У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент Основы менеджмента, вариант 7 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест
- 16 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Что подразумевается под фазой определения замысла решения на предстоящие действия?
1) изучение, сравнение и оценка положительных и отрицательных сторон и выбор наиболее приемлемого варианта с точки зрения достижения цели;
2) согласование действий всех участников между собой и вышестоящими начальниками;
3) одноразовая, многоразовая или непрерывная выдача управляющих воздействий на объект управления в процессе управления в соответствии с принятым решением и планом действий;
4) сравнение текущего состояния объекта управления с заданным и корректировка;
5) выделение разумного количества вариантов действий, приводящих к поставленной цели.
Вопрос № 2. Что является завершающей стадией управления, в процессе которой возможна корректировка ранее принятого решения?
1) проверка эффективности решения;
2) управление применением решения;
3) подготовка к вводу решения в действие;
4) утверждение решения;
5) согласование решения в организации.
Вопрос № 3. Какое название носят решения, которые содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность?
1) обоснованные;
2) инертные;
3) ошибочные;
4) неопределенные;
5) интуитивные.
Вопрос № 4. С чего начинается цикл выработки и принятия решения?
1) с регистрации предприятия;
2) с определения цели;
3) с момента вступления менеджера в должность;
4) с выявления проблемы;
5) с определения замысла решения на предстоящие действия.
Вопрос № 5. В каком случае управленческие решения считаются обоснованными?
1) когда они принимаются на основе одновариантного расчета;
2) когда они принимаются на основе экономического анализа и многовариантного расчета;
3) когда они принимаются на основе стратегического анализа;
4) когда они содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №2. 5
Вопрос № 1. Из перечисленных вариантов укажите тот, который является примером творческого решения?
1) приемка партии товара;
2) разработка ценовых акций и скидок;
3) прием нового сотрудника отделом кадров;
4) оформление приемки товара;
5) составление заказа.
Вопрос № 2. На какие категории подразделяются управленческие решения в зависимости от масштаба воздействия?
1) научно-технические, экономические и организационные;
2) оперативно-распорядительные, хозяйственно-руководящие и нормативные;
3) общие и частные;
4) единоличные, коллегиальные и коллективные;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Приведите пример уровня, на котором могут приниматься оперативно-распорядительные решения?
1) директор предприятия;
2) министр;
3) отдел бухгалтерии;
4) Верховный Совет РФ;
5) руководитель дочернего предприятия крупной компании.
Вопрос № 4. Какое название носит модель, которая представляет собой подобие исследуемого объекта, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит как таковой?
1) физическая модель;
2) математическая модель;
3) символическая модель;
4) аналоговая модель;
5) модель управления запасами.
Вопрос № 5. Какой из признаков классификации лежит в основе разделения управленческих решений на детерминированные и вероятностные?
1) частота повторяемости ситуации;
2) форма подготовки и принятия;
3) характер решения;
4) уровень управления;
5) степень полноты и достоверности информации.
ЗАДАНИЕ №3. 5
Вопрос № 1. Назовите важнейшую особенность восприятия информации:
1) управляемость;
2) значимость;
3) избирательность;
4) ценность;
5) своевременность.
Вопрос № 2. К какому виду вы отнесете коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями?
1) межличностные коммуникации;
2) внутренние коммуникации;
3) внешние коммуникации;
4) вертикальные коммуникации;
5) горизонтальные коммуникации.
Вопрос № 3. Как называется совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах?
1) организационные коммуникации;
2) личная мотивация;
3) межличностные коммуникации;
4) организационные полномочия;
5) система коммуникации.
Вопрос № 4. Что представляют собой межличностные коммуникации?
1) это жестикуляция в процессе разговора людей;
2) это устное общение людей;
3) это деловая переписка посредством электронной почты;
4) все средства и способы связи;
5) это информация, получаемая организацией извне.
Вопрос № 5. Что относится к внешним факторам, влияющим на восприятие человеком действительности?
1) размер;
2) интенсивность передаваемого сигнала;
3) подвижность сигнала;
4) состояние окружения, в котором находится человек;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №4. 4
Вопрос № 1. Назовите одну из проблем организационных коммуникаций, связанную с изменением смысла сообщения?
1) перегрузка каналов коммуникации;
2) фильтрация;
3) несовпадение статусов;
4) искажение сообщений;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Какой из типов коммуникационной сети предполагает то, что члены группы могут коммуницировать только с тем, кто расположен рядом с ними?
1) "сложный круг";
2) "круг";
3) "цепь";
4) "колесо";
5) "квадрат".
Вопрос № 3. Какая наука изучает способы использования слов и значения, передаваемые словами?
1) философия;
2) грамматика;
3) фонетика;
4) семантика;
5) фразеология.
Вопрос № 4. Что может ограничивать возможности развития коммуникационной сети?
1) выявление альтернатив;
2) научно-технический прогресс;
3) размеры кабинетов сотрудников;
4) размеры зарплаты сотрудников;
5) размеры подразделений в организации.
Вопрос № 5. Из перечисленных вариантов выберите тот, который будет являться примером сознательного искажения информации?
1) после собрания собственников кооператива информация по вынесенным решениям дошла до членов кооператива лишь наполовину;
2) руководитель крупной компании из-за большого объема поступающей на подпись документации не успел детально ознакомиться с новым предложением партнеров и отклонил его, впоследствии потеряв часть прибыли;
3) заместитель директора холдинговой компании утаил от своего начальника информацию о производственной аварии в надежде, что сам во всем разберется;
4) управляющий региональным производством не согласился с принятым решением совета директоров и внес коррективы в план производства по своему усмотрению;
5) работник цеха нарушил режим трудового дня и ушел с рабочего места без объяснения причин.
ЗАДАНИЕ №5. 5
Вопрос № 1. Что является второй общей категорией, включаемой авторами в определение организационной культуры?
1) мотивы;
2) предпочтения;
3) потребности;
4) ценности;
5) ориентиры.
Вопрос № 2. Что такое культура организации?
