У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правила высшего красноречия» - Реферат
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. Ораторское искусство…. 4
2. Риторика М.М. Сперанского…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 8
ЛИТЕРАТУРА….…. 9
Введение
Михаил Михайлович Сперанский (01.01.1772 - 11.02.1839), сын сельского священника, родился 1-го января 1772 года в небольшом селе Черкутино во Владимирской губернии, первоначальное образование получил во Владимирской семинарии и в главной семинарии в Петербурге, в период с 1803 по 1807 года он был директором департамента министерства
Заключение
Судьба Сперанского с ее взлетами и падениями любопытна и показательна для крепостнической действительности. «Человек сей быстро возник из ничтожества», — вспоминал Ф.Ф. Вигель. На Востоке о таких выскочках, как Сперанский, говорят: «Пешка! Когда же ты стала ферзем?» Действительно, как могло случиться, что в самодержавной стране сын бедного приходского священника за короткое время и вне всякого фаворитизма занял второе место после царя?
Список литературы
2. Дмитриева В.О. Сперанский и его государственная деятельность. - М.: Юность, 1996 год, № 7.
3. Кизеветтер. А.А. Исторические силуэты. - М., 1997.
4. Острогорский М. Учебник Русской Истории. - Таллинн, 1992.
Тема: | «Правила высшего красноречия» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 160 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
1.1 Понятие и признаки закона ….6
1.2 Понятие юридической силы закона.92. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13РазвернутьСвернуть
2.1 Конституция и конституционные законы….13
2.2 Кодификационные и текущие законы….21
2.3 Подзаконные нормативные акты….28
3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
3.1 Понятие и сущность права….33
3.2 Проблема соотношения права и закона….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
Конституционные права личности
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 6
1.1. Понятие и признаки конституционных прав человека и гражданина 61.2. Классификация конституционных прав и свобод 11РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД 16
2.1 Понятие личных прав и свобод 16
2.2 Право на жизнь 17
2.3 Право на достоинство 19
2.4 Право на свободу и личную неприкосновенность 20
2.5 Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
2.6 Право на информацию 22
2.7 Право на защиту чести и доброго имени 23
2.8 Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
2.9 Право на неприкосновенность жилища 25
2.10 Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
2.11 Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 27
2.12 Свобода совести 28
3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД В РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
ГЛОССАРИЙ 38
-
Дипломная работа:
Источники современного гражданского права
70 страниц(ы)
Оглавление
Введение…3
Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве.7
1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….71.2. Общие положения о системе источников гражданского права по действующему гражданскому законодательству России….14РазвернутьСвернуть
1.3. Действие гражданского законодательства во времени и по кругу лиц….21
Глава 2. Особенности отдельных источников современного гражданского права
2.1. Конституция Российской Федерации – как основа правового регулирования гражданских отношений…31
2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права…39
2.3. Правовой обычай как источник гражданского права….48
Заключение….78
Список литературы.….82
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная. История отечественного государства и права. Задание 19.Следующая работа
Великая Отечественная война советского народа




-
Курсовая работа:
Литературное образование младших школьников
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
5
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…5РазвернутьСвернуть
1.2. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
9
1.3. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 12
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
23
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
23
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 27
2.3. Виды работы с текстом на уроках чтения…. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 35
ЛИТЕРАТУРА…. 36
-
Курсовая работа:
Специфика мифа и его изучение в начальной школе
55 страниц(ы)
Введение ….….… 3
Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5
1.1. Значение слова «миф»….… 5
1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 71.3. Теория мифа…. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность и назначение мифа…. 25
Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29
2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29
2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35
Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38
Заключение ….….… 54
Литература ….….… 55
-
Курсовая работа:
Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств
47 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Логическое мышление и его развитие при обучении математике… 6
1.1. Исторический аспект развития логического мышления учащихся…. 61.2. Актуальность проблемы развития логического мышления учащихся при обучении математике… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание проблемы развития логического мышления при обучении математике в школе…. 14
1.4. Пути решения проблемы развития логического мышления учащихся на уроках математики…. 17
Глава II. Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств…. 19
2.1. Урок изучения новой темы. Показательная функция… 19
2.2. Урок-игра. Зачет по теме «Показательная функция и уравнения».… 21
2.3. Урок изучения новой темы. Показательные неравенства…. 25
2.4. Урок систематизирующего повторения. Решение показательных уравнений и неравенств…. 29
2.5. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение логарифмических уравнений… 32
2.6. Урок – игра. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.… 36
Заключение … 43
Список литературы… 45
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1.
Составьте таблицу вопросов компетенции Национального банковского совета, Совета директоров Банка России, Председателя Банка России.Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте черты публичного договора на примере договора банковского вклада. Ответ мотивируйте.
Задание 3
Изобразите графически схему ликвидации кредитной организации, выделив ее основные этапы, их содержание и сроки.
Задание 4
Решите задачу:
При рассмотрении дела арбитражный суд пришел к выводу, что не может рассматриваться в качестве заявления на аккредитив документ, оформленный плательщиком на бланке платежного поручения с указанием об открытии аккредитива и о выплатах по нему по представлении товарно-транспортных документов. Свою позицию суд мотивировал тем, что в данном заявлении отсутствуют точное наименование документов, на основании которых должны производиться выплаты, указание на вид аккредитива и способ его исполнения.
Правильна ли позиция арбитражного суда? Каковы реквизиты аккредитивного заявления? Какими нормативными актами регулируются расчеты по аккредитиву?
Задание 5.
Покажите на примерах, в чем проявляется императивность и диспозитивность метода банковского права. (не менее 10 примеров).
-
Контрольная работа:
Криминология Контрольная. СибАгс
13 страниц(ы)
ТЕМА 2. ПРЕСТУПНОСТЬ
2. Каковы основные черты преступности в современной России?
ТЕМА 3. ЛИЧНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА1. Дайте общую характеристику личности преступника.РазвернутьСвернуть
ТЕМА 4. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
2.Покажите соотношение социального и биологического в причинах преступности.
ТЕМА 6. КОРЫСТНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
2. Каковы меры предупреждения корыстной преступности?
ТЕМА 12. ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ И ПРОТИВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
2. Каковы причины и условия преступности несовершеннолетних?
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВРазвернутьСвернуть
1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
2. В чём заключается осмотр места происшествия.
Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
1. Опишите методику расследования краж.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Понятие и виды жилого фонда, требования, предъявляемые к жилым помещениям
2. Сделки с жилыми помещениями
3. Договор социального найма жилого помещения -
Контрольная работа:
Коммуникации в управлении. Органы местного самоуправления
18 страниц(ы)
Введение… 3
1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…6РазвернутьСвернуть
Заключение… 16
Список литературы…. 18
-
Курсовая работа:
Система избирательных комиссий в России
43 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 51.2. Организация деятельности комиссий…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Статус членов комиссий… 10
Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
Заключение…. 39
Список использованных источников.…. 41
-
Курсовая работа:
Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах
37 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 51.2. Виды пересказа…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37