У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика часть 2» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Aksi
Содержание
Введение 3
1.Краткая характеристика организации «Арго» 4
2.Организация производственного процесса на предприятии 5
3.Организация управления в «Арго» 7
4.Характеристика внешней среды предприятия 9
5.Анализ хозяйственной деятельности организации «Арго» 12
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
Принято разделять банковскую офисную мебель на: мебель для руководителей и мебель для сотрудников (персонала).
Под банковской мебелью понимают как шкафы для документов, металлические шкафы-сейфы для бумаг и документов, столы и стулья (как отдельно поставленные так и составляющие рабочее пространство кабинета), так и полки, шкафы для одежды, пеналы и комоды, секретеры, тумбы и кассовые стойки.
Офисные перегородки, с помощью которых можно в большом помещении выделить много индивидуальных, в меру изолированных рабочих мест, которые позволяют сосредоточится персоналу на работе и так удобны для банковских учреждений, также относятся к офисной мебели.
При выборе мебели для офиса необходимо помнить о трех важных правилах: надежность производителя, показатели эргономичности и функциональности, индивидуальные особенности каждого сотрудника. Поэтому выбирая мебель для офиса нужно учитывать особенности комплекции своего рабочего персонала.
Определившись с техническими моментами, на которые важно обращать внимание при покупке офисной мебели, нужно подходить к следующему критерию - цене.
Сейчас офисная мебель представлена в широком ценовом диапазоне, так как каждый производитель старается предложить богатый модельный ряд мебели для офиса: от эконом класса до премиума.
Таким образом, можно легко подобрать мебель для персонала.
Цель при прохождении практики: ознакомление с деятельностью организации «Арго».
Задачи работы:
1.Ознакомиться с характеристикой организации «Арго»;
2.Рассмотреть организацию производственного процесса на предприятии;
3.Ознакомиться с организацией управления в организации «Арго»;
4.Изучить характеристику внешней среды предприятия;
5.Проанализировать хозяйственную деятельность организации «Арго».
Заключение
Оптово-розничная компания \"Арго\" уже более 10 лет занимается поставкой сейфов, офисной и металлической мебели от ведущих торговых марок отличного качества по приемлемым ценам.
Компания «Арго» находится по адресу г. Новосибирск ул. Станционная, 38, офис 144.
В организации все сотрудники хорошо информированы о правилах внутреннего распорядка и прочих документах предприятия – это задача кадровой службы. Все сотрудники имеют должностные инструкции.
При рассмотрении данной организационной структуры управления, изучаемой компании «Арго», можно понять, что структура имеет все минимально необходимые и достаточные элементы для полной и минимальной реализации деятельности компании.
Цели и стратегия развития организации «Арго» соотносятся с ценностями в управлении, что в свою очередь определяет заинтересованность руководства в стимулировании и поощрении развития корпоративных традиций и ценностей.
Взаимодействие салона с внешней средой можно представить отношениями сотрудников компании с клиентами.
Данные сравнительного аналитического баланса показывают, что за отчётный период валюта баланса увеличилась на 6663 тыс. руб. или на 63,38 %, что свидетельствует о развитии предприятия. Это произошло за счет оборотных средств, доля которых выросла на 0,25%, что свидетельствует признаку «хорошего баланса».
Валюта баланса по пассиву, свидетельствует о росте объема финансовых средств, причем структура пассива ухудшилась, т.к. увеличилась доля краткосрочной задолженности на 0,4%.
Коэффициент абсолютной ликвидности на начало года составил 0,02, на конец не изменился и составил также 0,02. При нормативе >0,2 – это свидетельствует о платежеспособности предприятия.
Список литературы
1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008
4. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)
5. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.
7. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007
8.Шифрин М.Б. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
9.Экономика предприятия: Учебник для вузов/В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 367 с.
10.Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009.
