У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Фаза кризиса характеризируется:
Практические задания.
1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
Тема: | «Макроэкономика, вариант №2» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Методические указания:
Макроэкономика Учебно-методический комплекс
255 страниц(ы)
Предисловие . 6
Тема 1. Введение в макроэкономику . 7
1.1. Предмет и объект макроэкономики. Основные макроэкономическиепроблемы . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Методы макроэкономического анализа. 9 1.3. Макроэкономическая политика как основа регулирования
экономических процессов. 12
1.4. Макроэкономический кругооборот и воспроизводство
экономических благ. 13
Тема 2. Макроэкономическая политика в различных экономических системах. 19
2.1. Классификация экономических систем. 20 2.2. Макроэкономическая политика на разных этапах развития рыночной
экономики . 25 2.3. Основные направления макроэкономической политики в переходной
экономике . 26
Тема 3. Понятие национального богатства как потенциала функционирования
экономической системы . 37
3.1. Социально-экономическая сущность национального богатства. 38
3.2. Основные фонды – важнейшая составляющая национального богатства. 41
3.3. Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства. 44
3.4. Природно-ресурсный потенциал. 45
Тема 4. Основные макроэкономические показатели . 51
4.1. Понятие и содержание системы национальных счетов. 52
4.2. Валовой внутренний продукт . 53
4.3. Методы расчета валового продукта. 56
4.4. Дефлятор валового внутреннего продукта и индексы цен. 58
4.5. Взаимосвязь макроэкономических показателей . 60
Тема 5. Финансовый рынок . 69
5.1. Деньги и денежное обращение. 70
5.2. Спрос и предложение на денежном рынке. 72
5.3. Кредитный рынок. 77
5.4. Рынок ценных бумаг. 80
5.5. Ценные бумаги и их основные характеристики. 81
5.6. Организация и регулирование рынка ценных бумаг. 86
5.7. Фондовые индексы. 88
Тема 6. Рынок труда . 99
6.1. Понятие и основные категории рынка труда. 100
6.2. Безработица, ее формы и последствия. 104
6.3. Государственное регулирование рынка труда. 106
Тема 7. Макроэкономическое равновесие . 113
7.1. Понятие и виды макроэкономического равновесия. 114
7.2. Рынок благ. Общее экономическое равновесие. 115
7.3. Основные модели макроэкономического равновесия. 120
7.4. Модель равновесия «доходы-расходы». 122
7.5. Мультипликатор расходов. Принцип акселерации. 124
Тема 8. Экономический рост . 135
8.1. Экономический рост: понятие и показатели. 136
8.2. Факторы и типы экономического роста. 137
8.3. Основные модели экономического роста. 139
Тема 9. Цикличность экономического развития . 147
9.1. Понятие экономического цикла. 148
9.2. Экономический цикл и его фазы. 150
9.3. Виды экономических кризисов. 152
9.4. Современный экономический цикл. 153
9.5. Стабилизационные программы. 155
Тема 10. Макроэкономическая политика государства в рыночной экономике . 161
10.1. Место и функции государства в различных экономических системах. 162
10.2. Государственное регулирование рыночной экономики. 163
10.3. Средства государственного регулирования экономики . 167
Тема 11. Бюджетно-налоговая политика . 173
11.1. Понятие и виды бюджетно-налоговой политики. 174
11.2. Бюджетная система страны. 175
11.3. Дискреционная бюджетно-налоговая политика. 181
11.4. Автоматическая фискальная политика. 185
11.5. Источники финансирования бюджетного дифицита. 186
11.6. Государственный долг и способы его погашения. 188
Тема 12. Кредитно-денежная политика государства . 195
12.1. Понятие и цели кредитно-денежной политики. 196
12.2. Инструменты кредитно-денежной политики. 197
12.3. Типы кредитно-денежной политики. 206
Тема 13. Макроэкономическое равновесие на рынках благ, денег и капитала . 205
13.1. Модель IS-LM. 206
13.2. Факторы, воздействующие на изменение кривой IS-LM. 208
13.3. Общее экономическое равновесие. 210
Тема 14. Инфляция и безработица . 215
14.1. Понятие инфляции. 216
14.2. Социально-экономические последствия инфляции. 220
14.3. Антиинфляционная политика. 221
14.4. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 223
Тема 15. Политика благосостояния населения . 231
15.1. Доходы населения и их виды. 232
15.2. Государственное регулирование доходов. 235
15.3. Уровень жизни населения. 236
15.4. Основные принципы социальной защиты населения. 238
15.5. Система социальной защиты населения и ее структура. 239
Тема 16. Мировое хозяйство и международные экономические отношения . 249
16.1. Мировое хозяйство: сущность и возникновение. 250
16.2. Международные экономические отношения. 251
16.3. Международная экономическая интеграция. 259
Вопросы для проведения итогового контроля. 266
Методические указания по выполнению контрольных и курсовых работ. 269
Тематика контрольных работ. 271
Тематика курсовых работ. 273
Итоговый тест. 276
Списки рекомендуемой литературы. 286
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тесты по бухгалтерскому учету, темы № 1, 3, 4, 12




-
Контрольная работа:
Управление персоналом в системе управления организацией
11 страниц(ы)
1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
Список литературы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. История регионоведения и страноведения как научной дисциплины
2. Методы исторического описания
3. Региональная политика в РоссииСписок использованной литературыРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Производство по установлению фактов, имеющих юридическое значение
21 страниц(ы)
Задание 1 Тема: Производство по установлению фактов, имеющих юридическое значение…3
Введение….…31. Установление факта владения и пользования недвижимым имуществом как своим собственным…4РазвернутьСвернуть
2. Установление факта государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в определенное время и в определенном месте…7
3. Установление факта принадлежности правоустанавливающего документа…11
Заключение…15
Задание 2
Задача 1
Определите подведомственность следующих споров:
а) по требованию Пудельсона, освобожденного от должности генерального директора ОАО «Рома» решением общего собрания ОАО, о восстановлении в должности;
В соответствии со ст.ст. 22, 25 ГПК РФ , данное дело подведомственно суду общей юрисдикции.