1) сложная композиция важных предположений, бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива;
2) набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации;
3) позиции, точки зрения и манера поведения, в которых воплощаются основные ценности;
4) набор наиболее важных предположений, получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Назовите один из видимых внешних фактов, которые включает в себя "символический" уровень познания организационной культуры?
1) наблюдаемое поведение;
2) ценности;
3) верования;
4) базовые предположения, трудно осознаваемые членами организации;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. Кто из специалистов в области организационного поведения предложил рассматривать организационную культуру по трем уровням?
1) Ф.Харрис;
2) Э.Шайн;
3) Р.Моран;
4) Г.Хофштед;
5) Хомманс.
Вопрос № 5. Из чего исходит субъективная организационная культура?
1) из разделяемых работниками образцов предположений;
2) из разделяемых работниками веры и ожиданий;
3) из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, существующими вне личности;
4) из группового восприятия организационного окружения с его нормами и ролями, существующими вне личности;
5) верны все ответы.
ЗАДАНИЕ №6 . 5
Вопрос № 1. Назовите процесс групповой динамики, обеспечивающий различные изменения в группе?
1) сплочение;
2) групповое давление;
3) конфликты;
4) руководство и лидерство в группе;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 2. Как называется процесс получения и обработки информации в поведении человека?
1) поддержка;
2) критериальная основа;
3) познание;
4) восприятие;
5) мотивация.
Вопрос № 3. Какая из характеристик поведения человека оказывает влияние на его восприятие?
1) физиологические характеристики;
2) характеристики, соответствующие физиологическим;
3) социальные характеристики;
4) анкетные данные;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. Что относится к критериальной основе поведения человека?
1) расположение к людям, событиям и процессам;
2) совокупность ценностей, разделяемых данным человеком;
3) набор верований, которых придерживается человек;
4) набор принципов, которым следует человек в своем поведении;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Каким термином можно обозначить одну из важнейших основ организационного управления, ориентированную на достижение определенных целей?
1) мотивация;
2) потребность;
3) исследование рынка;
4) сегментация;
5) регулирование.
ЗАДАНИЕ №7 . 5
Вопрос № 1. Какой из подходов, лежащих в основе системы методов, является специфической формой конкретизации системности?
1) системный подход;
2) моделирование;
3) комплексный подход;
4) экспериментирование;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Что предусматривает кадровое и социальное обеспечение, являясь одним из видов обеспечения экспериментов?
1) необходимость выбора объектов экспериментирования и контроля;
2) разработку инструктивных материалов по порядку проведения эксперимента, его срокам, процедурам;
3) разработку комплекса методических материалов по всем аспектам проводимого эксперимента;
4) специальную подготовку кадров для участия в эксперименте и привлечение специалистов других профилей для обеспечения комплексности;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Что входит в состав экономического обеспечения экспериментов?
1) определение условий финансирования;
2) определение необходимых ресурсов по видам;
3) разработка вопросов стимулирования участников эксперимента;
4) совокупность вышеперечисленных ответов;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4. Для чего используются экономико-математические методы в менеджменте?
1) для решения задач оптимизации планов;
2) для решения задач формирования цен;
3) для решения задач распределения ресурсов;
4) для составления моделей межотраслевого баланса и программно - целевого планирования;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Что составляет основу системы методов решения управленческих задач?
1) конкретное решение;
2) дерево целей;
3) общенаучная методология;
4) системная методология;
5) один конкретный метод.
ЗАДАНИЕ №8 . 5
Вопрос № 1. В чем заключается сущность организационного регламентирования?
1) установление правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности;
2) разработка комплекса методических материалов по всем аспектам управления;
3) выполнение функции организации основанное на экономико-математических методах;
4) правовые нормы, касающиеся организационных, имущественных, трудовых и иных отношений в процессе управления;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который является социально-психологическим методом организации совместной деятельности людей:
1) постановление;
2) рекомендация;
3) моральное поощрение;
4) система оплаты и премирования;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Что подразумевает под собой такое условие принятия решений, как определенность?
1) результаты не являются определенными, но вероятность каждого результата известна;
2) известны варианты управленческого решения, альтернативы, результаты альтернатив и вероятность наступления результатов;
3) результат известен, но вероятность его наступления не известна;
4) невозможно определить ни вероятность потенциальных результатов, ни величину самих результатов;
5) известны варианты управленческого решения, но неизвестен итог реализации решения.
Вопрос № 4. Назовите условие принятия управленческого решения, при котором невозможно определить ни вероятность потенциальных результатов, ни величину самих результатов:
1) определенность;
2) неопределенность;
3) риск;
4) риск невозврата продукции;
5) частичная определенность.
Вопрос № 5. Какая группа методов организации совместной деятельности людей включает в себя методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер?
1) экономические методы управления;
2) организационно-распорядительные методы управления;
3) социально-психологические методы управления;
4) директивные методы управления;
5) методы организационного регламентирования.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Что подразумевается под неправильным пониманием ситуации как причиной сопротивления изменению?
1) ожидание отдельными людьми потерь чего-то ценного;
2) неверная трактовка намерений руководства;
3) низкая степень доверия к руководству;
4) полное отсутствие доверия к руководству;
5) верны ответы 2,3,4;
Вопрос № 2. На чем основана низкая терпимость к изменению?
1) на естественном консерватизме людей;
2) на нежелании работников что-либо менять;
3) на стремлении работников экономить усилия;
4) на опасении работников, что в создавшейся после внедрения инновации ситуации выявится недостаток имеющихся у них знаний;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Назовите одну из причин сопротивления изменениям, связанную с ожиданием отдельными людьми потерь чего-то ценного:
1) неправильное понимание ситуации;
2) различная оценка ситуации;
3) низкая терпимость к изменению;
4) узкособственнический интерес;
5) сдерживающие силы.
Вопрос № 4. Если менеджер при осуществлении изменений определяет только основные позиции, а детали оставляет решать сотрудникам, то какой метод преодоления сопротивления он использует?
1) предоставление информации;
2) вовлечение сотрудников в проектирование и осуществление инновации;
3) помощь и поддержка;
4) переговоры с отдельными сотрудниками и их группами;
5) манипулирование людьми.
