СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике с пакетом первичной документации - Отчет по практике №25369

«Отчет по практике с пакетом первичной документации» - Отчет по практике

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: ЕлИн

Содержание

1. Направления деятельности, организационно-правовая форма

и структура управления предприятием ….6

2.Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии.

Особенности учетной политики 9

3. Учет вложений во внеоборотные активы 15

4. Учет основных средств 16

5. Учет нематериальных активов 18

6. Учет финансовых вложений 19

7. Учет производственных запасов 21

8. Учет денежных средств 23

9. Учет оплаты труда и расчетов с персоналом организации 27

10.Учет расходов 29

11. Учет готовой продукции и товаров 30

12. Учет продажи продукции 31

13. Учет долговых обязательств и расчетов 32

14. Учет финансовых результатов 33

15. Учет капитала и резервов 34

16. Учет имущества и обязательств на забалансовых счетах 36

17. Бухгалтерская (финансовая отчетность) 38

Заключение 39

Приложения 40


Введение

ООО «Лес-Торг» осуществляет учет результатов работ, ведет опера-тивный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.

Общество имеет расчетные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с законода-тельством РФ и Уставом предприятия.

Основной целью коммерческой деятельности является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации продукции по рыночным ценам.

Прибыль, оставшаяся в распоряжении фирмы после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательст-вом, распределяется владельцем фирмы по его усмотрению.


Заключение

В целом же, исследование отдельных участков бухгалтерского учета в ООО «Лес-Торг» – учета денежных средств, основных средств, материалов, уче-та затрат на производство и расходов на продажу, а также готовой продукции (работ, услуг) - позволило сделать вывод о соответствии ведения учетной рабо-ты требованиям законодательных и нормативных актов.


Список литературы

Кондраков Н.В. Бухгалтерский учет


Примечания

Приложен большой пакет первичных документов (более 30)

Тема: «Отчет по практике с пакетом первичной документации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 100
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Финансовый анализ ОАО "АВТОВАЗ" за 2010-2012 гг.

    35 страниц(ы) 

    Финансовый анализ ОАО "АВТОВАЗ" за 2010-2012 гг.
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Теория и 3 задачи по финансам

    31 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Инвестиционный риск: сущность, способы оценки и снижения
    Вопрос 2. Способы передачи финансового риска
    Задача 1. Промышленная организация производит 20 тыс. изделий марки А в год. Переменные затраты на единицу продукции составляют 2 тыс. руб., постоянные на весь объем производства – 26 000 тыс. руб. Выручка от реализации изделий за год – 75 000 тыс. руб.
    Определить:
    1) Порог рентабельности в стоимостном и натуральном выражении.
    2) Запас финансовой прочности.
    3) Операционный рычаг. На сколько процентов изменится прибыль при увеличении выручки на 5%?
    4) Построить график безубыточности.
    Задача 2. По данным таблицы определите порог уровень эффекта финансового рычага.
    Задача 3. По данным бухгалтерского баланса проведите оценку платежеспособности и финансовой устойчивости компании.
  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности «Государственное и муниципальное управление»

    76 страниц(ы) 