б) по требованию Филькинова, приобретшего акции ОАО «Джек», к держателю реестра компании «Алиса» о регистрации в качестве собственника в реестре акционеров;
В соответствии со ст. 33 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
в) по требованию «Свердловэнерго» о взыскании с медицинского института задолженности за электроэнергию;
В соответствии со ст.ст. 27, 28 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
г) по требованию территориального органа Минприроды РФ к ОАО природопользователю о взыскании платы за сверхнормативные сбросы вредных веществ.
В соответствии со ст.ст. 27, 28 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
Задача 2
Кто из указанных субъектов не обладает правом оспаривания судебного акта арбитражного суда в порядке надзора:
а) представитель лица, участвующего в деле;
б) лицо, которому было отказано в допуске к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора;
в) лица, не участвовавшие в деле, чьи права затронуты решением арбитражного суда, но не указанные в его резолютивной части;
г) прокурор области, не принимавший участия в деле, возбужденном по его иску о признании недействительной сделки с участием органа местного самоуправления;
д) лица, участвующие в деле об оспаривании решений третейских судов и международных коммерческих арбитражей, которые были участниками третейского разбирательства;
е) заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;
ж) районный прокурор;
з) стороны в споре, рассмотренном иностранным судом или иностранным арбитражем, выступающие в качестве участников процесса по делу о признании и приведении в исполнение такого решения в российском арбитражном суде;
и) государственный орган, принимавший участие в рассмотрении дела, возбужденного по его заявлению в порядке ст. 53 АПК;
к) прокуратура, выступающая в качестве стороны по делу (в защиту собственных имущественных интересов).
Список использованных источников и литературы….20
-
Курсовая работа:
Понятие и сущность инвестиции и инвестирования
38 страниц(ы)
1 Понятие и сущность инвестиции и инвестирования
1.1 Субъекты и объекты инвестиционной политики
1.2 Основные принципы инвестиционной политики2 Факторы влияющие на инвестиционную деятельностьРазвернутьСвернуть
в России
3 Источники инвестирования
3.1 Прибыль как источник инвестирования
3.2 Амортизационные отчисления
3.3 Эмиссионное инвестирование
3.4 Коллективное инвестирование
3.5 Лизинг
3.6 Иностранные инвестиции
4 Препятствия на пути притока инвестиции
5 Формирование государственных инвестиционных программ
6 Организация государственного регулирования
инвестировании
6.1 Контроль инвестиционных проектов
7 Роль международной помощи в оздоровлении российской
экономики
8 Пути и меры по привлечению инвестиций
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
Страховые взносы
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2
8 страниц(ы)
Вопрос 1
Рассмотрите следующую ситуацию: в 2005 году Контрольно-ревизионное управление Минфина России выявило несколько видов нарушений. А именно: неправомерное использование денежных средств и материальных ценностей; неэффективное использование средств; недопоступление платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды; излишки и недостачи материальных ценностей и денежных средств. Какие меры воздействия (и за какие из указанных нарушений) будут применены к нарушителям? Является ли, по Вашему мнению, установленная действующим законодательством ответственность достаточной, справедливой и эффективной, или необходимы какие-либо изменения (например, увеличение (сокращение) количества видов нарушений в бюджетно-финансовой сфере, за которые должна наступать административная или уголовная ответственность)? Какие санкции, по Вашему мнению, являются и (или) могут являться наиболее эффективными, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.Вопрос 2РазвернутьСвернуть
В январе 1811 года в России было образовано специальное ведомство (под управлением Государственного контролера), в функции которого вменялась ревизия счетов, финансовая проверка министерств, особенно Министерства финансов и казначейства, рассмотрение годовых отчетов Государственного, Дворянского и Крестьянского банков и т.п. В 1863 году пост Государственного контролера занял В.А. Татаринов, с именем которого связаны значительные события в совершенствовании финансовой системы и укреплении финансового контроля. В частности, В.А. Татаринов обосновал устройство в государстве одной, независимой от исполнительной власти ревизионной инстанции. Какие доводы он приводил при этом? Как вы думаете, чья деятельность наиболее эффективна: ревизионной инстанции, независимой от исполнительной власти (В.А. Татаринов); или соответствующей инстанции как органа исполнительной власти (в настоящее время, - Федеральная служба финансово-бюджетного надзора)? Какие идеи и начинания В.А. Татаринова являются актуальными и для современной России? Какие, по Вашему мнению, меры необходимо предпринять для совершенствования и усиления государственного финансового контроля? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 3
Считается, что в современных условиях развития России особенно актуальным является усиление контроля и надзора за правомерным и эффективным использованием государственных ресурсов, за правильностью осуществления государственных закупок, за хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий и т.п. Какие меры необходимо предпринять для этого, и почему? Кто должен осуществлять такой контроль: специальный государственный орган (т.е. государство должно осуществлять фактически самоконтроль) или (и) независимая (общественная) организация? Какие проблемы существуют в данной области, и какие, по Вашему мнению, необходимо использовать способы и методы для их решения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Если Вы придерживаетесь иной точки зрения (например, считаете, что вышеуказанная проблема неактуальна, или усиление контроля и надзора в данной области не требуется и т.п.), приведите конкретное обоснование своей позиции.
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
16. Самолет массой летит горизонтально под действием силы тяги, развиваемой двигателем, горизонтальна составляющая которой равна F=3,82 кH. Сила лобового сопротивления зависит от скорости самолета, и равна Определить расстояние S, пройденное самолетом, за то время, когда его скорость изменится от 100 м/с до 200 м/с. -
Контрольная работа:
Прогнозирование в условиях рынка, вариант 66
31 страниц(ы)
Номер варианта 66
Содержание
1. Исходные данные….4
Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.РазвернутьСвернуть
G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
P – цена продукции, утверждаемая руководством.
Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
• затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
• затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
• базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
• закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
• заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
• цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
• при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
• при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
• общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
• административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
Стоимость хранения запасов на складе организации:
• сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
• готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
Баланс организации на начало планового периода:
Основные средства Краткосрочные обязательства
Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
Износ 0 Проценты по кредитам 0
Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
Оборотные активы Итого 80 000
Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
Денежные средства 35 000 Итого 400 000
Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
Прибыль прошлых периодов 23 000
Итого 12 023 000
ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
2. Индивидуальное задание….7
Индивидуальные данные для расчетов:
Номер варианта 66
α 6,0
β 2,0
I 0
Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 11
Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 2
3. Расчёт оперативных бюджетов…7
3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
3.2. Определение объёмов производства…8
3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
4. Расчёт финансовых бюджетов…16
4.1. Инвестиционный бюджет…16
4.2. Расчёты с кредиторами…17
4.3. Расчёты по оплате труда…17
4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
4.5. Расчёты с дебиторами…19
4.6. Расчёты с государством…19
4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
5. Расчёт сводных бюджетов…29
5.1. План движения денежных средств…29
5.2. План прибылей и убытков…31
5.3. Плановый баланс…31
-
Курсовая работа:
Анализ этических аспектов работы государственных и муниципальных служащих
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Сущность государственной службы и ее особенности1.2 Этический кодекс государственного служащегоРазвернутьСвернуть
1.3 Аспекты правовой этики государственных и муниципальных служащих
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1 Этические аспекты работы государственных и муниципальных служащих в США и Европе
2.2 Общие аспекты служебного поведения государственных и муниципальных служащих в России
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОБЛЮДЕНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1 Проблемы соблюдения этических и моральных норм государственными и муниципальными служащими. Проблемы ответственности
3.2 Пути повышения профессионально-этического уровня государственных и муниципальных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
Ответы на 34 задания по 5 тестовых вопроса
30 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что такое оргтехника?
1) средства для целенаправленной переработки информации
2) технические средства3) технические средства, применяемые для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работРазвернутьСвернуть
4) офисная техника
5) ксероксы, факсы и т.д.
Вопрос 2. Офисная техника - это .
1) все технические средства, используемые для хранения, поиска, передачи и обработки информации в условиях современного офиса
2) технические средства, применяемые для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ
3) компьютерная техника
4) периферийные компьютерные устройства
5) средства мультимедиа и телекоммуникаций
Вопрос 3. Какие задачи решаются в традиционном офисе?
1) обработка текстовых документов
2) финансовые и коммерческие расчеты
3) деловые и бухгалтерские операции
4) рассылка информации и ведение баз данных
5) все вышеперечисленное
Вопрос 4. Ключевым понятие офисных систем является .
1) база данных
2) документ
3) компьютер
4) человек
5) коммуникации
Вопрос 5. Какие парадигмы решения офисных проблем Вам известны?
1) аппаратная и коммуникационная
2) коммуникационная и аналитическая
3) мультимедийная и аппаратная
4) аппаратная и системно-аналитическая
5) системная и аналитическая
Задание 2
Вопрос 1. Какой тип документации преобладает в современных офисах?
1) электронная
2) бумажная
3) в виде микрофильмов
4) на магнитных носителях
5) в виде записей
Вопрос 2. Для чего используются пишущие машинки?
1) для обработки документов
2) для транспортировки документов
3) для тиражирования документов
4) для хранения документов
5) для составления и изготовления документов
Вопрос 3. Укажите преимущества пишущих автоматов перед машинками.
1) объем оперативной памяти, внешняя память, удобное редактирование
2) объем оперативной памяти, внешняя память
3) внешняя память, удобное редактирование
4) внешний вид, удобство работы
5) преимущества отсутствуют
Вопрос 4. При каких условиях целесообразно создавать диктофонно-машинописные бюро?
1) при больших объемах документации
2) для разработки документации
3) при наличии соответствующей техники
4) при больших объемах регулярных машинописных работ
5) на усмотрение руководителя
Вопрос 5. Какие режимы удобны для использования диктофона для диктовки при последующей перепечатке?
1) поиска вперед, назад
2) режим быстрого прослушивания
3) замедление воспроизведения и откатка
4) режим метки
5) счетчик ленты
Задание 3
Вопрос 1. Для хранения каких документов используются папки?
1) в виде копий
2) бумажных
3) разноформатных документов
4) картотек
5) произвольной формы
Вопрос 2. Для хранения стандартных информационных карточек используются .
1) папки
2) шкафы регистратуры
3) пленки
4) картотеки
5) микрофильмы
Вопрос 3. Сколько типов картотек Вам известно?
1) 4
2) 5
3) 6
4) 7
5) 8
Вопрос 4. Микрофильм - это .
1) микрофотокопия документа оригинала
2) способ хранения документов
3) набор документов
4) способ транспортировки документов
5) способ тиражирования документов
Вопрос 5. Съемочная аппаратура по принципу действия подразделяется на .
1) рулонную и микрофиши
2) покадровую и щелевую
3) статическую и динамическую
4) микрофильмы и микрокарты
5) микрокарты и микрофиши
Задание 4
Вопрос 1. Сколько типов средств транспортировки документов Вам известно?
1) 5
2) 4
3) 6
4) 8
5) 7
Вопрос 2. Какие действия выполняют маркировальные машины?
1) печатают адреса клиентов
2) печатают цифровые сообщения
3) печатают на конвертах почтовые штампы
4) выравнивают пачки бумаги
5) обвязывают пачки бумаги
Вопрос 3. Для чего нужны фальцевальные машины?
1) для брошюровки
2) для перевязки бумаг
3) для скрепления бумаг
4) для сгибания бумаг
5) для резки бумаги
Вопрос 4. Можно ли вынимать или добавлять документы в термически обработанную обложку?
1) можно
2) нельзя
3) можно, но только особым способом
4) можно, если документы скреплены пластмассовыми пружинами
5) можно, если документы скреплены металлическими пружинами
Вопрос 5. Какие виды уничтожителей бумаг Вам известны?
1) офисные
2) промышленные
3) секретные
4) специальные
5) все вышеперечисленные
Задание 5
Вопрос 1. Сколько способов копирования документов Вам известно?
1) 3
2) 7
3) 5
4) 6
5) 8
Вопрос 2. Какой вид копирования документов является наиболее распространенным?
1) термография
2) электрографическое копирование
3) светокопирование
4) фотокопирование
5) цифровое копирование
Вопрос 3. Какие процедуры включает в себя ксерография?
1) светоэкспозиция, проявление изображения
2) проявление изображения, печать
3) печать, закрепление
4) светоэкспозиция, закрепление
5) светоэкспозиция, проявление изображения, печать, закрепление
Вопрос 4. Для каких видов документации применяется чаще всего светокопирование?
1) для любой документации
2) для документации небольшого формата
3) большеформатной чертежно-технической документации
4) для цветной документации
5) вид документации не имеет значения
Вопрос 5. Какое устройство является основой цифрового копировального аппарата?
1) сканер
2) ОЗУ
3) принтер
4) дисплей
5) микропроцессор
Задание 6
Вопрос 1. Назовите самые совершенные способы печати для массового тиражирования.
