СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния - Задача/Задачи №28036

«Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния» - Задача/Задачи

  • 4 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 5.

Требуется:

1. Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния (рис.1), изoбразить главные площадки и показать на них главные напряжения с учетом их знаков.

2. Вычислить максимальные и минимальные касательные напряжения и указать площадки сдвига, на которые они действуют.

3.Определить нормальные и касательные напряжения на площадках, повернутых относительно заданных площадок на угол α и показать их на чертеже.

Определить полные напряжения , действующие на этих площадках и относительную деформацию по направлению σα.

4. Определить расчетные напряжения с использованием следующих гипотез прочности :

1-я гипотеза наибольших нормальных напряжений

2-я гипотеза наибольших относительных удлинений

3-я гипотеза наибольших касательных напряжений

4-я энергетическая гипотеза , сравнить их между собой

5. Определить относительные деформации в направлении главных напряжений (главные деформации)

Дано: x = 20 МПа; y = 80 МПа; Х = 50 МПа; Е = 2,06 •105 МПа; ν = 0,28; α = 600


Тема: «Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния»
Раздел: Разное
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 4
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Определение и анализ технико-экономических показателей предприятий

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    Исходные данные…
    1.1 Определение и анализ показателей использования производственных фондов
    1.1.1Анализ технического уровня развития организации…

    1.1.2Анализ эффективности использования основных фондов….…
    1.2 Определение и анализ показателей использования оборотных средств…
    1.3 Определение и анализ показателей плана по труду…

    1.3.1 Влияние факторов на выполнение плана по сметной стоимости СМР…

    1.3.2 Влияние факторов на производительность (интенсивность) труда…

    1.3.3 Влияние факторов на изменение фонда заработной платы в организации.
    Библиографический список…
  • Курсовая работа:

    Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    2. Общая характеристика предприятия 5
    2.1. История создания и развития СТЭЦ
    2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 7
    2.3. Организационная структура СТЭЦ 9
    2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
    3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
    4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
    4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
    4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
    4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
    Заключение 68
    Список используемой литературы 69
    Приложение 70
  • Курсовая работа:

    Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1 Сущность и значение собственных средств банка 5
    1.2 Особенности формирования собственных средств банка 7
    1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
    2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
    2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 7
    1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7
    1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
    2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Дипломная работа:

    Оценка структур и процессов функционирования спутниковых сетей

    85 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Теоретическая часть….…7
    1.1 История создания спутниковых систем связи….7
    1.2 Назначение и классификация спутниковых сетей….12
    1.2.1 Спутниковый Интернет….12
    1.2.2Спутниковое телевидение….15
    1.2.3 Мультимедийные спутниковые сети связи….27
    1.2.4 Системы спутникового позиционирования….31
    1.3 Структура и процессы функционирования спутниковых сетей….37
    1.3.1 Система управления спутниковыми сетями…37
    1.3.2 VSAT для спутниковой сети….41
    1.4 Современные спутниковые системы….47
    1.4.1 Протоколы и структура спутниковых сетей….47
    1.4.2 Принцип построения спутниковых сетей….58
    1.4.3 Процесс защиты информации в сетях….62
    2 Практическая часть….64
    2.1 Системы спутникового мониторинга автотранспорта….64
    2.1.1 Система 24 Control….64
    2.1.2 Система АвтоГРАФ…68
    2.1.3 Система СКАУТ….73
    2.1.4 Система Wialon….76
    Заключение….78
    Список сокращений….82
    Библиографический список…83
    Приложение А Схема приема и отправки сигнала….86
    Приложение Б Способы коммутации компьютеров и виды сетей….87

  • Курсовая работа:

    Управления финансами и пути его совершенствования в РФ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организация управления финансами в Российской Федерации 5
    1.1 Объекты, субъекты и методы управления финансами 5
    1.2 Органы управления финансами 9
    2. Анализ бюджета Российской Федерации за 2009- 2011 года 18
    2.1 Анализ доходов и расходов РФ за 2009-2011 года 18
    2.2 Пути решения проблемы управления финансами в РФ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Операционный анализ в финансовом менеджменте

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Цели и логика операционного анализа
    2. Инструменты операционного анализа
    2.1. Операционный рычаг
    2.2. Финансовый рычаг
    2.3. Порог рентабельности
    2.4. Запас финансовой прочности
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    История политических и правовых учений - ЧИ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопроса)

