У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выполнение отчета по практике» - Методические указания
- 7 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Выполнение отчета по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, а том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.
Основная цель данной работы связана с тем, что студент дневной формы обучения должен выполнить эту программу на конкретном предприятии. Для этого студент должен быть прикреплен к моменту прохождения практики к конкретному туристскому предприятию, что позволит рассматривать туристское предприятие как объект маркетингового исследования в рамках данной программы практики.
Выдержка из текста работы
Цели и задачи:
• определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне региона;
• собрать данные на предприятии, проанализировать тенденции;
• классифицировать некоторые туристские аттракции региона (турпредприятия) для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для туристского предприятия в общей системе регионального туризма;
• выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
• сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг предприятия, пронаблюдать и охарактеризовать впечатления других людей;
• сравнить уровень управления в различных подразделениях данного предприятия, описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
• набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
Заключение
1. Ознакомиться с работой службы питания:
- график работы работников торгового зала
- должностные обязанности работников торгового зала
- ассортиментный тип
- служба питания на пляже
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
2. Анализ использования основных средств 63. Анализ использования материальных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
6. Анализ и управление затратами 21
7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
8. Анализ финансового состояния организации 31
9. Анализ управления персоналом 39
10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА…
1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение финансово-хозяйственного анализа1.2 Методы и приемы проведения финансово-хозяйственного анализаРазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
4 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
5 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методические указания по бухгалтерскому учету




-
Курс лекций:
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
255 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание
22 страниц(ы)
1. Учет труда и его оплата….
1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
1.6. Учет удержаний из заработной платы…
2. Учет финансовых вложений….
2.1. Понятие и классификация доходов организации….
2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
3. Практическое задание….….
Список используемой литературы….….…
-
Доклад:
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение….….3
1. Причины феодальной раздробленности….….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….12
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта
16 страниц(ы)
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика рынка боулинга…
2. Условия для успешного развития боулинг центра….
2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов….2.2 Выбор оборудования…РазвернутьСвернуть
3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
История возникновения и развития бухгалтерского учета
18 страниц(ы)
Введение….
1. Возникновение хозяйственного учета и развитие бухгалтерского учета.
2. Виды учета, измерители, применяемые в учете….3. Особенности и задачи бухгалтерского учета….РазвернутьСвернуть
4. Связь бухгалтерского учета с другими науками….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца
46 страниц(ы)
Введение….
Резюме….
1. Маркетинговый план….
2. Технологический план…
3. Организационный план….
4. Финансовый план…5. Анализ рисков…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
Приложения