У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Контрольная работа № 4
1. Из 1560 сотрудников предприятия по схеме собственно-случайной бесповторной выборки отобрано 100 человек для получения статистических данных о пребывании на больничном листе в течение года. Полученные данные представлены в таблице.
Количество дней пребывания на больничном листе. Менее 3 3-5 5-7 7-9 9-11 Более 11 Итого
Число сотрудников 6 13 24 39 8 10 100
Найти:
а) вероятность того, что среднее число дней пребывания на больничном листе среди сотрудников предприятия отличается от их среднего числа в выборке не более чем на один день (по абсолютной величине);
б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля всех сотрудников, пребывающих на больничном листе не более семи дней;
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для доли (см. п. б)) можно гарантировать с вероятностью 0,98.
2. По данным задачи 1, используя χ2-критерий Пирсона, на уровне значимости α=0,05, проверить гипотезу о том, что случайная величина Х - число дней пребывания сотрудников предприятия на больничном листе - распределена по нормальному закону.
Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 110 образцов полимерных композиционных материалов по содержанию в них нефтешламов Х (%) и водопоглощению Y (%) представлено в таблице.
Y/X 15-25 25-35 35-45 45-55 55-65 65-75 Итого
5-15 17 4 21
15-25 3 18 3 24
25-35 2 15 5 22
35-45 3 13 7 23
45-55 6 14 20
Итого 20 24 21 18 13 14 110
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние и, построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать содержательную интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости а = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средний процент водопоглощения в образцах, содержащих 35% нефтешламов.
Выдержка из текста работы
2.
Решение:
Среднее квадратичное отклонение в выборке практически равно генеральному среднему квадратичному отклонению: 100/(100-1)=1,01 и тогда
п/п интервал Частота
nk Рk [nk]=N∙Рk
1 0-3 6 0,1038 10 1,6
2 3-5 13 0,2154 22 3,68
3 5-7 24 0,3025 30 1,2
4 7-9 39 0,2426 25 7,84
5 9-11 8 0,1063 10 0,4
6 11-∞ 10 0,0294 3 16,33
∑ 100 1 100 31,05
Тема: | «Решение 3 заданий» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
Курсовая работа:
Решение задач вычислительной математики с помощью программ Excel и Mathcad
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ЗАДАНИЕ №1 4
1.1 Условие задания 4
1.2 Решение 4
2. ЗАДАНИЕ №2 10
2.1 Условие задания 10
2.2 Решение 103. ЗАДАНИЕ №3 12РазвернутьСвернуть
3.1 Условие задания 12
3.2 Решение 12
4. ЗАДАНИЕ №4 14
4.1 Условие задания 14
4.2 Решение 14
5. ЗАДАНИЕ №5 22
5.1. Условие задания 22
5.2. Решение 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 51.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Дипломная работа:
Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
1.2. Теория программированного обучения
1.2.1. Сущность программированного обучения 21
1.2.2. Особенности программированного обучения 23
1.2.3. Типы обучающих программ 28
1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
и практике 31
1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
Выводы 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
2.2 Экспериментально-практическая часть
2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 80
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 51.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Преобразование Лиувилля. 13
1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
Заключение 23
Приложение 1 23
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Литература 45
-
Дипломная работа:
Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач
80 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Координатный метод решение задач….5
§ 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6§ 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
Глава II. Векторный метод решения задач….….25
§ 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
§ 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
§ 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
§ 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
§ 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
§ 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
§ 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
§ 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
Заключение….….79
Литература….….….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг (решение задания)Следующая работа
Экономика, вариант 2 (решение 3 заданий)




-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания (к/р)
16 страниц(ы)
1. Критерии и формы научности. Принцип верификации. Принцип фальсификации. Рациональный принцип.
2. Молекула как система атомов. Взаимодействие между атомами. Химическая связь (её сущность и условия образования). Энергия химической связи. Какие электроны участвуют в образовании химической связи? Типы химической связи (ковалентная, ионная и металлическая)? Дать краткое пояснение их сущности и привести примеры молекул, в которых эти связи реализуются. 63. Функциональные группы организмов (по способу питания) в экосистеме. Автотрофы (продуценты) и гетеротрофы (консументы и редуценты)РазвернутьСвернуть
Список литературы -
Курсовая работа:
Организационно - правовые основы осуществления профессиональной медицинской деятельности
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
2. ПОРЯДОК ДОПУСКА ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ЕГО КОМПЕНСАЦИЯ СРЕДСТВАМИ ТРУДОВОГО ПРАВАРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
Отчёт по практике в пенсионном фонде (помощник юриста)
23 страниц(ы)
Место проведения производственной практики:
Отделение ПФР
В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Отделение ПФР по _ с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.Я была принята для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
-
Контрольная работа:
Международные валютно-кредитные и финансовые отношения
4 страниц(ы)
1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100 крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляютUSD/DDK USD/CHFРазвернутьСвернуть
Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598
2 мес. 3-5 12-8
2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на один месяц.
Определите расходы фирмы по хеджированию в процентах годовых при следующих исходных данных.
USD/ JPY USD/CHF
Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725
1 мес. 13 -15 45-47
3. Выберите цель валютного клиринга:
а) выравнивание платежного баланса с использованием золотовалютных резервов;
б) получение льготного кредита от контрагента, имеющего пассивный платежный баланс;
в) ответные меры на дискриминационные действия др. гос.;
г) возвратное финансирование страной с активным платежным балансом страны с пассивным платежным балансом.
