СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документооборот в бухгалтерии - Курсовая работа №16293

«Документооборот в бухгалтерии» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Stasiya

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …3

1. Основные этапы документооборота….4

1.1. Составление и оформление документов….4

1.2. Прием и регистрация документов….12

1.3. Контроль за исполнением документов….16

1.4. Передача документов в архив….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…23

ПРИЛОЖЕНИЯ….24


Введение

Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.

Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота.

Задачи: рассмотреть как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.


Заключение

Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы.

Кроме того, документирование во многих случаях является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления, поэтому оно является одним из средств укрепления законности и контроля.

От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание, особенно в бухгалтерии, где несвоевременная обработка финансовых документов может привести к отрицательным экономическим последствиям.


Список литературы

• Основы бухгалтерского учета – М., Издательство «Зенит». 1992 – 204 с.

• Положение «О документах и документообороте в бухгалтерском учете» N 105 от 29 июля 1983 г.

• Кудрявцев В.А. и др. \"Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998

• Государственная система документационного обеспечения управления: основные положения. М., 1996.

• Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994.

• Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 1999г.

• Основные нормативные акты по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности (с комментариями).- М.:ООО «НИТАР АЛЬЯНС», 2001. – 272 с.

• Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-Ф3

• Кудряев В. А. Организация работы с документами. М., 1998.

• Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления. Ростов н/Д., 1997.

• Организация работы с документами. Инфра М.,1998 г.

• Ю. А. Бабаев Теория Бухгалтерского учета. М., 1999


Тема: «Документооборот в бухгалтерии»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Дипломная работа:

    Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
    1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….9
    1.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17
    1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
    2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
    2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
    2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
    ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
    3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
    3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
    3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
    3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….105
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Аудиторские проверки

    19 страниц(ы) 

    Содержание….…2
    1. ЧТО ТАКОЕ АУДИТ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА….….….3
    2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТА СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ….….….5
    3. ВИДЫ АУДИТА СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА .….….7
    4. ПОНЯТИЕ О ВНУТРЕННЕМ АУДИТЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА .8
    5. ЗАДАЧИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА….…9
    6. ОБЪЕКТ,ОБЪЕМ И КРИТЕРИИ ВНУТРЕННЕЙ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ….…10
    7. ВОСЕМЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА….….…12
    8.ПРИМЕР ПРОЦЕССООРИЕНТИРОВАННЫХ ВОПРОСОВ АУДИТОРА….…14
    9. ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА….…16
    Список использованной литературы….…19
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС – ОСНОВНАЯ ФОРМА В
    СИСТЕМЕ ОТЧЕТНОСТИ….…5
    1.1. Структура и содержание бухгалтерского баланса….….5
    1.2. Виды баланса…13
    1.3. Принципы построения баланса….14
    1.4. Порядок формирования статей бухгалтерского баланса….17
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ….21
    2.1. Роль бухгалтерского баланса в управлении предприятием….21
    2.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…32
  • Курсовая работа:

    Организация грузовых автомобильных перевозок

    37 страниц(ы) 

    Введение 5
    Исходная информация 6
    Содержание технологических расчетов 7
    1. Выбор погрузочных и разгрузочных механизмов 7
    1.1 Общие положения 7
    1.2 Подсчет производительности погрузочного (разгрузочного) 7
    механизма 7
    1.3 Выбор погрузочных и разгрузочных механизмов 7
    2. Выбор маршрутов движения автомобилей 9
    2.1 Общие положения 9
    2.2 Количество ездок по направлениям перевозок 9
    2.3 Составление вариантов маршрутов движения 9
    2.4 Выбор варианта маршрутов 10
    3. Производительность автомобиля 13
    3.1 Общие положения 13
    3.2 Среднее время одного оборота 13
    3.3 Среднее время ездки 14
    3.4 Среднее значение коэффициента использования грузоподъемности 14
    3.5 Часовая производительность автомобиля 14
    3.6 Время нулевого пробега 15
    3.7 Количество оборотов за смену 16
    3.8 Уточненное время работы автомобиля на маршруте и в наряде 17
    3.9 Дневная производительность автомобиля 18
    4. Подсчет количества автомобилей 19
    4.1 Общие положения 19
    4.2 Количество автомобилей на маршруте 19
    4.3 Общее количество автомобилей, работающих на всех маршрутах 19
    4.4 Количество автомобилей в АТП 19
    5. Оценка работы автомобилей 22
    5.1 Общие положения 22
    5.2 Среднесуточный пробег автомобилей с грузом 22
    5.3 Среднесуточный общий пробег одного автомобиля 23
    5.4 Коэффициент использования пробега 23
    5.5 Среднее значение коэффициента использования грузоподъемности 24
    5.6 Эксплутационная скорость движения автомобилей 24
    5.7 Интервал движения автомобилей 25
    6. Количество погрузочных и разгрузочных механизмов (постов) 26
    6.1. Общие положения 26
    6.2 Количество маршрутов, обслуживаемых пунктом 26
    6.3 Количество автомобилей обслуживаемых пунктом 26
    6.4 Объем грузов, погружаемых пунктом за час рабочего времени 26
    6.5 Количество постов погрузки (разгрузки) 27
    6.6 Количество автомобилей, обслуживаемых постом 27
    6.7 Интервал поступления автомобилей на пост 27
    6.8 Среднее время ожидания автомобилей постом погрузки (разгрузки) 28
    6.9 Размеры погрузочной площадки 28
    7. Часовой график работы автомобиля 31
    7.1 Общие положения 31
    7.2. Время и продолжительность обеденного перерыва водителей .31
    7.3 График работы автомобиля на маятниковом маршруте 31
    Заключение , 33
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ неплатежеспособности коммерческой организации и пути выхода из кризиса

