У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система контроля бюджетов. Анализ отклонений.» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Aksi
Содержание
Введение 3
1. Бюджет предприятия и его сущность 4
1.1 Бюджеты, их значение в управленческом учете 4
1.2 Технология составления бюджета предприятия 6
2. Система контроля бюджета предприятия и анализ отклонений 24
2.1 Основные принципы построения системы контроля бюджетного процесса предприятия 24
2.2 Вычисление отклонений и их анализ 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
Почему компании переходят на бюджетное управление? В современных организациях многие задачи могут быть реализованы в системе управленческого анализа - внутреннего экономического анализа, нацеленного на оценку как прошлых, так и будущих результатов хозяйствования структурных подразделений организации. Какими финансами будет располагать их организация в определенный период времени? Как спланировать и распределить прибыль? Как сократить издержки? Для того чтобы построить на предприятии систему бюджетного управления, необходимо заложить методологию управления финансами. Сначала прорабатываются и регламентируются структура центров финансового учета компании, структура бюджетов и другие важные методологические области. Далее наступает черед автоматизации, который заключается в выборе и внедрении программного решения, которое станет надежным инструментом поддержки построенной системы управления финансами компании. В результате введения формальных критериев отбора бюджетов и автоматизации этого процесса компании удается снизить сроки подготовки и согласования бюджетов за счет уменьшения количества обсуждений.
После того как бюджет разработан и принят, реальные показатели деятельности предприятия должны сравниваться с запланированными.
Цель курсовой работы изучить систему контроля бюджета и анализ отклонений.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: изучить значение бюджета в управленческом учете; рассмотреть технологию составления бюджета предприятия; изучить основные принципы построения системы контроля бюджетного процесса предприятия и вычисление отклонений и их анализ.
Заключение
Современная практика управления невозможна без выработки решений, направленных на достижение экономической эффективности и финансовой устойчивости предприятия. Система рыночных отношений требует от руководителей, менеджеров и организаторов производства не только компетентности и опыта работы в конкретных сферах деятельности, но и умения экономически правильно отреагировать на внешние условия развития экономических процессов.
Использование системы управленческого учета способствует совершенствованию всего процесса управления организацией, создает реальные возможности для его оптимизации.
Таким образом, система управленческого учета создается для управления конкретным предприятием и не может регулироваться обязательными для всех нормами и стандартами.
Если обобщить понятие содержания управленческого учета, то его можно свести к следующему:
1. Прогнозирование, нормирование, планирование и учет производственных затрат, калькулирование себестоимости, прогнозирование долгосрочных расходов на капитальные вложения.
2. Контроль и анализ расходов по разным направлениям, отклонений от норм и смет, динамики показателей
3. Планирование, учет и анализ доходов и результатов деятельности по направления и подразделения,
4. Формирование внутренней количественной информации для использования в оперативном управлении хозяйственной деятельностью, контроле действий и стимулировании персонала.
Хорошо организованный управленческий учет, адекватно соответствующий условиям деятельности компании, обеспечивает не только контроль ее работы, но и улучшение ее результатов в будущем.
Список литературы
. О бухгалтерском учете. Закон РФ от21.11.1996г., №129-ФЗ.
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Приказ Минфин РФ от 29.07.1998г., №34н. В редакции Приказов Минфин РФ от 30.12.1999г.,№107н, от 24.03.2000г.,№31.
3. Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации” (ПБУ 1/98). Приказ Минфин РФ от 09.12.1998г., №60н. В редакции Приказа Минфин РФ от 30.12.1999г., №107
4. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” (ПБУ 4/99). Приказ Минфин РФ от 06.07.1999г., №43н.
5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Омега-Л, 2005
6. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Финстатинформ, 2003
7. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник. – Аудит, ЮНИТИ, 2003.
