У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нетарифные меры для контроля ввоза (вывоза) драгоценных металлов и камней и содержащей их продукции» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫВОЗОМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ
1.1 Особенности данного вида внешнеэкономических сделок и норма-тивно-правовое регулирование
1.2 Виды нетарифных мер
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ
2.1 Правовой режим операций по ввозу и вывозу драгоценных металлов и драгоценных камней
2.2 Правовой режим операций по ввозу и вывозу природных алмазов и бриллиантов
2.3 Правовой режим операций по ввозу и вывозу товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Государственная внешнеторговая политика осуществляется посредст-вом применения экономического и административного методов регулирования внешнеторговой деятельности в соответствии с действующим российским законодательством. Тот или иной метод регулирования предполагает использование конкретных инструментов государственного регулирования внешнеторговой деятельности, которые условно могут быть объединены в следующие группы:
1) таможенно-тарифные инструменты (импортный и экспортный тарифы);
2) паратарифные (или квазитарифные) инструменты, использование которых формально не связано с таможенно-тарифным регулированием, но фактически оказывает на внешнеторговую деятельность похожее воздействие (таможенные сборы и иные таможенные платежи неналогового характера, акцизы, НДС, взимаемые таможенными органами);
3) валютно-финансовое регулирование (порядок совершения валютных операций, валютные ограничения, валютный контроль за внешнеторговой деятельностью и т.д.);
4) антидемпинговые и компенсационные пошлины, с помощью кото-рых осуществляется защита интересов национальных производителей, борьба с занижением цен экспортируемых товаров и использованием экспортных субсидий;
5) государственная монополия на внешнюю торговлю отдельными товарами;
6) установление технических барьеров, позволяющих контролировать импортные поставки на предмет их соответствия национальным стандартам безопасности и качества;
7) контингентирование (квотирование) внешнеторговых операций, означающее ограничение экспортных и/или импортных поставок определенным количеством товаров или их суммарной стоимостью на установленный период времени;
8) лицензирование, предполагающее выдачу уполномоченными на то органами исполнительной власти разрешений (лицензий) на совершение экспортных и/или импортных операций.
На современном этапе развития государство стремится регулировать внешнеторговую деятельность не административными запретами и ограни-чениями, а через создание благоприятных экономических условий для осу-ществления тех внешнеторговых операций, которые способствуют повышению эффективности российской экономики, реализации конкретных задач социально-экономического развития Российской Федерации. И, наоборот, для операций, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на экономику страны, создаются менее благоприятные экономические условия. В этих целях используются экономические инструменты внешнеторгового регулирования – понижение или повышение ставок импортного таможенного тарифа, изменения в порядке совершения валютных операций и т.п.
Нетарифные инструменты регулирования внешнеэкономической дея-тельности играют важную роль в торгово-политическом механизме. Воздействие нетарифных инструментов на ход международной торговли нельзя оценить количественно, так как их влияние не носит явно выраженного характера. В отличие от тарифного регулирования, устанавливаемого в законодательном порядке, нетарифные ограничения могут вводиться по решению органов исполнительной и местной власти. В Российской Федерации под нетарифным регулированием в таможенном деле понимаются различного рода меры контроля, которые создают препятствие для осуществления внешней торговли (за исключением та-моженных пошлин).
В данной работе анализируется применение нетарифных мер для контроля ввоза (вывоза) драгоценных металлов и камней и содержащей их продукции.
Заключение
Нормативно-правовая регламентация внешнеэкономических сделок драгоценных металлов, камней и содержащей их продукции осуществляется как через федеральное законодательство, так и через множество актов, издаваемых государственными органами, в первую очередь Президентом и Правительством РФ.
Операции в сфере внешнеэкономической деятельности с драгоценными металлами, камнями и содержащей их продукции регулируется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
• Положением о ввозе в РФ и вывозе из РФ драгоценных металлов и драгоценных камней, утвержденным Указом Президента РФ от 21 июня 2001 г. №742;
• Положением о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Россий-ской Федерации природных алмазов и бриллиантов, утвержденным Ука-зом Президента РФ от 30 ноября 2002 г. №1373;
• Положением о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24 января 1994 г. № 35.
Наличие лицензии является основанием для экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров. Если лицензия отсутствует, это может являться основанием для отказа в выпуске товаров таможенными органами Россий-ской Федерации. Лицензирование вводится, если: необходимо временно ограничить экспорт/импорт отдельных видов товаров; товары могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических/юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений; требуется предоставление исключительных прав на экспорт/импорт отдельных видов товаров; речь идет о выполнении международных обязательств. Лицензия выдается участникам внешнеторговой деятельности соответствующим федеральным органом исполнительной власти. Статья 23 Закона о ВТД определяет порядок распределения квот при применении количественных ограничений. Нетарифное регулирование ввоза и вывоза драгоценных металлов, камней и содержащей их продукции осуществляется через квотирование и лицензирование.
Список литературы
1. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 №61-ФЗ (в ред. от 27.12.2009).
2. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
3. Федеральный закон от 26.03.1998 №41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».
4. Положение о ввозе в РФ и вывозе из РФ драгоценных металлов и драгоценных камней, утвержденным Указом Президента РФ от 21 июня 2001 г. №742 (с изм. и доп.);
5. Положение о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации природных алмазов и бриллиантов, утвержденным Указом Президента РФ от 30 ноября 2002 г. №1373 (с изм. и доп.);
6. Положение о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24 января 1994 г. №35 (с изм. и доп).
7. Батяев А.А., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». – М., 2007.
8. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «О драгоценных металлах и драгоцен-ных камнях». – М., 2007.
9. Ерпылева Н.Ю. Правовое регулирование операций с драгоценными ме-таллами и драгоценными камнями в РФ. // Законодательство и эконо-мика. 2005. №5,7
10. Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Комментарий к Закону о внешнеторговой деятельности. – М., 2008.
11. Касаткин А. Внешнеэкономические сделки с драгоценными металлами. // Законодательство и экономика. 2000. №10.
12. Козырин А.Н. Постатейный комментарий к ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности». – М., 2007.
Тема: | «Нетарифные меры для контроля ввоза (вывоза) драгоценных металлов и камней и содержащей их продукции» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ВСФЕРЕ ЭКСПОРТА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТЛЛОВ И КАМНЕЙ 3
2. СЕРТИФИКАТ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ 53. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ КАК ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН 7РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 13
5.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ КВОТЫ 15
6. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕТА И ОГРАНИЧЕНИЯ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 7
Задача 1
Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них1.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союзаРазвернутьСвернуть
1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
1.3. Порядок таможенных операций и таможенного контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)
2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)
2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней (года с 2005 по 2010)
2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 51.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5РазвернутьСвернуть
1.2. Государственная разрешительная система 19
1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
2.1. Цели и виды государственного контроля 30
2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них…71.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза…7РазвернутьСвернуть
1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза…23
1.3. Порядок таможенных операций и таможенного
контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них….28
Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)….35
2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)….35
2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней
(года с 2005 по 2010)….40
2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней…45
Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них….56
3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них….56
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них…61
Заключение….66
Список использованных источников и литературы…69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Никомахова этика Аристотеля




-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
1.1 Нормативно-правовые акты, определяющие порядок изъятия земельных участков для строительства1.2 Основания, условия и порядок изъятия земельных участков для строительстваРазвернутьСвернуть
1.3 Виды, объем и порядок возмещения убытков при изъятии земельных участков для строительства
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УБЫТКОВ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ИЗЪЯТИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1 Юридическая и судебная практика по вопросам изъятия участков
2.2 Особенности изъятия земельных участков для строительства олимпийских объектов в г. Сочи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКТА 5
1.1 Становление понятия юридического факта 5
1.2 Сущность юридического факта 71.3 Признаки юридических фактов 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ 13
2.1 Классификация юридических фактов 13
2.2 Проблемы формирования юридических фактов и их значение 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Государственное управление федерального и регионального уровней
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ
1.1 Государственное управление как социальный и политический инсти-тут1.2 Организация федерального и регионального государственного управленияРазвернутьСвернуть
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
2.1 Зарубежный опыт организации государственного управления
2.2 Современные тенденции развития российского государственного управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
1. Предмет, метод и задачи статистики финансов 3
2. Основные статистические показатели финансовой деятельности предприятий и организаций 7ЗАДАНИЕ 2 17РазвернутьСвернуть
Задача 1 17
Задача 2 17
Задача 3 18
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Реферат:
Государственное регулирование и управление в области охраны государственной границы
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место защиты и охраны государственной границы в сфере обеспечения безопасности РФ 5
2. Органы государственной власти, обеспечивающие государственное регулирование и управление в области охраны государственной границы 103. Пограничная деятельность Федеральной службы безопасности РФ 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Бухгалтерский учет как источник юридически значимой информации 3
2. Учет капитала и использование его данных при выявлении и доказывании экономических преступлений 13СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Зарождение и развитие таможенных пошлин1.2 Особенности современных таможенных пошлинРазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ
2.1 Таможенные пошлины Франции
2.2 Таможенные пошлины США
2.3 Таможенные пошлины Китая
3. ВЛИЯНИЕ МИРОВОГО ОПЫТА УСТАНОВЛЕНИЯ ТАМОЖЕН-НЫХ ПОШЛИН В РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Правовые основы и особенности нетарифного регулирования ВЭД
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ 5
1.1 Нормативно-правовая база нетарифного регулирования 51.2 Виды нетарифного регулирования 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
2.1 Организационная система нетарифного регулирования 16
2.2 Пути повышения эффективности нетарифного регулирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Платежный баланс и его роль в регулировании валютных отношений
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность платежного баланса 4
2. Взаимосвязь платежного баланса и валютных отношений 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29