Вопрос № 5. Какой негативный метод сопротивления изменениям использует менеджер, когда он заставляет принять инновацию под угрозой потери должности?
1) манипулирование людьми;
2) кооптация;
3) обман;
4) явного или неявного принуждения;
5) метод "разделяй и властвуй".
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Назовите пять этапов изменения:
1) планирование, прогнозирование, координация, регулирование, контроль;
2) подготовка, "размораживание", непосредственное осуществление, "замораживание", оценка результатов;
3) начальный, подготовительный, средний, высший, заключительный;
4) первый, второй, третий, четвертый, пятый;
5) подготовка, расстановка, оценка, закрепление, корректировка.
Вопрос № 2. Какие реалии рынка необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий?
1) изменения в распределении располагаемого дохода;
2) глобализация конкуренции;
3) верны ответы 1, 2;
4) цена новой продукции;
5) конкуренция.
Вопрос № 3. К какому из этапов изменения принадлежат действия по выбору стратегии изменения и методов преодоления сопротивления?
1) подготовка (планирование);
2) подготовка фирмы к изменениям;
3) непосредственное осуществление изменения;
4) закрепление результатов преобразований;
5) оценка результатов проведенной инновации.
Вопрос № 4. Из приведенных вариантов выберите тот, который можно отнести к действиям, осуществляемым на этапе изменения?
1) выбор методов подготовки и информирования сотрудников, соответствующих стратегии изменения;
2) информирование сотрудников фирмы об успехах преобразований;
3) определение основного содержания и уровня изменения;
4) выделение необходимых ресурсов для закрепления;
5) поддержка обратной связи с теми, на кого влияют изменения.
Вопрос № 5. Назовите одно из инновационных решений, которое гарантирует большую стабильность, позволяет сконцентрировать ресурсы для выхода на новые рынки и инновации?
1) "депрессивные картели";
2) реструктуризация;
3) укрупнение предприятий;
4) разработка нового продукта;
5) введение новой системы управления качеством.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Из предложенных вариантов выберите тот, который является примером конфликта между личностью и группой:
1) профсоюз выдвинул претензии администрации завода из-за увольнения одной из сотрудниц;
2) сотрудник отдела маркетинга считает единственным способом увеличения объема продаж - проведение дорогостоящей рекламной акции, тогда как остальные маркетологи настаивают на расширении ассортимента;
3) сотруднику отдела доставки часто приходится обманывать клиентов из-за сбоев производственного отдела, это дается ему нелегко, поэтому он ставит вопрос об увольнении;
4) две сотрудницы финансового отдела поругались из-за того, что одна желала работать с включенным кондиционером, другая настаивала на его отключении;
5) муж поругался с женой из-за того, что она не приготовила вовремя ужин.
Вопрос № 2. К какому типу конфликта вы отнесете конфликт между отделом бухгалтерии и отделом ценообразования на почве функционального разделения обязанностей?
1) внутриличностный;
2) межличностный;
3) межгрупповой;
4) между личностью и группой;
5) скрытый.
Вопрос № 3. В каком случае конфликт может быть функциональным?
1) если он приводит к сокращению штата;
2) если он становится скрытым;
3) если он ведет к повышению эффективности организации;
4) если он ведет к повышению заработной платы сотрудника;
5) если он имеет дисфункциональные последствия.
Вопрос № 4. К какому типу вы отнесете конфликт, произошедший между начальниками производственного отдела и заготовительного цеха во время совещания по вопросам распределения ресурсов и рабочей силы?
1) межгрупповой;
2) функциональный;
3) дисфункциональный;
4) межличностный;
5) внутриличностный.
Вопрос № 5. Какой вид конфликта наиболее часто проявляется в форме ролевого конфликта?
1) функциональный;
2) межличностный;
3) межгрупповой;
4) конфликт между личностью и группой;
5) внутриличностный.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Что такое "итальянская забастовка"?
1) работа по правилам, неукоснительное соблюдение которых нарушает нормальный ход трудового процесса из-за нестыковок;
2) замедленная работа, например, в темпе, составляющем половину от нормального;
3) люди работают неполное время;
4) работа прекращается, но все находятся на рабочих местах;
5) работа "по-своему".
Вопрос № 2. Назовите возможных участников производственного конфликта:
1) владельцы, директора и руководители разного уровня, консультанты, непосредственные исполнители и вспомогательный персонал;
2) партнёры, конкуренты, профсоюзы, общественные объединения, семьи;
3) посредники, арбитры, представители властей;
4) любопытствующие блюстители закона, симпатизирующие той или иной стороне, случайные жертвы;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Чем важно групповое взаимодействие для работодателя?
1) позволяет реализовать многие личностные мотивы;
2) является обязательным условием реализации намеченных планов;
3) позволяет реализовать мотивы принадлежности;
4) позволяет реализовать мотивы сопричастности, уважения и признания;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. На какой стадии производственного конфликта мы еще не наблюдаем нарушений работы производственного коллектива, но отмечаем усиление социальной напряженности?
1) зарождение;
2) развертывание конфликта;
3) расцвет;
4) угасание;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Для какой их перечисленных организаций может быть характерен саботаж?
1) бюрократическая организация;
2) механистическая организация;
3) неформальная организация;
4) организация с линейной структурой управления;
5) организация с матричной структурой управления.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Что означает понятие "эффективность управления"?
1) степень достижения цели управления;
2) степень соответствия реального результата управления требуемому;
3) показатель, отражающий соотнесение затрат на управление к качеству самого управления;
4) один из основных показателей совершенства управления, определяемый посредством сопоставления результатов управления и ресурсов, затраченных на его достижение;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Что является самым важным свидетельством, позволяющим определить, насколько эффективно управление компанией?
1) перспектива компании;
2) отсутствие текучести кадров;
3) высокая прибыль и максимальная рентабельность;
4) отзывы клиентов;
5) отзывы подчиненных о руководителе.
Вопрос № 3. От чего зависит выбор метода, с помощью которого руководитель доводит идею эффективного управления до сотрудников?
