У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на тесты по дисциплине "Социология управления"» - Тест
- 5 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ЕлИн
Содержание
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»
Задание 1
1. Что такое управление?
1. Процесс адаптации системы к окружающей среде;
2. осуществление властных полномочий;
3. процесс регулирования в целях поддержания равновесия в системе;
4. деятельность, направленная на достижение определенной цели.
2. В чем суть «идеального типа управления»?
1. В создании иерархической структуры организации;
2. соответствие квалификации сотрудника занимаемой им должности;
3. в четком соблюдении принципа разделения труда;
4. в идеальном качестве руководителя.
3. Кто является автором доктрины «человеческих отношений»?
1. М. Вебер;
2. Э. Мэйо;
3. Т. Парсонс;
4. Н. Луман.
4. Каковы основные задачи социологии управления?
1. Изучать реальные факты в общественной жизни;
2. намечать пути изменения социальных структур;
3. разрабатывать принципы управленческой деятельности;
4. объяснять причины принятия управленческих решений;
5. Что из перечисленного входит в функции социологии управления?
1. Управление производственными коллективами;
2. прогнозирование будущих состояний общественных структур;
3. изучение последствий управленческих решений;
4. проведение социологических опросов с целью определений путей развития социальных систем.
Задание 2
1. В чем особенности социального управления?
1. В самоуправляемости социальных систем;
2. в противоречивости социальных процессов;
3. в сознательно планируемых действиях людей по управлению социальными системами;
4. в нормативной базе управления.
2. Что входит как главный фактор в понятие «социальные роли управляющего»?
1. Сборщик информации;
2. правильная оценка и анализ принимаемых решений;
3. поддержание дисциплины в учреждении;
4. регулярно предоставляемые отчеты руководству.
3. Без чего не может состояться эффективное управление?
1. Без иерархии;
2. без обратной связи;
3. без технических средств;
4. без дружеских отношений в коллективе.
4. Какими качествами характеризуются структуры управления?
1. Стабильностью;
2. изменчивостью;
3. духовностью;
4. монофункциональностью.
5. Какая структура управления наиболее характерна для производственных комплексов?
1. Вертикальная;
2. линейная;
3. пирамидальная;
4. матричная.
Задание 3
1. Что является объектом социального управления?
1. Техническое устройство;
2. технологический процесс;
3. человек;
4. климатические условия.
2. Что главное в системном подходе у управлению?
1. Рассмотрение в комплексе всех факторов воздействия;
2. выделение информации как главного фактора изменений;
3. неразрывность субъекта и объекта управления;
4. соблюдение принципа саморегулирования.
3. Что входит в понятие неформальные отношения?
1. Нравственные отношения;
2. отношения, в которых действует личностный выбор;
3. отношения независимости;
4. отношения вне иерархических структур.
4. Что означает понятие «господства» согласно М. Веберу?
1. Отношения, основанные на силе;
2. отношения между управляющим и управляемым;
3. отношения, основанные на принуждении (экономическом, военном, физическом и т.п.);
4. унаследованная власть.
5. Какие потребности входят в иерархию потребностей согласно доктрине А. Маслоу?
1. Образование;
2. потребности властного управления;
3. безопасность и защищенность;
4. потребности в получении прибылей.
Задание 4
1. Что такое коммуникация?
1. Информационная связь;
2. процесс обмена ценностями;
3. процесс обмена сообщениями, информацией;
4. процесс общения между людьми.
2. Что такое аутопотетическая модель коммуникации?
1. Содержащая в себе аудиторию как получателя информации;
2. состоящая из ряда других коммуникаций, воспроизводящих ее;
3. содержащая в себе аудиовизуальные средства коммуникации;
4. преодолевающая различные барьеры восприятия.
3. Сколько времени тратит руководитель на налаживание коммуникаций?
1. 10%;
2. 25%;
3. 80%;
4. свыше 50%.
4. Что называют информацией?
1. Любые сообщения между системами с помощью знаков;
2. любое взаимодействие между материальными телами;
3. любое сообщение, содержащее в себе духовное начало;
4. взаимодействие разной природы, приводящее к разнообразию в мире.
5. Что такое организация?
1. Группа людей, стремящихся к определенной цели;
2. сообщество людей, инструментов, технологий, расположенных на ограниченном пространстве;
3. группа людей, объединившихся для занятий экономической деятельностью;
4. юридически оформленная для определенных занятий группа людей.
Задание 5
1. Что характерно для идеального типа управления организацией согласно М. Веберу?
1. Демократия;
2. иерархия;
3. личностная ориентация на службе;
4. отказ от собственных интересов в пользу государственных.
2. Какие требования должна соблюдать организация по отношению к индивиду?
1. Отслеживание поведения индивида на работе и не ее;
2. обеспечение высокого уровня заработной платы:
3. обеспечение стабильного социального положения индивида;
4. заботу о профессиональном росте работника;
3. Что такое стратегическое управление?
1. Меры, направленные на эффективное развитие;
2. системное управление организацией;
3. управление, обеспечивающее достижение отдаленной цели;
4. управление, реализующее достижение оптимальным способом наиболее приемлемой цели среди других целей.
4. Какие задачи решает стратегическое планирование?
1. Получение максимальной прибыли;
2. адаптация к внешней среде;
3. занятие монопольного места на рынке;
4. создание хорошего имиджа организации;
5. Как изменилась численность работников государственных учреждений в США за последние 50 лет?