Тема: | «Производственная практика часть 2» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
Предисловие
1. Цели и задачи практики
2. Организация практики
3. Методические указания по проведению практики4. Общая характеристика объекта практикиРазвернутьСвернуть
5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
5.1. Капитал предприятия
5.2. Прибыль
5.3. Амортизационные отчисления
5.4. Финансирование капитальных вложений
5.5. Оборотные активы
5.6. Заемные средства
5.7. Финансовые обязательства
6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
7. Финансовое планирование
8. Денежное обращение
9. Кредит
10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
Рекомендуемая литература
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 41. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5РазвернутьСвернуть
2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Отчет по практике:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика на предприятии часть 1Следующая работа
Государственная научная и промышленная политика в РФ




-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 7
Список используемой литературы 9
-
Курсовая работа:
Существующий порядок составления сводной бухгалтерской отчетности и ее особенности
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Состав и структура сводной отчетности 6
1.1 Понятие сводной отчетности, общие положения по составлению сводной (консолидированной) 61.2 Принципы формирования сводной (консолидированной)РазвернутьСвернуть
отчетности 9
2. Порядок формирования сводной (консолидированной)
отчетности 16
2.1 Урегулирование расчетов между взаимосвязанными организациями и определение доли меньшинства в капитале дочернего общества 16
2.2 Подготовка показателей отчетности дочерних компаний к составлению консолидированной отчетности 21
2.3 Особенности формирования сводного бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
-
Курсовая работа:
Виды и системы оплаты труда, ее документальное оформление
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, значение и виды форм и систем оплаты труда 5
1.1. Основные принципы начисления оплаты труда и ее значение 51.2.Виды систем оплаты труда 6РазвернутьСвернуть
2. Документальное оформление оплаты труда 17
3. Совершенствование форм оплаты труда 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Понятие предпринимательской деятельности, предпринимательский риск
30 страниц(ы)
1.Понятие страхования и предпринимательского риска 6
1.1.Понятие страхования. Предпринимательский риск как объект страхования 61.2.Порядок заключения договора страхования предпринимательского риска 9РазвернутьСвернуть
2. Разработка структуры системы страхования предпринимательских рисков 13
3. Выявленные проблемы и пути их решения 22
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Система контроля бюджетов. Анализ отклонений.
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджет предприятия и его сущность 4
1.1 Бюджеты, их значение в управленческом учете 4
1.2 Технология составления бюджета предприятия 62. Система контроля бюджета предприятия и анализ отклонений 24РазвернутьСвернуть
2.1 Основные принципы построения системы контроля бюджетного процесса предприятия 24
2.2 Вычисление отклонений и их анализ 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Практическая ситуация №1: анализ форма №1 «Бухгалтерский баланс»
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.Задание 5.РазвернутьСвернуть
Задание 6.
2. Практическая ситуация №2: анализ ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках»
Задание 1
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
3. Практическая ситуация №3
Задание 3
-
Курсовая работа:
Проблемы повышения эффективности российской экономики.
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ экономики России и ее приоритетные отрасли 4
1.1 Анализ экономики России в годы ВОВ и по наше время 41.2 Приоритетные отрасли экономики 10РазвернутьСвернуть
2. Экономическая эффективность и ее проблемы 16
2.1 Экономическая эффективность 16
2.2 Конкурентоспособность России на мировых рынках 20
3. Повышение эффективности Российской экономики 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативные документы, используемые при аудите операций по учету приобретения инвестором бескупонных облигаций 42. Понятие облигаций, их классификация 5РазвернутьСвернуть
3. Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Контрольные процедуры 6
4. Проверка соблюдения требований гражданского и специального законодательства. Процедуры проверки 7
5. Проверка правильности отражения операций в
бухгалтерском учете 7
6. Процедуры проверки оборотов и сальдо по счетам 9
7. Проверка правильности формирования отчетных показателей 9
8. Программа аудита операций по приобретению инвестором бескупонных облигаций 9
Заключение 12
Задание 2 13
Задание 3 14
Список литературы
-
Курсовая работа:
Оптимизация расходной части бюджета с целью реализации финансовой политики государства
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика бюджетных расходов 6
1.1. Понятие и социально-экономическое
назначение бюджетных расходов 61.2. Принципы осуществления расходов бюджета 8РазвернутьСвернуть
2. Исследование расходов федерального бюджета
РФ за 2003-2010 гг. 13
2.1. Анализ структуры и динамики
расходов федерального бюджета за 2003-2010 гг. 13
2.2. Особенности бюджетного финансирования отраслей социальной сферы в 2008-2010 гг. 20
3. Оптимизация расходной части бюджета с целью реализации финансовой политики государства 26
Заключение 32
Список литературы 36
Приложение А
Приложение Б
Приложение В