СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право 2 задачи - Контрольная работа №24124

«Право 2 задачи» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАЧА 34.

Внедрение изобретения Юрьева на хладокомбинате за год дало экономию на большую сумму. Изобретение ранее не было известно ни в одной стране мира. На хладокомбинате оно было внедрено до получения Юрьевым авторского свидетельства.

Чем изобретение отличается от рационализаторского предложения?

Как оформляются права на изобретение?

Какой порядок выплаты вознаграждения за изобретение?

ЗАДАЧА 63.

Федорова была принята 1 сентября на временную работу на три месяца на кондитерскую фабрику табельщицей, заменив ушедшую в декретный отпуск Соколову. Фактически Федорова проработала непрерывно семь месяцев, после чего была уволена администрацией в связи с окончанием временной работы.

Какая работа считается временной?

Какая максимальная продолжительность работы при замене временно отсутствующих?

По какой формулировке производится увольнение временных работников?

Правильно ли поступила администрация?


Выдержка из текста работы

ЗАДАЧА 63.

ОТВЕТЫ

Какая работа считается временной?

В силу ст. 59 ТК РФ срочный трудовой договор заключается: в случаях, перечисленных в первой ее части, когда трудовые отношения с учетом характера работы не могут быть установлены на неопределенный срок; и по соглашению между работником и работодателем без учета характера работ – основания заключения такого срочного договора перечислены во второй части статьи. Случаи заключения договора данного вида могут устанавливаться и другими федеральными законами.

Итак, срочный трудовой договор на время выполнения временных (до двух месяцев) работ имеет две отличительные особенности:

• Заключается только тогда, когда поручаемая работа носит временный характер.

• Продолжительность работы ограничивается двумя месяцами.

Какая же работа называется временной? В Трудовом кодексе не разъясняется, какие именно работы считаются таковыми. Но в этом случае имеется в виду работа, которая выполняется не на постоянной основе. То есть нельзя заключить договор по этому основанию, например, на время отсутствия работника, состоящего в штате организации, – тогда основание заключения срочного трудового договора будет звучать иначе: «Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы».


Тема: «Право 2 задачи»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
    1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 6
    1.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11
    1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
    2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
    2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
    2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
    2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
    2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
    3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
    3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
    3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
    Заключение 43
    Список использованных источников и литературы 46
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Задача/Задачи:

    Ответы на задачи к ГОСу по ТГП

    50 страниц(ы) 

    Задача 1
    Рассказывая о системе юридических наук, студент Лукашев криминалистику отнес к отраслевой юридической науке, а уголовное право – к специальной юридической науке.
    По мнению же студента Антонова криминалистика относится к специальной юридической науке, а уголовное право – к отраслевой.
    Кто их них прав?
    Задача 2
    Что такое объект и предмет науки? Почему недопустимо их смешивать? Какая связь существует между предметом и методом науки?
    Задача 3
    Объясните деление всех наук на естественные, технические и гуманитарные. В чем своеобразие и сложность предмета и метода гуманитарных наук? Докажите, что юриспруденция наука гуманитарная.
    Задача 4
    Дайте определение предмета ТГП и раскройте фундаментальный статус этой науки в системе юридических наук. Порассуждайте на тему «Юриспруденция наука практическая, но нет ничего практичнее хорошей теории».
    Задача 5
    Назовите и охарактеризуйте функции теории государства и права. Можно ли определить доминирую￿ую￿ф￿нкцию т￿ории г￿сударства и права?
    Задача 6
    Дайте определение метода теории государства и права и раскройте связь предмета и метода этой науки.
    и т.д
  • Дипломная работа:

    Объекты авторского права

    95 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОГО ПРАВА
    1.1. Понятие авторского права 7
    1.2. Основные задачи и принципы авторского права 9
    1.3. Субъекты авторских правоотношений 13
    1.4. Защита и охрана авторских прав в Российской
    Федерации и за рубежом 21
    2 ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
    2.1. Понятие объекта авторского права; авторское произведение
    как объект прав 27
    2.2. Основные признаки объектов авторского права
    2.3. Ограничения, касающиеся содержания объектов
    авторского права 30
    3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    3.1. Виды авторских произведений 44
    3.2. Объекты авторского права, указанные непосредственно
    в законе. Элементы произведения как объект авторского права 48
    3.3. Произведения, на которые не распространяется авторское
    право. Особенности правового режима служебных произведений 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Профильное обучение праву: содержание и технологии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения
    1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образования
    1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
    2.2. Применение диалоговых технологий
    2.3. Игровые технологии в обучении праву
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