1) от размера компании;
2) от ресурсов;
3) от настоящего положения компании;
4) от возможностей компании;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. С чем, в первую очередь, связаны ценности эффективно функционирующей организации?
1) с финансами;
2) с клиентами;
3) с ресурсами;
4) с сотрудниками;
5) с поставщиками.
Вопрос № 5. Какой показатель позволяет наглядно оценить средства обеспечения достижения поставленной цели и сделать вывод о целесообразности ее достижения?
1) критерий эффективности;
2) степень соответствия реального результата требуемому;
3) критерий потребления;
4) индекс цен;
5) показатель прибыли.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Что позволяет совместно применять все методы прогнозирования?
1) функция координации;
2) специальные компьютерные системы;
3) интегральные показатели;
4) инновационные технологии;
5) планирование.
Вопрос № 2. Для чего нужны длинные временные ряды?
1) для применения экспертных методов прогнозирования;
2) для применения статистических методов прогнозирования;
3) для применения оперативно-календарного планирования;
4) для проверки достоверности прогноза;
5) для совместного применения методов прогнозирования.
Вопрос № 3. Какие типы менеджмента выделяют в зависимости от времени наступления последствий для объекта управления и среды?
1) производственный и финансовый;
2) стратегический и оперативный;
3) перспективный и неперспективный;
4) кадровый, производственный и инновационный;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что может являться альтернативой статистическим методам прогнозирования?
1) экспертные методы;
2) метод сценариев;
3) эконометрические модели;
4) метод декомпозиции;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Какой вид планирования отвечает за формирование годовых планов?
1) стратегическое планирование;
2) оперативное планирование;
3) бизнес-планирование;
4) перспективное планирование;
5) кадровое планирование.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Что мы получим, конкретизировав стратегические цели?
1) конкретные задания;
2) программу действий;
3) прогноз;
4) задачи;
5) план.
Вопрос № 2. Что является подножием пирамиды планирования?
1) миссия;
2) стратегические цели;
3) задачи;
4) конкретные задания;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Какой из этапов планирования является самым трудным и ответственным?
1) стимулирование;
2) целеполагание;
3) выработка решения;
4) документальное оформление;
5) прогнозирование.
Вопрос № 4. Приведите пример стратегической цели, которая должна выполняться постоянно?
1) завоевание новой доли рынка;
2) переоснащение производства;
3) достижение превосходства над конкурентами;
4) максимизация прибыли;
5) реструктуризация.
Вопрос № 5. Что является конкретизацией миссии фирмы?
1) стратегические цели;
2) мотив;
3) задачи;
4) бизнес-план;
5) деятельность фирмы.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. Чему должен соответствовать план производства?
1) бюджету организации;
2) плановым показателям;
3) требованиям ГОСТа;
4) мощности предприятия;
5) запросам клиентов.
Вопрос № 2. В зависимости от чего конкретизируется цель бизнес-планирования?
1) в зависимости от длительности планируемого периода;
2) в зависимости от результатов анализа планируемого периода на момент разработки плана;
3) в зависимости от динамики основных финансовых показателей в ретроспективе;
4) в зависимости от результатов маркетинговых исследований, а также внешних условий;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Каков следующий этап после определения мощности и производственной программы?
1) подсчитывается потребность предприятия в материальных ресурсах;
2) подсчитывается потребность предприятия в трудовых ресурсах;
3) рассчитывается прибыль;
4) происходит распределение трудовых ресурсов;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. Что такое максимальная мощность?
1) технически достигаемая мощность, которая соответствует производительности установленного оборудования;
2) мощность крупного предприятия;
3) плановая мощность;
4) мощность самого производительного станка;
5) мощность всех предприятий отрасли.
Вопрос № 5. Что предполагает оперативно-календарное планирование?
1) оно охватывает производственные процессы;
2) оно доводит плановое задание до конкретных исполнителей в каждом подразделении;
3) конкретизируются и уточняются задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;
4) верны ответы 1, 2, 3.
5) долгосрочное планирование.
ЗАДАНИЕ №17
Вопрос № 1. Что такое "кейрецу"?
1) второй, после основного банка, элемент японской системы корпоративного управления;
2) сеть корпораций, характеризующаяся общим заемным и акционерным капиталом, торговлей товарами и услугами и неформальными деловыми контактами;
3) финансово-промышленная сеть в Японии;
4) сеть связанных с основным банком корпораций;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Назовите главную особенность процесса управления финансами на предприятиях Японии?
1) фирмы более активно используют собственный капитал;
2) система оплаты труда основана на индивидуальном результате;
3) свободный остаток прибыли используется на выплату премий отличившимся работникам;
4) фирмы более активно используют акционерный привлеченный капитал;
5) акционерам выплачиваются очень высокие дивиденды.
Вопрос № 3. Какое название носит документ, в котором отражены сведения, включаемые в годовой отчет ежегодного общего собрания акционеров США?
1) Устав корпорации;
2) "Извещение для акционеров для получения доверенности на голосование";
3) "Извещение для акционеров для получения дивидендов";
4) "Инструкция по выплате дивидендов и обращению с акциями";
5) "Перечень основных сведений о корпорации".
Вопрос № 4. Чем определяется структура управления корпорацией (акционерным обществом) в конкретной стране?
1) законодательством;
2) различными нормативными актами, регулирующими права и обязанности всех участвующих сторон;
3) фактически сложившейся структурой управления в данной стране;
4) уставом каждого акционерного общества;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Кого называют аутсайдерами в англо-американской модели управления акционерными обществами?
1) связанных с корпорацией акционеров;
2) управляющих акционерным обществом;
3) директоров корпорации;
4) независимых, т. е. не связанных с корпорацией акционеров;
5) работников общества.
ЗАДАНИЕ №18
Вопрос № 1. Что является уникальной чертой немецкой модели управления?
1) однопалатное правление;
2) численность наблюдательного совета;
3) трехпалатное правление;
4) двухпалатное правление;
5) корпорации являются акционерами.
Вопрос № 2. Что называют "агентскими услугами" в англо-американской модели управления корпорациями?