    1. Управление персоналом в системе управления организацией.
    2. Разработка социального паспорта организации
    3. Основные этапы развития науки о персонале.
    4. Современные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, гуманистическая.
    5. Принципы и методы построения системы управления персоналом.
    6. Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические.
    7. Система управления персоналом крупной организации.
    8. Цели, задачи, виды стратегического управления.
    9. Виды стратегий управления персоналом.
    10. Сущность и назначение кадрового аудита организации.
    11. Кадровая информация. Информационное обеспечение системы управления персоналом.
    12. Классификация и общая характеристика нормативно-методических документов по работе с персоналом.
    13. Внутриорганизационные нормативно-методические документы: Положение или Устав, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, должностные инструкции.
    14. Понятие, предназначение, основные принципы кадровой политики в организации.
    15. Процессуальные теории мотивации.
    16. Сущность и основные направления маркетинговой деятельности в области персонала
    17. Цели, задачи, виды, этапы кадрового планирования.
    18. Основные источники и методы подбора персонала.
    19. Формы стимулирования труда. Социальный пакет, его роль.
    20. Процедура найма работника.
    21. Управление трудовой мотивацией. Методы мотивации.
    22. Роль и методы оценки в управлении персоналом.
    23. Виды профессионального обучения: подготовка, переподготовка, повышение квалификации.
    24. Современные методы обучения персонала.
    25. Увольнение: понятие и виды. Процедура увольнения сотрудников.
    26. Функции решения в методологии и организации процесса управления.
    27. Типология управленческих решений.
    28. Условия и факторы качества управленческих решений.
    29. Модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений.
    30. Целевая ориентация управленческих решений.
    31. Алгоритм анализа альтернативных решений.
    32. Влияние факторов внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений.
    33. Учёт факторов неопределенности и риска при разработке управленческих решений.
    34. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    35. Оценка эффективности управленческого решения.
    36. Контроль реализации управленческих решений.
    37. Ответственность при разработке управленческих решений.
    38. Юридическая и дисциплинарная ответственность руководителя за управленческие решения.
    39. Границы и области эффективности применения экономико-математических методов и моделей при подготовке управленческих решений
    40. Формирование вариантов основного решения на графике дерева решений.
    41. Понятие «неопределенность» и «риск» и их соотношение.
    42. Виды систем, в которых происходит принятие решений.
    43. Оценки социальной ответственности руководителя за управленческое решение.
    44. Источники объективных и субъективных неопределенностей.
    45. Структура управленческих рисков и их страхование.
    46. Влияние факторов внутренней и внешней среды на подготовку управленческих решений.
    47. Модели принятия решений.
    48. Порядок формирования и реализации управленческих решений.
    49. Сетевые модели и методы планирования.
    50. Методы поиска новых идей и решений в государственном и муниципальном управлении.
    51. Содержание понятия "государственное управление".
    52. Основные научные школы государственного управления.
    53. Структура государственного управления в ведущих странах мира: институциональный, функциональный и организационный анализ.
    54. Центральные, региональные и местные органы государственного управления, их иерархия и проблемы взаимоотношений.
    55. Основные направления деятельности в системе государственного управления.
    56. Государственное регулирование экономики.
    57. Управление социальной сферой.
    58. Формирование государственной политики и ее реализация.
    59. Управление конфликтными ситуациями.
    60. Опыт становления местного самоуправления в Российской Федерации.
    61. Сравнительный анализ зарубежного опыта становления местного самоуправления.
    62. Конституционно-правовые основы местного самоуправления, его сущностные признаки.
    63. Взаимоотношения государственной и муниципальной власти, разграничение полномочий.
    64. Муниципальное образование как социально-экономическая система.
    65. Природные, исторические, национальные, социально-демографические, экономические особенности муниципальных образований.
    66. Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления.
    67. Состав органов местного самоуправления.
    68. Задачи и формы органов местного самоуправления.
    69. Организационная структура местной (городской, районной, поселковой) администрации: принципы, методы построения и направления совершенствования.
    70. Кадровое обеспечение органов власти и управления.
    71. Особенности государственной и муниципальной службы.
    72. Процесс муниципального управления.
    73. Порядок формирования и реализации управленческих решений в процессе муниципального управления.
    74. Использование современных информационных технологий в работе местной администрации.
    75. Организация труда муниципальных служащих.

  • Практическая работа:

    Синергия. Практикум по макроэкономике

    18 страниц(ы) 

    Задание №1
    Выберите любое крупное предприятие, о деятельности которого вы можете получить информацию.
    На основе полученной информации составьте упрощенную макроэкономическую модель предприятия. Составьте прогноз развития предприятия на 2 года.
    Задание №2
    2.1 Построение макроэкономических моделей.
    2.1.1. Укажите экзогенные и эндогенные переменные, которые необходимо учитывать в построении макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.1.2. Укажите переменные запаса и переменные потоки, которые необходимо использовать для построения макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.2. Направления изучения макроэкономики.
    Приведите в качестве примера, точки зрения нескольких представителей Неоклассического и Кейнсианского направления изучения макроэкономики. Выскажите свое мнение, с чем вы согласны и почему. С чем не согласны, и почему.
    2.3. Приведите точку зрения неоклассического и кейнсианского подхода к экономическому росту. Обоснуйте, какая на ваш взгляд точка зрения более адекватна современной экономической ситуации.
    2.4. Сравните кейнсианский и монетаристский подход к кредитно-денежной политике государства. Какой из подходов на ваш взгляд более выгоден для экономики РФ, и почему?
  • Тест:

    Ответы на тесты по дисциплине "Социология управления"

    5 страниц(ы) 

    СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»
    Задание 1
    1. Что такое управление?
    1. Процесс адаптации системы к окружающей среде;
    2. осуществление властных полномочий;
    3. процесс регулирования в целях поддержания равновесия в системе;
    4. деятельность, направленная на достижение определенной цели.
    2. В чем суть «идеального типа управления»?
    1. В создании иерархической структуры организации;
    2. соответствие квалификации сотрудника занимаемой им должности;
    3. в четком соблюдении принципа разделения труда;
    4. в идеальном качестве руководителя.
    3. Кто является автором доктрины «человеческих отношений»?
    1. М. Вебер;
    2. Э. Мэйо;
    3. Т. Парсонс;
    4. Н. Луман.
    4. Каковы основные задачи социологии управления?
    1. Изучать реальные факты в общественной жизни;
    2. намечать пути изменения социальных структур;
    3. разрабатывать принципы управленческой деятельности;
    4. объяснять причины принятия управленческих решений;
    5. Что из перечисленного входит в функции социологии управления?
    1. Управление производственными коллективами;
    2. прогнозирование будущих состояний общественных структур;
    3. изучение последствий управленческих решений;
    4. проведение социологических опросов с целью определений путей развития социальных систем.
    Задание 2
    1. В чем особенности социального управления?
    1. В самоуправляемости социальных систем;
    2. в противоречивости социальных процессов;
    3. в сознательно планируемых действиях людей по управлению социальными системами;
    4. в нормативной базе управления.
    2. Что входит как главный фактор в понятие «социальные роли управляющего»?
    1. Сборщик информации;
    2. правильная оценка и анализ принимаемых решений;
    3. поддержание дисциплины в учреждении;
    4. регулярно предоставляемые отчеты руководству.
    3. Без чего не может состояться эффективное управление?
    1. Без иерархии;
    2. без обратной связи;
    3. без технических средств;
    4. без дружеских отношений в коллективе.
    4. Какими качествами характеризуются структуры управления?
    1. Стабильностью;
    2. изменчивостью;
    3. духовностью;
    4. монофункциональностью.
    5. Какая структура управления наиболее характерна для производственных комплексов?
    1. Вертикальная;
    2. линейная;
    3. пирамидальная;
    4. матричная.
    Задание 3
    1. Что является объектом социального управления?
    1. Техническое устройство;
    2. технологический процесс;
    3. человек;
    4. климатические условия.
    2. Что главное в системном подходе у управлению?
    1. Рассмотрение в комплексе всех факторов воздействия;
    2. выделение информации как главного фактора изменений;
    3. неразрывность субъекта и объекта управления;
    4. соблюдение принципа саморегулирования.
    3. Что входит в понятие неформальные отношения?
    1. Нравственные отношения;
    2. отношения, в которых действует личностный выбор;
    3. отношения независимости;
    4. отношения вне иерархических структур.
    4. Что означает понятие «господства» согласно М. Веберу?
    1. Отношения, основанные на силе;
    2. отношения между управляющим и управляемым;
    3. отношения, основанные на принуждении (экономическом, военном, физическом и т.п.);
    4. унаследованная власть.
    5. Какие потребности входят в иерархию потребностей согласно доктрине А. Маслоу?
    1. Образование;
    2. потребности властного управления;
    3. безопасность и защищенность;
    4. потребности в получении прибылей.
    Задание 4
    1. Что такое коммуникация?
    1. Информационная связь;
    2. процесс обмена ценностями;
    3. процесс обмена сообщениями, информацией;
    4. процесс общения между людьми.
    2. Что такое аутопотетическая модель коммуникации?
    1. Содержащая в себе аудиторию как получателя информации;
    2. состоящая из ряда других коммуникаций, воспроизводящих ее;
    3. содержащая в себе аудиовизуальные средства коммуникации;
    4. преодолевающая различные барьеры восприятия.
    3. Сколько времени тратит руководитель на налаживание коммуникаций?
    1. 10%;
    2. 25%;
    3. 80%;
    4. свыше 50%.
    4. Что называют информацией?
    1. Любые сообщения между системами с помощью знаков;
    2. любое взаимодействие между материальными телами;
    3. любое сообщение, содержащее в себе духовное начало;
    4. взаимодействие разной природы, приводящее к разнообразию в мире.
    5. Что такое организация?
    1. Группа людей, стремящихся к определенной цели;
    2. сообщество людей, инструментов, технологий, расположенных на ограниченном пространстве;
    3. группа людей, объединившихся для занятий экономической деятельностью;
