У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективное управление. Опыт США и Японии» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Национальные традиции и западные технологии в японском менеджменте: история взаимодействия…
2. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента…
Заключение….
Список литературы….
Введение
История развития, как самой японской практики управления, так и ее теоретического осмысления восходит к рубежу XIX-XX вв. и теснейшим образом связана с влиянием, которое Япония в то время испытывала со стороны Запада.
Особенно быстро интерес к западной системе управления начал расти в Японии после русско-японской войны. К тому времени в стране уже в течение четырех десятилетий шел процесс модернизации, толчок которому дали прекращение под внешним давлением политики самоизоляции от остального мира, а затем драматические события' 1867-1868 гг., связанные с крушением сёгуната Токугава и реставрацией императорской власти (так называемое обновление Мэйдзи - Мэйдзи исин). В результате произошла весьма решительная переориентация страны на развитие капиталистических отношений.
С того времени в Японии начались интенсивные поиски источников развития, что вылилось в активные заимствования у Запада последних технических новшеств. Постепенно западные концепции управления превратились в Японии в часть ее общего движения в сторону индустриализации.
При этом интерес японцев к американским подходам в управлении, которым была подчинена вся теория научного менеджмента, отнюдь не ограничивался академическими занятиями ученых. Теорию научного менеджмента стремились опробовать на практике в японских условиях.
Длительное время японские предприятия и их деятельность в период зарождения современной системы управления не рассматривались в качестве самостоятельного предмета исследования. В лучшем случае вопрос об управлении компаниями изучался лишь в контексте общественной и экономической ситуации в целом. При этом типичным подходом было исследование отличительных черт японского общества и культуры с последующим распространением некоторых результатов наблюдений на японские предприятия и управление ими.
Увеличением влияния японских транснациональных корпораций (ТНК) на мировую экономику усилилась и исследовательская работа по их изучению. Одновременно возросло значение теорий, объясняющих специфику японского менеджмента и способствующих его приспособлению к условиям функционирования в иной культурной среде. Сравнение с западными ТНК и анализ применения японского опыта за рубежом дали основание исследователям более уверенно выделять в системах управления значение "культурного" фактора. В свою очередь, это укрепило позиции тех моделей, которые основываются на теориях, так или иначе склоняющихся к "культурной" версии эффективности японского менеджмента, поэтому дальнейшее изучение данной темя является очень актуальной.
Цель работы: изучить эффективное управление. Опыт США и Японии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить национальные традиции и западные технологии в японском менеджменте, рассмотреть историю взаимодействия;
2. Провести сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
Заключение
Проблемой в изучении японского опыта управления продолжает оставаться то, что, несмотря на большие достижения в этой области, большая часть современных теоретических изысканий не освещает должным образом тех изменений, которые произошли в экономике Японии в последние даже не пять, а пятнадцать-двадцать лет. Между тем эти изменения огромны. Даже такие наиболее "типично японские" корпорации, как "Тоёта", значительно изменились за последний период. Теоретическое осмысление практики управления не успевает за темпами ее изменений, и, хуже того, исследователи порой даже не знают, что эти изменения вообще имеют место.
японская модель управления производством сформировалась с некоторым запозданием и в других условиях по сравнению с западной. Большое значение для ее успешного развития, в том числе с использованием иностранных технологий, имел собственный опыт японских компаний, который накапливался ими еще до войны.
Западная управленческая модель в своих типических чертах оформилась одновременно с "классической", фордистской системой производства и распределения массового типа. На этой основе был выработан особый механизм классового компромисса, который срабатывал в результате строгого юридического оформления отношений между субъектами рынка труда.
Важно подчеркнуть, что после войны японская система управления развивалась как синтез патернализма и современных методов.
Успехи японской системы управления в этой области отразила популярная формула "от фордизма к тоётизму", связавшая в общественном сознании состоявшийся переход Японии к новым формам организации труда с именем компании "Тоёта", поразившей воображение западных конкурентов своим быстрым продвижением на зарубежные рынки сбыта.
В последнее время американцы предпринимают много усилий, чтобы выяснить сущность японских методов управления и перенести положительный опыт Японии на свои предприятия. Однако не все методы управления, используемые в Японии, приживаются на американской земле. Это относится к системе долгосрочного или «пожизненного найма» работников, образованию за счет отчислений от прибылей фирмы фондов для удовлетворения нужд работников и др.
Список литературы
1. Алиев Н.М. Модели управления в исторической ретроспективе. – М.: Вагруис, 2004. – 192 с.
