У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективность организационных изменений» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Теоретическая часть. Эффективность организационных изменений….
2. Практическая часть. Анализ эффективности конкретного организационного изменения….
Список литературы….
Введение
В наши дни, чтобы выжить, организация должна изменяться. Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы. Организации, тратящие основную часть своего времени и ресурсов на поддержание статуса кво, вряд ли будут процветать в нынешней изменчивой обстановке.
Успешная организация постоянно находится в динамике. С развитием организации происходит и эволюция перемен. Первопричина перемен — действие сил, внешних по отношению к организации. Сначала они едва заметны и не ощущаются компанией, воспринимаются как внешнее окружение. Постепенно перемены в технологиях, методах и способах работы проникают в организации конкурентов и партнеров. Появляются новые стандарты качества, времени и работы. Не принимая во внимания изменения и откладывая рассмотрение перемен и дальнейшего развития, организация ставит под угрозу эффективность своей работы. Перемены, которые были не так давно внешними, становятся внутренними. Необходимость перемен становится неизбежной в такой ситуации.
Менеджеры ищут способы поощрить нововведения, которые позволили бы организациям соответствовать изменяющейся внешней среде, развиваться и идти вперед к поставленным целям.
Организационное развитие — это мероприятия в области менеджмента, направленные на осуществление крупных изменений в организациях. С точки зрения теории управления организацией понятие организационного развития (ОР) до сих пор является предметом серьезных разногласий. Существующее толкование термина «организационное развитие» подразумевает «определенный комплекс мероприятий в области преобразований, квалификаций, деятельности, методов и приемов, которые используются с целью оказания помощи людям и орга
Заключение
В современных условиях производственные системы превращаются в многофакторные социально-экономические системы, в которых осуществляются производственная, маркетинговая, воспитательная, информационная и другие виды деятельности коллектива. Все эти виды деятельности протекают в рамках любой социально-экономической системы, поэтому успех функционирования предприятия в значительной мере зависит от правильности построения всех видов деятельности, выделение из большого числа схожих функций и закрепление их за определенными звеньями.
В свою очередь, каждое звено не может находиться как бы в подвешенном, независимом положении, то есть оно должно взаимодействовать с другими звеньями в рамках определенной организации, а зачастую координировать их деятельность.
Таким образом, каждая социально-экономическая система должна иметь свою организационную структуру управления, которая будет представлять собой упорядоченную совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач, что будет соответствовать ее успешному функционированию.
Но на сегодняшний день организационная структура управления Ремонтного завода ОАО «НЛМК» имеет ряд негативных факторов, которые не позволяют предприятию адекватно соответствовать динамично развивающимся факторам внутренней и внешней среды. Они выражаются в слабом технико-организационном взаимодействии двух отделов: технологического и отдела упрочнения и сварки, выполняющих функции разработки технологии изготовления оборудования, запасных частей и металлоконструкций по заказам ОАО «НЛМК» и сторонних потребителей. В связи с этим предполагается их объединение в одно подразделение с соответствующим перераспределением функций и реструктуризацией персонала. При динамике роста объемов производства и реализации продукции возникла необходимость в налаживании эффективной работы технологических служб завода. В связи с данной проблемой тема данного исследования является актуальной и практически значимой.
Объектом исследования данной работы является Ремонтный завод ОАО «НЛМК».
Ремонтный завод имеет в своем составе 12 производственных специализированных цехов, проектно-конструкторский отдел, отдел технического контроля, службу управления.
В состав специализированных цехов входят: фасонолитейный цех (ФЛЦ); основной ремонтно-механический цех (ОРМЦ); ремонтно-механический цех № 2 (РМЦ №1); ремонтный цех ме
Список литературы
1. Быстряков И. К. Теория управления. Учебник для вузов / И. К. Быстряков.- М.: Экономика, 2004.- 329 с.
2. Латфуллин, Г.Р. Теория организации : учеб. для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко ; М-во образования РФ. - СПб.: Питер, 2007.
3. Медведев, В.П. Теория организации : учеб.-метод. комплекс / В.П. Медведев, Э.А. Понуждаев . - М. : Экономистъ, 2007.
4. Мильнер Б.З. Теория организации: учеб. для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Федорова Н. Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие / Н. Н. Федорова.- М.: Изд-во ТК Велби, 2005. – 135 с.
6. Шеметов, П.В. Теория организации : учеб. пособие для вузов / П.В. Шеметов, С.В. Петухова; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - Изд. 2-е, испр. - М. : Омега-Л, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эффективность организационных структур (на примере компьютерной фирмы)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5
1.1 Типичные виды организационных структур 51.2 Новейшие организационно-управленческие формы предприятия и критерии выбора организационных структур 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Организация менеджмента на предприятии 22
2.3 Пути повышения эффективности системы управления предприятием 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Курсовая работа:
Организация управленческих изменений
41 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
1.1. Понятие организационных изменений….1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
Заключение….