1) дивиденды;
2) помощь агентства в оформлении сделок;
3) плату за внесение изменений в структуру распределения капитала;
4) проценты по вкладу;
5) плату за разделение владения и контроля.
Вопрос № 3. Назовите страну, в которой существуют самые жесткие требования к раскрытию информации по акционерным обществам?
1) Германия;
2) Япония;
3) США;
4) Бельгия;
5) Франция.
Вопрос № 4. Кто такие "аффилированные аутсайдеры" в немецкой модели?
1) представители рабочих (служащих) корпорации;
2) представители банков и корпораций;
3) мелкие акционеры;
4) участники наблюдательного совета;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Кто является ключевыми участниками в немецкой модели управления?
1) ключевой банк и финансово-промышленная сеть;
2) банки и в меньшей степени немецкие корпорации;
3) основной банк и кейрецу;
4) корпорации и в меньшей степени основной немецкий банк;
5) управляющие, директора, акционеры.
Тема: | «Менеджмент Основы менеджмента, вариант 7 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Защита прав в гражданском процессе по законодательству Российской Федерации
83 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Процессуальное представительство как правовой институт защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов…. … ….§ 1 Понятие, субъекты, основания возникновения представительства .РазвернутьСвернуть
§ 2 Адвокат как судебный представитель …
Глава II. Представитель в гражданском судопроизводстве как защитник гражданских прав и интересов…. ….
§ 1 Полномочия представителя на стадии возбуждения дела и подготовки дела к судебному разбирательству.…
§ 2 Представитель в суде первой инстанции….
§ 3 Представитель в суде апелляционной и кассационной инстанции.
§ 4 Представитель в суде надзорной инстанции и на стадии пересмотра дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу…
Заключение ….
Список литературы ….
Приложение № 1 Адвокатский ордер….
Приложение № 2 Доверенность….
Приложение № 3 Доверенность…
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
104. Тело движется вдоль оси x согласно уравнению x = A+Bt+Ct2+Dt3, где B = 2 м/с; C = 1 м/с2; D = 0,5 м/с3. Какой путь S оно пройдет за промежуток времени, в течение которого его ускорение возрастет с a1 = 5 м/с2 до a2 = 11 м/с2?124. Груз массой m = 1000 кг опускают на стальном тросе с постоянной скоростью v = 20 м/с. Определить минимальное время торможения, при котором трос не порвется, если: 1) длина троса l = 500 м; 2) линейная плотность троса (масса одного погонного метра) = 0,39 кг/м; 3) прочность троса на разрыв Fп = 170 кН.РазвернутьСвернуть
204. Вода при температуре t = 4 С занимает объем V = 1 см3. Определить количество вещества и число молекул воды N.
254. В центре квадрата, в вершинах которого находится по заряду, равному 7•10-9 Кл, помещен отрицательный заряд. Найти этот заряд, если результирующая сила, действующая на каждый заряд, равна нулю.
304. На рис. 17 изображен бесконечно длинный провод, изогнутый под прямым углом. Определить индукцию магнитного поля В в точке А, лежащей на биссектрисе угла и отстоящей на 10 см от его вершины O, если по проводу течет ток силой I = 20 А.
334. В плоскости, перпендикулярной магнитному полю напряженностью H = 100 А/м, вращается с частотой n = 50 об/с прямолинейный проводник длиной l = 1 м, по которому течет ток силой I = 10 А. Ось вращения проходит через один из концов проводника. Опреде-лить работу, совершаемую полем за t = 10 мин.
404. Постоянная дифракционной решетки в 4 раза больше длины световой волны моно-хроматического света, нормально падающего на ее поверхность. Определить угол между двумя первыми симметричными дифракционными максимумами.
444. Электрон находится в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенци-альном ящике шириной l = 0,1 нм. Определить в электрон-вольтах наименьшую энергию электрона. -
Контрольная работа:
16 задач по экономике (решение)
22 страниц(ы)
Задача 1
Рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цены и количества. Проверить взаимосвязь индексов.Товар Цена, руб./ед. Количество, ед.РазвернутьСвернуть
Январь 2010 Январь 2011 Январь 2010 Январь 2011
А 15 22 120 115
В 20 14 152 160
С 7 10 145 140
Итого 42 46 417 415
Задача 2
Определить экономию или перерасход затрат по предприятию по следующим данным (рассчитать индекс совокупных затрат, агрегатный индекс физического объема, агрегатный индекс себестоимости).
Изделие Себестоимость единицы, руб./ед. Количество, ед. Совокупные расходы
План Факт План Факт План Факт
Г 10 8 150 148 1500 1184
Д 12 15 170 168 2040 2520
Е 80 75 110 115 8800 8625
Итого 102 98 430 431 12340 12329
Задача 3
Оценить экономию или перерасход фонда оплаты труда, а также его изменение относительно прошлого года по следующим данным.
Показатель Прошлый год План Факт
Численность работников, чел. 150 170 165
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 400 420 425
Рассчитать показатель фондоотдачи. Выделить влияние факторов.
Показатель Сумма на начало года, тыс. руб. Сумма на конец года, тыс. руб.
Стоимость выпущенной продукции 500 550
Стоимость основных фондов предприятия 1100 1500
Стоимость активной части основных фондов предприятия 900 910
Задача 5
Имеются данные о работе предприятия за период, по которым необходимо определить экономию или перерасход совокупных затрат, выделив влияние факторов.
Показатель Заложено в план Фактически
Совокупные затраты, тыс. руб. 1200 1620
Количество продукции, шт. 180 130
Задача 6
Имеются данные о ценах и количестве приобретенных продуктов. Исчислите индексы цен и количества цепные и базисные, с переменными и постоянными весами.
Товары Продано Среднегодовая цена, руб.
1999 2000 2001 1999 2000 2001
Молоко, л 200 250 300 320 300 280
Яблоки, кг 600 750 900 150 140 140
Яйца, тыс. дес. 20 15 25 1100 1250 1200
Задача 7
По имеющимся данным рассчитать стоимость основных фондов на конец отчётного периода, вычислить коэффициенты обновления, выбытия, годности и износа.
Показатель Тыс.руб.
