СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Юридическая психология ЮП00, вариант 2 - Контрольная работа №23807

«Юридическая психология ЮП00, вариант 2» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1.

Каковы задачи юридической психологии? Оцените, какая из задач представляет для вас как для практикующего юриста особый интерес. Какие, конкретно, ответы и в какой форме вы хотели бы получить от специалистов по юридической психологии, разрабатывающих ее прикладные проблемы?

Вопрос 2.

Укажите психологические факторы, чаще всего и в разной степени оказывающие влияние на правовую психологию населения. Оцените, какие из этих факторов оказывают влияние на криминальную и оперативную обстановку в районе (городе, области, республике, - выберите что-то одно по своему желанию), где вы живете.

Обоснуйте, по каким основаниям вы это делаете.

Игровая ситуация.

Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи и разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной преступной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.

Задание.

Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержанию преступников. Индивидуально – психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению. Для полного и правильного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.

Вопрос 3.

Составьте предполагаемый психологический портрет Н.

Под влиянием каких факторов сформировалось его криминальная направленность.

Выдвиньте как можно больше предложений о возможных мотивах совершения этого преступления, указывая, в силу каких личностных свойств и обстоятельств ситуации могут возникать такие побуждения. Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Определите, что необходимо выяснить при сборе информации и общении с лицом, совершившим преступление, чтобы проверить, действительно ли этот мотив имел место. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н.

Вопрос 4.

Дайте психологическую характеристику преступной группы (ПГ), возлагаемой Н.

Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ПГ?

Какие социальные роли в ней играют Н., его сообщники?

Какой подход положен в основу формирования структуры преступной группировки?

Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников?

Вопрос 5.

На основе психологических характеристик Н., членов возлагаемой им ПГ, заложницы, а также исходя из возможных трудностей и своих личностных качеств, составьте обоснованный план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников. Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с преступниками?

Вопрос 6.

Охарактеризуйте процесс общения с захваченным в начале операции преступником. Какие особенности личности Н. и обстоятельств можно использовать на различных стадиях его допроса? Какую оптимальную позицию общения целесообразно выбрать следователю на стадии установления психологического контакта с допрашиваемым? Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с допрашиваемым Н.? Сделайте вывод.

Вопрос 7.

Опишите избранную Вами тактику и способы процесса общения с задержанным. Сформулируйте вопросы, которые Вам необходимо задать задержанному и предполагаемые варианты ответов. Проанализируйте диалог с задержанным. По каким критериям речевых высказываний и невербальных реакций человека можно определить его неискренность? Какие приемы применил сотрудник правоохранительных органов для диагностики лжи в высказываниях задержанного?

Вопрос 8.

Дайте оценку эмоционального состояния членов ПГ и заложницы. Каковы могут быть взаимоотношения жертвы и преступников? Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из их предполагаемых личностных качеств? Что такое «стокгольмский синдром»? Возможно ли его возникновение в данной ситуации у заложницы? Почему?

Вопрос 9.

Психологические условия преодоления барьеров при установлении взаимодействия и склонения преступников к освобождению заложников. Основные методы воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников при ведении переговоров. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли? Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Все ли этапы переговоров по освобождению заложников прошли успешно?

Вопрос 10.

В чем Вы видите трудности профессиональной деятельности юриста? Чем Вы мотивируете свой выбор профессии? Можно ли утверждать, что служба в правоохранительных органах безусловно усиливает чувство личной безопасности и является одним из основных ее мотивов? Объясните, почему?


Выдержка из текста работы

Вопрос 9.

Ответ.

Психологические условия преодоления барьеров при установлении взаимодействия и склонения преступников к освобождению заложников в нашем случае следующие:

 сообщение об осведомленности происходящего в ПГ,

 приглашение родственников преступников,

 мнения авторитетов преступного мира об этом преступлении,

 показ безнадежности преступных замыслов Н.,

 анализ совершенных ранее аналогичных преступлений.

Правильной тактической линией в данной ситуации является демонстрирование психологической устойчивости, снятие эмоционального напряжения, возможное затягивание переговоров, чтобы выиграть время для всестороннего уточнения обстоятельств совершенного преступления, осуществления разведывательных поисковых мероприятий, заключающихся в выяснении личности преступников, их численности, возрастных, физических, психических и других особенностей, а также сведений о намерениях, видах и количестве оружия, которым они располагают.


Тема: «Юридическая психология ЮП00, вариант 2»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Предмет и задачи юридической психологии

    25 страниц(ы) 

    1. Место юридической психологии в системе научных знаний…3
    2. Предмет юридической психологии….9
    3. Принципы и методы юридической психологии….11
    4. Роль юридической психологии в повышении эффективности правоохранительной деятельности….18
    5. Библиография…25
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология весь курс

    14 страниц(ы) 

    Игровая ситуация. Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной разбойной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.
    Задание. Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержания преступников. Индивидуально- психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению.
    Для полного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.
    Вопрос 1. Что составляет предмет юридической психологии? Под каким ракурсом Вы будете исследовать личности преступников? Какие теоретические положения психологии Вам необходимо знать для этого?
    Вопрос 2. Составьте предполагаемый психологический портрет Н. Под влиянием каких факторов формировалась его криминальная направленность? Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Опишите особенности криминальной мотивации, присущие Н. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н. Какие методы юридической психологии Вы использовали для составления портрета?
    Вопрос 3. Какие психологические трудности Вы ожидаете встретить при решении поставленной задачи? Какими личностными качествами Вам необходимо обладать для эффективной работы?
    Вопрос 4. Дайте психологическую характеристику организованной преступной группы возглавляемой Н. Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников. Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ОПГ? Какие социальные роли в ней играют Н. и его сообщники? В чем сила и в чем состоят уязвимые места ОПГ?
    Вопрос 5. Охарактеризуйте процесс общения. Какие социально-психологические явления могли возникнуть в процессе общения сотрудников РУБОП с захваченным бандитом? Что такое коммуникативная компетентность в общении юриста? Опишите избранную Вами тактику и способы ведения допроса члена ОПГ, захваченного в начале операции.
    Вопрос 6. Какие способы обмана применял задержанный? По каким признакам Вы определили ложность его показаний? Как Вы определили тактические приемы обмана, используемые допрашиваемым? Какие именно приемы обмана он применял?
    Вопрос 7. Дайте оценку эмоционального состояния членов ОПГ и заложницы? Что такое фрустрация членов ОПГ? Оцените степень фрустрации членов ОПГ. Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из из предполагаемых личных качеств?
    Вопрос 8. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли?
    Вопрос 9. На основе психологических характеристик Н., членов возглавляемой им ОПГ, заложницы, а так же исходя из возможных трудностей и своих личных качеств, составьте план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников.
    Вопрос 10. Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Каким образом Вам удалось устранить «стокгольмский синдром», возникший у заложницы?
  • Курсовая работа:

    Правосознание с точки зрения юридической психологии

    31 страниц(ы) 

    ПЛАН:
    1. Правосознание с точки зрения юридической психологии….2
    2. Внимание и память в профессиональной деятельности юриста….4
    3. Установление психологического контакта и доверительных отношений в общении юриста: приёмы нейтрализации психологических барьеров, психологическое воздействие при установлении контакта, поиск взаимоприемлемого решения проблемы….7
    4. Понятие личности преступника, его психологическая характеристика. Психология индивидуальной приемлемости преступного деяния…13
    5.Задание №1…. 19
    6.Задание №2….23
    Список использованной литературы….31
  • Тест:

    Юридическая психология - ЮП, вариант 1 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
    1. Юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное
    положение между юриспруденцией и психологией.
    2. Юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и
    практические рекомендации.
    3. Юридическая психология исследует особенности функционирования психики
    человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности.
    4. Юридическая психология - это научно-практическая дисциплина, которая
    изучает психологические закономерности “человек-право”.
    5. Юридическая психология занимается изучением юридической деятельности.
    Вопрос 2. Назовите принципы психологии, составляющие основу ее теории. Какой из
    приведенных ниже принципов не относится к ним?
    1. Принцип детерминизма.
    2. Принцип развития психики.
    3. Принцип единства сознания и деятельности.
    4. Принцип историзма.
    5. Личностный подход.
    Вопрос 3. Что такое профессиональная деформация личности юриста?
    1. Психическое расстройство, возникшее под влиянием неблагоприятных условий деятельности.
    2. Уровень профессиональной подготовки юриста.
    3. Показатель, свидетельствующий о профессиональной принадлежности человека.
    4. Психологический иммунитет к действию отрицательных факторов деятельности.
    5. Чрезмерная выраженность профессиональных качеств, навыков, умений, которая
    затрудняет гибкость высших психических функций.
    Вопрос 4. Кто из ученых прошлого объяснял криминальную направленность личности
    особенностями строения тела человека?
    1. Э. Дюркгейм.
    2. Ч. Ламброзо.
    3. З. Фрейд.
    4. К. Юнг.
    5. В.М. Бехтерев.
    Вопрос 5. Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин,
    побуждающих человека к противоправным действиям?
    1. Принцип личностного подхода.
    2. Принцип единства сознания и деятельности.
    3. Принцип детерминизма.
    4. Принцип развития психики.
    5. Не знаю.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Что такое личность в понимании юридической психологии?
    1. Человек, являющийся субъектом уголовного дела.
    2. Индивид, имеющий криминальную направленность.
    3. Любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками.
    4. Человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в
    систему правовых отношений.
    5. Социальная сторона психики человека.
    Вопрос 2. Какие из перечисленных критериев не относятся к психологическим признакам личности?
    1. Самосознание.
    2. Саморегуляция.
    3. Активность.
    4. Индивидуальность.
    5. Возраст и пол.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?
    1. Наследственность.
    2. Среда.
    3. Деятельность.
    4. Воспитание.
    5. Нормы морали и права.
    Вопрос 4. Можно ли судить о правовом сознании человека по его образованию?
    1. Можно при любых обстоятельствах.
    2. Можно, если он имеет юридическое образование.
    3. Нельзя ни при каких обстоятельствах.
    4. Нельзя, если не учитывать других факторов формирования личности.
    5. Можно только после проверки знания им норм права.
    Вопрос 5. Чем отличается содержание личности преступника от содержания личности
    правопослушного гражданина?
    1. Не отличается ничем.
    2. Отличается противоположностью моральных принципов, жизненным опытом, знаниями и
    умениями, а также мотивами поведения.
    3. Преступник не знает законов, а законопослушный человек их знает.
    4. Если преступник раскаялся, то не отличается.
    5. Законопослушный может управлять своими эмоциями, а преступник - нет.
    Задание 3.
    Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие причины чаще всего удерживают законопослушного человека от совершения
    преступления?
    1. Уважение норм права, ответственность перед родными и близкими.
    2. Страх перед наказанием.
    3. Семейные традиции правомерного поведения.
    4. Боязнь быть опознанными свидетелями и очевидцами.
    5. Неуверенность в получении личной выгоды от содеянного.
    Вопрос 2. Что такое “свойства личности”?
    1. Качества, которые обеспечивают индивидуальность человека.
    2. Преобладающее эмоциональное состояние человека.
    3. Элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы,
    динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для
    него объектам, успешность в работе по достижению целей.
    4. Особенности типа высшей нервной деятельности человека.
    5. Проявление интеллекта, воли и эмоций в его поступках.
    Вопрос 3. Из приведенных суждений выберите то, которое раскрывает сущность характера
    человека.
    1. Характер - это такое психическое свойство, которое передается от родителей и
    воспитывается в семье.
    2. Черты характера социально типичны.
    3. Характер есть единство мотивов, эмоций и воли.
    4. В характере проявляются способы действия, которыми человек добивается своих целей.
    5. Характер - это свойство личности, которое отражает отношения человека к значимым
    для него объектам и придает своеобразие его поведению.
    Вопрос 4. Что такое темперамент человека? Выберите наиболее точное суждение.
    1. Темперамент - это свойство личности, в котором отражаются динамические особенности
    его психики.
    2. Это подвижность, импульсивность, активность человека.
    3. Особенности темперамента зависят от биохимического состава крови и типа нервной системы.
    4. Недостатки темперамента легко компенсируются психофизическими тренировками.
    5. Темперамент проявляется только в поведении.
    Вопрос 5. Выберите определение, наиболее полно отражающее сущность способностей человека.
    1. Это свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности.
    2. Это наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления.
    3. Способности делятся на общие и специальные.
    4. Уровнями развития способностей является общая одаренность. талант. гениальность.
    5. Это личность в ее эффективности.
    Задание 4.
    Продолжить изучение главы 2.
    Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какое из перечисленных качеств на является типичным для личности преступника?
    1. Конфликтность, агрессивность.
    2. Тревожность, беспокойство.
    3. Эгоизм, эгоцентризм.
    4. Ригидность (негибкость) мышления и поведения.
    5. Слабоумие.
    Вопрос 2. В чем специфика криминальной мотивации? Какая из перечисленных особенностей
    не характерна для нее?
    1. Недостаточная осознанность побуждений. Преобладание побуждения типа “влечения”.
    2. Преобладание материальных и естественных побуждений над духовными.
    3. Ведущую роль в мотивации играют узколичностные побуждения.
    4. Ориентация на ближние цели.
    5. Мотивы ответственности, дружбы и взаимопомощи.
    Вопрос 3. Какое из определений наиболее точно отражает сущность акцентуации личности
    ?
    1. Это крайние варианты нормы психического развития, граничащие с психическими
    расстройствами.
    2. Это те особенности личности, которые затрудняют нормальное общение человека с
    другими людьми.
    3. Они способствуют совершению правонарушений.
    4. По типу акцентуаций можно прогнозировать характер преступления (насильственное,
    сексуальное, корыстное).
    5. Акцентуации личности не ограничивают вменяемости человека.
    Вопрос 4. В каком возрасте характерна наибольшая криминальная активность?
    1. 14 - 17 лет.
    2. 18 - 24 года.
    3. 25 - 29 лет.
    4. 30 - 40 лет.
    5. 40 - 50 лет.
    Вопрос 5. Для какого типа акцентуаций характерны серийные сексуальные преступления?
    1. Возбудимый тип.
    2. Шизоидный тип.
    3. Эпилептоидный тип.
    4. Циклоидный тип.
    5. Конформный тип.
    Задание 5.
    Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Можно ли преступника считать личностью?
    1. Нельзя, поскольку он противопоставляет себя обществу.
