У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация, НОТ на предприятии в сферы сервиса Задание № 9» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: rosavtumane
Содержание
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможным лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития предприятия.
Планирование создает следующие важные преимущества:
1. Делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
2. Проясняет возникающие проблемы;
3. Стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
4. Улучшает координацию действий в организации;
5. Создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
6. Увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
7. Способствует более рациональному распределению ресурсов;
8. Улучшает контроль в организации.
План по труду и заработной плате является одним из планов предприятия.
Введение
2. Планирование и регулирование оплаты труда.
Оплата труда работников – это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе. В значительной степени она определяется количеством и качеством затраченного труда, однако на нее воздействуют и чисто рыночные факторы, такие, как спрос и предложение труда, сложившаяся конкретная конъюнктура, территориальные аспекты, законодательные нормы.
Рыночная экономика предлагает наличие рынка рабочей силы с территориальным перемещением трудовых ресурсов, сосредоточением труда там, где есть на него спрос, и оттоком с тех мест, где ощущается избыточное предложение.
Заключение
Статья 6 (социальные выплаты).
На предприятиях развитых стран заработная плата составляет, как правило, лишь 50-70% общих расходов на содержание персонала. Остальное – это социальные выплаты, которые включают полную или частичную оплату расходов по следующим статьям:
1. транспорт;
2. медицинская помощь и лекарства;
3. отпуск и выходные дни;
4. питание во время работы;
5. повышение квалификации работников фирмы;
6. страхование жизни работников фирмы и членов их семей;
7. членство в клубах;
8. загородные пикники и поездки;
9. сберегательные фонды;
10. акции;
11. другие расходы.
Социальные выплаты часто организуются по принципу «меню». Это означает, что в пределах определенной системы каждый сотрудник может выбирать те виды оплат, которые для него являются наиболее привлекательными.
Статья7 (дивиденды).
Порядок выплаты дивидендов по акциям устанавливается специальными документами.
В соответствии с рассмотренной структурой доходы сотрудника предприятия, система оплаты труда определяются характером взаимосвязей тарифной части заработка, доплат, компенсаций, надбавок и премий.[12]
Список литературы
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е.: Экономика и социология труда: Учебник для вузов – М.:ЮНИТИ, 1999, - 407с.
2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие.- М.: ИНФРА – М.,
1997 - 334 с.
1998
3. Устинов В.А. Экономика управления предприятием. Учебное пособие.- М.ю: ГАУ, 1993.
4.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. С.М.Купранова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 – 367 с.
Тема: | «Организация, НОТ на предприятии в сферы сервиса Задание № 9» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение - стр.2
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.41.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
1.4. Методы исследования спроса – стр.11
Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
3.2. Описание методологии исследования - стр.26
3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
Заключение - стр.42
Список использованных источников - стр.44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
№ 9. Политические идеи представителей раннего утопического социализмаСледующая работа
Организационное поведение предприятия




-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение
Системы воздушного отопления
Что такое воздушное отопление?
Область применения воздушного отопленияОсновные преимущества воздушного отопленияРазвернутьСвернуть
Недостатки воздушного отопления
Расчет и проектирование системы воздушного отопления
Пример 1
Пример 2 -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Определение понятий мировой экономики. 4
2. Процессы и явления, происходящие в мировом хозяйстве. 7
3. Определение положения подсистем в мировом хозяйстве на конец ХХ века. 84. Определение среднедушевого ВВП за 2000 г. 10РазвернутьСвернуть
5. На каком уровне интеграции находятся СНГ и ЕС? Подтвердить свою точку зрения фактами. 11
6. Рассчитать индекс транснациональности для каждой компании. Какая из представленных компаний имеет самый высокий индекс транснациональности? 14
7. Расчет показателей экспортной и импортной квоты. 16
8. Задачи МВФ на современном этапе. 18
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Классификация налогового планирования
17 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….3
1. Теоретическая часть.
Классификация налогового планирования….5
2. Практическая часть.Организация налогового планирования на предприятии ИП «Зуева»РазвернутьСвернуть
2.1. Внешнее и внутреннее налоговое планирование…10
2.2. Анализ применения общей и упрощенной системы налогообложения на примере данного предприятия…11
Заключение….14
Список литературы…15
Приложение 1….16
Приложение 2….17
-
Реферат:
Человек и его потребности: биологическое и социальное в человеке
15 страниц(ы)
Введение
1. Структура природы человека.
2. Становление человека путём социализации новорождённого на основе биологической природы приобретать природу социальную.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ
1.1. Сущность и необходимость страхования жизни
1.2. Формы и виды страхования жизниГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИРазвернутьСвернуть
2.1. Особенности договора страхования жизни
2.1. Динамика развития рынка страхования жизни в России
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ И ПУТИ ИХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Информационные системы 4
1.1. Классификация информационных систем 5
2. Информационные поисковые системы 73. Поисковая система Google 10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
Прогнозирование и развитие отрасли
19 страниц(ы)
вариант 9 -
Курсовая работа:
Методы межличностных коммуникаций.
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть. Методы межличностных коммуникаций. 6
1.1. Восприятие. 6
1. 2. Семантика. 8
1.3. Обмен невербальной информацией. 111. 4. Обратная связь. 14РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть. Анализ коммуникативного процесса и его элементов на примере ОАО кондитерская фабрика «Славянка» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ организационной структуры предприятия 20
2.3. Анализ управления персоналом 25
2.4 Анализ системы коммуникации на предприятии 28
2.5. Предложения по улучшению эффективности коммуникаций в организации 31
-
Курсовая работа:
Успешная организация. Анализ причин успеха на конкретных примерах.
31 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть. Успешная организация 6
1.1. Ситуационный подход….7
1.2. Интегральный подход….….81.3. Системный комплексный подход….РазвернутьСвернуть
1.4. Системный подход….….9
1.5. Производственная система….….10
2. Практическая часть. Анализ причин успеха на примере ОАО кондитерская фабрика «Славянка»
2.1. Общая характеристика предприятия….15
2.2. Анализ организационной структуры предприятия…. …16
2.3. Анализ управления персоналом… 21
2.4. Анализ системы коммуникации на предприятии… 24
Заключение. …27
Библиографический список… 30
Приложение 1. Организационная структура ОАО кондитерская фабрика «Славянка» .….31