1) плоская
2) офсетная
3) гектографическая
4) трафаретная
5) высокая и глубокая
Вопрос 2. Какой принцип лежит в основе ротапринтной печати?
1) большой запас краски растворяется спиртом
2) использование восковой или желатиновой бумаги
3) несмешиваемость масла и воды
4) цифровые методы печати
5) смешиваемость воды и масла
Вопрос 3. Что такое ризографы?
1) средства копирования документов
2) средства размножения документов
3) средства печати документов
4) новый тип копировально-множительной техники для офиса
5) средства сканирования документов
Вопрос 4. Какие типы ризографов Вам известны?
1) роликовые и лазерные
2) роликовые и планшетные
3) лазерные и планшетные
4) матричные и лазерные
5) роликовые и струйные
Вопрос 5. Какие тиражи можно получать с помощью ризографов?
1) от 20 до 10000 экземпляров
2) от 20 до 100 экземпляров
3) от 1 до 10 экземпляров
4) от 2000 до 1000000 экземпляров
5) от 10 до 50 экземпляров
Задание 7
Вопрос 1. Для чего предназначена программа QuarkXPress?
1) для ввода и обработки текстов
2) для обработки графической информации
3) для работы с видеоинформацией
4) для макетирования и верстки страниц
5) для работы с аудиоинформацией
Вопрос 2. Под объектом понимается .
1) любое изображение, основанное на использовании текстовых символов и графических элементов
2) любой текст
3) любая картинка
4) одна точка
5) набор символов
Вопрос 3. Текстовая и графическая информация могут обрабатываться .
1) только отдельно
2) поочередно
3) как отдельно так и поочередно
4) как отдельно так и совместно
5) совместно
Вопрос 4. Сколько документов может быть открыто одновременно при работе программы QuarXPress?
1) 5
2) 10
3) 25
4) 35
5) 15
Вопрос 5. Какие параметры связи существуют для внедренных объектов?
1) обновить, переключить
2) обновить, оборвать, изменить
3) оборвать, включить
4) отодвинуть, сжать
5) сжать, растянуть
Задание 8
Вопрос 1. Система управления электронными документами - это .
1) набор устройств и программ
2) набор устройств и программ, позволяющий эффективно организовать процедуры создания, хранения, манипулирования и пересылки электронных документов
3) программы для пересылки электронных документов
4) программы для манипулирования документами
5) набор устройств для работы с документами
Вопрос 2. Какими средствами можно эффективно выполнять все процедуры создания документа на ПЭВМ?
1) сканер, принтер
2) текстовый редактор
3) сканер и набор проблемно-ориентированных программных средств
4) базы данных
5) графические и текстовые редакторы
Вопрос 3. Какой способ хранения документов является наиболее эффективным?
1) на магнитных носителях
2) в виде бумажных документов
3) а папках
4) в памяти компьютера
5) в картотеках
Вопрос 4. Назовите основные функции подсистемы манипулирования документами.
1) организация работы с электронными документами
2) контроль исполнения документов
3) распечатка и тиражирование документов
4) электронное распространение документов
5) все вышеперечисленное
Вопрос 5. Какие универсальные интегрированные программные системы манипулирования документами Вам известны?
1) Lotus
2) Works
3) Microsoft Office
4) Word
5) Power Point
Задание 9
Вопрос 1. Система Дело поддерживает работу с .
1) текстовыми, рукописными, графическими документами
2) факсами
3) телевизионными изображениями
4) текстовыми, рукописными, графическими документами, факсами, телефонограммами, телевизионными изображениями
5) телевизионными изображениями, текстовыми, рукописными, графическими документами
Вопрос 2. На чем базируется система Docs Open?
1) на совокупности автоматизированных рабочих мест
2) на текстовом редакторе
3) на Microsoft Office
4) на графических редакторах
5) на базах данных
Вопрос 3. Электронный архив Евфрат предназначен для .
1) хранения документов
2) ввода документов
3) просмотра документов
4) вывода документов на печать
5) систематизации работы с документами и автоматизации делопроизводства
Вопрос 4. Какой тип объекта в системе Евфрат не может иметь псевдонима?
1) документ
2) корзина
3) папка
4) картотека
5) запрос
Вопрос 5. Рабочий стол в системе Евфрат - это .
1) вся поверхность экрана
2) главное окно системы
3) свободная часть главного окна системы, на котором располагаются пиктограммы объектов системы
4) набор пиктограмм
5) совокупность объектов и пиктограмм
Задание 10
Вопрос 1. Компьютер - это .
1) набор специальных устройств для решения поставленных задач
2) комплекс технических средств для поддержания и ведения баз данных
3) комплекс технических средств, предназначенных для автоматического преобразования информации в процессе решения вычислительных и информационных задач
4) средство для создания и хранения документов
5) средство для выполнения сложных технических расчетов
Вопрос 2. Сколько поколений ЭВМ Вам известно?
1) 6
2) 7
3) 3
4) 4
5) 5
Вопрос 3. На какие категории можно разделить ЭВМ по размерам и функциональным возможностям?
1) на суперЭВМ и микроЭВМ
2) на малые и большие
3) на микроЭВМ и миниЭВМ
4) на 286-е, 386-е, 486-е и Pentium
5) на сверхбольшие, большие, малые, сверхмалые
Вопрос 4. Как можно классифицировать микроЭВМ?
1) на сверхбольшие, большие, малые, сверхмалые
2) 286-е, 386-е, 486-е и Pentium
3) многопользовательские и однопользовательские
4) многопользовательские, персональные, рабочие станции, серверы
5) серверы и рабочие станции
Вопрос 5. В каком году появились первые компьютеры фирмы IBM?
1) 1990
2) 1981
3) 1988
4) 1975
5) 1980
Задание 11
Вопрос 1. Назовите центральный блок ПК.
1) системная шина
2) видеомонитор
3) память
4) блок питания
5) микропроцессор
Вопрос 2. К какому устройству может быть подключен математический сопроцессор?
1) к процессору
2) к устройству управления
3) к арифметико-логическому устройству
4) к системной шине
5) к микропроцессорной памяти
Вопрос 3. Порт ввода-вывода - это .