    2. Можно, если он нарушил закон случайно или по неосторожности и т.д.
    3. Можно, если он осознал тяжесть содеянного и раскаялся.
    4. Любого преступника нельзя считать личностью, поскольку он социально опасен.
    5. Можно, если обладает всеми необходимыми психологическими признаками.
    Вопрос 2. Какие из перечисленных понятий не относятся к интеллектуальному компоненту личности?
    1. Знание законов.
    2. Уровень развития мышления: глубина, широта, критичность, самостоятельность и т.д.
    3. Знание юридических и моральных норм поведения в обществе.
    4. Отношение к преступности.
    5. Умение анализировать и оценивать поступки и их юридические последствия.
    Вопрос 3. Что такое мотив преступления?
    1. Это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем.
    2. Это побуждение, которое заставляет нарушить закон ради удовлетворения
    своей потребности.
    3. Это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию.
    4. Потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели.
    5. Процесс выработки решения совершить преступление.
    Вопрос 4. Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина.
    Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?
    1. Желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей.
    2. Удовлетворить физиологические потребности в пище.
    3. Доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц.
    4. Реализовать свои воровские амбиции.
    5. Обезопасить себя на завтрашний день от голода.
    Вопрос 5. Должностное лицо акционерного общества совершает хищение путем присвоения
    денег из фонда для покупки картины престижного автора. Какие потребности и мотивы побудили его на это?
    1. Желание реализовать свои возможности и получить признание среди своего окружения.
    2. Криминальный азарт.
    3. Стремление надежно вложить капитал и обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств.
    4. Удовлетворить физиологические потребности.
    5. Влияние ближайшего окружения, бесконтрольность, чувство безнаказанности.
    Задание 6.
    Продолжить изучение главы 3.
    Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1.Какие элементы входят в психологическую структуру юридической
    деятельности?
    1. Знания, навыки и умения юриста.
    2. Социальный и личный опыт юриста.
    3. Мотивы, цели, средства, действия, результаты работы.
    4. Обстоятельства, нормы права, требования руководства.
    5. Осмотр места происшествия, опознание, очная ставка, обыск, допрос,
    следственный эксперимент.
    Вопрос 2. Что такое профессиональная адаптация юриста?
    1. Удовлетворение результатами своего труда.
    2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.
    3. Приспособление функций организма и психики к условиям работы.
    4. Гомеостаз.
    5. Компенсация нервных и психических затрат положительными эмоциональными
    переживаниями.
    Вопрос 3. В чем состоят психологические особенности деятельности?
    1. Предметность, орудийность, целесообразность.
    2. Носит общественно-исторический характер и выражает индивидуальные особенности
    человека.
    3. Особая социальная значимость и ответственность.
    4. Конфиденциальность, регламентированность нормами права.
    5. Деятельность структурна и имеет четкое строение.
    Вопрос 4. К какой группе личностных качеств относится умение юриста устанавливать
    психологический контакт с партнером по общению?
    1. Интеллектуальные качества.
    2. Коммуникативные качества.
    3. Нравственные качества.
    4. Эмоциональные качества.
    5. Волевые качества.
    Вопрос 5. Каковы психологические трудности в деятельности юриста?
    1. Интенсивность и эмоциональная напряженность.
    2. Особая ответственность.
    3. Процессуальная самостоятельность.
    4. Правовая регламентированность.
    5. Ошибочное “видение закона”, профессиональная деформация.
    Задание 7.
    Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Для какого типа групп характерен эффект Латейна?
    1. Для диффузных групп.
    2. Для коллектива.
    3. Для корпорации.
    4. Для кооперации.
    5. Для ассоциации.
    Вопрос 2. Какой тип группы более всего распространен в организованной преступности?
    1. Союз.
    2. Коллектив.
    3. Кооперация.
    4. Корпорация.
    5. Ассоциация.
    Вопрос 3. Какой вид психологического воздействия на личность наиболее типичен для толпы?
    1. Убеждение.
    2. Подражание.
    3. Внушение, заражение.
    4. Одобрение.
    5. Поддержка.
    Вопрос 4. Какая из характеристик типична для организованной преступной группы?
    1. Гуманизм.
    2. Безответственность.
    3. Взаимопонимание.
    4. Социальная самоизоляция, враждебность к окружающим.
    5. Попустительство.
    Вопрос 5. По каким психологическим признакам можно наиболее точно определить тип
    социальной группы?
    1. По количеству членов в группе.
    2. По степени сплоченности и социальной значимости выполняемой деятельности.
    3. По уровню образования членов группы.
    4. По длительности существования группы.
    5. По профессиональной принадлежности членов группы.
    Задание 8.
    Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие из перечисленных моральных ценностей не присущи организованным
    преступным группам?
    1. Физическое превосходство.
    2. Внешние материальные признаки благополучия.
    3. Дисциплина и субординация.
    4. Дружба, товарищество.
    5. Презрительное отношение к другим людям.
    Вопрос 2. Какова ролевая структура ОПГ? Какие из перечисленных ролей не типичны
    таким группировкам?
    1. Исполнители.
    2. Лидеры.
    3. “Марионетки”.
    4. Аутсайдеры.
    5. Временные члены группы.
    Вопрос 3. Что следует понимать под “ротацией кадров” ОПГ?
    1. Свободный выход из ОПГ и прием новых членов группы.
    2. Регулярная смена лидера.
    3. Перемещение членов внутри группы в зависимости от их заслуг.
    4. Обмен кадрами группы с другими ОПГ.
    5. Исключение провинившихся членов ОПГ.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных мер противодействия агрессивной толпе относятся к
    разряду психологических?
    1. Создание препятствий для движения.
    2. Разгон.
    3. Арест лидеров.
    4. Внушение, создание паники, убеждение.
    5. Отсечение любопытных.
    Вопрос 5. Какая часть агрессивной толпы наиболее опасна для общественного порядка?
    1. Лидеры.
    2. Любопытствующая часть.
    3. Стяжательская часть.
    4. "Группы поддержки".
    5. Случайные группы.
    Задание 9.
    Вопрос 1. В чем состоит сущность профессионального общения юриста?
    1. Это взаимодействие юриста с другими людьми, состоящее в обмене информацией
    познавательного и эмоционального характера.
    2. Это один из основных видов его деятельности.
    3. Общение обеспечивает удовлетворение социальных потребностей юриста.
    4. Общение юриста определяется уровнем его культуры и нравственности.
    5. Характер общения юриста определяется целью, задачами и особенностями его
    профессиональной деятельности.
    Вопрос 2. Что такое “аффилиация”?
    1. Основная характеристика эмоций человека.
    2. Потребность в общении, быть в обществе других людей.
    3. Переживание неудачи в чем-либо.
    4. Перенос коммуникативных навыков юриста из профессиональной деятельности в
    область семейно-бытовых отношений.
    5. Одна из характеристик конфликта.
    Вопрос 3. В чем состоит структура общения?
    1. В наличии последовательных фаз общения, которые необходимо соблюдать юристу.
    2. В существовании целей, мотивов, способов общения.
    3. В наличии 3-х сторон общения: коммуникативной, перцептивной, интерактивной.
    4. В наличии последовательных фаз: знакомства. основной части. заключения.
    5. Система организации пространства и времени общения.
    Вопрос 4. Что такое “невербальное общение”?
    1. Использование в процессе ненормативной лексики, жаргона, диалекта и т.д.
    2. Один из способов маскировки своих мыслей при общении.
    3. Один из видов доверительного общения.
    4. Использование для передачи информации мимики, жестов, междометий, пантомимики.
    5. Характеристика конфликтной ситуации при общении.
    Вопрос 5. Что означает понятие “каузальная атрибуция”?
    1. Интерпретация юристом причин поведения человека, приписывание ему каких-либо
    качеств исходя из личных взглядов и симпатий.
    2. Это переживание своего отношения к партнеру по общению.
    3. Это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному,
    национальному, возрастному или иному признаку.
    4. Возникновение чувства симпатии к партнеру по общению.
    5. Познание юристом самого себя через общение с другими людьми.
    Задание 10.
    Продолжить изучение главы 5. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Объясните сущность рефлексии в общении. Выберите наиболее полную
    характеристику рефлексии.
    1. Это социально-психологическое явление, возникающее в процессе профессионального
    общения юриста.
    2. Это один из методов самопознания.
    3. Это один из видов эмоциональных реакций.
    4. Это осознание юристом того, как он воспринимается и оценивается другими людьми.
    5. Это отражение человеком реакций его партнера по общению.
    Вопрос 2. Назовите основные особенности формирования образа партнера в ходе общения.
    Какая из характеристик не имеет отношения к этим особенностям?
    1. Осмысленность.
    2. Константность.
    3. Целостность.
    4. Предметность.
    5. Вариативность.
    Вопрос 3. По каким показателям целесообразно воссоздавать (портретировать)
    образ человека?
    1. Возрастные особенности.
    2. Физические облик, экспрессия, внешнее оформление.
    3. Профессиональные особенности поведения и речи.
    4. Особенности выражения чувств.
    5. Одежда, обувь, украшения.
    Вопрос 4. Для какой категории лиц характерна сосредоточенность на внешнем оформлении
    образа партнера по общению?
    1. Для пожилых людей.
    2. Для женщин.
    3. Для подростков.
    4. Для мужчин.
    5. Для лиц творческих профессий.
    Вопрос 5. Что включает в себя проксемические средства общения?
    1. Интонацию, дикцию, темп речи.
    2. Смех, плач, вздохи, аплодисменты.
    3. Мимику.
    4. Жесты.
    5. Позы, дистанцию общения, движения по отношению к партнеру.
    Задание 11.
    Продолжить изучение главы 6. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие способы обмана Вы знаете? Что из перечисленного не относится к ним?
    1. Умолчание.
    2. Селекция.
    3. Искажение.
    4. Конструирование.
    5. Фантазия.
    Вопрос 2. Каковы типичные причины самооговора подозреваемого?
    1. Уйти от наказания за более тяжкое преступление или отвести подозрение от
    другого преступника.
    2. Слабодушие.
    3. Ложное понимание товарищества.
    4. Эмоциональная неустойчивость.
    5. Растерянность.
    Вопрос 3. Какие особенности речи подозреваемого могут говорить о его виновности и
    попытке обмануть юриста?
    1. Подчеркивание своей честности, уклончивые ответы на прямые вопросы, клятвы в
    невиновности.
    2. Самоуверенный тон речи.
    3. Агрессивность, обвинения юриста в необъективности.
    4. Многословие, обмен информации.
    5. Невнимательность.
    Вопрос 4. В какой последовательности возрастает достоверность показаний, передаваемых
    при помощи вербальных и невербальных средств общения?
    1. Дистанция общения. содержание информации. эмоциональность речи. мимика. позы и жесты.
    2. Эмоциональность речи. позы и жесты. мимика. содержание информации. дистанция общения.
    3. Содержание информации. эмоциональность речи. дистанция общения. поза и жесты.
    4. Позы и жесты. мимика. дистанция. содержание. эмоциональность речи.
    5. Мимика. поза и жесты. дистанция. эмоциональность. содержание.
    Вопрос 5. Свидетель умышленно изобразил поведение потерпевшей при изнасиловании как
    провокационное, подчеркивая невиновность обвиняемого. Какой способ обмена он использовал?
    1. Умолчание.
    2. Конструирование.
    3. Искажение.
    4. Затрудняюсь ответить.
    5. Селекция фактов.
    Задание 12.
    Продолжить изучение главы 7. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1.Чем определяется существование мотивационного барьера при переговорах с преступниками?
    1. Взаимной неприязнью сторон.
    2. Эстетической непривлекательностью преступников.
    3. Характером поведения и особенностями речи преступников.
    4. Различными задачами, потребностями и способами действий сторон по достижению цели.
    5. Наличием у сторон своего “образа врага” партнера по общению.
    Вопрос 2. Для достижения психологического контакта с преступниками при переговорах
    применяются различные способы. Какой из приведенных способов неприменим?
    1. Создание имиджа объективного человека.
    2. Создание образа особо осведомленного человека в делах и проблемах преступников.
    3. Оперативность информации.
    4. Точное прогнозирование поведения преступников.
    5. Твердые гарантии их освобождения от уголовного преследования и наказания.
    Вопрос 3. Каково оптимальное соотношение методов рационального и эмоционального воздействия
    на преступников при ведении с ними переговоров по освобождению заложников?
    1. а. 50% на 50 %.
    2. б. 70% на 30%.
    3. в. 30% на 70%.
    4. г. 10% на 90%.
    5. д. 90% на 10%.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных способов воздействия противоречит требованию метода
    убеждения и затрудняет процесс переговоров?
    1. Выдвижение надежных, непротиворечивых аргументов.
    2. Демонстрация своей силы и угроза паритету.
    3. Формулирование промежуточных выводов, где был найден компромисс.
    4. Тактичное объяснение ошибочности взглядов противника.
    5. Последовательность выдвижения своих аргументов.
    Вопрос 5. В чем состоит “стокгольмский синдром”?
    1. Это психическое расстройство, возникающее у заложников.
    2. Это явление, впервые проявившееся у заложников в 1978 году в г. Стокгольме (Швеция).
    3. Он затрудняет освобождение заложников.
    4. Он мешает объективной оценке ситуации и определению степени вины преступников.
    5. Это явление психологического контакта и даже установления взаимопонимания
    заложников с преступниками.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Могут ли эмоции человека быть мотивами преступления?
    1. Не могут, поскольку человек - это разумное существо.
    2. Могут.
    3. Могут, если человек психически болен.
    4. Могут , но только под влиянием других людей.
    5. Не могут ни при каких условиях.
    Вопрос 2. В чем состоит главная особенность эмоций человека? Выберите наиболее точное
    определение эмоций.
    1. Это переживания человека к значимым для него событиям, предметам и явлениям.
    2. Они слабо поддаются управлению.
    3. Они зависят от состояния организма человека и его психического здоровья.
    4. Эмоции влияют на индивидуальность человека.
    5. Эмоции человека отличаются от эмоций животных.
    Вопрос 3. Какой из видов эмоций может быть квалифицирован как состояние сильного
    душевного волнения?
    1. Раздражительность.
    2. Агрессия.
    3. Настроение.
    4. Меланхолия.
    5. Аффект.
    Вопрос 4. Какие из приведенных признаков свидетельствуют об ограниченности вменяемости
    в момент совершения преступления?
    1. Раскаяние в содеянном.
    2. Необдуманность.
    3. Потеря памяти о произошедшем, истощение сил после содеянного.
    4. Слабоумие в стадиях имбецильности и идиотии.
    5. Наркотическое или алкогольное опьянение.
    Вопрос 5. Какая из эмоций чаще всего способствует самоубийствам?
    1. Растерянность.
    2. Меланхолия.
    3. Агрессия.
    4. Аффект.
    5. Отчаяние.
  • Тест:

    СеСеминары по предмету Юридическая психология. ЮП (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    8 страниц(ы) 

    Занятие 1.
    Вопрос 1. Чтобы дать квалификационную оценку любой научной дисциплине необходимо определить . основных показателя.
    1. 4
    2. 3
    3. 2
    Вопрос 2. Предметом юридической психологии является . , как субъект правовых отношений.
    1. Явление психики человека
    2. Поведение личности
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Юридическая психология - это .
    1. Отрасль философской науки
    2. Отрасль психологической науки
    3. Отрасль педагогической науки
    Вопрос 4. Поскольку юридическая психология принадлежит не только психологии, но и юриспруденции, то в ней принято различать, как и в праве:
    1. Общую часть
    2. Особенную часть
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Теоретической основой юридической психологии являются:
    1. Принципы, разработанные общей психологией;
    2. Принципы, разработанные юридическими науками;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Какие задачи призвана решать юридическая психология?
    1. Разработка психологических основ нормативно-правовой регуляции различных правоотношений;
    2. Обеспечить глубокое понимание юристами объекта своей деятельности - поведения человека;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 7. В юридической психологии существует . основных групповых методов.
    1. 3
    2. 4
    3. 2
    Вопрос 8. В юридической психологии широко используется метод беседы, т.е. .
    1. Метод доверительного общения с обследуемым лицом;
    2. Метод использования наводящих вопросов;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 9. К основным типам психологической защиты относятся:
    1. Вытеснение;
    2. Компенсация;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 10. К условиям эффективного применения метода наблюдения относится:
    1. Регулярность;
    2. Фиксация результатов наблюдения;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 11. По анализу речи можно сделать .
    1. 3 вывода;
    2. 3 признака;
    3. 3 особенности.
    Вопрос 12. К какой группе методов юридической психологии относится биографический метод?
    1. IV
    2. II
    3. III
    Занятие 2.
    Вопрос 1. Следует различать понятия:
    1. Человек, индивид;
    2. Личность виновного;
    3. Обвиняемый.
    Вопрос 2. Личность - это .
    1. Человек с точки зрения психологических особенностей;
    2. Социальное качество человека;
    3. Своеобразие человека.
    Вопрос 3. В психологической науке понятием "личности" обозначают:
    1. Личность преступника определенного вида;
    2. Устойчивую систему социально значимых черт, качеств этого индивида;
    3. Общий тип преступника.
    Вопрос 4. К признакам личности относится .
    1. Саморегуляция;
    2. Совокупность типологических признаков;
    3. Типологические качества.
    Вопрос 5. Под влиянием каких факторов формируется личность?
    1. По поступкам;
    2. Социальная среда;
    3. Стратегия жизнедеятельности.
    Вопрос 6. Детальный анализ позволяет выделить .
    1. 3 компонента содержания личности юриста;
    2. совокупность форм поведения;
    3. совокупность генетических аномалий.
    Вопрос 7. Потребность является .
    1. Источником активности человека;
    2. Генетической аномалии;
    3. Генетической особенности.
    Вопрос 8. Мотивы характеризуются .
    1. Социальной зрелостью;
    2. Психологической зрелостью;
    3. Моральной зрелостью.
    Вопрос 9. Элемент структуры личности .
    1. Родство;
    2. Характер;
    3. Саморегуляция.
    Вопрос 10. Главным условием развития способностей из задатков является:
    1. Ощущения;
    2. Деятельность;
    3. Устойчивость.
    Вопрос 11. Способности бывают:
    1. Общие;
    2. Дополнительные;
    3. Потенциальные.
    Вопрос 12. Характер человека можно определить через систему его отношений к .
    1. Своей деятельности;
    2. Окружающему миру;
    3. Все вышеперечисленное
    Занятие 3.
    Вопрос 1. Юрист должен уметь:
    1. Распределять внимание;
    2. Применять криминалистические средства;
    3. Переключать внимание.
    Вопрос 2. К личностным трудностям в юридической практике относится:
    1. Прямолинейность в оценке деятельности;
    2. Целостность восприятия;
    3. Структурность восприятия.
    Вопрос 3. На профессиональную деятельность юриста негативно влияет такое личностное качество:
    1. Авторитарность;
    2. Временные отклонения чувствительности анализатора;
    3. Отсутствие предметного восприятия.
    Вопрос 4. Одна из центральных категорий в психологии - это .
    1. Категория деятельности;
    2. Категория взаимодействия ощущений;
    3. Категория адаптации.
    Вопрос 5. Психологические особенности деятельности заключаются .
    1. В целесообразности;
    2. Направлена на изменение предметов и явлений материального и духовного мира;
    3. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 6. В состав структуры деятельности входят:
    1. Мотивация, цель;
    2. Объем;
    3. Устойчивость.
    Вопрос 7. К психологическим особенностям деятельности юриста относится:
    1. Сензитивность;
    2. Экстремальный характер деятельности;
    3. Процессуальная независимость.
    Вопрос 8. Основные направления деятельности юриста:
    1. Коммуникативная направленность;
    2. Профессиональная направленность;
    3. Установление истины по делу
    Вопрос 9. Юрист должен обладать:
    1. Вниманием;
    2. Воображением;
    3. Фантазией.
    Вопрос 10. Анализ функциональных обязанностей юриста позволяет выявить ряд .
    1. Условий;
    2. Требований;
    3. Утверждений.
    Вопрос 11. Выделяют различные фазы .
    1. Адаптации;
    2. Кульминации;
    3. Намерений.
    Вопрос 12. Фаза . свидетельствует об оптимальном вхождении юриста в профессиональную деятельность.
    1. Полной компенсации;
    2. Дополнительной компенсации;
    3. Главной компенсации.
    Занятие 4.
    Вопрос 1. Образование группы - это .
    1. Закономерный социально-экономический процесс;
    2. Закономерный моральный процесс;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 2. В психологическим словаре дается более . типов групп.
    1. 15
    2. 10
    3. 20
    Вопрос 3. Группы людей отличаются друг от друга по .
    1. Самооценке;
    2. Целям и задачам;
    3. Саморегуляции.
    Вопрос 4. Существует . для классификации групп.
    1. Множество оснований;
    2. Различные условия;
    3. Условные показатели.
    Вопрос 5. А.В.Петровский в качестве оснований для классификации групп людей выделил .
    1. 4 условия;
    2. 2 показателя;
    3. 3 механизма.
    Вопрос 6. Диффузная (случайная) группа - это .
    1. Бесструктурное скопление людей;
    2. Группа, в которой отсутствует единая деятельность;
    3. Группа, неорганизованная для социально значимой цели.
    Вопрос 7. Высокая взаимосвязанность, существует социально-психологический климат. Какая это группа?
    1. Корпорация;
    2. Кооперация;
    3. Ассоциация.
    Вопрос 8. Коллектив - . форма социального развития группы.
    1. Основная;
    2. Высшая;
    3. Необходимая.
    Вопрос 9. В юридической психологии принято разделять социальные группы .
    1. На 3 формы;
    2. На 3 категории;
    3. По 3 содержаниям.
    Вопрос 10. Структуру организованной преступной группы составляет .
    1. Авторитет;
    2. Разведчик;
    3. Боевики.
    Вопрос 11. Специфика организованной преступной группы определяется:
    1. Криминальным характером;
    2. Индивидуально-психологическим характером ее членов;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 12. Структуру агрессивной толпы составляют .
    1. 10% - "стяжательская" часть толпы;
    2. любопытствующая часть толпы, слабо понимающая цели - 80%;
    3. все вышеперечисленное
    Занятие 5.
    Вопрос 1. Зачастую общение выступает как .
    1. Акт поведения и действий, осуществляемый для решения определенных профессиональных задач;
    2. Простой разговор юриста с другим человеком;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Под культурой общения подразумевается:
    1. Правило благоприятного впечатления, производимого юристом на гражданина;
    2. Прием развития благоприятной психологической атмосферы в ходе общения;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Характер общения между людьми определяется:
    1. Возрастными особенностями;
    2. Уровнем интеллектуального развития;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Способы общения во многом определяются:
    1. Сложившимися в обществе традициями;
    2. Нормами морали и права;
    3. Варианты 1,2
    Вопрос 5. Общение выполняет важные функции:
    1. Эмоциональную;
    2. Визуальную;
    3. Аудиальную.
    Вопрос 6. Исходя из специфики общения в этом социально-психологическом явлении выделяют:
    1. 3 вида;
    2. 3 стороны;
    3. 3 явления.
    Вопрос 7. В ходе общения правилом юриста выступает стремление проявить свои коммуникативные способности:
    1. Вести себя спокойно, непринужденно;
    2. Уметь тактично налаживать и направлять разговор;
    3. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 8. К социально-психологическим явлениям процесса общения относится:
    1. Стереотипизация;
    2. Сознательная дисциплинированность;
    3. Стойкость и мужество.
    Вопрос 9. К основному этапу делового общения юриста относится:
    1. Координация общения;
