У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rosavtumane
Содержание
Введение
Системы воздушного отопления
Что такое воздушное отопление?
Область применения воздушного отопления
Основные преимущества воздушного отопления
Недостатки воздушного отопления
Расчет и проектирование системы воздушного отопления
Пример 1
Пример 2
Введение
Область применения воздушного отопления
Воздушное отопление дает максимальный эффект в помещениях большого объема — складских, автотранспортных, производственных, на предприятиях сельского хозяйства (в теплицах, помещениях для скота и т.п.).
Мобильные теплогенераторы широко применяются в строительстве, для отопления временных сооружений, обеспечения теплом мест проведения аварийно-спасательных работ.
Заключение
П Р И М Е Р 2.
Воздушное отопление дома
Система воздушного отопления нашла широкое применение в странах с холодным или умеренным климатом, где более 80% коттеджей и частных домов отапливаются непосредственно теплым воздухом (t = 70°С), подаваемым в помещение по каналам.
Принципиальное отличие этих систем в том, что обогрев теплым воздухом происходит без промежуточных звеньев (трубы, радиаторы и т.п.). Это обеспечивает работу системы с КПД равным 93%. Включение в систему дополнительного климатического оборудования позволит не только быстро прогреть дом, но и поддержать оптимальный микроклимат во всех помещениях.
Малая инверционность системы позволяет за 35-40 минут поднять температуру от -10°С до 22°С, далее включается автоматика, которая при хорошем утеплении дома работает в сверхэкономичном режиме для поддержания заданной температуры воздухонагреватель в течение суток включается 3-4 раза на 10-15 минут, экономя топливо и деньги. Например, баллон сжиженного газа (пропан) позволит отапливать дачу примерно 8-12 дней.
При низких расходах на эксплуатацию системы воздушного отопления стоят ниже других альтернативных систем. Другие важные преимущества.
без каких-либо дополнительных затрат в канальную систему встраивается охладитель воздуха
нагнетаемый теплый воздух создает необходимое движение и равномерный прогрев по всему объему помещения, а также необходимый "подпор", который полностью избавляет от сквозняков и проникновения пыли снаружи;
рециркуляционный воздух из помещений, пройдя через систему фильтров, очищается от пыли, запахов, микробов и становится свежее на 30%.
Все эти преимущества обеспечивают наиболее комфортные и экологически чистые условия проживания.
Система работает следующим образом. В камере сгорания воздухонагревателя сгорает жидкое (дизельное, керосин) или газообразное (природный газ, пропан) топливо. Вентилятор, расположенный снизу, забирает воздух из помещений, очищает от пыли, запахов и микробов, обогащает кислородом и направляет его в теплообменник. Нагретый чистый воздух по воздуховодам доставляется в помещения все продукты сгорания отводятся в дымоход.
Система работает в полном автоматическом режиме. Диапазон регулирования желаемой температуры - от 0С до 40С.
Преимущества систем воздушного отопления неоспоримы и многими уже оценены по достоинству. В настоящее время они нашли широкое применение при отоплении коттеджей, жилых домов, производственных помещений, спорткомплексов, животноводческих комплексов, административных зданий и офисов.
Тема: | «Технологии в сфере сервиса» | |
Раздел: | Технология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….51.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5РазвернутьСвернуть
1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
Заключение…35
Список использованных источников….38
-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 51.1. Понятие цифровых технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20
2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20
2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28
2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43
3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43
3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетный федерализмСледующая работа
Региональная экономика субъектов РФ: С-З федеральный округ




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие бюджетного федерализма
2. Основные проблемы бюджетного федерализма
3. Модели бюджетного федерализма4. Американская модель бюджетного федерализмаРазвернутьСвернуть
5. Германская модель бюджетного федерализма
6. Канадская модель бюджетного федерализма
7. Российская модель бюджетного федерализма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
№ 9. Политические идеи представителей раннего утопического социализма
16 страниц(ы)
1. Введение
2. Глава I Основные черты раннего утопического социализма
3. Глава II Утопический социализм эпохи буржуазных революций и становления капитализма (XVII-XVIII века)4. Глава III Критический утопический социализмРазвернутьСвернуть
5. Глава IV Утопический социализм в России
-
Реферат:
Человек и его потребности: биологическое и социальное в человеке
15 страниц(ы)
Введение
1. Структура природы человека.
2. Становление человека путём социализации новорождённого на основе биологической природы приобретать природу социальную.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Региональная экономика субъектов РФ: С-З федеральный округ
20 страниц(ы)
Введение
1. Демография- главный национальный проект России
2. Пути выхода из демографических проблем России3. Национальная программа демографического развития РоссииРазвернутьСвернуть
4. «Каждый малыш на вес золота»
Заключение
Библиография
-
Курсовая работа:
Методы межличностных коммуникаций.
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть. Методы межличностных коммуникаций. 6
1.1. Восприятие. 6
1. 2. Семантика. 8
1.3. Обмен невербальной информацией. 111. 4. Обратная связь. 14РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть. Анализ коммуникативного процесса и его элементов на примере ОАО кондитерская фабрика «Славянка» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ организационной структуры предприятия 20
2.3. Анализ управления персоналом 25
2.4 Анализ системы коммуникации на предприятии 28
2.5. Предложения по улучшению эффективности коммуникаций в организации 31
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Определение понятий мировой экономики. 4
2. Процессы и явления, происходящие в мировом хозяйстве. 7
3. Определение положения подсистем в мировом хозяйстве на конец ХХ века. 84. Определение среднедушевого ВВП за 2000 г. 10РазвернутьСвернуть
5. На каком уровне интеграции находятся СНГ и ЕС? Подтвердить свою точку зрения фактами. 11
6. Рассчитать индекс транснациональности для каждой компании. Какая из представленных компаний имеет самый высокий индекс транснациональности? 14
7. Расчет показателей экспортной и импортной квоты. 16
8. Задачи МВФ на современном этапе. 18
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Организация, НОТ на предприятии в сферы сервиса Задание № 9
22 страниц(ы)
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможным лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития предприятия.Планирование создает следующие важные преимущества:РазвернутьСвернуть
1. Делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
2. Проясняет возникающие проблемы;
3. Стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
4. Улучшает координацию действий в организации;
5. Создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
6. Увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
7. Способствует более рациональному распределению ресурсов;
8. Улучшает контроль в организации.
План по труду и заработной плате является одним из планов предприятия.
-
Контрольная работа:
Экономическая оценка инвестиций. Вариант 9
13 страниц(ы)
вариант 9
Задание.
Исходные данные:
Результаты хозяйственной деятельности прошлого года:
Выпущено изделий – 500 шт.;По цене – 15000 руб./шт.;РазвернутьСвернуть
Прямые затраты на изделие:
Зарплата - 20 руб./шт.;
Материалы – 30 руб./шт.;
Прочие – 50 руб./шт.
Косвенные затраты на годовой выпуск: 551,15 тыс. руб.;
Внереализационные расходы - 45 тыс. руб.;
-
Отчет по практике:
Учебная практика по технологии отрасли
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Настройка новой рабочей книги 4
2. Создание и заполнение таблицы постоянными данными и формулами 103. Построение, редактирование и форматирование диаграмм 21РазвернутьСвернуть
4. Список сортировка данных 28
5. Фильтрация (выборка) данных 31
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Информационные системы 4
1.1. Классификация информационных систем 5
2. Информационные поисковые системы 73. Поисковая система Google 10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20