СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике студента специальности Менеджмент организации - Отчет по практике №15937

«Отчет по производственной практике студента специальности Менеджмент организации» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: svetlana76

Содержание

Введение 3

Характеристика ООО «Высокие технологии» 4

Характеристика претензионно -договорного отдела ООО «Высокие технологии» 10

Методы управления персоналом, применяемые в ООО «Высокие технологии» 13

Структура заработной платы сотрудников ООО «Высокие технологии» 15

Кадровый потенциал и управление персоналом в ООО «Высокие технологии» 18

Характеристика и анализ работы менеджера - претензиониста

претензионно -договорного отдела ОАО «Высокие технологии» 26

Заключение 30

Список использованных источников и литературы 31

Приложения 33


Введение

Производственная практика была пройдена мною в ООО «Высокие технологии», непосредственно в договорно-претензионном отделе. Срок прохождения практики - с 6 июня 2011 года по 8 июля 2011 года.

Цель производственной практики - овладение формами и методами работы сотрудников ООО «Высокие технологии», приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в сфере управления, выработка умений исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов управления общества. Задачи практики:

- ознакомиться с деятельностью общества с ограниченной ответственностью «Высокие технологии»;

- изучить общую характеристику и организационную структуру ООО «Высокие технологии»;

- дать характеристику договорно-претензионного отдела ООО «Высокие технологии», в т.ч изучить организацию документооборота и формирования дел в отделе , выработать навыки подготовки документов для управленческого процесса, приобрести навыки сбора, обработки и анализа поступающей в управленческую структуру экономической, политической, социальной и иной информации;

- научиться применять на практике навыки, полученные в процессе обучения базовые и специализированные знания;

- рассмотреть методы управления персоналом, применяемые в ООО «Высокие технологии»;

- выполнять в ходе производственной практики разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.

Руководитель практики от предприятия Маншин А.Л. директор ООО «Высокие технологии».


Выдержка из текста работы

В ООО «Высокие технологии» применяются административные, экономические и социально-психологические методы управления персоналом. Классификация методов управления представлена на рисунке.

Регулирование взаимоотношений сотрудников происходит посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. При управлении текущей деятельностью предприятия используется властная мотивация (издание приказов, отдача распоряжений, указаний), материальное стимулирование труда работников:

премиальные по результатам труда;

использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда.

Развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации происходит с помощью формирования корпоративного духа, повсеместного использования корпоративного стиля, широкого использования логотипов кампании.


Заключение

Подводя итоги прохождения мною производственной практики отмечу, что практика является важным этапом в процессе обучения, так как позволяет применить полученные в процессе обучения знания в деятельности. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.

Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.

Во время прохождения практики мне поручалось выполнение различных заданий: подготовка проектов распорядительных документов, составлял проекты претензий, заявлений, жалоб, ходатайств и другие документы, связанные с деятельностью менеджера по ведению претензионной работы.

Практика позволила мне усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве.

Во время прохождения практики мною были достигнуты следующие результаты:

приобретены и закреплены практические навыки по изучению особенностей производственной деятельности предприятия; исследована система управления предприятием; приобретены навыки работы с документацией; закреплены навыки работы с ПК; освоены навыки контактирования с клиентами, сотрудниками и руководством организации.

Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно-правовой базы, такой как «Консультант плюс» или «Гарант», также является в части залогом успеха менеджера. Многое можно также почерпнуть из сети Интернет, где в настоящее время есть множество информации, полезной для практической деятельности менеджера.

Список использованных источников и литературы


Список литературы

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации.//Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. - "Российская газета", № 237, 25.12.1993 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.

3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 785.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (часть I). Ст.3.

5. Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» // Нормативные акты для бухгалтера. 2004. N 9.

6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст) // ИПК Издательство стандартов. 2003.

7. Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Высокие технологии».

8. Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью «Высокие технологии».

9. Буянова М.О. Трудовое право России. М. Проспект. 2009.

10. Герасимов, Б.Н., Чуриков, Ю.В. Управленческие решения: Учебное пособие / Б.Н.Герасимов, Ю.В.Чуриков – Самара: МГПУ, 2007.

11. Балдин, К.В. Риск-менеджмент / К.В.Балдин. - Эксмо, 2006.

12. Поляков, А.Ф., Афоничкин, А.И., Гуськова, Н.Д. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф.Поляков, А.И.Афоничкин., Н.Д.Гуськова - под ред. Афоничкина А. И. Питер 2007.

13. Смирнов В.Н. Внутренний трудовой распорядок на предприятии. – М, 2009.

14. Управление персоналом организации / Под ред. Кибалова А.Я. – М.: Гардарике, 2009.

15. Хорин, А.Н., Керимов, В.Э. Технологии принятия управленческих решений в условиях определенности, неопределенности и риска: Учебное пособие / А.Н.Хорин, В.Э.Керимов - Эксмо, 2006.

16. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник / Б.Г.Литвак – Дело, 2010.

17. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях. – М.: Юристъ, 2008.