экономика

Следующая работа

Право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Менеджмент (код-МЖМ)

    23 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Исторический ракурс в развитии менеджмента.
    Вопрос 2. Анализ подходов к определению понятия «менеджмент».
    Вопрос 3. Анализ возникновения и развития менеджмента в нашей стране.
    Вопрос 4. Анализ функций управления.
    Вопрос 5. Анализ основных методов управления.
    Вопрос 6. Анализ и оценка способов мотивации.
    Вопрос 7. Контрольные функции в системе менеджмента: их роль и значение.
    Вопрос 8. Имидж менеджера.
    Вопрос 9. Основные аспекты лидерства.
    Вопрос 10. Конфликтность в менеджменте.
    Вопрос 11. Роль и значение коммуникаций в управлении.
    Вопрос 12. Решение – ключевое звено менеджмента.
    Вопрос 13. Факторы внешней среды и их воздействие на деятельность организации.
    Вопрос 14. Основные подходы и анализ факторов внешней среды.
    Вопрос 15. Основные аспекты планирования в системе менеджмента.
    Вопрос 16. Бизнес-планирование: назначение, структура и состав бизнес-плана.
    Вопрос 17. Порядок разработки бизнес-плана.
    Вопрос 18. Основные аспекты планирования деятельности организации.
    Вопрос 19. Анализ метода сетевого планирования.
    Вопрос 20. Анализ методов оперативного планирования: календарный план.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    7 задач по статистике