1. Незначительно увеличилась;
2. уменьшилась;
3. увеличилась в 2 раза;
4. увеличилась в 3,5 раза.
Задание 6
1. Чем обусловлена необходимость регулирования рынка государством?
1. Необходимостью контроля над ценами?
2. необходимостью обеспечения общей стабильности общества;
3. необходимостью обеспечения контроля над доходами;
4. необходимостью обеспечения доходов самого государства.
2. Что входит в продуктивную рабочую среду?
1. Люди;
2. конкурирующие организации;
3. информационный беспредел;
4. нестабильный рынок сбыта.
3. Каковой должна быть основная характеристика хорошей рабочей команды?
1. Сработанность;
2. иерархичность;
3. однополый состав работающих;
4. молодой возраст работающих.
4. Какому типу личности обычно оказывает психологические предпочтения психологический тип личности?
1. Экстраверт;
2. интуитивный;
3. чувствующий;
4. воспринимающий.
5. Какие информационные каналы лучше для создания продуктивной рабочей среды?
1. Закрытые;
2. открытые;
3. избирательно действующие (полузакрытые);
4. сугубо формальные;
Задание 7
1. Что главное в управлении персоналом на предприятиях Японии?
1. Иерархичность;
2. поощрение развития творческих способностей работающих;
3. создание совершенных технологий;
4. денежные вознаграждения и штрафы;
2. Что, прежде всего, входит в задачи управления персоналом?
1. Обеспечение работников информацией;
2. управление трудовой мотивацией;
3. поощрения и наказания;
4. обеспечение хорошего отдыха работающим.
3. Какие факторы говорят о допустимости риска?
1. Новые машины и технологии;
2. старые проверенные технологии;
3. невозможность контроля над событиями;
4. большие потери при неблагоприятном исходе событий.
4. Что включает оперативные план управления рисками?
1. Оказание материальной помощи пострадавшим от случайных событий;
2. обеспечение рентабельности инвестиций;
3. ожидание экстренной помощи при непредвиденных обстоятельствах;
4. всплеск корпоративного патриотизма в экстремальных условиях.
5. Что важнее для разрешения конфликта?
1. Выявление и анализ причин конфликта;
2. мероприятия, направленные на погашение эмоций конфликтующих сторон;
3. изменение социальных ролей конфликтующих;
4. поддержание толерантных отношений.
Задание 8
1. Что входит в управленческую решетку при благоприятном разрешении конфликтов?
1. Минимальное внимание к нуждам работников;
2. заинтересованность сотрудников, преследующих общую цель;
3. хорошо выстроенная иерархия отношений;
4. наличие неформального лидера в коллективе.
2. Что должен делать руководитель при возникшем споре с подчиненными?
1. Продемонстрировать свою власть;
2. признать в спорящем «значимого другого»;
3. признать в спорящем больного человека;
4. настоять на своем любыми способами.
3. Что такое экстремальная ситуация?
1. Необычная ситуация;
2. ситуация, обостряющая противоречия системы с окружающей средой;
3. ситуация, угрожающая распадом системы;
4. конфликтная ситуация.
4. Что характерно для экстремальной ситуации?
1. Неожиданность;
2. паника;
3. человеческие жертвы;
4. опасные последствия.
5. Что такое лидерство?
1. Обязательное свойство любого руководителя;
2. важный аспект управления;
3. харизматичность человека;
4. стремление человека сделать карьеру.
Введение
2. В чем суть «идеального типа управления»?
1. В создании иерархической структуры организации;
2. соответствие квалификации сотрудника занимаемой им должности;
3. в четком соблюдении принципа разделения труда - правильный ответ
4. в идеальном качестве руководителя.
Заключение
5. Что такое лидерство?
1. Обязательное свойство любого руководителя;
2. важный аспект управления - правильный ответ
3. харизматичность человека;
4. стремление человека сделать карьеру.
Список литературы
Политическая социология: Г. П. Артемов — Москва, Логос, 2003 г.- 280 с.
Практическая социология: Л. С. Макарова, В. И. Круковер — Москва, Гамма Пресс 2000, 2003 г.- 272 с.
Социология журналистики: — Москва, Аспект Пресс, 2004 г.- 320 с.
Социология и психология управления. Раздел "Социальное моделирование и программирование": С. Н. Войцеховский, И. С. Орловская — Санкт-Петербург, Петрополис, 2008 г.- 144 с.
Социология культуры: Квасова И.И. — Москва, 2005 г.- 186 с.
Социология образования. Учебное пособие: — Санкт-Петербург, 2005 г.- 320 с.
Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований: — Санкт-Петербург, Канон+РООИ "Реабилитация", 2010 г.- 608 с.
Социология управления: А. В. Тихонов — Санкт-Петербург, Канон+РООИ "Реабилитация", 2007 г.- 472 с.
Социология. Ответы на экзаменационные вопросы: М. Ю. Горбунова — Москва, Экзамен, 2007 г.- 224 с.
Социология. Учебное пособие: Ю. С. Борцов — Москва, Феникс, 2002 г.- 352 с.
Социология. Учебный минимум для сдачи экзамена и зачета: С. В. Суперека — Москва, Юриспруденция, 2006 г.- 32 с.
Социология: Под редакцией Д. В. Иванова — Москва, Высшее образование, 2005 г.- 326 с.
Примечания
Ответы на 8 тестовых заданий; в каждом задании 5 вопросов.