Примечания

оценка отлично. Подойдет для любого коммерческого предприятия. необходимо только изменить название

Тема: «Отчет по производственной практике студента специальности Менеджмент организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит

    23 страниц(ы) 

    Предисловие
    1. Цели и задачи практики
    2. Организация практики
    3. Методические указания по проведению практики
    4. Общая характеристика объекта практики
    5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
    5.1. Капитал предприятия
    5.2. Прибыль
    5.3. Амортизационные отчисления
    5.4. Финансирование капитальных вложений
    5.5. Оборотные активы
    5.6. Заемные средства
    5.7. Финансовые обязательства
    6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
    7. Финансовое планирование
    8. Денежное обращение
    9. Кредит
    10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
    Рекомендуемая литература
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эксперт и специалист в уголовном процессе

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы участия эксперта и специалиста в уголовном процессе 5
    1.1 Эксперт в уголовном процессе 5
    1.2 Специалист в уголовном процессе 11
    ГЛАВА II. Некоторые особенности заключения и показания эксперта, специалиста 17
    2.1 Особенности заключения и показаний эксперта 17
    2.2 Особенности показаний специалиста 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и причины инфляции, ее виды
    2. Социально-экономические последствия инфляции и механизмы управления инфляцией
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Классификация затрат на производство в соответствии с целями учета, управления и контроля

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к классификации затрат 5
    1.1. Эволюция методов учета затрат 5
    1.2.Понятие затрат и общие принципы классификации затрат 7
    1.3.Основные признаки классификации затрат 10
    1.4. Организация учета производственных затрат 14
    2. Состав затрат по видам деятельности предприятия 18
    2.1. Производственные процессы, как объект управленческого учета 18
    2.2. Состав и классификация затрат по созданию и хранению
    запасов материалов 19
    2.3. Классификация затрат, возникающих в процессе
    производственной деятельности 22
    2.4. Состав затрат, характеризующий особенности
    финансово-сбытовой деятельности предприятия 23
    2.5. Классификация и состав затрат, связанных с
    организационной деятельностью 24
    3. Классификация затрат по направлениям учета 26
    3.1. Группировка затрат на производство в
    зависимости от целей управления 26
    3.2. Классификация затрат для калькулирования и оценки
    произведенной продукции 27
    3.3. Группировка произведенных затрат для принятия
    решений и планирования 29
    3.4. Классификация затрат для осуществления процессов
    контроля и регулирования 32
    Заключение 36
    Список использованных источников и литературы 38
  • Курсовая работа:

    характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления или иных антиобщественных действий

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы института вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и иные антиобщественные действия 5
    1.1 История развития уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и иные антиобщественные действия 5
    1.2 Понятие вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления или иного антиобщественного действия 12
    2. Анализ составов преступления ст. 150 - 151 УК РФ 17
    2.1 Объект, объективная сторона 17
    2.2 Субъект, субъективная сторона, квалифицирующие признаки 23
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Курсовая работа:

    Договоры страхования в гражданском праве зарубежных стран

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы договора страхования в зарубежном праве 5
    1.1.Понятие страхования и его виды в зарубежном праве 5
    1.2 Правовое регулирование страхования в зарубежных странах 8
    Глава 2. Анализ договора страхования в законодательстве зарубежных стран 13
    2.1 Договор страхования: общая характеристика 13
    2.2 Содержание договора страхования 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…31
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной практике менеджера в ООО

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО 4
    2. Характеристика ассортимента услуг ООО 9
    3. Внешняя и внутренняя среда ООО 11
    4. Процесс продвижения товара от производителя до потребителя 15
    5. Финансовое состояние ООО 16
    6. Финансовая политика ООО 19
    7. Стратегия и тактика организации в области рекламы 23
    8.Организация маркетинга в ООО 24
    9. Заключение хозяйственных договоров в ООО 28
    10. Управление персоналом в ООО 30
    11. Управление системой проведения отбора персонала в ООО 39
    12. Организационная структура управления 41
    13.Информационная система управления ООО 43
    14. Мотивация труда в ООО 45
    15. Обучение персонала в ООО 50
    16. Оплата труда ООО 51
    17. Антикризисное управление 54
    18. Правовое обеспечение деятельности ООО 57
    Заключение 62
    Список использованных источников и литературы 63
  • Курсовая работа:

    Правовой обычай

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие правового обычая….5
    2. Характерные особенности правового обычая как источника права….11
    3. Национальные отраслевые правовые обычаи….19
    Заключение…31
    Список использованной литературы и других источников…33
  • Дипломная работа:

    Отчисления в социальные внебюджетные фонды и практика их реализации в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4

    I. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
    1.1 Сущность и необходимость создания социальных
    внебюджетных фондов 7
    1.2. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 13
    1.3. Размеры и порядок уплаты страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 21
    2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ МОУ «РАЗВИТИЕ» 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 29
    2.2. Методика расчета страховых взносов в социальные внебюджетные фонды в МОУ «Развитие» 35
    3.3. Расчеты с Фондом социального страхования в МОУ «Развитие» 41
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 52
    3.1. Мировой опыт формирования социальных внебюджетных фондов 52
    3.2 Анализ проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды 58
    3.3 Предложения совершенствованию механизма страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
    1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…7
    1.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14
    1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
    1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
    2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
    2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
    2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
    3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
    3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
    Приложения….96
  • Курсовая работа:

    Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Институт обращения граждан и его функции 5
    2. Виды обращений граждан 10
    3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21
    Заключение 28
    Список использованных правовых актов и литературы 30
    Приложение…32