СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике на примере ресторана - Отчет по практике №26256

«Отчет по практике на примере ресторана» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…

2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…

3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Общество с ограниченной ответственностью «Легал Компани» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров.

Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.

Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.


Выдержка из текста работы

Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.


Заключение

Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.


Список литературы

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.

2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.

7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    Раздел 1 Общая характеристика организации…
    Раздел 2 Направления деятельности организации…
    Раздел 3 Организационная структура организации…
    Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
    Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
    Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
    Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
    Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
    Раздел 9 Содержание управления в организации…
    Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
    Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
    Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
    Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
    2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
    3. Маркетинговое планирование на предприятии
    4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
    5. Исследование продуктовой политики предприятия
    6. Исследование ценовой политики предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 5
    2. Организационная структура предприятия и система управления 9
    3. Экономические показатели деятельности 14
    4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная и правовая характеристика организации 5
    2. Собственный капитал организации 10
    3. Анализ финансового состояния предприятия 13
    4. Организация финансовой службы 21
    5. Инвестиционная деятельность организации 23
    6. Оборотные средства организации 25
    7. Затраты на производство и реализацию продукции 28
    8. Финансовое планирование 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 36
    Приложение 37
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)

    45 страниц(ы) 

    Введение. 2
    1.Общая характеристика предприятия….4
    2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 9
    3. Основные экономические показатели предприятия. 13
    4.Индивидуальное задание….25
    Заключение….….38
    Список литературы. 40
    Приложения….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Целепрограммный подход и система муниципального управления

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основание уголовной ответственности. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной.

    12 страниц(ы) 

    1. Основание уголовной ответственности….
    2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
    3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…
    Список литературы….
  • Доклад:

    «желтая пресса» - как не надо писать

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Налоговые проверки и их виды

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и виды налоговых проверок….….
    2. Камеральная налоговая проверка…
    3. Выездная налоговая проверка….….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Практика. ООО «СКС-ТРОЯ

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА…
    1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение финансово-хозяйственного анализа
    1.2 Методы и приемы проведения финансово-хозяйственного анализа
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Характеристика предприятия
    1.2 Финансовые отношения предприятия
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    4 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    5 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Инновационные изменения в стратегии предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение
    I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
    1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования
    1.2. Значение выбора стратегии
    1.3 Методы выбора инновационной стратегии
    1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
    1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
    1.6.Система целей и инновационная стратегия
    1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
    II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
    2.1 Организационная структура предприятия
    2.2 Размеры предприятия, его специализация.
    2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
    2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
    III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
    ООО «Окна-Юг»
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Методы разрешения конфликтов в организации

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Конфликт в организации….….…
    1.1. Сущность конфликта….
    1.2. Классификация конфликтов….…
    1.3. Функции конфликта….
    Глава 2. Механизм управления конфликтом….
    2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
    2.2. Предупреждение конфликтов…
    2.3. Методы разрешения конфликтов….…
    Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
    3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
    3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
    Заключение….…
    Список литературы….….…
  • Лекция:

    Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

    16 страниц(ы) 

    Характеристика направлений коммуникации
    Программа стимулирования сбыта
    Личная продажа
    Связь с общественностью
    Реклама
  • Контрольная работа:

    Сущность рыночной экономики

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Общая характеристика рыночной экономики….
    2. Условия эффективности рыночной экономики….
    3. Государственное регулирование рыночной экономики….
    4. Состояние рыночной экономики России за 2007 – 2010 гг….
    Заключение….
    Список литературы….….….