Тема: | «Ответы на тесты по дисциплине "Социология управления"» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы
26 страниц(ы)
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
3 Требования к содержанию курсовой работы 54 Правила оформления курсовой работы 7РазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовное право. Общая часть




-
Контрольная работа:
Две решенные задачи по маркетингу
5 страниц(ы)
Задача №1.
Фирма, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования с целью определения прогнозных значений по уровню спроса и степени насыщенности рынка. Данные обследования приведены в таблице. Насыщенность рынка выражена отношением (в%) числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей новой продукции (для соответствующего года).2004 2005 2006 2007 2008РазвернутьСвернуть
Количество установленных систем в штуках 67 269 1806 4600 11655
Степень насыщенности рынка в % 0,08 0,33 2,08 5,61 14,39
Задание:
1. Охарактеризуйте динамику спроса на рынке новых систем ОПС.
2. Рассчитайте объем производства продукции фирмы в следующем году если она планирует обеспечить 40% продаж на данном региональном рынке?
Задача №2 .Дайте развернутое обоснование выбора целевого сегмента на рынке средства антикоррозийной обработки кузовов легковых автомобилей, если имеются следующие данные:
1. Уровень рентабельности продукции по сегменту А – 17%, сегменту Б – 5%, сегменту В – 9%.
2. Объем предложения на рынке составляет 95% от объема спроса, или 1540000 штук в год, при этом в структуре спроса на сегмент А приходится 25% общего объема, на сегмент Б-40% и сегмент В-35%, в структуре предложения соответственно 50, 30 и 20%.
3. Экспертная оценка изменений в состоянии спроса представлена в таблице:
Параметры Экспертная оценка
Благоприятные факторы расширения сегмента А -3
Благоприятные факторы расширения сегмента Б +2
Благоприятные факторы расширения сегмента В +3
Неблагоприятные факторы для сегмента А +5
Неблагоприятные факторы для сегмента Б -5
Неблагоприятные факторы для сегмента В 0
-
Тест:
МЭИ Тест Основы социального прогнозирования
5 страниц(ы)
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ»
Задание № 1
Вопрос 1.:Научное исследование - это:1.сбор фактов и их оценка;РазвернутьСвернуть
2.целостное изучение проблемы объективной действительности;
3.целеустремленная деятельность исследователя.
Вопрос 2. Прием, посредством которого из некоторого множества объектов выделяются все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый принадлежащий к исходному множеству объект попал в один и только один класс – это:
1. классификация;
2. суждение;
3. понятие;
4. вывод.
Вопрос 3.Декомпозиция и стратификация – это особые виды
1. суждений;
2. понятий;
3. выводов;
4. классификации.
Вопрос 4.Способ опосредования знания, при котором осуществляется переход от знания большой общности к знанию меньшей общности – это:
1. индукция;
2. дедукция;
3. деструкция;
4. обструкция;
5. интерпретация.
Вопрос 5. Метод исследования, при котором от исследования единичных признаков, единичных предметов переходят к нахождению общих существенных признаков, знанию о всем классе предметов – это:
1. индукция;
2. дедукция;
3. деструкция;
4. обструкция;
5. интерпретация
Задание № 2
Вопрос 1. Для метода Дельфи не характерно:
1. разделение участников на две группы: генераторы идей и аналитиков;
2. ведение общей дискуссии с целью выработки единого мнения;
3. анонимность индивидуальных опросов;
4. групповой отчет, получаемый с помощью статистических методов;
5. регулируемая обратная связь.
Вопрос 2. К основным методам верификации прогнозов не относится
1. инверсная верификация;
2. консеквентная верификация;
3. косвенная верификация;
4. верификация оппонентом;
5. верификация повторным опросом;
6. прямая верификация;
7. выборочная верификация;
8. верификация учетом ошибок;
9. верификация экспертом.
Вопрос 3. К критериям социально-экономического развития страны не относятся
1. уровень развития производства;
2. качество жизни населения;
3. уровень технологического и научного потенциала;
4. гуманитаризация экономики;
5. гуманизация экономики;
6. экологизация экономики.
Вопрос 4. Обобщающий показатель уровня жизни, который представляет собой среднюю арифметическую из индексов уровня образования, доходов и продолжительности жизни – это:
1. ВВП;
2. СНС;
3. НД;
4. ИЧР;
5. НИОКР;
6. ВНП.
Вопрос 5. Индекс уровня образования населения формируется по следующим показателям, среди которых нет
1. числа дошкольных образовательных учреждений;
2.обеспеченности детей дошкольными учреждениями;
2. количества детей в дошкольных учреждениях;
3. числа образовательных учреждениях;
4. количества учащихся в образовательных учреждениях;
5. абсолютного значения приема в образовательные учреждения;
6. абсолютного значения числа трудоустроенных;
7. абсолютного значения выпуска специалистов.
Задание № 3
Вопрос 1.Прикладная исследовательская работа направлена на:
1.изучение практических аспектов деятельности;
2.развитие систем деятельности в различных областях;
3.подтверждение практического значения исследования.
Вопрос 2. Что не относится к общественным благам:
1.милиция;
2.получение жилья;
3.государственное управление;
Вопрос 3.Предмет научного исследования –это:
1.определенный аспект изучения проблемы;
2.объективная область научного исследования;
3.конкретная характеристика объекта исследования.
Вопрос 4.Задача научного исследования –это:
1.проблема исследовательской деятельности;
2.этап достижения цели исследования;
3.обозначение условий проблемной ситуации.
Вопрос 5.Гипотеза выступает как:
1.обоснованное предложение о результате исследования;
2.совокупность целей и задач исследования;
3.моделирование процесса исследования.
Задание № 4
Вопрос 1.Метод наблюдения представляет собой:
1.целенаправленное восприятие изучаемого явления;
2.сбор фактов о изучаемом явлении;
3.изучение внешних проявлений развития процесса.
Вопрос 2.Основные черты научного эксперимента:
1.комплексное изучение явлений;
2.изучение явлений в контролируемых условиях;
3.выделение определяющих условий исследования.
Вопрос 3. Целью производства товаров и услуг является…
1.обеспечение полной занятости населения;
2.использование полезных ископаемых;
3.удовлетворение потребностей населения;
Вопрос 4. Как вы понимаете термин "миграция"?
1.Миграция – это текучесть кадров.
2. Миграция – это свободное переселение рабочей силы.
3.Миграция – это социально-экономический процесс перемещения людей внутри страны.
Вопрос 5.Как определяется качество гражданского общества?
1.Чем меньше в обществе политических партий и общественных движений, тем оно ближе к идеалу.
2.Чем больше членов общества является членами гражданского общества, тем более совершенно гражданское общество.
3.Уровнем политической и социальной активности граждан, их способностью к самоорганизации.
Задание № 5
Вопрос 1.Долгосрочный прогноз основывается на:
1.краткосрочном прогнозировании
2. ликвидности долгосрочных вложений
3.обеспеченности собственными ресурсами
Вопрос 2.Разработка целевой программы основывается на принципах:
1.адекватности
2.срочности
3.точности
Вопрос 3.Цель – это
1.результат, к которому можно стремиться
2.результат, которого можно достичь в обозримом будущем
3. идея, которую необходимо воплотить с жизни
Вопрос 4.Разработка стратегического плана проходит … этапов:
1.пять
2. восемь
3.семь
Вопрос 5.На последнем этапе разработки стратегического плана:
1.определяются предпосылки для создания новых планов
2.проводится исследование внешней и внутренней среды деятельности
3.разрабатывается программа действий и составляется график работ
Задание № 6
Вопрос 1.Методы планирования:
1.мультипликативный
2.опытно-статистический
3.финансовый
Вопрос 2.Процесс планирования включает … основных этапа:
1.четыре
2.пять
3.три
Вопрос 3.Трудоспособный возраст мужчин в России:
1.16-55 лет;
2.18-65 лет;
3.16-60 лет.
Вопрос 4.В структуре занятости населения России возрастает доля занятых в:
1.отраслях тяжелой промышленности;
2. сфере услуг;
3.сельском хозяйстве.
Вопрос 5.К миграциям можно отнести:
1.переезд в другую страну на постоянное жительство;
2. переезд из одной местности в другую при смене места жительства в стране;
3.переезд из села в город для учебы.
Задание № 7
Вопрос 1.Среди показателей, характеризующих качество трудовых ресурсов, важным является:
1.большое количество изобретений;
1. образование, профессиональный уровень;
2. 3.трудовые навыки.
Вопрос 2.Место занимаемое Россией по численности населения среди стран мира:
1.десятое;
2. второе;
3.седьмое;
4. первое.
Вопрос 3. Что лежит в основе новой концепции подготовки кадров?
1.повышение культурного уровня;
2.становление и развитие творческой личности;
3.развитие партнерства;
4.рост квалификации;
5.физическое развитие.
Вопрос 4. Назовите ключевую проблему для абсолютного большинства российских предприятий:
1.количество кадров;
2.возраст кадров;
3.качество кадров;
4.состав кадров;
5.формирование кадров.
Вопрос 5. Что призвано ориентировать руководителей на бескризисное управление, повышение конкурентоспособности за счет максимального использования в работе человеческих ресурсов в противоположность экономическому росту, достигаемому за счет дополнительных капиталовложений?
1.текущее планирование;
2.антикризисные программы;
3.перспективное планирование;
4.экономический анализ;
5.финансовый анализ
Вопрос 6. Какое впечатление создает для сотрудника возможность приобрести акции предприятия?
1.совладельца;
2.психологическое;
3.философское;
4.нейтральное;
5.эмоциональное
-
Тест:
МЭИ. Ответы на тесты по дисциплине "Система государственного и муниципального управления"
4 страниц(ы)
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Задание 1.
Вопрос 1. В рамках какого подхода к изучению публичного управления тезис «голос и лояльность» является основополагающим?1. Динамического;РазвернутьСвернуть
2. экономического;
3. политического.
Вопрос 2. Какой принцип предполагает приоритет федерального права над региональным?
1. Комплементарное;
2. субсидиарное;
3. гомогенности;
4. демократизма.
Вопрос 3. Какой принцип предполагает установку на непрерывность в структуре власти?
1. Комплементарное;
2. субсидиарное;
3. гомогенности;
4. демократизма.
Вопрос 4. Кто является автором концепции разделения властей?
1. Вольтер;
2. Ш. Монтескье;
3. Дж. Локк;
4. Г. Гегель.
Вопрос 5. Кто является автором постулата о том, что человек по своей природе — существо злое, в обществе идет «война всех против всех», и, чтобы ограничить ее проявления, необходимо государство?
1. Ж.Ж. Руссо;
2. Ш. Монтескье;
3. Дж. Локк;
4. Т. Гоббс.
Задание 2.
Вопрос 1. Сторонники какого подхода рассматривают государство как соединение трех элементов: власти, территории и населения?
1. Классического подхода;
2. юридического подхода;
3. социологического подхода.
Вопрос 2. Если правительство несет ответственность перед парламентом, то это:
1. президентская республика;
2. парламентская республика;
3. конституционная монархия;
4. унитарная республика.
Вопрос 3. Какая форма хозяйствования предполагает особую государственную поддержку частного бизнеса, высокую долю приватизированных предприятий, достаточно низкий уровень финансирования социальных программ?
1. Англо-саксонская форма;
2. Западно-европейская форма;
3. Скандинавская форма;
4. Юго-восточная форма.
Вопрос 4. Какая форма хозяйствования содержит высокую долю государственного и муниципального секторов экономики, широкие полномочия местных органов самоуправления, а также высокую степень социального партнерства в деятельности местных корпораций?
1. Англо-саксонская форма;
2. Западно-европейская форма;
3. Скандинавская форма;
4. Юго-восточная форма.
Вопрос 5. Какую ветвь власти представляет Президент РФ?
1. Законодательную;
2. исполнительную;
3. судебную;
4. ни одну из них.
Задание 3.
Вопрос 1. Какой орган государственной власти непосредственно участвует в утверждении генерального прокурора РФ?
1. Совет Федерации;
2. Государственная Дума;
3. Совет безопасности;
4. Верховный суд;
5. прокуратура.
Вопрос 2. Кто возглавляет исполнительную власть в РФ?
1. Президент РФ;
2. председатель правительства;
3. председатель Государственной Думы РФ;
4. председатель Совета Федерации.
Вопрос 3. Что не входит в полномочия Совета Федерации?
1. Назначение выборов президента РФ;
2. отрешение президента РФ от должности;
3. назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ;
4. назначение на должность и освобождение от должности председателя Центрального банка РФ.
Вопрос 4. Что не входит в полномочия Государственной Думы?
1. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;
2. утверждение изменения границ между субъектами РФ;
3. назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом, объявление амнистии.
Вопрос 5. Какой предмет относится к исключительному ведению РФ?
1. Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими ресурсами;
2. разграничение государственной собственности;
3. внешнеэкономические отношения;
4. координация международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ, выполнение международных договоров.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие вопросы не относятся к вопросам местного значения?
1. Общественный транспорт;
2. народное образование;
3. ЖКХ;
4. правопорядок.
Вопрос 2. Регулирование основ муниципальных выборов осуществляется:
1. только федеральным законодательством;
2. только законами субъектов Федерации;
3. федеральным законодательством и законами субъектов Федерации;
4. законами муниципальных образований.
Вопрос 3. Муниципальные выборы будут признаны несостоявшимися, если в них приняло участие среди зарегистрированных избирателей:
1. менее 15%;
2. менее 25%;
3. менее 40%;
4. менее 50%.
Вопрос 4. Решение о проведении местного референдума принимается:
1. только местным представительным органом по собственной инициативе;
2. только или по инициативе населения;
3. только по инициативе главы местного самоуправления;
4. только местным представительным органом по собственной инициативе или по инициативе населения.
Вопрос 5. Какая должностная единица не является источником публичной власти?
1. Председатель правительства;
2. губернатор;
3. мэр города;
4. председатель КТОС (Комитета территориального органа самоуправления).
Задание 5.
Вопрос 1. Органы местного самоуправления в РФ:
1. входят в систему органов государственной власти;
2. не входят в систему органов государственной власти;
3. частично входят в систему органов государственной власти, а частично - в органы власти субъектов Федерации.
Вопрос 2. Деятельность органов местного самоуправления в РФ регулируется:
1. законами РФ;
2. законами субъекта Федерации;
3. законами РФ и субъекта Федерации;
4. законами конкретного муниципального образования.
Вопрос 3. В какой модели системы управления на местах само понятие «местное самоуправления» не употребляется?
1. англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Вопрос 4. В какой модели управления на местах префект и мэр после избрания их населением сосредоточивают в своих руках исполнительную власть на местах, как по общегосударственным вопросам, так и по вопросам местного значения?
1. англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Вопрос 5. В какой модели управления на местах назначаются чиновники общей компетенции (префекты и др.), которые занимаются вопросами местной жизни и одновременно как представители государства контролируют законность деятельности местных органов самоуправления?
1. англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Задание 6.
Вопрос 1. В какой модели управления на местах вся система управления местными делами осуществляется только через выборные органы общей компетенции (совет, мэр и др.)?
1. Англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Вопрос 2. Какая модель управления на местах в своей основе наиболее характерна для России?
1. Англосаксонская;
2. романо-германская;
3. иберийская;
4. государственная.
Вопрос 3. Все муниципальные органы в России:
1. однопалатные;
2. двухпалатные;
3. трехпалатные.
Вопрос 4. Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления в РФ не может быть:
1. меньше двух лет;
2. меньше трех лет;
3. меньше четырех лет.
Вопрос 5. Депутат представительного органа местного самоуправления в РФ:
1. может быть одновременно депутатом Государственной Думы;
2. не может быть одновременно депутатом Государственной Думы.
Задание 7.
Вопрос 1. Срок полномочий представительного органа местного самоуправления в России в соответствии с Федеральным законом 1995 г. не может превышать:
1. трех лет;
2. четырех лет;
3. пяти лет.