Наличие основных фондов на начало отчётного периода (по полной первоначальной стоимости) 80000
Износ основных фондов на начало периода 16000
Ввод в действие новых основных фондов в отчётном периоде 10000
Полная стоимость поступивших безвозмездно в отчётном периоде основных средств 200
Износ по безвозмездно поступившим основным фондам 50
Начислен износ по основным фондам в отчётном периоде 5000
Выбыло в отчётном периоде полностью амортизированных основных фондов в связи с износом 7000
Завод купил станок за 4 тыс.руб. Кроме этого, были сделаны следующие дополнительные расходы: стоимость тары и упаковки, не включенная в оптовую цену предприятия, - 25 руб., заготовительно-складские расходы 84 руб., транспортные расходы – 200 руб., стоимость сооружения фундамента – 100 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб. На период генеральной переоценки основных фондов произошли следующие изменения: индекс оптовых цен предприятия на данный тип станков составил – 0,90; стоимость тары и упаковки – 30 руб., заготовительно-складские расходы снижены на 6%, тариф за перевозку станка снижен на 4%, стоимость сооружения фундамента – 120 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб.
Определите полную первоначальную и полную восстановительную стоимость станка.
Задача 9
Имеются следующие данные по промышленному предприятию (в тыс. руб.).
1. Основные фонды по стоимости с учетом износа на начало года 6 800
2. Сумма износа основных фондов на начало года 2 400
3. Введено в действие новых основных фондов за год 1 870
4. Выбыло основных фондов в течение года по полной стоимости 700
5. Капитальный ремонт основных фондов за год 270
6. Ликвидационная стоимость выбывших фондов 90
7. Годовая норма амортизации на реновацию, % 6
8. Среднесписочное число рабочих, чел. 5 000
9. Коэффициент сменности работы рабочих 1,7
10. Нормативная чистая продукция, тыс. руб. 40 000
Определите: 1) полную стоимость основных фондов на начало и конец года; 2) остаточную стоимость основных фондов на конец года; 3) коэффициенты износа и годности основных фондов на конец года; 4) коэффициент обновления и выбытия основных фондов за год; 5) показатели использования основных фондов за год.
Задача 10
В течение месяца произведено изделий на 790 тыс.руб. Отгружено и оплачено потребителями изделий на 700 тыс.руб. Поступили на расчетный счет деньги за 70 изделий, отгруженных в предыдущем месяце, цена одного изделия 500 руб. Полуфабрикатов выработано на 100 тыс.руб., из них реализовано на сторону на 30 тыс.руб., переработано в своем производстве на 65 тыс.руб. Остаток полуфабрикатов на начало месяца составлял 10 тыс.руб. Стоимость изготовленного инструмента 12 тыс.руб. отпущено на сторону 6 тыс.руб., а оплачено из них 4 тыс.руб. На оставшуюся сумму потреблено в основных цехах. Выработано электроэнергии на 15 тыс.руб., отпущено на сторону 3 тыс.рублей. Капитальный ремонт оборудования 30 тыс.руб., текущий ремонт собственного оборудования тыс.рублей, на сторону 6 тыс.рублей, отремонтирован хозяйственный инвентарь пионерского лагеря на 2 тыс.руб., остатки незавершенного производства на начало месяца. 50 тыс.руб., на конец месяца - 59 тыс.руб. Материальные затраты 360 тыс. руб., Амортизационные отчисления 38 тыс.руб.
Определить валовой оборот, валовую продукцию, товарную продукцию, реализованную продукцию; чистую продукцию и добавленную стоимость.
Показатель Сумма тыс. руб.
Произведено изделий 790
Поступило на р/с за 70 изд 35
Отгружено 700
Полуфобрикаты: 100
Реализация на сторону полуфобрикатов 30
Переработано в своём производстве 6
Остаток полуфобрикатов 10
Стоимость изготовленного инструмента: 12
Отпущено на сторону инстр 6
Оплачено из них 4
Инстр в основных цехах 2
Выработано электроэнергии: 15
Отпущено на сторону э/э 3
Кап ремонт оборудования 30
Ремонт на сторону 6
Ремонт хоз инвентаря пионерского лагеря 2
Остатки незавершённого производства:
На начало месяца 50
На конец месяца 59
Материальные затраты 360
Амортизационные отчисления 38
Задача 11
В отчетном периоде валовой оборот фирмы составил 3 400 тыс. руб., валовая продукция – 1 710 тыс. руб., товарная продукция – 1 634 тыс. руб., отгруженная продукция – 1 580 тыс. руб., реализованная продукция – 1 573 тыс. руб. Оцените изменение объема реализованной продукции фирмы за счет факторов, ее определяющих, если известны следующие данные: валовой оборот за год сократился на 7%, валовая продукция – на 5%, товарная продукция – на 6%, отгруженная продукция – на 3%, реализованная продукция – на 4%.
Показатель Прошлый период Отчётный период
Валовой оборот фирмы 3638 3400
Валовая продукция 1800 1710
Товарная продукция 1738 1634
Отгруженная продукция 1629 1580
Реализованная продукция 1639 1573
Задача 12
По предприятию имеются данные.
Показатель Прошлый год Текущий год
Прибыль бухгалтерская, тыс. руб. (ПБ) 450 490
Выручка, тыс. руб. (В) 800 1100
Стоимость активов, тыс. руб. (А) 1200 1250
Оценить изменение рентабельности собственного капитала, в том числе за счет рентабельности продаж ( и коэффициента оборачиваемости ( ).
Период Чистая прибыль, тыс. руб. Выручка от реализации, тыс. руб. Величина собственного капитала, тыс. руб.
План 15 300 154 700 510 000
Факт 17 560 149 250 505 500
Задача 14
Определить направление и тесноту связи между показателями.
Выручка, тыс. руб. 120 150 60 45 89 96 65 180
Затраты на рекламу, тыс. руб. 15 18 10 5 7 8 8 12
Задача 15
Построить уравнение регрессии и оценить качество его подбора.
Прибыль, тыс. руб. 150 120 130 148 75 112 235 250
Численность рабочих, чел. 10 10 15 25 5 15 20 26
Построить уравнение регрессии по следующим данным. Оценить качество подбора.
