У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка механизма формирования предпринимательской организационной культуры строительной организации» - Дипломная работа
- 115 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры строительных организаций
1.1. Понятие и сущность предпринимательской организационной культуры, свойства и принципы формирования
1.2. Функции предпринимательской организационной культуры
1.3. Основные положения механизма формирования предпринимательской организационной культуры
Глава 2. Реализация механизма формирования организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
2.1. Анализ факторов влияния на формирование организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Производственный отдел
2.2. Закономерности и особенности развития важнейших элементов культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Глава 3. Диагностика типа и определение важнейших характеристик предприятия оргкультуры
3.1 Построение профилей оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.2. Оценка силы культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.3. Выводы и рекомендации по формированию оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современное состояние развития рыночной экономики определяет радикальные преобразования, происходящие на уровне управленческих, информационных и производственных технологий, что выдвигает качественно новые требования к менеджменту в целом, к содержанию работы и ценностным ориентациям предпринимательской организации, определению стиля работы руководителей всех рангов. Важную роль в процессе выработки эффективного стиля управления играет формирование организационной предпринимательской культуры, не противоречащей, а способствующей успешному развитию организации.
Предпринимательская оргкультура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив более сплоченным и производительным, создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами. Культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с основным предназначением организации - ее миссией. Трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать сильной организационной культурой, поскольку только сильная культура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обеспечит наивысшую успешность компании и преданность ей сотрудников.
Предпринимательской оргкультурой необходимо заниматься не менее серьезно, чем любыми другими аспектами деятельности компании, уметь грамотно осуществлять диагностику культуры, определять направления развития, анализировать факторы, оказывающие на нее наибольшее воздействие, осуществлять корректировку тех или иных ее элементов и параметров.
Капитальное строительство всегда было и остается одним из важнейших звеньев экономики страны, а повышение эффективности его функционирования во многом зависит от высокого уровня организационной культуры, формируемой в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа организации.
Строительство - одна из областей предпринимательской деятельности, важнейшим принципом которой является формирование её культуры. Поэтому, на наш взгляд, будет правомерно оперировать термином «предпринимательская организационная культура» или «культура предпринимательской организации», подразумевая культуру строительной организации.
Сегодня одна из основных проблем российских строительных организаций состоит в рассогласовании представлений об организации, ее целях и ценностях у различных групп работников. Различаются видение настоящего и будущего генеральным руководителем, представления на этот счет ключевых менеджеров, реальное состояние дел на предприятии, существующая в нем предпринимательская культура. Именно культура организации должна стать тем инструментом, который устранит несовпадение целевых ориентиров на всех уровнях от топ-менеджера до отдельного работника.
Исследованию проблем формирования, изменения, поддержания, управления оргкультурой посвящены работы отечественных и зарубежных авторов Агеева А.И., Базарова Т.Ю., Виханского О.С., Грачева М.В., Н.Деметра, Заржевского С.Г., Зарубиной Н.Н., Камерона К., Козлова В.В., Красовского Ю.Д., Ладанова И.Д., Липатова С.А., Т.Питерса, Саламанидиной Т.О., Симоновой Л.М., Спивака В.А., Томилова В.В., Р.Уотермана, Э.Шейна и других [1;4;16;24;25;28;33;72;7378;96].
Особенности функционирования строительных организаций и некоторые аспекты формирования культурных взаимоотношений в них рассматривается в работах Базилевича Л.А., Бузырева В.В., Евенко Л.И., Казарновского А.С., Костюченко В.В., Рапопорта B.C., Томилова В.В., Чикишевой Н.М., Чистова Л.М. и ряда других [11;12;77;89;91].
Заключение
Вступление России во Всемирную Торговую Организацию заставило все хозяйствующие субъекты оценить соответствие своей производственно - хозяйственной деятельности новым условиям с целью определения потенциальных возможностей собственной выживаемости и жизнеспособности. Организационная предпринимательская культура может стать тем внутренним организационным резервом, который поможет предприятиям решить эту проблему.
Это потребует организации на предприятии постоянного прогнозирования и контроля за изменениями внутренней и внешней среды и создание механизмов, обеспечивающих вызванное данными изменениями развитие организационной культуры. Целенаправленное формирование в строительной фирме механизма формирования организационной культуры, обеспечивает своевременное определение потребности в культурных изменениях, повышение соответствия определенной культуры конкретным условиям (целям) и снижение сопротивления работников при внедрении культурных изменений.
В работе были исследованы теоретические аспекты формирования предпринимательской организационной культуры и разработаны методические рекомендации и практические предложения по совершенствованию оргкультуры строительных фирм.
При изучении теоретических аспектов культурной составляющей организации автором выявлены различные трактовки понятия «организационная культура», в которые вкладывается тот или иной набор важнейших элементов, соответствующих пониманию культуры в узком и широком смысле слова. Как правило, происходит смешение этих понятий в одном определении. Анализ рассмотренных определений позволил выделить ряд компонент, являющихся бесспорными и наиболее часто упоминаемыми.
Организационная культура была проанализирована с точки зрения ее различных функций. Без этого невозможно, на наш взгляд, раскрыть суть оргкультуры и подойти к вопросу ее формирования. Приоритетность и значимость отдельных функций может меняться в зависимости от типа культуры, ее целей, этапа развития, влияния параметров внешней и внутренней среды. Предложены новые функции оргкультуры: резервная, фильтрующе-образующая и конкурентная.
