У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задача №1
Имеется информация о численности населения по районам Российской Федерации на начало года :
Республики годы Абсолютный прирост Темп прироста
1981 1985
РФ 266599 276290 9691 3,64
РСФСР 139165 143090 3925 2,82
Украина 50135 50840 705 1,41
Белоруссия 9675 9942 267 2,76
Узбекская 16158 17974 1816 11,24
Казахская 15053 15842 789 5,24
Грузинская 5071 5201 130 2,56
Азербайджанская 6202 6614 412 6,64
Литовская 3445 3570 125 3,63
Молдавская 3995 4111 116 2,90
Латвийская 2539 2604 65 2,56
Киргизская 3653 3967 314 8,60
Таджидская 4007 4499 492 12,28
Арманская 3119 3317 198 6,35
Туркменская 2897 3189 292 10,08
Эстонская 1485 1530 45 3,03
итого 533198 552580 19382 3,64
На основании приведенных данных определите :
1. Среднегодовой абсолютный прирост численности населения ;
2. Среднегодовой коэффициент прироста численности населения ;
3. Численность населения на 1 января 1990 г.
Проанализируйте особенности движения численности населения.
Задача №2
Имеются следующие данные по промышленному предприятию :
на 1 января 2008г. Основные производственные фонды по полной первоначальной стоимости составило 2800 тыс.руб.
В течении 2008 г. :
• введено в эксплуатацию объектов нового строительства на 580 тыс.руб.
• выбыло основных производственных фондов в течении года по стоимости за вычетом износа на 83 тыс.руб., а по первоначальной стоимости 260 тыс.руб.
Капитальный ремонт в течении года был произведен на 120 тыс.руб. На1 января 2008 г. Износ производственных фондов составил 18 %. Годовая норма амортизации – 10%. Объем нормативно-чистой продукции составил 4900 тыс.руб.
Определите :
1. Полную первоначальную стоимость на 1 января 2009 г.;
2. Стоимость основных производственных фондов за вычетом износа на 1 января 2008 г. И 2009 г. ;
3. Коэффициент выбытия и обновления основных фондов за 2008 г.
4. Коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости.
Проанализируйте и исчислите данные.
Задача № 3
На январь месяц предприятию был установлен план объема реализации продукции на 1380 тыс.руб.
Фактически выработано годовых изделий на 1310 тыс.руб. , из которых реализовано в отчетном периоде на 1290 тыс.руб.
Передано на склад для реализации полуфабрикатов своей выработки на 110 тыс.руб. Из общего количества полуфабрикатов , переданных на склад , реализовано на 80 тыс.руб.
Работы промышленного характера оплаченные заказчиком составили 15 тыс.руб., а работы по капитальному ремонту своего оборудования – 13 тыс.руб.
Все данные приведены в оптовых ценах предприятия , принятых в плане.
Определите :
1. Объем товарной продукции ;
2. Объем реализованной продукции ;
3. Выполнение плана по объемы реализованной продукции за январь месяц (в процентах).
Задача № 4
Имеются следующие данные по предприятию за октябрь месяц :
Показатели по плану по факту
Валовая продукция в оптовых ценах предприятия на 1 января 2008 г. Тыс.руб. 600 675
Среднесписочное число рабочих 1200 1250
Среднее число работы на одного списочного работника 21 22
Средняя продолжительность рабочего дня ,ч. 7,8 7,6
Фонд часовой зарплаты рабочих , руб. 108300 121375
Доплата к часовому фонду до фонда дневной заработной платы, руб. 3700 4225
Доплата к часовому фонду до фонда месячной заработной платы, руб. 10640 12400
Премии начисления из фонда материального поощрения , руб. 11800 13200
Определите :
1. Выполнение плана по среднемесячной , среднедневной и среднечасовой выработке за октябрь месяц.
2. Выполнение плана по средне месячной( с учетом и без учета выплат из фонда материального поощрения ), среднедневной и среднечасовой заработной платы.
3. Сопоставьте показатели выполнения плана по средней выработке.
Проанализируйте данные.
Задача № 5
Имеется информация об изменении объема выпускаемой продукции и ее себестоимости , на обувной фабрике :
Вид продукции Выпуск продукции тыс. пар Себестоимость одной пары Оптовая цена предприятия без налога с оборота , руб.
Предыд.год Отчетный год Предыд.год Отчетный год
по плану по факту по плану по факту
q z p zq pq
Ботинки мужские 200 250 280 11 10 9,5 12 2660 3360
Туфли женские 400 400 350 16 16 17 18 5950 6300
Ботинки детские - 400 450 - 3,2 3,1 4 1395 1800
Итого 10005 11460
Вид продукции Себестоимость одной пары Отклонение
Предыд.год Отчетный год от плана предыд. год
по плану по факту
Ботинки мужские 11 10 9,5 -0,5 -1,5
Туфли женские 16 16 17 1 1
Ботинки детские 3,2 3,1 -0,1 3,1
Определите :
1. Изменение себестоимости отдельных видов продукции :
a. В сравнении с предыдущим годом
b. В сравнении с плановой себестоимостью
2. Индекс и абсолютное изменение затрат на рубль товарной продукции под влиянием изменения объема выпуска продукции , себестоимости . Результаты расчетов оформите таблицей и проанализируйте исчисленные показатели.
Тема: | «5 задач (решение) по статистике» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Первые дни ребёнка в школе (отчёт)
23 страниц(ы)
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
За период практики студенты знакомятся:• с формами контроля и диагностикой развития детей;РазвернутьСвернуть
• вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
• содержанием работы с родителями,
а также:
• ведут дневники наблюдений, составляют характеристики развития детей;
• хронометрируют их действия и работу учителя;
• обрабатывают собранный материал и систематизируют его в графиках и таблицах;
• присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
• изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.
На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
• с планированием работы учителя в школе;
• особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в школе (организация приема детей, питания, отдыха и др.);
• размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
• содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первом классе;
• организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места);
• методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
• методикой выявления знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы, общественной и частной жизни;
• работой с родителями и проведением родительских собраний.
Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
• беседы с детьми, организацию игр, установление контакта;
• самостоятельное проведение организационных мероприятий: прием и проводы детей домой, организация питания, проведение физкультминуток и др.;
• самостоятельное проведение подвижных игр с детьми на переменах, организация питания первоклассников;
• изготовление наглядных пособий для уроков;
• организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первоклассниками;
• выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с родителями;
• разработку плана совместных мероприятий для детей первого класса и подготовительной к школе группы;
• проведение индивидуальных форм работы с родителями детей-первоклассников, а также написание отчетов, подготовку отчетной документации, выступления на конференции.
Отчетная документация:
1. Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
дата Содержание работы Анализ работы
Характеристику одного ученика.
2. Характеристика класса.
3. План работы учителя на день.
4. Конспект внеклассного мероприятия.
5. Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
6. Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
1. Задания для студентов
Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствуют ли расположение, назначение классной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
2. Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
3. Каковы особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю?
4. Сформулируйте предложения по улучшению условий в классе.
Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаблюдайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют определенные педагогические функции и направлены на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
Традиционно принято выделять авторитарный, демократический и либеральный стили общения педагога.
Вопросы для обсуждения
1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?
Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?
Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.
Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. Получите сведения о составе семьи, здоровье учеников. Понаблюдайте за особенностями поведения детей и их учебной деятельностью на уроке. Проанализируйте результативность урока для конкретного ребенка.
Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навыков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.
Изучение школьника и составление его характеристики.
I. Общие сведения об ученике.
1. Фамилия, имя и отчество.
2. Класс, школа.
3. Возраст.
4. Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).
II. Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
1. Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
2. Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
3. Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
Вопросы для беседы с родителями.
1. Общее знакомство с родителями:
А) фамилия, имя, отчество
Б) место работы
В) адрес.
2. Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
3. Отношения родителей к воспитанию ребенка:
А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
Г) проводят или нет свое время с детьми
Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.
III. Учебная деятельность школьника.
1. Посещаемость занятий
2. Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
3. Выполнение правил для учащихся
4. Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
5. Отношение к учению и учебные интересы школьника
6. Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
7. Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.
IV. Умственное развитие учащегося.
1. Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
2. Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
3. Развитие образного и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
4. Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
V. Эмоционально-волевые особенности учащегося.
1. Развитие любознательности
2. Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
3. Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
4. Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.
VI. Внешкольные интересы и занятия учащегося.
1. Отношение к физическому труду
2. Отношение к выполнению общественных поручений
3. Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
4. Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).
VII. Общие особенности личности учащегося.
1. Преобладающие черты темперамента.
2. Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?
VIII. В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.
Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
Вопросы для обсуждения
1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
3. Какова роль учителя в организации перемен?
4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
5. Как организуется прием пищи?
6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
7. Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.
Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
Схема наблюдения и анализа урока
Предмет_
Дата_Класс_
Тема урока_
Этапы урока Методы деятельности Используемые пособия
учителя ученика
Вопросы для обсуждения
1. Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
2. Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
3. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
4. Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
6. Каковы особенности уроков по изобразительной деятельности, музыкальному развитию?
7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
8. Какие приемы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физкультуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по развитию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у первоклассников привычки к здоровому образу жизни. Изучите приемы работы учителя.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствует ли планирование оздоровительно-воспитательной работы первоклассников состоянию их здоровья и развитию?
2. Соответствуют ли содержание и формы планирования программе?
3. Какие рекомендации можно сформулировать по улучшению планирования оздоровительно-воспитательной работы с детьми?
4. Как осуществляется индивидуальный подход?
Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавливается преемственность в работе детского сада и школы.
Вопросы для обсуждения
1. Каково содержание работы завуча с учителями начальных классов? Какие ее формы используются в школе?
2. Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
4. Каким образом осуществляется пропаганда педагогических знаний (уголок для родителей, тематические выставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Договорный режим имущества супругов. Брачный договор: заключение, содержание. Изменение и прекращение брачного договора. Расторжение брачного договора и признание его недействительнымПорядок образования приемной семьи. Договор о передаче ребенка на воспитание в семью (стороны, содержание, форма, порядок прекращения)РазвернутьСвернуть
Задача
Зендуков подал исковое заявление о расторжении брака, однако судья, выяснив, что жена истца беременна и на развод не согласна, отказал в принятии заявления и разъяснил, что иск может быть предъявлен лишь при достижении ребенком одного года. Зендуков настаивал на рассмотрении спора по существу, так как жена его беременна от другого мужчины. Это обстоятельство письменно подтвердила сама ответчица. Судья принял исковое заявление, спор был рассмотрен, и вынесено решение о расторжении брака. Зендукова обжаловала решение.
Родив от случайной связи девочку, Ильина отдала ее в дом ребенка. Спустя три года она забрала девочку к себе, а еще через год соседи Ильиной обратились в комиссию по делам несовершеннолетних с требованием лишить ее родительских прав и передать девочку в детское учреждение. В заявлении указывалось, что Ильина ведет аморальный образ жизни (систематически пьянствует, приводит домой разных мужчин), за дочерью не следит. Девочка всегда голодная, запущенная, предоставлена самой себе, одежды у нее почти нет. Во время попоек ей приходится спать в коридоре.
Список источников и литературы
-
Контрольная работа:
Основные функции государственного управления
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции и принципы государственного управления 4
2. Основные функции государственного управления 9
Заключение….12
Список литературы 14 -
Задача/Задачи:
Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия
1 страниц(ы)
1.Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия.
Исходные материалы:
Количество ассортиментных разновидностей товаров в магазине - 80;Средняя цена одной разновидности примерно - 60 руб.РазвернутьСвернуть
Среднедневной товарооборот предприятия - 70 тыс.руб.
Пополнение ассортимента в предприятии –1 раз в 8 дней
Среднее количество разновидностей, поступающих
в одной партии –15
Страховой (гарантийный) запас составит от всего
торгового запаса –30%
-
Шпаргалка:
Междисциплинарный экзамен по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит
80 страниц(ы)
Бухгалтерский учет
1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
2. Учетная политика предприятия: методические, организационные и технические элементы.3. Сущность, основные задачи и основные принципы бухгалтерского учета.РазвернутьСвернуть
4. Методы бухгалтерского учета.
5. Инвентаризация: порядок проведения, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
6. Долгосрочные инвестиции: понятие, классификация, оценка, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
7. Основные средства: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
8. Понятие и способы начисления амортизации в бухгалтерском учете.
9. Учет лизинговых операций у лизингополучателя.
10. Нематериальные активы: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
11. Финансовые вложения: классификация, оценка и бухгалтерский учет.
12. Учет движения и продажи товаров.
13. Учет готовой продукции и ее отгрузки.
14. Наличные расчеты предприятия: оформление, порядок ведения, бухгалтерский учет.
15. Затраты на производство продукции, (работ, услуг): классификация, бухгалтерский учет, отражение в бухгалтерской отчетности.
16. Учет расчетов с учредителями.
17. Документальное оформление операций по учету кадров и оплате труда.
18. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
19. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
20. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
21. Учет расчетов с подотчетными лицами.
22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
23. Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
24. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
25. Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество организаций.
26. Учет расчетов с бюджетом по акцизам.
27. Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.
28. Учет собственного капитала.
29. Обязательства предприятия: учет и порядок отражения в бухгалтерской отчетности.
30. Финансовый результат деятельности предприятия: формирование, бухгалтерский учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
31. Бухгалтерская отчетность: состав, порядок составления, порядок и сроки представления.
32. Особенности учета и отчетности на предприятиях малого бизнеса.
33. Сравнительная характеристика международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ).
Аудит
34. Понятие и сущность аудиторской деятельности.
35. Понятие, цель и задачи аудита как независимой проверки.
36. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности.
37. Виды аудита. Субъекты обязательного аудита.
38. Сопутствующие аудиту услуги.
39. Кодекс Этики аудиторов России: роль, структура.
40. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
41. Порядок организации и проведения аудиторской проверки.
42. Планирование аудиторской проверки.
43. Согласование условий проведения аудита.
44. Понятие существенности в аудите. Подходы к расчету уровня существенности.
45. «Аудиторский риск»: понятие, компоненты и оценка.
46. Документирование аудита.
47. Аудиторские доказательства.
48. Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита.
49. Аудит основных средств.
50. Аудит нематериальных активов.
51. Аудит финансовых вложений.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит денежных средств.
54. Аудит валютных операций.
55. Аудит затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
56. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции.
57. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
58. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда.
59. Аудит кредитов и займов.
60. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
61. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
62. Аудит финансовых результатов.
63. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
64. Письменная информация аудитора руководству аудируемого лица по результатам проведения аудита.
65. Аудиторское заключение. Порядок составления и представления. Структура и содержание аудиторского заключения.
66. Обстоятельства модификации мнений в аудиторском заключении.
67. Назначение и классификация международных стандартов аудита.
68. Связь международных стандартов аудита с национальными стандартами аудита.
69. Контроль качества в аудите.
Анализ
70. Виды экономического анализа.
71. Классификация методов экономического анализа.
72. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
73. Анализ объемов производства и реализации продукции.
74. Факторный анализ динамики прибыли от продаж.
75. Анализ основных фондов предприятия.
76. Использование приема прямых подстановок в анализе.
77. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
78. Анализ формирования прибыли предприятия.
79. Анализ движения и эффективности использования капитала предприятия.
80. Анализ оборотных средств предприятия.
81. Анализ деловой активности предприятия.
82. Анализ себестоимости продукции.
83. Факторный анализ рентабельности продукции и предприятия.
84. Факторный анализ динамики собственного капитала по статьям.
85. Факторный анализ динамики заемного капитала.
86. Анализ движения денежных средств.
87. Факторный анализ производительности труда.
88. Анализ трудовых ресурсов предприятия.
89. Анализ платежеспособности предприятия.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Факторы и резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности.
92. Анализ и расчет точки безубыточности.
93. Анализ фонда заработной платы.
94. Анализ динамики показателей наличия и структуры, движения и состояния основных средств.
95. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса.
96. Методы исчисления и факторный анализ динамики производительности труда.
97. Факторный анализ внеоборотных активов.
98. Факторный анализ показателей использования основных производственных средств.
99. Анализ материальных ресурсов предприятия
100. Оценка вероятности банкротства предприятия. -
Тест:
Экономика недвижимости - НЭР, вариант 2 (25 тестовых заданий по 5 вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1. Изучите и законспектируйте содержание семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.Вопрос 1. Какое понятие включает в себя следующие элементы: наименование, содержание и объем:РазвернутьСвернуть
1. недвижимость;
2. объект;
3. здание;
4. строение;
5. вещь.
Вопрос 2. Какой показатель относится к категории экономических отношений недвижимости:
1. местоположение;
2. форма;
3. стоимость;
4. траст;
5. престижность.
Вопрос 3. Какая концепция рассматривает недвижимость как эффективный объект инвестирования и надежный инструмент генерирования дохода:
1. географическая;
2. экономическая;
3. юридическая;
4. социальная;
5. экологическая.
Вопрос 4. Кому принадлежит право использования воздушного пространства над поверхностью земельного участка того или иного частного собственника;
1. владельцу участка;
2. министерству Воздушного флота РФ;
3. Государственной Думе РФ;
4. Правительству страны;
5. Федеральному собранию РФ.
Вопрос 5. Какие признаки являются фундаментальными свойствами недвижимости:
1. функциональное назначение;
2. неподвижность и материальность;
3. прибыльность;
4. перемещаемость;
5. духовное начало.
Задание 2. Изучите и законспектируйте содержание семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К какой категории относится имущество стоимостью свыше 100 минимальных месячных оплат труда (ММОТ):
1. оборотным фондам;
2. финансовым средствам;
3. материальным ценностям;
4. внеоборотным активам;
5. основным фондам.
Вопрос 2. Что является основным, базовым объектом недвижимости:
1. здания;
2. сооружения;
3. воздушное пространство;
4. земля;
5. фиксчерс.
Вопрос 3. Какой особый статус имеет земля:
1. социальный;
2. юридический;
3. экономический;
4. географический;
5. экологический.
Вопрос 4. При какой величине сделок с недвижимостью акционерного общества решение принимается только общим собранием акционеров:
1. 30%;
2. 40%;
3. 50%;
4. 10%;
5. 20%.
Вопрос 5. Какой метод классификации недвижимого имущества предполагает наличие только одной ступени:
1. фасетный;
2. иерархический;
3. традиционный;
4. математический;
5. статистический.
Задание 3. Изучите и законспектируйте содержание семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что составляет общую потребительную стоимость недвижимости:
1. ограниченность;
2. ограниченность;
3. полезность;
4. наличие природных ресурсов;
5. затраты.
Вопрос 2. Особенность земли как товара заключается в том, что она является:
1. объектом познания;
2. основой гордости;
3. гарантией стабильности бизнеса;
4. ее количество ограничено самой природой;
5. всеобщим условием жизнедеятельности человека.
Вопрос 3. Сколько уровней потребностей людей удовлетворяет земля:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Какая категория недвижимости отражает возможность быстро и без потерь превратить товар в денежные средства:
1. ликвидность;
2. доходность;
3. надежность;
4. материалоемкость;
5. полезность.
Вопрос 5. К какой категории относятся блочные и панельные дома в 12, 14, 17 и 22 этажа в различных районах города:
1. престижные;
2. массовые;
3. пятиэтажные;
4. элитные;
5. улучшенной планировки.
Задание 4. Изучите и законспектируйте содержание семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Чем в основном, определяется цена земли:
1. местоположением;
2. наличием природных ресурсов;
3. спросом;
4. удаленностью от центра города, населенного пункта;
5. ликвидностью.
Вопрос 2. Какой показатель здания определяется путем измерения расстояния от поверхности земли до верхней линии карниза:
1. площадь;
2. объем;
3. высоту;
4. длину;
5. ширину.
Вопрос 3. Какой показатель отражает результат взаимодействия конкретного варианта землепользования и экономической среды:
1. фиксчерс;
2. ЧЭТЛ;
3. ситус;
4. рентабельность;
5. ликвидность.
Вопрос 4. К какой характеристике природной среды относятся показатели доступности ресурсов для освоения, обеспеченность ресурсами, степень загрязнения:
1. ресурсы;
2. жизненно важные явления;
3. потребительские свойства;
4. качество;
5. восполняемость.
Вопрос 5. Как называется числовой код, присваемый каждому земельному участку и позволяющий определить его местоположение на местности:
1. кадастровый номер;
2. штрих-код;
3. маркер;
4. баланс;
5. таблица.
Задание 5. Изучите и законспектируйте содержание семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое назначение земель отражают условия и предел их использования для конкретных целей:
1. общее;
2. специальное;
3. выгодное;
4. целевое;
5. нецелевое.
Вопрос 2. На сколько категорий земель делится весь земельный фонд в России по потребительским свойствам, хозяйственному и экономическому назначению:
1. пять;
2. шесть;
3. семь;
4. восемь;
5. девять.
Вопрос 3. Земли какого назначения включают в себя пашню, сенокосы, пастбища:
1. историко-культурные;
2. промышленности;
3. энергетики;
4. обороны;
5. сельскохозяйственные.
Вопрос 4. Какая категория земель служит резервом и может выделяться для различных целей:
1. лесного фонда;
2. водного фонда;
3. природоохранного;
4. рекреационного;
5. запаса.
Вопрос 5. Какой удельный вес в земельном фонде РФ находится под лесами и кустарниками:
1. 16%;
2. 24%;
3. 31%;
4. 40%;
5. 46%.
Задание 6. Изучите и законспектируйте содержание семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является характерной особенностью земли как товара:
1. ликвидность;
2. неэластичность;
3. многоукладность;
4. высокая доходность;
5. ограниченность.
Вопрос 2. В каком документе приводится количественная и качественная характеристика недр на территории РФ:
1. Государственном балансе страны;
2. Учетном реестре РФ;
3. Земельном балансе;
4. Государственном кадастре месторождений;
5. Сводном земельном балансе всех субъектов РФ.
Вопрос 3. Какая работа проводится органами управления страной в целях рационального комплексного использования недр:
1. ведомственная оценка;
2. государственная экспертиза;
3. анализ данных об использовании разработанных природных ресурсов;
4. разработка прогноза освоения полезных ископаемых на среднесрочную перспективу;
5. подготовка законодательных актов о рациональном использовании природных ресурсов.
Вопрос 4. Какое понятие характеризует часть земной коры, расположенной ниже почвенного слоя:
1. полезные ископаемые;
2. природные ресурсы;
3. недра;
4. континентальный шельф;
5. месторождения.
Вопрос 5. Ширина бечевника не превышает:
1. 10 метров;
2. 12 метров;
3. 15 метров;
4. 18 метров;
5. 20 метров.
Задание 7. Изучите и законспектируйте содержание семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое господство лица над материальной вещью означает в переводе с латинского «собственность»:
1. экономическое;
2. частное;
3. общественное;
4. правовое;
5. правительства.
Вопрос 2. Что представляют собой вещные права лиц, не являющихся собственниками недвижимости:
1. относительные;
2. абсолютные;
3. личные;
4. общественные;
5. коллективные.
Вопрос 3. Какие отношения характеризуют систему отношений между людьми по поводу присвоения и отчуждения земельных участков:
1. экономические;
2. социальные;
3. собственности;
4. экологические;
5. политические.
Вопрос 4. Как называется всеобъемлющий, высший способ реализации отношений между объектом и субъектом собственности:
1. пользование;
2. владение;
3. распоряжение;
4. наблюдение;
5. контроль.
Вопрос 5. Сколько вариантов прав собственности существует в мировой практике:
1. 200;
2. 500;
3. 1000;
4. 1500;
5. 2000.
Задание 8. Изучите и законспектируйте содержание семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что устанавливается для продаваемых застроенных земельных участков:
1. публичные торги;
2. продажа на бирже;
3. комиссия;
4. некоммерческое использование;
5. публичные сервитуты.
Вопрос 2. Какая форма собственности включает собственность городов и административных районов:
1. частная;
2. муниципальная;
3. государственная;
4. долевая;
5. общая.
Вопрос 3. Как распределяются продукция и доходы в результате использования долевой собственности:
1. поровну между всеми владельцами;
2. в соответствии с трудовым вкладом;
3. соразмерно долям владельцев собственности;
4. по решению трудового коллектива;
5. на усмотрение администрации.
Вопрос 4. Какая основная организационно-правовая форма производства на муниципальных предприятиях:
1. казенные предприятия;
2. унитарные организации;
3. производственные кооперативы;
4. акционерные общества;
5. товарищества.
Вопрос 5. Чем определяется целевое назначение муниципальной собственности, передаваемой в хозяйственное ведение коммерческой организации:
1. условиями договора аренды;
2. уставными задачами;
3. решением правления фирмы;
4. решением муниципального органа власти;
5. коммерческим интересом.
Задание 9. Изучите и законспектируйте содержание семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое содержание носят операции на рынке недвижимости:
1. экономическое;
2. правовое;
3. хозяйственное;
4. частное;
5. инвестиционное.
Вопрос 2. Какой вид инвестиционных средств включает банковские кредиты; облигационные займы, бюджетные кредиты:
1. заемные;
2. привлеченные инвестором;
3. собственные;
4. иностранные инвестиции;
5. средства внебюджетных фондов.
Вопрос 3. Что составляет основу рынка недвижимости:
1. здания;
2. сооружения;
3. оборудование;
4. земельные участки;
5. товары народного потребления.
Вопрос 4. Что обозначает наиболее вероятный денежный эквивалент собственности:
1. цена;
2. предложение;
3. стоимость;
4. материальные ценности;
5. лизинг.
Вопрос 5. Что является одной из главных функций рынка недвижимости:
1. управление недвижимым имуществом;
2. совершение сделок купли-продажи;
3. объективная информация об объектах недвижимости;
4. регистрация совершаемых сторонами сделок с недвижимостью;
5. установление равновесных цен.
Задание 10. Изучите и законспектируйте содержание семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая функция рынка недвижимости является уникальным рыночным способом оперативного сбора и распространения обобщенной информации:
1. санирования;
2. информационная;
3. регулирующая;
4. посредническая;
5. стимулирующая.
Вопрос 2. Какая функция является привлекательным способом сохранения и увеличения стоимости капитала:
1. информационная;
2. стимулирующая;
3. инвестиционная;
4. социальная;
5. регулирующая.
Вопрос 3. Какую функцию рынка недвижимости чаще выполняют органы государственной власти:
1. социальную;
2. информационную;
3. стимулирующую;
4. санирования;
5. регулирующую.
Вопрос 4. Как называется лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью на рынке недвижимости, включая совершение сделок с недвижимым имуществом:
1. дилер;
2. маклер;
3. брокер;
4. риэлтер;
5. оценщик.
Вопрос 5. Кто является субъектом инвестиционной деятельности на рынке недвожимости:
1. вкладчик;
2. заказчик;
3. физические и юридические лица;
4. кредитор;
5. покупатель.
Задание 11 . Изучите и законспектируйте содержание семинара 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. По скольким признакам можно классифицировать рынки недвижимости:
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 8;
5. 9.
Вопрос 2. Какой рынок формируется в России за счет приватизации государственных и муниципальных предприятий:
1. первичный;
2. организованный;
3. биржевой;
4. внебиржевой;
5. стихийный.
Вопрос 3. Каким признаком рынка земельных участков является фактор, по которому осуществляется выделение сегментов рынка:
1. местоположение;
2. категория земель;
3. форма собственности;
4. сегментирование;
5. тип рынка.
Вопрос 4. Сегментирование рынка по какому критерию позволяет выявить, какие именно параметры того или иного участка могут быть привлекательными для покупвтелей:
1. категории покупателей;
2. по товару (земле);
3. размерам участков;
4. инвестиционной целесообразности;
5. целевому назначению;
Вопрос 5. По скольким показателям принято характеризовать количество жилых помещений в жилых домах:
1. 9;
2. 14;
3. 18;
4. 30;
5. 40.
Задание 12. Изучите и законспектируйте содержание семинара 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие помещения образуют второй по размеру сегмент московского рынка недвижимости:
1. жилья;
2. занятий спортом;
3. проведения досуга;
4. офисные;
5. для оказания медицинских услуг.
Вопрос 2. Что является главным инструментом регулирования имущественных и обязательных отношений на рынке недвижимости:
1. мониторинг;
2. маркетинг;
3. договор;
4. экспертиза;
5. оценка.
Вопрос 3. Сколько разделов включает в себя контракт имущественного оборота:
1. 5-7;
2. 8-9;
3. 10-12;
4. 14-16;
5. 15-17.
Вопрос 4. Что является наиболее существенным условием любой сделки с недвижимостью:
1. сохранение профиля приватизируемых предприятий;
2. предмет договора;
3. способ владения и пользования недвижимым имуществом;
4. цена помещения;
5. точный адрес.
Вопрос 5. На какой стадии исполнения договорных обязательств осуществляется проверка исполненного по количеству и качеству предмета договора:
1. технико-юридической;
2. материальной;
3. организационной;
4. финансово-расчетной;
5. завершающей.
Задание 13. Изучите и законспектируйте содержание семинара 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким актом должны быть оформлены передача проданного объекта недвижимости продавцом и принятие его покупателем:
1. исполнительным;
2. договорным;
3. согласования условий;
4. передаточным;
5. финансовым.
Вопрос 2. В какой форме экономически выражается ответственность по заключенным договорам:
1. административных санкций;
2. уголовной ответственности;
3. передаче судебному исполнителю;
4. вынесения порицания стороне, не выполняющей условия договора;
5. возмещения убытков и уплаты неустойки.
Вопрос 3. Куда необходимо включать возможность и условия изменения и дополнения заключаемого договора:
1. в приложение к договору;
2. в основной текст;
3. предварительное соглашение;
4. протокол о намерениях сторон;
5. дополнение к договору.
Вопрос 4. На основании каких действий осуществляется изменение или дополнение к заключенному договору:
1. соглашению сторон;
2. закона о заключении сделок с недвижимостью;
3. предварительной договоренности;
4. инициативе одной из сторон сделки;
5. указанию местных органов власти.
Вопрос 5. Как называется сторона, обязанная исполнить обязательства по требованию кредитора:
1. банкрот;
2. виновная;
3. контрагент;
4. должник;
5. риэлтер.
Задание 14. Изучите и законспектируйте содержание главы 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется фонд, являющийся совокупностью всех жилых помещений независимо от форм собственности и пригодных для проживания:
1. нежилой;
2. ведомственный;
3. жилищный;
4. офисных помещений;
5. помещений для культурно-бытовых нужд.
Вопрос 2. Как называется выходящая из плоскости фасада часть помещения, частично или полностью остекленная:
1. балкон;
2. лоджия;
3. чердак,
4. эркер;
5. антресоли.
Вопрос 3. Сколько квадратных метров на одного человека составяет норма жилой площади согласно ст.38 ЖК:
1. 10;
2. 11;
3. 12;
4. 13;
5. 14.
Вопрос 4. Сколько оснований для прекращения права пользования жилыми помещениями имеется в российском законодательстве:
1. .10;
2. 12;
3. 15;
4. 18;
5. 21.
Вопрос 5. Как называется процедура бесплатной передачи в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими по договору найма или аренды помещений в домах государственого и муниципального жилого фонда:
1. приватизация;
2. деприватизация;
3. обмен;
4. выделение;
5. переселение.
Задание 15. Изучите и законспектируйте содержание главы 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое назначение имеет земля в рыночной среде:
1. особое
2. функциональное;
3. многофункциональное;
4. политическое;
5. социальное.
Вопрос 2. В каком порядке осуществляется предоставление земельных участков за плату или бесплатно:
1. правовом;
2. экономическом;
3. социальном;
4. административном;
5. безусловном.
Вопрос 3. К какому виду оснований относится процедура национализации земли:
1. правомерные действия;
2. бездействие;
3. неправомерные действия;
4. события;
5. принудительное изъятие.
Вопрос 4. Сколько категорий лиц могут претендовать на получение свидетельства, удостоверяющего право на владение земельным участком в переходный период:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. Какой вариант коммерческого использования земли является наиболее распространенным:
1. мена;
2. залог;
3. продажа;
4. дарение;
5. аренда.
Задание 16. Изучите и законспектируйте содержание семинара 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие объекты приобретаются гражданами в собственность для удовлетворения личных или общественных интересов:
1. недвижимые;
2. автомобили;
3. ювелирные изделия;
4. антиквариат;
5. предметы роскоши.
Вопрос 2. Какие методы управления рынком недвижимости осуществляются с помощью системы налогообложения;
Регулирования учетной ставки и выпуска жилищных сертификатов:
1. административных;
2. экономических;
3. традиционных;
4. правовых;
5. директивных.
Вопрос 3. Что является высшей формой управления рынком недвижимости:
1. стратегическое планирование;
2. оперативное планирование;
3. экономическое прогнозирование;
4. реализация государственных планов;
5. принятие законодательных актов, регламентирующих имущественные отношения.
Вопрос 4. Кому Правительство РФ передало основные полномочия по регулированию рынка недвижимости:
1. Министерству экономики РФ;
2. Министерству финансов РФ;
3. Министерству геологии РФ;
4. Министерству государственного имущества;
5. региональным органам управления.
Вопрос 5. Кто принимает решения по управлению нежилыми зданиями и сооружениями, относящихся к федеральной собственности:
1. органы власти РФ;
2. органы муниципальной власти;
3. руководители предприятий;
4. Государственная Дума;
5. Частные лица.
Задание 17. Изучите и законспектируйте содержание семинара 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Кто осуществляет координацию работ по управлению недвижимым имуществом в г. Москве:
1. Мэр;
2. Правительство г. Москвы;
3. Правительство РФ;
4. Министерство государственного имущества;
5. Префекты округов.
Вопрос 2. Где сосредоточены основные функции по управлению городской недвижимостью в г. Москве:
1. Правительстве Москвы;
2. Министерстве государственного имущества;
3. имущественно-земельном комплексе города;
4. департаменте земли;
5. Управлении нежилыми помещениями г. Москвы.
