У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 5
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
2 Расчет полосы частот каналов 11
2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 11
2.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12
3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
4 Скорость передачи информации 15
5 Вычисление эффективности передачи 16
Заключение 17
Библиографический список 18
Введение
В данной курсовой работе необходимо провести расчет передающей части системы телеизмерения, состоящий из расчета периода опроса, полосы частот, помехоустойчивости, количества информации в одном сообщении, скорости передачи информации и эффективности передачи.
В дальнейшем будем рассматривать многоканальную систему телеизмерения с числом каналов равным 2.
Сигнал, передающий информацию, всегда имеет случайный характер, поэтому надо считать, что информационные сигналы от каждого из объектов телеизмерения – это стационарные эргодические случайные процессы с заданными коэффициентами корреляции Ri(τ).
Выдержка из текста работы
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса
Период опроса согласно теореме Котельникова для реального сигнала со спектром, ограниченным верхней частотой :
(1.1)
где m = 15 – коэффициент для частотно - импульсной модуляции (ЧИМ).
Верхняя частота спектра информационного сигнала определяется после нахождения его спектральной мощности согласно теореме Виннера-Хинчина по формуле:
, (1.2)
где - коэффициент корреляции.
Для нормированной спектральной плотности мощности энергия колебания по теореме Парсеваля:
.
Исходя из заданной погрешности , определяем значение из выражения:
, (1.3)
где для ЧИМ, откуда .
Верхние частоты для сигналов, передающихся по заданным каналам ТИ № 10 и № 11, определяются по выражению (1.2) для каждого канала двумя способами: аналитическим и графическим.
Рассчитаем верхнюю частоту спектра для сигнала, передаваемого по каналу № 10.
Из Приложения 1 получаем выражение для коэффициента корреляции
, (1.4)
и спектральной плотности мощности сигнала
, (1.5)
где коэффициент затухания, = 2,
0 – центральная частота, 0 = 0,2 рад/с,
t время.
Аналитический расчет для канала № 10.
Выражение спектральной плотности мощности преобразуем к виду
,
причем = 2, 0 = 0,2 рад/с, а 1 = ’ = 0,014. В интеграле в правой части выражения (1.6) делаем замену ((-0)/(2)1/2) на t, тогда d = (2)1/2dt, получим выражение:
.
Сведем интеграл к виду функции Лапласа Ф(х):
,
причем ее можно представить и в виде:
.
Для этого по свойству интегралов разобьем его на два интеграла: первый является функцией Лапласа Ф(0/(2)1/2), значения которой приведены в таблице [1, приложение 2], второй – Ф((-0)/(2)1/2). Получаем выражение:
Заключение
В курсовой работе был произведен расчет периода опроса, полосы частот при временном и частотном разделении каналов, помехоустойчивости и эффективности передачи, построены спектральные диаграммы для различных способов разделения каналов. В результате можно сделать вывод, что по ширине полосы частот и эффективности передачи выгоднее временное разделение каналов, а по помехоустойчивости – частотное разделение каналов связи.
Список литературы
1. Лапа В.Г. Математические основы кибернетики. – Киев: Вища школа, 1974. – 480 с.
2. Тихонов В.Н. Статистическая радиотехника. – М.: Радио связь, 1980. – 622 с.
3. Тутевич В.Н. Телемеханика. – М.: Высшая школа, 1985. – 426 с.
4. Ильин В.А. Телеконтроль и телеуправление. – М.: Энергия, 1979. – 550 с.
5. Прудников А.П., Брычков Ю.А., Марчев О.И. Интегралы ряды. – М.: Наука, 1981. – 752 с.
6. Гоноровский И.С. Радиотехнические цепи и сигналы. – М.: Советское радио, 1986. – 512 с.
7. Шестова Г.А. Кодирование и помехоустойчивости передачи телемеханических сообщений. – М.: Энергия, 1966. – 454 с.
8. Зиновьев А.Л., Филиппов Л.М. Введение в теорию сигналов и цепей. – М.: Высшая школа, 1978. – 176 с.
9. Бронштейн И. Н., Семендяев К.А. Справочник по математике для инженеров и учащихся ВТУЗов. – М.: 80. 976с.
