СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы организации  поиска и подсчета резервов - Контрольная работа №19709

«Принципы организации поиска и подсчета резервов» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Понятие и классификация резервов….

2. Принципы организации поиска и подсчёта резервов….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Резервы представляют собой имеющиеся возможности улучшения результатов хозяйственной деятельности при данном уровне хозяйствования.

Важнейшей предпосылкой поиска резервов служит обязательное и систематическое проведение периодического анализа по всем целевым направлениям. Непосредственное же установление резервов происходит в результате углубленного тематического анализа.

Число его объектов на предприятии очень велико, а возможности проведения (по наличию квалифицированных специалистов и времени) весьма ограничены. Это вызывает необходимость дальнейшей рационализации анализа, его ориентации на наиболее резервоемкие участки хозяйственной деятельности.

Обычно выбор направления поиска резервов основывается на интуиции лиц, принимающих решения. Он опирается на предшествующий опыт, зачастую не согласующийся с новой хозяйственной ситуацией внутри и вне предприятия. Это приводит к образованию "бросовых" аналитических работ и потере времени.

Для планомерного использования резервов необходима упорядоченная система их выявления и мобилизации, которая на каждом уровне управления должна определять цель, объекты, последовательность и методы анализа.

Цель работы: рассмотреть принципы организации поиска и подсчета резервов.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Под резервами повышения эффективности производства понимают многообразные существующие, неиспользованные и вновь возникающие возможности достижения наибольших результатов при наименьших затратах живого и овеществленного труда.

Мобилизация резервов достигается благодаря внедрению достижений науки, новой техники и технологии, совершенствованию организации производства, выявлению и распространению передового опыта, а также путем устранения потерь и непроизводительных расходов.

Важным признаком классификации резервов выступает место их выявления - стадия жизненного цикла продукции, то есть фаза производственного и эксплуатационного процесса продукта.

Под текущими обычно понимают внутрипроизводственные резервы, которые могут быть мобилизованы в течение года.

Перспективные - те, которые требуют значительных затрат времени и ресурсов и реализуются через несколько лет.

Для того чтобы величина выявленных резервов была реальной, подсчет резервов должен быть по возможности точным и обоснованным. Методика подсчета резервов зависит от характера резервов (интенсивные или экстенсивные), способов их выявления (явные или скрытые) и способов определения их величины (формальный подход или неформальный).

При формальном подходе величина резервов определяется без увязки с конкретными мероприятиями по их освоению. Неформальный подход (выявление резервов по сущности) основывается на конкретных оргтехмероприятиях.

Для подсчета величины резервов в анализе хозяйственной деятельности используется ряд способов: прямого счета, сравнения, детерминированного факторного анализа, стохастического факторного анализа, функционально-стоимостного анализа, маржинального анализа, математического программирования и др.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2003.- с. 416

2. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие для вузов. Серия: Высшее образование.- М.: Приор, 2005.

3. Драгункина Н.В. Теория экономического анализа: Ответы на вопросы студенту. М.: Экзамен, 2006.- с.-64

4. Шеремет А.Д.Теория экономического анализа. Учебник. 2-е изд., доп. (Серия "Классический университетский учебник"). – М.: ИНФРА-М , 2005.- с. 366.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Отчет по практике:

    Поиск и устранение неисправностей сети

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 Понятие и задачи локальной вычислительной сети….….4
    1.2 Алгоритм поиска и устранения неисправности сети….…4
    2 Практическая часть: реализация алгоритма поиска и устранения ЛВС на
    практике….….8
    Заключение….…12
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Технология организации оценки и отбора персонала

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация оценки и отбора персонала. 3
    1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 3
    1.2. Отбор и оценка персонала 4
    1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
    1.4. Этапы оценки 14
    1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
    2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
    (на основании зарубежного опыта) 20
    3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
    3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
    3.1.1. Историческая справка 23
    3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
    3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
    3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
    3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
    3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
    3.2.1. Структура персонала 33
    3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
    3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Средние величины, их применение в статистическом анализе+ 2 задачи

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность и значение средних показателей….
    2. Средняя арифметическая и средняя гармоническая, их свойства и способы расчета….
    3. Другие виды средних….
    4. Расчет и статистический анализ структурных средних….
    Задача 1….
    Задача 2….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации+ 2 задачи

    18 страниц(ы) 

    1. Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации…
    2. Задача 1…
    3. Задача 2…
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Логистический центр

    28 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр» 3
    2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр» 9
    3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр» 22
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере МУП «Тепловые сети»

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ….…4
    1.1. Организационно-экономическая характеристика МУП «Тепловые сети»…4
    1.2. Анализ ликвидности активов …7
    1.3. Оценка платежеспособности предприятия….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.1. Понятие и оценка финансовой устойчивости….25
    2.2. Анализ финансовой устойчивости с помощью системы финансовых коэффициентов….31
    2.3. Анализ деловой активности с помощью показателей оборачиваемости и эффективности использования капитала предприятия….40
    2.4. Обобщающая оценка рентабельности предприятия….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО «Арсенал»

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….
    2. Результаты изучения выбранного объекта….
    3. Изучение отчетности предприятия….
    Заключение….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Теории структуры капитала и их практическое применение

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    Теории структуры капитала и их практическое применение….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Основные элементы сферы международных расчетов

    19 страниц(ы) 

    1. Роль банков в системе расчетов…
    2. Принципы международных расчетов…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Ценообразование на рынке труда

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Рынок труда: сущность и его характеристика
    2. Особенности ценообразования на рынке труда
    3. Основные проблемы ценообразования на рынке труда в современной России
    Заключение
    Библиографический список
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит безналичных денежных средств на предприятии

    103 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы учета и аудита денежных средств
    1.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств
    1.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств и анализ денежных средств
    1.3 Методика аудита денежных средств
    2 Практика учета и аудита денежных средств (на примере Добринского райпо)
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Добринского райпо
    2.2 Организация бухгалтерского учета денежных средств
    2.3. Анализ движения денежных средств и внутренний контроль за их сохранностью
    3 Меры совершенствования учета и аудита денежных средств в Добринском райпо
    3.1 План и программа аудита денежных средств
    3.2 Проведение аудита денежных средств
    3.3 Разработка мероприятий и рекомендаций для Добринского райпо
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения