СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант № 2 - Контрольная работа №26275

«СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант № 2» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС

1.2. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Задача 1

Автомобиль ценой 350 000 руб. застрахован от угона (полная стоимость с вероятностью p1 = 0,005) и от аварии, которая может произойти с вероятностью р2 = 0,01; ущерб распределен равномерно. Определить единовременные брутто-премии при раздельном и комбинированном страховании. Нагрузка составляет 15% от тарифа.

2.2. Задача 2

Стоимость основных фондов предприятия - 20 млн. у.е., износ - 15%. Страховая сумма составляет 15 млн. у.е. Из-за страхового случая основным фондам был нанесен ущерб 3 млн. у.е. Определить величину страхового возмещения.

2.3. Задача 3

Коттедж приобретен за 200 тыс. усл. ед. Через два года владелец решил его застраховать (как строение) от пожара. Страховщик оценил объект в 200 тыс. усл. ед. Стороны договорились о страховой сумме 170 тыс. усл. ед. и заключили договор на 1 год. Через полгода дом сгорел. Эксперт оценил то, что осталось от дома (стены, перекрытия и т.д.) в 50 тыс. усл. ед. Какую компенсацию получит страхователь?

2.4. Задача 4

Собственное удержание цедента составляет 50 млн. руб. Остальной риск передан на квотное перестрахование, в котором цедент оплачивает 30% убытка. В результате страхового случая ущерб составил 200 млн. руб. Лимит по договору - 300 млн. руб. Определить выплаты перестраховщика и перестрахователя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Выдержка из текста работы

2.4. Задача 4

Собственное удержание цедента составляет 50 млн. руб. Остальной риск передан на квотное перестрахование, в котором цедент оплачивает 30% убытка. В результате страхового случая ущерб составил 200 млн. руб. Лимит по договору - 300 млн. руб. Определить выплаты перестраховщика и перестрахователя.

Решение:

1). Ущерб составил 200 млн. руб.

2). Собственное удержание цедента составляет 50 млн. руб.

3). Остальной риск составляет 100 – 50 = 150 млн. руб.


Тема: «СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант № 2»
Раздел: Страхование
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант 2

    18 страниц(ы) 

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1. СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС
    1.2. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1. Задача 1
    Автомобиль ценой 350 000 руб. застрахован от угона (полная стоимость с вероятностью p1 = 0,005) и от аварии, которая может произойти с вероятностью р2 = 0,01; ущерб распределен равномерно. Определить единовременные брутто-премии при раздельном и комбинированном страховании. Нагрузка составляет 15% от тарифа.
    2.2. Задача 2
    Стоимость основных фондов предприятия - 20 млн. у.е., износ - 15%. Страховая сумма составляет 15 млн. у.е. Из-за страхового случая основным фондам был нанесен ущерб 3 млн. у.е. Определить величину страхового возмещения.
    2.3. Задача 3
    Коттедж приобретен за 200 тыс. усл. ед. Через два года владелец решил его застраховать (как строение) от пожара. Страховщик оценил объект в 200 тыс. усл. ед. Стороны договорились о страховой сумме 170 тыс. усл. ед. и заключили договор на 1 год. Через полгода дом сгорел. Эксперт оценил то, что осталось от дома (стены, перекрытия и т.д.) в 50 тыс. усл. ед. Какую компенсацию получит страхователь?
    2.4. Задача 4
    Собственное удержание цедента составляет 50 млн. руб. Остальной риск передан на квотное перестрахование, в котором цедент оплачивает 30% убытка. В результате страхового случая ущерб составил 200 млн. руб. Лимит по договору - 300 млн. руб. Определить выплаты перестраховщика и перестрахователя.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития

    49 страниц(ы) 

    1 Основы функционирования российского страхового рынка….
    1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
    1.2 Структура страхового рынка….
    1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….
    1.4 Регулирование страхового рынка….….
    2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
    2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
    2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
    3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
    3.1 Направления развития страхового рынка России….…
    3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
  • Курсовая работа:

    Перспективы развития страхового рынка

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА 3
    1.1. Понятие страхования 3
    1.2. Страховой рынок. Субъекты и инфраструктура страхового рынка 8
    1.3. Место и роль страхового рынка в финансовой системе 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА 17
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
    1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….7
    1.2. Основные участники страхового рынка….15
    1.3. Характеристика страховых услуг…22
    Выводы….26
    2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
    2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
    2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Страховое сопровождение внешнеторговых сделок (на примере Ростовской таможни)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Особенности страхования во внешнеэкономической деятельности 6
    1.2 Специфика страхования рисков в сфере внешней торговли 10
    1.3 Механизм страхования рисков в определении таможенной стоимости товаров 23
    2. СТРАХОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В РОСТОВСКОЙ ТАМОЖНЕ: АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ 34
    2.1 Характеристика таможни. Основные задачи отдела контроля таможенной стоимости 34
    2.2 Управление рисками страхового сопровождения товаров 55
    2.3 Совершенствование действующей модели страхового сопровождения ввозимых и вывозимых товаров 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вопрос №1. Определите функции финансов в государстве и обоснуйте, в чем их сходства и отличия друг от друга.
    Вопрос №2. Какие критерии классификации видов, форм и методов проведения финансового контроля Вы можете назвать?
    Почему таких критериев существует несколько? Обоснуйте свой ответ примерами.
    Вопрос №3. Что такое федеральное казенное предприятие? Чем оно отличается от унитарного предприятия, основанного
    на праве хозяйственного ведения, от коммерческого предприятия, от некоммерческого предприятия?
    Вопрос №4. В чем сходство и различия таких финансовых категорий, как рентабельность продукции, рентабельность
    производственных фондов, рентабельность вложений в предприятие?
    Вопрос №5. Что такое основные элементы налога? Как они между собой взаимосвязаны?
    Вопрос №6. Что такое консолидированный бюджет? В чем состоит его значение?
    Вопрос №7. Чем отличаются территориальные финансы от территориальных бюджетов?
    Вопрос №8. В чем состоит механизм функционирования кредитной системы?
    Вопрос №9. В чем сходства и различия центральных, коммерческих, сберегательных, ипотечных и прочих банков?
    Вопрос №10. Какие рынки составляют рынок ценных бумаг в развитых капиталистических странах?
  • Тест:

    Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
    1. менее гибкая;
    2. больше по объему;
    3. сложна в составлении;
    4. дает меньше информации;
    5. не отражает все способности.
    Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
    1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
    2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
    3. необходимо описать все свои личные проблемы;
    4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
    5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
    Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
    1. краткие резюме;
    2. описания трудовой деятельности;
    3. анкеты, письменные тесты;
    4. медицинские заключения, просительные письма;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
    1. хронологический;
    2. функциональный;
    3. аналитический;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
    1. оставлять пустого пространства в анкете;
    2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
    3. просить второй экземпляр анкеты;
    4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
    5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
    1. приветствие;
    2. вступительная часть;
    3. послесловие;
    4. окончание письма;
    5. основная часть.
    Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
    1. хорошо выспаться ночью;
    2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
    3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
    4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
    5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
    Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
    1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
    2. ознакомиться с фирмой;
    3. личное знакомство с руководителем предприятия;
    4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
    5. понять смысл процедуры собеседования.
    Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
    1. оценить свои слабости;
    2. оценить свои достоинства;
    3. оценить себя как личность;
    4. все вышеназванное;
    5. ни один из вышеназванных.
    Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
    1. посмотреть по сторонам;
    2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
    3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
    4. откинуться на спинку стула;
    5. скрестить руки на груди.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
    1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
    2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
    3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
    4. не отвечать на заданный вопрос;
    5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
    Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
    1. какова его личная жизнь?
    2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
    3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
    4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
    5. кому я непосредственно буду подчиняться?
    Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
    1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
    2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
    3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
    4. для придания важности собеседованию;
    5. это стандартные вопросы собеседования.
    Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
    1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
    2. в каком последнем заведении вы учились?
    3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
    4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
    5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
    Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
    1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
    2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
    3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
    4. все вышеназванное;
    5. ничего из вышеназванного.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
    1. блестящий галстук;
    2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
    3. хорошо начищенные туфли;
    4. рубашка (блузка) голубого цвета;
    5. минимум украшений.
    Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
    1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
    2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
    3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
    4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
    5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
    Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
    1. 38%;
    2. 55%;
    3. 7%;
    4. 100%;
    5. 25%.
    Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
    1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
    2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
    3. завышение значения последних по времени событий;
    4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
    5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
    Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
    1. оценить внешний вид человека;
    2. оценить характер человека;
    3. оценить темп профессионального роста;
    4. оценить качество выпускаемой продукции;
    5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что такое этика?
    1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
    2. совокупность норм правоведения;
    3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
    4. оценка человека по его почерку;
    5. система доброжелательных отношений.
    Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
    1. они состоят из начальника и подчиненного;
    2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
    3. они существуют только вне предприятия;
    4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
    5. они образуются руководителем предприятия.
    Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
    1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
    2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
    3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
    4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
    5. никогда;
    Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
    1. мотивация;
    2. восприятие;
    3. пассивность;
    4. убеждения;
    5. ценности.
    Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
    1. конфликтующие люди;
    2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
    3. благоприятные конфликтные ситуации;
    4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
    5. главные ценности человека.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова формула конфликта?
    1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
    2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
    5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
    1. достаточная психологическая общность;
    2. сложившаяся структура;
    3. количество людей в группе;
    4. наличие признанных лидеров;
    5. налаженные деловые и личные контакты.
    Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
    1. в приказном порядке;
    2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
    3. по уставу предприятия;
    4. на основе единых целей;
    5. на разности характеров людей.
    Вопрос 4. Что такое убеждение?
    1. сознательно мотивированное подражание;
    2. слепое копирования поведения;
    3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
    4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
    5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
    Вопрос 5. Что такое социометрия?
    1. социальное положение человека в обществе;
    2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
    3. наука о поведении человека в коллективе;
    4. область знаний о морали;
    5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Кого не любят в группе?
    1. универсалов;
    2. людей веселых, общительных;
    3. теоретиков;
    4. практиков;
    5. людей, умеющих все делать своими руками.
    Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
    1. особенностями коллектива;
    2. полномочиями руководителя;
    3. взаимоотношениями в коллективе;
    4. структурой организации;
    5. профессиональными обязанностями.
    Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
    1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
    2. половозрастным составом группы;
    3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
    4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
    5. конфликтными ситуациями в группе.
    Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
    1. координатор, шлифовщик;
    2. генератор идей, искатель выгоды;
    3. посредник;
    4. контролер-аналитик;
    5. энтузиаст, работяга.
    Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
    1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
    2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
    3. от таланта авторитета - “пророка”;
    4. от порядка, дисциплины, контроля;
    5. от взаимопонимания в группе.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
    1. социальный контроль;
    2. сопротивление переменам;
    3. содержание пунктов 1, 2.
    4. контроль руководства;
    5. содержание пунктов 1, 2, 4;
    Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
    1. взаимопониманием;
    2. общением;
    3. деятельностью;
    4. целями;
    5. задачами.
    Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
    1. лидер-организатор;
    2. лидер-слушатель;
    3. лидер-дипломат;
    4. лидер-творец;
    5. лидер-борец.
    Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
    1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
    2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
    3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
    4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
    5. в применении жестких мер наказания.
    Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
    1. сочетает критику с анализом;
    2. четко определяет значение организации;
    3. поддерживает идеи коллектива;
    4. поощряет творческий потенциал;
    5. стремится к обратной связи.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
    1. уступка;
    2. четкие указания;
    3. подкуп, просьбы;
    4. угрозы, уговоры;
    5. туманные приказы, требования.
    Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
    1. демократический;
    2. либеральный;
    3. нейтральный;
    4. авторитарный;
    5. директивный.
    Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
    1. забота о людях, забота о производстве;
    2. забота о людях, забота о коллективе;
    3. забота о людях, забота о человеке;
    4. забота о производстве, забота о себе;
    5. забота об управлении, забота о коллективе.
    Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
    1. новаторско – интуитивный;
    2. новаторско - аналитический;
    3. консервативно-аналитический;
    4. консервативно-интуитивный;
    5. новаторско – консервативный.
    Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
    1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
    2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
    3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
    4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
    5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
    1. прямые, косвенные;
    2. горизонтальные, вертикальные;
    3. большие, маленькие;
    4. личные, групповые;
    5. сильные, слабые.
    Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
    1. первая, вторая, третья;
    2. начальная, конечная, последующая;
    3. вводная, средняя, заключительная;
    4. вводная, промежуточная, выводная;
    5. вводная, спорная, решающая.
    Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
    1. совокупность общественных отношений данного общества;
    2. содержание общественного сознания;
    3. социальная структура общества;
    4. политическая структура общества;
    5. экономическая структура общества.
    Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
    1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
    2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
    3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
    4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
    5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
    Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
    1. уход от разрешения возникшего противоречия;
    2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
    3. компромисс;
    4. перемена темы конфликта;
    5. принуждение.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
    1. обобщенность;
    2. конкретность;
    3. включенность;
    4. честный спор;
    5. непродуктивное общение.
    Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
    1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
    2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
    3. высказать свою точку зрения;
    4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
    5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
    Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
    1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
    2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
    3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
    4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
    5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
    Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
    1. нервные расстройства, сонливость;
    2. фиксация на моменте травмы;
    3. психическое расстройство;
    4. бессоница, утомляемость;
    5. травмы, расстройства.
    Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
    1. повторяющиеся кошмарные сны;
    2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
    3. особая форма общей стрессовой реакции;
    4. притупленность эмоций;
    5. преувеличенное реагирование.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
    1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
    2. бег по утрам;
    3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
    4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
    5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
    Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
    1. релаксация;
    2. приемы, отвлекающие внимание;
    3. приемы, избавляющие от напряжения;
    4. не касайтесь своих проблем;
    5. возвратитесь к прежней проблеме.
    Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
    1. смятение;
    2. напряженное ожидание;
    3. прошибание стены;
    4. достижение желаемого;
    5. нервное расстройство.
    Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
    1. всегда нужно делать то, что хочется;
    2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
    3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
    4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
    5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
    Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
    1. обновление жизни;
    2. успех в работе;
    3. стремление к благополучию;
    4. психическое расстройство;
    5. внедрение в коллектив.
    Задание 13.
    Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
    1. в моральном поведении человека в коллективе;
    2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
    3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
    4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
    5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
    Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
    1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
    2. диадное, интимно-личностное общение;
    3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
    4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
    5. массовое общение.
    Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
    1. вербальные, невербальные;
    2. простые, сложные;
    3. словесные, речевые;
    4. деловые, простые;
    5. личные, производственные.
    Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
    1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
    2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
    3. мимика, речь, походка, осанка;
    4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
    5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
    Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
    1. скороговоркой;
    2. быстро;
    3. вяло;
    4. медленно;
    5. глотая слова.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
    1. речь;
    2. внешний облик;
    3. первая фраза;
    4. осанка;
    5. мимика.
    Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
    1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
    2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
    3. избегать проявлений нетерпимости;
    4. избегать немотивированных споров;
    5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
    Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
    1. хорошее настроение;
    2. проявление негативных эмоции;
    3. внешний облик;
    4. простая речь;
    5. мимика и жесты.
    Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
    1. внимательное выслушивание речи собеседника;
    2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
    3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
    4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
    5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
    Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
    1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
    2. когда становиться личностью;
    3. когда соблюдает формальные правила этикета;
    4. когда человек хорошо одевается;
    5. когда человек научился грамотно говорить.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
    1. умение слушать партнера;
    2. умение грамотно говорить;
    3. умение правильно вести себя;
    4. умение вести записи;
    5. уважение к партнеру.
    Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
    1. внешняя форма поведения;
    2. способ держать себя;
    3. врожденное чувство всего приличного;
    4. тон, интонация, характерная для человека походка;
    5. обращение с другими людьми.
    Вопрос 3. Что является дурными манерами?
    1. не хвастаться своим положением;
    2. привычки громко говорить;
    3. не смотреть свысока на других людей;
    4. скромность и естественность;
    5. вежливость, сдержанность.
    Вопрос 4. Что такое тактичность?
    1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
    2. умение хорошо и грамотно говорить;
    3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
    4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
    5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
    Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
    1. хороших манер;
    2. вежливости;
    3. тактичности;
    4. плавного тона разговора;
    5. всякой серьезной полемики.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
    1. вилка;
    2. ложка;
    3. нож;
    4. стакан;
    5. графин.
    Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
    1. правило поведения за столом;
    2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
    3. это только этикет коммерсанта;
    4. второстепенная характеристика делового мира;
    5. это только этикет предпринимателя.
    Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
    1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
    2. громкая ораторская речь;
    3. использование общекультурных норм общения, суждения;
    4. содержание пунктов 1, 3;
    5. содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
    1. женщину младшую по возрасту;
    2. мужчину младшего по возрасту;
    3. женщину младшую по должности;
    4. мужчину намного старше по возрасту;
    5. мужчину младшего по должности.
    Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
    1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
    2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
    3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
    4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
    5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Что такое комплимент?
    1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
    2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
    3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
    4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
    5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
    Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
    1. это вынужденная мера общения;
    2. как бы подводится итог разговору;
    3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
    4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
    5. это обычное следование этикету.
    Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
    1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
    2. деловые стратегии управления производством;
    3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
    4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
    1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
    2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
    3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
    4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
    5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
    Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
    1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
    2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
    3. поощрение, симпатичность, скромность;
    4. целеустремленность, громкая речь, ;
    5. все вышеназванное.
    Задание 18.
    Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
    1. на скрытых мотивах поведения;
    2. на их добропорядочности;
    3. на повышенной требовательности к себе и другим;
    4. на чувстве долга;
    5. на доверии между партнерами.
    Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
    1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
    2. стремление к патриотизму;
    3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
    4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
    1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
    2. концепция “сам себе хозяин”;
    3. искренность, добросовестность, открытость;
    4. концепция "служения обществу";
    5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
    Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
    1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
    2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
    3. важнейшая предпосылка независимости;
    4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
    1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
    2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
    3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
    4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
    5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
    1. культура;
    2. психология;
    3. иерархия;
    4. организация;
    5. этика.
    Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
    1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
    2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
    3. присвоение средств;
    4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
    1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
    2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
    3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
    4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
    5. уважение к закону.
    Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
    1. иерархия;
    2. свобода;
    3. право;
    4. ассоциирование;
    5. пропаганда.
    Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
    1. вступайте в дискуссию во время выступления;
    2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
    3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
    4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
    5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
    1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
    2. обязательное приветствие;
    3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
    4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
    5. представление.
    Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
    1. 15-46 см;
    2. 46 см - 1,2 м;
    3. 1,2 м - 3,6 м;
    4. 1-15 см;
    5. более 3,6 м.
    Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
    1. превосходство, равенство;
    2. честность, искренность, доверчивость;
    3. покорность, уступчивость;
    4. нетерпимость, разочарование;
    5. уверенная или всезнающая позиция.
    Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
    1. нервозность;
    2. покорность;
    3. разочарование;
    4. расстройство;
    5. превосходство.
    Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
    1. деловой, социальный, интимный;
    2. искоса, с боку, исподлобья;
    3. вверх, вниз;
    4. прямой, отсутствующий;
    5. все вышеназванное.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
    1. поклоны;
    2. опускание на колени;
    3. поцелуй руки;
    4. вздымание рук;
    5. снятие головного убора.
    Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
    1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
    2. следить за внешней и внутренней средой организации;
    3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
    4. составлять план работы организации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
    1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
    2. выпускает новые приказы и распоряжения;
    3. путем применения физической силы;
    4. подсознательно воздействуя на другого человека;
    5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
    Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
    1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
    2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
    3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
    4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
    5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
    Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
    1. да, если предлагаются конкретные меры;
    2. нет, т. к. это не этично;
    3. да, но только вне организации;
    4. нет, потому что это унижает людей;
    5. да, если применять слишком жестокие меры.
    Задание 22.
    Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
    1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
    2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
    3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
    4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
    5. она создает образы насилия.
    Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
    1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
    2. он получает хорошее настроение;
    3. он чувствует себя ненужным организации;
    4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
    5. появляется много времени для отдыха на работе.
    Вопрос 3. Что такое харизма?
    1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
    2. это власть, основанная на принуждении;
    3. это власть, основанная на вознаграждение;
    4. это власть, построенная на логике;
    5. это власть, построенная на давней традиции.
    Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
    1. маневренностью;
    2. безличностью;
    3. честностью;
    4. направленностью;
    5. внушительностью.
    Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
    1. менее устойчива;
    2. более устойчива;
    3. занимает мало времени;
    4. действует быстрее;
    5. более сильная.
  • Контрольная работа:

    Трудовое право

    32 страниц(ы) 

    1. Порядок заключения и оформления трудовых договоров
    2. Расторжение трудового договора
    Задача 1.
    Директор магазина Герасимова 7 апреля подала заявление об уволь-нении по собственному желанию, в связи с переводом мужа на работу в другую местность. Приказ об увольнении Герасимовой не был издан и она продолжала работать. Спустя 2,5 месяца Герасимова потребовала выдать ей Трудовую книжку и произвести расчет.
    В течении какого срока подачи работником заявления об увольнении по собственному желанию администрация должна издать приказ об увольнении? Когда администрация обязана выдать уволенному работнику Трудовую книжку и произвести с ним расчет? Как следует поступить администрации по условию задачи?
    Задача 2.
    В городской центр занятости населения обратился токарь Михайлов, уволенный с предприятия в связи с сокращением численности работников, с заявлением о признании его безработным и назначения пособия по без-работице.
    Какие документы необходимо представить Михайлову в центр занятости для признания его безработным? Кто может быть признан безработным и какова процедура признания гражданина в качестве безработного? Что такое подходящая работа? Какие категории граждан не могут быть признаны безработными?
    ТЕСТЫ
    1. Правильно ли утверждение: Администрация вправе устанавливать дополнительные по сравнению с законодательством социально-бытовые льготы для отдельных категорий работников:
    а. Да
    б. Частично
    в. Нет
    г. По решению профсоюза
    2. Правильно ли утверждение: Не являются дискриминацией различия, исключения, предпочтения и ограничения при приеме на работу, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите:
    а. Да
    б. Частично
    в. Нет
    г. Такая постановка вопроса неправомерна
    3. При приеме на работу работодатель может потребовать у невоеннообязанного, не впервые поступающего на работу гражданина
    а. Паспорт, трудовую книжку, свидетельство об образовании,
    автобиографию, личный листок по учету кадров
    б. Паспорт, справку о здоровье, свидетельство об образовании,
    трудовую книжку
    в. Паспорт, трудовую книжку, справку о размере зарплаты и
    уплате налогов по зарплате, свидетельство об образовании,
    пенсионное страховое свидетельство
    г. Паспорт, трудовую книжку, характеристику из милиции
    4. ТК РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы трудового права не распространяются на
    а. Военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы
    б. Иностранцев, работающих по трудовому договору
    в. Лиц, работающих по трудовому договору в коммерческих
    предприятиях
    г. Работников религиозных организаций
    5. Нормы трудового права, распространяются на отношения, возникшие:
    а. После введения соответствующего нормативно правового акта в действие
    б. До введения соответствующего нормативно правового акта в действие в случаях, прямо предусмотренных в нем
    в. До введения соответствующего нормативно правового акта в действие
    г. В момент введения соответствующего нормативно правового акта в действие
    6. Заработная плата начисляется в зависимости от
    а. Квалификации работника
    б. Сложности, количества и качества работы
    в. Условий выполняемой работы
    г. Всего перечисленного выше
    7. Работа в сверхурочное время оплачивается:
    а. За первые два часа в полуторном размере, а за последующие часы в двойном размере
    б. За первые два часа в полуторном, а за последующие в повышенном размере
    в. За первые два часа не менее, чем в полуторном размере, а последующие часы не менее, чем в двойном размере
    г. В размере, согласованном с работодателем
    8. Заработная плата за время отпуска выплачивается не позже чем
    а. за 1 день до начала отпуска
    б. не позднее 5 дней до начала отпуска
    в. в день начала отпуска
    г. не позднее чем за 3 дня до начала отпуска
    9. Допускается ли предоставление работнику, работающему в выходной или нерабочий праздничный день, другой день отдыха
    а. Нет
    б. Да, по желанию работника
    в. Да, при отсутствии средств на оплату у работодателя
    г. Да, для служащих
    10. При невыполнении норм труда по вине работника оплата производится:
    а. В соответствии с объемом выполненной работы
    б. За фактически выполненную работу по пониженным расценкам
    в. За фактически выполненную работу, но со снижением размера месячной заработной платы
    г. Не производится
    11. Верно ли утверждение: заработная плата выплачивается каждые полмесяца. Для отдельных категорий работников устанавливаются иные сроки:
    а. Да
    б. Нет
    в. Частично
    г.Утверждение не предусмотрено действующим законодательством
    12. Работникам могут быть предоставлены следующие виды отпусков
    а. Ежегодный, дополнительный, без сохранения содержания
    б. Ежегодный, без сохранения зарплаты, учебный
    в. Ежегодный основной оплачиваемый, дополнительные, удлиненные, специальные, без сохранения заработной платы
    г. Основной, дополнительный, без сохранения заработной платы
    13. Справка о заработной плате выдается
    а. По требованию работника
    б. По письменному заявлению работника
    в. По желанию администрации
    г. По требованию нового работодателя
    14. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращении численности или штата работники персонально предупреждаются
    а. За месяц до увольнения
    б. Не менее чем за два месяца
    в. Не менее чем за три месяца
    г. В срок установленный профсоюзным органом
    15. Каждый час работы в ночное время оплачивается
    а. Не менее чем в двойном размере
    б. В повышенном размере, но не ниже размера, установленного нормативными правовыми актами
    в. В размере, установленном по соглашению работодателя и работника
    г. В размере, установленном трудовым договором
    16. Что не относится к дисциплинарным взысканиям:
    а. Замечание
    б. Выговор
    в. Строгий выговор
    г. Временное отстранение от работы
    17. Изменяется ли правовое регулирование трудовых отношений при переходе к рыночной экономике:
    а. Да, упрощается
    б. Да, усложняется
    в. Нет, не изменяется
    г. Изменяется в соответствии с изменением основного закона
    18. За виновное нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных коллективным договором, лица, представляющие работодателя либо работников, подвергаются штрафу в размере
    а. 10 МРОТ
    б. 50 МРОТ
    в. 100 МРОТ
    г. установленном Федеральным Законом
    19. В законодательный перечень "занятых граждан" не включены
    а. Лица, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью
    б. Лица, проходящие службу в правоохранительных органах
    в. Члены артелей и подсобных промыслов
    г. Домохозяйки, занимающиеся воспитанием своих детей
    20. Работники имеют право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, письменно предупредив работодателя
    а. За десять дней
    б. За две недели
    в. За пятнадцать дней
    г. За семь рабочих дней
    21. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации, увольняемому работнику выплачивается
    а. Выходное пособие в размере 3-х месячной зарплаты
    б. Выходное пособие в течение трех месяцев в повышенном среднемесячном размере
    в. Выходное пособие в размере среднемесячного заработка и сохраняется среднемесячный заработок на период трудоустройства, но не свыше 3-х месяцев
    г. Выходное пособие в размере среднемесячного заработка, и сохраняется среднемесячный заработок в течение 3-х месяцев
    22. Нормальная продолжительность рабочего дня для работников в возрасте от 16 до 18 лет не может превышать
    а. 24 часа в неделю
    б. 36 часов в неделю
    в. 35 часов в неделю
    г. Количества часов, оговоренных при заключении договора
    23. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работнику продолжительностью
    а. 24 рабочих дней
    б. 28 рабочих дней
    в. 28 календарных дней
    г. 1 месяц
    24. Коллективный трудовой договор является
    а. Соглашением между работниками и работодателем
    б. Договором между профсоюзом и администрацией
    в. Локальным нормативным документом
    г. Правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения
    25. Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя
    а. Возмещается работнику в денежной форме
    б. Возмещается в натуральной форме
    в. Возмещается в любой форме по договоренности
    г. Не возмещается
    26. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится с учетом мнения
    а. Профсоюзного органа
    б. Членов комиссии по трудовым спорам
    в. Руководителя испытания и администрации
    г. Трудового коллектива
    27. Испытание при приеме на работу устраивается для
    а. Военнослужащих, демобилизованных из вооруженных сил
    б. Молодых специалистов
    в. Лиц, избранных на выборную должность
    г. Лиц, приглашенных в порядке перевода
    28. Стимулирующими не являются
    а. Доплаты за совмещение профессий
    б. Доплата работы в условиях труда, отклоняющихся от нормальных
    в. Доплаты при вынужденном переводе на нижеоплачиваемую работу
    г. Выходные пособия
    29. Локаут это
    а. Несогласие работника с увольнением
    б. Несогласие работодателя на увольнение работника
    в. Увольнение работника за участие в забастовке
    г. Письменное мнение работников о неудовлетворительном исполнении обязательств коллективного договора
    30. К основным способам защиты трудовых прав и законных интересов работников не относятся
    а. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
    б. Защита трудовых прав работников профсоюзами
    в. Самозащита работниками своих прав
    г. Судебная защита
  • Контрольная работа:

    Управление качеством - УЧР, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Внедрение на предприятии инновационной технологии позволило повысить качество выпускаемой продукции и увеличить объем годового выпуска на 750 изделий. Себестои-мость изделия до внедрения новой технологии составляла 1850 рублей, после внедрения - 1500 рублей. Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием ин-новационной технологии, приняв во внимание, что объем выпуска до внедрения иннова-ции был равен 2250 изделий.
    Задание 2
    По результатам контроля случайной выборки (по альтернативному признаку) была определена генеральная доля дефектных изделий в партии, она составила - 0,6. Объем случайной выборки - 2150 изделий. Определите число дефектных изделий в данной вы-борке. Сделайте вывод о том, пройдет или нет приемочный контроль данная партия, со-гласно одноступенчатому плану.
    Задание 3
    На электроламповом заводе цех производит электрические лампочки. Для проверки их качества отобрали 48 ламп и подвергли испытанию на специальном стенде. Каждый час снимают показания о продолжительности горения ламп. Результаты испытаний пред-ставлены в таблице:
    На основании имеющихся данных определите среднюю продолжительность горения лампы и моду.
    Задание 4
    На производственном предприятии статистическому контролю было подвергнуто 100 партий по 300 изделий в каждой партии. В результате контроля было выявлено 900 де-фектных изделий. Согласно плану контроля риск поставщика составляет 0,01, а риск по-требителя - 0,05, в том случае, если доля дефектных изделий q0 = 0,005, qm = 0,02.
    Сколько партий изделий будет принято предприятием по плану контроля?
    Задание 5
    Приведенные затраты на производство 1 мотора на заводе в 1998 г. составили 7000 рублей. Внедрение нового технологического процесса в 1 квартале 1999 г. 1999 г. позволи-ли снизить приведенные затраты до 6500 руб. Определите экономический эффект в 1999 г. от внедрения нового технологического процесса, если известно, что программа завода на 1999 г. составляет 10000 моторов.
    Задание 6
    Составьте схему классификации затрат на качество на основе модели ПОО, если извест-но, что предприятие-изготовитель несет следующие затраты:
     на исправление брака и переделку дефектных изделий - 150 у. е.
     на обследование, имеющее целью оценку выполнения требований по качеству - 500 у. е.
     на техническое обслуживание и ремонт гарантийной продукции - 480 у. е.
     на обучение персонала - 300 у. е.
    Что в данной классификации можно отнести к полезным расходам, а что к убыткам?
    Задание 7
    Внедрение изобретения позволило снизить себестоимость единицы продукции на 100 руб. Первоначальная себестоимость изделия была равна 1500 руб. Годовой объем произ-водства на предприятии составил 10000 штук. Единовременные затраты на разработку и внедрение изобретения составили 20000 руб. Определите годовой экономический эффект от внедрения изобретения.
    Задание 8
    По отчету за 1998 г. на заводе имелись следующие показатели: Себестоимость забрако-ванных изделий, полуфабрикатов и др. материальных ценностей - 300 тыс. рублей. Расхо-ды по исправлению брака составили - 5 тыс. рублей.
    Реализовано бракованной продукции на предприятиях «Вторсырья» - 120 тыс. руб. Сумма удержаний с работников, допустивших брак - 10 тыс. руб. Суммы, взысканные с поставщиков недоброкачественных материалов - 150 тыс. руб. Определить величину по-терь от брака на заводе в 1998 г.
    Задание 9
    На машиностроительном предприятии в 1997 г. доля бракованной продукции состави-ла 5% от общего объема выпуска продукции. Ввод в эксплуатацию в 1998 г. нового сбо-рочного конвейера позволил снизить долю бракованных изделий до 2%. Определите го-довой экономический эффект от снижения брака на заводе, принимая во внимание, что объем производства в 1998 г. сохранился на уровне 1997 г., а объем бракованной продук-ции в 1997 г. составил 4000 тыс. руб.
    Задание 10
    В годовом отчете за 1998 г. на Александровском заводе радиоаппаратуры затраты на качество изготовления и эксплуатацию видеомагнитофонов составили (по методу каль-кулирования ПОД): метрологическое обеспечение производства равно - 150 тыс. руб.; за-траты на испытания и сертификацию - 20 тыс. руб.; затраты на брак в производстве - 5 тыс. руб.; затраты от возврата продукции потребителям - 10 тыс. руб. Определите сумму общих затрат на качество продукции.
  • Практическая работа:

    Экономика недвижимости (НЭР-93)

    4 страниц(ы) 

    Задача 1. Определить стоимость свободной квартиры государственного жилого фонда.
    Имеются следующие данные для расчета.
    Инвентаризационная стоимость 1м2 строения, исчисленная районным проектно-инвентаризационным бюро в целях налогообложения на текущий год, составляет 108 тыс. руб.
    Квартира двухкомнатная общей площадью 58м2. Потребительские качества квартиры характеризуются следующими коэффициентами.

    Этаж третий, т.е. между первым и вторым -0,47
    Высота помещения более 2,75 м, но не менее 3,00 м - 0,66
    Комнаты все изолированные - 2,45
    Площадь свободных помещений, включая кухню, 16 м2 - 0,45
    Санузел раздельный - 0,40
    Лоджия - 0,45
    Лифт - 0,45
    Мусоропровод на лестничной клетке - 0,25
    Ванна, горячее водоснабжение централизованное - 0,40
    Ориентация окон жилых комнат на юг, восток (за одну
    комнату) - 0,09
    удаленность от метро (4 остановки) - 0,12

    Задача 2. Определить стоимость свободной комнаты в трехкомнатной квартире государственного жилого фонда.
    Данные для расчета.
    Инвентаризационная стоимость 1 м2 строения, исчисленная районным проектно-инвентаризационным бюро в целях налогообложения по состоянию на текущий год, составляет 90 тыс. руб.
    Площадь комнаты 18 м2. Потребительские качества коммунальной квартиры характеризуются следующими коэффициентами.

