У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Криминология (код - КРЛ), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 10 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Что такое криминология?
1) наука о способах совершения преступлений;
2) учение о том, что является преступным и непреступным;
3) область знаний, имеющих отношение к методам расследования преступлений;
4) учение о преступности;
5) наука о следах преступления.
Вопрос 2. Какое из приведенных высказываний о характере криминологии представляется Вам наиболее правильным?
1) криминология - наука социологическая;
2) криминология является частью науки уголовного права;
3) криминология – наука юридическая;
4) криминология стоит на грани права и социологии;
5) по своим задачам, приемам и методам исследования криминология – это социология; по специфичности круга изучаемых явлений – это криминальная судебная социология.
Вопрос 3. Что относится к предмету криминологии?
1) преступность;
2) причины преступности;
3) личность преступника;
4) воздействие на преступность;
5) все перечисленное – элементы предмета криминологии.
Вопрос 4. В чем заключается значение криминологии?
1) криминологические рекомендации помогают удерживать людей от преступлений, повышают безопасность граждан;
2) криминологические разработки позволяют повысить раскрываемость преступлений;
3) изучение криминологии развивает интеллектуальные способности практических работников;
4) криминологические методы позволяют понять психологию личности преступника;
5) криминологическое учение способствует развитию психологии и социологии.
Вопрос 5. Основными функциями криминологии являются:
1) описательная, профилактическая, предсказательная;
2) описательная, объяснительная, предсказательная;
3) объяснительная, предсказательная, теоретическая;
4) теоретическая, прагматическая, профилактическая;
5) объяснительная, предсказательная, описательная.
Задание 2
Вопрос 1. Содержанием описательной функции криминологии является:
1) анализ статистики преступности;
2) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
3) выяснение характера преступности;
4) прогноз явлений и процессов;
5) анализ динамики преступности.
Вопрос 2. Содержанием объяснительной функции криминологии является:
1) объяснение статистики преступности;
2) анализ структуры преступности;
3) выяснение характера и причин изучаемых явлений и процессов;
4) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
5) определение направления возможного развития явлений и процессов.
Вопрос 3. Содержанием прогностической функции криминологии является:
1) анализ статистических данных;
2) анализ основных направлений борьбы с преступностью;
3) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
4) определение направлений возможного развития явлений и процессов;
5) выяснение характера и причин изучаемых явлений и процессов.
Вопрос 4. В состав общенаучных методов криминологии включены:
1) статистические, формально-логические, правовые;
2) исторические, логические, статистические;
3) правовые, математические, логические;
4) формально-логические, исторические, статистические;
5) исторические, формально-логические, систематические.
Вопрос 5. К частнонаучным методам криминологии относятся:
1) статистические, математические, правовые;
2) интервьюирование, исторические, логические;
3) математические, статистические, формально-логические;
4) правовые, интервьюирование, моделирование;
5) моделирование, абстрагирование, тестирование.
Задание 3
Вопрос 1. В чем сущность правового подхода к анализу преступности?
1) изучение преступности ограничивается анализом проблем квалификации преступлений;
2) преступность рассматривается как социальное явление, состоящее из совокупности преступлений, совершаемых в обществе;
3) в основу понятия преступности положены определения, данные в правовых актах;
4) сущность правового подхода заключается в изучении права под углом зрения криминологии;
5) преступность в обществе рассматривается как явление на данном этапе развития общественных отношений.
Вопрос 2. В чем заключается сущность социологического подхода к изучению преступности?
1) преступность рассматривается как статистическая совокупность;
2) социологи главное внимание уделяют личности преступника;
3) преступность рассматривается как болезнь общества. А преступления – как симптомы этой болезни;
4) в исследовании эмпирических данных о преступности;
5) преступность рассматривается как функция антропологии.
Вопрос 3. Какие показатели характеризуют состояние преступности?