Тема: | «Разработка механизма формирования предпринимательской организационной культуры строительной организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 115 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опытРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 41.2 Подходы к изучению организационной культуры 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования организационной культуры 13
Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Исследование организационной культуры 17
2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Контрольная работа:
Целостность организации. Функции и механизмы организационной культуры. Вариант №20
18 страниц(ы)
Введение…2
1. Целостность организации…3-5
2. Закрытое и открытое акционерные общества….6-8
3. Функции и механизмы организационной культуры….9-124. Признаки преуспевающей организации…13РазвернутьСвернуть
5. Задача….14-16
6. Заключение…17
7. Список использованной литературы…18
-
Курсовая работа:
Формирование организационной культуры на коммерческом предприятии
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Организационная культура: теоретические аспекты. 6
1.1. Сущность организационной культуры. 61.2 Типологии организационных культур 12РазвернутьСвернуть
1.3 Природа и составляющие корпоративного имиджа 16
Глава 2. Развитие организационной культуры 19
2.1 Формирование организационной культуры 19
2.2 Поддержание культуры 24
2.3Анализ корпоративной культуры ОАО\\\\\\\"НК\\\\\\\"Роснефть\\\\\\\" 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список используемой литературы 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виктор Астафьев




-
Тест:
Административное право, вариант 1 (15 заданий по 5 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Правовым актом управления является:
1) Кодекс РФ об административных правонарушениях;2) решение суда по гражданскому делу;РазвернутьСвернуть
3) приказ о зачислении на работу гражданина;
4) договор об аренде помещения;
5) исполнительная надпись нотариуса.
Вопрос № 2. Административное право - это:
1) отрасль международного права;
2) подотрасль конституционного права;
3) правовой институт;
4) отрасль российского права;
5) научное понятие.
Вопрос № 3. Административная правоспособность наступает:
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) с 16 лет;
4) частично с 14 лет, полностью с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос № 4. Административно-правовое отношение - это:
1) норма российского права;
2) отношение между субъектами права;
3) урегулированное нормами административного права отношение между сторонами;
4) урегулированное управленческое отношение;
5) урегулированное нормами административного права управленческое отношение, в котором стороны выступают как носители субъективных прав и обязанностей.
Вопрос № 5. Государственным служащим является:
1) судья;
2) солдат срочной службы;
3) врач муниципальной поликлиники;
4) директор муниципальной школы;
5) медрегистратор муниципальной поликлиники.
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. Основным признаком акта органа исполнительной власти является:
1) издание субъектом исполнительной власти и подзаконность;
2) официальный характер;
3) официальный характер и двухстороннее волеизъявление;
4) наличие норм административного права;
5) индивидуальный характер.
Вопрос № 2. Административная деликтоспособность наступает с:
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) частично с 14, полностью с 16 лет;
4) с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос № 3. На какие виды по своему содержанию подразделяются права граждан в сфере государственного управления?
1) право на участие в государственном управлении, право на государственное участие, право на защиту;
2) общие и специальные;
3) организационные и распорядительные;
4) основные и дополнительные;
5) субсидиарные, солидарные, долевые.
Вопрос № 4. Административно-правовые отношения возникают при наличии условий, предусмотренных:
1) нормативными актами;
2) административно-правовыми нормами;
3) общественными отношениями;
4) административно-правовым статусом государственных служащих;
5) правовым положением граждан в сфере государственного управления.
Вопрос № 5. Предельный возраст нахождения на государственной службе:
1) 55 лет;
2) 60 лет;
3) 60-65 лет;
4) 65 лет;
5) без ограничений.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. Предметом административного права являются общественные отношения:
1) в сфере исполнительной власти;
2) в сфере государственного управления;
3) связанные с внутриорганизационной деятельностью любого органа государственной власти;
4) в сфере государственной контрольной деятельности;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Государственный служащий имеет право:
1) на оплату труда в соответствии с ФЗ РФ;
2) на проведение по его заявлению служебной проверки;
3) на должностной рост по конкурсной основе;
4) все вышеперечисленное;
5) варианты ответов 1 и 2.
Вопрос № 3. Установленная нормами административного права способность нести административную ответственность за совершенные правонарушения в сфере государственного управления - это:
1) административная дееспособность;
2) административная правоспособность;
3) административная деликтоспособность;
4) административная правосубъектность;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Исполнительную власть в РФ осуществляет:
1) Федеральное собрание РФ;
2) Президент и Правительство РФ;
3) Правительство РФ;
4) Президент РФ;
5) все вышеперечисленные органы.
Вопрос № 5. Срок административного задержания не может превышать., за исключением случаев, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях:
1) 1 часа;
2) 2 часов;
3) 3 часов;
4) 12 часов;
5) 48 часов.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. Стадиями государственной службы являются:
1) поступление на службу;
2) аттестация государственных служащих;
3) перемещение по службе;
4) прекращение службы;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Одним из видов административных договоров является:
1) договор найма жилого помещения;
2) трудовой договор;
3) договор купли-продажи;
4) кредитный договор;
5) контракт о прохождении службы.
Вопрос № 3. К правовым формам управления относятся:
1) принятие нормативных и издание индивидуальных актов;
2) обработка и анализ информации;
3) принятие нормативных актов;
4) подготовка текста закона;
5) издание индивидуальных актов.
Вопрос № 4. К управлению социальной сферой относится:
1) управление правоохранительной деятельностью;
2) управление иностранными делами;
3) управление сельским хозяйством;
4) управление промышленностью;
5) управление здравоохранением.
Вопрос № 5. Установленная нормами административного права возможность реализации индивидом прав и осуществления обязанностей в сфере государственного управления - это:
1) административная правоспособность;
2) административная деликтоспособность;
3) административная дееспособность;
4) административная правосубъектность;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. Нормы административного права по их содержанию делятся на:
1) материальные;
2) процессуальные;
3) обязывающие;
4) запрещающие;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. В общем случае срок, в течение которого на правонарушителя может быть наложено административное взыскание составляет:
1) 1 месяц;
2) 2 месяца;
3) 3 месяца;
4) 6 месяцев;
5) 1 год.
Вопрос № 3. По характеру юридических последствий формы действий государственного управления делятся на:
1) правотворческую и правоприменительную;
2) правовую и неправовую;
3) законодательную и исполнительную;
4) судебную и правоохранительную;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Гражданин Российской Федерации может поступить на государственную службу с:
1) 16 лет;
2) 18 лет;
3) 25 лет;
4) 30 лет;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 5. Иностранный гражданин, законно находящийся на территории Российской Федерации, может на территории Российской Федерации:
1) быть государственным служащим;
2) быть командиром экипажа воздушного судна;
3) работать в коммерческой организации;
4) работать в милиции;
5) служить в армии.
