СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ФИНАНСОВАЯ  МАТЕМАТИКА. 12 Вариант - Контрольная работа №17503

«ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА. 12 Вариант» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Задача №1 3

Задача №2 4

Задача №3 6

Задача №4 9

Литература 12


Введение

1. В каком случае современная стоимость и номинал облигации совпадают?

2. Купонная 5-летняя облигация А с номиналом 3 тыс. руб. продается по курсу 0,925. Предусмотрена выплата купона 1 раз в год в размере 360 руб. Купонная 5-летняя облигация Б с купоном 13% продается по номиналу. Какая облигация предпочтительнее?

3. Сын в банке имел на счете 50000 руб., на которые ежемесячно начислялись 0,8%. Сын уехал в десятилетнюю командировку за границу, доверив отцу за 10 лет истратить весь его счет. Сколько будет получать в месяц отец?

4. Вкладчик внес на накопительный вклад 300 тыс. руб. на 5 лет под 17% годовых (проценты начисляются один раз в год, по полугодиям, ежеквартально ). Через 3 года процентная ставка уменьшилась до 15%, но проценты стали начисляться ежеквартально. Найти наращенную сумму


Выдержка из текста работы

1. В каком случае современная стоимость и номинал облигации совпадают?

Нетрудно заметить, что текущая стоимость облигации зависит от величины рыночной процентной ставки (требуемой нормы доходности) и срока погашения. Причем зависимость эта обратная. Из базовой модели оценки могут быть выведены две группы теорем, которые приводятся ниже без доказательств.

Первая группа теорем отражает взаимосвязи между стоимостью облигации, ставкой купона и рыночной ставкой (нормой доходности):

• если рыночная ставка (норма доходности) выше ставки купона, текущая стоимость облигации будет меньше номинала (т.е. облигация будет продаваться с дисконтом);

• если рыночная ставка (норма доходности) меньше ставки купона, текущая стоимость облигации будет больше номинала (т.е. облигация будет продаваться с премией);


Заключение

3. Сын в банке имел на счете 50000 руб., на которые ежемесячно начислялись 0,8%. Сын уехал в десятилетнюю командировку за границу, доверив отцу за 10 лет истратить весь его счет. Сколько будет получать в месяц отец?

1. Формулы для решения задачи:

,

При начислении процентов m раз в году то:

;

2. Порядок выполнения расчета в EXCEL:

Соответствие финансовых функций анализа потоков платежей в различных табличных процессорах

Что вычисляет финансовая функция Наименование функции в MS Excel в версиях, включая Excel 2000 Наименование функции в MS Excel в версиях, начиная с Excel XP

Начальное значение ПЗ ПС

Будущее значение БЗ БС

Периодическая процентная ставка НОРМА СТАВКА

Общее число периодов проведения КПЕР КПЕР

Периодический платеж ППЛАТ ПЛТ

1. В ячейку A1 – Периодический платеж.

2. В ячейку A2 – Будущее значение. B2 =0,00р.

3. В ячейку A3 Число лет. B3 =10.

4. В ячейку A4 – Число начислений в году. B4 = 12 (ежемесечно).


Список литературы

1. Галиаскаров Ф.М., Ахтямов Р.А. Финансовая математика. Учебное пособие – Уфа, 1999. – 130с

2. Галиаскаров Ф.М., Мозалев А.А., Сагатгареев Р.М. Теория финансового менеджмента. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192с

3. Галиаскаров Ф.М., Муфтиев Г.Г., Бублик Н.Д., Кабирова А.С. Методы расчёта и математические модели финансовых операций. Уфа: Дизайн Полиграф Сервис, 2009. – 576с

4. Кузнецов Б.Т. Финансовая математика. Учебное пособие – М.: Экзамен, 2005. – 128с

5. Малыхин В.И. Финансовая математика. Учебное пособие – М.: Юнити, 2004. – 237с

6. Муфтиев Г.Г., Галиаскаров Ф.М., Теоретические основы финансового менеджмента. Учебное пособие. – Уфа: УИ РГТЭУ, 2007. – 230с

7. Финансовая математика. Учебное пособие./Под редакцией академика А.Н. Романова. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 359с

8. Финансовый менеджмент. Учебник. /Под редакцией академика Г.Б. Поляка. – М.: Юнити, 2006. – 527с

