У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации и задания для выполнения контрольных работ по курсу «Уголовное право» (общая часть)» - Методические указания
- 15 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1. Контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студента заочного обучения.
Работа выполняется по варианту, номер которого зависит от порядкового номера фамилии студента в общем списке учебной группы. В случае, когда число студентов в группе превышает количество, следующий по списку выполняет 1-й вариант и т.д.
Выдержка из текста работы
Контрольная работа должна быть выполнена в компьютерном варианте или написана разборчиво без сокращений.
Контрольная работа выполненная небрежно, не по заданному варианту без соблюдения правил, предъявленных к ее выполнению, возвращается без проверки.
Заключение
Вариант №20
1. Виды диспозиций и санкций в уголовном законе
2. Характеристика смертной казни.
3. Особенности назначения принудительных мер медицинского характера наряду с назначением наказания.
Задача
Купчин и Пыхтаев, возвращаясь из города, в лесу втретили пятнадцатилетнюю Волкову. Пыхтаев предложил Купчину изнасиловать девушку, от чего Купчин отказался, заявив, однако, что мешать ему в осуществлении задуманного не будет и подождет его, пока он «не возьмет свое».
Отойдя в сторону от кустов. Купчин наблюдал, как Пыхтаев насиловал Волкову, которая при этом сопротивлялась и звала на помощь. Окончив преступление, Пыхтаев подошел к Купчину, и они вместе скрылись с места преступления.
Должен ли Купчин нести ответственность за изнасилование, совершенное Пыхтаевым?
Определите элементы состава преступления?
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Методические указания:
12 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Методические указания по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО
5 страниц(ы)
Методические указания
по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО»
для заочной формы обучения
Специальность 030501 - Юриспруденция
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
28 страниц(ы)
Введение … 4
Нормативные ссылки … 5
1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
2 Варианты контрольных работ … 6Список рекомендуемой литературы … 28РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Практическая часть. Характеристика ОАО «Молочный комбинат
13 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Общая характеристика избирательного процесса в России
44 страниц(ы)
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….… -
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике по финансам организации (предприятий)
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМЫШЛЕННО–ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ МК» 3
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 52.1. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ 5РазвернутьСвернуть
2.2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.4. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 18
2.5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ 22
2.6. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ 24
2.7. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 25
2.8. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 32
-
Лекция:
Миссия, цели и задачи управления
19 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
113 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Сборник задач по дисциплине «товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности»
44 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Структура гостиничного предприятия….1.2. Функции гостиничных служб .….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
3.2.
3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
4.3. Бэк-офис службы приёма .….
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
5.2. Обязанности смен службы…
5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
10.2. Правила обслуживания гостей ….
10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
11.2. Обязательные технологические процедуры ….
11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
12.2 Организация встречи VIP ….
12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
14.4.
14.5. Стандарт как критерий качества. …
Проблемы качества…
15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
15.1. Виды программ обслуживания…
15.2. Программа «Новый год в отеле»….
15.3.
15.4. День рождения гостя.…
Программа обслуживания делового мероприятия….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
-
Реферат:
Особенности показа и рассказа на экскурсии.Анапа - федеральный курорт
24 страниц(ы)
1. Особенности показа и рассказа на экскурсии….
1.1 Особенности показа на экскурсии….
1.2 Особенности рассказа на экскурсии….….2. Анапа – федеральный курорт.….….….…РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика курорта…
2.2 Рассказ экскурсовода….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия социологии личности ….
2. Факторы формирования личности …
3. Социализация личности….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….