ЗАДАНИЕ №6
Вопрос № 1. Административно-правовые отношения характеризуются:
1) субъектами;
2) объектом;
3) юридическими фактами;
4) предметом;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Правовые акты управления по своим юридическим свойствам подразделяются на:
1) нормативные, индивидуальные;
2) смешанного типа;
3) бессрочные и срочные;
4) первой категории и второй категории; это 1) и 2)???
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Определение «профессиональная деятельность граждан РФ по исполнению полномочий государственных органов» относится к понятию:
1) государственный служащий;
2) государственная служба;
3) муниципальная служба;
4) служба в правоохранительных органах;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Какова по общему правилу давность исполнения постановления о наложении административного наказания:
1) 1 месяц;
2) 2 месяца;
3) 3 месяца;
4) 6 месяцев;
5) 1 год.
Вопрос № 5. Формами реализации норм административного права являются:
1) исполнение;
2) соблюдение;
3) использование;
4) применение;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №7
Вопрос № 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение:
1) 10 дней;
2) 2 месяцев;
3) 3 месяцев;
4) 1 месяца;
5) 1 года.
Вопрос № 2. Акты государственного управления можно классифицировать по следующим основаниям:
1) по юридическим свойствам;
2) по действию в пространстве;
3) по органам, издающим акты;
4) по форме выражения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Предписания, запреты, дозволения - это:
1) предмет отрасли права;
2) метод отрасли права;
3) средства правового воздействия;
4) административно-правовые отношения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Государственная служба в зависимости от федеративного устройства России подразделяется на:
1) федеральную и муниципальную службу;
2) государственную службу субъектов РФ и муниципальную службу;
3) федеральную и государственную службу субъектов РФ;
4) федеральную, государственную службу субъектов РФ и муниципальную службу;
5) военную и гражданскую.
Вопрос № 5. Какой из перечисленных органов исполнительной власти осуществляет межотраслевое управление:
1) министерство транспорта РФ;
2) министерство энергетики РФ;
3) министерство здравоохранения РФ;
4) министерство сельского хозяйства РФ;
5) министерство финансов РФ.
ЗАДАНИЕ №8
Вопрос № 1. Правительство РФ имеет право издавать:
1) указы и постановления;
2) постановления и распоряжения;
3) указы и распоряжения;
4) постановления и определения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Административно-правовые отношения по юридическому характеру взаимодействия их участников делятся на:
1) материальные и процессуальные;
2) обязывающие и запрещающие;
3) вертикальные и горизонтальные;
4) общие и специальные;
5) все перечисленные.
Вопрос № 3. Мерой административного наказания является:
1) административный арест;
2) административное задержание;
3) личный досмотр;
4) досмотр транспортного средства;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Срок лишения специального права не может быть менее:
1) 1 месяца;
2) 1 года;
3) 6 месяцев;
4) 3 лет;
5) 3 месяцев.
Вопрос № 5. На государственную службу можно поступить:
1) в порядке назначения или зачисления;
2) на конкурсной основе;
3) по контракту;
4) в результате выборов;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №9
Вопрос № 1. Источником административного права является:
1) Конституция РФ;
2) постановления Правительства РФ;
3) распоряжения Правительства РФ;
4) законы РФ;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Меры административного принуждения делятся на:
1) меры административного предупреждения;
2) меры административного пресечения;
3) меры административной ответственности;
4) все перечисленное;
5) варианты 1, 2.
Вопрос № 3. К сфере социального развития и культуры относится:
1) правоохранительная деятельность;
2) иностранные дела;
3) строительство и коммунальное хозяйство;
4) образование;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Правовые акты управления по характеру компетенции органа исполнительной власти, издающего акт, подразделяются на:
1) отраслевые и межотраслевые;
2) постоянные и временные;
3) общие и специальные;
4) письменные и конклюдентные;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. Административные права и обязанности гражданина РФ закреплены:
1) в Конституции РФ;
2) в федеральных законах;
3) в законах субъектов РФ;
4) в постановлениях Правительства РФ;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим общее руководство организацией финансов в стране, является:
1) Правительство РФ;
2) Президент РФ;
3) Центральный банк РФ;
4) Министерство финансов РФ;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Государственный служащий не имеет права:
1) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской;
2) быть депутатом представительного органа любого уровня;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) получать подарки, связанные с исполнением должностных обязанностей:
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. По какому основному критерию классифицируются правовые акты управления?
1) форма выражения;
2) структура;
3) юридические свойства;
4) категории,
5) действие в пространстве.
Вопрос № 4. Правосубъектность государственного служащего наступает с момента:
1) зачисление на должность;
2) прохождения аттестации;
3) достижения возраста 30 лет;
4) подачи заявления о приеме на работу;
5) успешного прохождения конкурса.
Вопрос № 5. Административное задержание является мерой:
1) обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
2) административного взыскания;
3) административного предупреждения и административно-процессуального обеспечения;
4) административно-процессуального обеспечения;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №11
Вопрос № 1. К юридическим фактам относятся:
1) события;
2) правомерные действия;
3) бездействия;
4) неправомерные действия;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Система административного права - это:
1) совокупность административно-правовых норм;
2) совокупность взаимосвязанных административно-правовых норм и институтов;
3) совокупность обособленных административно-правовых норм, регулирующих однородную группу отношений;
4) отрасль российского права;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. К политическим гарантиям прав граждан относится:
1) материальные условия для фактической реализации прав граждан;
2) способ построения системы государственной власти;
3) принадлежность государственной власти народу;
4) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Установление карантина, комендантского часа, запрещение движения автотранспорта - это:
1) меры административного принуждения;
2) меры административного взыскания;
3) меры административного наказания;
4) меры административной ответственности;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. К управлению экономикой относится управление:
1) строительством и жилищно-коммунальным комплексом;
2) иностранными делами;
3) образованием;
4) здравоохранением;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №12
Вопрос № 1. Система правовых норм, определяющих условия и порядок реализации прав и свобод граждан, также средства их охраны и защиты - это:
1) политические гарантии прав граждан;
2) экономические гарантии прав граждан;
3) юридические гарантии прав граждан;
4) организационные гарантии прав граждан;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на нарушение своих прав и законных интересов неправомерными действиями органов исполнительной власти:
1) в суд;
2) в прокуратуру;
3) в вышестоящий орган государственной власти;
4) в правоохранительные органы;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Какое из перечисленных административных наказаний может быть применено в качестве дополнительного?