Список литературы….…
-
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Курсовая работа:
Эффективность управления изменениями в организации
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления изменениями в организации….6
1. 1. Четыре стадии процесса изменения….61.2. Четыре уровня деятельности организации….11РазвернутьСвернуть
1.3. Фазы организационных изменений….15
1.4. Критические точки фаз изменений….18
2. Практическое применение управления изм. на предприятии….21
Заключение….27
Список литературы….30
Приложение….31
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость1.2 Анализ и проектирование системы управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сертификация продукцииСледующая работа
Организация материальных потоков в производственно-сбытовой системе




-
Дипломная работа:
Проблемы реализации сингулярного правопреемства в системе обязательных отношений
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРЕМЕНЫ ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ….
1.1. История возникновения перемены лиц в обязательстве в законодательстве России…1.2. Понятие процессуального правопреемства….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГУЛЯРНОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ….
2.1. Основания сингулярной перемены лиц в обязательстве в системе сделок по современному российскому гражданскому праву ….
2.2. Перемена лиц в обязательстве, основанная на указании закона….
2.3. Осложненные формы перемены лиц в обязательстве….
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИНГУЛЯРНОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ …
3.1. Недостатки правопреемства в законодательных нормах…
3.2.Преемство в праве собственности как разновидность сингулярного правопреемства….
3.3. Примеры сингулярного правопреемства в арбитражной практике….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Контрольная работа:
Отличие системы «Директ-кост» и калькулирования сокращенной себестоимости.
17 страниц(ы)
Введение….
1. Калькуляция себестоимости и управление затратами…
2. Система «Директ-кост» ее особенности, преимущества и недостатки…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Теории структуры капитала и их практическое применение
20 страниц(ы)
Введение….
Теории структуры капитала и их практическое применение….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Экологические платежи, их значение и проблема распределения.
24 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая основа платежей за природные ресурсы….
2. Платежи за пользование недрами….
3. Сбор за право пользования объектами животного мира, морскими биологическими ресурсами…4. Лесной доход….РазвернутьСвернуть
5. Водный налог….
6. Плата за землю…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Содержание и правоотношение по договору подряда
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР ПОДРЯДА: ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕСТО В СИСТЕМЕ ДОГОВОРОВ….6
1.1. История развития института подряда в гражданском праве России….….61.2. Понятие и виды договора подряда….10РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие трудового договора от гражданско-правового
договора подряда….16
1.4. Классификация договора подряда….….35
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА…42
2.1. Существенные условия договора подряда….…42
2.2. Иные условия договора подряда….….48
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА….…55
3.1. Заключение договора подряда….…55
3.2. Права, обязанности подрядчика и заказчика….63
3.3. Стороны договора подряда….…67
3.4. Изменение и расторжение договора подряда….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной деятельности персонала
106 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы мотивации деятельности персонала
1.1 Сущность и содержание мотивации персонала1.2 Теории мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы мотивации персонала
2 Анализ мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Спецфундаментстрой»
2.2 Особенности управления и мотивации персонала
ОАО «Спецфундаментстрой»
2.3 Оценка мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
3 Совершенствование мотивационной деятельности персонала ОАО «Спецфундаментстрой»
3.1 Способы улучшения работы с помощью мотивации
3.2 Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ОАО «Спецфундаментстрой» и оценка их эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Спецфундаментстрой» 2008-2010 гг.
Приложение Б. Анкета
Приложение В. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга
-
Контрольная работа:
Организация контроля за процессом материально-технического обеспечения на предприятиях
19 страниц(ы)
Введение….
1. Централизованная форма управления материально-техническим обеспечением….
2. Децентрализованная форма управления материально-техническим обеспечением….3. Выбор формы организации управления снабжением и сбытом…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет п о преддипломной практике (управление банковскими активами и пассивами ООО Русфинанс банк)
35 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 3
2. Анализ финансовых и технико-экономических показателей на основе отчетности за 2008-2010 гг. 103. Управление банковскими пассивами и активами на примере ООО «Русфинанс Банк» 17РазвернутьСвернуть
Приложения 32
-
Контрольная работа:
Аксиомы рационального поведения лица, принимающего решение
16 страниц(ы)
Введение…
1. Аксиомы рационального поведения лица принимающего решение….
2. Принятие управленческих решений на примере ЗАО «АвтоТехСервис» …Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты учета и аудита материальных и производственных запасов и расчетов с поставщиками1.1 Нормативно-правовое регулирование материально-производственных запасов и их оценка. Бухгалтерский учет материально-производственных запасовРазвернутьСвернуть
1.2 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
1.3 Аудит материально-производственных запасов и расчетов с поставщиками
2 Бухгалтерский учет материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр»
2.2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр»
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
3 Направления совершенствования учета и аудита материально – производственных запасов и учета расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
3.1 План и программа аудита материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками ООО «Логистический центр»
3.2 Бухгалтерская проверка материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками
3.3 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета
Заключение
Список использованных источников
Приложения