СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-экономическое и нормативное обеспечение деятельности предприятия сервиса - Контрольная работа №13455

«Организационно-экономическое и нормативное обеспечение деятельности предприятия сервиса» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rosavtumane

Содержание

9 вариант

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАДАНИЕ №1.

1. Особенности и недостатки организационно-правовых формы деятельности в сфере сервиса.3

2. Понятие антидемпинга и защита интересов производителей услуг в РФ и странах ЕС.13

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАДАНИЕ №2.

Решение тестовой задачи.22

Решение задач по расчёту упущенной выгоды и прямых убытков:

Задача №1.22

Задача №2.23

Задача №3.23

Список литературы.24


Введение

Есть два подвида акционерных обществ.

1.2.1. Открытое акционерное общество (ОАО) – общество, участники которого могут отчуждать (продавать, дарить либо передавать иным способом другим лицам) принадлежащие им акции без какого-либо согласия других акционеров. Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции. ОАО может инициировать свободную продажу акций на условиях, устанавливаемых


Заключение

Задача № 2.

Определить размер ущерба (убытков) при простоях и форсировании производства услуг.

Из-за отсутствия электроэнергии имели место простои и форсирование производства услуг (сверхурочная


Список литературы

6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2001.

7. Источник: h**t://w*w.urcollegia.r*/


Тема: «Организационно-экономическое и нормативное обеспечение деятельности предприятия сервиса»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”

    87 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
    1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8
    1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16
    1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
    Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
    2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
    Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
    3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
    3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86
    Приложение 2….….…90
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия НА ПРИМЕРЕ кб 21 вЕК

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния
    5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО КБЭ ХХ1 века 24
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура 28
    2.3. Персонал и оплата труда на предприятии 32
    2.4. Характеристика и эффективность использования основных фон-дов 37
    3. Анализ финансового состояния ОАО «КБЭ ХХ1 века» 42
    3.1. Предварительный обзор финансового состояния 42
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 46
    3.3. Анализ чистых активов 49
    3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 51
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 67
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния предприятия 70
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Приложения 86
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности предприятия

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельности
    предприятия.5
    1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
    предприятия.10
    1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
    2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
    2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
    предприятия.34
    2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
    реализации продукции предприятия.41
    3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
    3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
    3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
    Выводы и предложения.53
    Список использованной литературы.55
    Приложение.57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование жизни

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ
    1.1. Сущность и необходимость страхования жизни
    1.2. Формы и виды страхования жизни
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ
    2.1. Особенности договора страхования жизни
    2.1. Динамика развития рынка страхования жизни в России
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ И ПУТИ ИХ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    бизнес планирование

    5 страниц(ы) 

    вариант 9
    Тема 1. Использование дисконтирования для оценки вариантов инвестирования
    УСЛОВИЕ
    Рассмотрим проект строительства многоквартирного жилого дома с последующей продажей квартир на рынке жилья.
    С целью упрощения допустим, что в реализации этого проекта задействованы два участника:
    1. Компания, имеющая земельный участок и право на его застройку.
    2. Строительная фирма, рассматривающая возможность заключения контракта с компанией на строительство.
    Условия контракта предусматривают, что компания предоставит земельный участок, всю необходимую проектную документацию, а также понесет все расходы, связанные с оформлением необходимых документов. Кроме того, компания отвечает за организацию и проведение рекламы. Строительная фирма принимает на себя все расходы, связанные со строительством жилого дома. Доходы от продажи квартир распределены следующим образом:
     20% квартир безвозмездно передаются муниципалитету города;
     по 40% получает каждый участник проекта.
    Степень устойчивости проекта по отношению к возможным изменениям условий реализации может быть охарактеризована
    показателями предельного уровня объемов производства, цен производимой продукции и другими параметрами проекта.
    Необходимая информация для расчета устойчивости проекта приведена в таблице.
  • Курсовая работа:

    Успешная организация. Анализ причин успеха на конкретных примерах.