1) предупреждение;
2) штраф;
3) административное выдворение за пределы РФ;
4) административный арест;
5) лишение специального права.
Вопрос № 4. Отличительной чертой, отличающей административно-правовой метод регулирования от гражданско-правового, является:
1) отношения построены на началах "власть-подчинение";
2) договорный характер отношений субъектов;
3) судебный характер защиты нарушенных прав субъекта;
4) возможность государственного принуждения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. Управление здравоохранением в РФ осуществляется:
1) Министерством здравоохранения и социального развития РФ;
2) Правительством РФ;
3) правительством субъекта РФ;
4) органами местного самоуправления;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №13
Вопрос № 1. Административное наказание устанавливается:
1) Кодексом РФ об административных правонарушениях;
2) Федеральными законами;
3) законами субъекта федерации;
4) постановлениями правительства РФ;
5) указами Президента
Вопрос № 2. При назначении на должность государственного служащего гражданин РФ заключает:
1) гражданско-правовой договор;
2) служебный контракт;
3) государственный контракт;
4) соглашение о намерениях;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение:
1) 1 месяца;
2) 1 года;
3) 3 месяцев;
4) 3 лет;
5) 6 месяцев.
Вопрос № 4. Принципами гражданской службы являются:
1) законность;
2) компетентность;
3) стабильность;
4) варианты 1 и 2;
5) варианты 2 и 3.
Вопрос № 5. К органам исполнительной власти, непосредственно осуществляющим управление образованием, относятся:
1) министерство образования и науки РФ;
2) федеральные ведомственные органы управления образованием;
3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
4) муниципальные органы управления образованием;
5) все перечисленные.
ЗАДАНИЕ №14
Вопрос № 1. Право на получение технической, медицинской помощи - это:
1) специальные права;
2) право на участи в государственном управлении;
3) право на защиту;
4) право на свободу;
5) право на государственное участие.
Вопрос № 2. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее. со дня вступления постановления в законную силу.
1) 10 дней;
2) 30 дней;
3) 7 дней;
4) 3 месяцев;
5) 6 месяцев.
Вопрос № 3. Срочный служебный контракт заключается на срок., если иной срок не установлен Федеральным законом "О государственной гражданской службе РФ" и др.ФЗ
1) от 1 до 6 месяцев;
2) от 1 месяца до 1 года;
3) от 1 года до 3-х лет;
4) от 1 года до 5-ти лет;
5) верного ответа нет.
Вопрос № 4. Конфискация орудия совершения административного правонарушения назначается:
1) судьей;
2) прокурором;
3) следователем;
4) сотрудником милиции;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 5. Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения назначается:
1) прокурором;
2) судьей;
3) сотрудником милиции;
4) должностным лицом органа местного самоуправления;
5) следователем.
ЗАДАНИЕ №15
Вопрос № 1. Какие из перечисленных принципов относят к государственной службе:
1) взаимодействие с общественными объединениями;
2) единства основных требований;
3) равного доступа к государственной службе;
4) приоритета прав и свобод гражданина;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. Новый кодекс об административных правонарушениях принят Гос.Думой:
1) 1 декабря 2001 года;
2) 1 января 2002 года;
3) 1 февраля 2002 года;
4) 1 июня 2002 года;
5) 20 декабря 2001 года.
Вопрос № 3. Метод управления – это:
1) средство практического осуществления функций государственно-управленческой деятельности, достижения ее целей;
2) совокупность юридических фактов, определяющих состав административных правоотношений;
3) предоставление возможности выбора одного из предусмотренных административно-правовой нормой вариантов должного поведения;
4) обстоятельство, с которым нормы административного права связывают возникновение, изменение и прекращение административных правоотношений;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Административный арест устанавливается на срок:
1) до 7 дней;
2) до 14 дней;
3) до 15 дней;
4) до 10 дней;
5) до 1 месяца.
Вопрос № 5. Административно-правовой статус иностранца или лица без гражданства на территории РФ:
1) соответствует статусу гражданина РФ;
2) соответствует статусу гражданина РФ с некоторыми изъятиями;
3) полностью не соответствует статусу гражданина РФ;
4) зависит от международных договоров;
5) зависит от сроков проживания на территории РФ. -
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право, вариант 2
13 страниц(ы)
Задача № 1
Определите подведомственность следующих трудовых споров:
- по иску о восстановлении на работе Петрова, уволенного за разглашение коммерческой тайны;- по иску Семеновой, уволенной за прогул, об изменении формулировки увольнения;РазвернутьСвернуть
- по иску Бабаевой, переведенной без ее согласия в архивный отдел предприятия, о восстановлении на работе в должности библиотекаря библиотеки предприятия;
- по иску о восстановлении членом коллегии адвокатов Емельяновой, исключенной из коллегии за появлении на работе в нетрезвом виде;
- по иску Лукашева, заместителя министра Правительства РФ, уволенного за нецелевое расходование бюджетных средств.
Задача № 2
В индустриальный суд г. Хабаровска обратилась группа граждан с жалобой на действия руководства шиноремонтного завода. Являясь единственным предприятием по ремонту шин на территории края и занимая доминирующее положение на рынке, завод включил в типовой договор жесткие условия, не выгодные для заказчиков. Жалобщики требовали обязать шиноремонтный завод заключить с ними договоры на ремонт шин на иных, более приемлемых условиях.
Как должен поступить суд?
Может ли обращение граждан рассматриваться как жалоба на действия предприятия?
Задача № 3
Предприятие обратилось в суд с заявлением об объявлении умершим Сазонова, своего бывшего работника. Объявление Сазонова умершим необходимо для исключения его из списков личного состава предприятия.
Примет ли судья заявление?
Назовите основания, по которым судья вправе отказать в принятии заявления.
Напишите соответствующее определение.
-
Курсовая работа:
Ответственность медицинских работников за незаконные действия в области усыновления (удочерения)
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
2. ПАТЕРНАЛИЗМ И ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ: ПРОБЛЕМА СОВМЕСТИМОСТИ3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА №6
Предприятие рассматривает варианты инвестиционного проекта, предусматривающего создание производства продукта. Горизонт планирования принимается равным десяти годам. В тендере на проведение строительных работ участвуют два потенциальных подрядчика; их предложения суммированы в таблице 1:
Таблица 1.