1) совокупность средств сопряжения и связи устройств компьютера
2) специальные провода для подключения устройств
3) гибкий магнитный диск
4) аппаратура сопряжения, позволяющая подключить к микропроцессору другое устройство
5) основная интерфейсная система компьютера
Вопрос 4. Какая информация хранится в CMOS RAM?
1) об аппаратной конфигурации ПК
2) о программной конфигурации ПК
3) адреса ячеек памяти
4) справочная информация
5) энергонезависимая информация
Вопрос 5. Что обеспечивают внешние устройства?
1) диалоговые средства пользователя
2) взаимодействие машины с окружающей средой
3) ввод и вывод информации
4) средства связи
5) преобразование информации
Задание 12
Вопрос 1. Что может включать в свой состав прикладное программное обеспечение?
1) текстовые и графические редакторы
2) программы сканирования и обработки информации
3) проблемные прикладные программы пользователя и пакеты программ, ориентированные на использование в определенной проблемной области
4) СУБД
5) телекоммуникационные программы
Вопрос 2. Что обеспечивают интегрированные пакеты офисного обслуживания?
1) управление файлами
2) редактирование, форматирование и печать текстов
3) обработку статистической информации
4) финансовый анализ
5) общий пользовательский интерфейс и единообразные подходы к решению типовых задач
Вопрос 3. Какие действия позволяет выполнять программа MS Schedule?
1) создавать деловой дневник
2) создавать документ
3) редактировать графики
4) проектировать карты
5) заполнять таблицы
Вопрос 4. Какая программа наиболее подходит для бухгалтерских расчетов для торговых предприятий?
1) Парус
2) Инфо-склад
3) БЭСТ 3
4) Лок Офис
5) БЭМБИ
Вопрос 5. Для управления фирмой можно предложить интегрированный пакет .
1) 1С Бухгалтерия
2) Парус
3) БЭСТ
4) Галактика
5) Товар
Задание 13
Вопрос 1. Сколько типов принтеров Вам известно?
1) 2
2) 5
3) 4
4) 6
5) 7
Вопрос 2. Назовите недостаток термопринтеров.
1) скорость работы
2) использование термобумаги
3) устройство печатающей головки
4) способ подключения к компьютеру
5) качество печати
Вопрос 3. Какое устройство используется для ввода информации в компьютер непосредственно с бумажного документа?
1) принтер
2) плоттер
3) клавиатура
4) монитор
5) сканер
Вопрос 4. Какие форматы представления графической информации Вам известны?
1) цветной и черно-белый
2) роликовый и планшетный
3) ручной и растровый
4) растровый и векторный
5) битовый и растровый
Вопрос 5. Определите назначение плоттеров.
1) вывод графической информации
2) ввод информации
3) вывод любой информации
4) преобразование информации
5) вывод текстовой информации
Задание 14
Вопрос 1. Мультимедиа - область компьютерной технологии, связанная с .
1) использование текстовой информации
2) использованием информации, имеющей различное физическое представление
3) использование специальных устройств
4) использованием видео и звука
5) использованием анимации
Вопрос 2. Сколько функциональных модулей содержит звуковая плата?
1) 3
2) 2
3) 4
4) 5
5) 1
Вопрос 3. Что обеспечивает WT-синтез?
1) четкость изображения
2) яркость изображения
3) чистоту звука
4) обычное звучание
5) более высококачественное звучание
Вопрос 4. Какие параметры нужно учитывать при выборе видеоплаты?
1) количество точек на экране
2) разрешающая способность, количество цветов, акселерация
3) максимальное количество цветов
4) осуществление видеозахвата
5) скорость воспроизведения
Вопрос 5. Что такое КОДЕКи?
1) средства декомпрессии
2) средства обработки информации
3) средства видеозахвата
4) средства сжатия данных
5) аудио средства
Задание 15
Вопрос 1. С помощью какой техники можно создать высококачественные цветные компьютерные слайды?
1) электронного фотоаппарата
2) видеокамеры
3) сканера
4) принтера
5) монитора
Вопрос 2. В чем состоит удобство использования мультимедиа в технологии программирования?
1) наглядность разработки
2) конечный пользователь избавляется от необходимости сложного программирования программных эффектов
3) более удобные инструментальные средства
4) ускорение разработки программ
5) более легкие способы разработки программ
Вопрос 3. Представление энциклопедической информации будет более наглядным, если его представить в виде .
1) книги
2) альбома с иллюстрациями
3) мультимедийного альбома
4) текстового файла
5) компьютерного документа
Вопрос 4. В каких целях можно использовать средства мультимедиа в бизнесе?
1) для обучения персонала
2) для игр
3) для хранения документов
4) для рекламы и презентаций
5) для прослушивания дисков
Вопрос 5. Какие функции может выполнять компьютер, оснащенный средствами мультимедиа, при изучении иностранного языка?
1) контроль и исправление ошибок
2) контроль текстов
3) контроль записи
4) просмотр информации
5) воспроизведение речи диктора, запись и контроль речи ученика
Задание 16
Вопрос 1. Какие устройства отличают обычный компьютер от мультимедийного?
1) дисплей, мышь, принтер
2) сканер, клавиатура, принтер
3) аудиоадаптер, системный блок
4) видеосистемы, колонки
5) акустические системы, микрофон, CD-ROM
Вопрос 2. Аудиоадаптер позволяет .
1) синтезировать текстовую информацию
2) преобразовывать графическую информацию
3) преобразовывать текстовую информацию в цифровую
4) синтезировать звуки, преобразовывать их в цифровую форму
5) усиливать и смешивать звуковые сигналы
Вопрос 3. Что такое МРС?
1) стандарты на ЭВМ
2) стандарты на периферийные устройства
3) стандарт на мультимедийные персональные компьютеры
4) стандарты на микро и мини ЭВМ
5) стандарты на устройства ввода-вывода
Вопрос 4. На какой класс компьютеров ориентирован 1 уровень стандарта МРС?
1) 286
2) 386 SX
3) 386 DX
4) 486 SX
5) Pentium
Вопрос 5. Более высокие уровни стандарта ориентированы на .
1) более высокий класс компьютеров
2) более низкий класс компьютеров
3) любой класс компьютеров
4) мультимедийные компьютеры
5) любые персональные компьютеры
Задание 17
Вопрос 1. Что можно отнести к недостаткам блокнотных мультимедийных ПК?