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. В каком аспекте выступает история политических и правовых учений в соотношении с общетеоретическими юридическими науками ?
    1) как историческая дисциплина
    2) как вспомогательный предмет;
    3) как теоретическая наука;
    4) как основная дисциплина;
    5) нет правильного а.
    Вопрос № 2. К какому циклу наук относится история политических и правовых учений?
    1) к правовому
    2) к юридическому
    3) к политическому
    4) к политологическому
    5) к социологическому
    Вопрос № 3. Назовите предмет истории политических и правовых учений.
    1) история
    2) политика
    3) правовое учение
    4) публичное право
    5) политические явления во взаимосвязи с правом и правопорядком.
    Вопрос № 4. Какой метод используется в процессе применения политических и правовых учений?
    1) аналитический;
    2) математический;
    3) сравнительный;
    4) естественный;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. С какой наукой более всего взаимосвязана история политических и правовых учений?
    1) с философией
    2) с социологией
    3) с историей
    4) с историей государства и права
    5) с политологией
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. Дайте краткое определение мифического теизма.
    1) теогония;
    2) теологич;
    3) атеизм;
    4) теогностика;
    5) неотомизм.
    Вопрос № 2. Под влиянием каких представлений сформировалась и развивалась политико-правовая мысль в Древней Индии ?
    1) языческих;
    2) индуистских;
    3) буддистских;
    4) ведических;
    5) мифологических и религиозных.
    Вопрос № 3. К каким истокам восходит политико-правовая мысль у древних народов на Востоке и Западе?
    1) теологоческим;
    2) рациональным;
    3) космогоническим;
    4) мифологическим;
    5) земным.
    Вопрос № 4. Как называется вавилонский политико- правовой памятник XVIIIв до н. э.?
    1) Заратустра;
    2) Законы Хаммурапи;
    3) Дао;
    4) Маат;
    5) Поучения Птахотепа.
    Вопрос № 5. В какое время появляется общая тенденция к рационалистической трактовке социально-политических явлений во всех культурных центрах мира?
    1) в середине I тысячелетия до н. э;
    2) в I тысячелетии до н. э.;
    3) во втором тысячелетии до н. э.;
    4) в III тысячелетии до н. э.;
    5) во второй половине I тысячелетия до н. э.
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Назовите основателя Даосизма.
    1) Конфуций;
    2) Мао-цзы;
    3) Лао-цзы;
    4) Шан-ян;
    5) Хань-фей.
    Вопрос № 2. Кто сыграл фундаментальную роль во всей этической и политической мысли Китая ?
    1) Мао-цзы;
    2) Шань-ян;
    3) Хань-фей;
    4) Шень Бу-хай;
    5) Конфуций.
    Вопрос № 3. К какому периоду относится оформление политико-правового памятника Индии-"Законов Ману"?
    1. к I в. до н. э.;
    2) ко II в. до н. э.;
    3) к III в. до н. э.;
    4) к IV в. до н. э.;
    5) к V в. до н. э.
    Вопрос № 4. Кто в VI в. до н. э. в Индии выступил с критикой положений Вед, Упанишад и брахманистской идеологии ?
    1) Дхамма;
    2) Чанакья;
    3) Ашока;
    4) Будда;
    5) Каутилья.
    Вопрос № 5. В каком трактате изложены основные идеи древнекитайского легизма ?
    1) "Шань Цзюн-шу";
    2) "Хань Фей-цзы";
    3) "Лунь-юй";
    4) "Дао Дэ цзин";
    5) "Джаммапада".
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Какое учение играло определяющую роль в мировоззрении пифагорейцев?
    1) о равенстве;
    2) о справедливости;
    3) о законах;
    4) об обывателях;
    5) о числах.
    Вопрос № 2. Кто сформулировал известное положение: "Мера всех вещей - человек,…"?
    1) Демокрит;
    2) Протагор;
    3) Платон;
    4) Аристотель;
    5) Сократ.
    Вопрос № 3. Сколько периодов выделяется в истории возникновения и развития древнегреческой политико-правовой мысли ?
    1) один;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 4. Кто первым из древнегреческих мыслителей рассмотрел проблему возникновения, становления человека и общества ?
    1) Гомер;
    2) Гесиод;
    3) Полибий;
    4) Демокрит;
    5) Аристотель.
    Вопрос № 5. Назовите видных представителей древнегреческой политико-правовой мысли раннего периода (IX - VI вв.до н. э ).
    1) Платон, Аристотель;
    2) Гомер, Гесиод;
    3) Пифагор, Эпикур;
    4) Гераклит, Полибий;
    5) Сократ, Демокрит.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. Кто считается величайшим мыслителем античности и всей истории философии, политических и правовых учений?
    1) Фрасимах;
    2) Гиппий;
    3) Протагор;
    4) Платон;
    5) Сократ.
    Вопрос № 2. Назовите основателя стоицизма.
    1) Аристотель;
    2) Демокрит;
    3) Зенон;
    4) Сократ;
    5) Эпикур.
    Вопрос № 3. В каком труде отражены воззрения Полибия ?
    1) "Государство"
    2) "История в сорока внигах";
    3) "Этика";
    4) "Софист";
    5) "Политика".
    Вопрос № 4. Назовите произведение Платона, где конструируется идеальное государство.
    1) "Протагор";
    2) "Государство";
    3) "Политик";
    4) "Софист";
    5) "Парменид".
    Вопрос № 5. Назовите произведения Аристотеля, посвященные политико-правовой тематике.
    1) "Законы";
    2) "Критон";
    3) "Протагор";
    4) "Государство";
    5) "Политика", "Афинская политика", "Этика".
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. Какой период охватывает история древнеримской политической и правовой мысли?
    1) пятьсот лет;
    2) тысячелетие;
    3) триста лет;
    4) шестьсот лет;
    5) девятьсот лет.
    Вопрос № 2. В каких произведениях Цицерона рассматриваются проблемы государства и права?
    1) "К самому себе";
    2) "О природе вещей";
    3) "О государстве","О законах";
    4) "Законы";
    5) "Политика".
    Вопрос № 3. Сколько частей включала кодификации Юстиниана?
    1) одну;
    2) три;
    3) две;
    4) четыре;
    5)пять.
    Вопрос № 4. Назовите науку, создание которой явилось значительным достижением древнеримской мысли.
    1) политология;
    2) социология;
    3) культурология;
    4) юриспруденция;
    5) история.
    Вопрос № 5. Определением чего является высший, истинный закон по Цицерону ?
    1) гражданское право;
    2) уголовное право;
    3) конституционное право;
    4) международное право;
    5) естественное право.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. На сколько категорий делил членов общества М. Пауданский ?
    1) на три;
    2) на две;
    3) на четыре;
    4) на пять;
    5) на шесть.
    Вопрос № 2. В каком году М. Падуанский написал сочинение " Защитник мира "?
    1) 1300 г.;
    2) 1324 г.;
    3) 1310 г.;
    4) 1340 г.;
    5) 1330 г.
    Вопрос № 3. В каком сочинении М. Падуанского излагаются идеи о необходимости отделения церкви от государства и подчинении Советской политической власти?
    1) "Сумма теологии";
    2) " О законах и обычаях Англии ";
    3) "Кутюмы Бовези";
    4) "Защитник мира";
    5) "Кодекс Грациана".
    Вопрос № 4. Назовите произведение Ф. Аквинского, где он рассматривает вопросы государства, закона, права.
    1) "Защитник мира";
    2) "О свободной воле";
    3) "О правлении властителей";
    4) "О граде Божием";
    5) "Политика".
    Вопрос № 5. Кто является настоящим источником всякой власти по М.Падуанскому ?
    1) военные;
    2) священники;
    3) чиновники;
    4) торговцы;
    5) народ.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Назовите направления исламской политической мысли в изучении государства и политики?
    1) теоретическое и гражданское;
    2) нормативно-юридическое и этико-философское;
    3) практическое и философское;
    4) теологическое и этическое;
    5) добродетельное и нормативное.
    Вопрос № 2. Сколько направлений исламской политической мысли сформировалось в изучении государства и политики?
    1) одно;
    2) три;
    3) два;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 3. Когда сформировалось мусульманская концепция государства в Арабском Халифате?
    1) в X в.;
    2) в V - XII вв.;
    3) в VI в.;
    4) в VIII в.;
    5) в XI-XIV вв.
    Вопрос № 4. Кто считается основоположником идейного течения исламской реформации?
    1) Ибн Халдун;
    2) Аль Маварди;
    3) Ибн Рушд;
    4) Ибн Сина;
    5) Джемаль ад- Дин аль--Афгани.
    Вопрос № 5. В каком произведении изложены основы учения Ибн Халдуна о государстве и политике?
    1) " Брать чистоты ";
    2) " Гражданская политика ";
    3) " О взглядах ";
    4) " Мукаддима ";
    5) " Афоризмы государственного деятеля ".
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. В каком произведении сформулировал Владимир Мономах свою политическую программу ?
    1) "Моления";
    2) " Слово о Законе и Благодати ";
    3) "Поучения детям";
    4) "Русская правда";
    5) "Задонщина".
    Вопрос № 2. Как назывался первый русский политический трактат?
    1) " Русская правда ";
    2) " Слово о Законе и Благодати ";
    3) "Задонщина";
    4) "Слово о полку Игореве";
    5) "Поучение детям".
    Вопрос № 3. Кто написал " Слово о Законе и Благодати "?
    1) Мономах;
    2) Святослав;
    3) Даниил Заточник;
    4) Илларион;
    5) Мстислав.
    Вопрос № 4. Что должно определять внешние поступки людей, по мысли Иллариона ?
    1) князь;
    2) совесть;
    3) бог;
    4) сознание;
    5) законы.
    Вопрос № 5. Какие факторы способствовали развитию политико - правового мышления в Древней Руси?
    1) христианство;
    2) феодальная раздробленность;
    3) натуральное хозяйство;
    4) вече и "Русская правда";
    5) автономия княжеств.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. Назовите политико- юридический труд Николло Макиавелли:
    1) " Статейное письмо ";
    2) " Наставление в христианской вере ";
    3) "Государь";
    4) "Поучения детям";
    5) "Франко-Галлия".
    Вопрос № 2. В каком документе, вышедшем из ближайшего окружения Т. Мюнцера, были наиболее определенно изложены социальные и политико-правовые идеи восставших крестьянских масс ?
    1) в библии;
    2) в книгах;
    3) в активном действии;
    4) в "Статейном письме";
    5) в политической власти.
    Вопрос № 3. Какой богословский трактат опубликовал Ж. Калвин в 1536 году?
    1) "статейное письмо";
    2) "12 статей";
    3) "Защита против тиранов";
    4) "Франко-Галия";
    5) "Наставления в христианской вере".
    Вопрос № 4. Версией какого принципа являлась трактовка М. Лютером основоположений христианства в условиях реформации?
    1) мирского порядка;
    2) естественного права;
    3) божьей воли;
    4) равноправия;
    5) авторитета власти.
    Вопрос № 5. Кто стоял у истоков реформации?
    1) Макиавелли;
    2) Мартин Лютер;
    3) Мюнцер;
    4) Кальвин;
    5) Готман.
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. В последней трети XVI столетия Франция оказалась ареной религиозного противоборства. Назовите стороны конфликта.
    1) христианство и католицизм;
    2) католицизм и протестантизм;
    3) протестантизм и христианство;
    4) иудаизм и буддизм;
    5) ислам и католицизм.
    Вопрос № 2. Что является ячейкой государства по мнению Ж. Бодена ?
    1) фабрика;
    2) крестьянское хозяйство;
    3) семья;
    4) община;
    5) феод.
    Вопрос № 3. Какой вид власти отвергал Этьен Ла Боэси в " Рассуждении о добровольном рабстве"?
    1) республику;
    2) демократию;
    3) охлократию;
    4) теократию;
    5) монархию.
    Вопрос № 4. Какое название получили политические писатели Реформации, защищавшие интересы дворянско - оппозиционных кругов ?
    1) кальвинисты;
    2) монархомахи;
    3) магистраты;
    4) космополиты;
    5) позитивисты.
    Вопрос № 5. Какой организации управления государством отдавал предпочтение Ж. Кальвин?
    1) пролетарской;
    2) крестьянской;
    3) олигархической;
    4) буржуазной;
    5) тирании.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Что является центральным в политической теории Иосифа Волоцкого?
    1) учение о боге;
    2) осуждение царя;
    3) критика церкви;
    4) демократические традиции;
    5) учение о власти.
    Вопрос № 2. К какому времени относятся политико -правовые воззрения Федора Карпова?
    1) первая половина ХVI в.;
    2) середина ХVI в.;
    3) 30-е годы Х VIв.;
    4) 40-е годы ХVI в.;
    5) вторая половина ХVI в.
    Вопрос № 3. Назовите основателя доктрины нестяжания.
    1) Патрикеев;
    2) Грек;
    3) Косий;
    4) Сорский;
    5) Волоцкий.
    Вопрос № 4. Назовите автора теории " Москва - третий Рим " .
    1) Филофей;
    2) Волоцкий;
    3) Сорский;
    4) Патрикеев;
    5) Грек.
    Вопрос № 5. Как называлось направление политической мысли XV - XVI вв. России, выступавшее за отторжение земель у церкви, против ее вмешательства в политическую деятельность государства ?
    1) иосифляне;
    2) нестяжательство;
    3) славянофильство;
    4) народничество;
    5) стяжательство.
    ЗАДАНИЕ №13 .
    Вопрос № 1. На сколько категорий делил законы Ф. Карпов?
    1) на шесть;
    2) на две;
    3) на три;
    4) на четыре;
    5) на пять.
    Вопрос № 2. Назовите категории законов, выделенные З. Отенским.
    1) естественные;
    2) государственные;
    3) божественные, обычные, положительные;
    4) отрицательные;
    5) несправедливые.
    Вопрос № 3. На какие категории делил законы Ф. Карпов?
    1) справедливые и отрицательные;
    2) несправедливые и естественные;
    3) положительные и божественные;
    4) отрицательные и суровые;
    5) естественные. божественные. государственные.
    Вопрос № 4. Какой термин употребил Зиновий Отенский впервые в русской политической литературе?
    1) демократия;
    2) магистратура;
    3) охлократия;
    4) тирания;
    5) синклит.
    Вопрос № 5. На сколько категорий делил законы З.Отенский?
    1) одну;
    2) две;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. Какую форму власти отстаивал Андрей Курбский?
    1) абсолютизм;
    2) империю;
    3) монархию;
    4) сословно-представительную монархию;
    5) деспотию.
    Вопрос № 2. Какую форму государственной власти считал наилучшей И. Тимофеев?
    1) сословно- представительную монархию;
    2) абсолютизм;
    3) империю;
    4) деспотию;
    5) монархию.
    Вопрос № 3. Как называлось произведение И. Тимофеева, выражавшее политические и правовые идеи конца XVI - первой четверти XVII в.?
    1) "Пролог";
    2) "Временник";
    3) "Сказания";
    4) "Статейное письмо";
    5) "Наставления в христианской вере".
    Вопрос № 4. Как должен замещаться царский престол (по И. Тимофееву) ?
    1) после битвы;
    2) по наследству;
    3) по династии;
    4) по заслугам;
    5) законно.
    Вопрос № 5. Как И. Тимофеев называет нормы положительного права?
    1) естественный закон;
    2) общественный договор;
    3) уставной закон;
    4) положительное законодательство;
    5) нормальный порядок.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. Какие представления являются основой теории государства и права Томаса Гоббса ?
    1) естественное право;
    2) абсолютная власть;
    3) природа индивида;
    4) гражданские законы;
    5) сила принуждения.
    Вопрос № 2. По мнению Т. Гоббса, если естественные законы сопряжены с разумом, то гражданские - опираются .
    1) на разум;
    2) на волю;
    3) на мысли;
    4) на тирана;
    5) на силу.
    Вопрос № 3. Кого называет Д. Мильтон единственным источником и носителем власти, суверенитета государства ?
    1) король;
    2) народ;
    3) парламент;
    4) магистрат;
    5) бог.
    Вопрос № 4. Назовите произведение, в котором изложены политико - правовые взгляды Б. Спинозы.
    1) " О праве добычи ";
    2) " Введение в изучение права ";
    3) " Свободное море, или о праве ";
    4) " Богословско-политический трактат ";
    5) " Введение в изучение права Голландии ".
    Вопрос № 5. Назовите политико - правовой идеал государственности левеллеров.
    1) монархия;
    2) парламентская монархия;
    3) империя;
    4) республика;
    5) федерация.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. С каких позиций освещаются проблемы общества, государства и права в учении Руссо ?
    1) естественного права;
    2) защиты народного суверенитета;
    3) правового государства;
    4) либерализма;
    5) неравенства.
    Вопрос № 2. В каком году увидело свет произведение Шарля Монтескье "О духе законов ". посвященное политико - правовым вопросам?
    1) 1734 г.;
    2) 1721 г.;
    3) 1700 г.;
    4) 1740 г.;
    5) 1748 г.
    Вопрос № 3. Что предлагает Монтескье для исключения злоупотреблений властью?
    1) контроль за властью;
    2) парламентаризм;
    3) гласность;
    4) независимость судей;
    5) разделение властей.
    Вопрос № 4. Кому принадлежит честь одного из главных вдохновителей и признанных лидеров европейского Просвещения?
    1) Гроцию;
    2) Гоббсу;
    3) Вольтеру;
    4) Локку;
    5) Руссо.
    Вопрос № 5. Сколько законов о политической свободе различает Ш. Монтескье?
    1) один;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Назовите политико - правовую доктрину, которую систематизировали и популяризировали представители немецкого Просвещения.
    1) гражданского права;
    2) политическую теорию;
    3) естественного права;
    4) теорию государства;
    5) общественного договора.
    Вопрос № 2. Какой метод применил Д.Вико к объяснению государственно - правовых институтов?
    1) диалектический;
    2) сравнительно-исторический;
    3) дедуктивный;
    4) аналитический;
    5) статистический.
    Вопрос № 3. Какие идеи развивает Морелли в "Кодексе природы"?
    1) публичной власти;
    2) политических институтов;
    3) моральной философии;
    4) социалистические;
    5) философии права.
    Вопрос № 4. В результате чего появляется деспотическое правление по Ж. Марату ?
    1) соглашения в обществе;
    2) насилия;
    3) разделения властей;
    4) естественного права;
    5) потребностей индивида.
    Вопрос № 5. В каком году увидел свет труд Джамбаттиста Вико "Основание новой науки об общей природе наций"?
    1) 1700 г.;
    2) 1721 г.;
    3) 1733 г.;
    4) 1720 г.;
    5) 1725 г.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Какие формы правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
    1) монархию, аристократию, демократию, деспотию;
    2) империю;
    3) тиранию;
    4) самодержавие;
    5) охлократию.
    Вопрос № 2. Какие тенденции стали преобладать в развитии русской государственности со второй половины XVII века?
    1) имперские;
    2) самодержавные;
    3) демократические;
    4) абсолютистские;
    5) диктаторские.
    Вопрос № 3. Сколько форм правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
    1) одну;
    2) две;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 4. На сколько видов классифицирует право Я.П. Козельский в своих политико - правовых работах ?
    1) один;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 5. Кто в XVII веке в России выступил с обоснованием правомерности просвещенной абсолютной монархии ?
    1) Крижанич;
    2) Полоцкий;
    3) Ордин-Нащокин;
    4) Посошков;
    5) Прокопович.
    ЗАДАНИЕ №19 .
    Вопрос № 1. С какого года Б. Франклин начал развивать концессию гомруля (самоуправления)?
    1) с 1766 г.;
    2) с 1750 г.;
    3) с 1720 г.;
    4) с 1733 г.;
    5) с 1700 г.
    Вопрос № 2. В каком году была написана работа О. Холмса " Путь права " ?
    1) в 1861 г.;
    2) в 1897 г.;
    3) в 1862 г.;
    4) в 1860 г.;
    5) в 1879 г,
    Вопрос № 3. Назовите самое известное произведение Т. Джефферсона.
    1) "Путь права";
    2) "Заметки о штате Виргиния";
    3) "Здравый смысл";
    4) Декларация независимости США;
    5) Конституция.
    Вопрос № 4. Как назывался памфлет, в котором Т. Пейн защищал идеи республиканского самоуправления?
    1) " Правда человека ";
    2) "Общий обзор права ";
    3) "О политике";
    4) "Мысла о власти";
    5) "Здравый смысл".
    Вопрос № 5. Как рассматривал Р. Уильямс государство и его власть?
    1) как общественный договор;
    2) как гибкую структуру;
    3) как божественное установление;
    4) как гаранта демократии;
    5) как служителей народа.
    ЗАДАНИЕ №20 .
    Вопрос № 1. В каком году была написана работа Г. Гегеля " Философия права "?
    1) в 1819 г.;
    2) в 1861 г.;
    3) в 1870 г.;
    4) в 1820 г.;
    5) в 1822 г.
    Вопрос № 2. Назовите основоположника исторической школы права в Германии.
    1) К.Савиньи;
    2) Г.Пухта;
    3) И.Кант;
    4) Г.Гегель;
    5) Г.Гуго.
    Вопрос № 3. Какую доктрину и вытекавшие из нее демократические и революционные выводы историческая школа права избрала главной мишенью для своих нападок?
    1) методологическую;
    2) философскую;
    3) естественно-правовую;
    4) субъективную;
    5) идеалистическую.
    Вопрос № 4. В каком произведении Г. Гегеля изложено наиболее цельно и систематически учения о государстве и праве ?
    1) " Философия права ";
    2) " Феноменология духа ";
    3) " Философия истории ";
    4) " Конституция Германии ";
    5) " Отчет сословного собрания ".
    Вопрос № 5. Назовите, кто был в Германии первым, приступившим к систематическому обоснованию либерализма?
    1) Г.Гегель;
    2) И.Кант;
    3) И.Фихте;
    4) Г.Пухта;
    5) К.Савиньи.
    ЗАДАНИЕ №21 .
    Вопрос № 1. Сколько ступеней в своем историческом развитии прошла Россия, по мнению М.М. Сперанского?
    1) одну;
    2) две;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 2. Сколько звеньев в сословной структуре общества выделял Н. Карамзин ?
    1) одно;
    2) два;
    3) три;
    4) пять;
    5) четыре.
    Вопрос № 3. Назовите произведение, в котором изложены взгляды Н.М. Карамзина на политические и правовые проблемы Российской государственности.
    1) " Русская правда ";
    2) " Философические письма ";
    3) " О старом и новом ";
    4) " О постепенности усовершенствования ";
    5) " Записка о древней и новой России ".
    Вопрос № 4. Назовите сословия Российского общества, выделенные Н. Карамзиным.
    1) духовенство, дворянство, купечество, крестьянство и прочий народ;
    2) дворяне и мещане;
    3) мещане и духовенство;
    4) рабочие и крестьяне;
    5) духовенство, дворяне, купечество.
    Вопрос № 5. Какие исторические ступени развития России обосновал Сперанский?
    1) средние века;
    2) новое время;
    3) удельщина, абсолютная монархия, промышленное состояние;
    4) древняя Русь;
    5) период феодальной раздробленности.
    ЗАДАНИЕ №22
    Вопрос № 1. В каком году П.Я. Чаадаев публикует " Философические письма "?
    1) 1830 г.;
    2) в 1840 г.;
    3) в 1836 г.;
    4) в 1845 г.;
    5) в 1810 г.
    Вопрос № 2. В каком теоретическом документе П.И.Пестель излагает политико-правовые идеи?
    1) "История государства Российского";
    2) "Русская правда";
    3) "Записка о древней и новой России";
    4) "О старом и новом";
    5) "Философические письма".
    Вопрос № 3. Публикация какого реферата явилась начальным событием в разработке идей ранних славянофилов?
    1) " Русская правда ";
    2) " О старом и новом ";
    3) " Философические письма ";
    4) " Апология сумасшедшего ";
    5) " О постепенном усовершенствовании ".
    Вопрос № 4. Назовите мыслителя, писавшего об условности деления на славянофилов и западников.
    1) Герцен;
    2) Огарев;
    3) Кавелин;
    4) Кириевский;
    5) Бердяев.
    Вопрос № 5. В какое время в среде дворянской интеллигенции России сложились течения общественно- политической мысли славянофилов и западников ?
    1) в середине XIX в.;
    2) в первой половине XIX в.;
    3) в конце XIX в.;
    4) в 30 - 40-е гг. XIX в.;
    5) в 20-е г. XIX в.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Современная демографическая ситуация в вашем регионе, ее влияние на формирование трудовых ресурсов.
    Вопрос 2. На примере своего региона проанализируйте основные проблемы безработицы и пути их решения (на примере региона, где вы проживаете).
    Вопрос 3. Роль и место кадрового планирования я системе управления персоналом на вашем предприятии.
    Вопрос 4. Проанализируйте основные методы набора и отбора персонала на вашем предприятии. Насколько они эффективны? Какие методы вы могли бы предложить в качестве вспомогательных.
    Вопрос 5. Дайте обоснованный анализ и оценку деятельности руководителей вашего предприятия по работе с кадрами.
    Вопрос 6. Проанализируйте и оцените трудовую деятельность и взаимоотношения персонала на вашем предприятии. Какие способы и методы вы можете предложить по повышению производительности труда и улучшению микроклимата в коллективе?
    Вопрос 7. Какие способы и направления используются на вашем предприятии по подготовке руководящих кадров. Насколько они эффективны? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 8, Анализ системы служебно-профессионального продвижении персонала (на примере Вашего предприятия). Насколько она эффективна? Что бы вы предложили по улучшению работы в этом направлении.
    Вопрос 9. Проанализируйте затраты рабочего времени руководителей и специалистов (на примере Вашего предприятия, организации). Дайте обоснованный вывод причин и предложения по снижению затрат рабочего времени.
    Вопрос 10. Что такое эффективный руководитель? Какими качествами на ваш взгляд должен обладать эффективный руководитель? Можно ли определить эффективного руководителя по его поведению? Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1 (контрольная №2)

    20 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: Предмет, метод, задачи и организация социально-экономической статистики
    Практическая часть:
    Задача № 1. На начало года имеются данные по населенному пункту: наличное население — 650 тыс. чел.; временно проживающие - 6 тыс. чел., временно отсутствующие — 4 тыс. чел. В течение года произошли следующие изменения: родилось всего 9 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 8,5 тыс. чел.; умерло всего 8 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 7,2 тыс. чел.; прибыло на постоянное жительство 5 тыс. чел., выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) 4,3 тыс. чел. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 1,6 тыс.чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 1,5 тыс.чел. Определите: 1) численность постоянного населения на начало и конец года; 2) численность наличного населения на конец года; 3) среднегодовую численность постоянного населения; 4) показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.
    Задача № 50
    Таблица 1.
    Предприятие
    Базисный год Отчетный год
    Валовая продукция в
    сопоставимых
    ценах, млн.руб Средне-
    списо
    чное число
    рабочих, чел
    Валовая
    продукция
    в сопоставимых
    ценах, млн.руб Средне-
    спис
    очное число
    рабочих,
    чел
    1 12300 3000 14400 3200
    2 30000 5000 52500 7500
    Определите динамику производительности труда по двум предприятиям в целом:
    1. по средней выработке валовой продукции в сопоставимых ценах на одного рабочего; 2. путем взвешивания ицдексов производительности труда отдельных предприятий по числу работающих. Определите влияние отдельных факторов на абсолютное увеличение валовой продукции: А) изменения средней выработки; Б) изменение численности работающих.
    Задача № 60 Имеется ряд распределения семей по размеру среднедушевого денежного дохода
    Таблица 4.
    Показатели Число семей
    млн. % к итогу
    Все население 50,0 100
    В том числе со среднедушевым доходом в месяц, руб.:

    до 100 0,1 0,2
    101-200 2,8 5,6
    201-300 5,4 10,8
    301-400 7,0 14,0
    401-500 7,6 15,2
    501-600 7,3 14,6
    601-700 6,2 12,4
    701-800 5Д 10,2
    801-900 4,1 8,2
    свыше 900 4,4 8,8
    Определите: 1) средний размер дохода на семью; 2) моду; 3) медиану; 4) децильный коэффициент дифференциации дохода. Постройте кривую распределения Лоренца. Определите коэффициент концентрации доходов (коэффициент Джини). Проанализируйте полученные результаты и сформулируйте выводы.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система РФ» Вариант 4: "Доходы бюджетной системы, их содержание и состав". Вариант практического задания № 2

    40 страниц(ы) 

    1. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав
    2. Практическая часть
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
    1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.
    2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Собственность физических лиц

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Содержание вещных прав….4
    2. Понятие и основания возникновения права собственности физических лиц….8
    3. Содержание и пределы осуществления права собственности физических лиц….12
    4. Основания прекращения права собственности….17
    Заключение….24
    Список использованных источников и литературы….….25
  • Тест:

    Аудит (АУМ 93), вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Эффективность внутреннего аудита может оказаться важным фактором при оценке аудиторской организацией аудиторского риска и системы внутреннего контроля. Что следует учитывать при формировании оценки внутреннего аудита на стадии планирования?
    1) Организационный статус – положение службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности и способность соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации
    Функциональные рамки – содержание и объем работы, которую содержание и объем работы, которую выполняет служба внутреннего аудита
    Уровень значимости – принимаются ли к исполнению руководством и (или) собственниками экономического субъекта рекомендации внутреннего аудита
    2) Организационный статус – степень влияния службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности, способность и необходимость соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем.
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации.
    Уровень значимости – принимаются ли к исполнению руководством и (или) собственниками экономического субъекта рекомендации внутреннего аудита
    Уровень документирования – степень документального отражения результатов внутреннего аудита
    3) Организационный статус – положение службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности и способность соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем.
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации.
    Уровень существенности – наличие достаточно существенной информации, собранной в процессе аудита
    Уровень доказательности – достаточное количество аудиторских доказательств, выявленных в процессе аудиторской проверки.
    Вопрос 2
    Аудиторский риск означает вероятность того, что бухгалтерская отчетность экономического субъекта может содержать невыявленные существенные ошибки и (или) искажения после подтверждения ее достоверности или что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчетности нет.
    Из каких компонентов состоит аудиторский риск, в виде какой модели можно его представить?
    1) Аудиторский риск состоит из четырех компонентов: внутрихозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения, вероятность риска. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВХР х РК х РН х ВР, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВХР – внутрихозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внутрихозяйственного контроля.
    РК – риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН – риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    ВР – вероятность риска (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры подвержены риску.
    2) Аудиторский риск состоит из трех компонентов: внешнехозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВНР х РК х РН, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВНР – внешнехозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внешнехозяйственного контроля.
    РК – риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН – риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    3) Аудиторский риск состоит из трех компонентов: внутрихозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВХР х РК х РН, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВХР – внутрихозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внутрихозяйственного контроля.
    РК - риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН - риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    Вопрос 3
    Какие элементы включают в себя предпосылки подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности?
    1) Существование – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Права и обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Возникновение – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Полнота – отсутствие неотраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    2) Сущность – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Права и обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Возникновение – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Полнота и достаточность – отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Ценовая оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    3) Существование – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Появления – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Достаточность – отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точечное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Вопрос 4
    Какие процедуры выполняет аудитор для получения аудиторских доказательств?
    1) Инспектирование, документальные аудиторские доказательства, наблюдение, запрос, подтверждение, пересчет, аналитические процедуры.
    2) Инспектирование, аудиторская существенность, документальные аудиторские доказательства, запрос, подтверждение, аналитические процедуры.
    3) Наблюдение, инспектирование, аудиторские доказательства, подтверждение, установление, пересчет, существенные процедуры.
    Вопрос 5
    На этапе непосредственного проведения аудиторской проверки аналитические процедуры играют роль окончательной проверки наличия в отчетности существенных искажений или других финансовых проблем.
    Что относится к основным методам аналитических процедур?
    1) Числовые процентные сравнения, коэффициентный анализ, анализ, основанный на статистических методах, корреляционный анализ и др.
    2) Аналитические процентные сравнения, коэффициентный анализ, основанный на математических методах, факторный анализ и др.
    3) Математические процентные сравнения, анализ коэффициентов тождественности, структурный анализ и др.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Аудиторскую проверку можно разбить на практике на ряд этапов.
    Какие крупные этапы выделяют аудиторские компании?
    1) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Анализ системы контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    Ш этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    IV этап. Оценка обязательных процедур внутреннего контроля
    V этап. Оценка риска
    VIIэтап. Существенные и общие аудиторские процедуры
    VII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    VIII этап. Проведение заключительного совещания
    IX этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    2) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Совещание по планированию проекта
    III этап. Анализ системы контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    IV этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    V этап. Оценка существенных процедур внутреннего контроля
    VI этап. Оценка риска
    VII этап. Существенные и общие аудиторские процедуры
    VIII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    IX этап. Проведение заключительного совещания
    X этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    3) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Совещание по планированию проекта
    III этап. Анализ системы управления и контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    IV этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    V этап. Оценка существенных процедур внутреннего контроля
    VI этап. Оценка риска
    VII этап. Аналитические необходимые процедуры
    VIII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    IX этап. Проведение заключительного совещания
    X этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    XI этап. Выводы и предложения
    Вопрос 2
    Какие услуги аудита считаются совместимыми с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки по поручению государственных органов?
    1) Услуги по оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта, тестирование персонала аудиторских организаций и сдача ими квалификационного экзамена
    2) Услуги по оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта, тестирование персонала аудиторских организаций
    3) Услуги по оценке активов и пассивов и инвентаризация денежных средств, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета, внутреннего и внешнего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта
    Вопрос 3
    Развитие и становление аудита в России прошло несколько этапов. Назовите эти этапы.
    1) Первый этап (1988-1992 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита.
    Второй этап (1992-2001 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2001-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    2) Первый этап (1987-1994 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита.
    Второй этап (1994-2000 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2000-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    3) Первый этап (1987-1993 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита
    Второй этап (1993-2001 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2001-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    Вопрос 4
    На основе международных стандартов аудиторской деятельности в России разработаны российские правила (стандарты) аудиторской деятельности. Перечислите их
    1) По регулированию вводных аспектов
    По регулированию существенности явлений
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования и стимулирования
    По регулированию внутреннего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы третьих лиц
    По регулированию порядка аудита финансовой отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    2) По регулированию вступительных аспектов
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования
    По регулированию внешнего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы аудиторов и бухгалтеров
    По регулированию порядка аудита хозяйственной отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    3) По регулированию вводных аспектов
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования
    По регулированию внутреннего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы третьих лиц
    По регулированию порядка аудита финансовой отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    Вопрос 5
    Назовите элементы образования аудитора:
    1) Базовое образование, практический опыт, специальное профессиональное образование, свободное владение деловым русским языком.
    2) Базовое образование, опыт практической экономической работы от 3-х лет, специальное профессиональное образование, свободное владение деловым русским и английским языком.
    3) Базовое образование, практический опыт, свободное владение деловым русским языком.
  • Курсовая работа:

    Соучастие в преступлении

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, признаки и формы соучастия в преступлении….5
    1.1. Понятие и признаки соучастия в преступлении….5
    1.2. Формы соучастия….9
    2. Виды и ответственность соучастников….14
    2.1. Виды соучастников…14
    2.2. Ответственность соучастников…18
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
  • Контрольная работа:

    Статистика. 4 задания (решение)

    20 страниц(ы) 

    Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-ная механическая) о стоимости материальных оборотных фондов и выпуске продукции на предприятиях одной из отраслей экономики за год, млн. руб.:
    № предприятия
    п/п Среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов
    Выпуск продукции
    1 18,2 26,0
    2 14,0 16,0
    3 10,0 15,0
    4 20,3 41,2
    5 23,8 40,8
    6 27,5 50,8
    7 24,5 42,7
    8 20,7 44,3
    9 19,2 36,0
    10 16,8 25,2
    11 12,0 23,8
    12 21,7 44,8
    13 25,8 54,4
    14 27,7 63,0
    15 20,4 44,2
    16 11,0 15,2
    17 21,8 44,9
    18 24,7 47,2
    19 19,6 39,1
    20 27,9 57,0
    21 21,5 44,5
    22 19,4 38,4
    23 17,0 29,5
    24 29,9 65,0
    25 25,3 54,0
    26 18,8 26,4
    27 16,2 25,3
    28 18,4 26,2
    29 25,9 54,9
    30 30,0 64,2

    ЗАДАНИЕ 1
    По исходным данным:
    1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов, образовав пять групп с равными интервалами.
    Решение:
    Величина интервала определяется по формуле:
    , (1.1)
    где, n – число групп.

    Таблица 1.1
    Ряд распределения предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов
    Группы предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов, млн. руб. Число пред-приятий Накоп-ленные частоты
    Центр интервала, млн. руб. Удель-
    ный вес пред-приятий группы Стоимость МОФ в среднем на 1 предприятие по группам
    всего на 1 предприятие
    10-14 3 3 36 12 0,10 33 11
    14-18 4 7 64 16 0,13 64 16
    18-22 12 19 240 20 0,40 240 20
    22 - 26 6 25 144 24 0,20 150 25
    26-30 5 30 140 28 0,17 143 28,6
    Итого 30 624 1 630 100,6
    Вывод: анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности показывает, что распределение предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов неравномерно: у 12 предприятий (40% от совокупности) среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов состоит в пределах от 18 до 22 млн. руб. (модальный интервал), а средняя величина стоимости материальных оборотных фондов составляет 21 млн. руб.
    2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.
    ЗАДАНИЕ 2
    По исходным данным:
    1. Установите наличие и характер связи между признаками – среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов и выпуск продукции методами:
    а) аналитической группировки;
    б) корреляционной таблицы.
    ЗАДАНИЕ 3
    По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
    1. Ошибку выборки средней стоимости материальных оборотных фондов и границы, в которых будет находиться средняя стоимость материальных оборотных фондов в генеральной совокупности.
    ЗАДАНИЕ 4
    Имеются отчетные данные по фирме, тыс.руб.:
    Остаток оборотных средств на начало месяца
    1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07
    200 220 240 220 270 220 230
    Выручка от продажи продукции
    I квартал II квартал
    3290 4160
    Определить за каждый квартал:
    1. Средние остатки оборотных средств.
    2. Показатели оборачиваемости оборотных средств:
    а) число оборотов;
    б) длительность одного оборота.
    3. Сумму оборотных средств, высвобожденных из оборота в результате ускорения их оборачиваемости.
  • Дипломная работа:

    Криминалистическое исследование боеприпасов их составных частей и его применение в органах ФСБ

    95 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава №1. Общее сведение о боеприпасах к ручному огнестрельному оружию…10
    1.1. Этапы эволюции патронов к огнестрельному оружию….10
    1.2. Классификация боеприпасов к огнестрельному оружию….17
    1.3. Общая характеристика различных типов боеприпасов….27
    Глава № 2. Методы и средства криминалистического исследования боеприпасов к огнестрельному оружию…49
    2.1. Методы и средства предварительного сбора и исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения….49
    2.2. Методы и средства экспертного исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения…52
    2.3. Применение методов и средств криминалистического исследование боеприпасов их частей и следов их применения
    в деятельности органов федеральной службы безопасности…61
    Заключение…72
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложение…81