Спрос на товар, шт.(x) 420 533 501 580 610 680 495 320
Цена за единицу товара, руб. / шт. (у) 15 12 11 12 9 8 12 15
-
Контрольная работа:
Управление качеством - УЧР, вариант 2
12 страниц(ы)
Задание 1
Внедрение на предприятии инновационной технологии позволило повысить качество выпускаемой продукции и увеличить объем годового выпуска на 750 изделий. Себестои-мость изделия до внедрения новой технологии составляла 1850 рублей, после внедрения - 1500 рублей. Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием ин-новационной технологии, приняв во внимание, что объем выпуска до внедрения иннова-ции был равен 2250 изделий.Задание 2РазвернутьСвернуть
По результатам контроля случайной выборки (по альтернативному признаку) была определена генеральная доля дефектных изделий в партии, она составила - 0,6. Объем случайной выборки - 2150 изделий. Определите число дефектных изделий в данной вы-борке. Сделайте вывод о том, пройдет или нет приемочный контроль данная партия, со-гласно одноступенчатому плану.
Задание 3
На электроламповом заводе цех производит электрические лампочки. Для проверки их качества отобрали 48 ламп и подвергли испытанию на специальном стенде. Каждый час снимают показания о продолжительности горения ламп. Результаты испытаний пред-ставлены в таблице:
На основании имеющихся данных определите среднюю продолжительность горения лампы и моду.
Задание 4
На производственном предприятии статистическому контролю было подвергнуто 100 партий по 300 изделий в каждой партии. В результате контроля было выявлено 900 де-фектных изделий. Согласно плану контроля риск поставщика составляет 0,01, а риск по-требителя - 0,05, в том случае, если доля дефектных изделий q0 = 0,005, qm = 0,02.
Сколько партий изделий будет принято предприятием по плану контроля?
Задание 5
Приведенные затраты на производство 1 мотора на заводе в 1998 г. составили 7000 рублей. Внедрение нового технологического процесса в 1 квартале 1999 г. 1999 г. позволи-ли снизить приведенные затраты до 6500 руб. Определите экономический эффект в 1999 г. от внедрения нового технологического процесса, если известно, что программа завода на 1999 г. составляет 10000 моторов.
Задание 6
Составьте схему классификации затрат на качество на основе модели ПОО, если извест-но, что предприятие-изготовитель несет следующие затраты:
на исправление брака и переделку дефектных изделий - 150 у. е.
на обследование, имеющее целью оценку выполнения требований по качеству - 500 у. е.
на техническое обслуживание и ремонт гарантийной продукции - 480 у. е.
на обучение персонала - 300 у. е.
Что в данной классификации можно отнести к полезным расходам, а что к убыткам?
Задание 7
Внедрение изобретения позволило снизить себестоимость единицы продукции на 100 руб. Первоначальная себестоимость изделия была равна 1500 руб. Годовой объем произ-водства на предприятии составил 10000 штук. Единовременные затраты на разработку и внедрение изобретения составили 20000 руб. Определите годовой экономический эффект от внедрения изобретения.
Задание 8
По отчету за 1998 г. на заводе имелись следующие показатели: Себестоимость забрако-ванных изделий, полуфабрикатов и др. материальных ценностей - 300 тыс. рублей. Расхо-ды по исправлению брака составили - 5 тыс. рублей.
Реализовано бракованной продукции на предприятиях «Вторсырья» - 120 тыс. руб. Сумма удержаний с работников, допустивших брак - 10 тыс. руб. Суммы, взысканные с поставщиков недоброкачественных материалов - 150 тыс. руб. Определить величину по-терь от брака на заводе в 1998 г.
Задание 9
На машиностроительном предприятии в 1997 г. доля бракованной продукции состави-ла 5% от общего объема выпуска продукции. Ввод в эксплуатацию в 1998 г. нового сбо-рочного конвейера позволил снизить долю бракованных изделий до 2%. Определите го-довой экономический эффект от снижения брака на заводе, принимая во внимание, что объем производства в 1998 г. сохранился на уровне 1997 г., а объем бракованной продук-ции в 1997 г. составил 4000 тыс. руб.
Задание 10
В годовом отчете за 1998 г. на Александровском заводе радиоаппаратуры затраты на качество изготовления и эксплуатацию видеомагнитофонов составили (по методу каль-кулирования ПОД): метрологическое обеспечение производства равно - 150 тыс. руб.; за-траты на испытания и сертификацию - 20 тыс. руб.; затраты на брак в производстве - 5 тыс. руб.; затраты от возврата продукции потребителям - 10 тыс. руб. Определите сумму общих затрат на качество продукции. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
По данным своего варианта (графы 6 и 8. Табл. 9) произведите аналитическую группировку предприятий:
1. Определите факторный и результативный признаки.2. Проведите ранжирование исходных данных по факторному признаку.РазвернутьСвернуть
3. Постройте группировку данных с равновеликими интервалами.
4. Определите по каждой группе:
- число предприятий;
- размер факторного признака - всего и в среднем на одно предприятие;
- размер результативного признака - всего и в среднем на одно предприятие.
5. Результаты представьте в табличном и графическом виде, проанализируйте их и сделайте выводы.
№ предприятия Фондоотдача, руб. Выработка товарной продукции
на 1 работающего, руб.
А 6 8
1 0,62 32339
2 0,71 23360
3 0,72 40261
4 0,59 18262
5 0,86 6713
6 0,36 30295
7 0,34 21698
8 0,30 22607
9 1,15 19928
10 1,10 19025
11 0,80 15223
12 0,87 10893
13 0,57 38136
14 0,38 33314
15 0,93 35795
16 1,11 19610
17 1,35 22225
18 0,78 17257
19 2,43 31765
20 1,95 19069
21 0,84 32920
22 0,84 23801
23 1,28 13356
24 0,96 23332
25 0,87 17230
26 0,58 26756
27 2,03 15784
28 2,05 22231
29 0,55 20522
30 0,23 31248
31 1,17 36431
32 1,02 20848
33 0,84 15190
34 0,61 23486
35 1,36 29578
2.8. При повторном выборочном опросе покупателей супермаркета получены следующие данные о размере покупок:
Сумма покупки, руб. до 500 500-1000 1000-1500 1500-2000 2000-2500 более 2500 Итого
Кол-во покупок 24 28 40 32 26 19 169
На основании этих данных:
1. Определить среднее значение.