    31 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Успешная организация 6
    1.1. Ситуационный подход….7
    1.2. Интегральный подход….….8
    1.3. Системный комплексный подход….
    1.4. Системный подход….….9
    1.5. Производственная система….….10

    2. Практическая часть. Анализ причин успеха на примере ОАО кондитерская фабрика «Славянка»
    2.1. Общая характеристика предприятия….15
    2.2. Анализ организационной структуры предприятия…. …16
    2.3. Анализ управления персоналом… 21
    2.4. Анализ системы коммуникации на предприятии… 24
    Заключение. …27
    Библиографический список… 30
    Приложение 1. Организационная структура ОАО кондитерская фабрика «Славянка» .….31
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика, вариант 1

    51 страниц(ы) 

    Задача 1.
    По территориям Южного федерального округа РФ приводятся данные за 2000 год:
    Территории федерального округа Валовой региональный продукт, млрд. руб., У Инвестиции в основной капитал, млрд., X.
    1. Респ. Адыгея 5,1 1,264
    2. Респ. Дагестан 13,0 3,344
    3. Респ. Ингушетия 2,0 0,930
    4. Кабардино-Балкарская респ. 10,5 2,382
    5. Респ. Калмыкия 2,1 6,689
    6. Карачаево-Черкесская респ. 4,3 0,610
    7. Респ. Северная Осетия-Алания 7,6 1,600
    8. Краснодарский край 109,1 52,773
    9. Ставропольский край 43,4 15,104
    10. Астраханская обл. 18,9 12,633
    11. Волгоградская обл. 50,0 10,936
    12. Ростовская обл. 69,0 20,014
    ИТОГО,
    225,9 75,506
    Средняя: 20,536 6,8642
    Среднее квадратическое отклонение,
    21,852 6,4427
    Дисперсия, D 477,50 41,5079
    Предварительный анализ исходных данных выявил наличие одной территории (Краснодарский край) с аномальными значениями признаков. Эта территория исключена из дальнейшего анализа. Значения показателей в итоговых строках приведены без учета указанной аномальной единицы.
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование и развитие отрасли

    19 страниц(ы) 

    вариант 9
  • Реферат:

    Технологии в сфере сервиса

    10 страниц(ы) 

    Введение
    Системы воздушного отопления
    Что такое воздушное отопление?
    Область применения воздушного отопления
    Основные преимущества воздушного отопления
    Недостатки воздушного отопления
    Расчет и проектирование системы воздушного отопления
    Пример 1
    Пример 2
  • Контрольная работа:

    Классификация налогового планирования

    17 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    1. Теоретическая часть.
    Классификация налогового планирования….5
    2. Практическая часть.
    Организация налогового планирования на предприятии ИП «Зуева»
    2.1. Внешнее и внутреннее налоговое планирование…10
    2.2. Анализ применения общей и упрощенной системы налогообложения на примере данного предприятия…11
    Заключение….14
    Список литературы…15
    Приложение 1….16
    Приложение 2….17
  • Курсовая работа:

    Методы межличностных коммуникаций.

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Методы межличностных коммуникаций. 6
    1.1. Восприятие. 6
    1. 2. Семантика. 8
    1.3. Обмен невербальной информацией. 11
    1. 4. Обратная связь. 14
    2. Практическая часть. Анализ коммуникативного процесса и его элементов на примере ОАО кондитерская фабрика «Славянка» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Анализ организационной структуры предприятия 20
    2.3. Анализ управления персоналом 25
    2.4 Анализ системы коммуникации на предприятии 28
    2.5. Предложения по улучшению эффективности коммуникаций в организации 31
  • Контрольная работа:

    Организация, НОТ на предприятии в сферы сервиса Задание № 9

    22 страниц(ы) 

    Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможным лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития предприятия.
    Планирование создает следующие важные преимущества:
    1. Делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
    2. Проясняет возникающие проблемы;
    3. Стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
    4. Улучшает координацию действий в организации;
    5. Создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
    6. Увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
    7. Способствует более рациональному распределению ресурсов;
    8. Улучшает контроль в организации.
    План по труду и заработной плате является одним из планов предприятия.