У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rosavtumane
Содержание
Введение 3
1. Информационные системы 4
1.1. Классификация информационных систем 5
2. Информационные поисковые системы 7
3. Поисковая система Google 10
Список использованной литературы 20
Введение
1. Информационные системы
Под Информационная системой понимается организованная совокупность программно – технических и других вспомогательных средств, технологических процессов и функционально – определенных групп работников, обеспечивающих сбор, представление и накопление информационных ресурсов в определённой предметной области, поиск и выдачу сведений необходимых для удовлетворения информационных потребностей пользователей. Информационных системы являются основным средством, инструментарием решения задач информационного обеспечения различных видов деятельности и наиболее бурно развивающейся отраслью индустрии информационных технологий.
В составе информационной системы можно выделить три подсистемы:
1.Организационно – технологическая подсис
Заключение
Если в результатах поиска появляется страница на одном из указанных выше языков, эта страница может быть мгновенно переведена при помощи ссылки "Перевести эту страницу".
Кто ссылается на Вас?
Некоторые слова с двоеточием имеют для Google особое значение. Одним из таких слов является оператор link:. Запрос link:URL_сайта показывает страницы, которые ссылаются на данный URL-адрес. Например, в ответ на запрос link:w*w.google.r* будут отображены страницы, ссылающиеся на главную страницу Google. Совмещать поиск "link:" с обычным поиском по ключевым словам невозможно».
В доказательство того, что Google постоянно работает над инновациями, в Интернете постоянно появляются различные статьи на эту тему. То Google выпускает новую платформу под телефоны, то внедряет своё приложение в Apple iPhone, то улучшают релевантность найденных страниц. Например, на сайте cnews.r*, издании о высоких технологиях, пишут следующее:
«Компания Google тестирует новый вариант страницы с результатами поискового запроса, где пользователи могут «голосовать» за те сайты, которые появляются в выдаче.
Если пользователю понравился какой-либо сайт, он может
Список литературы
1. Э.А. Якубайтис «Информатика-электроника-сети». М., «Финансы и статистика», 1989.
2. . А. В. Гаврилов "Локальные сети ЭВМ", Москва, Изд-во "Мир", 1990.
3. Н.А. Гайдамакин «Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных», М.: «Гелиос», 2002.
Тема: | «Информационные системы» | |
Раздел: | Компьютеры, Программирование | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Реферат:
Маркетинговые информационные системы.
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
2 Основные функции маркетинговых информационных систем 63 Маркетинговые коммуникации и МИС 7РазвернутьСвернуть
4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учебная практика по технологии отраслиСледующая работа
Методы межличностных коммуникаций.




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие бюджетного федерализма
2. Основные проблемы бюджетного федерализма
3. Модели бюджетного федерализма4. Американская модель бюджетного федерализмаРазвернутьСвернуть
5. Германская модель бюджетного федерализма
6. Канадская модель бюджетного федерализма
7. Российская модель бюджетного федерализма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Человек и его потребности: биологическое и социальное в человеке
15 страниц(ы)
Введение
1. Структура природы человека.
2. Становление человека путём социализации новорождённого на основе биологической природы приобретать природу социальную.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Организация, НОТ на предприятии в сферы сервиса Задание № 9
22 страниц(ы)
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможным лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития предприятия.Планирование создает следующие важные преимущества:РазвернутьСвернуть
1. Делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
2. Проясняет возникающие проблемы;
3. Стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
4. Улучшает координацию действий в организации;
5. Создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
6. Увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
7. Способствует более рациональному распределению ресурсов;
8. Улучшает контроль в организации.
План по труду и заработной плате является одним из планов предприятия.
-
Контрольная работа:
Региональная экономика субъектов РФ: С-З федеральный округ
20 страниц(ы)
Введение
1. Демография- главный национальный проект России
2. Пути выхода из демографических проблем России3. Национальная программа демографического развития РоссииРазвернутьСвернуть
4. «Каждый малыш на вес золота»
Заключение
Библиография
-
Контрольная работа:
Прогнозирование и развитие отрасли
19 страниц(ы)
вариант 9 -
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ
1.1. Сущность и необходимость страхования жизни
1.2. Формы и виды страхования жизниГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИРазвернутьСвернуть
2.1. Особенности договора страхования жизни
2.1. Динамика развития рынка страхования жизни в России
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ И ПУТИ ИХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Организационно-экономическое и нормативное обеспечение деятельности предприятия сервиса
24 страниц(ы)
9 вариант
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАДАНИЕ №1.
1. Особенности и недостатки организационно-правовых формы деятельности в сфере сервиса.32. Понятие антидемпинга и защита интересов производителей услуг в РФ и странах ЕС.13РазвернутьСвернуть
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАДАНИЕ №2.
Решение тестовой задачи.22
Решение задач по расчёту упущенной выгоды и прямых убытков:
Задача №1.22
Задача №2.23
Задача №3.23
Список литературы.24
-
Курсовая работа:
Успешная организация. Анализ причин успеха на конкретных примерах.
31 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть. Успешная организация 6
1.1. Ситуационный подход….7
1.2. Интегральный подход….….81.3. Системный комплексный подход….РазвернутьСвернуть
1.4. Системный подход….….9
1.5. Производственная система….….10
2. Практическая часть. Анализ причин успеха на примере ОАО кондитерская фабрика «Славянка»
2.1. Общая характеристика предприятия….15
2.2. Анализ организационной структуры предприятия…. …16
2.3. Анализ управления персоналом… 21
2.4. Анализ системы коммуникации на предприятии… 24
Заключение. …27
Библиографический список… 30
Приложение 1. Организационная структура ОАО кондитерская фабрика «Славянка» .….31
-
Отчет по практике:
Учебная практика по технологии отрасли
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Настройка новой рабочей книги 4
2. Создание и заполнение таблицы постоянными данными и формулами 103. Построение, редактирование и форматирование диаграмм 21РазвернутьСвернуть
4. Список сортировка данных 28
5. Фильтрация (выборка) данных 31
Список использованной литературы 37