В тендере на поставку оборудования участвуют также два производителя (таблица 2):
Таблица 2.
Затраты на установку и пусконаладку оборудования оцениваются в обоих случаях в 50 000,00. На формирование оборотного капитала предполагается затратить 300 000,00. Выпуск продукта планируется начать с третьего года и продолжать в течение жизненного цикла проекта. Выручка от реализации продукта будет составлять 1 000 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты —150 000,00 и 95 000,00 соответственно.
Амортизация основных средств начнется одновременно с началом операционной деятельности и будет продолжаться до конца жизненного цикла проекта с применением ускоренного метода амортизации (метод суммы лет). Предполагается, что производственный корпус в конце жизненного цикла проекта будет возможно реализовать за 250 000,00, а оборотный капитал высвободить в размере 20% от первоначального уровня.
Ставка налога для предприятия — 30%, стоимость капитала - 17,25%.
1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при различных исходах обоих тендеров.
2. Рассчитать, как изменится инвестиционная привлекательность вариантов проекта, в случае если ежегодно будет происходить снижение постоянных и переменных затрат на 2 и 3% соответственно при неизменной величине выручки от реализации.
ТЕСТ №9
К внутренним собственным источникам финансирования предприятий относятся:
1) бюджетные кредиты
2) прибыль
3) амортизационные отчисления
4) реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 3
5 страниц(ы)
Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.
Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.
Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.
Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория ЭТ-00, вариант 2
9 страниц(ы)
Вопрос 1.
Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Функция спроса на некоторый товар такова: Qd = 100 – P, функция предложения: Qs = 2P – 50. Найти равновесную цену и равновесное количество. Правительство решило снизить цену до 45 руб., стремясь стимулировать потребление. К чему это приведет (к дефициту или к излишку)? Определите величины спроса и предложения, объем продаж и выручку.
Вопрос 3.
Почему в отдельно взятой стране в современном мире на корпорации (акционерные общества) приходится примерно 20% от общего числа фирм и примерно 90% совокупного выпуска?
Вопрос 4.
Из договора двух коммерческих фирм следует, что стороны считают эквивалентными суммы 10 тыс. долл. сегодня и 24 тыс. 414 долл. через четыре года. Можно ли по этим данным судить, какой процент на валютный вклад будут обеспечивать банки в течение четырех ближайших лет?
Вопрос 5.
В таблице приводятся данные об общих выгодах (млн. руб.) и общих издержках четырех природоохранных мероприятий для Нечерноземья. Какую из этих программ с экономической точки зрения следует осуществить?
Вопрос 6.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Валовой национальный продукт - это сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных в экономике в течение года.
2. Валовой национальный продукт - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение года.
3. Чтобы избежать повторного счета, в ВНП включается только стоимость промежуточной продукции.
4. Вся нефть и газ, добытые в России, являются промежуточным продуктом. – Нет.
5. Все транспортные услуги включаются в состав конечного продукта, производимого в данной стране.
6. Добавленная стоимость представляет собой выручку фирмы за вычетом всех затрат.
7. Добавленная стоимость включает заработную плату, но не учитывает величину прибыли.
8. Величина совокупной добавленной стоимости всегда равна стоимости конечной продукции.
9. Если из стоимости всего произведенного в стране совокупного продукта вычесть стоимость конечных товаров и услуг, то полученный результат представляет собой стоимость промежуточной продукции.
10. Государственные выплаты по социальному обеспечению увеличивают ВНП.
11. Перепродажи не увеличивают показатель ВНП.
12. Проценты, полученные держателем облигаций корпорации, включаются в ВНП.
13. Проценты, полученные держателем государственных облигаций, включаются в ВНП.
14. Доход, получаемый итальянскими рабочими в Германии, не включается в ВВП Италии.
15. Увеличение размеров государственных пенсий и пособий ведет к увеличению ВНП.
16. К «теневой» экономике принято относить только производство юридически запрещенных товаров и услуг.
17. Комиссионные риэлтера от продажи дома увеличивают ВНП.
18. Прирост запаса капитала представляет собой часть ВНП страны.
Вопрос 7.
Какие из событий сдвигают:
а) кривую совокупного спроса вправо;
б) кривую совокупного спроса влево;
в) кривую совокупного предложения вправо;
г) кривую совокупного предложения влево?
Например: а) События, которые сдвигают кривую спроса вправо: 1,4 и. т.д.
1. Рост предложения денег. 2. Снижение производительности труда. 3. Рост налога на прибыль. 4. Появление новой технологии. 5. Рост размеров пособий по безработице. 6. Снижение скорости обращения денег. 7. Усиление роли профсоюзов на рынке труда. 8. Увеличение запасов фирм. 9. Рост индивидуальных налогов. 10. Снижение ставки процента. 11. Ожидаемое увеличение нормы прибыли. 12. Увеличение размеров пенсий. 13. Рост уровня капиталовооруженности. 14. Рост импорта. 15. Неурожай, вызванный сильной засухой. 16. Сокращение задолженности домохозяйств. 17. Рост дефицита государственного бюджета. 18. Ожидаемое снижение уровня цен. 19. Увеличение экспорта. 20. Рост монополизма на рынке ресурсов. 21. Ожидаемый рост доходов. 22. Снижение цен на цветные металлы 23. Рост бюрократизма в обществе. 24. Рост расходов на оборону. 25. Снижение уровня рождаемости. 26. Рост выплат по социальному обеспечению. 27. Снижение ставки подоходного налога. 28. Рост благосостояния. 29. Рост прожиточного минимума. 30. Повышение уровня безработицы. 31. Увеличение объема государственных закупок. 32. Землетрясение, обусловившее сильные разрушения. 33. Повышение государством уровня минимальной заработной платы. 34. Снижение национального дохода в других странах. 35. Сокращение численности аппарата чиновников. 36. Введение государством нового закона по охране окружающей среды. 37. Сокращение финансирования правительством социальных программ. 38. Снижение обменного курса национальной денежной единицы. 39. Введение системы льготного, налогообложения для фирм. 40. Значительное повышение заработной платы в результате деятельности профсоюзов. 41. Появление системы субсидирования фермеров. 42. Изобретение нового, более мощного компьютера. 43. Резкий приток иммигрантов в страну. 44. Увеличение домохозяйствами доли сбережений. 45. Рост оптимизма у инвесторов.
Вопрос 8.
К какой фазе экономического цикла (спаду или подъему) относятся следующие процессы? Например: К фазе подъема относятся процессы: 1,5 и т.д.
1. Рост частных инвестиций. 2. Сокращение объема розничных продаж. 3. Сокращение прибылей. 4. Рост запасов фирм. 5. Рост налоговых поступлений. 6. Рост сбережений. 7. Рост уровня цен. 8. Сокращение объема производства. 9. Увеличение спроса на труд. 10. Падение курса акций. 11. Рост уровня безработицы. 12. Сокращение дефицита государственного бюджета. 13. Рост уровня занятости. 14. Сокращение запаса капитала. 15. Увеличение выплат по безработице. 16. Рост профицита торгового баланса.
Вопрос 9.
Реальный ВНП в данном году был равен 11895 денежных единиц. Потенциальный ВНП равен 12200 денежных единиц. Фактический уровень безработицы составил 7%. Каково приближенное значение естественного уровня безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5?
Вопрос 10.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Привлечение средств на банковские счета представляет собой активные операции коммерческих банков.
2. Платежеспособность коммерческого банка определяется его способностью вернуть вклады своим клиентам наличными деньгами.
3. Коммерческие банки всегда полностью используют свои кредитные возможности.
4. Основной функцией нормы обязательных резервов является поддержание банковской платежеспособности и ликвидности.
5. Резервы коммерческого банка в центральном банке являются активами центрального банка.
6. Фактические резервы коммерческого банка равны сумме обязательных и избыточных резервов.
7. Максимальная величина кредитов, которые может предоставить коммерческий банк, равна сумме его фактических ресурсов.
8. Норма резервирования представляет собой отношение суммы депозитов к величине резервов.
9. Способность коммерческого банка создавать деньги зависит от величины банковских резервов.
10. При системе частичного резервирования банковский мультипликатор всегда больше единицы.
11. Если банки хранят избыточные резервы, величина выдаваемых кредитов уменьшается и предложение денег сокращается.
12. Банковский мультипликатор действует только при условии, что банки полностью используют свои кредитные возможности и не имеют избыточных резервов.
13. Чем больше денег население хранит на банковских счетах и меньше в виде наличных денег, тем меньше возможность создания денег коммерческими банками.
14. Коммерческие банки создают деньги при получении средств и зачислении их на банковский счет.
15. Банковский мультипликатор представляет собой отношение суммы новых депозитов к величине изменения резервов.
16. Банковский мультипликатор равен величине, обратной сумме обязательных резервов.
-
Тест:
Уголовно-исполнительное право, вариант 1 (9 заданий по 5 тестовых вопросов)
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие факторы являются определяющими для развития уголовно-исполнительной политики?
1) экономическая способность государства выделить необходимое для нормального функционирования уголовно-исполнительной системы количество ресурсов;2) уровень развития демократизма, защиты прав и свобод человека и гражданина; состояние культуры и нравственное состояние общества;РазвернутьСвернуть
3) состояние преступности и состояние практики применения уголовного законодательства;
4) требования международных актов о правах человека и обращении с осужденными; уровень развития уголовно-исполнительного законодательства и соответствующей науки;
5) каждый из перечисленных факторов в той или иной мере влияет на формирование политики России в сфере применения уголовных наказаний.
Вопрос 2. В чем заключается специфика метода правового регулирования уголовно-исполнительного права?
1) в равенстве субъектов правоотношения;
2) в нацеленности на повышение эффективности уголовно-исполнительной системы;
3) в направленности на достижение целей исправления преступников;
4) в неравенстве субъектов правоотношения;
5) в способности самосовершенствования.
Вопрос 3. Что такое уголовно-исполнительное законодательство?
1) это подотрасль уголовного законодательства, регулирующая исполнение наказаний;
2) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения всех уголовных наказаний;
3) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;
4) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;
5) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний.
Вопрос 4. Относятся ли к числу источников уголовно-исполнительного права международные договоры?
1) нет;
2) да, в любом случае;
3) да, если они заключены или признаны Российской Федерацией;
4) да, если они не противоречат уголовно-исполнительному кодексу;
5) да, если они определяют правовой статус осужденных.
Вопрос 5. С какого момента возникают уголовно-исполнительные правоотношения?
1) с момента возбуждения уголовного дела;
2) с момента ареста обвиняемого;
3) с момента задержания подозреваемого;
4) с момента вступления приговора в законную силу;
5) с момента поступления осужденного в учреждение, исполняющее уголовное наказание.
Задание 2
Вопрос 1. Как определяет закон исправление осужденных?
1) как формирование у них правопослушного поведения;
2) как формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам и традициям человеческого общежития и стимулирования правопослушного поведения;
3) как боязнь совершить новое преступление;
4) как желание встать на путь исправления;
5) в законе это не определено.
Вопрос 2. Когда применяются в полном объеме основные меры исправительного воздействия на осужденных?
1) только при исполнении такого вида наказания, как лишение свободы;
2) при исполнении исправительных работ, обязательных работ, ограничении свободы, аресте;
3) при исполнении исправительных работ, аресте;
4) при исполнении обязательных работ, ограничении свободы, аресте;
5) при исполнении ограничения свободы и аресте.
Вопрос 3. Могут ли лица, осужденные к наказаниям, связанным с изоляцией от общества, обучаться в заочных высших и средних специальных учебных заведениях?
1) нет, ни при каких обстоятельствах;
2) могут без каких-либо ограничений;
3) могут только в средних специальных учебных заведениях;
4) могут только в том случае, если учебное заведение расположено на территории соответствующего административно-территориального образования;
5) могут только в том случае, если они осуждены за неосторожные преступления.
Вопрос 4. Вправе ли администрация арестного дома привлекать осужденного к работам по хозяйственному обслуживанию арестного дома?
1) нет;
2) да, продолжительностью не более двух часов в день;
3) да, продолжительностью не более четырех часов в день;
4) да, продолжительностью не более двух часов в неделю;
5) да, продолжительностью не более четырех часов в неделю.
Вопрос 5. Что такое правовой статус осужденных?
1) это комплекс правоограничений, которые установлены в отношении них;
2) это предусмотренные Конституцией РФ основные права и свободы общие для всех людей, в том числе для осужденных;
3) это совокупность основных (конституционных), гражданских и специальных прав и обязанностей, которыми они обладают;
4) это совокупность их гражданских и трудовых прав;
5) это совокупность прав, определенных уголовно-исполнительным законодательством.
Задание 3
Вопрос 1. Каким органом или учреждением определяется вид исправительного учреждения, в котором осужденный будет отбывать уголовное наказание в виде лишения свободы?
1) вид исправительного учреждения определяет суд;
2) вид исправительного учреждения определяет уголовно-исполнительная инспекция;
3) вид исправительного учреждения определяется на основании методик Генеральной прокуратуры РФ;
4) вид исправительного учреждения определяется вышестоящим органом ГУИН при Минюсте РФ;
5) вид исправительного учреждения определяется с учетом мнения осужденного.
Вопрос 2. Что такое контроль за деятельностью персонала?
1) это система наблюдения и проверки соответствия деятельности персонала требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений;
2) это деятельность прокуратуры по надзору за исполнением законов;
3) это функция государственных контролирующих органов;
4) это система наблюдения и проверки соответствия поведения осужденных требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений;
5) это система наблюдения и проверки соответствия деятельности руководства учреждений, исполняющих уголовные наказания, требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений.
Вопрос 3. В каком качестве может назначаться уголовное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
1) как в виде основного наказания, так и в виде дополнительного наказания;
2) только в виде основного наказания;
3) только в виде дополнительного наказания;
4) только в виде дополнительного наказания за особо тяжкие преступления;
5) только в виде основного наказания за тяжкие и особо тяжкие преступления.
Вопрос 4. Учитывает ли суд при определении размера штрафа имущественное положение осужденного?
1) имущественное положение осужденного не влияет на решение суда;
2) имущественное положение учитывается при наложении административных, а не уголовных взысканий;
3) суд определяет размер штрафа с учетом имущественного положения осужденного;
4) имущественное положение осужденного учитывается только при назначении штрафа в качестве дополнительного вида наказания;
5) имущественное положение осужденного учитывается только при назначении штрафа в качестве дополнительного наказания к лишению свободы.
Вопрос 5. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?
1) уголовно-исполнительная инспекция;
2) суд;
3) судебный пристав-исполнитель;
4) орган, присвоивший это звание, чин или награду;
5) Администрация Президента РФ.
Задание 4
Вопрос 1. В каком качестве может применяться уголовное наказание в виде обязательных работ?
1) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве дополнительного наказания;
2) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется как в качестве основного, так и в качестве дополнительного;
3) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве основного;
4) это наказание не является уголовным;
5) это наказание может быть как уголовным, так и административным.
Вопрос 2. Оплачиваются ли осужденному обязательные работы?
1) не оплачиваются;
2) оплачиваются полностью;
3) оплачиваются за вычетом отчислений по исполнительным документам;
4) вопрос оплаты на усмотрение администрации предприятия;
5) вопрос оплаты решает уголовно-исполнительная инспекция.
Вопрос 3. Где отбываются исправительные работы?
1) в местах, определяемых органами внутренних дел;
2) в местах, определяемых Минюстом;
3) в местах, определяемых Министерством обороны;
4) в районе места жительства осужденного;
5) по месту основной работы осужденного.
Вопрос 4. Где отбывается наказание в виде исправительных работ?
1) по месту основной работы;
2) в исправительном центре;
3) в колонии-поселении;
4) на предприятии, куда осужденный будет направлен;
5) это законом не определено.
Вопрос 5. В срок отбывания исправительных работ засчитывается:
1) время, в течение которого осужденный не работал по уважительным причинам;
2) время, в течение которого осужденный работал и из его заработной платы производились удержания;
3) время, в течение которого осужденный официально был признан безработным;
4) время, в течение которого осужденный стационарно лечился от алкоголизма и наркомании;
5) нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Могут ли лица, осужденные к лишению свободы, приобретать продукты питания и предметы первой необходимости?
1) не имеют права;
2) могут за наличный расчет;
3) разрешается только в порядке поощрения;
4) разрешается только в случае серьезного заболевания;
5) могут по безналичному расчету.
Вопрос 2. На какой срок может быть назначено уголовное наказание в виде ареста?
1) на срок до 15 суток;
2) на срок до месяца;
3) на срок от одного до двух месяцев;
4) на срок от одного до шести месяцев;
5) на срок от двух до шести месяцев.
Вопрос 3. Минимальная норма жилой площади в общежитиях для отбывающих ограничение свободы составляет:
1) 2 метра;
2) 3 метра;
3) 4 метра;
4) 5 метров;
5) 12 метров.
Вопрос 4. К осужденным к ограничению свободы за нарушения может быть применено запрещение покидать общежитие в определенное время на срок:
1) до 1 недели;
2) до 15 дней;
3) до 1 месяца;
4) до 2 месяцев;
5) до 3 месяцев.
Вопрос 5. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осужденные по отбытии:
1) не менее 1/4 срока;
2) не менее 1/3 срока;
3) не менее 1/2 срока;
4) не менее 2/3 срока;
5) не менее 3/4 срока.
Задание 6
Вопрос 1. Что понимается под режимом исполнения уголовных наказаний.
1) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания, не связанного с изоляцией от общества;
2) это регламентированный нормами уголовного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы;
3) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания любого вида наказания;
4) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде исправительных работ;
5) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы.
Вопрос 2. Какая из функций режима реализуется путем выполнения осужденными правил внутреннего распорядка?
1) карательная;
2) воспитательная;
3) обеспечивающая;
4) профилактическая;
5) ограничительная.
Вопрос 3. Осужденным к лишению свободы демонстрируются кинофильмы:
1) не реже одного раза в неделю;
2) не реже одного раза в две недели;
3) не реже одного раза в три недели;
4) не реже одного раза в месяц;
5) не реже одного раза в три месяца.