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Производство, распределение и использование национального дохода в РФ (в фактических ценах, млрд. руб.)
    1. Произведено по отраслям экономики:
    - промышленность 56756,6
    - сельское хозяйство 11522,7
    - строительство 10769,9
    - транспорт, связь, торговля, МТС, заготовки и др. отрасли 52430,8
    2. Первичное распределение:
    - необходимый продукт (оплата труда) 47332,8
    - прибавочный продукт 84147,2
    3. Использовано на:
    - личное потребление населения 69453,4
    - материальные затраты в учреждениях, обслуживающих население, в научных учреждениях, управлении 20415,1
    - прирост основных фондов -11327
    - прирост материальных оборотных средств и резервов 30750,7
    4. Потери и внешнеторговое сальдо 22187,8
    Определить объем НД производственным методом. Сделать выводы.
    Задача № 2
    Среднегодовая численность населения в области в 2006 г. составляла 18 млн. чел., из них 25 – % женщины в возрасте 15 – 49 лет. В течение года в области родилось 25000 человек, умерло 12000 человек, в том числе детей до 1 года – 850 человек, прибыло в область на постоянное жительство 16000 человек, выбыло на постоянное жительство за пределы области 10000 человек.
    Определите:
    1. Коэффициент детской смертности (детей до 1 года).
    2. Коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста.
    3. Коэффициент механического прироста.
    4. Специальный коэффициент рождаемости (фертильности).
    Задача № 3
    Определить среднюю продолжительность трудоустройства граждан, уровень обращаемости населения в органы службы занятости, а также нагрузку незанятого населения на одну вакансию, если известны следующие данные:
    1. Общая продолжительность трудоустройства граждан за год – 259000 (человеко/дня).
    2. Общее число трудоустроенных граждан в отчетном году – 58000 чел.
    3. Численность обративших за трудоустройством граждан за год – 102000 чел.
    4. Среднегодовая численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте – 800000 чел.
    5. Число вакансий на конец периода – 70000.
    Задача № 4
    Имеются следующие условные данные о зависимости объема товарооборота в фактических ценах от изменения среднедушевого дохода и цены товара «S» (за период с января 2002 г. потребительских расходов декабрь 2006 г.):
    где:
    • – доход;
    • – цена товара.
    На основании приведенных данных:
    1. Постройте прогноз спроса на март и октябрь 2007 г., если:
    а) среднедушевой доход достигнет в марте 2007 г. 4000 руб., а в октябре 2007 г. – 4500 руб.;
    б) средняя цена за единицу товара «S» составит в марте 2007 г. 500 руб. за единицу, а в октябре 2007 г. – 650 руб. за единицу;
    2. Исчислите теоретические коэффициенты эластичности, объема товарооборота в фактических ценах от среднедушевого дохода и от средней цены за единицу товара.
    Полученные результаты проанализируйте.
    Задача № 5
    Имеются данные о реализации картофеля на трех рынках города за 2009 год:
    Рынки Объем дневной продажи (кг) Цена (руб./кг)
    август декабрь август декабрь
    Центральный 150,0 180,0 25,0 28,0
    Черемушки 130,0 100,0 24,0 27,0
    Выхино 140,0 150,0 22,0 25,0
    Определите: среднюю цену картофеля в декабре потребительских расходов сравнению с августом 2009 г.; выручку от продажи; структуру продажи; абсолютное изменение средней цены за счет ряда факторов; индекс потребительских цен; эластичность продаж; сумму экономического эффекта за счет изменения цен в декабре 2009 года.
    Задача № 6
    Имеются следующие данные по трем фирмам за два периода:
    № предприятия Базисный период Отчетный период
    Средняя стоимость основных производственных средств,
    тыс. руб. Среднесписочная численность персонала основной деятельности, чел. Средняя стоимость основных производственных средств,
    тыс. руб. Среднесписочная численность персонала основной деятельности, чел.
    А 1 2 3 4
    1 450 150 608 152
    2 680 170 770 110
    3 810 90 736 92
    Итого:
    Определите по каждому предприятию и по группе предприятий в целом, представив расчеты в таблице:
    1. Уровни фондовооруженности труда за каждый период и их динамику.
    2. Индексы фондовооруженности труда (индивидуальные и общие переменного, постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов), показав их взаимосвязь.
    3. Абсолютное изменение среднего объема основных производственных средств по группе предприятий в целом и в том числе за счет динамики среднесписочной численности персонала основной деятельности и за счет изменения среднего уровня фондовооруженности труда.
    4. Абсолютную динамику среднего уровня фондовооруженности труда по группе предприятий – в целом и в том числе в результате изменения фондовооруженности труда на каждом предприятии и изменения структуры персонала основной деятельности (перераспределения персонала между отдельными предприятиями).
    Сделайте выводы по результатам.
    Задача № 7
    Имеются следующие данные по предприятию за два периода времени, в тыс. руб.:
    Наименование показателей Кварталы
    I II
    А 1 2
    Выручка от реализации 1560 1800
    Средний остаток оборотных средств 520 450
    Определите:
    1. показатели оборачиваемости оборотных средств за каждый квартал (число оборотов и продолжительность одного оборота) и их динамику;
    2. абсолютную динамику суммы выручки от реализации продукции – в целом и в том числе за счет изменения среднего остатка оборотных средств;
    3. сумму оборотных средств, высвобожденных из оборота в результате ускорения их оборачиваемости.
    Полученные результаты проанализируйте.
  • Курсовая работа:

    Манипуляция человеческим сознанием: социологический аспект

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ИЗУЧЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ
    1.1. Манипуляция как социологический феномен
    1.2. Векторы манипулирования человеческим сознанием
    1.3.Способы манипулирования человеческим сознанием
    ГЛАВА 2. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ В РФ В ПЕРИОД с 2000 по 2005 годы
    2.1.Последствия манипуляции человеческим сознанием: ее влияние на российский социум
    2.2. Результаты социологических исследований:
    - влияние СМИ на общество
    - примеры манипуляций в политике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Федеральные телеканалы, работающие без рекламы»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «Выборы Президента РФ 2000 года»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Рейтинг Путина с сентября по начало
    октября 1999 года»
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
  • Контрольная работа:

