У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет недопоставки материала каждым поставщиком» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rsova
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Описание задачи 4
2. Оценка системы. 4
2.1. Описание предметной области. 4
2.2. Выделение проблем. 4
2.3. Варианты решения проблемы и выбор варианта 5
3. Постановка задачи 6
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 6
3.2. Описание входной информации 7
3.3. Описание условно-постоянной информации 8
3.4. Описание результирующей информации 9
3.5. Описание алгоритма решения задачи 9
4. Решение задачи средствами MS Access 11
4.1. Принцип решения задач средствами MS Access 11
4.2. Решение задачи 11
Заключение 23
Список использованной литературы 23
Введение
Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материала каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым поставщиком за месяц, сравнения этого количества с планом и определения процента поставки.
Входная информация: код поставщика, код материала, дата поставки, единица измерения, количество поставленного материала, план поставки.
Результирующая информация: код поставщика, код материала, единица измерения, факт, план, процент выполнения плана.
Заключение
Данная работа посвящена автоматизации отдельного бизнес-процесса предприятия – учету поставок материалов на предприятие. Данные расчета нужны для оперативной работы определенной службе предприятия и руководству для принятия управленческих решений. Модель реализована в виде таблиц и отчетов в системе MS Access, что позволяет наглядно и просто демонстрировать все данные, изменять их, удалять их без потери другой информации, добавлять новые.
Она проста в применении и может быть использована пользователями с разными уровнями знания информационных технологий.
Список литературы
1. Информационные системы в экономике: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 463 с.
2. Информационные системы в экономике: Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов III курса. ВЗФЭИ. – М.: Вузовский учебник, 2007 г. – 80 с.
3. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008 г. - 411 с.
4. Робинсон С. Microsoft Access 2000: учебный курс. СПб: «Питер». 2000.
Примечания
Решение состоит из реферата (23 стр.) с формулами и рисунками (24 шт) и базы данных MS Access.
Тема: | «Расчет недопоставки материала каждым поставщиком» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 61.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11РазвернутьСвернуть
1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
Выводы по главе 22
Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
2.3.1. Песни 33
2.3.2. Стихи 38
2.3.3. Джазовые чанты 39
Выводы по главе 43
Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др….….51
3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др…57
Выводы по главе .….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Фактический материал в рукописи: приемы его проверки редактором
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Фактический материал 6
1.1 Функции фактического материала в тексте 6
1.2 Приемы проверки фактического материала 82 Редактирование фактического материала на примере работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
2.2 Редактирование фактического материала в работе А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 17
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами 2
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
2.3. Основные экономические показатели организации … 26
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ …58
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Расчеты произведены в программной среде EXCEL в файле «Задание 1.xls”. Исходными данными является возраст сотрудников управления ОАО «ХХХХХХХХХ» на 01.01.ХХ -
Контрольная работа:
Расчет планового фонда заработной платы на квартальную и месячную программы предприятия по деталям
23 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Описание задачи 4
2. Оценка системы. 4
2.1. Описание предметной области. 4
2.2. Выделение проблем. 42.3. Варианты решения проблемы и выбор варианта 5РазвернутьСвернуть
3. Постановка задачи 6
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 6
3.2. Описание входной информации 7
3.3. Описание условно-постоянной информации 7
3.4. Описание результирующей информации 8
3.5. Описание алгоритма решения задачи 9
4. Решение задачи средствами MS Access 10
4.1. Принцип решения задач средствами MS Access 10
4.2. Решение задачи 10
Заключение 23
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Корреляционно-регрессионый анализ зависимости затрат на рекламу и объемами продаж.
8 страниц(ы)
В задание №3 выполнены расчёты, которые позволяют получить аналитическую зависимость между затратами на рекламу, объёмами продаж и ценой товара по направлению деятельности предприятия – производство провода. Расчёты выполнены методами регрессионно-корреляционного анализа. Расчитаны уравнение регрессии, t-критерия Стьюдента, коэффициент Фехнера, коэффициент корреляции, F-критерий Фишера, коэффициент корреляции рангов Спирмена. Дана экономическая интерпретация параметров регрессии. -
Контрольная работа:
Коллективная экспертная оценка для разработки технико-экономических прогнозов
5 страниц(ы)
Цель задания №.2 коллективная экспертная оценка для анализа и развития ремонтных видов деятельности предприятия. При большом числе влияющих факторов, мнения относительно степени влияния этих факторов на интересующий процесс могут расходиться. Поэтому возникает задача объективной обработки подобной субъективной информации, которая может быть решена методами ранговой корреляции. -
Контрольная работа:
Анализ временных рядов и прогнозирование тенденций
17 страниц(ы)
CОДЕРЖАНИЕ
Теоретическая часть 3
Задача № 1 4
Задача № 2 9
Задача № 3 16