    4. юридически оформленная для определенных занятий группа людей.
    Задание 5
    1. Что характерно для идеального типа управления организацией согласно М. Веберу?
    1. Демократия;
    2. иерархия;
    3. личностная ориентация на службе;
    4. отказ от собственных интересов в пользу государственных.
    2. Какие требования должна соблюдать организация по отношению к индивиду?
    1. Отслеживание поведения индивида на работе и не ее;
    2. обеспечение высокого уровня заработной платы:
    3. обеспечение стабильного социального положения индивида;
    4. заботу о профессиональном росте работника;
    3. Что такое стратегическое управление?
    1. Меры, направленные на эффективное развитие;
    2. системное управление организацией;
    3. управление, обеспечивающее достижение отдаленной цели;
    4. управление, реализующее достижение оптимальным способом наиболее приемлемой цели среди других целей.
    4. Какие задачи решает стратегическое планирование?
    1. Получение максимальной прибыли;
    2. адаптация к внешней среде;
    3. занятие монопольного места на рынке;
    4. создание хорошего имиджа организации;
    5. Как изменилась численность работников государственных учреждений в США за последние 50 лет?
    1. Незначительно увеличилась;
    2. уменьшилась;
    3. увеличилась в 2 раза;
    4. увеличилась в 3,5 раза.
    Задание 6
    1. Чем обусловлена необходимость регулирования рынка государством?
    1. Необходимостью контроля над ценами?
    2. необходимостью обеспечения общей стабильности общества;
    3. необходимостью обеспечения контроля над доходами;
    4. необходимостью обеспечения доходов самого государства.
    2. Что входит в продуктивную рабочую среду?
    1. Люди;
    2. конкурирующие организации;
    3. информационный беспредел;
    4. нестабильный рынок сбыта.
    3. Каковой должна быть основная характеристика хорошей рабочей команды?
    1. Сработанность;
    2. иерархичность;
    3. однополый состав работающих;
    4. молодой возраст работающих.
    4. Какому типу личности обычно оказывает психологические предпочтения психологический тип личности?
    1. Экстраверт;
    2. интуитивный;
    3. чувствующий;
    4. воспринимающий.
    5. Какие информационные каналы лучше для создания продуктивной рабочей среды?
    1. Закрытые;
    2. открытые;
    3. избирательно действующие (полузакрытые);
    4. сугубо формальные;
    Задание 7
    1. Что главное в управлении персоналом на предприятиях Японии?
    1. Иерархичность;
    2. поощрение развития творческих способностей работающих;
    3. создание совершенных технологий;
    4. денежные вознаграждения и штрафы;
    2. Что, прежде всего, входит в задачи управления персоналом?
    1. Обеспечение работников информацией;
    2. управление трудовой мотивацией;
    3. поощрения и наказания;
    4. обеспечение хорошего отдыха работающим.
    3. Какие факторы говорят о допустимости риска?
    1. Новые машины и технологии;
    2. старые проверенные технологии;
    3. невозможность контроля над событиями;
    4. большие потери при неблагоприятном исходе событий.
    4. Что включает оперативные план управления рисками?
    1. Оказание материальной помощи пострадавшим от случайных событий;
    2. обеспечение рентабельности инвестиций;
    3. ожидание экстренной помощи при непредвиденных обстоятельствах;
    4. всплеск корпоративного патриотизма в экстремальных условиях.
    5. Что важнее для разрешения конфликта?
    1. Выявление и анализ причин конфликта;
    2. мероприятия, направленные на погашение эмоций конфликтующих сторон;
    3. изменение социальных ролей конфликтующих;
    4. поддержание толерантных отношений.
    Задание 8
    1. Что входит в управленческую решетку при благоприятном разрешении конфликтов?
    1. Минимальное внимание к нуждам работников;
    2. заинтересованность сотрудников, преследующих общую цель;
    3. хорошо выстроенная иерархия отношений;
    4. наличие неформального лидера в коллективе.
    2. Что должен делать руководитель при возникшем споре с подчиненными?
    1. Продемонстрировать свою власть;
    2. признать в спорящем «значимого другого»;
    3. признать в спорящем больного человека;
    4. настоять на своем любыми способами.
    3. Что такое экстремальная ситуация?
    1. Необычная ситуация;
    2. ситуация, обостряющая противоречия системы с окружающей средой;
    3. ситуация, угрожающая распадом системы;
    4. конфликтная ситуация.
    4. Что характерно для экстремальной ситуации?
    1. Неожиданность;
    2. паника;
    3. человеческие жертвы;
    4. опасные последствия.
    5. Что такое лидерство?
    1. Обязательное свойство любого руководителя;
    2. важный аспект управления;
    3. харизматичность человека;
    4. стремление человека сделать карьеру.
  • Тест:

