СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы организации  поиска и подсчета резервов - Контрольная работа №19709

«Принципы организации поиска и подсчета резервов» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Понятие и классификация резервов….

2. Принципы организации поиска и подсчёта резервов….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Резервы представляют собой имеющиеся возможности улучшения результатов хозяйственной деятельности при данном уровне хозяйствования.

Важнейшей предпосылкой поиска резервов служит обязательное и систематическое проведение периодического анализа по всем целевым направлениям. Непосредственное же установление резервов происходит в результате углубленного тематического анализа.

Число его объектов на предприятии очень велико, а возможности проведения (по наличию квалифицированных специалистов и времени) весьма ограничены. Это вызывает необходимость дальнейшей рационализации анализа, его ориентации на наиболее резервоемкие участки хозяйственной деятельности.

Обычно выбор направления поиска резервов основывается на интуиции лиц, принимающих решения. Он опирается на предшествующий опыт, зачастую не согласующийся с новой хозяйственной ситуацией внутри и вне предприятия. Это приводит к образованию "бросовых" аналитических работ и потере времени.

Для планомерного использования резервов необходима упорядоченная система их выявления и мобилизации, которая на каждом уровне управления должна определять цель, объекты, последовательность и методы анализа.

Цель работы: рассмотреть принципы организации поиска и подсчета резервов.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Под резервами повышения эффективности производства понимают многообразные существующие, неиспользованные и вновь возникающие возможности достижения наибольших результатов при наименьших затратах живого и овеществленного труда.

Мобилизация резервов достигается благодаря внедрению достижений науки, новой техники и технологии, совершенствованию организации производства, выявлению и распространению передового опыта, а также путем устранения потерь и непроизводительных расходов.

Важным признаком классификации резервов выступает место их выявления - стадия жизненного цикла продукции, то есть фаза производственного и эксплуатационного процесса продукта.

Под текущими обычно понимают внутрипроизводственные резервы, которые могут быть мобилизованы в течение года.

Перспективные - те, которые требуют значительных затрат времени и ресурсов и реализуются через несколько лет.

Для того чтобы величина выявленных резервов была реальной, подсчет резервов должен быть по возможности точным и обоснованным. Методика подсчета резервов зависит от характера резервов (интенсивные или экстенсивные), способов их выявления (явные или скрытые) и способов определения их величины (формальный подход или неформальный).

При формальном подходе величина резервов определяется без увязки с конкретными мероприятиями по их освоению. Неформальный подход (выявление резервов по сущности) основывается на конкретных оргтехмероприятиях.

Для подсчета величины резервов в анализе хозяйственной деятельности используется ряд способов: прямого счета, сравнения, детерминированного факторного анализа, стохастического факторного анализа, функционально-стоимостного анализа, маржинального анализа, математического программирования и др.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2003.- с. 416

2. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие для вузов. Серия: Высшее образование.- М.: Приор, 2005.

3. Драгункина Н.В. Теория экономического анализа: Ответы на вопросы студенту. М.: Экзамен, 2006.- с.-64

4. Шеремет А.Д.Теория экономического анализа. Учебник. 2-е изд., доп. (Серия "Классический университетский учебник"). – М.: ИНФРА-М , 2005.- с. 366.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Отчет по практике:

    Поиск и устранение неисправностей сети

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 Понятие и задачи локальной вычислительной сети….….4
    1.2 Алгоритм поиска и устранения неисправности сети….…4
    2 Практическая часть: реализация алгоритма поиска и устранения ЛВС на
    практике….….8
    Заключение….…12
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Технология организации оценки и отбора персонала

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация оценки и отбора персонала. 3
    1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 3
    1.2. Отбор и оценка персонала 4
    1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
    1.4. Этапы оценки 14
    1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
    2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
    (на основании зарубежного опыта) 20
    3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
    3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
    3.1.1. Историческая справка 23
    3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
    3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
    3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
    3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
    3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
    3.2.1. Структура персонала 33
    3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
    3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические аспекты стиля руководства

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие о стиле руководства. Типология стилей руководства Курта Левина….
    2. Зависимость стиля руководства от характера решаемых задач и от характеристик коллектива….
    3. Одномерные и многомерные стили руководства…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие финансовой стратегии предприятия….
    2. Виды финансовой стратегии предприятия….
    3. Цели и задачи финансовой стратеги предприятия….
    4. Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Договор страхования

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общие положения о договоре страхования….
    2. Порядок заключения договора страхования….
    3. Содержание договора страхования….
    4. Права и обязанности сторон….
    5. Пример из судебной практики по договору страхования….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Роль населения в общественном развитии и значение демографии.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль населения в общественном развитии….
    2. Значение демографии…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Международные финансы

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Содержание международных финансовых отношений….
    2. Основные виды международных финансов….
    2.1. Международные расчеты….
    2.2. Международные кредиты….
    2.3. Экспорт и импорт капитала….
    3. Международные финансы в ***** Области….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические функции государства

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Государственное регулирование экономики…
    1.1. Понятие государственного регулирования экономики…
    1.2. Цели государственного регулирования экономики….
    1.3. Субъекты и объекты регулирования….
    2. Экономические функции государства….
    2.1.Правовые основы организации управления экономикой….
    2.2 Антимонопольное законодательство….
    2.3 Перераспределение доходов….
    2.4 Стабилизация макроэкономического положения….
    3. Социальные функции государства…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет операций по расчетным и валютным счетам

    28 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета операций по расчетным и валютным счетам.5
    2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по расчетным и валютным счетам.15
    3. Общий план и программа аудита операций по расчетным и валютным счетам.23
    Заключение.27
    Список использованных источников.
  • Контрольная работа:

    Экономическая мысль античного рабства

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическая мысль в Древней Греции: взгляды Ксенофонта….
    2. Экономические взгляды Платона….
    3. Экономические взгляды Аристотеля…
    4. Экономическая мысль Древнего Рима….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Аудит внеоборотных активов

    44 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Бухгалтерский учет внеоборотных активов….
    1.1 Бухгалтерский учет основных средств….
    1.2. Бухгалтерский учет нематериальных активов…
    1.3. Бухгалтерский учет капитальных вложений….
    2. Аудит внеоборотных средств….
    2.1 Аудит основных средств…
    2.2 Аудит нематериальных активов…
    3. Характеристика предприятия….
    4. Планы и программы аудита внеоборотных активов МУП «Единый заказчик»…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Реферат:

    Экологические проблемы Древнего мира

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экологические катастрофы Древнего мира….
    2. Глобальные экологические проблемы современности…
    3. Последствия экологических проблем древнего мира в результате деятельности человека…
    4. Влияние экологических проблем на жизнь современного общества….
    Заключение….
    Библиографический список….