Вопрос 3. Какой орган управления недвижимостью г. Москвы осуществляет государственный контроль за использованием объектов недвижимости и сохранением социально-бытовой структуры города:
1. Имущественно-земельный комплекс;
2. Правительство г. Москвы;
3. Мосжилцентр;
4. государственная городская инспекция;
5. Департамент экономической политики.
Вопрос 4. В функции какой комиссии входит оперативное рассмотрение вопросов земельных и имущественных отношений в г. Москве:
1. по строительному надзору;
2. экономическому регулированию вопросов собственности;
3. организации лесопарков;
4. по земельным отношениям и градостроительству;
5. контрольно-ревизионная.
Вопрос 5. В какой комплекс управления муниципальным имуществом входят: Комитет муниципального жилья и Бюро технической инвентаризации:
1. городского хозяйства;
2. перспективного развития;
3. департамент экономической политики;
4. социальной защиты;
5. территориального управления.
Задание 18. Изучите и законспектируйте содержание семинара 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. При использовании какого вида регулирования государственные органы управления предоставляют земельные участки гражданам и организациям:
1. в качестве суверена;
2. хозяйственном;
3. правового;
4. социального;
5. ведомственного.
Вопрос 2. Кто осуществляет внутрихозяйственное управление участками земли:
1. органы муниципальной власти;
2. департамент жилья;
3. планово-экономическое управление;
4. собственники земли;
5. Министерство государственного имущества.
Вопрос 3. При реализации какой функции государственного регулирования земельных отношений производится экологический мониторинг и ведение земельного кадастра:
1. распределительной;
2. контрольной;
3. учетной;
4. плановой;
5. правовой.
Вопрос 4. Что является объектом взимания земельного налога:
1. здания;
2. сооружения;
3. объекты социальной инфраструктуры;
4. земельные участки;
5. дороги.
Вопрос 5. Какая функция системы управления предшествует принятию решения в отношении недвижимого имущества:
1. экспертиза;
2. оценка;
3. экологический контроль;
4. консультирование;
5. регистрация.
Задание 19. Изучите и законспектируйте содержание главы 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является основанием для проведения оценки объекта:
1. оплата работы оценщика;
2. желание заказчика;
3. указание руководителя органа управления недвижимостью;
4. инициатива оценщика;
5. договор между оценщиком и заказчиком.
Вопрос 2. Какой принцип характеризует способность недвижимости удовлетворять потребности пользователя в данном месте и в течение определенного периода времени:
1. полезность;
2. продуктивность;
3. сбалансированность;
4. рациональность;
5. замещение.
Вопрос 3. Что лежит в основе стоимости земельных участков:
1. фактор времени;
2. оптимальность;
3. экономичность;
4. остаточная продуктивность;
5. отдача.
Вопрос 4. Какой принцип оценки недвижимости отражает закономерность об убывающей предельной производительности:
1. полезности;
2. ожидания;
3. остаточной продуктивности земли;
4. вклада;
5. уменьшающей или возрастающей отдачи.
Вопрос 5. В каком принципе оценки недвижимости заключено правило, что стоимость объекта недвижимости зависит от качества его местоположения:
1. вклада;
2. сбалансированности;
3. зависимости;
4. экономического разделения и соединения имущественных прав;
5. соответствия.
Задание 20. Изучите и законспектируйте содержание семинара 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой принцип оценки недвижимости гласит: цена недвижимого имущества определяется взаимодействием предложения и спроса на соответствующем сегменте рынка:
1. соответствия;
2. конкуренции;
3. изменения;
4. спроса и предложения;
5. пропорциональности.
Вопрос 2. Какой вид стоимости является наиболее вероятной ценой продажи объекта на конкурентном и открытом рынке:
1. рыночный;
2. потребительский;
3. инвестиционный;
4. страховой;
5. балансовый.
Вопрос 3. Какой метод является наиболее распространенным способом оценки земли:
1. доходный;
2. затратный;
3. рыночных продаж;
4. оценочный;
5. балансовый.
Вопрос 4. При использовании какого способа оценка стоимости земельных участков производится на основе соотношения продажных цен и потенциального или фактического валового дохода;
1. базового участка;
2. валового рентного мультипликатора;
3. переноса или соотнесения;
4. остаточной продуктивности;
5. капитализации дохода.
Вопрос 5. Какой вид дохода от продажи недвижимости определяется путем исключения из валовогодохола всех расходов без обслуживания долга по ипотечному кредиту и амортизационных начислений:
1. общий;
2. условный;
3. базовый;
4. чистый;
5. нормативный.
Задание 21. Изучите и законспектируйте содержание семинара 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким термином обозначают пересчет потока будущих доходов в сумму текущей стоимости:
1. пригодность;
2. обеспеченность;
3. капитализация;
4. доходность;
5. рентабельность.
Вопрос 2. Сколько частей включает в себя кумулятивная модель построения коэффициента капитализации:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять-шесть;
5. семь-восемь.
Вопрос 3. За наличие каких факторов качества жилых помещений покупатели готовы заплатить дополнительно 10-15% от общей стоимости:
1. местоположение;
2. наличие подземных гаражей;
3. состояние подъезда;
4. наличие черного хода;
5. эстетических.
Вопрос 4. На сколько условных единиц повышает стоимость 1 кв. м. общей площади проведенный косметический ремонт:
1. 50-60;
2. 80-100;
3. 150-170;
4. 180 –200;
5. 200-300.
Вопрос 5. Какой метод определения стоимости жилого помещения основан на предположении, что затраты на строительство объекта с учетом износа служат ориентиром для определения рыночной стоимости объекта:
1. затратный;
2. сметный;
3. поэлементный;
4. индексный;
5. сравнительной единицы измерения.
Задание 22. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой метод оценки объекта недвижимости заключается в определении восстановительной стоимости оцениваемого объекта путем умножения его балансовой стоимости на соответствующий индекс:
1. затратный;
2. сметный;
3. поэлементный;
4. индексный;
5. сравнительной единицы товара.
Вопрос 2. Какая стоимость жилых помещений определяется на основе восстановительной стоимости дома:
1. первоначальная;
2. инвентаризационная;
3. восстановительная;
4. остаточная;
5. сметная.
Вопрос 3. Как называется стоимость объекта на момент ввода в эксплуатацию:
1. первоначальная;
2. инвентаризационная;
3. восстановительная;
4. остаточная;
5. сметная.
Вопрос 4. Кем утверждается окончательный размер платы, взимаемой с собственников квартир, переводимых в нежилой фонд с целью использования их для предпринимательской деятельности:
1. Правительством г. Москвы;
2. Московской городской думой;
3. Министерством государственного имущества;
4. Городской комиссией по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве;
5. Мэром г. Москвы.
Вопрос 5. На основании какой стоимости определяется инвентаризационная стоимость 1 кв. м. общей площади строения:
1. первоначальной;
2. балансовой;
3. остаточной;
4. восстановительной;
5. сметной.