1) большие габаритные размеры
2) большая потребляемая мощность, большая масса
3) невозможность качественного звучания
4) отсутствие встроенного CD-ROM
5) отсутствие колонок
Вопрос 2. На какой уровень стандарта МРС ориентирован Sound Blaster Starter CB?
1) на любой
2) 3
3) 4
4) 2
5) 1
Вопрос 3. Что обозначает приставка Pro в названии мультимедийных средств?
1) средство причислено к профессиональных
2) средство относится к мультимедийным
3) просто часть названия средства
4) означает, что это аудиосредство
5) означает, что это видеосредство
Вопрос 4. В чем могут заключаться недостатки комплектов мультимедиа-средств?
1) большое количество компакт-дисков
2) низкая скорость CD-ROM
3) неудовлетворительное качество звучания аудиосредств
4) не соответствующие видеоплаты
5) не всегда оптимальный для пользователя состав набора
Вопрос 5. Средства мультимедиа - это .
1) один объект
2) несколько объектов
3) набор специальных средств
4) аудио и видео
5) CD-ROM и колонки
Задание 18
Вопрос 1. Что такое Windows 95?
1) графическая оболочка
2) инструментальные средства
3) текстовый редактор
4) операционная система
5) набор однотипных программ
Вопрос 2. Какие приложения поддерживает система Windows 95?
1) 64-х разрядные
2) 32-х разрядные
3) 16-х разрядные
4) 8-х разрядные
5) 4-х разрядные
Вопрос 3. Какую длину имен файлов можно применять в Windows 95?
1) 8 символов
2) 3 символа
3) 255 символов
4) количество символов не ограничено
5) 250 символов
Вопрос 4. Plug and Play - это .
1) операционная система
2) программная оболочка
3) стандарт аппаратных и программных средств ПК
4) программа управления ресурсами ПК
5) программа управления событиями
Вопрос 5. Программа Plug and Play позволяет .
1) автоматически настраивать программные и аппаратные средства, драйверы, предотвращать конфликты устройств
2) устанавливать параметры и опции устройств
3) осуществлять связь устройств
4) настраивать аппаратуру
5) устанавливать специальные программы
Задание 19
Вопрос 1. Определите преимущества драйвера CDFS перед драйвером MSCDEX.
1) не использует и не загружает стандартную память
2) дает повышенную производительность
3) лучше ведет себя в условиях многозадачности
4) обеспечивает динамическое кэширование
5) все вышеперечисленное
Вопрос 2. Какая утилита в Windows 95 поддерживает воспроизведение сжатых аудиофайлов?
1) Audio Player
2) Media Player
3) Audio Compression Manager
4) Sound Recorder
5) Sound Track
Вопрос 3. Сколько видео-кодеков, включенных в Windows 95, Вам известно?
1) 4
2) 3
3) 5
4) 6
5) 2
Вопрос 4. Какой видео-кодек обеспечивает непрерывную демонстрацию видеофильмов?
1) IntelIndeo
2) MPEG
3) Microsoft RLK
4) Microsoft Video 1
5) Quick Time
Вопрос 5. С помощью каких средств обеспечивается возможность просмотра видеоизображений и видеофильмов?
1) видеоплат
2) дисплея
3) видеомагнитофона
4) видео-кодеков
5) телевизора
Задание 20
Вопрос 1. Какая опция позволяет оперативно вызывать регулятор громкости или микшер для работы с приложениями?
1) Wave
2) MIDI
3) CD
4) Volume Control
5) Line in
Вопрос 2. Media Player может выступать в роли .
1) импортера объектов - проигрываемых вызовом из других приложений звуковых и видеофайлов
2) проигрывателя аудиофайлов
3) экспортера объектов - проигрываемых вызовом из других приложений звуковых и видеофайлов
4) проигрывателя видеофайлов
5) демонстратора видеофильмов
Вопрос 3. Сколько звуковых эффектов может задать позиция Effects?
1) 6
2) 5
3) 7
4) 3
5) 8
Вопрос 4. Какая утилита применяется для озвучивания Windows 95?
1) Audio
2) Sound
3) Video
4) Midi
5) Media
Вопрос 5. Какому уровню стандарта МРС соответствует режим работы SVGA дисплея и его видеоадаптера с разрешением 640х480 пикселей при 256 цветах?
1) 5
2) 4
3) 3
4) 1
5) 2
Задание 21
Вопрос 1. Системой передачи информации называется .
1) средства связи
2) совокупность средств, служащих для передачи информации
3) линии связи
4) приемники и передатчики
5) источники и потребители
Вопрос 2. Какие качественные показатели системы передачи информации Вам известны?
1) быстрота, точность
2) надежность программного обеспечения
3) скорость работы линий связи
4) степень искажения информации
5) пропускная способность, достоверность, надежность работы
Вопрос 3. По форме представления передаваемой информации каналы связи делятся на .
1) механические и акустические
2) оптические и электрические
3) аналоговые и цифровые
4) проводные и беспроводные
5) коммутируемые и некоммутируемые
Вопрос 4. Что представляет собой оптоволоконный кабель?
1) стеклянные или пластиковые волокна диаметром несколько микрон, окруженные твердым заполнителем и помещенные в защитную оболочку
2) изолированные проводники, попарно свитые между собой
3) медный проводник, покрытый диэлектриком и окруженный экранирующей защитной оболочкой
4) алюминиевый проводник, покрытый диэлектриком
5) неизолированные проводники, попарно свитые между собой
Вопрос 5. Какова частота дискретизации передачи информации в цифровых каналах связи?
1) 125 к Гц
2) 64 к Гц
3) 32 к Гц
4) 8 к Гц
5) 128 к Гц
Задание 22
Вопрос 1. Модем - это устройство .
1) преобразования сигналов в цифровую форму
2) преобразования широкополосных импульсов в узкополосные
3) преобразования узкополосных импульсов в широкополосные
4) преобразования сигналов в аналоговую форму
5) преобразования сигналов к виду, принятому для использования в определенном канале связи
Вопрос 2. Что такое протокол передачи данных?
1) совокупность правил, регламентирующих формат данных и процедуры их передачи в канале связи
2) способ передачи данных
3) стандарт передачи данных
4) способ модуляции данных
5) способ ускорения передачи и защищенности данных
Вопрос 3. Какой из стандартов передачи данных выполняет тестирование канала связи?
1) V.21
2) V.32
3) V.22
4) V.34
5) V.32 bis
Вопрос 4. Модемы, различающиеся интерфейсом с каналом связи, бывают .