    Производственный менеджмент - ПМ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Известно, что в производственном цехе:
     количество однотипных станков в цехе 100 ед., с 1 ноября установлено еще 30 ед., с 1 мая выбыло 6 ед.,
     число рабочих дней в году – 258;
     режим работы двухсменный;
     продолжительность смены – 8 часов;
     регламентированный процент простоев на ремонт оборудования – 6%;
     производительность одного станка – 5 деталей в час;
     план выпуска за год 1700000 деталей.
    Определите производственную мощность цеха и коэффициент использования этой мощности.
    Задание 2
    В течение дня в цехе работало 100 станков, из них в одну смену – 30, в две смены 30, в три смены 40. Определите коэффициент сменности работавшего оборудования за один день.
    Задание 3
    Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и конкурентоспособность продукции?
    Приведите свой конкретный практический пример ситуации, когда изменение себестоимости приводит снижению уровня конкурентоспособности продукции
  • Тест:

    Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    1. В колониях-поселениях содержатся осужденные:
    Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности.
    Осужденные к лишению свободы на срок до 5 лет за умышленные преступления.
    При рецидиве преступлений.
    Переведенные из ИК общего режима.
    Переведенные из ИК строгого режима.
    Переведенные из ИК особого режима.
    2. В ИК общего режима могут отбывать наказание:
    Лица, осужденные на срок свыше 5 лет за преступления совершенные по неосторожности.
    Лица, осужденные на срок до 5 лет за совершение умышленного преступления.
    Осужденные за совершение тяжких преступлений.
    Осужденные, переведенные в порядке поощрения из ИК строгого режима.
    Женщины, совершившие преступления при опасном рецидиве.
    Мужчины, совершившие преступления при рецидиве.
    3. В исправительной колонии особого режима отбывают наказание:
    Осужденные мужчины за совершение преступлений при особо опасном рецидиве.
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве.
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшие лишение свободы.
    Осужденные к пожизненному лишению свободы.
    Осужденные, которым смертная казнь заменена лишением свободы в порядке помилования.
    4. Женщина, совершившая преступление при особо опасном рецидиве, может отбывать наказание в:
    Колонии-поселении
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима
    ИК особого режима
    Тюрьме.
    5. Несовершеннолетние, ранее отбывавшие лишение свободы, при поступлении в ВК помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    6. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    7. Обязательное получение основного общего образования в ИК организуется с осужденными в возрасте до:
    20 лет.
    25 лет.
    30 лет.
    40 лет.
    Достижения пенсионного возраста.
    8. Питание предоставляется бесплатно следующим категориям осужденных, отбывающим лишение свободы:
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста и женщины 55-летнего возраста
    Осужденные, не получающие пенсии
    Инвалиды 1 и 2 группы
    Несовершеннолетние осужденные
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве
    Беременные женщины
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях
    9. Краткосрочный выезд осужденного за пределы ИК может предоставляться продолжительностью до:
    3 суток.
    7 суток.
    12 суток.
    18 суток.
    24 суток.
    10. К осужденным, содержащимся в колонии-поселении, могут применяться следующие меры взыскания:
    Выговор.
    Лишение права на телефонный разговор.
    Лишение права на очередное свидание.
    Водворение в дисциплинарный изолятор.
    Водворение в штрафной изолятор.
    Перевод в одиночную камеру.
    Перевод в помещение камерного типа.
    Дисциплинарный штраф.
    11. В качестве только основного наказания могут применяться:
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Ограничение свободы.
    Арест.
    Лишение свободы.
    12. На уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов уголовных наказаний:
    Укажите все варианты
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Ограничение свободы.
    Лишение специального, почетного звания, классного чина и государственных наград.
    13. Осужденный к штрафу обязан уплатить штраф в течение:
    10 дней.
    30 дней.
    3-х месяцев.
    6-ти месяцев.
    12 месяцев со дня вступления приговора в законную силу.
    14. Гражданин, осужденный к наказанию в виде обязательных работ, отбывает его:
    По основному месту работы осужденного.
    По основному месту работы и месту работы в качестве совместителя.
    В исправительном центре.
    В колонии-поселении.
    На общественных работах по месту жительства.
    15. Наказание в виде обязательных работ исполняют
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    16. Общая продолжительность обязательных работ для несовершеннолетних осужденных устанавливается в пределах:
    От 10 до 60 часов.
    От 20 до 120 часов.
    От 40 до 160 часов.
    От 60 до 240 часов.