Задание 23. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В сколько групп можно объединить объекты, подлежащие государственной регистрации и учету:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть;
Вопрос 2. Права объектов каких форм собственности подлежат государственной регистрации:
1. государственной;
2. муниципальной;
3. частной;
4. общей;
5. всех.
Вопрос 3. Какой вид прав предоставляет только право хозяйственного владения имуществом:
1. вещные;
2. аренды;
3. лизинг;
4. сервитут;
5. ипотека.
Вопрос 4. Кем являются держатели прав на недвижимое имущество по действующему в РФ законодательству:
1. объектами государственной регистрации;
2. субъектами государственной регистрации;
3. признаваемыми законом собственниками;
4. арендаторами имущества;
5. наделенными правами распоряжения недвижимостью.
Вопрос 5. Актами какого законодательства регулируются права на недвижимое имущество и сделок с ним:
1. союзного;
2. городского;
3. федерального
4. регионального;
5. международного.
Задание 24. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На какие органы власти возлагаются контроль, разработка методических нормативных материалов, координация работ:
1. муниципальные;
2. областные;
3. окружные;
4. центральные;
5. региональные.
Вопрос 2. Какой документ является основанием для регистрации права собственности на недвижимое имущество:
1. договор аренды;
2. акт купли-продажи;
3. свидетельство об отчуждении земельного участка;
4. акт органа власти;
5. желание владельца.
Вопрос 3. Каким органом власти назначается на должность и освобождается регистратор прав на недвижимость:
1. Минэкономики РФ;
2. Министерством государственного имущества;
3. МВД РФ;
4. ФСБ РФ;
5. Минюстом РФ.
Вопрос 4. Какой вид экспертизы проходят документы, представляемых в органы регистрации прав на недвижимое имущество:
1. экологической;
2. экономической;
3. правовой;
4. социальной;
5. общественной.
Вопрос 5. На сколько групп подразделяются ставки земельного налога?
1. На две
2. На три
3. На четыре
4. На пять
5. На шесть
Задание 25. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой срок должны представить ответ ЖЭК на запрос регистратора о качестве (подлинности) представленных документов на недвижимое имущество:
1. 5 дней;
2. 7 дней;
3. 10 дней;
4. 2 недели;
5. 1 месяц.
Вопрос 2. Выдачей какого документа удостоверяется факт государственной регистрации на недвижимое имущество:
1. акт;
2. запись в книге регистрации;
3. паспорт сделки;
4. свидетельство;
5. аттестат.
Вопрос 3. Какой комитет проводит регистрацию договора о залоге квартир в г. Москве:
1. государственного имущества;
2. муниципального жилья;
3. контроля за использованием муниципального жилья;
4. контрольно-ревизионный;
5. общественного контроля.
Вопрос 4. По скольким причинам право на объект недвижимости не подлежит госрегистрации:
1. 5;
2. 7;
3. 8;
4. 9;
5. 11.
Вопрос 5. В какой срок регистратор имущества обязан направить обратившимся к нему гражданам о приостановлении государственной регистрации:
1. 3 дня;
2. 7 дней;
3. 10 дней;
4. 2 недели;
5. 1 месяц. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1.
Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.Задача 2.РазвернутьСвернуть
В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
Задача 3.
В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкосновенность жилища?
Задача 4.
В какой ситуации судья должен устранить себя от участия в деле или же может быть отведен по инициативе сторон?
Задача 5.
В какой ситуации предусмотрено закрытое судебное разбирательство уголовных дел в суде?
Задача 6.
Назовите случаи, в которых решения следователя должны быть санкционированы или утверждены прокурором или согласованы с ним.
Задача 7.
Какие обстоятельства могут являться основанием для признания лица подозреваемым?
Задача 8.
В какой ситуации потерпевший становится процессуальной фигурой
Задача 9.
При каких обстоятельствах гражданский иск подлежит рассмотрению в уголовном деле?
Задача 10.
В какой ситуации следователь может не допустить законного представителя несовершеннолетнего к участию в ознакомлении обвиняемого с материалами дела?
-
Контрольная работа:
Контрольное задание №1 по английскому
8 страниц(ы)
Выполнение задания 1
I. Переведите текст на русский язык.
FAIRS AND EXHIBITIONS
Every year a lot of international, national and specialized exhibitions and fairs are held in different countries of the world. The number of countries and companies which take part in them is growing fr om year to year and the scope of fairs and exhibitions is becoming larger.The display during these exhibitions includes a wide range of exhibits which show the latest achievements in different field of industry, science and agriculture of many countries.РазвернутьСвернуть
Usually fairs and exhibitions are crowded with visitors, who show much interest in the exhibits on display.
At international and national exhibitions commercial centres are established where participants can negotiate the sale and the purchase of different goods.
Every exhibition helps visitors to see the achievements of different countries. It is also a method to advertise products. Fairs and exhibitions are usually held under various mottoes: people and progress, peace and progress through economic cooperation and so on. International fairs and exhibitions pave the way for the consolidation of friendship among countries and nations.
Пояснения к тексту
exhibition — выставка
fair — ярмарка
to take part in smth. — принимать участие в чем-то
scope — количество
display — показ, демонстрация
wide range — широкий круг
to hold an exhibition, a fair — организовать выставку, ярмарку
achievement — достижение
to be crowded with people — быть заполненным людьми
motto — девиз
visitor — посетитель
participant — участник
to advertise — рекламировать
goods — товары
products — продукция
to pave the way for… — прокладывать дорогу к…
exhibit — экспонат
II. Перепишите вопросы к тексту, переведите их, дайте развернутые ответы на английском языке.
1. What kind of exhibitions and fairs are held every year?
2. What does the display during the exhibitions include?
3. Wh ere are commercial centres established?
4. What does every exhibition help all visitors to see?
5. What are usual mottoes of the exhibitions and fairs?
6. For what do international fairs and exhibitions pave way?
III. Перепишите предложения, поставьте в местах пропусков нужный артикль, переведите предложения.
1. The Ukrainian exhibition held in New York in 1994 was … great success.
2. All the newspapers wrote about … success of the Ukrainian exhibition.
3. We are proud of … progress which is made by our country in … field of … heavy industry.
4. The fair was held under . motto: . Peace and . progress to all nations.
5. … industry of Ukraine has … difficulties at . present time.
6. This year we must present . new model of . equipment on . world market.
IV. Переведите диалог на русский язык.
Last month, Mr. Boichuk, an engineer from Ukrimport, had instructions to visit an exhibition of electronic equipment which was held at Olimpia in London. (Olimpia — большой выставочный зал в Лондоне).
Ukrimport was interested in purchasing computers of the latest model.
The model R 800 computer of “Wilson and Co.” attracted Boichuk’s attention. After he had seen the computer in operation he got in touch with Mr. Adams, the Sales Manager of the company, to start talks for the purchase of computers.
B: Good morning, Mr. Adams. Here is my card.
