У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в педагогическом колледже.» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Примечания

Автор: farida1987
Содержание
Преподавание лекций студентам,
Введение
Для прохождения нами педагогической практики были созданы все условия в НПК№2: очень подробные консультации с преподавателями, доступ в методический кабинет возможность работать с документацией, также доступ в педагогический кабинет и библиотеку колледжа - помощь в поиске литературы.
Педагогами была выдана теоретическая информация, очень подробная, по темам: «Особенности воспитательной работы в НПК», «Содержание образования и обучения в ПСПО», «Система педагогической практики в колледже», и. т. д.
Заключение
Впечатления от практики у меня остались очень отличные, понравилось доброжелательное отношение всех педагогов кто с нами работал, их профессионализм, если бы не они мне бы не удалось получить хорошую оценку, и конечно большое спасибо и студентам, которым пришлось постараться поработать.
В процессе практики у меня появился устойчивый интерес и любовь к этой профессии, ведь наша профессия самая интересная, самая творческая. Я хотела бы работать в колледже после окончания института, ведь там такие замечательные, талантливые педагоги
Примечания
Включены циклограммы практиканта, отчёт по практике, конспекты лекций
Тема: | «Практика в педагогическом колледже.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…81.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
Выводы по второй главе….33
Заключение .34
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Творчество в педагогической деятельности учителя
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1.Сущность педагогического творчества… .….61.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14РазвернутьСвернуть
1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ…56
-
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18 -
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
Когнитивное оценивание и стратегии совладания в трудных жизненных ситуациях
8 страниц(ы)
Особенности функционирования интеллектуально-эмоциональных процессов в оценочной деятельности субъекта определяются как содержанием анализируемой информации, ее источником, самой ситуацией, в которой находится субъект, так и его личностными характеристиками. При этом роль индивидуально-психологических особенностей усиливается по мере увеличения сложности и неопределенности ситуации, в которой осуществляется мыслительная деятельность. -
Лабораторная работа:
Целостный педагогический процесс на примере программы "Развитие"
20 страниц(ы)
Программа «Развитие» : Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др.
Цель ЦПП: развитие умственных и художественных способностей детей 3—7 лет, поиск новых форм взаимодействия взрослых с детьми, методов, форм и средств работы.Полноценная реализация программы возможна на основе личностно-ориентированной модели воспитания, предполагающей наличие между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнёрства.РазвернутьСвернуть
-
Лабораторная работа:
Использование дидактических игр и упражнений в развитие речи у дошкольников с нарушением зрения
23 страниц(ы)
На основе программы" Разбуди в ребенке волшебника" (презентация) -
Дипломная работа:
Развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию в старшем дошкольном возрасте
66 страниц(ы)
Введение….…. 3
Глава1. Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития детского творчества.
1. 1. Содержание понятия детского творчества….…71. 2. Особенности развития творчества в дошкольном детстве….….18РазвернутьСвернуть
1. 3. Развитие изобразительных способностей и творческих замыслов детей в процессе изобразительной деятельности …24
Глава 2.Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста путем сюжетного рисования.
2.1.Сюжетно – тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста….….….….31
2.2. Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте….….39
2.3. Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по сюжетному рисованию….….…43
Глава3. Экспериментальное изучение возможностей занятий по сюжетному рисованию в развитии творчества детей старшего дошкольного возраста
3. 1.Этапы и методы экспериментального исследования….49
3. 2.Анализ и обобщение результатов эксперимента….….….55
Заключение….….….….63
Список литературы….…66
Приложение….… -
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Психолого- педагогический аспект изучение проблемы развития детского художественного творчеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.1Особенности развития детского художественного творчества . . . . . . . . . . .61.2.Графические умения и навыки, как средство развития детского художественного творчества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33РазвернутьСвернуть
Глава II. Выявление и дальнейшее развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста через формирование графических умений и навыков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
2.1. Подготовка педагогического эксперимента: определение состава экспериментальной группы, уровней развития детского художественного творчества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
2.2 Выявление уровня детского художественного творчества детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
2.3 Повышение уровня развития детского художественного творчества через систему занятий и игр- упражнений по формированию графических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . 54
2.4. Выявление изменение в уровне развития детского художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . .55
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Приложение № 1.Занятие,потоколы беседы и наблюдения первого констатирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Приложение № 2Конспекты занятий и игр-упражнений формирующего эксперимента, по формированию графических умений и навыков . . . . .67
Приложение № 3. Занятия, протоколы беседы и наблюдения второго констатирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Приложение №4 . Рисунки детей I и II констатирующего экспериментов. .92
-
Отчет по практике:
Производственная практика в детском саду по специальности «Управление дошкольным образованием
48 страниц(ы)
Модуль1 «Организационные основы управления ДОУ»
Модуль 2«Изучение профессиональной деятельности руководителя ДОУ»Модуль 3 Изучение особенностей руководства педагогическим коллективом ДОУРазвернутьСвернуть
Модуль 4«Изучение системы самоэкспертизы как основы проведения аттестации и аккредитации ДОУ»