Вопрос 2. Какая модель местного самоуправления не получила преимущественного распространения в России?
1. «Сильный мэр — совет»;
2. «слабый мэр — совет»;
3. «совет — администратор»;
4. комиссионная;
5. «собрание — мэр».
Вопрос 3. При какой модели местного самоуправления мэр обладает правом отлагательного вето?
1. «Сильный мэр — совет»;
2. «слабый мэр — совет»;
3. «совет — администратор»;
4. комиссионная;
5. «собрание — мэр».
Вопрос 4. Чем определяется слабость мэра в модели самоуправления «слабый мэр — совет»?
1. Его низкой квалификацией;
2. его не избранием со стороны всего населения муниципального образования;
3. его подчиненностью губернатору;
4. его низкой заработной платой.
Вопрос 5. В какой стране получила преимущественное распространение комиссионная модель местного самоуправления?
1. В России;
2. в США;
3. во Франции;
4. в Германии;
5. в Швеции.
Вопрос 6. Какая модель местного самоуправления получила наибольшее распространение в РФ?
1. «Сильный мэр — совет»;
2. «слабый мэр — совет»;
3. «совет — администратор»;
4. комиссионная;
5. «собрание — мэр». -
Практическая работа:
МФПУ Практикум 2. Оценка рисков инвестиционного проекта
25 страниц(ы)
Оценка рисков инвестиционного проекта.
На основании приведенной во вложенном файле информации Вам необходимо:1. оценить чувствительность NPV проекта к изменениям различных параметров (например, к объему продаж и цене реализации, выручке, дебиторской задолженности и т.п.);РазвернутьСвернуть
2. провести сценарный анализ изменения NPV в зависимости от изменения различных параметров;
3. необходимо оценить ожидаемый NPV проекта и представить дерево вероятностей;
4. оценить стоимость собственного капитала, используя модель САРМ;
5. определить коэффициент бетта на основе метода анализа факторов риска.
-
Тест:
Сборник заданий по дисциплине «Муниципальное право» (33 задания по 5 вопросов)
18 страниц(ы)
Сборник заданий по дисциплине «Муниципальное право России» код (МУ), 165 вопросов.
Задание 1.
Вопрос 1. В каком случае в законодательстве Российской Федерации применяется термин «муниципальный»?1. в редком случае;РазвернутьСвернуть
2. в международном частном праве;
3. для характеристики городского и сельского самоуправления;
4. довольно часто;
5. в крайнем случае.
Вопрос 2. Какое политико-правовое и экономическое своеобразие отражали термины «муниципалитет» и «муниципальное хозяйство»?
1. самоуправленческое;
2. исторически сложившейся городской общины;
3. сельской общины;
4. земства;
5. городского самоуправления.
Вопрос 3. Какие понятия используются в Конституции Российской Федерации вместо понятий «муниципалитет», «муниципальные органы», «муниципальное право»?
1. городской Совет;
2. городская управа;
3. органы управления;
4. местное самоуправление, органы местного самоуправления;
5. сельская управа.
Вопрос 4. Какую форму собственности закрепляет Конституция РФ, признавая право самостоятельного управления ею за органами местного самоуправления?
1. муниципальную;
2. городскую;
3. частную;
4. государственную;
5. совместную.
Вопрос 5. Назовите год принятия Федерального закона «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1. 1991;
2. 1992;
3. 1993;
4. 1994;
5. 1995.
Задание 2.
Вопрос 1. По каким критериям различаются отрасли права?
1. по объекту права;
2. по содержанию права;
3. по предмету регулирования;
4. по функциям права;
5. по субъекту права.
Вопрос 2. Какая сфера жизни общества регулируется нормами международного права?
1. губернская;
2. местное самоуправление;
3. городская;
4. сельская;
5. поселковая.
Вопрос 3. С чем связано местное самоуправление как целостная система общественных отношений?
1. с выборностью;
2. с подконтрольностью;
3. с решением конкретных задач;
4. с территориальной самоорганизацией населения;
5. с местным активом.
Вопрос 4. Назовите отличительные признаки отношений, составляющих предмет муниципально-правового регулирования.
1. локально-территориальный и комплексный характер;
2. традиционный характер;
3. коллегиальный;
4. социально-экономический;
5. императивный характер.
Вопрос 5. Кто выступает обязательным субъектом муниципально-правовых отношений?
1. органы управления;
2. городские управы;
3. сельские управы;
4. государственные органы;
5. население, орган, должностное лицо местного самоуправления.
Задание 3.
Вопрос 1. Назовите правовые приемы (способы), с помощью которых муниципальное право воздействует на общественные отношения.
1. решения;
2. постановления;
3. предписание, дозволение, запрет;
4. установление;
5. разъяснение.
Вопрос 2. Сколько основных методов правового регулирования общественных отношений различают в юриспруденции?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите основные методы правового регулирования общественных отношений.
1. юридический;
2. управленческий;
3. императивный (властный) и диспозитивный;
4. договорный;
5. правовой.
Вопрос 4. Какие сферы права охватывает предмет муниципального права?
1. публичного и частного;
2. семейного;
3. уголовного;
4. международного;
5. конституционного.
Вопрос 5. Назовите статью Конституции РФ, которая содержит запрет на ограничение прав местного самоуправления.
1. 129;
2. 130;
3. 131;
4. 1322;
5. 133.
Задание 4.
Вопрос 1. Какой метод, помимо императивного и диспозитивного, используется в муниципальном праве?
1. защитный;
2. организационный;
3. метод гарантии;
4. экономический;
5. процессуальный.
Вопрос 2. Как называются правовые нормы, закрепляющие и регулирующие общественные отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления?
1. муниципально-правовые;
2. императивные;
3. диспозитивные;
4. гарантийные;
5. конституционные.
Вопрос 3. Назовите нормы, на которые делится муниципальное право, по характеру содержащихся в них предписаний?
1. устанавливающие;
2.
Дополнительная
информация: Вопрос 4. На какие нормы делится муниципальное право по степени определенности (категоризации) содержащихся в них предписаний?
1. обязывающие;
2. запрещающие;
3. управомочивающие;
4. императивные и диспозитивные;
5. постановляющие.
Вопрос 5. Какими могут быть нормы муниципального права по территории действия?
1. районными;
2. городскими;
3. окружными;
4. губернскими;
5. федеральными и местными.
Задание 5.
Вопрос 1. Какими могут быть нормы муниципального права по характеру актов (по источнику)?
1. Конституционными;
2. устанавливаемые Конституцией РФ, конституциями и уставами субъектов РФ;
3. президентскими;
4. местными;
5. уставными.
Вопрос 2. Назовите источники муниципального права.
1. Конституции субъектов РФ;
2. разъяснения;
3. акты, содержащие муниципально-правовые нормы;
4. постановления;
5. Указы.
Вопрос 3. Сколько групп источников муниципального права выделяется с учетом различных уровней правового регулирования муниципальных правоотношений?
1. пять;
2. один;
3. два;
4. три;
5. четыре.
Вопрос 4. Назовите дату Указа Президента РФ «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации»?
1993;
1994;
19955;
1996;
1997.
Вопрос 5. На сколько видов можно условно разделить субъекты муниципально-правовых отношений?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 6.
Вопрос 1. Чем являются выборные и иные органы местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования?
сторонами;
юридическими лицами;
муниципальными органами;
выборными органами;
организациями.
Вопрос 2. В какой форме граждане осуществляют свое право на самоуправление в муниципальных образованиях?
1. в прямой форме;
2. в опосредованной форме;
3. в демократической форме;
4. в форме прямого волеизъявления и через органы местного самоуправления;
5. непосредственно.
Вопрос 3. С чем связана реализация наиболее важных прав граждан - субъектов муниципально-правовых отношений?
1. с информацией;
2. с социальным статусом;
3. с возрастом;
4. с имущественным цензом;
5. с местом жительства.
Вопрос 4. С какого возраста граждане вправе избирать в выборные органы местного самоуправления?
1. с 20 лет;
2. с 19 лет;
3. с 16 лет;
4. с 17 лет;
5. с 18 лет.
Вопрос 5. Назовите минимальный возраст кандидата при выборах главы местного самоуправления, определенный федеральным законодательством.
21 год;
20 лет;
19 лет;
18 лет;
17 лет.
Задание 7.
Вопрос 1. С какого времени начинаются полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления?
1. с нового года;
2. со дня выдачи удостоверения;
3. со дня его избрания;
4. с 1 января;
5. с 1 октября.
Вопрос 2. С какого времени прекращаются полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления?
1. со дня подачи заявления;
2. с момента начала работы выборного органа нового состава;
3. после сдачи полномочий;
4. со дня решения схода граждан;
5. по решению органа местного самоуправления.
Вопрос 3. На какой основе строятся взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности?
Вопрос 4. На сколько групп можно подразделить муниципально-правовые отношения, с учетом их содержания?
Вопрос 5. Назовите количество групп муниципально-правовых отношений в зависимости от их субъектов?
Задание 8.
Вопрос 1. Перечислите муниципально-правовые отношения в зависимости от их субъектов?
Вопрос 2. Какие нормы муниципального права являются первым элементом ее системы?
и т.д. -
Контрольная работа:
Задачи с готовыми решениями по статистике
10 страниц(ы)
Задача 1. Население области на начало года составляло 1516,2 тыс.чел., а на конец года – 1551,8 тыс.чел. В течение года родилось 13 806 чел., умерло 21 476 чел., в том числе 207 детей в возрасте до одного года; заключено браков 12 272, расторгнуто браков 6 900.Определить:РазвернутьСвернуть
1) среднегодовую численность населения;
2) коэффициенты рождаемости, общей смертности, детской смертности, естественного прироста, общего прироста, механического прироста, брачности, разводимости;
3) показатель жизненности населения;
4) специальный коэффициент рождаемости, если известно, что удельный вес женщин в возрасте от 15 до 49 лет составил 28 % общей численности населения.
Задача 2. Имеются следующие данные о стоимости продукции и объеме основных фондов (в сопоставимых ценах), млн. руб.:
Показатели Объем валовой добавленной стоимости Среднегодовая стоимость основных фондов
Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
Отрасли по производству товаров 9400 8800 6700 5000
Отрасли по оказанию услуг 6600 10000 3300 5000
Итого 16000
18800
10000
10000
Определите:
1) фондоотдачу по отраслям экономики в базисном и отчетном периодах;
2) индексы средней фондоотдачи: переменного состава; постоянного состава; влияния структурных сдвигов.
Сделайте выводы.