2. Определить моду и медиану аналитическим и графическим методами. Сделать вывод о симметрии ряда распределения.
3. Оценить однородность совокупности с помощью показателей вариации.
4. С вероятностью 0.988 определить пределы среднего размера покупок в супермаркете.
5. С вероятностью 0.999 определить пределы доли (удельного веса) покупок, свыше 2000 руб.
Задача 3
По данным своего варианта:
для ряда А
1. Определите цепные и базисные аналитические показатели ряда динамики (абсолютные приросты, темпы роста и прироста, абсолютное значение 1% прироста) и их взаимосвязь.
2. Вычислите средний уровень ряда динамики, средний темп роста и прироста.
3. Приведите графическое изображение динамики развития явления. Сделайте выводы.
для ряда Б
4. Определите вид ряда динамики и вычислите его средний уровень.
3.8. ряд А
2004 2005 2006 2007 2008
Прибыль малых предприятий в регионе, млрд. руб. 123,4 108,4 362,6 417,2 591,2
ряд Б
1.01. 1.02. 1.03. 1.04. 1.05. 1.06.
Остатки сырья на складе, млн. руб. 7,6 7,0 6,6 6,2 6,0 5,7
Задача 4
4.8. Известны следующие данные о себестоимости и объемах производства промышленного предприятия:
Изделие 2007 2008
Себестоимость единицы продукции, руб. Произведено, тыс. шт. Себестоимость единицы продукции, руб. Произведено, тыс. шт.
А 220 63,4 247 52,7
Б 183 41,0 215 38,8
В 67 89,2 70 91,0
Определите:
1. Индивидуальные и сводный индексы себестоимости.
2. Сводный индекс физического объема продукции.
3. Сводный индекс затрат на производство.
4. Изменение затрат на производство в денежном выражении:
а) общее,
б) за счет изменения себестоимости единицы продукции,
в) за счет изменения объема производства продукции.
Задача 5
определите недостающие технико-экономические показатели деятельности предприятия, полученные результаты внесите в таблицу и заполните 3 и 4 графы. Сделайте выводы.
Показатель план факт Отклонение
Абсолютное, +/- относительное, %
А 1 2 3 4
6. Затраты на 1 руб. товарной продукции 147,3 146,7
-
Контрольная работа:
Становление бихевиоризма и теория Уотсон
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЖ. УОТСОНА
2. ИСТОРИЯ БИХЕВИОРИЗМА
3. СОЦИАЛЬНЫЙ БИХЕВИОРИЗМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Управление качеством - УЧР, вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
Вопрос 2.
Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
Ответ поясните собственными примерами.
Вопрос 4.
Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
Вопрос 5.
Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
Вопрос 6.
Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
Вопрос 7.
Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
Вопрос 8.
Назовите методы анализа затрат на качество продукции
Вопрос 9.
Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
Вопрос 10.
Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
-
Курсовая работа:
Кредитный договор, существенные условия и порядок заключения
30 страниц(ы)
Введение
1. Кредитные отношения в гражданском праве
2. Понятие, предмет, стороны кредитного договора
3. Проблемные вопросы существенных условий кредитного договораЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Уголовный процесс код УСР 00, вариант 1
7 страниц(ы)
Вопрос 1.
Гипотеза - это условие, при котором осуществляется веление права. Какими могут быть по степени определенности выражения условия гипотезы?Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Какие из имеющихся в уголовно-процессуальном праве, санкций за нарушение установленных правил, следует различать?
Вопрос 3.
Кем возбуждаются дела частно-публичного обвинения?
Вопрос 4.
Соблюдение правил о неприкосновенности личности, жилища, частной жизни, переписки, телефонных переговоров, телеграфных и иных сообщений - гарантировано законом. Назовите статьи нормативных актов, допускающих исключения из этих правил.
Вопрос 5.
Назовите статью федерального конституционного закона от 26 июня 1992 г. «О статусе судей в Российской Федерации», где сформулированы гарантии принципа независимости судей и подчинение их закону.
Вопрос 6.
Что означает принцип всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела?
Вопрос 7.
Какое процессуальное действие могут обжаловать участники процесса?
Вопрос 8.
Когда появляется в уголовном процессе термин «обвиняемый»?
Вопрос 9.
Назовите закон, определяющий порядок и условия предоставления обвиняемому свиданий и осуществления им переписки.
Вопрос 10.
Назовите дела, в которых обязательно участие защитника в судебном разбирательстве. -
Контрольная работа:
Вариант 1(2 задачи и 5 вопросов)
22 страниц(ы)
Задача №1
Масса образца камня в сухом состоянии m1=100 г. При насыщении его водой масса камня увеличилась до m2=118 г. Определить среднюю плотность Р1, массовое водопоглощение Wm и пористость камня П, если его объемное водопоглощение составляет WV=10%? Истинная плотность равна Р=2,5 г/см3.Задача №2РазвернутьСвернуть
Рассчитать состав бетонной смеси по массе и расход материалов на замес бетоносмесителя с вместимостью барабана V=1,2 м3 при следующих данных: бетон марки M200, Rб=200 кгс/см2, подвижность бетонной смеси ОК=8 см, активность шлакопортландцемента Rц=420 кгс/см2 наибольшая крупность гравия 40 мм, песок речной.Вопрос №1
Каково значение производства строительных материалов в капитальном строительстве?
Вопрос №2
Что представляют собой ситаллы и шлакоситаллы? Каковы их свойства и где их целесообразно применять?
Вопрос №3
Какие добавки применяют при производстве пуццоланового портландцемента? Каковы свойства этого цемента и где его применять?
Вопрос №4
Что представляют собой фибролитовые плиты, каковы их свойства и для каких целей их применяют?
Вопрос №5
Что такое стеклопластик? Каковы его свойства и область применения?