A: Good morning. I’m glad to meet you. How do you like our stand?
B: Oh, it’s really interesting. We’ve had a happy chance to see your latest achievements in electronic industry. I must say you’ve made much progress in this field.
A: Glad to hear that.
B: Mr. Adams, your stand-attendant has just shown me the Model 800 computer in operation. Is it for sale?
A: Certainly. It’s an up-to-date model. It was introduced into the world market six months ago and since then has been a great success. So I’m not surprised you got interested in it.
B: Yes, I was impressed by its efficient performance and I liked the finish too.
A: The computer meets the highest world standards.
B: But as you know, Mr. Adams, to buy a computer is only half the business. You must have your own operators and programmers to operate the equipment. I’d like to know if it will be possible to send our specialists here so that they could get good training at your plants.
A: No problem to arrange it.
B: Fine. As soon as I come back to Kyiv we’ll send you our inquiry.
Пояснения к тексту
to attract smb’s attention — привлечь чье-то внимание
to get in touch with smb. — связаться с кем-то
Sales Manager — коммерческий директор
stand — стенд
stand-attendant — консультант у стенда
is it for sale? — продается ли он?
to be a great success — иметь большой успех
efficient performance — эффективная работа
to meet world standards — отвечать мировым стандартам
to purchase — закупать
programmer — программист
training — обучение
inquiry — запрос
finish — обработка, оформление
up-to-date model — современная модель
V. Перепишите вопросы к тексту, переведите их, дайте расширенные ответы на английском языке.
1. What is the working position of Mr. Boichuk?
2. What instructions did Mr. Boichuk have?
3. In what was Ukrimport interested?
4. What attracted Mr. Boichuk’s attention?
5. With who did Mr. Boichuk get in touch after he had seen the computer?
6. What did Mr. Adams tell Mr. Boichuk about the Model 800?
7. What did Mr. Boichuk promise to do when he would come back to Kyiv?
VI. Перепишите предложения. Поставьте в местах пропуска нужные предлоги. Переведите предложения на русский язык.
1. Many different exhibitions are held … our country every year.
2. Ukraine will take part … this fair next year.
3. The scope … fairs and exhibitions is becoming larger.
4. Our country is interested … this equipment.
5. We want to buy the computers . the latest model.
6. Mr. Boichuk wanted to get . touch . Mr. Adams.
7. Exhibitions and fairs are held … different mottoes.
8. Exhibitions and fairs pave the way … peace and co-operations … peoples .
9. This country has a great success … the field of heavy industry.
10. To buy the computer is only half … the business.
VII. Перепишите предложения и переведите их на английский язык.
1. Много различных выставок и ярмарок проводится в мире ежегодно.
2. Много фирм и компаний принимает участие в выставках.
3. Любая выставка — это способ рекламы продукции фирм.
4. Украина приняла участие в выставке электронного оборудования в Лондоне в прошлом году.
5. Сколько специализированных выставок будет проведено в Киеве в этом году?
6. Фирма заинтересована в покупке компьютеров этой модели.
-
Контрольная работа:
Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ)
26 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТНОС КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И ОБЪЯСНЕНИЮ ЭТНИЧЕСКОГО СВОЕОБРАЗИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2.1. Исторический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельностиРазвернутьСвернуть
2.2. Социально-экономический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.3. Биологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.4. Культурологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.5. Деятельностный подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.6. Экологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);РазвернутьСвернуть
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и последствий конфликта,
4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения конфликтной ситуации, и оптимальный способ разрешения конфликта,
5) укажите, в каких ситуациях,и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в урегулировании конфликта.
Ситуация 1
На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это обсуждение!»
Ситуация 2
Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку, В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
Ситуация 3
Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится».
Ситуация 4
Две девушки работали на одном предприятии. Одна девушка подарила другой, росток редкого декоративного растения. Через несколько дней она увидела, что цветок пропал. Девушка упрекнула подругу в том, что она плохо ухаживала за растением и вообще не умеет правильно обращаться с цветами. Подруга же в свой время не преминула сказать в ответ, что цветок погиб из-за того, что был подарен не от души. В ответ девушка назвала подругу «дурой» и ушла, хлопнув дверью.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события.
Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить; «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только почему при таком большом интересе не прочитать эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б.
Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод.
«Пойдешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б.
Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «Ах, ты. - задохнулся от ярости Б. - «Да я . тебя.
Ситуация 7
В почтовом отделении очень душно и жарко, нет кондиционера. Стоит очередь из 15 человек. В очереди и пожилые люди, и родители с маленькими детьми. Работает одно окно. И на прием переводов, платежей и на выдачу бандеролей, посылок. Очередь движется очень медленно. На обслуживание одного посетителя уходит почти 25 минут. В отделение заходит пожилой мужчина, подходит к окну без очереди и спрашивает у сотрудника почты наличие больших коробок для отправки посылки. Сотрудник, не отрываясь от обслуживания очередного посетителя, ответила, что все имеющиеся коробки стоят на стенде. Мужчина, даже не посмотрев в сторону стенда, заявил, что не видит никаких коробок и требует срочно показать ему большую коробку. На что сотрудник ответила, что у нес нет времени на то, чтобы сделать это, т.к. она работает одна, а посетителей много и коробки можно увидеть на стенде. На это мужчина разразился бранью в ее адрес. Часть очереди поддержала мужчину и начала высказывать свои претензии по работе отделения сотруднику в оскорбительных выражениях. Другая часть очереди - сотрудника. Завязалась перебранка. В результате сотрудник отделения расплакалась и ушла.
Ситуация 8
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л.
В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Дополнительные материалы:
1. Из объяснений Л.
«Началось с мелочей: архитектор обосновался в отдельном кабинете, отобрал у меня ключи от сейфа, запретил пользоваться печатью, машиной для осмотра объектов, лишил всякой самостоятельности - возможности присутствовать на заседаниях исполкома, на приеме объектов.» «Он (архитектор) меня во всем поучает. Даже в мелочах. Когда я готовлю документ за его подписью и указываю: «районный архитектор», он жирно исправляет: «архитектор района». «В течение одной недели издаются три приказа: «Объявить строгий выговор с последним предупреждением».
2. Архитектор в адрес Л.
«Тебе палец в рот не клади. Что ты больше моего знаешь?»; «А ты и не должна знать, чем мы занимаемся»; «Делай, что я говорю, и все тут!»
Ситуация 9
В столичной торговой фирме, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста сотрудники.
Ситуация 10
Частное предприятие процветает, собственники получают большие дивиденды. Главный бухгалтер ничего, кроме зарплаты и премии к отпуску, не имеет. Он буквально завален работой, систематически перерабатывает. Главбуха раздражает, что он за свой профессионализм, переработки и создание дополнительной прибыли в материальном плане ничего не получает, что его доходы по сравнению с доходами учредителей несравненно меньше. Учредители же считают, что они условия договора выполняют и не желают ничего менять.