1) автономные и встраиваемые
2) контактные и бесконтактные
3) коммутируемые и некоммутируемые
4) внешние и внутренние
5) Х-модемы и Z-модемы
Вопрос 5. Скольких классов бывают внешние факс-модемы?
1) 1
2) 3
3) 2
4) 5
5) 4
Задание 23
Вопрос 1. Система телефонной связи состоит из .
1) АТС
2) каналов связи и телефонных аппаратов
3) АТС и абонентов
4) телефонной сети и абонентских терминалов
5) разветвленной сети каналов связи
Вопрос 2. Сколько существует типов внутриучрежденческих телефонных систем?
1) 6
2) 2
3) 5
4) 3
5) 4
Вопрос 3. Какие АТС называются офисными?
1) диспетчерские
2) технологические
3) внутриучрежденческие
4) директорские
5) персональные
Вопрос 4. Компьютерной телефонией называется .
1) технология, в которой компьютерные ресурсы применяются для выполнения исходящих и приема входящих звонков и для управления телефонным соединением
2) совокупность компьютерных средств управления телефонными соединениями
3) инструментальные средства поддержки телефонных звонков
4) технология управления АТС
5) совокупность средств управления офисной АТС
Вопрос 5. Для обеспечения эффективной работы системы видеосвязи, канал связи должен быть .
1) узкополосным
2) широкополосным
3) любым
4) цифровым
5) аналоговым
Задание 24
Вопрос 1. Какова основная функция факсимильной связи?
1) передача документов с бумажных листов отправителей на бумажные листы получателей
2) пересылка информации
3) передача файлов
4) копирование информации
5) преобразование информации
Вопрос 2. Сколько групп стандартов передачи сообщений Вам известно?
1) 7
2) 3
3) 6
4) 5
5) 4
Вопрос 3. Какое разрешение имеет высококачественный режим работы факса?
1) 150-200 dpi
2) 300-400 dpi
3) 400-500 dpi
4) 100-200 dpi
5) 50-100 dpi
Вопрос 4.Какие способы работы возможны на факсимильном аппарате?
1) прием и передача документов
2) прием, передача и печать документов
3) прием, передача и редактирование документов
4) прием, передача и копирование документов
5) передача и копирование документов
Вопрос 5. К какому типу можно отнести большинство современных факсимильных аппаратов?
1) струйные
2) лазерные
3) термографические
4) электрографические
5) фотографические
Задание 25
Вопрос 1. Что является главной тенденцией развития вычислительной техники?
1) развитие микропроцессорной техники
2) развитие вычислительных систем и сетей
3) развитие коммуникационных информационных услуг
4) развитие глобальных сетей
5) разработка нового программного обеспечения
Вопрос 2. Транспьютер - это .
1) микропроцессор сети со встроенными средствами связи
2) микроЭВМ
3) суперЭВМ
4) ЭВМ 6-го поколения
5) нейрокомпьютер
Вопрос 3. Какие средства связи между компьютерами в пределах прямой видимости могут обеспечить неограниченную пропускную способность?
1) широкополосные каналы
2) узкополосные каналы
3) мультиканалы
4) инфракрасные каналы
5) радиоканалы
Вопрос 4. Что такое транссиверы?
1) микропроцессор сети со встроенными средствами связи
2) ЭВМ 6-го поколения
3) нейрокомпьютер
4) микроЭВМ
5) миниатюрные приемо-передающие радиоустройства для связи компьютеров друг с другом и сетью
Вопрос 5. С помощью каких компьютерных средств и технологий возможно построение компьютерной модели реального мира?
1) коммуникационных
2) мультимедиа
3) аудио и видео
4) ЭВМ 6-го поколения
5) на базе Internet
Задание 26
Вопрос 1. Наибольшее применение в простых сетях получили принципы.
1. частного разделения
2. временного разделения сообщений, передаваемых по моноканалу
3. случайного разделения
4. детерминированного разделения
5. цифрового разделения
Вопрос 2. Какому методу доступа к каналам связи соответствует данный рисунок?
1. опрос
2. посылка маркера
3. кольцо
4. конкуренция
5. петля
Вопрос 3. В методе передачи полномочий используется пакет, называемый.
1. сервером
2. коммутатором
3. маркером
4. кольцом
5. звездой
Вопрос 4. С каким действием схожа посылка маркера?
1. взаимодействие клиент-сервер
2. взаимодействием рабочих станций
3. с централизованным управлением
4. с работой фай-сервера
5. опросом, работающим без центрального контроллера.
Вопрос 5. Сегмент - это.
1. свободно циркулирующий по сети пакет, определяющий стандартный ременной интервал.
2. "эстафетная палочка"
3. служебный пакет определенного формата
4. способ централизованного управления
5. способ взаимодействия между рабочими станциями.
Задание 27
Вопрос 1. Назовите устройства межсетевого интерфейса.
1. повторители
2. мосты
3. маршрутизаторы
4. шлюзы
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Мосты могут быть.
1. большими и малыми
2. локальными и удаленными
3. региональными и глобальными
4. локальными и глобальными
5. территориальными и внутренними.
Вопрос 3. На каком уровне протоколов OSI выполняют свои функции маршрутизаторы?
1. транспортном
2. физическом
3. сетевой
4. канальном
5. прикладном.
Вопрос 4. Из скольких частей состоит сетевое программное обеспечение?
1. 2
2. 4
3. 3
4. 6
5. 5.
Вопрос 5. С помощью чего можно расширить функциональные возможности операционных систем?
1. текстовых редакторов
2. программных оболочек
3. графических редакторов
4. утилит
5. прикладных программ.
Задание 28
Вопрос 1. Какой сетевой топологии соответствует данная схема?
1. шина
2. кольцо
3. звезда
4. сетка
5. гибридная.
Вопрос 2. Какой метод доступа поддерживает сетевая плата Ethernet?
1. доступ по маркеру
2. случайный доступ к моноканалу
3. доступ по сегменту
4. метод состязаний
5. шинный метод доступа.
Вопрос 3. Какие существуют варианты реализации локальной вычислительной сети Net Ware?
1. шинная и звездообразная
2. гибридная
3. кольцевая и петлевая
4. петлевая и шинная;
5. гибридная и кольцевая.
Вопрос 4. Какие функции выполняет программа Login?