    2. Эмпатия;
    3. Экспектация.
    Вопрос 10. Коммуникативные умения, необходимые юристу:
    1. Социально-психологические умения;
    2. Умения использовать невербальные средства общения;
    3. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 11. К психологическим познавательным процессам относятся:
    1. Мышление;
    2. Тренировка наблюдательности;
    3. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 12. Экспрессия - это .
    1. Внешние особенности выражения чувств;
    2. Тренировка наблюдательности;
    3. Гигиена памяти.
    Занятие 6.
    Вопрос 1. В зависимости от основной классификации можно выделить различные . обмана.
    1. Классы;
    2. Виды;
    3. Условия.
    Вопрос 2. С точки зрения психологии, ложь - это феномен общения .
    1. Состоящий в ненамеренном искажении действительного положения вещей;
    2. Представляет собой осознанный продукт речевой деятельности, имеющий целью ввести реципиентов в заблуждение;
    3. Любой вариант верный.
    Вопрос 3. Существуют различные . информацией.
    1. Этапы манипулирования;
    2. Способы манипулирования;
    3. Конкретные ситуации по овладению.
    Вопрос 4. К основным способам обмана относится:
    1. Селекция;
    2. Конструирование;
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 5. В зависимости от ситуации, складывающейся во время допроса, от позиции допрашиваемого, криминалисты различают допрос:
    1. В конфликтной ситуации;
    2. В абстрактной ситуации;
    3. В художественной ситуации.
    Вопрос 6. Известно, что наиболее известными . является стремление избавить от наказания действительного виновника.
    1. Тактическими присягами;
    2. Мотивами самооговора;
    3. Динамиками допроса.
    Вопрос 7. Метод изобличения юрист вправе применить, если .
    1. Показания допрашиваемого полностью состоят из вымысла;
    2. Показания допрашиваемого скрывают достоверно известные ему сведения по делу;
    3. Все перечисленное
    Вопрос 8. Перечислите основные психологические приемы разоблачения лжи.
    1. Уточнение и детализация;
    2. Анализ информации;
    3. Любой вариант верный
    Вопрос 9. Выявление обмана вертикальным способом применяют:
    1. Получение информации от других источников;
    2. Логическую аргументацию;
    3. Подозреваемого заставляют несколько раз описывать свои действия в определенный момент времени.
    Вопрос 10. В литературе достаточно часто можно встретить широкий перечень признаков ложности показаний:
    1. Равнодушные, уклончивые ответы на прямые вопросы;
    2. Необоснованный, враждебный тон;
    3. Все перечисленное.
    Вопрос 11. На ложь могут указывать следующие особенности поведения:
    1. Несоответствие поведения человека ситуации;
    2. Заострение внимания на второстепенных мелочах;
    3. Любой вариант верный.
    Вопрос 12. Укажите основные тактические приемы, свидетельствующие о намерении субъекта обмануть юриста:
    1. Самооправдание;
    2. Самовосхваление;
    3. Все перечисленное
    Занятие 7.
    Вопрос 1. В ходе переговоров с преступниками обычно приходится преодолевать такое сложное явление, как .
    1. Моральный барьер;
    2. Психологический фактор;
    3. Любой вариант верный.
    Вопрос 2. Оценочные эталоны - это .
    1. Сложившееся у человека одобрительное отношение к другим людям;
    2. Сложившийся у человека высокий уровень психической активности;
    3. Сложившиеся у человека образцы и нормы поведения людей.
    Вопрос 3. Оценочные эталоны - это .
    1. Научные понятия;
    2. Стихийно сложившиеся показатели поведения;
    3. Общая психологическая характеристика индивидуальности человека.
    Вопрос 4. Психологический контакт достигается следующим способом:
    1. Создание имиджа объективности и независимости;
    2. Крайнее проявление чего-либо;
    3. Постижение человеком эмоциональных состояний других людей.
    Вопрос 5. Для усиления эффекта оперативности используют:
    1. Эффект присутствия;
    2. Сенсационность;
    3. Все перечисленное
    Вопрос 6. Какие барьеры образуют оценочные эталоны (стереотипы)?
    1. Мотивационный;
    2. Интеллектуальный;
    3. Любой вариант правильный.
    Вопрос 7. Указать основной метод воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников.
    1. Рациональным метод;
    2. Так называемый "стокгольмский синдром";
    3. Правильные варианты 1,2
    Вопрос 8. В основу убеждения положен .
    1. Самостоятельность, гибкость мыслительных процессов;
    2. Отбор и логическое упорядочение фактов и выводов;
    3. Все перечисленное
    Вопрос 9. Рациональный метод следует дополнять воздействием на .
    1. Эмоционально-волевую сферу психики преступников;
    2. Воображение;
    3. Мышление.
    Вопрос 10. Эффект внушения определяется:
    1. Содержанием информации;
    2. Внешней формой;
    3. Практической деятельностью.
    Вопрос 11. При внушающем воздействии применяются следующие приемы:
    1. Твердые заявления, преподносимые как факт;
    2. Демонстрация своей лояльности к их положению;
    3. Все перечисленное.
    Вопрос 12. Негативные обстоятельства, снижающие эффективность процесса переговоров:
    1. Неумение снижать фон обсуждения спорных вопросов;
    2. Распространенность "запрещенных приемов" ведения дискуссии;
    3. Правильные варианты 1,2.
    Занятие 8.
    Вопрос 1. Когда переговоры ведутся с одним преступником, со стороны правоохранительных органов, как правило, выступает:
    1. Группа захвата;
    2. Делегация;
    3. Не одно лицо.
    Вопрос 2. Л.Б. Филонов, исследуя диаду, выявил . значимых для сближения в условиях затруднительного общения.
    1. 9 особенностей;
    2. 6 стадий;
    3. 4 фазы.
    Вопрос 3. Преступные группы характеризуются следующими типичными для группы .
    1. Условиями;
    2. Особенностями;
    3. Чертами.
    Вопрос 4. Какое психологическое состояние лидера группы непременно нужно учитывать в целях желательного изменения поведения группы?
    1. Агрессию;
    2. Недоверчивость;
    3. Подозрительность.
    Вопрос 5. Этапом подготовки и проведения переговоров является:
    1. Подведение итогов каждой встречи, коррекция тактики;
    2. Методология;
    3. Различные интуитивные способы.
    Вопрос 6. Определение тактики воздействия подразумевает:
    1. Использование интересов, трудностей и противоречий противоборствующей стороны;
    2. Выбор психологических приемов;
    3. Распространение нужной информации внутри группы преступников.
    Вопрос 7. Разработка психологических аспектов ведения переговоров с преступниками - это относительно .
    1. Специальная сфера психологического воздействия;
    2. Новая сфера психологических исследований;
    3. Все перечисленное.
    Вопрос 8. Диада - это .
    1. Общение двух людей как методический прием;
    2. Повод, внутренняя побудительная причина действия;
    3. Процесс самопознания.
    Вопрос 9. Наука различает следующие группы преступников, с которыми ведутся переговоры:
    1. Контактные;
    2. Бесконтактные;
    3. Все перечисленное.
    Вопрос 10. Алгоритм переговоров по освобождению заложников можно представить в виде нескольких .
    1. Последовательных этапов;
    2. Сходных признаков;
    3. Видов мышления.
    Вопрос 11. Определение степени социальной опасности личности и группы - это относится к этапу .
    1. Определения тактики воздействия;
    2. Анализа психологических особенностей заложников;
    3. Анализ личности преступника или преступной группы.
    Вопрос 12. К целесообразным средствам и приемам психологического воздействия относится:
    1. Восприятие;
    2. Убеждение;
    3. Внимание.
    Занятие 9.
    Вопрос 1. Главная особенность эмоций .
    1. Отрицательное качество внимания;
    2. Психическое состояние, служащее фоном для появления особенностей личности;
    3. Переживание человеком своего отношения к значимым для него событиям.
    Вопрос 2. Эмоции бывают:
    1. Стенические;
    2. Астенические;
    3. Все перечисленные
    Вопрос 3. Настроение - это .
    1. Длительное по силе переживание человеком какого-либо события;
    2. Психический результат познавательного процесса;
    3. Отражение в сознании человека явлений, отдельных свойств.
    Вопрос 4. Более сильной формой настроения является:
    1. Страсть;
    2. Агрессия;
    3. Меланхолия.
    Вопрос 5. Агрессия является:
    1. Формой эмоции страсти;
    2. Избирательной направленностью на определенные явления;
    3. Формой внимания.
    Вопрос 6. Агрессия сопровождается:
    1. Выражением враждебности;
    2. Отношением ненависти к людям;
    3. Все перечисленное.
    Вопрос 7. Одной из самых опасных в криминальном отношении форм эмоций является:
    1. Страсть;
    2. Настроение;
    3. Аффект.
    Вопрос 8. Мир эмоциональных явлений .
    1. Специфичный;
    2. Многообразный;
    3. Индивидуальный.
    Вопрос 9. Особенности аффекта:
    1. Бурное внешнее проявление;
    2. Кратковременность;
    3. Все перечисленное.
    Вопрос 10. "Душевное волнение" с точки зрения психологии означает одну из форм:
    1. Агрессии;
    2. Страсти;
    3. Аффекта.
    Вопрос 11. Патологический аффект в своем развитии проходит .
    1. 2 ступени;
    2. определенные условия;
    3. 3 фазы.
    Вопрос 12. Сила эмоций определяется .
    1. Индивидуальными особенностями человека;
    2. Системой побуждений человека;
    3. Различными интуитивными способами.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда (ТС 96(3)), вариант 4