Вопрос 4. Осужденному к лишению свободы разрешается иметь при себе книг и журналов не более:
1) 5 экземпляров;
2) 10 экземпляров;
3) 15 экземпляров;
4) 20 экземпляров;
5) неограниченно.
Вопрос 5. Какой категории осужденных может быть разрешено передвижение без конвоя или сопровождения за пределами охраняемой территории?
1) осужденным, находящимся в данном исправительном учреждении более шести месяцев;
2) осужденным, не имеющим взысканий;
3) осужденным за преступления, не являющиеся тяжкими;
4) осужденным, положительно характеризующимся администрацией исправительного учреждения;
5) осужденным, положительно характеризующимся администрацией исправительного учреждения, и если это необходимо по характеру выполняемой им работы.
Задание 7
Вопрос 1. Засчитывается ли время отбывания наказания в виде лишения свободы в общий трудовой стаж?
1) полностью засчитывается;
2) засчитывается лишь половина времени отбывания наказания;
3) не засчитывается;
4) засчитывается лишь то время, когда осужденный фактически привлекался к оплачиваемому труду;
5) засчитывается лишь то время, когда осужденный фактически привлекался к оплачиваемому труду, а также время, когда он не работал из-за непредоставления работы администрацией.
Вопрос 2. Имеют ли осужденные к лишению свободы право на дополнительный отпуск?
1) имеют все осужденные;
2) имеют только положительно характеризующиеся;
3) никто из них не имеет права на отпуск;
4) имеют только работающие;
5) имеют только хорошо работающие.
Вопрос 3. Для какой категории осужденных общеобразовательное обучение является обязательным?
1) не достигших 18 лет;
2) не достигших 21 года;
3) не достигших 25 лет;
4) не достигших 30 лет;
5) независимо от возраста, если у них нет среднего образования.
Вопрос 4. Каким образом осуществляется привлечение осужденных к воспитательной работе?
1) в принудительном порядке;
2) только на добровольных началах;
3) в добровольно-принудительном порядке;
4) по инициативе осужденных;
5) законом не урегулировано.
Вопрос 5. В какой срок может быть наложено взыскание на осужденного к лишению свободы?
1) не позднее 10 суток;
2) не позднее 30 суток;
3) не позднее 3 месяцев;
4) не позднее 6 месяцев;
5) не позднее 1 года.
Задание 8
Вопрос 1. Кто осуществляет контроль за исполнением уголовных наказаний в отношении военнослужащих?
1) военные суды и военные прокуратуры;
2) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры, уголовно-исполнительные инспекции;
3) вышестоящие органы военного командования и военные прокуратуры;
4) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры;
5) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры, органы внутренних дел.
Вопрос 2. Как исчисляется срок при содержании в дисциплинарной воинской части вместо лишения свободы?
1) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за два дня содержания в дисциплинарной воинской части;
2) срок содержания определяется из расчета два дня лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части;
3) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за три дня содержания в дисциплинарной воинской части;
4) срок содержания определяется из расчета три дня лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части;
5) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части.
Вопрос 3. Какие условия отбывания наказания устанавливаются в воспитательных колониях?
1) обычные, облегченные, льготные и строгие;
2) обычные, облегченные и льготные;
3) облегченные и льготные;
4) обычные, облегченные и строгие;
5) обычные, облегченные, льготные, строгие и особые.
Вопрос 4. Каким должностным лицом или органом принимается решение о переводе в исправительную колонию осужденного, достигшего возраста 18 лет?
1) советом воспитателей отряда;
2) начальником воспитательной колонии;
3) надзирающим прокурором;
4) попечительским советом;
5) судом.
Вопрос 5. На каком режиме содержатся осужденные, поступающие в тюрьму?
1) строгом;
2) общем;
3) особом;
4) льготном;
5) облегченном.
Задание 9
Вопрос 1. Как в настоящее время решается вопрос о применении смертной казни в России?
1) применяется согласно закону;
2) отменена;
3) применение приостановлен;
4) находится под действием моратория;
5) законом не предусмотрена.
Вопрос 2. Какие основания необходимы для досрочного освобождения?
1) материальные и нематериальные;
2) формальные и неформальные;
3) материальные и формальные;
4) нематериальные и неформальные;
5) материальные и неформальные.
Вопрос 3. На какое более мягкое наказание возможна замена лишения свободы?
1) на любое другое более мягкое наказание;
2) на штраф, исправительные работы, обязательные работы, ограничение свободы;
3) на исправительные работы, обязательные работы, ограничение свободы;
4) на арест;
5) на штраф.
Вопрос 4. В какой момент производится освобождение осужденного по отбытии ограничения свободы, ареста и лишения свободы?
1) во второй половине последнего дня срока наказания;
2) в первой половине последнего дня срока наказания;
3) в первой половине следующего за сроком истечения дня наказания;
4) во второй половине следующего за сроком истечения дня наказания;
5) во второй половине дня накануне истечения срока наказания
Вопрос 5. Какое исправительное учреждение в наибольшей степени способствует социальной адаптации освобождаемых от наказания?
1) исправительная колония общего режима;
2) колония-поселение;
3) тюрьма;
4) исправительная колония особого режима;
5) исправительная колония строгого режима. -
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности (АФО 96-П)
3 страниц(ы)
Задание 1
Определите запас финансовой прочности в процентах, если: выручка от продаж – 80000 руб., переменные издержки – 62000 руб., постоянные издержки – 6000 руб.Задание 2РазвернутьСвернуть
Определите излишек или недостаток, если фактическое наличие собственных оборотных средств на начало планового года 22740 тыс. руб., потребность в собственных оборотных средствах 23120 тыс. руб.
Задание 3
Определите порог рентабельности организации, если:
- выручка от продаж – 80000 руб.,
- переменные издержки – 62000 руб.,
- постоянные издержки – 6000 руб. -
Доклад:
Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости
27 страниц(ы)
Введение….3
Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости…5
Заключение…26 -
Контрольная работа:
Сравнение мажоритарной и пропорциональной избирательных систем
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Мажоритарная избирательная система…4
2. Отличие пропорциональной избирательной системы…8Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы…17