1) уровень рецидива;
2) число лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения;
3) размер ущерба, причиненного преступлениями;
4) общее число преступлений, совершенных в обществе;
5) общая тенденция развития преступности.
Вопрос 4. Что такое коэффициент преступности?
1) число преступников среди 100 тысяч населения;
2) цифра, на которую увеличилось или уменьшилось число преступлений за год;
3) цифра, характеризующая соотношение мужчин и женщин, совершивших преступления;
4) общее число лиц, совершивших преступления;
5) общее число преступлений, совершенных в обществе.
Вопрос 5. Что такое структура преступности?
1) число преступлений в стране с разбивкой по годам;
2) соотношение числа лиц, совершивших преступления, с размером материального ущерба;
3) удельный вес преступности страны в общемировой преступности;
4) соотношение различных видов преступлений;
5) данные о распределении преступности по различным регионам страны.
Задание 4
Вопрос 1. К каким показателям относится структура преступности?
1) к количественным;
2) к обобщенным;
3) к качественным;
4) к статистическим;
5) к абсолютным.
Вопрос 2. Что такое динамика преступности?
1) общая тенденция преступности за 10 лет;
2) показатель изменения структуры преступности;
3) показатель изменения состояния преступности;
4) показатель изменения структуры и состояния преступности;
5) число преступлений на 100 тысяч населения.
Вопрос 3. Что такое география преступности?
1) наиболее распространенные каналы миграции преступников;
2) информация о влиянии экономических условий жизни в различных регионах на состояние преступности в стране;
3) данные о распределении преступности по различным регионам страны;
4) межрегиональные связи с преступным миром.
5) удельный вес преступности страны в общемировой преступности.
Вопрос 4. Какие преступления наиболее распространены в структуре мировой преступности?
1) насильственные;
2) корыстные;
3) экологические;
4) неосторожные;
5) коррупционные.
Вопрос 5. Назовите вид латентной преступности.
1) естественная;
2) открытая;
3) выявленная;
4) зарегистрированная;
5) учтенная.
Задание 5
Вопрос 1. Каковы отличительные особенности причинности в криминальной сфере?
1) однозначность зависимостей;
2) вероятностный характер;
3) причинность должна быть установлена в ходе допроса;
4) уголовная наказуемость;
5) противоправность.
Вопрос 2. Что в криминологии принято понимать под причинами преступности?
1) психологические особенности человека;
2) экономические условия;
3) негативные социальные явления, порождающие преступность;
4) обстановку совершения преступления;
5) моральные устои общества.
Вопрос 3. Детерминизм в криминологии – это:
1) корреляционная связь;
2) связь во времени и в пространстве;
3) связь состояний;
4) функциональная связь;
5) все виды взаимосвязи явлений.
Вопрос 4. Какая из взаимосвязей относится к функциональной?
1) зависимость двух величин;
2) многофакторная зависимость;
3) опосредование одного состояния другим;
4) связь по принципу «раньше-позже»;
5) выражающая распространенность преступности по регионам.
Вопрос 5. Укажите основные группы условий преступности.
1) фоновые, отдельные, разовые;
2) совокупные, общие, многозначные;
3) личные, региональные, центральные;
4) сопутствующие, необходимые, достаточные;
5) временные, пространственные, промежуточные.
Задание 6
Вопрос 1. Какое понятие используется при изучении и описании детерминант преступности?
1) предпосылка;
2) фактор;
3) условие;
4) обстоятельство;
5) последствие.
Вопрос 2. Детерминанты преступности по механизму действия классифицируются на:
1) объективные, субъективные, объективно-субъективные;
2) сопутствующие, необходимые, достаточные;
3) причины, условия и факторы;
4) общие, отдельные и частные;
5) физические, социальные и биологические.
Вопрос 3. Какой из факторов преступности характерен практически для всех стран?
1) безработица;
2) нищета;
3) социальная несправедливость;
4) чрезмерная гуманность уголовного наказания;
5) пьянство и наркотизм.
Вопрос 4. Детерминанты преступности по природе возникновения подразделяются на:
1) причины, условия и факторы;
2) объективные, субъективные, объективно-субъективные;
3) сопутствующие, необходимые, достаточные;
4) социальные, биологические, физические;
5) экономические, политические, психологические.
Вопрос 5. Причинность – это:
1) явление, которое обусловливает преступление;
2) связь между явлениями;
3) совокупность причин и условий;
4) негативные социальные условия;
5) конкретная жизненная ситуация.
Задание 7
Вопрос 1. Что такое личность преступника?
1) имя и фамилия человека, совершившего преступление;
2) темперамент преступника и его привычки;
3) совокупность различных качеств, которые обусловили преступное поведение;
4) совокупность всех криминогенных качеств, которые могут обусловить какое-либо преступление;
5) человек, предрасположенный к совершению преступления.
Вопрос 2. В чем заключается значение изучения личности преступника?
1) в том, чтобы не был осужден невиновный;
2) в том, чтобы вскрыть причины преступления и назначить справедливое наказание;
3) в том, чтобы установить криминальный почерк преступника;
4) не изучив личность преступника, невозможно раскрыть преступление;
5) в том, чтобы выполнить требование закона.
Вопрос 3. Криминогенные качества личности – это те, которые.
1) побуждают преступника давать ложные показания;
2) есть у преступников, имеющих склонность к побегу;
3) есть лишь у рецидивистов;
4) есть лишь у преступников;
5) можно выявить практически у всех людей, они повышают вероятность совершения преступления.
Вопрос 4. К какой группе качеств личности относятся убеждения человека?
1) к социально-демографической;
2) к психофизиологической;
3) к социально-психологической;
4) к биологической;
5) к физической.
Вопрос 5. К какой группе качеств личности относится темперамент человека?
1) к физической;
2) к социально-психологической;
3) к биологической;
4) к социально-психологической;
5) к психофизиологической.
Задание 8
Вопрос 1. К какому преступному типу относится человек, впервые совершивший преступление при стечении драматичных личных обстоятельств?
1) к случайному;
2) к ситуационному;
3) к неустойчивому;
4) к злостному;
5) к особо опасному.
Вопрос 2. К какому преступному типу относится человек, обеспечивающий себе средства к существованию карманными кражами?
1) к случайному;
2) к ситуативному;
3) к ситуационно-криминогенному;
4) к последовательно-криминогенному;
5) к злостному.
Вопрос 3. К какому преступному типу относится человек, совершивший кражу вещей из незапертого автомобиля?
1) к случайному;
2) к ситуационно-криминогенному;
3) к ситуативному;
4) к последовательно-криминогенному;
5) к опасному.
Вопрос 4. О личности преступника с точки зрения криминологии можно говорить с момента:
1) совершения человеком преступления;
2) признания подозреваемым;
3) признания обвиняемым;
4) совершения преступления и признания судом виновным;
5) возникновения умысла на совершение преступления.
Вопрос 5. Видами социализации личности являются:
1) первичная и вторичная;
2) первичная и промежуточная;
3) первичная и конечная;
4) первичная и продолжаемая;
5) первичная и полная.
Задание 9
Вопрос 1. Что является центральным звеном в причинной цепочке поведения?
1) потребность;
2) мотив;
3) цель;
4) интерес;
5) воля.
Вопрос 2. Что выступает в качестве первоосновы поведения?
1) мотив;
2) среда;
3) цель;
4) потребность;
5) воля.
Вопрос 3. К внешнему фактору формирования мотива преступления относится:
1) интерес;
2) потребность;
3) ценностная ориентация;
4) конкретная жизненная ситуация;
5) психологическое состояние.
Вопрос 4. По содержанию конкретная жизненная ситуация может быть:
1) создаваемая преступником;
2) провоцирующая;
3) проблемная;
4) кратковременная;
5) масштабная.
Вопрос 5. По характеру воздействия конкретная жизненная ситуация может быть:
1) создаваемая людьми;
2) конфликтная;
3) правовая;
4) провоцирующая;
5) экстремальная.
Задание 10
Вопрос 1. Какова роль конкретной жизненной ситуации в механизме преступного поведения?
1) является источником мотивации;
2) создает возможности для достижения цели;
3) является поводом для совершения преступления;
4) способствует или препятствует достижению преступного результата;
5) все ответы правильные.
Вопрос 2. Планирование совершения преступления имеет место:
1) в умышленных преступлениях;
2) в преступлениях, совершаемых по легкомыслию;
3) в преступлениях, совершаемых с косвенным умыслом;
4) в преступлениях, совершаемых только с прямым умыслом;
5) во всех перечисленных случаях.
Вопрос 3. Одним из элементов планирования преступления является:
1) приготовление к преступлению;
2) покушение на преступление;
3) определение мотива преступления;
4) выбор объекта посягательства;
5) оценка достижения результата.
Вопрос 4. Одним из этапов принятия решения на совершение преступления является:
1) выбор цели;
2) определение безопасности достижения цели;
3) восприятие и анализ информации;
4) сокрытие следов преступления;
5) приобретение орудий и средств совершения преступления.
Вопрос 5. При совершении преступления преступник взаимодействует с:
1) прокуратурой;
2) милицией;
3) судом;
4) посторонними случайными лицами;
5) всеми правоохранительными органами.
Задание 11
Вопрос 1. Как называется самостоятельное направление в криминологии, исследующее характер и поведение жертвы преступления, ее связь и взаимоотношения с преступником до, во время и после совершения преступления?
1) ювенология;
2) криминопенология;
3) криминофамилистика;
4) виктимология;
5) криминалистика.
Вопрос 2. Разновидностью ситуации поведения потерпевшего, предшествующего совершению преступления является:
1) провоцирующая;
2) конфликтная;
3) разрешающая;
4) угрожающая;
5) безысходная.
Вопрос 3. Уровнем виктимологической профилактики является:
1) основной;
2) второстепенный;
3) дополнительный;
4) индивидуальный;
5) вспомогательный.
Вопрос 4. Укажите форму коррекции виктимности граждан:
1) непосредственная;
2) опосредованная;
3) ведомственная;
4) организационная;
5) правовая.
Вопрос 5. Укажите разновидность социального последствия преступлений по содержанию:
1) незначительное;
2) соматическое;
3) отдаленное;
4) повсеместное;
5) перспективное.
Задание 12
Вопрос 1. Назовите отрасль криминологии, которая на основе информации о состоянии преступности и ее детерминант определяет возможный уровень преступности в будущем?
1) виктимологическая профилактика;
2) криминологическое прогнозирование;
3) криминалистическая диагностика;
4) правовая рецепция;
5) общая превенция.
Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к методам прогнозирования преступности?
1) декриминализация;
2) экстраполяция;
3) экспертная оценка;
4) моделирование физическое;
5) моделирование математическое.
Вопрос 3. Назовите вид криминологического прогнозирования в зависимости от охватываемых временных этапов:
1) суточный;
2) оперативный;
3) годовой;
4) квартальный;
5) многолетний.
Вопрос 4. На какой период рассчитано долгосрочное криминологическое прогнозирование?
1) до одного года;
2) от одного года до трех лет;
3) от одного года до пяти лет;
4) от пяти до пятнадцати лет;
5) от десяти до двадцати лет.
Вопрос 5. Криминализация деяний может быть:
1) предварительной;
2) опережающей;
3) забегающей;
4) обгоняющей;
5) заключительной.
Задание 13
Вопрос 1. Назовите утопичную форму воздействия на преступность:
1) предупреждение (недопущение);
2) контролирование (сдерживание);
3) преодоление ее наиболее разрушительных тенденций;
4) нейтрализация ее причин и условий;
5) защита граждан и интересов общества.
Вопрос 2. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести органы социального обслуживания населения?
1) специально-криминологического;
2) неспециализированного;
3) частичной специализации;
4) узкой специализации;
5) широкого профиля.
Вопрос 3. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести органы внутренних дел?
1) специально-криминологического;
2) неспециализированного;
3) частичной специализации;
4) узкой специализации;
5) широкого профиля.
Вопрос 4. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести законодательные органы?
1) специально-криминологического;
2) неспециализированного;
3) частичной специализации;
4) узкой специализации;
5) широкого профиля.
Вопрос 5. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести государственную налоговую службу?
1) специально-криминологического;
2) неспециализированного;
3) частичной специализации;
4) узкой специализации;
5) широкого профиля.
Задание 14
Вопрос 1. Какая стадия не является стадией индивидуальной профилактики преступлений?
1) ранняя;
2) поздняя;
3) непосредственная;
4) совершение преступления;
5) рецидив преступлений.
Вопрос 2. По объему действия меры профилактики преступлений делятся на:
1) региональные;
2) организационные;
3) массив обстоятельств;
4) правовые;
5) криминологические.
Вопрос 3. По механизму воздействия меры профилактики преступлений делятся на:
1) экономические;
2) региональные;
3) криминалистические;
4) конкретные;
5) масштабные.
Вопрос 4. На каком этапе изучения причин преступлений и условий, им способствующим, устанавливаются условия, зависящие от деятельности правоохранительных органов?
1) на первом;
2) на втором;
3) на третьем;
4) на текущем;
5) на последующем.
Вопрос 5. На каком этапе изучения причин преступлений и условий, им способствующим, устанавливаются статистические «корреляционные» связи между факторами и видами преступлений?
1) на первом;
2) на втором;
3) на третьем;
4) на текущем;
5) на последующем.
Задание 15
Вопрос 1. Индивидуальная криминологическая профилактика начинается с:
1) постановки на профилактический учет;
2) планирования мер индивидуальной профилактики;
3) изучения профилактируемых лиц;
4) выявления источников отрицательного воздействия;
5) прогнозирования индивидуального поведения.
Вопрос 2. Методом криминологического индивидуально-профилактического воздействия не является:
1) поощрение;
2) убеждение;
3) оказание помощи;
4) принуждение;
5) беседа.
Вопрос 3. Не является разновидностью индивидуально-профилактической беседы:
1) предварительная;
2) упреждающая;
3) предупредительная;
4) воспитательная;
5) ознакомительная.
Вопрос 4. Криминологической мерой метода принуждения не является:
1) административный арест;
2) административное задержание;
3) административный надзор;
4) домашний арест;
5) административный штраф.
Вопрос 5. Как называются в криминологии государственные правила и нормативы, обеспечивающие защиту от преступных посягательств?
1) меры общей безопасности;
2) меры индивидуальной безопасности;
3) техника безопасности;
4) стандарты безопасности;
5) основы безопасности.
Задание 16
Вопрос 1. К какому типу насильственных преступников относится четырнадцатилетний юноша, который, опасаясь насмешек друзей, принял участие в групповых изнасилованиях?
1) к рациональному;
2) к импульсивному;
3) к озлобленному;
4) к патологическому;
5) к конформистскому.
Вопрос 2. К какому типу насильственных преступников относится серийный убийца?
1) к рациональному;
2) к импульсивному;
3) к озлобленному;
4) к патологическому;
5) к конформистскому.
Вопрос 3. К какому типу насильственных преступников относится мужчина, убивший свою жену, узнав, что она ему изменяет?
1) к рациональному;
2) к импульсивному;
3) к озлобленному;
4) к патологическому;
5) к конформистскому.
Вопрос 4. К какому типу насильственных преступников относится преступник, добывающий средства на жизнь разбойными нападениями?
1) к рациональному;
2) к импульсивному;
3) к озлобленному;
4) к патологическому;
5) к конформистскому.
Вопрос 5. К какому типу насильственных преступников относится девушка, подговорившая своих друзей изнасиловать одноклассницу из-за того, что у той была красивая одежда?
1) к рациональному;
2) к импульсивному;
3) к озлобленному;
4) к патологическому;
5) к конформистскому.
Задание 17
Вопрос 1. Какие преступления наиболее распространены в структуре мировой преступности?
1) насильственные;
2) политические;
3) корыстные;
4) неосторожные;
5) воинские.
Вопрос 2. К какому типу относится преступник, который настолько умело совершает карманные кражи, что ни разу не был задержан?
1) криминально целеустремленный;
2) безнаказанный;
3) маниакальный;
4) случайный;
5) ситуативный.
Вопрос 3. Подросток совершал кражи, будучи членом преступной группы, возглавляемой вором-рецидивистом. Он хотел быть похожим на этого профессионального преступника. Какова мотивация данного преступления?
1) озорство, скука;
2) влияние сверстников;
3) влияние взрослых;
4) нужда;
5) 5. защита от посягательства взрослых.
Вопрос 4. К какому виду корыстной преступности относятся грабежи?
1) общеуголовной корыстной преступности;
2) экономической преступности;
3) коррупционной преступности;
4) налоговой преступности;
5) финансовой преступности.
Вопрос 5. К какому виду корыстной преступности относится фиктивное банкротство?
1) общеуголовной корыстной преступности;
2) экономической преступности;
3) коррупционной преступности;
4) налоговой преступности;
5) финансовой преступности.
Задание 18
Вопрос 1. К какому типу относится преступник, который стал на путь преступлений, желая примкнуть к преступному сообществу?
1) к криминально-целеустремленному;
2) конформистскому;
3) ситуативному;
4) неустойчивому;
5) маргинальному.
Вопрос 2. Девочка убивает сожителя матери, который пытался ее изнасиловать. Какова мотивация данного преступления?
1) озорство, скука;
2) влияние сверстников;
3) влияние взрослых;
4) нужда;
5) защита от посягательства взрослых.
Вопрос 3. Какие преступления являются самыми распространенными в структуре женской преступности?
1) корыстные;
2) насильственные;
3) неосторожные;
4) политические;
5) экономические.
Вопрос 4. Укажите один из основных типов рецидивистов в зависимости от личностных характеристик?
1) случайный;
2) неустойчивый;
3) неосторожный;
4) асоциальный;
5) многоразовый.
Вопрос 5. К элите преступного мира относятся:
1) координаторы;
2) коррупционеры;
3) расхитители;
4) гангстеры;
5) лжепредприниматели.
Тема: | «Криминология (код - КРЛ), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Криминалистика - КР вариант 1 (54 задания по 5 тестовых вопросов)Следующая работа
Криминология - КРЛ, вариант 1




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 тыс. руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100 руб.Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 тыс. руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.РазвернутьСвернуть
Стоимость необходимого оборудования составляет 50 тыс. руб., его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых. Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
Задача 3
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 тыс. единиц продукта «X» по 2500 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 тыс. руб. показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 тыс. единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет. Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 тыс. руб. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 руб. Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 тыс. руб. составляет 30 тыс. единиц в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу
продукта до 8 руб., однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога —
50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 17 тыс. единиц одновременно на старом (5 тыс. ед.) и на новом (12 тыс. ед.) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача №12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
Таблица 6
Исходные данные
Показатель Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
Цена за штуку (P), руб. 1 500 – 2 500 2 000
Переменные затраты (V), руб. 1 000 – 1 600 1 300
Постоянные затраты (F), руб. 6000 6 000
Амортизация (А), руб. 2000 2 000
Налог на прибыль (Т), % 20 20
Норма дисконта (r), % 8 – 12 10
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость (Sn), руб. 6200 6 200
Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 30 000
1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления ИН 00, вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
План работы
Контрольный теоретический вопрос
Контрольные тестовые задания
Задача
Задание:
Определить кросс-курс евро в фунтах стерлингов, если 1 фунт = 1,7664 дол. США, 1 евро = 1,2318 дол. США.Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача №1
Гражданами был заключен договор купли-продажи жилого строения, принадлежащего одному из них на праве собственности, расположенного на земельном участке, используемом на праве пожизненного наследуемого владения. В договоре было указано, что земельный участок приобретается покупателем в собственность, а также, что право собственности на земельный участок возникнет после регистрации договора в территориальных органах Росимущества.Правомерен ли данный договор? Каковы полномочия лиц, использующих земельные участки на правах пожизненного наследуемого владения?РазвернутьСвернуть
Задача №2
ООО «Строитель» был предоставлен в аренду земельный участок для строительства жилых домов. Заключив договор аренды, ООО «Строитель» обратилось с заявлением о выкупе земельного участка в собственность, в чем ему было отказано на том основании, что на период строительства земельные участки предоставляются только в аренду. Не согласившись с отказом ООО «Строитель» обратилось в суд с иском о понуждении заключения договора купли-продажи земельного участка.
Какое решение должен принять суд? Каков порядок предоставления земельных участков для жилищной застройки?
Задача №3
В связи со строительством производственного объекта и необходимостью сноса жилого строения у Панина был изъят земельный участок, предоставленный ему в собственность. На земельном участке, кроме жилого строения, находились многолетние плодовые насаждения и хозяйственные постройки.
Какие гарантии предоставлены собственникам земли при изъятии у них земельных участков для государственных или муниципальных нужд? Охарактеризуйте порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
-
Контрольная работа:
Дисциплина «Деньги, кредит, банки». Вариант 1
10 страниц(ы)
План работы
В мае 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 200 000 руб. сроком на 2 года по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в феврале – 15 000 руб., в марте – 12 000 руб., в апреле – 14 000 руб. В феврале его вычеты составили 2000 руб. в качестве налога на автомобиль; в марте вычетов не было; в апреле было удержано 3000 руб. в качестве штрафа за нарушение правил ГИБДД. Заемщик проживает с отцом-пенсионером.Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Рассчитать сумму среднемесячного дохода заемщика;
2. Рассчитать величину его платежеспособности;
3. Определить максимальный размер кредита;
4. Определить финансовое состояние и категорию качества ссуды;
5. Произвести расчет величины резерва на возможные потери по ссудам.
Вариант 2. В сентябре 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 250 000 руб. на 3 года по ставке 13% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в июне – основной оклад в сумме 18 000 руб.; в июле – премия в размере 7% от основного оклада; в августе он был оштрафован за неправильную парковку автомобиля в сумме 1000 руб. Заемщик имеет двух детей дошкольного возраста.
Требуется:
1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
2. Определить величину платежеспособности заемщика;
3. Определить максимальный размер кредита;
4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
Вариант 3. В августе 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 45 000 руб. сроком на 1 год по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в мае – основной оклад в сумме 8000 руб.; в июне оклад был повышен на 5,8% от основного
оклада, а также было перечислено в пользу страховой компании 500 руб.; в июле было взыскано 1000 руб. в связи с обнаружением недостачи от порчи материальных ценностей по акту проверки. Заемщик имеет одного ребенка и мать пенсионного возраста.
Требуется:
1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
2. Определить величину платежеспособности заемщика;
3. Определить максимальный размер кредита;
4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
Вариант 4. В апреле 2007 г. работник промышленного предприятия обратился в банк за получением кредита в сумме 100 000 руб. на 2 года по ставке 14% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в январе – основной оклад в сумме 16 000 руб.; в феврале – максимальная сумма пособия по временной нетрудоспособности в связи с болезнью; в марте – премия в сумме 5,8% от основного оклада. Заемщик имеет одного ребенка 6 лет.
Требуется:
1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
2. Определить величину платежеспособности заемщика;
3. Определить максимальный размер кредита;
4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
Обратите внимание: в соответствии с законодательством максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности за месяц составляет 15 000 руб. -
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Контрольная работа:
Финансовая деятельность государства
18 страниц(ы)
1. Понятие финансов и финансовой системы РФ, ее состав
2. Финансовая деятельность Российского государства: понятия, задачи, функции, методы3. Основные направления финансовой и денежно-кредитной политики государства в текущем году…РазвернутьСвернуть
4. Конституционные основы финансовой деятельности
5. Полномочия Президента РФ и Правительства РФ
в области финансов
6. Федеральные финансово-кредитные органы и учреждения (задачи, функции, правовое положение).Минфин РФ, Федеральное казначейство РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Банк России, государственные внебюджетные фонды
7. Правовые формы финансовой деятельности
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Управление диаграммой направленности плазменного канала фемтосекундного филамента
22 страниц(ы)
1. Введение. Фемтосекундный филамент как источник терагерцового излучения….….
2. Модель генерации терагерцового излучения плазменным каналом и ее апробация на длинном филаменте….….…3. Короткие плазменные каналы как источник терагерцового излучения, направленного назад….….….РазвернутьСвернуть
4. Уменьшение расходимости терагерцового излучения при использовании кластера филаментов….….….….
5. Выводы….
6. Литература….
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Билет 7. Публичное выступление
Тестовые задания
1. Какой должна быть публичная речь?
- убедительной;
- доказательной;- грамотной;РазвернутьСвернуть
- логичной;
- продуманной;
- красивой;
- громкой;
- настойчивой;
- понятной;
- спокойной;
- интересной
- интригующей
Исключите половину неверных утверждений.
Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить
1.Выбирая тему выступления, важно ***:
- насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;
- вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;
- актуально ли ваше сообщение для слушателей.
2 Заблаговременно *** материал для выступления:
- освоить его;
- уяснить, что должны усвоить слушатели.
3 *** план выступления:
- продумать последовательность и логику изложения;
- подготовить тезисы или конспект выступления.
4 *** состав аудитории:
- нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;
- чем вы можете их заинтересовать;
-как это соотносится с насущными проблемами
3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:
1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:
- либо роль лидера;
- либо трибуна;
- либо в роли человека, советующегося с аудиторией;
- либо в роли информатора;
- либо в роли комментатора событий и т. п.
2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.
3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:
- учитывать состав слушателей:
• дорогие сослуживцы;
• уважаемые друзья;
• дорогие коллеги;
- простым, без прикрас, деловым;
- доверительным;
- почтительным, но не раболепным.
4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.
5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.
6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.
7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.
8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.
9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.
10. В речи необходима пауза.
11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.
12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.
13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.
14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.
Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,
проявляется, привлечь
4. Как завершить выступления?
1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.
2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.
3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было
мажорным, оптимистичным по духу.
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение
1. Административно-правовой механизм таможенного оформления и таможенного контроля
1.1. Государственные услуги таможенных органов: признаки, виды, проблемы определения1.2. Классификация видов таможенного контроляРазвернутьСвернуть
1.3. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза
2. Анализ таможенного регулирования по Таможенному кодексу Таможенного союза
2.1. Таможенное регулирование на территории РФ
2.2. Таможенное оформление импортируемых и экспортируемых товаров
2.3. Таможенное регулирование на таможенной территории Таможенного союза: о статусе и роли уполномоченного экономического оператора
2.4. Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза
3. Проблемные вопросы перемещения товаров и транспортных средств, физическими лицами через границы Таможенного Союза
3.1. Проблемные вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по
единой таможенной территории Таможенного союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа
3.2. Проблемные вопросы таможенных платежах, взимаемых при перемещении через таможенную границу
3.3. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза
Заключение
Список использованных источников и литературы