    19 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Расскажите, что понимается под рынком труда и каково его место в системе рыночных отношений? В чем отличие рынка труда от товарных рынков? Свой ответ обоснуйте.
    Задание 2
    Раскройте содержание элементов организации труда на вашем предприятии и ее форм.
    Задание 3
    Что такое социальное партнерство, каково содержание и значение тарифных соглашений?
  • Контрольная работа:

    Оценка платежеспособности и вероятности банкротства компании

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Сущность и роль анализа ликвидности и платежеспособности
    2.Анализ платежеспособности и вероятности банкротства
    Заключение
    Вариант 3
    3.1. Компания "АВC" в 2ХХ2 году планирует увеличить масштаб бизнеса и вложить в основные средства 14 млн. руб. Это позволит увеличить выручку от продажи товаров до 350 млн. руб. Для финансирования будут использованы накопленные собственные средства и кредит в размере 7 млн. руб.
    Исследование рынка закупок позволило в рамках работы с поставщиками пересмотреть условия поставок таким образом, что величина запасов к концу года уменьшится на 1 млн. руб., а кредиторская задолженность возрастет на 7 млн. руб.
    Дебиторская задолженность возрастет в связи с ростом продаж на 5 млн. руб.
    Дивидендная политика компании предусматривает выплату дивидендов в размере 8,33% чистой прибыли.
    Свободный остаток денежных средств компания планирует использовать на погашение краткосрочного банковского кредита (5 млн. руб.), а также на покупку ликвидных ценных бумаг на сумму 5 млн. руб.
    Отчетный баланс предприятия на конец предыдущего года приведен ниже.
    Баланс компании "АВC" на 31.12.2ХХ1 года, млн. руб.
    АКТИВ к.г. ПАССИВ к.г.
    Основные средства: Собственный капитал 65
    Первоначальная стоимость 56 Заемный капитал (кредиты) долгосрочный 5
    Амортизация (16)
    Основные средства, остаточная стоимость 40
    Текущие (оборотные) активы: Текущие (краткосрочные) обязательства:
    Товарно-материальные запасы 26 Кредиты краткосрочные 5
    Дебиторская задолженность 25 Кредиторская задолженность 20
    Финансовые вложения краткосрочные 0
    Денежные средства 4
    Итого текущие активы 55 Итого текущие обязательства 25
    Итого активов 95 Итого обязательства и капитал 95
    Составьте Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств на 2XX2 год и рассчитайте чистый денежный поток на конец периода (NCF).
    Отчет о прибылях и убытках составьте на основе запланированного в соответствии с запросами потребителей плана производства и продаж товаров (первичная информация — заказы, договоры о поставке и др.). Прямые текущие затраты составляют 0,8 руб. на 1 руб. выручки. Накладные расходы по годовой смете — 45 млн. руб., включая амортизационные отчисления 4 млн. руб. Налогооблагаемая прибыль уменьшается на величину выплачиваемых процентов за кредит в размере 1 млн. руб. Представьте Отчет о прибылях и убытках в следующем шаблоне:
    Отчет о прибылях и убытках компании "АВC" на 2ХХ2 год (млн. руб.)
    Выручка от реализации (от продажи товаров и услуг) 350
    Себестоимость реализованной продукции (проданных товаров)
    Накладные расходы, всего
    В том числе амортизация
    Себестоимость полная
    Прибыль от продаж (до выплаты процентов и налогов)
    Проценты к выплате (включаемые в себестоимость)
    Прибыль налогооблагаемая
    Налог на прибыль (50%)
    Чистая прибыль
    Справочно: дивиденды (8,33%) 1
    Отчет о движении денежных средств представьте, пожалуйста, в следующем виде:
    Отчет о движении денежных средств компании " ABC" на 2ХХ2 г.
    Поступления (притоки) Выплаты (оттоки)
    Итого поступления: Итого выплаты:
    Сальдо (чистый денежный поток (NCF))
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Рассмотрите следующую ситуацию: в 2005 году Контрольно-ревизионное управление Минфина России выявило несколько видов нарушений. А именно: неправомерное использование денежных средств и материальных ценностей; неэффективное использование средств; недопоступление платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды; излишки и недостачи материальных ценностей и денежных средств. Какие меры воздействия (и за какие из указанных нарушений) будут применены к нарушителям? Является ли, по Вашему мнению, установленная действующим законодательством ответственность достаточной, справедливой и эффективной, или необходимы какие-либо изменения (например, увеличение (сокращение) количества видов нарушений в бюджетно-финансовой сфере, за которые должна наступать административная или уголовная ответственность)? Какие санкции, по Вашему мнению, являются и (или) могут являться наиболее эффективными, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 2
    В январе 1811 года в России было образовано специальное ведомство (под управлением Государственного контролера), в функции которого вменялась ревизия счетов, финансовая проверка министерств, особенно Министерства финансов и казначейства, рассмотрение годовых отчетов Государственного, Дворянского и Крестьянского банков и т.п. В 1863 году пост Государственного контролера занял В.А. Татаринов, с именем которого связаны значительные события в совершенствовании финансовой системы и укреплении финансового контроля. В частности, В.А. Татаринов обосновал устройство в государстве одной, независимой от исполнительной власти ревизионной инстанции. Какие доводы он приводил при этом? Как вы думаете, чья деятельность наиболее эффективна: ревизионной инстанции, независимой от исполнительной власти (В.А. Татаринов); или соответствующей инстанции как органа исполнительной власти (в настоящее время, - Федеральная служба финансово-бюджетного надзора)? Какие идеи и начинания В.А. Татаринова являются актуальными и для современной России? Какие, по Вашему мнению, меры необходимо предпринять для совершенствования и усиления государственного финансового контроля? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 3
    Считается, что в современных условиях развития России особенно актуальным является усиление контроля и надзора за правомерным и эффективным использованием государственных ресурсов, за правильностью осуществления государственных закупок, за хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий и т.п. Какие меры необходимо предпринять для этого, и почему? Кто должен осуществлять такой контроль: специальный государственный орган (т.е. государство должно осуществлять фактически самоконтроль) или (и) независимая (общественная) организация? Какие проблемы существуют в данной области, и какие, по Вашему мнению, необходимо использовать способы и методы для их решения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Если Вы придерживаетесь иной точки зрения (например, считаете, что вышеуказанная проблема неактуальна, или усиление контроля и надзора в данной области не требуется и т.п.), приведите конкретное обоснование своей позиции.
  • Курсовая работа:

    Бомбардировка Югославии в свете международного права

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО И МИРОВОЙ ПОРЯДОК
    В XXI ВЕКЕ….4
    2. НАРУШЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…14
    3. СЕРБИЯ И ЧЕРНОГОРИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВ НАТО….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ…27
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 6

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Определить длительность технологического цикла при всех трех видах движения предметов труда. На первой и третьей операциях работа выполняется на двух станках, на шестой – на трех, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии (n) 150 шт. Размер транспортной партии 15 шт.
    Номер операции i 1 2 3 4 5 6
    Норма времени, мин. ti 6 4 8 5 7 9
    Количество рабочих мест ci 2 1 2 1 1 3
    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 300 шт. Шаг конвейера 1,1 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 1,5% от программы запуска.
    Номер операции, i 1 2 3 4 5
    Норма времени, мин. ti 2,6 8,1 2,4 5,5 1,2
    Расчетное Число рабочих мест c_ip 1,65 5,14 1,52 3,49 0,76
    Число рабочих мест c_i 2 6 2 4 1
    Коэффициент загрузки рабочего места K_з 0,82 0,86 0,76 0,87 0,76
    Задание 3. Необходимо за 8-часовой рабочий день перевезти 200 т керамзита КамАЗами грузоподъемностью 10 т. Длительность одного рейса – 1,5 часа. Коэффициент полезного использования грузоподъемности – 0,8. Определить необходимое количество машин.
    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
    1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
    7 5 9 4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12
    Задание 5. В механическом цехе в июне при 22 рабочих днях и 2-х сменном режиме работы по 8 часов работало 7 фрезерных станков. По плану цеху установлено произвести 1100 деталей, нормативная трудоемкость одной детали 2 часа. Определить производственную мощность цеха и коэффициент использования мощности.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задачи)

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    Сыктывкарский бумажный комбинат заключил с ЗАО «Трест» договор поставки бумаги типографской сроком на два года. Поставка осуществлялась равными партиями по 2 тонны ежемесячно. В последнем периоде поставки поставщик передал продукцию в количестве 1,2 тонны. Покупатель потребовал от поставщика допоставить товар в течение двух недель. Поставщик ответил отказом, сославшись на окончание срока действия договора, и произвел возврат денежных средств за непоставленную продукцию.
    ЗАО «Трест» обратилось в суд с требованием об обязании комбината допоставить товар, обусловленный договором, и возместить убытки, причиненные ненадлежащим исполнением ответчиком своих обязательств.
    1. Каков порядок исполнения недопоставки товаров?
    2. Какова ответственность продавца за недопоставку товара?
    3. Какое решение должен вынести суд?
    Задача 2
    Предприниматель Истрин, выступая на стороне комитента, заключил с ООО «Вымпел» договор комиссии, по которому поручил комиссионеру продать нефтепродукты. В договоре содержалось условие о ручательстве комиссионера за исполнение сделки третьим лицом, с которым комиссионер заключил сделку.
    По договору, заключенному между комиссионером и третьим лицом, комиссионер поставил покупателю нефтепродукты, а покупатель обязался их оплатить в течении 30 дней с момента отгрузки. Покупатель нарушил свои обязанности по договору в части оплаты товаров.
    Предприниматель Истрин обратился в суд с иском к ООО «Вымпел» и покупателю по договору о взыскании долга за поставленный товар солидарно с обоих ответчиков.
    ООО «Вымпел» против иска возражало, считая, что поскольку срок действия делькредере в договоре не установлен, а иск заявлен по истечении года со дня наступления срока исполнения обязательства, обеспеченного руководством комисссионера, последний освобождается от ответственности перед предпринимателем Истриным.
    Какова правовая природа делькредере? Является ли оно разновидностью поручительства?
    Какое решение должен вынести суд?
  • Контрольная работа:

    7 задач и 10 тестовых вопроса

    14 страниц(ы) 

    Задача 2. На основании показателей о движении автомобиля рассчитать среднюю скорость.
    Участок пути Протяженность пути, км Скорость, км/час
    1 123,4 54,6
    2 76,4 76,7
    3 45,9 61,5
    Задача 10. По данным 20%-й выборки безработных, результаты которой представлены ниже, рассчитать:
    1) возрастную структуру безработных; 2) моду, медиану возраста; 3) средний возраст безработных; 4) размах вариации; 5) среднее линейное отклонение; 6) дисперсию; 7) среднее квадратическое отклонение; 8) коэффициент вариации; 9) пределы, в которых изменяется средний возраст безработных; 10) с вероятностью 0,954 пределы, в которых изменяется доля безработных старше 49 лет. Сделать выводы.
    Группы безработных по возрасту, лет Число безработных, чел
    16 – 19 2 036
    20 – 24 3 473
    25 – 29 2 535
    30 – 49 9 740
    50 – 54 798
    55 – 59 898
    60 и старше 379
    Задача 18. Годовое потребление природного газа населением характеризуется данными.
    Категории потребителей Количество потребителей, тыс. чел. Среднегодовое потребление газа в расчете на 1 потребителя, м3
    Благоустроенная квартира 40 250
    Неблагоустроенная квартира 10 400
    Итого 50 х
    Определить межгрупповую и среднюю из групповых дисперсий, если известно, что общая дисперсия составляет 4800.
    Задача 26. По данным о производстве молока определить 1) общий индекс цены, физического объема товарооборота, товарооборота; 2) абсолютный прирост товарооборота всего и за счет изменения цены и физического объема товарооборота. Сделать выводы.
    Фермерское хозяйство Базисный период Отчетный период
    Себестоимость 1л, руб. Объем производства, тыс. л. Себестоимость 1л, руб. Объем
    производства,
    тыс. л.
    1 14,6 3 300 19,8 3 410
    2 12,6 2 870 11,7 2 640
    Задача 34. Определить общий индекс физического объема реализации. Сделать вывод.
    Вид продукции Товарооборот
    в
    базисном году, тыс. руб. Изменение физического объема реализации в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
    А 145,8 Без изменения
    Б 185,8 -3,6
    В 94,8 +6,8
    Задача 42. Определить: 1) индекс себестоимости переменного состава; 2) индекс себестоимости постоянного состава; 3) индекс структурных сдвигов. Сделать выводы.
    Продукция Период
    базисный отчетный
    Себестоимость, руб. за 100 шт. Объем
    производства,
    тыс. шт. Себестоимость, руб. за 100 шт. Объем производства, тыс. шт.
    1 56 3 456 76 5 342
    2 67 2 314 54 2 745
    Задача 50. По данным о производстве лакокрасочных материалов Хабаровского края за 2003 – 2008 гг. определить:
    – за каждый год: 1) абсолютный прирост (базисный и цепной); 2) темп роста (базисный и цепной); 3) темп прироста (базисный и цепной); 4) абсолютное значение 1% прироста;
    – в целом за период: 5) средний уровень ряда динамики; 6) средний абсолютный прирост; 7) средний темп роста; 8) средний темп прироста. Сделать выводы.
    Произведено лакокрасочных материалов, т. Год
    2003 2004 2005 2006 2007 2008
    1579 1657 2132 2079 2200 2145
    Тесты
    1. Предметом статистического исследования выступает:
    А) единица совокупности Б) совокупность В) признак г) показатель
    2. Перепись населения 2010г. относится к следующему типа наблюдения:
    А) сплошное Б) текущее В) периодическое
    3. Группировка – это:
    А) упорядочение единиц совокупности по признаку
    Б) разбиение единиц совокупности на однородные группы по признаку
    В) обобщение единичных фактов
    4. Основными элементами статистического графика являются:
    А) поле графика Б) масштабные ориентиры В) геометрические рисунки
    Г) экспликация графика Д) рисунок
    5. Показатели, выражающие размеры, объемы и уровни социально-экономических явлений и процессов, являются величинами
    А) абсолютными б) относительными
    6. Межгрупповая дисперсия составляет 64% от общей дисперсии. Эмпирическое корреляционное отношение равно (с точностью до 0,01):
    А) 0,64 Б) 0,8 в) 0,36 г) 0,41
    7. Выборочное наблюдение – это когда
    А) обследованию подлежит генеральная совокупность
    Б) обследованию подлежит часть генеральной совокупности, отобранная в случайном порядке
    В) обследованию проводится в период выборов
    8. Сводные индексы позволяют получить обобщающую оценку изменения
    А) по товарной группе б) одного товара за несколько периодов
    9. Численность населения края в 2009 г.составила 1476,3 тыс.чел., абсолютный прирост по сравнению с 2008г. составил 9,5 тыс.чел., темп роста – 101,12%. Определите показатель абсолютного значения 1% прироста:
    А) -0,64 б) -9,4 в) 8,48 г) -14,56
    10. Оценка значимости параметров уравнения регрессии осуществляется на основе:
    А) t-критериев Стьюдента б) средней квадратической ошибки
    В) F-критерия Фишера г) средней ошибки аппроксимации
  • Задача/Задачи:

    Экономика. Основные фонды

    4 страниц(ы) 

    Имеются следующие данные по предприятию за год:
    Показатели тыс. руб.:
    Основные фонды по полной балансовой стоимости на начало года 520,0
    Коэффициент износа на начало года, % 33,0
    В течение года введено новых основных фондов 75,0
    Выбыло основных фондов (полная балансовая стоимость) 11,5
    Остаточная стоимость выбывших основных фондов 150,0
    Сумма начисленного износа основных фондов за год 58,0
    Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 580,0
    Объем произведенной продукции 1150,0
    Определить: 1) наличие основных фондов на конец года по полной и остаточной стоимости; 2) коэффициенты обновления и выбытия основных фондов; 3) коэффициенты износа и годности основных фондов на начало и конец года; 4) показатели, характеризующие использование основных фондов.
  • Контрольная работа:

    4 задачи по тв и мс, вариант 22 (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1.
    По каналу связи передаются 10 сигналов (вероятность искажения каждого из них одинакова). Из-за помех 4 из переданных сигналов при приеме искажаются. Какова вероятность того, что из четырех любых принятых сигналов хотя бы 1— искаженный?
    Задача 2.
    Вероятность попадания в цель при одном выстреле P=0.6.С какой вероятностью цель будет поражена при 5 выстрелах, если для поражения необходимо не менее 2 попаданий?
    Задача 3.
    По сторонам прямого угла XOY скользит линейка АВ длиной, занимая случайное положение, причем все значения С одинаково вероятны от 0 до 1. Найти математическое ожидание и дисперсию расстояния R от начала координат до линейки.
    Задача 4.
    80% изготовленных заводом электроламп выдерживают гарантийный срок службы. Найти вероятность того, что в партии из500 электроламп число выдержавших гарантийный срок службы находится в пределах 380÷420. Использовать неравенство Чебышева и интегральную теорему Муавр а-Лапласа
  • Задача/Задачи:

    Экономика

    3 страниц(ы) 

    Изменение объема продаж в штуках 2 % ведет к изменению цены на 5 % при базисной цене 100 руб., а изменение объема продаж на 5% к изменению цены на 10% при базисной цене 1000 руб. Выявить формулу уравнения равной эластичности, а также уравнение равной эластичности для аномального спроса.