1. содержит сетевые и дисковые файлы
2. содержит утилиты-меню и утилиты командной строки
3. содержит подкаталогиновых пользователей
4. осуществляет поддержку протоколов ТСР/IР
5. регистрирует пользователя в сети и инициализирует его права.
Вопрос 5. Что является основным звеном ЛВС Novell Net Ware?
1. рабочие станции
2. операционная система
3. файл-сервер
4. интерфейс
5. базы данных.
Задание 29
Вопрос 1. Сеть Internet является.
1. локальной
2. глобальной
3. региональной
4. корпоративной
5. одноранговой.
Вопрос 2. Какие функции выполняет сеть Internet?
1. информационную
2. коммуникационную
3. совещательную
4. коммерческую
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. На базе какой сети был создан российский Internet?
1. Glasnet
2. Fidonet
3. Relcom
4. Intranet
5. Biline.
Вопрос 4. Что является основной ячейкой Internet?
1. локальной сети
2. рабочая станция
3. сервер
4. локальный компьютер
5. интерфейс.
Вопрос 5. Каким способом подключены компьютеры к сети Internet?
1. иерархически
2. в виде дерева
3. в виде звезды
4. равноправно
5. смешанное подключение.
Задание 30
Вопрос 1. Функции какого уровня модели ISO выполняют протоколы сети Internet?
1. сетевого и транспортного
2. прикладного и сеансового
3. канального и физического
4. уровня наставлений
5. прикладного и транспортного.
Вопрос 2. Что такое IР-дейтаграммы?
1. "эстафетная палочка"
2. электронные пакеты
3. маркер
4. сегмент
5. электронное письмо.
Вопрос 3. Как называется протокол удаленного доступа?
1. FTR
2. SMTP
3. Telnet
4. HTTP
5. NNTP.
Вопрос 4. Что представляет собой IP-адрес?
1. символьную строку
2. набор букв и цифр
3. 16-ти разрядное число
4. 32-х разрядное двоичное число
5. восьмеричное число.
Вопрос 5. Что является логическим именем абонента в адрес priem@comp.engec.spb.r*
1. ru
2. spb
3. engec
4. comp
5. priem.
Задание 31
Вопрос 1. Какие стандарты для работы с e-mail Вам известны?
1. UNIX
2. NNTP
3. FTP
4. HTTP
5. SMTP, X.400.
Вопрос 2. Какие файлы содержаться на FTP-сервере?
1. предназначенные только для просмотра
2. предназначенные для внесения изменений
3. предназначенные для коллективного пользования
4. предназначенные для открытого доступа
5. предназначенные для ограниченного пользования.
Вопрос 3. Телеконференция - это.
1. электронная доска объявлений
2. набор сообщений
3. дистанционное общение групп специалистов, обсуждающих ту или иную проблему
4. ряд почтовых ящиков
5. программа работы с удаленным компьютером.
Вопрос 4. По какому принципу организованы телеконференции?
1. по линейному
2. по иерархическому
3. по кольцевому
4. по структурному
5. по циклическому.
Вопрос 5. Для проведения конференции в реальном времени нужно использовать режим.
1. on-line
2. off-line
3. in-line
4. at-line
5. from-line
Задание 32
Вопрос 1. С помощью чего осуществляется связь между гипертекстовыми документами?
1. ссылок
2. ключевых слов
3. шлюзов
4. протоколов
5. маршрутизаторов
Вопрос 2. Гипертекст-это.
1. текстовый файл
2. графический файл
3. документ Word
4. документ, имеющий ссылки на другие документы
5. специальный протокол
Вопрос 3. Что такое браузер.
1. текстовый редактор
2. служебная программа
3. программа поиска
4. утилита
5. программа оболочка.
Вопрос 4. Сколько групп механизмов поиска отображения информации Вам известно?
1. 2
2. 3
3. 4
4. 5
5. 6.
Вопрос 5. Что подразумевает push-технология?
1. отправку пользователю информацию с соответствующего сервера в режиме реального времени
2. образование соединений между узлами
3. способ взаимодействия пользователей
4. принцип коммутации
5. способ передачи информации
Задание 33
Вопрос 1. Определите область применения сети Intranet?
1. глобальная
2. региональная
3. гибридная
4. внутрифирменная или межфирменная
5. смешанная
Вопрос 2. С помощью каких средств сеть Intranet может быть изолирована от внешних пользователей Internet?
1. специального интерфейса
2. повторителей
3. шлюзов
4. браузеров
5. брандмаузеров.
Вопрос 3. На основе каких языков построено системное программное обеспечение?
1. Java, HTML
2. Basik
3. Pascal
4. Cи
5. ассемблер.
Вопрос 4. Какие функции выполняют Web-браузер в новых системах?
1. маршрутизаторы
2. интерфейс конечного пользователя
3. преобразование информации
4. перекодирование информации
5. взаимодействие членов рабочих групп.
Вопрос 5. Что могут обеспечить телеконференции в сети Intranet?
1. создание гипертекстовых документов
2. создание презентации
3. дистанционную коллективную работу над проектами
4. взаимодействие пользователей
5. взаимодействие между сетями.
Задание 34
Вопрос 1. Какую среду передачи используют большинство мобильных сетей?
1. витую пару
2. коаксиальный кабель или витую пару
3. оптоволоконный канал
4. микроволны
5. радиоволны или инфракрасные сигналы.
Вопрос 2. Сетевое управление-это.
1. взаимодействие пользователей
2. гарантирование сетевой безопасности и доступности
3. передача информации
4. хранение информации
5. получение информации
Вопрос 3. Какие регулярные действия должно выполнять сетевое программное обеспечение?
1. диагностировать компьютерные сбои
2. определять достоверность информации
3. диагностировать наличие ошибок системы
4. проверку состояния устройства и его окружения
5. проверку правильности работы пользователя.
Вопрос 4. Каким образом центральный компьютер может предупреждать администратора сети о появившихся аномалиях работы?
1. с помощью звуковых и визуальных сообщений
2. с помощью принтера
3. с помощью средств мультимедиа
4. с помощью отключения системы
5. никак не сообщает.
Вопрос 5. На основе чего образуются глобальные сети?
1. проектируются с нуля
2. на базе отдельных компьютеров
3. на базе существующих локальных и региональных сетей
4. на базе одной фирмы
5. на базе одного предприятия.