    Этаж последний - 0,00
    Высота помещения более 2,50 м, но не менее 2,75 м - 0,35
    Площадь свободных помещений, включая кухню, 12 м2 - 0,30
    Санузел раздельный - 0,40
    Лоджия - 0,45
    Лифт - 0,45
    Мусоропровод на лестничной клетке - 0,21
    Ванна есть - 0,40
    горячее водоснабжение централизованное - 0,40
    Телефона нет - 0,00
    Ориентация окон жилых комнат на запад, юго-восток (за одну комнату) - 0,03
    удаленность от метро (2 остановки) - 0,31
    Наличие нанимателей в коммунальной квартире (3 чел.) - 0,45

    Задача 3. Определите стоимость предприятия методом затрат.
    Исходные данные.
    Ставка земельного налога 3,5 руб. за 1 м2 площадь земельного участка – 4 кв. км (4 000 000 кв. м)

    Задача 4. Определите текущую стоимость объекта и коэффициент капитализации при использовании следующей формулы: 1/(1+n), где n-ставка дисконта.
    При ожидаемых через год доходе 120 млн.р. и норме доходности 20%.

    Задача 5. Определите текущую стоимость объекта и коэффициент капитализации для здания при ожидаемом через год доходе 50 млн.р. при вложении капитала в землю при доходности 10% и доходе 150 млн.р. при вложении капитала в здание при норме доходности 50%.

    Задача 6.Определить текущую стоимость объекта недвижимости при ожидаемом через пять лет доходе 250 млн. руб. и норме доходности 20%.

    Задача 7. Гражданин приобрел коттедж стоимостью 320 тыс. руб. При этом его собственный капитал составляет 120 тыс.руб. и заемный капитал за счет взятого ипотечного кредита – 200 тыс. руб.
    Определите коэффициент ипотечной задолженности.

    Задача 8. Определить инвентаризационную стоимость комнаты в 3-х комнатной квартире, если известны следующие данные:
    1. Инвентаризационная стоимость квартиры – 1000000 руб.
    2. Жилая площадь квартиры – 50 кв. м.
    3. Площадь комнаты – 20 кв.м.

    Задача 9. Инвестор купил офисное помещение путем получения кредита за 500 т.р. Ежегодные выплаты по погашению основного долга и процентов составили 100 т.р. В течение 6 лет он получал арендную плату в размере 50 т.р. в год, а затем продал офис за 600 т.р.
    Определите совокупную доходность инвестора за 6 лет.

    Задача 10. Стоимость проданного дома в деревне составила 50 т.р. Среднее значение коэффициента, отражающего стоимость земли к стоимости проданных в течение года в этом районе жилых домов с участком составило 0,2.
    Определите стоимость земли от проданного дома с участком.
  • Контрольная работа:

    Методы финансово-коммерческих расчетов. Эффективная процентная ставка

    12 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Эффективная процентная ставка
    Глава 2. Могут ли совпадать будущая и дисконтированная стоимость? Если да, то при каких условиях.
    Глава 3. Решение задач.
    Задача №1
    f. Был получен кредит в размере 250 000 руб. на 4 года под сложную процентную ставку 18% годовых. Определить начисленные проценты и сумму, подлежащую возврату.
    Задача №2
    g. Банк выдал клиенту кредит на один год в размере 100 000 руб. по ставке 10% годовых. Уровень инфляции за год составил 14%. Определить с учетом инфляции реальную ставку процентов по кредиту, погашаемую сумму и сумму процентов за кредит.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Понятие коммерческого банка и его роль в рыночной экономике, а также рассмотреть структуру баланса коммерческого банка

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие коммерческого банка, его организационное устройство
    1.1 Роль банков в рыночной экономике
    1.2 Принципы деятельности и функции коммерческих банков
    1.3. Взаимоотношения коммерческого банка с Банком России. Баланс коммерческого банка
    2.Анализ деятельности и динамика коммерческих банков в РФ
    2.1 Динамика количества коммерческих банков в РФ
    2.2 Финансовые показатели коммерческих банков РФ за 2012г
    3.Основные ориентиры совершенствования и оптимизации деятельности коммерческих банков в России
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Особенности правового регулирования труда женщин

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Конституционные гарантии регулирования труда женщин и ответственность за их нарушение…5
    2. Особенности правового регулирования труда женщин…9
    2.1. Особенности приема женщины на работу…9
    2.2. Ограничение применения труда женщин….10
    2.3. Перевод на другую работу….11
    2.4. Особенности расторжения трудового договора…12
    3. Проблемные вопросы правового регулирования
    труда женщин…14
    3.1. Правовое регулирование отношений, связанных с выплатой пособия по беременности и родам …14
    3.2. Увольнение беременной женщины: пути
    совершенствования законодательства…17
    Заключение…22
    Список использованных источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    Криминология (5 вопросов)

    22 страниц(ы) 

    1. Верно ли предположение о том, что, чем крупнее населенный пункт, тем выше в нем уровень преступности? Обоснуйте свою точку зрения
    2. Раскройте содержание элементов криминальной субкультуры
    3. Что такое "маргинальная группа"? Перечислите пять категорий граждан, относящихся к маргиналам
    4. Укажите позитивные и негативные аспекты интервьюирования
    5. Сравните ежегодный удельный вес рецидивной преступности в районах "А" и "Б"
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Маркетинг. Вариант 1

    13 страниц(ы) 

    1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли
    2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?

    3. Тест
    Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает….
    А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца
    В. Выкладку образцов товаров в торговом зале
    С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя
    D. Предварительные заказы на товар
    Е. Продажу товаров по каталогу.