СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике студента специальности Менеджмент организации - Отчет по практике №15937

«Отчет по производственной практике студента специальности Менеджмент организации» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: svetlana76

Содержание

Введение 3

Характеристика ООО «Высокие технологии» 4

Характеристика претензионно -договорного отдела ООО «Высокие технологии» 10

Методы управления персоналом, применяемые в ООО «Высокие технологии» 13

Структура заработной платы сотрудников ООО «Высокие технологии» 15

Кадровый потенциал и управление персоналом в ООО «Высокие технологии» 18

Характеристика и анализ работы менеджера - претензиониста

претензионно -договорного отдела ОАО «Высокие технологии» 26

Заключение 30

Список использованных источников и литературы 31

Приложения 33


Введение

Производственная практика была пройдена мною в ООО «Высокие технологии», непосредственно в договорно-претензионном отделе. Срок прохождения практики - с 6 июня 2011 года по 8 июля 2011 года.

Цель производственной практики - овладение формами и методами работы сотрудников ООО «Высокие технологии», приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в сфере управления, выработка умений исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов управления общества. Задачи практики:

- ознакомиться с деятельностью общества с ограниченной ответственностью «Высокие технологии»;

- изучить общую характеристику и организационную структуру ООО «Высокие технологии»;

- дать характеристику договорно-претензионного отдела ООО «Высокие технологии», в т.ч изучить организацию документооборота и формирования дел в отделе , выработать навыки подготовки документов для управленческого процесса, приобрести навыки сбора, обработки и анализа поступающей в управленческую структуру экономической, политической, социальной и иной информации;

- научиться применять на практике навыки, полученные в процессе обучения базовые и специализированные знания;

- рассмотреть методы управления персоналом, применяемые в ООО «Высокие технологии»;

- выполнять в ходе производственной практики разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.

Руководитель практики от предприятия Маншин А.Л. директор ООО «Высокие технологии».


Выдержка из текста работы

В ООО «Высокие технологии» применяются административные, экономические и социально-психологические методы управления персоналом. Классификация методов управления представлена на рисунке.

Регулирование взаимоотношений сотрудников происходит посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. При управлении текущей деятельностью предприятия используется властная мотивация (издание приказов, отдача распоряжений, указаний), материальное стимулирование труда работников:

премиальные по результатам труда;

использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда.

Развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации происходит с помощью формирования корпоративного духа, повсеместного использования корпоративного стиля, широкого использования логотипов кампании.


Заключение

Подводя итоги прохождения мною производственной практики отмечу, что практика является важным этапом в процессе обучения, так как позволяет применить полученные в процессе обучения знания в деятельности. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.

Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.

Во время прохождения практики мне поручалось выполнение различных заданий: подготовка проектов распорядительных документов, составлял проекты претензий, заявлений, жалоб, ходатайств и другие документы, связанные с деятельностью менеджера по ведению претензионной работы.

Практика позволила мне усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве.

Во время прохождения практики мною были достигнуты следующие результаты:

приобретены и закреплены практические навыки по изучению особенностей производственной деятельности предприятия; исследована система управления предприятием; приобретены навыки работы с документацией; закреплены навыки работы с ПК; освоены навыки контактирования с клиентами, сотрудниками и руководством организации.

Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно-правовой базы, такой как «Консультант плюс» или «Гарант», также является в части залогом успеха менеджера. Многое можно также почерпнуть из сети Интернет, где в настоящее время есть множество информации, полезной для практической деятельности менеджера.

Список использованных источников и литературы


Список литературы

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации.//Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. - "Российская газета", № 237, 25.12.1993 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.

3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 785.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (часть I). Ст.3.

5. Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» // Нормативные акты для бухгалтера. 2004. N 9.

6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст) // ИПК Издательство стандартов. 2003.

7. Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Высокие технологии».

8. Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью «Высокие технологии».

9. Буянова М.О. Трудовое право России. М. Проспект. 2009.

10. Герасимов, Б.Н., Чуриков, Ю.В. Управленческие решения: Учебное пособие / Б.Н.Герасимов, Ю.В.Чуриков – Самара: МГПУ, 2007.

11. Балдин, К.В. Риск-менеджмент / К.В.Балдин. - Эксмо, 2006.

12. Поляков, А.Ф., Афоничкин, А.И., Гуськова, Н.Д. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф.Поляков, А.И.Афоничкин., Н.Д.Гуськова - под ред. Афоничкина А. И. Питер 2007.

13. Смирнов В.Н. Внутренний трудовой распорядок на предприятии. – М, 2009.

14. Управление персоналом организации / Под ред. Кибалова А.Я. – М.: Гардарике, 2009.

15. Хорин, А.Н., Керимов, В.Э. Технологии принятия управленческих решений в условиях определенности, неопределенности и риска: Учебное пособие / А.Н.Хорин, В.Э.Керимов - Эксмо, 2006.

16. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник / Б.Г.Литвак – Дело, 2010.

17. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях. – М.: Юристъ, 2008.


Примечания

оценка отлично. Подойдет для любого коммерческого предприятия. необходимо только изменить название

Тема: «Отчет по производственной практике студента специальности Менеджмент организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит

    23 страниц(ы) 

    Предисловие
    1. Цели и задачи практики
    2. Организация практики
    3. Методические указания по проведению практики
    4. Общая характеристика объекта практики
    5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
    5.1. Капитал предприятия
    5.2. Прибыль
    5.3. Амортизационные отчисления
    5.4. Финансирование капитальных вложений
    5.5. Оборотные активы
    5.6. Заемные средства
    5.7. Финансовые обязательства
    6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
    7. Финансовое планирование
    8. Денежное обращение
    9. Кредит
    10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
    Рекомендуемая литература
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор эскроу

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОГОВОРА УСЛОВНОГО ДЕПОНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и цели договора эскроу 5
    1.2 Основные элементы и субъектный состав договора условного депонирования (эксроу) 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЭСКРОУ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ 17
    2.1 Права и обязанности сторон по договору эскроу 17
    2.2 Отличие эскроу от смежных конструкций 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    Приложение 1 38
  • Курсовая работа:

    Нормативный правовой акт

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
    1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
    1.2 Признаки нормативно-правового акта 7
    1.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12
    2. Виды нормативных правовых актов 14
    2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
    2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
    Заключение 23
    Список использованных правовых актов и литературы 25
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности торговых домов

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы коммерческой деятельности
    торговых предприятий 5
    1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание
    в розничной торговле 5
    1.2 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях
    розничной торговли 9
    1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров 13
    2. Организация коммерческой работы в магазине «Зодиак»
    и пути её совершенствования 17
    2.1. Экономико-организационная характеристика магазина «Зодиак» 17
    2.2. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров
    в магазине «Зодиак» 20
    2.3. Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Зодиак» 22
    3. Совершенствование эффективности коммерческой деятельности
    в магазине «Зодиак» 27
    Заключение 30
    Список использованных источников и литературы 32
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность заработной платы….6
    2. Сущность стимулирования труда и мотивации персонала….…10
    3. Заработная плата, как важнейшая часть системы оплаты труда
    и стимулирования персонала….16
    Заключение….21
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….….26
    Приложения….….27
  • Дипломная работа:

    Оспоримые и ничтожные сделкм

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты института недействительных сделок 6
    1.1. Общая характеристика недействительных сделок 6
    1.2. Условия классификации недействительных сделок
    на ничтожные и оспоримые 17
    2. Правовая характеристика оспоримых и ничтожных сделок 29
    2.1. Ничтожность и оспоримость сделок: понятие и основания 29
    2.2. Характеристика отдельных видов оспоримых и ничтожных сделок 43
    Заключение 61
    Список использованных источников 66
    Перечень сокращений 70
    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы совершенствования правового статуса муниципального служащего

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Институт муниципальной службы 7
    1.1. История становления муниципальной службы в России 7
    1.2. Понятие, цели и задачи муниципальной службы 11
    II.Муниципальная служба на современном этапе 20
    2.1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной
    гражданской службы РФ 20
    2.2. Особенности поступления на муниципальную службу
    в Российской Федерации 26
    2.3. Вопросы, связанные с расторжением контракта
    муниципальной службы 40
    III. Пути совершенствования муниципальной службы 54
    3.1. Совершенствование правового статуса муниципального служащего 54
    3.2. Совершенствование прохождения муниципальной службы 67
    Заключение 78
    Список литературы 82
  • Курсовая работа:

    Правовая основа социального государства в РФ

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
    1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 5
    1.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
    2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
    2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
    3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
    3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Аудиторская деятельность в Российской Федерации.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История и предпосылки становления аудита, система регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 5
    2. Понятие, цели и принципы аудиторской деятельности 10
    3. Некоторые особенности и проблемы аудиторской деятельности
    в Российской Федерации 18
    Заключение 26
    Список использованных источников и литературы 28
  • Дипломная работа:

    Индивидуальные трудовые споры

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 7
    1.1 Понятие индивидуального трудового спора 7
    1.2 Классификация индивидуальных трудовых споров 14
    1.3 Судебная защита трудовых прав 20
    ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СУДАХ 28
    2.1 Особенности рассмотрения дел о восстановлении на работе 28
    2.2 Особенности рассмотрения трудовых споров об оплате труда работников 44
    2.3 Особенности рассмотрения трудовых споров о материальной ответственности 54
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СУДАХ 66
    3.1 Процессуальные проблемы рассмотрения индивидуальных трудовых споров 66
    3.2 Проблемы доказательств и доказывания при рассмотрении индивидуальных трудовых споров 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Контрольная работа:

    Избирательная система РФ

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Избирательный процесс в РФ: правовые основания,
    понятие, периодичность 5
    Избирательные системы, применяемые в России 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
    Приложения 15