    Ответы на тесты по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы

    5 страниц(ы) 

    СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ»
    Задание 1
    1. Финансы – это:
    1. денежные отношения, сопровождающие движение товаров и услуг;
    2. денежные отношения, для которых характерным является преимущественно неэквивалентное движение денег;
    3. денежные средства государства.
    2. Финансовая политика государства включает следующие элементы:
    1. политика распределения ВВП по регионам страны;
    2. налоговая политика;
    3. налоговая кредитно-денежная политика ЦБ на рынке государственных ценных бумаг;
    4. страховая политика.
    3. К децентрализованным финансам относятся:
    1. финансы государственных предприятий;
    2. финансы кредитных организаций;
    3. внебюджетные фонды.
    4. Кредитная подсистема финансово-кредитной системы страны (ФКС) включает:
    1. эмиссионные банки;
    2. государственный кредит;
    3. финансы страховых организаций.
    5. Регулирующая функция финансов проявляется через:
    1. обеспечение движения ссудного капитала;
    2. направления и размер государственных расходов;
    3. контроль за целевым использованием бюджетных средств.
    Задание 2
    1. В структуре государственных и муниципальных финансов главный элемент – это:
    1. финансы государственных унитарных предприятий;
    2. федеральный, региональные и местные бюджеты;
    3. государственный кредит.
    2. Местные бюджеты в унитарных государствах:
    1. входят в государственный бюджет;
    2. не входят в государственный бюджет;
    3. вообще не составляются.
    3. Государственные финансы – это:
    1. форма образования и расходования денежных средств;
    2. фонд денежных средств, формируемый по решению органов представительной власти и истощаемый в виде бюджета;
    3. денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости созданного совокупного продукта, поступающего в распоряжение органов государственной власти.
    4. Бюджетная система РФ состоит из:
    1. бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    2. бюджетов государственных корпораций;
    3. государственного страхования.
    5. В консолидированный бюджет субъекта РФ входят:
    1. консолидированный бюджет РФ;
    2. Федеральный бюджет;
    3. бюджеты муниципальных образований.
    Задание 3
    1. Принципы общего совокупного покрытия расходов бюджета означает, что все расходы бюджета должны покрываться:
    1. налоговыми доходами соответствующего бюджета;
    2. доходами бюджета и поступлениями из источников финансирования его дефицита;
    3. регулирующими доходами бюджета.
    2. Какие основные документы разрабатываются одновременно с проектом федерального бюджета:
    1. перечень долгосрочных целевых программ;
    2. долгосрочная программа развития НТП;
    3. программа региональной политики и национальных отношений.
    3. Проект федерального бюджета рассматривается в Государственной Думе РФ в:
    1. двух чтениях;
    2. трех чтениях;
    3. четырех чтениях.
    4. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
    1. составление и утверждение бюджетной росписи;
    2. доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств;
    3. возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов.
    5. Секвестр бюджета – это:
    1. пропорциональное сокращение расходов бюджета, за исключением защищенных статей;
    2. распределение регулирующих доходов между бюджетами разных уровней;
    3. распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.
    Задание 4
    1. Бюджет субъекта РФ рассматривается и утверждается:
    1. Государственной Думой РФ;
    2. представительными органами власти субъекта РФ;
    3. финансовыми органами исполнительной власти регионов.
    2. В рамках бюджетной классификации расходов по экономическому принципу выделяются:
    1. расходы на оборону;
    2. расходы на выполнение функций государственного управления;
    3. текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг.
    3. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ поступают от:
    1. отчислений от регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению субъекта РФ;
    2. административных платежей и сборов;
    3. платежей за пользование природными ресурсами.
    4. К целевым бюджетным фондам относятся:
    1. пенсионный фонд;
    2. фонд обязательного медицинского страхования;
    3. федеральный дорожный фонд.
    5. К региональным налогам относятся:
    1. лесной налог;
    2. дорожный налог;
    3. подоходный налог;
    4. налог на пользование недрами.
    Задание 5
    1. Налоговые доходы составляют от всех доходов федерального бюджета:
    1. 60%;
    2. 73%;
    3. более 80%.
    2. Налогом, приносящим наибольшую долю доходов в федеральный бюджет России является:
    1. НДС;
    2. налог на прибыль предприятий;
    3. подоходный налог.
    3. Федеральные налоги – это:
    1. налог на недвижимость;
    2. налог на имущество организаций;
