого общества.
Заключение
Каждая эпоха имела свои представления о том, что такое сознание. В итоге то, что называлось сознанием в одной эпохе, могло не признаваться в качестве такового в другой. Представления о сознании тесно связаны с господствующими мировоззренческими установками, а потому античный космоцентризм, средневековый теоцеитризм и антропоцентризм Нового времени формировали разное понимание сознания. В свою очередь от того, как представляли себе сознание люди той или иной эпохи, зависел их образ мира, их понимание нравственности, политики, искусства, ибо созна-ние всегда «вплетено в язык реальной жизни» (К. Маркс).
Общественное сознание обладает сложной структурой, включающей различные компоненты, стороны, сферы и формы. Их различение осуществляется по разным основаниям. В результате все они не совпадают по содержанию.
Философия - особый вид духовной деятельности, форма общественного сознания человека. Это учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру, о всеобщих закономерностях развития природы, общества и мышления. Философия выражает обобщенную систему взглядов на мир и место человека в нем, исследует познавательное, ценностное, социально-политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру. Эта наука оказывает активное воздействие на общественное бытие, способствует формированию идеалов, нравственных и культурных ценностей.
Список литературы
1. Заикин Н.И. Что такое сознание? Академия развития Сознания. 1997 г.
2. Философия: Учебник для высших учебных заведений. – Ростов н/Д.: «Феникс», 1997 – 576 с.
3. h**t://bobych.r*/lection/filosofia2/28.html
4. h**t://shpora.net/index.cgi?act=view&id=12577
5. h**t://libr.org.ua/book/111/3084.html
6. h**t://bibliotekar.r*/index.files/1/412.htm
7. h**t://radaevslava.livejournal.com/22323.html
Тема: | «Система развивающего обучения» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
-
Магистерская работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников в системе профильного обучения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 121.1 Сущность и структура понятия «профессиональное самоопределение старшеклассников» 12РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников системе профильного обучения 18
1.3 Модель процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 33
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 35
2.1 Организация исследования по внедрению модели формирования профессионального самоопределения старшеклассников 35
2.2 Апробация модели профессионального самоопределения старшеклассников 39
2.3 Анализ результатов внедрения модели профессионального самоопределения старшеклассников 48
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
-
Курсовая работа:
Организация системы дистанционного образования
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 61.2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 14
2.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. 14
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. 15
2.3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение -
Реферат:
Направления развития программной платформы системы дистанционного обучения
12 страниц(ы)
Введение 3
Направления развития программной платформы дистанционного обучения 5
Заключение 12
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общее понятие о психике. Классификация психических явленийСледующая работа
Система развивающего обучения




-
Контрольная работа:
Классификация и структура предприятия
32 страниц(ы)
1. Классификация и структура предприятия…3
1.1. Виды предприятий….3
1.2. Структура предприятия….….….7
2. Факторы и резервы производительности труда….….142.1. Факторы роста производительности труда….….14РазвернутьСвернуть
2.2. Резервы роста производительности труда….….23
3. Основные показатели результативности работы предприятия…27
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Сущность воспитания
2. Сущность и структура целостного педагогического процесса
3. Воспитание в условиях целостного педагогического процесса
-
Контрольная работа:
Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники
11 страниц(ы)
1. Педагогическая техника
2. Основные элементы педагогической техники
-
Курсовая работа:
Система средств обучения: общая характеристика
25 страниц(ы)
1. Классификация средств обучения
2. Основные и дидактические функции основных средств обучения
-
Контрольная работа:
Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете
21 страниц(ы)
1. Цели и задачи виртуальных образовательных служб
2. Технологии виртуальных образовательных служб
3. Зарубежные виртуальные образовательные службы
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей с нарушениями
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Патология в психическом развитии учащихся.5
1.1. Общее понятие патологии….5
1.2. Патология в психическом развитии учащихся…61.3. Причины возникновения патологии в психическом развитии учащихся….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Нарушения в развитии учащихся….10
2.1. Нарушение слуха…10
2.2. Нарушение зрения….16
2.3. Нарушение опорно-двигательного аппарата….19
2.4. Психопатии и акцентуации характера….23
Глава III. Асоциальное поведение учащихся…30
3.1. Асоциальное поведение….30
3.2. Психологические особенности асоциального поведения….30
3.3. Причины и коррекция асоциального поведения…33
Заключение….37
Список литературы….38
-
Контрольная работа:
Психологические особенности юношеского возраста
26 страниц(ы)
1. Биологические и психические особенности развития
2. Становление самосознания и самооценки
3. Социальные особенности развития4. Особенности взаимоотношения со сверстниками и взрослымиРазвернутьСвернуть
5. Любовь и дружба
6. Формирование мировоззрения и становление морального сознания
7. Жизненные планы и профессиональное самоопределение
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Тенденции развития профессионального образования…5
2. Начальное профессиональное образование как воспитательно-образовательная система….153. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования….21РазвернутьСвернуть
4. Высшее профессиональное образование….23
5. Дополнительое профессиональное образование….25
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Принятие решения….4
2. Коммуникация…4
3. Функция планирования….5
4. Функция организации…85. Функция мотивации….15РазвернутьСвернуть
6. Функция контроля….16
Заключение….20
Список литературы….21
-
Контрольная работа:
Становление социологии как науки. Основные этапы формирования политической науки
25 страниц(ы)
1. Становление социологии как науки
2. Основные этапы формирования политической науки