2. Бестужев –Лада И.В. Социальные аспекты моделей управления. – М.: Олимп, 2004. – 384 с.
3. Борисова С.П. Теория управления. – М.: Дело, 2000. – 452 с.
4. Григорьев А.Д. Экономическая эффективность послевоенных технических средств производства. На примере США, Японии и Германии.- М.: Экономика , 2007.
5. Смирнов Н.В. История формирования основных моделей и подходов к управлению производством. – Нижний Новгород: Волга-Пресс, 2003. – 437 с.
6. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. – М.: Экономика, 1988. – 372 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Японская модель управления
1.1. Организация управления в японских фирмах 5
1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 81.3. Особенности управления развитием производстваРазвернутьСвернуть
в фирмах Японии 9
1.4. Основные черты управления персоналом 11
2. Американская модель менеджмента
2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
2.3. Особенности управления развитием производства
на американских фирмах 19
2.4 Особенности управления персоналом 20
3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
США и Японии 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Реферат:
Основные функции управления проектами
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы управления проектами
1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
1.2. Основные функции управления проектами.12
1.3. История развития управления проектами
1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
2.1. Примеры управления проектами в России.25
2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
2.3. Примеры управления проектами
по модернизации технологии работы
в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
Заключение.31
Список литературы.33
-
Курсовая работа:
Управление информационно-консультационными службами
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы управления информационно-консультационной службой АПК….5
1.1. Информационно-консультационная служба – важнейший фактор устойчивого развития сельского хозяйства и сельских регионов….….51.2 .Управление консультационной службой….…7РазвернутьСвернуть
1.3 .Оценка эффективности управления….….…11 1.4. Оценка результатов деятельности.15
2. Оценка эффективности управления ИКС АПК КЧР….19
2.1.Характеристика района….…19
2.2.Сельское хозяйство в КЧР….….20
2.3.Основные функции ИКС….….24
2.4. Анализ эффективности управления ИКС КЧР….….25
3.Предложения по повышению эффективности управления ИКС АПК КЧР27
Заключение….….28
Библиографический список….….….31
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия




-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО «Арсенал»
20 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….
2. Результаты изучения выбранного объекта….3. Изучение отчетности предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Приложения….
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации…
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации…
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис»…
2.1. Характеристика объекта исследования….
2.2. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»….
2.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и их эффективность…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Принципы построения генерального бюджета организации
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура генерального бюджета организации….
2. Построение общего бюджета на предприятии….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом
30 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с бюджетом.5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по учету расчетов с бюджетом.153. Общий план и программа аудита учета расчетов с бюджетом на примере предприятия.17РазвернутьСвернуть
Заключение.28
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Проблемы фармацевтической деятельности
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и обзор нерешенных проблем фармацевтической деятельности…
2. SWOT-анализ и анализ угроз фармацевтической деятельности в России…3. Государственное регулирование фармацевтической деятельности.РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Содержание экономической теории…
2. Предмет экономической теории….
3. Функции и задачи экономической теории…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении менеджерской практики ООО Липецк-агроснаб
29 страниц(ы)
1. Основные направления деятельности организации….
2. Организационная структура управления ООО «Липецк-Агроснаб».3. Управление сбытовой и маркетинговой деятельностью….РазвернутьСвернуть
4. Управление трудовыми ресурсами….
5. Управление финансами предприятия….
Список литературы…
Приложения…
-
Курсовая работа:
Формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб
36 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура информационного обеспечения муниципального управления….
2. Современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей….3. Информационные технологии, применяемые в работе Департамента образования администрации г.Липецка ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Пути повышения финансовой устойчивости предприятия в посткризисный период
85 страниц(ы)
Введение….
Глава 1 Теоретические аспекты финансовой устойчивости предприятия….
1.1 Понятие и роль финансовой устойчивости в рыночнойэкономике….РазвернутьСвернуть
1.2Факторы повышения финансовой устойчивости…
Глава 2 Изучение финансовой устойчивости ООО «Водоканал»…
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Водоканал»…
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…
2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости
ООО «Водоканал»…
Глава 3 Пути повышения финансовой устойчивости предприятия…
3.1 Оборотные средства как источник обеспечения финансовой устойчивости….
3.2 Факторы, обеспечивающие ликвидность предприятия….
3.3 Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….
Заключение…
Библиографический список
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Место и роль страхования жизни в системе личного страхования. Виды страхования жизни….
2. Сроки страхования. Размеры страховых сумм. Заключение договора…3. Условия страхования пенсий в негосударственных пенсионных фондах….РазвернутьСвернуть
Список литературы….