СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом. Мотивация и стимулирование  трудовой деятельности работников - Контрольная работа №18332

«Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления….…

2. Сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение….

3. Основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений в России….….

4. Изменение трудовых ценностей у современного российского населения….

5. Конкретные формы стимулирования персонала вашей фирмы и их эффективность….….

6. Проблемы оценки результатов деятельности работников и построение системы вознаграждения….

Заключение….

Список литературы….….….….


Введение

Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.

Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такая усеченность понимания мотивационного процесса приводила к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Это разрушительно действовало на потребностно-мотивационную личности работника, не вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства.

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.


Выдержка из текста работы

1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления

Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.

Мотивация – это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.

Основные задачи мотивации:

- формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;

- обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;

- формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.

Для решения этих задач необходим анализ:

- процесса мотивации в организациях;

- индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется в зависимости между ними;

- изменений, происходящих в мотивации деятельности человека при переходе к рыночным отношениям.

В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки.


Заключение

Человек осуществляет определенные действия в соответствии с давлением на него совокупности внутренних и внешних по отношению к нему сил. Совокупность этих сил, называемая мотивацией, вызывает у людей далеко не одинаковую реакцию.

Чтобы не допустить потерю потенциальных прибылей, менеджер должен добиться максимальной отдачи от своих подчиненных. Для эффективного управления таким дорогим ресурсом как люди, менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей, тем самым, мотивируя либо де мотивируя их. Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию.

Работники должны быть убеждены в наличии устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением и производительностью труда. В заработной плате обязательно должна присутствовать составляющая, зависящая от достигнутых результатов.

Особое внимание следует уделять нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работников, гуманизируя труд.

На рабочих местах следует формулировать мировоззрение единой команды: нельзя разрушать возникающие неформальные группы, если они не наносят реального ущерба целям организации.

Практически каждый имеет собственную точку зрения на то, как улучшить свою работу. Опираясь на заинтересованную поддержку руководства, не боясь санкций, следует организовать работу так, чтобы у работника не пропало желание реализовать свои планы.


Список литературы

1. Бухалков М.И. и др. Управление персоналом на предприятии: Учебник для ВУЗов (под ред. Бухалкова М.И.) – М.: Издательство «Экзамен», 2005.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005.

3. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная Российская практика. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2005.

4. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003.

5. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009.

6. Управление персоналом: Программа, методические указания по написанию контрольной работы. Темы контрольных работ / ВЗФЭИ. – М., 2010.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Магистерская работа:

    Совершенствование системы мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих на основе российского опыта (на примере Министерства обороны Российской Федерации)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….10
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации….24
    Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
    2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
    2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
    2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
    Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
    3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
    Заключение….77
    Список использованных источников и литературы….82
    Приложения….87
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Удовлетворенность трудом у представителей среднего звена бюджетной и коммерческой организаций

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Проблема удовлетворенности трудом сотрудников организаций: Характеристика западных и отечественных исследований…. 7
    1.1. Характеристика понятия "удовлетворенность трудом" в исследованиях западных и отечественных психологов….7
    1.2. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом сотрудников организации 12
    1.3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников организации…23
    1.4. Современная ситуация удовлетворенности трудом работников различных типов предприятий…28
    Выводы….36
    Глава II. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом у представителей среднего звена бюджетной и коммерческой организаций….37
    2.1. Характеристика выборки, этапов и методов эмпирического исследования….…37
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
    Выводы….56
    Заключение…57
    Список литературы…60
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Рекомендации для сми по освещению проблем наркотизма

    22 страниц(ы) 

    Введение ….4
    1. Что есть наркомания и наркотики ? ….4
    2. Рекомендации по освещению проблем наркомании в СМИ….6
    3. Освещение проблемы наркомании среди молодежи…8
    5. Рекомендации для журналистов, работающих на радио?????9
    Приложение 1. Международная декларация принципов поведения
    журналистов….12
    Приложение 2. Международные принципы профессиональной этики журналиста…13
    Приложение 3. Краткий обзор наркоситуации в Кыргызстане…15
    Приложение 4. Глоссарий специальных терминов ….….18
    Список использованной литературы…22
  • Контрольная работа:

    Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях

    30 страниц(ы) 

    1. Учёт основных средств….
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
    1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….
    1.3 Учёт амортизации основных средств….
    1.4 Учёт ремонта основных средств….
    2. Бухгалтерская отчётность организации….
    2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
    требование к ней…
    2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
    отчётности….
    2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
    2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
    статей…
    3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
    Список используемой литературы….….….…
  • Доклад:

    Демография как наука

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Ухудшение среды жизни в городах и сельской местности, напряженный темп городской жизни, возникновение психологической усталости.

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Влияние городской среды на здоровье населения…
    2. «Болезнь» большого города…
    3. Ухудшение среды жизни в сельской местности….….
    4. Проблемы экологической безопасности…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций

    15 страниц(ы) 

    1. Краткая история государственных краткосрочных облигаций в РФ.
    1.1. Рынок государственных ценных бумаг в России.
    1.2. Подготовка к выпуску ГКО.
    2. Цели создания рынка ГКО.
    3. Инструменты рынка ГКО.
    4. Методика расчёта доходности ГКО.
    4. Участники и организаторы рынка ГКО.
    4.1. Интересы участников.
    А) Банки-дилеры.
    Б) Клиенты юридические лица.
    5. Процедура первичного размещения.
    6. Обращение ГКО.
    7. Процедура погашения и учёт облигаций.
    8. Краткий обзор и анализ рынка ГКО.
    9. Заключение: перспективы развития рынка.
  • Лекция:

    Миссия, цели и задачи управления организацией

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Предпринимательство и его особенности в экономике современной России

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность предпринимательства, его виды и организационно-правовые формы….
    1.1 Сущность предпринимательства….
    1.2 Виды предпринимательства….
    1.3 Организационно-правовые формы предпринимательства…
    2. Особенности предпринимательства в экономике современной России
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Понятие и виды государственной службы…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Виды государственной службы….
    Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
    2.1. Принципы государственной службы…
    2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна

    28 страниц(ы) 

    Введение
    РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
    1.1. Знакомство с предприятием
    1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
    1.3. Функции и принципы управления
    1.4. Методы управления
    1.5. Управление персоналом
    РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
    индустрии гостеприимства. Этика делового общения
    Дневник прохождения учебной практики
    Характеристика
  • Курсовая работа:

    Организация управленческих изменений

    41 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
    1.1. Понятие организационных изменений….
    1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …
    1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
    Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
    2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
    Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
    Заключение….
    Список литературы….…