    От 80 до 320 часов.
    17. В случае злостного уклонения от отбывания обязательных работ, суд может заменить его другим видом наказания:
    Штрафом.
    Исправительными работами.
    Арестом.
    Ограничением свободы.
    Лишением свободы.
    18. Наказание в виде исправительных работ исполняют:
    Суд, вынесший приговор.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Колонии-поселения.
    Администрация по месту работы осужденного.
    Исправительные центры.
    19. В срок отбывания исправительных работ засчитывается время:
    Содержания лица под стражей до суда.
    Отсрочки исполнения наказания.
    Время болезни, без сохранения заработной платы.
    Признания осужденного безработным
    Время, в течение которого осужденный не работал, но за ним сохранялась заработная плата.
    20. Пределы удержаний из заработка осужденного, отбывающего исправительные работы, составляют сумму:
    От 5 до 20% от заработка.
    Минимального размера оплаты труда.
    От 10 до 50% от заработка.
    От 5 до 25% от заработка.
    21. Основными средствами исправления осужденных являются:
    Установленный (режим) порядок исполнения и отбывания наказания.
    Воспитательная работа
    Индивидуализация исполнения наказания
    Общественно полезный труд
    Дифференциация исполнения наказания
    Получение общего образования
    Охрана прав, законных интересов и здоровья осужденных
    Профессиональная подготовка
    Общественное воздействие
    Стимулирование правопослушного поведения осужденных
    22. Виды режимов в исправительных колониях:
    Общий.
    Облегченный;
    Усиленный.
    Строгий.
    Обычный.
    Особый.
    23. В исправительной колонии строгого режима отбывают наказание:
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений ранее не отбывавшие лишения свободы
    Женщины, осужденные за совершение особо тяжких преступлений.
    Осужденные мужчины при рецидиве преступлений
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве преступлений.
    Приговоренные к пожизненному лишению свободы
    Приговоренные к смертной казни, которым данное наказание заменено лишением свободы в порядке помилования.
    24. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    25. Осужденный, отбывающий наказание в колонии-поселении, за злостные нарушения правил внутреннего распорядка может быть переведен (водворен):
    ВК
    ИК общего режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    Штрафной изолятор.
    Одиночную камеру.
    Дисциплинарный изолятор.
    ПКТ.
    26. Осужденный, отбывающий наказание в ИК общего режима, за злостное нарушение правил внутреннего распорядка может быть переведен в:
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Одиночную камеру.
    27. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ЕПКТ.
    ИК особого режима для лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы.
    28. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из ИК особого режима в:
    ИК-поселение.
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьму.
    29. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания в ИК-поселение из:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьмы.
    30. Право на получение дополнительных посылок, передач и бандеролей имеют следующие категории осужденных:
    Укажите все варианты
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста, и женщины 55-летнего возраста;
    Инвалиды 1 и 2 группы.
    Несовершеннолетние осужденные.
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве.
    Беременные женщины.
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера.
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях.
    31. Наказание в виде штрафа не назначается:
    Лицам, не достигшим 16 летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18 летнего возраста.
    Беременным женщинам.
    Военнослужащим.
    Женщинам, достигшим 55 летнего возраста.
    Мужчинам, достигшим 60 летнего возраста.
    32. Наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок:
    От 1 мес. до 6 мес.
    От 6 мес. до 1 года.
    От 6 мес. до 3-х лет
    От 1 года до 3-х лет.
    От 1 года до 20 лет.
    От 2 лет до 5 лет.
    От 1 года до 5 лет
    33. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, наказание может быть заменено:
    Обязательными работами.
    Исправительными работами.
    Ограничением свободы.
    Арестом.
    Лишение свободы.
    34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:
    Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
    Безработным.
    Военнослужащим срочной службы.
    Инвалидам III группы.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
    35. Наказание в виде обязательных работ исполняют:
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    36. У осужденных к исправительным работам производятся удержания:
    Из заработной платы, получаемой по основному месту работы.
    Из заработной платы, получаемой по основному и дополнительному месту работы.
    Из денежных премий, не носящих единовременный характер.
    Из пенсий и пособий.
    Из вознаграждений и выплат единовременного характера.
  • Контрольная работа:

    Ответы на 10 вопросов

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем проявляется опасность кризиса? Каковы его симптомы?
    Вопрос 2 В чем разнообразие кризисов и как можно их классифицировать?
    Вопрос 3. В каких направлениях осуществляется государственное регулирование банкротства?
    Вопрос 4. Какими признаками определяется глубина банкротства предприятия?
    Вопрос 5. Какие меры применяются к предприятиям – банкротам?
    Вопрос 6. Каковы основные функции арбитражного управляющего?
    Вопрос 7. Каковы основные функции конкурсного управляющего?
    Вопрос 8. Всегда ли банкротство является неприятностью для предприятия? Приведите пример ситуации.
    Вопрос 9. Представьте, что вы менеджер некой фирмы, которая находится на грани банкротства. Какова будет ваша стратегия по выведению фирмы из кризиса?
    Вопрос 10. Какие проблемы может решить диагностика?
  • Контрольная работа:

    Форма государства: понятие и элементы. Понятие и содержание трудового договора. Право (контрольная)

    20 страниц(ы) 

    Задание № 1.(1.2.)
    Форма государства: понятие и элементы
    Задание № 2.(2.3.)
    Понятие и содержание трудового договора
    Задание № 3.(3.4.)
    Председатель Правительства России, временно замещающий Президента РФ, находящегося на лечении, назначил референдум о внесении в Конституцию РФ поправки, на основании которой в России учреждался пост вице-президента.
    Являются ли действия Председатель Правительства РФ правомерными?

    Задание № 4.(4.5.)

    Изобразите в виде схемы:
    Права семьи в области охраны здоровья.
  • Дипломная работа:

    Проблема речевого воздействия

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. ПРИРОДА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    1.2. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ И СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    1.3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    2.1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
    2.2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    2.3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ АДЕКВАТНОСТИ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 5

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.)
    Задание 2.
    1.Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2.Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия
    Задание 3.
    Назовите формы управленческого труда
    Задание 4.
    Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала
    Задание 5 .
    Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров
  • Тест:

    Информационные бухгалтерские системы, вариант 10

    2 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Бухгалтерский учет это:
    А) строго регламентированный процесс
    Б) непрерывное фиксирование и анализ данных
    В) Верно А) и Б)
    Г) Ничего из перечисленного
    Вопрос 2
    БИС включает в себя:
    А) База данных
    Б) СУБД
    В) Специализированные прикладные программы
    Г) Верно все перечисленное
    Вопрос 3
    Какие БИС различают по характеру охвата задач?
    А) Персональная
    Б) Групповая
    В) Корпоративная
    Г) Верное все перечисленное
    Вопрос 4
    Что составляет основу БИС?
    А) Отчеты
    Б) Программа
    В) Информация
    Г) Баланс
    Вопрос 5
    Какие на сегодняшний момент самые распространенные БИС?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Варианты А) и Б)
    Д) А), Б), В)
    Вопрос 6
    Какая из БИС включает в себя среду разработки?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Все пречисленное
    Вопрос 7
    Какая из перечисленных БИС лучше всего подойдет для малого бизнеса?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Только А) и В)
    Вопрос 8
    Какая из перечисленных ниже БИС наиболее проста в освоении для новичка?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Ни одна из перечисленных
    Вопрос 9
    Как называются информационные системы, в которых автоматизация может быть неполной?
    А) Автоматизированная
    Б) Автоматическая
    В) Ручная
    Г) Нет верного варианта
    Вопрос 10
    К какому типу относят автоматизированные БИС?
    А) Информационно-справочные ИС
    Б) ИС обработки данных
    В) Корпоративные ИС
    Г) Верно А) и В)