У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатика. Матлаб. Варианты 2,3,5,6,7,8,9,12,13,17,18.» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задание 4. Поэлементные операции над векторами.
Дано:
Найдем вектор P = v1.*v2; P.^2; v1./v2; v1.\v2.
>> v1=[5 -3 5 1], v2=[10 6 -6 21]
v1 =
5 -3 5 1
v2 =
10 6 -6 21
>> P=v1.*v2
P =
50 -18 -30 21
>> P.^2
ans =
Columns 1 through 3
Введение
Получим из этого вектора векторы R1 и R2 с элементами, расположенными по возрастанию и убыванию.
>> R=[9.9 -5.1 -4.5 0.4 1.1 4.7]
R =
9.9000 -5.1000 -4.5000 0.4000 1.1000 4.7000
>> R1=sort(R)
R1 =
-5.1000 -4.5000 0.4000 1.1000 4.7000 9.9000
>> R2=-sort(-R)
R2 =
9.9000 4.7000 1.1000 0.4000 -4.5000 -5.1000
Выдержка из текста работы
Задание 4. Поэлементные операции над векторами.
Дано:
Найдем вектор P = v1.*v2; P.^2; v1./v2; v1.\v2.
>> v1=[5 -1 0 -5], v2=[-7.3 -0.4 1 3.2]
v1 =
5 -1 0 -5
v2 =
-7.3000 -0.4000 1.0000 3.2000
>> P=v1.*v2
P =
-36.5000 0.4000 0 -16.0000
>> P.^2
ans =
1.0e+003 *
1.3322 0.0002 0 0.2560
>> v1./v2
ans =
-0.6849 2.5000 0 -1.5625
>> v1.\v2
ans =
-1.4600 0.4000 Inf -0.6400
Задание 5. Операция транспонирования матриц.
Дано:
Выполним операцию транспонирования над векторами v1 и v2.
>> v1=[5 -1 0 -5];
>> v2=[-7.3 -0.4 1 3.2];
>> v1t=v1.'
v1t =
5
-1
0
-5
>> v2t=v2.'
v2t =
-7.3000
-0.4000
1.0000
3.2000
Задание 6. Вычислить скалярное произведение следующих векторов:
Дано:
a)
b)
>> a=[-1.7;-0.3;-1.6];
>> b=[-4.4;-1.8;-3.2];
>> c=sum(a.*b)
c =
13.1400
>> a1=[5.7;3.4;-5.2];
>> b1=[8.1;6.6;2.8];
>> c1=sum(a1.*b1)
c1 =
54.0500
Задание 7. Вычислить длину (модуль) векторов a и a1.
>> a=[-1.7;-0.3;-1.6];
>> a1=[5.7;6.6;2.8];
>> La=sqrt(sum(a.*a))
La =
2.3537
>> La1=sqrt(sum(a1.*a1))
La1 =
9.1591
Задание 8. Вычислить векторное произведение векторов:
>> a=[-1.7;-0.3;-1.6];
>> b=[-4.4;-1.8;-3.2];
>> a1=[5.7;3.4;-5.2];
>> b1=[8.1;6.6;2.8];
>> cross(a,b)
ans =
-1.9200
1.6000
Заключение
Дано:
Найдем векторы
>> a=[0.3;-1.3;1.5]
a =
0.3000
-1.3000
1.5000
>> b=[8.1;7.3;-7.7]
b =
8.1000
7.3000
-7.7000
>> c=a+b
c =
8.4000
6.0000
-6.2000
>> c1=a-b
c1 =
-7.8000
-8.6000
9.2000
Найдем векторы:
>> s1=[-5 -7 6 -1.6]
s1 =
-5.0000 -7.0000 6.0000 -1.6000
>> s2=[1 0.2 1 8]
s2 =
Список литературы
1.0000 0.2000 1.0000 8.0000
>> s3=s1+s2
s3 =
-4.0000 -6.8000 7.0000 6.4000
>> s4=s1-s2
s4 =
-6.0000 -7.2000 5.0000 -9.6000
Задание 2. Обращение к элементам вектора.