9. Четыркин Е.М. Финансовая математика – М.: Дело, 2005. – 400с


Примечания

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА. 12 Вариант»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИСЧЕКОГО ДИСКУРСА 6
    1.1. Понятие политического дискурса 6
    1.2. Функции политического дискурса 10
    1.3. Особенности устной публичной речи 13
    Выводы по Главе I 16
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПИСАНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 18
    2.1. Основные подходы к определению понятия стилистического приема 18
    2.2. Лексические средства выразительности политического дискурса 26
    2.3. Грамматические средства выразительности политического дискурса 31
    Выводы по Главе II 36
    ГЛАВА III. РОЛЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА 38
    3.1. Образ Железной Леди: исторический ракурс и современность 38
    3.2. Стилистический анализ выступлений Маргарет Тэтчер 39
    3.3. Стилистический анализ выступлений Терезы Мэй 48
    3.4. Внедрение результатов исследования в СОШ 53
    Выводы по Главе III 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Дипломная работа:

    «диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по диагностированию лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе …8
    1.2. «Рабочая концепция одаренности»…13
    1.3. Одаренность в контексте внедрения ФГОС….15
    1.4. Структура лингвистической одаренности….21
    Выводы к 1 гла-ве….23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Возрастные особенности обучающихся младших классов….24
    2.2. Методы диагностики детской одарённости….28
    2.3. Комплекс методик диагностики лингвистической одаренности…33
    2.4. Методики выявления и оценки способностей ребен-ка…34
    Выводы к 2 главе….37
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Диагностика лингвистической одаренности детей второго класса МБОУ Школы № 127…38
    3.2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
    Система поддержки талантливых детей….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • Дипломная работа:

    Исследование вольтамперных характеристик структуры типа никель / сополимер полидифениленфталида в магнитном поле

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. Полимерные материалы в наноэлектроник….…. 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Огромноема гнитосопротивление в системеполимер - ферромагнетик ….5
    1.2. О роли спиновой поляризацииэлектронов в эффекте инжекционного гигантского магнитосопротивленияв системе Ni – полимер - Cu …12
    1.3. Магниторезистивные эффекты в системе Ni – полимер – Cu….….16
    1.4.Смещение порога выключения проводимости полимера в магнитномполе….…18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ
    2.1.Полимерный материал….21
    2.2Погатовка образца….23
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1.Экспериментальные результаты ….24
    3.2.Обсуждение ….27
    3.3. Сравнение эффектов для ПДФ и ПДШ-105….….29
    Заключение ….30
    Литература …31
  • Дипломная работа:

    Развитие чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки и роль музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Теоретические аспекты развития чувства ритма 8
    1.2 Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 22
    Выводы по 1 главе 30
    Глава 2. Применение музыкально-компьютерных технологий для развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
    2.1. Содержание, формы, методы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий 57
    Выводы по 2 главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Дипломная работа:

    Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений 6
    1.2. Психолого — педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе 8
    1.3. Нормативно-правовые и учебно — методические требования к навыкам чтения по иностранному языку 11
    Выводы по главе I 14
    ГЛАВА II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 16
    1.4. Особенности формирования техники чтения на начальном этапе обучения 16
    2.2. Различные подходы к формированию техники чтения 22
    2.3. Параметры оценки техники чтения на начальном этапе обучения 25
    Выводы по главе II 27
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ 29
    3.1. Методика обучения чтению младших школьников на основе использования УМК «Английский в фокусе» 29
    3.2. Система упражнений на формирование речевых навыков и умений чтения иноязычных текстов 34
    3.3. Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для развития умений чтения аутентичных текстов 38
    Выводы по главе III 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White

    66 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
    ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7
    1.2. Клональное микроразмножение растения 10
    1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
    1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
    1.4.1. Молекулярное маркирование 17
    Заключение 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования 22
    2.2. Метод микроклонального размножения 22
    2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
    2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
    2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
    2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
    2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
    2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
    2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
    3.2. RAPD-анализ 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Место биологии в школьном образовании 45
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
    ВЫВОДЫ 69
    СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
    1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 7
    1.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9
    Выводы по главе 1 18
    ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
    2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
    2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
    Выводы по главе II 27
    ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
    3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
    3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
    Выводы по главе III 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
  • Курсовая работа:

    Молодая семья как объект социальной помощи

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
    1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 3
    1.2. Проблемы молодых семей. 7
    2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
    2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
    2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5
    1.1. Психология формы 5
    1.2. Феноменология изображения 7
    1.3. Психология формы в рекламе 15
    Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17
    2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17
    2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19
    2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21
    Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25
    3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25
    3.2. Основные этапы разработки логотипа 26
    3.3. Создание проекта 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32