Тема: | «Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Информация и информационные процессы
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Подходы к дефиниции понятия «информация» 4
2 Виды информации, ее свойства 9
3. Информационные процессы 14
Заключение 28
Список литературы 29 -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 71.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
Выводы по первой главе 39
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
2.1. Обследование предметной области 41
2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.Следующая работа
Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени




-
Реферат:
Сущность понятий «стратегия», «стратегическое управление»
15 страниц(ы)
Введение … 3
Основная часть….…. 4
1. Сущность и виды стратегий ….…. 4
2. Стратегическое управление как динамическая система….…. 83. Разработка стратегии… 9РазвернутьСвернуть
Заключение … 13
Список литературы… 14
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления
20 страниц(ы)
1. Управление составом документов организации.
Табель форм документов: понятие, назначение,
последовательность составления и оформления (вопрос 5)2. Способы утверждения документов. Состав реквизитаРазвернутьСвернуть
«Гриф утверждения» и правила его оформления (вопрос 12)
3. Служебные записки: их виды, состав реквизитов и правила оформления (вопрос 24)
4. Основные понятия об архивном хранении документов. Электронный архив: особенности, принципы построения и преимущества(вопрос 38)
5. Практическое задание (задание № 55)
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Опишите основные направления полицейской деятельности органов власти в Древнерусском государстве.
2. Раскройте причины, направления и итоги реформирования системы органов в Российской Федерации. Приведите примеры, свидетельствующие о трансформации органов внутренних дел из многофункциональной системы в специализированную государственную структуру, изменении места и роли МВД и его органов в жизни общества, государственном механизме в 1990–е гг. Дайте оценку данному процессу.3. Дайте историко-правовую характеристику Положения «О районных охранных отделениях» (14 декабря 1906 г.).РазвернутьСвернуть
4. Дайте историко-правовую характеристику Постановления СНК РСФСР «Об обществах содействия органам милиции и уголовного розыска» (25 мая 1930 г.).
5. Личность в истории: начальник Московского сыскного отделения А. Ф. Кошко.
6. Личность в истории: министр внутренних дел СССР Н. А. Щелоков.
Список использованных источников…24 -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства? -
Курсовая работа:
Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…РазвернутьСвернуть
2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Библиографический список….
Список источников выявления документов… -
Контрольная работа:
Зачетная работа по дисциплине Экономика общественного сектора
52 страниц(ы)
1. Формы и направления расходов государственного бюджета на социальные нужды населения.
2. Объясните на примерах необходимость применения административных средств в целях защиты окружающей среды, культурных ценностей, исторических памятников.3. Как за счет государственного бюджета оказывается поддержка сельскому хозяйству?РазвернутьСвернуть
4. Что такое социальные риски, каким образом государство реагирует на них?
5. Каковы особенности некоммерческих организаций? При каких условиях они принадлежат к общему сектору?
6. Каковы перспективы реформы финансирования российского здравоохранения?
7. Что такое социальные риски и каким образом государство реагирует на них? Что представляет собой механизм неблагоприятного отбора при страховании? Какова взаимосвязь между общественным страхованием и социальной помощью? -
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задача 1.
Для определения среднего возраста 1900 студентов факультета необходимо провести выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора.Предварительно установлено, что S=15. Сколько студентов нужно обследовать, чтобы с вероятностью 0,988 средняя ошибка выборки не превышала 3 года?РазвернутьСвернуть
Задача 2.
По приведенным данным вычислите показатели структуры и динамики посевных площадей N-ской области за 2006-2008 гг. проанализируйте структуру посевных площадей.
Структура посевных площадей N-ской области
Виды культур 2006г 2006г Динамика за 2006-2008гг,%
Посевная площадь, га Удельный вес,% Посевная площадь, га Удельный вес,%
Зерновые 2456 2470
Технические 147 180
Кормовые 614 650
Картофель 135 163
Овощи 26 26
Всего 3378 3489
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение
1. Характерные черты эволюции и основные закономерности эволюционного процесса
2. Факторы эволюции
Заключение -
Контрольная работа:
Контрольная по информатике (4 задачи)
8 страниц(ы)
Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;РазвернутьСвернуть
d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
Задача 4. Упростить релейно-контактную схему