8. Гущина И.Э., Балакирева Н.М. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004
Тема: | «Система контроля бюджетов. Анализ отклонений.» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы контроля предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 61.2. Виды и методы контроля 17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
2.2. Исследование системы управления в организации 38
2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
3.2. Совершенствование контроля в организации 58
3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Способы контроля за исполнением бюджета
30 страниц(ы)
Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 51.2. Основные функции бюджетирования. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
3.1. Экспертный и статистический способ. 17
3.2. Отчетность об отклонениях. 19
Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
4.2. Отклонения по выручке 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществленияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование управления оборотными средствами
69 страниц(ы)
Введение….…3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
1.1. Экономическая среда и конкуренты ….71.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
3. Раздел АСОИ….56
3.1. Актуальность создания АСОИ….56
3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
3.4. Постановка задачи….….59
3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
Заключение….65
Список литературы…67
Приложение А…68
Приложение Б…69
-
Курсовая работа:
Бюджетирование как инструмент операционного финансового менеджмента
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теория бюджетирования
1.1 Понятие бюджетирования, его цели и роль
1.2 Основные функции бюджетирования1.3 Виды бюджетного планированияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Сводный бюджет организации
2.1 Внедрение системы бюджетирования
2.2 Этапы построения сводного бюджета организации
2.3 Построение документов финансовой отчетности
Расчетная часть (вариант 3)
«Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Указания к решению задачи «Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Предварительная оценка финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Анализ кредитоспособности предприятия
Анализ финансовых возможностей предприятия
Анализ источников финансирования при увеличении объемов производства в 1,5 раза
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюция и виды денег




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Практическая ситуация №1: анализ форма №1 «Бухгалтерский баланс»
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.Задание 5.РазвернутьСвернуть
Задание 6.
2. Практическая ситуация №2: анализ ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках»
Задание 1
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
3. Практическая ситуация №3
Задание 3
-
Курсовая работа:
Проблемы повышения эффективности российской экономики.
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ экономики России и ее приоритетные отрасли 4
1.1 Анализ экономики России в годы ВОВ и по наше время 41.2 Приоритетные отрасли экономики 10РазвернутьСвернуть
2. Экономическая эффективность и ее проблемы 16
2.1 Экономическая эффективность 16
2.2 Конкурентоспособность России на мировых рынках 20
3. Повышение эффективности Российской экономики 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Отчет по практике:
Производственная практика часть 2
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Краткая характеристика организации «Арго» 4
2.Организация производственного процесса на предприятии 53.Организация управления в «Арго» 7РазвернутьСвернуть
4.Характеристика внешней среды предприятия 9
5.Анализ хозяйственной деятельности организации «Арго» 12
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
Управленческий анализ в отдельных отраслях народного хозяйства
17 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Понятие предпринимательской деятельности, предпринимательский риск
30 страниц(ы)
1.Понятие страхования и предпринимательского риска 6
1.1.Понятие страхования. Предпринимательский риск как объект страхования 61.2.Порядок заключения договора страхования предпринимательского риска 9РазвернутьСвернуть
2. Разработка структуры системы страхования предпринимательских рисков 13
3. Выявленные проблемы и пути их решения 22
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Этапы становления и развития финансовой системы России.
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоритические аспекты организации финансовой
системы государства 5
1.1 Понятие и состав финансовой системы страны 51.2 Принципы функционирования финансовойРазвернутьСвернуть
системы государства 8
1.3 Правовое обеспечение финансовых отношений
в структуре финансовой системы 12
2. Эволюция финансовой системы РФ и ее основных
параметров с 1992года по настоящее время 16
2.1. Динамика основных макроэкономических показателей (ВВП,НД,ВНП), характеризующих эффективность
функционирования финансовой системы с 1992-1998г. 16
2.2 Оценка тенденций, изменение основных
макроэкономических параметров с 1998 по 2008г. 18
2.3.Анализ предпосылок реформирования
финансовой системы 24
3.Перспективные направления, совершенствования
действующей системы государства 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Существующий порядок составления сводной бухгалтерской отчетности и ее особенности
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Состав и структура сводной отчетности 6
1.1 Понятие сводной отчетности, общие положения по составлению сводной (консолидированной) 61.2 Принципы формирования сводной (консолидированной)РазвернутьСвернуть
отчетности 9
2. Порядок формирования сводной (консолидированной)
отчетности 16
2.1 Урегулирование расчетов между взаимосвязанными организациями и определение доли меньшинства в капитале дочернего общества 16
2.2 Подготовка показателей отчетности дочерних компаний к составлению консолидированной отчетности 21
2.3 Особенности формирования сводного бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Тестовое задание 3
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия
27 страниц(ы)
1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 51.2. Порядок формирования и использования прибылиРазвернутьСвернуть
предприятий в соответствии с действующим
законодательством 7
1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
2. Анализ формирования и налогообложения
прибыли предприятия 11
2.1. Краткая организационно-экономическая
характеристика деятельности предприятия 11
2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
анализ валовой прибыли предприятия 15
2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
его характеристика 18
3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
эффективности ее использования 21
3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия. Расчет и анализ
рентабельности деятельности предприятия 21
3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
и повышение эффективности ее использования 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27