Задача 3. Имеются следующие данные о выпуске продукции машиностроительным заводом на отчетный год, тыс.руб.:
Показатели Величина показателей,
Изготовлено механосборочным цехом готовых машин
18000
Выпущено литейным цехом литья 11000
В том числе
Потреблено в своем производстве
Реализовано на сторону
7600
1200
Выработано кузнечным цехом поковок
В том числе
Переработано внутри предприятия
Реализовано на сторону
Выполнено работ промышленного характера на сторону 4500
2000
500
200
Выпущено цехом товаров для потребления населения 1400
Выработано заводской электростанцией энергии
В том числе
Потреблено в производстве
Отпущен клубу, детским дошкольным учреждениям
250
200
50
Выработано изделий из сырья заказчика
В том числе стоимость сырья заказчика 150
90
Остатки незавершенного производства за год уменьшились на 300 тыс.руб.; остатки неотгруженной готовой продукции увеличились на 1000 тыс.руб. поступило 400 тыс. руб. за продукцию, отгружено за полученную до отчетного периода, не получено 250 тыс.руб. за продукцию, отгруженную в отчетном году.
Определите объем валового оборота, валовой, товарной и реализованной продукции.
Задача 4. Валовая добавленная стоимость в основных ценах (в условных единицах) по отраслям экономики, производящим товары, характеризуется следующими данными:
Промышленность – 330,8;
Сельское хозяйство – 180,7;
Строительство – 86,6;
ВДС в сфере услуг в основных ценах – 274,3.
Сальдо первичных доходов от экономической деятельности, полученных от «остального мира» и выплаченных «остальному миру» (-18). Чистые налоги на продукты – 77,8.
Потребление основного капитала составило 179,9.
Определить:
1) валовый внутренний продукт в рыночных ценах;
2) валовый национальный доход;
3) чистый национальный доход.
Задача 5. Продажа товаров в магазине характеризуется следующими данными:
Товары Базисный период Отчетный период
Количество шт. Цена за единицу Количество, шт. Цена за единицу
Утюги 60 1400 70 1650
Кастрюли 90 60 100 80
Замки 30 170 30 170
Определить:
1) индивидуальные индексы количества проданных товаров, цен и товарооборота
2) сводные индексы количества проданных товаров, цен (индекс Паше) и товарооборота. Проверить увязку их в систему.
3) Абсолютную величину прироста выручки от реализации в связи с изменением цен.
Задача 6. В 1 квартале базисного года среднесписочная численность рабочих составляла 1 250 чел., численность остальных категорий персонала основной деятельности – 158 чел.
В 1 квартале отчетного года среднесписочная численность рабочих составила:
За январь – 1190 чел.,
За февраль – 1210 чел.,
За март – 1258 чел.
Численность остальных категорий персонала основной деятельности:
На 1 января – 142 чел.,
На 1 февраля - 156 чел.,
На 1 марта – 158 чел.,
На 1 апреля – 156 чел.
Определите среднесписочную численность персонала основной деятельности за 1 квартале базисного и отчетного года и темп ее изменения.
Задача 7. Имеются следующие данные по региону:
Показатели Базисный период Отчетный период
Потреблено материальных благ в ценах текущего периода, млн.руб. 4500 5006
Численность населения, тыс.чел. 2000 3800
Изменение потребительских цен, % Х +26
Определить:
1) индекс покупательной способности рубля;
2) индекс физического объема и уровня потребления товаров и услуг.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Контрольная работа
по дисциплине «Концепции современного естествознания»
Задание 1. Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику.Задание 2. Охарактеризуйте александрийский период развития науки.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона.
Задание 4. Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме.
Задание 5. Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики?
Задание 6. Укажите основные стехиометрические законы.
Задание 7. В чем заключается явления катализа?
Задание 8. Перечислите основные свойства живого организма.
Задание 9. Охарактеризуйте различные типы изменчивости.
Задание 10. Дайте классификацию вещества биосферы на основе учения Вернадского о биосфере
-
Тест:
МЭИ Сборник заданий "Культурология"
7 страниц(ы)
Уважаемый студент!
Вашему вниманию предлагается учебное пособие по дисциплине «Культурология».
При изучении материала следует соблюдать последовательность, установленную заданиями. Вам необходимо отметить в карточке ответов варианты правильных ответов, перечеркнув нужные цифры (примечание в карточке ответов). Будьте внимательны при выполнении заданий. -
Практическая работа:
МФПУ Практикум Оценка дивидендной политики
4 страниц(ы)
Оценка дивидендной политики компании.
На основании приведенной во вложенном файле информации Вам необходимо:1. определить ожидаемые дивидендные выплаты в будущем;РазвернутьСвернуть
2. рассчитать величину дивиденда на акцию, которую получат акционеры в будущем.
По результатам проведенных расчетов необходимо охарактеризовать дивидендную политику компании.
-
Контрольная работа:
МЭИ. Контрольная работа по социологии управления
15 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем состоит вклад Ф. Тейлора в развитие науки об управлении?
Вопрос 2. Какова сущность «административной школы управления», основанной А. Файолем?Вопрос 3. Каковы отличительные черты системного и ситуационного подходов к управлению?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какими принципами руководствуется современное управление?
Вопрос 5. Каковы основные функции управления?
Вопрос 6. В чем состоит сущность системного подхода к управлению?
Вопрос 7. Чем характеризуются шесть типов социальных отношений в системе управления?
Вопрос 8. Что такое информация?
Вопрос 9. Какие типы социальных организаций Вы знаете?
Вопрос 10. Что такое стратегическое управление?