4. Назовите основные цели, для которых создаются международные финансовые организации:
а) проведение операций на международных валютных и фондовых рынках для стабилизации и регулирования мировой экономики, поддержания и стимулирования международной торговли;
б) развитие системы межгосударственного кредитования гос. проектов и финансирования бюджетного дефицита;
в) осуществление распределения мировых природных ресурсов;
г) регулирования стоимости золота.
5.Стоимость внешнеторгового контракта -100тыс. USD. Валюта платежа- DDK. На момент подписания контракта USD/DDK =1.5200. Какой будет сумма платежа, если на момент расчета курс доллара возрастет на 20%? -
Тест:
2 страниц(ы)
Вариант 10.
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов
1.Логистика - это:
ДА -Наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаровДА -Практическая наука о доставке грузовРазвернутьСвернуть
-Наука о логике
2. Интеграция производственного цеха, транспорта и склада соответствует?
первому этапу развития логистики (60-е г.г. XX в.)
ДА - второму этапу развития логистики (80-е г.г. XX в.)
третьему этапу развития логистики (наши дни)
3. В основе идеологии АВС–анализа лежит?
закона наименьших величин
ДА - правила Порето
закона Альтмана
4. Сущность метода «сделать или купить» заключается в выборе?
использовании или реализации самостоятельно произведенных полуфабрикатов
ДА - покупки или самостоятельного производства комплектующих
способа выбора поставщика
5. Какие из перечисленных операций относятся к производственной логистике?
определение потребностей в предметах материально-технического снабжения
ДА - оптимизация материальных потоков внутри предприятия
обеспечение
6. Какие из перечисленных операций относятся к транспортной логистике?
оптимизация материальных потоков внутри предприятия
ДА - организация доставки и контроль над транспортированием товаров
ДА - обеспечение согласованности действий непосредственных участников транспортного процесса
7. Какой из нижеперечисленных элементов не входит в состав «семи правил логистики»?
- конкретный потребитель
- необходимое качество
- необходимое количество
- точное место назначения
ДА - нет правильного ответа
8. Точка заказа зависит от:
- условий хранения запасов
ДА - спроса, продолжительности доставки, объема страхового запаса
- объема склада, потребностей производства
- характера потребления запасов, стоимости единицы продукции
9.Преимущества трубопроводного транспорта в логистике:
ДА - возможность прокладки трубопроводов и перекачки нефтепродуктов в больших объемах повсеместно;
ДА - низкая себестоимость;
ДА - герметичность;
ДА - автоматизация операций налива, перекачки и слива;
ДА - низкий расход металла на 1 км пути;
- узкая специализация.
10. Годовой расход материала составляет 2000ед. Затраты на оформление одного заказа -10 ден.ед., затраты на хранение запаса -0,5 ден.ед. Определить оптимальный размер заказа и время между заказами.
-
Задача/Задачи:
Местное самоуправление. Задача
6 страниц(ы)
Органы местного самоуправления установили, что на территории этого муниципального образования преподавание в учреждениях дошкольного, среднего и специального образования осуществляется исключительно на немецком языке.1. Является ли правомерным распоряжение органов местного самоуправления?РазвернутьСвернуть
2. На основании чего готовятся решения органов местного самоуправления? Каков порядок их принятия?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите некоторые основные проблемы эконометрического моделирования.
Вопрос 2. Как называется метод, который наиболее часто используется при оценке параметров линейной модели в эконометрике?Вопрос 3. Как называются показатели, которые характеризует степень разброса случайной величины вокруг ее среднего значения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какой физический смысл несет коэффициент детерминации в эконометрической линейной модели связи двух переменных, таких как расходы и доходы, цена и спрос, число занятых и уровень безработицы и т.д.?
Вопрос 5. Что обозначает и как рассчитывается функция эластичности в линейной эконометрической модели ?
Вопрос 6. Что мы подразумеваем под свойствами линейной модели , если считаем, что ошибки - случайные величины ?
Вопрос 7. В каких пределах будет заключена случайная ошибка с вероятностью 0.95, если она имеет Гауссовское распределение с параметром ?
Вопрос 8. При каких значениях статистики Фишера нулевая гипотеза отвергается, и какова вероятность того, что мы отвергнем верную гипотезу?
Вопрос 9. Какая из трех нулевых гипотезе , , является простой, а какая – сложной?.
Вопрос 10. Что такое гетероскедастичность и автокоррелированность ошибок? -
Курсовая работа:
Особенности общественного и государственного устройства Римской Империи в период принципата
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1 «Особенности государственного устройства».
Глава 2 «Особенности общественного устройства»ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задача
Универмаг «Товары для детей» заключил договор с ООО «Складское хозяйство» об аренде строения под склад товаров. Универмаг произвел реконструкцию строения, провел водоснабжение, освещение, сделал решетки на окнах, установил холодильное оборудование.В связи с окончанием срока аренды и расторжением договора универмаг потребовал у арендодателя возместить все расходы по улучшению арендованного имущества. Арендодатель отказался удовлетворить требование универмага, мотивируя отказ тем, что в этих улучшениях не было необходимости и о них он не просил.РазвернутьСвернуть
Универмаг обратился с иском в арбитражный суд.
Какое решение должен принять арбитражный суд? -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Содержание и признаки нецелевого использования бюджетных средств (уголовно-правовой аспект)…42. Особенности первоначального этапа расследования хищений бюджетных средств, предназначенных для реализации национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»….7РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников и литературы…15