    41 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    1. Теоретические аспекты анализа неплатежеспособности предприятия
    1.1 Основания для признания предприятия неплатежеспособным…. 5
    1.2. Методика расчета показателей утраты и восстановления платежеспособности…. 8
    1.3.Связь неплатежеспособности предприятия с задолженностью государства
    перед ним….
    14
    2.Анализ неплатежеспособности предприятия на примере ООО"Приз-Металл-Сервис"
    2.1 Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2 Анализ показателей неплатежеспособности… 18
    2.3 Анализ причин побудивших неплатежеспособности ООО"Приз-Металл-Сервис"… 23
    3. Рекомендации по выбору пути выхода из кризисного положения
    3.1 Возможные причины неплатежеспособности … 25
    3.2 Пути выхода из кризисного состояния…. 27
    3.3 Рекомендации по выходу из кризисной ситуации для ООО "Приз-Металл-Сервис". 34
    Заключение …. 37
    Список использованной литературы … 39
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС – ОСНОВНАЯ ФОРМА В СИСТЕМЕ ОТЧЕТНОСТИ.
    1.1. Структура и содержание бухгалтерского баланса.
    1.2. Виды баланса.
    1.3. Принципы построения баланса.
    1.4. Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса.
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
    2.1. Роль бухгалтерского баланса в управлении предприятием.
    2.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Проблема управления ликвидностью предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I
    Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия.4
    1. Теория экономического анализа….….5
    2. Методы экономического анализа….…15
    Глава II
    Оценка платежеспособности и ликвидности организации….….….35
    1. Расчет и оценка финансовых коэффициентов ликвидности ….….35
    2. Анализ состояния оборотных активов на предприятии ….….….41
    3. Анализ оборачиваемости краткосрочных обязательств ….…44
    4. Оценка платежеспособности организации.….….….46
    Глава III
    Проблема управления ликвидностью предприятия….48
    Заключение.62
    Список использованных источников и литературы….68
  • Контрольная работа:

    Понятие основных средств и их оценка. Учет краткосрочных финансовых вложений. Синтетический учет финансового результата. Задача.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие основных средств и их оценка. 4
    2. Учет краткосрочных финансовых вложений. 6
    3. Синтетический учет финансового результата. 8
    4. Задача 10
    Литература
  • Курсовая работа:

    Отчет о прибылях и убытках, его содержание и техника составления

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОДХОДЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
    1.1. Теоретические основы
    1.2. Нормативно-законодательное регулирование
    2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КАК ФОРМА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1. Цели и важность составления
    2.2. Порядок заполнения
    2.3. Принципы построения
    2.4. Проблемы при составлении отчета о прибылях и убытках
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Глобальная сеть Интернет и проблемы эффективности производства

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    1. Компьютерные сети…. 4
    1.1. Глобальные сети… 7
    1.2. Глобальная сеть Интернет… 9
    1.3. Кто управляет Интернетом?. 10
    1.4. Протоколы сети Интернет….… 12
    2. Способы защиты информации…. 14
    2.1.Щит от несанкционированного доступа…. …. 15
    2.2. Элементы охраны труда и защиты информации …17
    Заключение…. 19
    Список используемой литературы…. 20
  • Дипломная работа:

    Сравнительная оценка применения систем налогообложения в малом бизнесе

    57 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Особенности налогообложения малых предприятий в России
    Глава 2. Налогообложение малого бизнеса.
    Глава 3. Сравнительная оценка применения методов налогообложения в малом бизнесе.
    Заключение.
    Список использованных источников и литературы: