СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23704

«Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:

1. Э. Геккель;

2. Ч. Дарвин;

3. Э. Зюсс;

4. В. И. Вернадский;

5. Ж. Ламарк.

Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:

1. экологию суши;

2. экологию пресных вод;

3. экологию моря;

4. экологию высокогорий;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?

1. живое общество;

2. биогенное вещество;

3. биокосное вещество;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Вопрос 4. Живое вещество – это:

1. растения, животные, микроорганизмы;

2. торф;

3. каменный уголь;

4. нефть;

5. почвенный покров.

Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?

1. торф;

2. каменный уголь;

3. нефть;

4. все вышеперечисленное;

5. почвенный покров.

Задание 2.

Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?

1. в извержении вулканов;

2. в землетрясениях;

3. в подвижках земной коры;

4. в горообразовании;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?

1. 1-2 млрд. лет назад;

2. 2-3 млрд. лет назад;

3. 10 тыс. лет назад;

4. 25 тыс. лет назад;

5. 40 тыс. лет назад.

Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. 7.

Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:

1. растения;

2. беспозвоночных животных;

3. рыб;

4. рептилий;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:

1. суслики, сурки;

2. ежи, барсуки;

3. медведи;

4. летучие мыши;

5. все перечисленное.

Задание 3.

Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?

1. водная;

2. наземно-воздушная;

3. почвенная;

4. образуемая живыми организмами;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?

1. Ч. Бейтс;

2. Ф. Мюллер;

3. Ю. Либих;

4. В. Шелфорд;

5. Ю. Одум.

Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?

1. численность, плотность;

2. рождаемость, смертность;

3. прирост особей;

4. темп роста;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;

1. два периода;

2. три периода;

3. четыре периода;

4. пять периодов;

5. шесть периодов.

Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?

1. период покоя;

2. вегетативный;

3. генеративный;

4. сенильный;

5. все перечисленное.

Задание 4.

Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?

1. К. Мебиус;

2. А. Тенсли;

3. В.И. Вернадский;

4. Э. Геккель;

5. Ю. Одум.

Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?

1. количеством солнечной радиации;

2. температурой;

3. влажностью;

4. физико-химическими свойствами почв;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?

1. К. Мебиус;

2. А. Тенсли;

3. В. Вернадский;

4. Э. Геккель;

5. Ю. Одум.

Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?

1. микроэкосистема;

2. мезозкосистема;

3. макроэкосистема;

4. глобальная экосистема;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:

1. тундра;

2. тайга;

3. степи;

4. пустыни;

5. все перечисленное.

Задание 5.

Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:

1. озера, пруды;

2. водохранилища;

3. реки, ручьи;

4. болота;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Морские экосистемы - это:

1. открытый океан;

2. воды континентального шельфа;

3. районы апвеллинга;

4. эстуарии;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?

1. тундровая;

2. таежная;

3. пустынная;

4. степная;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:

1. городской;

2. сельскохозяйственный;

3. промышленный;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?

1. фитогенная;

2. зоогеннная;

3. ландшафтная;

4. антропогенная;

5. все перечисленное.

Задание 6.

Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. шесть.

Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?

1. с 1964 по 1974 гг.;

2. с 1970 по 1975 гг.;

3. с 1975 по 1980 гг.;

4. с 1980 по 1985 гг.;

5. с 1985 по 1990 гг.

Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?

1. 1/3;

2. 1/2;

3. 1/4;

4. 1/5;

5. 1/6.

Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?

1. углерод, водород, кислород;

2. азот, фосфор;

3. калий, кальций;

4. магний, сера;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?

1. железо, марганец;

2. медь, цинк;

3. натрий, молибден;

4. вандий, хлор, кобальт;

5. все перечисленное.

Задание 7.

Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:

1. солнечной энергии;

2. силы тяжести;

3. жизнедеятельности живых организмов;

4. хозяйственной деятельности человека;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?

1. рост населения;

2. развитие сельского хозяйства;

3. развитие промышленности;

4. развитие строительства и транспорта;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?

1. в истощении природных ресурсов;

2. в загрязнении ионосферы отходами производства;

3. в разрушении природных экосистем;

4. в изменении климата;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Загрязнение может быть:

1. естественное;

2. без какого-либо влияния человека;

3. антропогенное;

4. все вышеперечисленное верно;

5. нет верного ответа.

Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?

1. физических;

2. температурно-энергетических;

3. радиационных;

4. волновых;

5. все перечисленное.

Задание 8.

Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?

1. высоковольтные линия электропередач;

2. электроподстанции;

3. антенны радио- и телепередающих станций;

4. микроволновые печи, компьютеры;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?

1. производящие антибиотики, ферменты;

2. производящие вакцины, сыворотки;

3. производящие кормовой белок;

4. производящие биоконцентраты;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. К синантропным животным относятся:

1. крысы;

2. насекомые;

3. голуби;

4. вороны;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?

1. изменение численности и биомассы;

2. изменение рождаемости и смертности;

3. изменение структуры;

4. изменение годовых циклов миграции;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?

1. азот;

2. кислород;

3. аргон;

4. диоксид углерода;

5. все перечисленное.

Задание 9.

Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?

1. вулканы, пыльные бури;

2. выветривание;

3. лесные пожары;

4. процессы разложения растений и животных;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?

1. температурная инверсия;

2. ветер;

3. инсоляция;

4. влажность;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:

1. болота;

2. сжигание биомассы;

3. рисовые поля;

4. крупный рогатый скот;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?

1. примерно 10 см за 100 лет;

2. примерно 25 см за 100 лет;

3. примерно 20 см за 50 лет;

4. примерно 15 см за 150 лет;

5. примерно 10 см за 150 лет.

Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?

1. Мировой океан;

2. воды суши;

3. подземные воды;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Задание 10.

Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?

1. горнодобывающая и сталелитейная;

2. химическая, нефтехимическая;

3. целлюлозно-бумажная;

4. пищевая;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?

1. 1-2 года;

2. 3-5 лет;

3. 5-10 лет;

4. 10-15 лет;

5. 15-20 лет.

Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?

1. прямой сброс;

2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;

3. в результате уничтожения отходов в море;

4. с морским транспортом;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?

1. валы, выемки;

2. бугры, карьеры;

3. насыпи;

4. котлованы;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Задание 11.

Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?

1. гранит;

2. известняк;

3. песок;

4. лесовидные суглинки;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?

1. черноземы;

2. буроземы;

3. серые лесные;

4. каштановые;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?

1. металлы;

2. соединения металлов;

3. радиоактивные элементы;

4. удобрения и ядохимикаты;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?

1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;

2. способность экосистемы сохранять свою структуру;

3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?

1. запах;

2. привкус;

3. окраску;

4. мутность;

5. все перечисленное.

Задание 12.

Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?

1. около 20;

2. около 30;

3. около 40;

4. около 60;

5. более 100.

Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?

1. через 50 лет;

2. через 100 лет;

3. через 300 лет;

4. через 400 лет;

5. через 500-600 лет.

Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?

1. метод аналогий;

2. метод экстраполяции;

3. индикационный метод;

4. математическое моделирование;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:

1. ресурсы животного мира;

2. земельные, лесные ресурсы;

3. водные ресурсы;

4. рекреационные ресурсы;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:

1. солнечная энергия;

2. морские приливы;

3. текущая вода;

4. все вышеперечисленное;

5. растительность.

Задание 13.

Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:

1. чистый воздух;

2. вода;

3. плодородная почва;

4. растительный и животный мир;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:

1. медь, алюминий;

2. нефть;

3. уголь;

4. горючие сланцы;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?

1. получение максимального урожая;

2. сохранение природных ландшафтов;

3. сокращение производственных затрат;

4. обеспечение чистоты окружающей среды;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. шесть;

Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?

1. к исчерпанию природных ресурсов;

2. к подрыву восстановительных сил биосферы;

3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Задание 14.

Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:

1. изучение;

2. охрана;

3. освоение;

4. преобразование;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?

1. энергетические;

2. сырьевые;

3. пищевые;

4. генофонд;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?

1. условия труда, отдыха и здоровье;

2. энергетические;

3. сырьевые;

4. пищевые;

5. генофонд.

Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?

1. отдельные популяции;

2. экосистемы и биогеоценозы;

3. крупные природные компоненты, ландшафты;

4. биосферу;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?

1. в 1965 г.;

2. в 1976 г.;

3. в 1988 г.;

4. в 1990 г.;

5. в 1995 г.

Задание 15.

Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?

1. один;

2. два;

3. три;

4. пять;

5. шесть.

Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?

1. земельный, водный, лесной;

2. биологический;

3. рекреационный;

4. природных ресурсов;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Земельный кадастр включает:

1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;

2. сведения о состоянии земель;

3. учет количества и качества земель;

4. данные регистрации землепользователей;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:

1. смертность;

2. рождаемость;

3. скорость роста особей;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:

1. химические препараты;

2. биологические средства;

3. биохимические препараты;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Задание 16.

Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?

1. дозировка;

2. сроки внесения;

3. способ и место внесения;

4. учет погодных условий;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?

1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;

2. передозировка;

3. все вышеперечисленное;

4. поверхностное внесение удобрений;

5. нет верного ответа.

Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?

1. две;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. шесть.

Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?

1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;

2. состав воздуха;

3. качество воды;

4. все вышеперечисленное;

5. продолжение рода.

Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:

1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;

2. моральные нормы общения между людьми;

3. возможность пользоваться культурными ценностями;

4. чувство нужности обществу;

5. все перечисленное.

Задание 17.

Вопрос 1. Потребность в труде необходима:

1. биологически;

2. этически;

3. социально;

4. экономически

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?

1. Р. Парк и Э. Бюргесс;

2. А.В. Яблоков;

3. А.М. Гиляров

4. Ю. Либих;

5. Г. Бейтс.

Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?

1. в 1920 г.

2. в 1921 г.;

3. в 1950 г.;

4. в 1975 г.;

5. в 1980 г.

Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?

1. ослабляет мыслительные способности;

2. замедляет рефлексы;

3. вызывает сонливость;

4. может привести к потери сознания;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?

1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;

2. раздражает легкие;

3. вызывает бронхит и пневмонию;

4. все перечисленное верно;

5. нет верного ответа.

Задание 18.

Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:

1. болезнетворные организмы;

2. вирусы;

3. гельминты;

4. простейшие;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:

1. столбняка;

2. ботулизма;

3. газовой гангрены;

4. грибковых заболеваний;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?

1. белая акация;

2. тополь канадский;

3. ольха клейкая;

4. лещина, боярышник;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?

1. Е. Ле-Руа;

2. Ю. Одум;

3. В.И. Вернадский;

4. Ю. Либих;

5. Г. Бейтс.

Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?

1. принципа биологического императива;

2. принципа сохранения биологического разнообразия;

3. принципа гуманизации производства;

4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;

5. все перечисленное.


Тема: «Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Экология
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Управление персоналом (ПУ-93)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    В государстве имеет место полная занятость населения, когда:
    1) отсутствует безработица;
    2) все трудоспособное население занято трудовой деятельностью;
    3) заняты все имеющиеся рабочие места;
    4) безработица соответствует естественному уровню.
    Вопрос 2
    Субъектами рынка труда являются:
    1) безработные;
    2) спрос и предложение рабочей силы;
    3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство;
    4) Экономически неактивное население.
    Вопрос 3
    Уровень безработицы по методике Международной организации труда (МОТ) рассчитывается как отношение общего числа …
    1) безработных к численности трудовых ресурсов;
    2) безработных к численности экономически активного населения;
    3) зарегистрированных безработных к численности трудовых ресурсов;
    4) безработных к численности занятого населения.
    Вопрос 4
    Руководитель отдела продаж компании "Логика", занимающейся реализацией компьютерных программ, только что получил прогноз объема продаж на следующий год, согласно которому реализация должна увеличиться на 20% (в постоянных ценах) и составить 25 млрд. рублей. Увеличение ожидается за счет десяти процентного расширения существующего направления продаж целевых программ, разрабатываемых по заказам организаций, а также за счет реализации программ, созданных для массового рынка. В отделе продаж "Логики" работают 7 коммерческих агентов, 3 ассистента и один секретарь. Каждый агент осуществляет продажи на закрепленной за ним территории, ассистент оказывает техническую поддержку двум агентам, секретарь отвечает на телефонные звонки, ведет общую корреспонденцию и т.д. Все агенты имеют высшее техническое образование, однако, не являются программистами.
    За текущий год объем реализации "Логики" вырос на 30%, а численность сотрудников отдела продаж увеличилась на 2 агента и 1 ассистента.
    Определите потребности отдела продаж в человеческих ресурсах на следующий год.
    1) фирме потребуется один агент и один ассистент;
    2) фирме потребуется 2 агента;
    3) фирме потребуется один агент и два ассистента;
    4) фирме не потребуются дополнительные сотрудники.
    Вопрос 5
    Представьте себе, что Вы решили построить дом и собираетесь нанять для этого работников. У Вас есть чертежи, деньги все необходимые материалы и разрешение властей.
    Какой из следующих способов найма работников будет самым подходящим в этих обстоятельствах?
    1) Установить большой плакат перед строительной площадкой со словами: «Требуются строительные рабочие-мужчины. Обращаться к хозяину».
    2) Опросить друзей, знакомых, не знают ли они хороших мастеров (плотников, каменщиков, и тд.)
    3) Просмотреть рубрики «Ищу работу» в местных газетах.
    4) Поместить объявление в газету.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Лучший способ оценки будущей деятельности человека – услышать рассказ о его деятельности в прошлом. Какой вопрос не потребует от кандидата подробного рассказа о предыдущей работе?
    1) «Что вы думаете по поводу вашей последней работы?»
    2) «Каков был ваш вклад в работу коллектива?»
    3) «В каких обстоятельствах вам приходилось принимать самостоятельное решение?»
    4) «Вам нравилась Ваша последняя работа?»
    Вопрос 2
    Определите последовательность, в которой Вы будете проводить беседу с вновь принятым сотрудником?
    1) 1. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    2. Познакомите с коллективом;
    3. Поздравите с началом работы;
    4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
    2) 1. Поздравите с началом работы;
    2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    3. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику;
    4. Познакомите с коллективом.
    3) 1. Познакомите с коллективом;
    2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    3. Поздравите с началом работы;
    4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
    4) 1. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику
    2. Поздравите с началом работы;
    3. Познакомите с коллективом;
    4. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    Вопрос 3
    Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?
    1) переподготовка;
    2) первоначальная подготовка;
    3) повышение квалификации;
    4) получение высшего профессионального образования.
    Вопрос 4
    Когда человек становится членом трудового коллектива, подчиняется внутреннему трудовому распорядку?
    1) непосредственно после собеседования;
    2) после того, как ему объявили о том, что он принят на работу;
    3) после заключения с ним трудового договора;
    4) после того, как получит первую зарплату.
    Вопрос 5
    Один из ваших подчиненных заявил, что не испытывает удовлетворения от своей работы? Как вы отреагируете на заявление подчиненного?
    1) предоставить ему другую интересную работу;
    2) постараться убедить сотрудника, что многие сотрудники терпеливо выполняют однообразную неинтересную работу;
    3) объяснить, что в любой работе надо искать творческое начало, тогда работа будет приносить удовлетворение;
    4) поставить его перед выбором: либо он выполняет свою работу, либо пусть увольняется, его никто держать не будет.
  • Задача/Задачи:

    Инвестиции. Задача

    3 страниц(ы) 

    Руководство компании планирует осуществить капитальные вложения в течение двух лет: 7 млн. руб. в течение первого года, 5 млн. руб. – в течение второго года. Инвестиционный проект рассчитан на 4 года с полным освоением введённых мощностей лишь начиная с третьего года, когда планируемый ежегодный чистый денежный доход составит 6,2 млн. руб. Чистые ежегодные денежные доходы в первые два года реализации составят 80 и 90% плановой величины соответственно. Прогнозируемая доходность проекта 17%. Рассчитать чистую текущую стоимость инвестиционного проекта и срок окупаемости инвестиций.
  • Задача/Задачи:

    Задача по экономике

    6 страниц(ы) 

    1.1. Владельцы компании рассматривают возможность реализации двух взаимоисключающих инвестиционных проектов. Оба проекта так или иначе связаны с приобретением нового оборудования. По обоим проектам имеется следующая информация:
    Проект 1 Проект 2
    Затраты единовременные на закупку оборудования, млн. руб. 100 000 60 000
    Предполагаемая чистая прибыль (убыток):
    Первый год 29 000 18 000
    Второй год (1000)* (2000)*
    Третий год 2000 4000
    Прогноз/оценка остаточной стоимости оборудования 7000 6000
    *В скобках указываются отрицательные величины (убыток)
    Прогнозируемая стоимость капитала: 10%. При расчете чистой прибыли предприятие использовало метод равномерного начисления амортизации в течение 3-х лет. Амортизация должна учитываться в потоках денежных средств. Ни один из предлагаемых проектов не увеличивает потребность предприятия в увеличении оборотных средств.
    Задания:
    1. Вычислите NPV и период окупаемости и IRR (примерно) обоих проектов.
    2. Обоснуйте решение, какой именно проект и почему должен быть принят владельцами компании.
  • Контрольная работа:

    Семейное право (к/р)

    18 страниц(ы) 

    Договорный режим имущества супругов. Брачный договор: заключение, содержание. Изменение и прекращение брачного договора. Расторжение брачного договора и признание его недействительным
    Порядок образования приемной семьи. Договор о передаче ребенка на воспитание в семью (стороны, содержание, форма, порядок прекращения)
    Задача
    Зендуков подал исковое заявление о расторжении брака, однако судья, выяснив, что жена истца беременна и на развод не согласна, отказал в принятии заявления и разъяснил, что иск может быть предъявлен лишь при достижении ребенком одного года. Зендуков настаивал на рассмотрении спора по существу, так как жена его беременна от другого мужчины. Это обстоятельство письменно подтвердила сама ответчица. Судья принял исковое заявление, спор был рассмотрен, и вынесено решение о расторжении брака. Зендукова обжаловала решение.
    Родив от случайной связи девочку, Ильина отдала ее в дом ребенка. Спустя три года она забрала девочку к себе, а еще через год соседи Ильиной обратились в комиссию по делам несовершеннолетних с требованием лишить ее родительских прав и передать девочку в детское учреждение. В заявлении указывалось, что Ильина ведет аморальный образ жизни (систематически пьянствует, приводит домой разных мужчин), за дочерью не следит. Девочка всегда голодная, запущенная, предоставлена самой себе, одежды у нее почти нет. Во время попоек ей приходится спать в коридоре.
    Список источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Решение 3 задач по праву

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Вызванный на допрос в качестве свидетеля гражданин Крюков дал следующие показания: «Обвиняемого Попова знаю как стяжателя. К нему часто ходят подозрительные лица, которым он продаёт краденые вещи. Об этом знают все соседи и могут подтвердить. О том, что Попов – преступник, свидетельствует даже его внешность, его бегающие глаза, речь, насыщенная жаргонными выражениями , неоднократные судимости в прошлом. Недавно я слышал, как двое граждан около магазина заочно ругали Попова за то, что он продал им краденые вещи».
    -Укажите критерии оценки доказательств в уголовном процессе.
    -Оцените доказательственное значение показаний Крюкова.
    Задача № 2
    Жена подозреваемого Петрова, получила повестку о явке мужа к следователю, в назначенный день предоставила документ о том, что тот в настоящее время находится на санаторно-курортном лечении и будет отсутствовать ещё 14 дней. Следователь, приобщив эту справку к делу, вынес постановление о приостановлении предварительного следствия.
    -Каковы условия и основание для приостановления предварительного следствия?
    -Оцените действия следователя в указанной ситуации. Правильно ли он поступил? Если нет, укажите, как он должен поступить?
    Задача № 3
    К прокурору района поступило четыре уголовных дела, законченных производством: 1) по обвинению Котова в халатности (ч.1 ст.293 УК РФ); 2) по обвинению несовершеннолетних Рогова и Дарьина в совершении грабежа (п. «а» ч.2 ст. 161 УК РФ); 3) по обвинению Иванова в совершении мошенничества (ч.1 ст. 159 УК РФ ) ; 4) по обвинению Харитонова в совершении убийства с особой жестокостью (п. «д» ч.2 ст.105 УК РФ).
    -В какой суд прокурор должен направить каждое из поступивших уголовных дел после утверждения им обвинительного заключения и обвинительного акта?
    -В каком составе суд будет рассматривать эти дела?
  • Контрольная работа:

    Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов

    25 страниц(ы) 

    Вариант № 17
    Введение…3
    1. Понятие потенциально опасных и критически важных объектов, сущность и принципы их охраны и обороны…4
    2. Пресечение захвата важных объектов …9
    3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны и тактика ее элементов…12
    4. Наряды, используемые для охраны объектов…16
    Заключение…23
    Список используемых источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1
    1) Постройте график зависимости работоспособности человека от температуры окружающей среды. По оси Х – температура воздуха, по оси Y – относительная работоспособность.
    Температура (С) Работоспособность (%)
    19 98
    22 100
    25 85
    32 60
    33 50
    2) определите по графику: чему будет равна относительная работоспособность человека, если температура воздуха будет составлять 27,5оС?
    Задание № 2
    Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения черенкования комнатных растений. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
    1) удалите два нижних листа;
    2) выясните, какое из имеющихся у вас комнатных растений размножается черенками;
    3) после образования 4-5 придаточных корней высадите черенок во влажную почву;
    4) накройте растение банкой;
    5) поставьте черенок в воду;
    6) осторожно срежьте лезвием или острым ножом с выбранного растения черенок (часть побега с 4-5 листьями).
    Многообразие живых организмов на нашей планете можно объяснить:
    а) приспособительным характером живого к различным условиям окружающей среды;
    б) единством происхождения объектов живой и неживой природы;
    в) единством происхождения представителей всех царств живых организмов;
    г) возможностью существования воды, как основного структурного компонента живых организмов в трех состояниях – жидком, твердом и газообразном.
    Задание 4
    Установите соответствие между характеристиками и средой обитания, которой она соответствует:
    1) водная среда
    2) наземно-воздушная
    А) резкие изменения температуры во времени и в пространстве
    Б) недостаток света
    В) ограниченное количество кислорода
    Г) высокая плотность среды
    Д) частый дефицит влаги
    Е) много света
    Задание 5
    Вставьте в текст «Животная клетка» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
    Животная клетка
    Все представители царства Животные состоят из_ клеток. Наследственная информация в этих клетках заключена в _, которые хранятся в ядре. Постоянные клеточные структуры, выполняющие особые функции, называют _. Одни из них, например, _, участвуют в биологическом окислении и называются «энергетическими станциями» клетки.
    Перечень терминов:
    1) кольцевая ДНК; 2) лизосома; 3) эукариотическая; 4) митохондрия; 5) хромосома; 6) прокариотическая; 7) органоид; 8) включения.
    Задание 6
    В лизосомах клетки, как и в митохондриях, происходит
    1) фотосинтез
    2) хемосинтез
    3) энергетический обмен
    4) пластический обмен
    Задание 7
    На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы вырос один филин массой 3,5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков - мышь полевка - хорек – филин
    Решение:
    1) согласно правилу экологической пирамиды, биомасса каждого последующего трофического уровня уменьшается приблизительно в 10 раз;
    2) следовательно, для питания филина надо 35 кг биомассы хорька (если масса одного хорька около 0,5 кг, то это —70 хорьков , для питания хорьков необходимо 350 кг биомассы мышей полевок (если мышь полевка весит около100 г, то это 35 000 полевок), которым для питания нужно 3 500 кг зерна.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    3 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Имеются следующие показатели деятельности предприятия.
    Баланс
    Статья Сумма, тыс. руб.
    Актив На нач. 2003 На кон. 2003
    Внеоборотные активы 155 520 152 819
    Нематериальные активы 19 800 17 530
    Основные средства 128 120 127 139
    Долгосрочные финансовые вложения 7 600 8 150
    Оборотные средства 56 560 51 290
    Запасы 12 600 16 900
    Дебиторская задолженность 32 500 25 300
    Краткосрочные финансовые вложения 8 900 6 500
    Денежные средства 2 560 2 590
    1. Баланс 212 080 204 109
    Пассив
    Капитал и резервы 129 580 139 080
    Уставной капитал 100 000 100 000
    Резервный капитал 6 890 7 840
    Нераспределенная прибыль 22 690 31 240
    Долгосрочные обязательства 53 000 53 000
    Облигационный займ 53 000 53 000
    Краткосрочные пассивы 29 500 12 029
    Займы банков 25 000 8 364
    Кредиторская задолженность поставщикам 4 500 3 665
    Баланс 212 080 204 109
    Отчет о прибылях и убытках
    тыс. руб.
    Статья 2003 2002
    Выручка от реализации 789 050 689 005
    Себестоимость реализованной продукции 698 780 597 600
    Валовая прибыль 90 270 91 405
    Коммерческие и управленческие расходы 45 890 59 800
    Прибыль от продаж 44 380 31 605
    Прочие доходы и расходы 8 970 590
    Прибыль до уплаты налога и процентов 53 350 32 195
    Расходы по выплате процентов по облигациям 7 950 7950
    Налог на прибыль 10900 6050
    Чистая прибыль 34 500 18 195
    Начисленные дивиденды 25 000 6 580
    Нераспределенная прибыль 9 500 11 615
    Дополнительная информация
    Выпущенные обыкновенные акции, шт. 50000 50000
    Рыночная цена одной акции, руб. 1620 1540
    Номинальная цена облигации, тыс. руб. 100 100
    Рассчитайте и проанализируйте следующие показатели:
    1. Балансовую стоимость облигации.
    2. Балансовую стоимость акции.
    3. Дивиденд на одну акцию.
    4. Прибыль на одну акцию.
    5. Покрытие дивидендов по обыкновенным акциям.
    6. Покрытие процента по облигациям.
    7. Рентабельность собственного капитала.
    8. Финансовый рычаг.
  • Тест:

    Информатика и вычислительная техника (часть 2), вариант 3 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. В каком формате программа Paint позволяет создавать или редактировать файлы?
    1. в формате .txt;
    2. в формате .jpg;
    3. в формате .doc;
    4. в формате .bmp;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Как отобразить редактируемый участок на экране в натуральную величину?
    1. установить флажок “Окно масштаба 100%”;
    2. установить флажок “Окно масштаба 200%”;
    3. установить флажок “Окно масштаба 50%”;
    4. установить флажок “Окно масштаба 400%”;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Если вставить содержимое буфера, которое не уместится в рабочем поле окна, что сделает Paint c изображением?
    1. обрежет изображение по размеру окна;
    2. не изменит размер вставляемого изображения;
    3. сожмёт изображение до размеров окна;
    4. повернёт изображение так, чтобы оно влезло в размер окна;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Сколько последовательно выполненных операций можно отменить в программе Paint?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Коэффициент “растяжения” задается .
    1. В градусах
    2. в процентах
    3. в сантиметрах
    4. в пикселах
    5. нет правильного ответа
    Задание 2
    Вопрос 1. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
    1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
    2. команды Параметры меню Сервис;
    3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
    4. все ответы правильные;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
    4. все способы правильные, кроме 2-го;
    5. все 3 первые способа правильные.
    Вопрос 3. Запись “А1:С4” означает (проверьте практически)…
    1. ячейки А1 и С4;
    2. ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
    3. ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
    4. ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
    5. объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
    Вопрос 4. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака “=”;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака “=”;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа “!”;
    4. 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
    1. нажав клавишу Esc;
    2. нажав клавишу “x” в строке формул;
    3. нажав клавиши Ctrl+C;
    4. нажав клавиши Ctrl+Z;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Что такое презентация?
    1. видео фильм
    2. аудио и видео информация
    3. текстовый файл
    4. набор цветных слайдов на определенную тему
    5. графические файлы
    Вопрос 2. Какими средствами можно показывать презентации?
    1. видео средствами
    2. средствами главного приложения PowerPoint
    3. средствами программы-демонстратора
    4. аудио и видео средствами
    5. средствами мультимедиа
    Вопрос 3. Какое расширение имеет файл шаблона презентации?
    1. .DLL
    2. .DDL
    3. .DOT
    4. .PPT
    5. .POT
    Вопрос 4. Сколько способов отображения документа в окне приложения Вам известно?
    1. 4
    2. 3
    3. 5
    4. 6
    5. 7
    Вопрос 5. На какие категории делятся элементы макета слайда?
    1. текст и графика
    2. списки и диаграммы
    3. текст и объекты
    4. метки и маркеры
    5. диаграммы и объекты
    Задание 4
    Вопрос 1. В чем состоит основная цель системы обработки данных?
    1. в хранении данных
    2. в создании комфортных условий работы.
    3. в повышении эффективности работы компании, учреждения, организации.
    4. в обработке данных
    5. в анализе данных
    Вопрос 2. Какие функции должна выполнять система обработки данных?
    1. Обеспечивать получение общих или детализированных данных по итогам работы.
    2. Позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей.
    3. Обеспечивать получение информации, критической по времени, без существенной задержки.
    4. Выполнять точный и полный анализ данных.
    5. Все вышеперечисленные.
    Вопрос 3. Что включают в себя информационные системы?
    1. массивы данных и программно-аппаратные средства
    2. массивы данных
    3. программные средства
    4. аппаратные средства
    5. средства обработки информации
    Вопрос 4. На какие типы можно условно разделить информационные системы?
    1. фактографические и структурированные
    2. фактографические и документальные
    3. документальные и неструктурированные
    4. структурированные и неструктурированные
    5. документальные и структурированные
    Вопрос 5. Система может выдавать строгие ответы на вопросы, если она снабжена .
    1. объектами обработки
    2. описателями
    3. неструктурированными описателями
    4. структурированными описателями
    5. любыми описателями
    Задание 5
    Вопрос 1. Количество записей в базе данных изменится, если .
    1. добавить/удалить столбец
    2. отредактировать строку
    3. поменять местами строки
    4. добавить/удалить строку
    5. поменять местами столбцы
    Вопрос 2. Тип поля (числовой или текстовой) определяется .
    1. типом данных
    2. шириной поля
    3. количеством строк
    4. названием поля
    5. количеством столбцов
    Вопрос 3. Основным элементом базы данных является .
    1. поле
    2. запись
    3. форма
    4. таблица
    5. столбец
    Вопрос 4. Структура базы данных изменится, если .
    1. поменять местами строки
    2. отредактировать запись
    3. поменять местами записи
    4. добавить/удалить запись
    5. добавить/удалить столбец
    Вопрос 5. Запись в базе данных содержит .
    1. имена полей
    2. номера строк
    3. строку значений в полях базы данных
    4. название базы данных
    5. количество строк и столбцов
    Задание 6
    Вопрос 1. Что такое информационно-вычислительная сеть?
    1. информационно-вычислительные системы
    2. система компьютеров, объединенных каналами передачи данных
    3. многомашинные системы
    4. системы обработки информации
    5. системы распределенной обработки данных
    Вопрос 2. Какие задачи выполняют ИВС?
    1. хранение данных
    2. обработку данных
    3. организацию доступа пользователей к данным
    4. передачу данных и результатов обработки данных пользователям
    5. все вышеперечисленные
    Вопрос 3. Какие типы ЭВМ могут быть включены в ИВС?
    1. любые
    2. микро и мини ЭВМ
    3. персональные ЭВМ
    4. многопользовательские и большие ЭВМ
    5. персональные и большие ЭВМ
    Вопрос 4. Назовите устройства сопряжения, используемые в ИВС.
    1. связные процессоры
    2. сервер и рабочая станция
    3. линейные адаптеры, мильтиплексоры
    4. сетевые карты
    5. маршрутизаторы, коммутаторы
    Вопрос 5. Какой сервер называется сервером приложений?
    1. файл-сервер
    2. архивационный сервер
    3. факс-сервер
    4. выполняющий содержательную обработку информации по запросам клиентов
    5. сервер печати