    3. экологический налог.
    4. Капитальные расходы государственного бюджета – это:
    1. приобретение земли и нематериальных активов;
    2. субсидии, субвенции и трансферты;
    3. расходы на содержание экономической и социальной инфраструктуры.
    5. Основная часть расходов бюджетов субъектов РФ – это расходы на:
    1. содержание региональных органов законодательной и исполнительной власти;
    2. поддержку отдельных отраслей промышленности региона;
    3. образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство.
    Задание 6
    1. Исключительно из местных бюджетов финансируются:
    1. обслуживание и погашение муниципального долга;
    2. охрана окружающей среды;
    3. обеспечение социальной защиты населения;
    4. развитие рыночной инфраструктуры.
    2. Закрепленные доходы бюджета – это доходы, которые формируются за счет:
    1. собственных источников доходов;
    2. отчислений от федеральных налогов;
    3. субвенций, субсидий и дотаций.
    3. Субвенция – это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня:
    1. для формирования минимального необходимых текущих расходов;
    2. для выравнивания уровня социально-экономического развития с указанием конкретной цели и на конкретный срок;
    3. на инвестиционные цели на условиях долевого финансирования.
    4. При кооперативной модели бюджетного федерализма:
    1. центральное правительство не контролирует бюджетную деятельность региональных органов власти;
    2. существует механизм перераспределения денежных средств между уровнями бюджетной системы через субсидии, дотации, субвенции;
    3. правительство не отвечает по долгам региональных органов власти.
    5. Выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ осуществляется через:
    1. фонд финансовой поддержки регионов (ФФПР);
    2. фонд развития региональных финансов;
    3. бюджетные кредиты.
    Задание 7
    1. Трансферты из Фонда финансовой поддержки регионов предоставляются субъектам РФ на основе показателя:
    1. валовых налоговых ресурсов региона;
    2. доли расходов данного региона в общей величине расходов консолидированного бюджета РФ;
    3. численности тех категорий населения в регионе, которые должны в соответствии с федеральными законами получать государственные пособия и выплаты.
    2. Фонд развития региональных финансов формируется за счет:
    1. отчислений от НДС;
    2. займа Мирового банка реконструкции и развития (МБРР);
    3. специальных взносов регионов.
    3. Активный дефицит государственного бюджета возникает, когда:
    1. снижаются налоговые поступления бюджета;
    2. растут государственные расходы;
    3. расходы превышают доходы.
    4. Источники погашения дефицита бюджета субъекта РФ и муниципального образования – это:
    1. поступления от продажи имущества, находящегося в федеральной собственности;
    2. региональные и муниципальные займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг;
    3. кредитно-денежная эмиссия.
    5. Размер дефицита местного бюджета не может превышать от объема доходов частного бюджета (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней):
    1. 10%;
    2. 17%;
    3. 23%.
    Задание 8
    1. В основе деления государственного долга на внутренний и внешний лежит:
    1. категория кредитора (резиденты или нерезиденты РФ);
    2. валюта, в которой выражены долговые обязательства;
    3. место осуществления займа – на территории РФ или за ее пределами.
    2. Долг муниципального образования может существовать в форме:
    1. ценных бумаг, выпускаемых от имени местных органов власти;
    2. кредитных отношений с иностранными государствами;
    3. задолженности Правительства РФ по кредитам ЦБ.
    3. К социальным внебюджетным фондам относятся:
    1. дорожный фонд;
    2. экологический фонд;
    3. фонд обязательного медицинского страхования.
    4. Основные задачи Фонда социального страхования – это:
    1. финансирование медицинских учреждений, осуществляющих обязательное медицинское страхование;
    2. участие в разработке предложений по совершенствованию пенсионного обеспечения в стране;
    3. санаторно-курортное лечение работников и членов их семей.
    5. К органам финансового контроля, созданным по инициативе законодательных органов власти РФ, относятся:
    1. казначейство;
    2. Счетная палата;
    3. органы финансового мониторинга.
    6. Отличие Казначейской системы исполнения бюджета от банковской состоит в:
    1. объединении доходного и расходного потока денежных средств на едином счете;
    2. поступлении налогов на счета налоговых органов, открытых в ЦБ или коммерческих банках;
    3. доведении средств федерального бюджета до конкретных бюджетополучателей через счета отраслевых Министерств и ведомств.
    7. Территориальные отделения федерального казначейства создаются на уровне:
    1. республик, краев и областей;
    2. городов и районов;
    3. Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Контрольная работа:

    МЭИ. Контрольная работа

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа
    по дисциплине «Концепции современного естествознания»
    Задание 1. Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику.
    Задание 2. Охарактеризуйте александрийский период развития науки.
    Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона.
    Задание 4. Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме.
    Задание 5. Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики?
    Задание 6. Укажите основные стехиометрические законы.
    Задание 7. В чем заключается явления катализа?
    Задание 8. Перечислите основные свойства живого организма.
    Задание 9. Охарактеризуйте различные типы изменчивости.
    Задание 10. Дайте классификацию вещества биосферы на основе учения Вернадского о биосфере
  • Контрольная работа:

    Разработка управленческих решений

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Сформулировать основные функции менеджера фирмы.
    Вопрос 2. Изложить сущность и содержание управленческих решений фирмы.
    Вопрос 3. Чем отличаются запрограммированные и незапрограммированные решения?
    Вопрос 4. Какова роль консультантов - экспертов в принятии управленческого решения на фирме?
    Вопрос 5. Назовите этапы принятия рационального управленческого решения
    Вопрос 6. Обоснуйте основные факторы (риск, определенность, неопределенность) влияющие на процессы принятия решений руководителем фирмы
    Вопрос 7. Какие вы знаете наиболее эффективные методы, используемые в процессе принятия управленческих решений?
    Вопрос 8. Какие вы знаете модели поведения руководителя в процессе принятия конкретных решений?
    Вопрос 9. В чем заключается стратегия противоборства?
    Вопрос 10. Для чего используются методы моделирования в процессе принятия управленческих решений?
  • Практическая работа:

    Синергия. Практикум по дисциплине «Финансы»

    38 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1.1. Финансовый контроль: виды, формы и методы проведения.
    1.2. Зачем необходим финансовый контроль?
    1.3. Опишите механизм финансового контроля на примере любого Холдинга в России.
    Задание 2.
    2.1. Структура и функции рынка ценных бумаг.
    2.2. Классификация ценных бумаг
    2.3. Участники рынка ценных бумаг
    2.4. Назовите причины постоянного колебания рынка ценных бумаг как экономического инструмента. Как участники рынка используют эти колебания?
    Задание 3
    3.1. Причины возникновения и развития страхования.
    3.2. Сущность страхования и его функции.
    3.3. Страховые фонды. Приведите пример страхового фонда. Детально распишите его структуру. Доходы, Расходы, прибыль. Основные партнеры, Основные конкуренты.
    3.4. Каковы, по вашему мнению причины слабой развитости страховых рынков в РФ.
    Задание 4. Для ответа на вопрос необходимо получить из открытых источников информацию о деятельности любой реально существующей организации и на ее примере ответить на данный вопрос.
    4.1. Сущность и функции финансов в выбранной вами организации.
    4.2. Финансовые ресурсы вашей организации, источники их формирования.
    4.3. Проанализируйте управление основными средствами (основным капиталом) вашей организации. Разработайте предложения по повышению эффективности их использования.
    4.4. Управление оборотными средствами (оборотным капиталом) вашей организации и направления повышения эффективности их использования.
    4.5. Денежные доходы вашей организации и финансовые результаты их деятельности.
    Задание 5.
    5.1. Платежный баланс: понятие и основные составляющие.
    5.2. Приведите данные о торговом балансе РФ за любой год. Сделайте заключение о его структуре.