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие компоненты включает базовая коммуникационная модель?
    1. рабочие станции и сервер
    2. клиент и сервер
    3. компьютеры и устройства сопряжения
    4. источник, приемник, среда передачи, сообщение
    5. компьютеры и интерфейсные средства
    Вопрос 2. Локальные сети могут охватывать территорию в .
    1. 100 км
    2. 10-15 км
    3. 1000 км
    4. 1000-2000 км
    5. 1-2 км
    Вопрос 3. Среда передачи может быть .
    1. аналоговая и цифровая
    2. электрическая и электромагнитная
    3. любой конфигурации
    4. микроволновая и спутниковая
    5. ограниченная и неограниченная
    Вопрос 4. Какая сеть называется сетью передачи данных?
    1. коммуникационная
    2. абонентская
    3. локальная
    4. региональная
    5. глобальная
    Вопрос 5. Какие виды коммутации Вам известны?
    1. систем и сетей
    2. абонентов и сетей
    3. каналов, сообщений, пакетов
    4. ЭВМ и серверов
    5. серверов и рабочих станций
    Задание 8
    Вопрос 1. Одноранговая сеть является сетью .
    1. с глобальным доступом
    2. со случайным доступом
    3. детерминированного управления
    4. с централизованным управлением
    5. без централизованного управления
    Вопрос 2. Какое количество компьютеров можно подключить к одноранговой сети?
    1. не более 100
    2. не более 25
    3. 30
    4. не более 10
    5. 15
    Вопрос 3. Сети, работающие по технологии “клиент-сервер”, относятся к сетям .
    1. одноранговым
    2. без централизованного управления
    3. с централизованным управлением
    4. с гибкой временной коммутацией
    5. с жесткой временной коммутацией
    Вопрос 4. Можно ли на файл-сервере выполнять содержательную обработку информации?
    1. можно
    2. нельзя
    3. можно по запросу пользователя
    4. можно, используя специальный протокол
    5. только в одноранговых сетях
    Вопрос 5. Каково назначение вычислительной сети?
    1. предоставление информационных и вычислительных ресурсов подключенным к ней пользователям
    2. обработка информации
    3. преобразование информации
    4. передача информации
    5. хранение информации
    Задание 9
    Вопрос 1. Сеть Internet является .
    1. локальной
    2. глобальной
    3. региональной
    4. корпоративной
    5. одноранговой
    Вопрос 2. Какие функции выполняет сеть Internet?
    1. информационную
    2. коммуникационную
    3. совещательную
    4. коммерческую
    5. все вышеперечисленные
    Вопрос 3. На базе какой сети был создан российский Internet?
    1. Glasnet
    2. Fidonet
    3. Relcom
    4. Intranet
    5. Biline
    Вопрос 4. Что является основной ячейкой Internet?
    1. локальная сеть
    2. рабочая станция
    3. сервер
    4. локальный компьютер
    5. интерфейс
    Вопрос 5. Каким способом подключены компьютеры к сети Internet?
    1. иерархически
    2. в виде дерева
    3. в виде звезды
    4. равноправно
    5. смешанное подключение
    Задание 10
    Вопрос 1. Назовите протокол, который организует разбиение сообщений на электронные пакеты, маршрутизирует отправляемые пакеты и обрабатывает получаемые?
    1. IP
    2. TCP
    3. IPX
    4. BMP
    5. COM
    Вопрос 2. Электронные пакеты имеют .
    1. размер не ограничен
    2. стандартный размер
    3. размер 2 Мбайта
    4. размет 10 Мбайт
    5. размер 1 Мбайт
    Вопрос 3. Как называется протокол удаленного доступа?
    1. FTP
    2. SMTP
    3. Telnet
    4. HTTP
    5. NNTP
    Вопрос 4. Что представляет собой IP-адрес?
    1. символьную строку
    2. набор букв и цифр
    3. 16-ти разрядное число
    4. 32-х разрядное двоичное число
    5. восьмеричное число
    Вопрос 5. Что является логическим именем абонента в адресе priem@comp.engec.spb.r*
    1. ru
    2. spb
    3. engec
    4. comp
    5. priem
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие стандарты для работы с e-mail Вам известны?
    1. UNIX
    2. NNTP
    3. FTP
    4. HTTP
    5. SMTP, X.400
    Вопрос 2. Какие файлы содержатся на FTP-сервере?
    1. предназначенные только для просмотра
    2. предназначенные для внесения изменений
    3. предназначенные для коллективного пользования
    4. предназначенные для открытого доступа
    5. предназначенные для ограниченного пользования
    Вопрос 3. Телеконференция - это .
    1. электронная доска объявлений
    2. набор сообщений
    3. дистанционное общение групп специалистов, обсуждающих ту или иную проблему
    4. ряд почтовых ящиков
    5. программа работы с удаленным компьютером
    Вопрос 4. По какому принципу организованы телеконференции?
    1. по линейному
    2. по иерархическому
    3. по кольцевому
    4. по структурному
    5. по циклическому
    Вопрос 5. Для проведения телеконференции в реальном времени нужно использовать режим .
    1. on-line
    2. off-line
    3. in-line
    4. at-line
    5. from-line
    Задание 12
    Вопрос 1. С помощью чего осуществляется связь между гипертекстовыми документами?
    1. ссылок
    2. ключевых слов
    3. шлюзов
    4. протоколов
    5. маршрутизаторов
    Вопрос 2. Гипертекст - это .
    1. текстовый файл
    2. графический файл
    3. документ Word
    4. документ, имеющий ссылки на другие документы
    5. специальный протокол
    Вопрос 3. Что такое браузер?
    1. текстовый редактор
    2. служебная программа
    3. программа поиска
    4. утилита
    5. программная оболочка
    Вопрос 4. Сколько групп механизмов поиска отображения информации Вам известно?
    1. 2
    2. 3
    3. 4
    4. 5
    5. 6
    Вопрос 5. Что подразумевает push-технология?
    1. отправку пользователю информацию с соответствующего сервера в режиме реального времени
    2. образование соединений между узлами
    3. способ взаимодействия пользователей
    4. принцип коммутации
    5. способ передачи информации
    Задание 13
    Вопрос 1. Определите область применения сети Intranet?
    1. глобальная
    2. региональная
    3. гибридная
    4. внутрифирменная или межфирменная
    5. смешанная
    Вопрос 2. С помощью каких средств сеть Intrаnet может быть изолирована от внешних пользователей Internet?
    1. специального интерфейса
    2. повторителей
    3. шлюзов
    4. браузеров
    5. брандмаузеров
    Вопрос 3. На основе каких языков построено системное программное обеспечение?
    1. Java, HTML
    2. Basic
    3. Pascal
    4. Си
    5. ассемблер
    Вопрос 4. Какие функции выполняют Web-браузеры в новых системах?
    1. маршрутизатор
    2. интерфейс конечного пользователя
    3. преобразование информации
    4. перекодирование информации
    5. взаимодействие членов рабочих групп
    Вопрос 5. Что могут обеспечить телеконференции в сети Intranet?
    1. создание гипертекстовых документов
    2. создание презентаций
    3. дистанционную коллективную работу над проектами
    4. взаимодействие пользователей
    5. взаимодействие между сетями
  • Тест:

    Финансовый рычаг

    5 страниц(ы) 

    1. Финансовый рычаг это:
    а) отношение заемного капитала к собственным средствам;
    б) отношение собственного капитала к заемным средствам;
    в) отношение собственного капитала к рентабельности;
    г) отношение рентабельности к ставке ссудного процента.
    2. Выберете правильное утверждение:
    а) Финансовый рычаг – это механизм управления рентабельностью капитала за счет оптимизации соотношения собственных и заемных средств;
    б) Финансовый рычаг – это финансовый инструмент;
    в) Финансовый рычаг – это финансовый коэффициент, показывающий на сколько уменьшиться рентабельность капитала при увеличении заемных средств;
    г) Нет верного ответа.
    3. Отрицательный финансовый рычаг возникает в случае:
    а) Расходы по займам превышают размер прибыли;
    б) Рентабельность превышает размер процентной ставки по займам;
    в) Процентная ставка меньше рентабельности;
    г) Банкротства корпорации.
    4. Эффект финансового рычага может быть:
    а) Только больше 1;
    б) Только меньше 1;
    в) Положительным или отрицательным;
    г) Принимать значения от 0 до 1.
    5. На сколько процентов увеличится рентабельность корпорации при увеличении заемного капитала на 10%?
    а) 20%
    б) 15%
    в) 1%
    г) 10%
    6. При увеличении размера собственных средств и неизменных других параметрах, эффект финансового рычага будет:
    а) Увеличиваться;
    б) Уменьшаться;
    в) Не измениться;
    г) Станет отрицательным.
    7. При положительном ЭФР плата за заемный капитал как правило:
    а) Больше чем дополнительная прибыль от заемного капитала
    б) Меньше чем дополнительная прибыль от заемного капитала;
    в) Остается неизменной;
    г) Приведет к падению рентабельности.
    8. От чего зависит эффективность использования заемного капитала?
    а) От соотношения между рентабельностью активов и процентной ставкой по займам;
    б) От доли привилегированных акций компании;
    в) От доли обыкновенных акций компании;
    г) От соотношения между основными средствами и постоянными издержками.
    9. Что произойдет, если ставка по займам превысит рентабельность капитала?
    а) ЭФК будет положительный;
    б) ЭФК будет отрицательный;
    в) Ничего не произойдет;
    г) Повысится прибыль предприятия.
    10. Если в условиях инфляции долги и проценты по ним не будут индексироваться, то скорее всего:
    а) Заемные средства будут уменьшаться;
    б) ЭФР и рентабельность капитала будет увеличиваться;
    в) Прибыль будет уменьшаться;
    г) Прибыль компании уменьшится.
    11. Что характеризует отношение заемного капитала к собственному:
    а) Только степень риска
    б) Только финансовую устойчивость;
    в) Степень риска и финансовую устойчивость;
    г) Ничего из перечисленного.
    12. Выпуская облигации, компания повышает:
    а) Размер заемных средств;
    б) Размер собственных средств;
    в) Рентабельность капитала;
    г) Ликвидность.
    13. У корпорации выпущены облигации с годовой купонной ставкой в 13%, какой должна быть рентабельность капитала, что бы имел место положительный эффект финансового рычага, при условии, что облигации это единственный инструмент компании для займов?
    а) Больше 13%;
    б) Меньше 13%;
    в) Равна 10%;
    г) Нет правильного ответа
    14. Рентабельность капитала корпорации равна 36%, под какую максимальную процентную ставку компания может взять кредит, что бы получить положительный эффект от финансового рычага?
    а) 42%;
    б) 36%;
    в) 72%;
    г) Нет правильного ответа.
    15. Эффект финансового рычага в своей деятельности могут использовать:
    а) Закрытые акционерные общества;
    б) Открытые акционерные общества;
    в) Верно а) и б);
    г) Ничего из перечисленного.