>> a(2)
ans =
-1.3000
>> b(3)
ans =
-7.7000
>> s3(4)
ans =
6.4000
Задание 3. Исследование возможностей функции sort.
Дано:
Получим из этого вектора векторы R1 и R2 с элементами, расположенными по возрастанию и убыванию.
>> R=[5.9 4.4 2.5 3.4 -3.1 -4.7]
R =
5.9000 4.4000 2.5000 3.4000 -3.1000 -4.7000
>> R1=sort(R)
R1 =
-4.7000 -3.1000 2.5000 3.4000 4.4000 5.9000
Тема: | «Информатика. Матлаб. Варианты 2,3,5,6,7,8,9,12,13,17,18.» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики
53 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики1.1. Особенности музыкального электронного инструментарияРазвернутьСвернуть
1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Дипломная работа:
Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 81.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
Выводы по второй главе 37
Список использованной литературы….38
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие правовой работы в коммерческой организацииСледующая работа
Понятие межнационального конфликта




-
Реферат:
Санитарные требования в магазине пр продаже товаров
7 страниц(ы)
Введение 3
1. Санитарные требования к территории, водоснабжению и канализации 4
2. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде 5Заключение 6РазвернутьСвернуть
Список литературы 8
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте типы мотивации работников на примере.
2. Рассмотрите теории Дэвида Мак-Клелланда, Д. Аткинсона и Л. Портер и Э. Лоулера3. Подберите в литературе или из личного опыта примеры, подтверждающие важность понимания того, что менеджер обязан в своей работе учитывать уровень мотивации подчиненныхРазвернутьСвернуть
4. Проведите сравнительный анализ бестарифной системы оплаты и труда повременной форма оплаты труда
5. Что, на ваш взгляд, может привести к демотивации персонала в системе Скэнлона?
6. В чем сходство и различие в применении социальной политики организации в России и за рубежом?
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРАВА И МОРАЛИ
§ 1.1. История возникновения права….5
§ 1.2. Исторические условия возникновения морали….82. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВА И МОРАЛИРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Основные пути взаимодействия права и морали….12
§ 2.2. Формы взаимодействия права и морали….15
3. ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
§ 3.1. Нормы законодательных актов, регулирующих поведение граждан с точки зрения морали….19
§ 3.2. Закрепление в нормативных актах, устанавливающих правила назначения наказания, норм морали…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Похищение человека и его отличие от захвата заложника
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Социальная обусловленность уголовно-правового запрета похищения человека…5
§ 1 Социальная обусловленность уголовной ответственности за похищение человека….5§ 2 История развития российского уголовного права о похищении человека….8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Современное состояние уголовно-правового запрета за похищение человека…12
§ 1 Современное состояние уголовной ответственности за похищение человека….12
§ 2 Отграничение похищения человека от захвата заложников и иных смежных преступлений…22
Заключение….26
Глоссарий….28
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
Приложение….34
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по психологии №7
19 страниц(ы)
Раздел 1. Введение. Основные понятия психологии и педагогики.
Задание №1.
Задание №2.
Раздел 2. Психология познавательных процессов.Задание №3.РазвернутьСвернуть
Задание №4.
Раздел 3. Психология личности.
Задание №5
Задание 6.
Раздел 4. Психология человеческих взаимоотношений.
Задание №7.
Задание №8.
Раздел 5. Содержание образования и теория обучения.
Задание №9
Задание №10.
Раздел 6. Закономерности развития человека
Задание №11
Раздел 7. Семейное воспитание
Задание №12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Показатели качества персонала.
2. Содержание рабочей программы аудитора
3. Планируется увеличить разряд работ с 3,8 до 4,2. Определите, у какого количества рабочих возможно повышение заработной платы.4. Типы нарушений при выплате вознаграждений и премийРазвернутьСвернуть
5. Показатели эффективности управления затратами на персонал.
6. Отличие внутреннего контроля персонала от внешнего.
-
Контрольная работа:
Антимонопольная политика. Понятие и сущность приватизации
16 страниц(ы)
1. Антимонопольная политика
2. Понятие и сущность приватизации
Задача
Рассчитать ВНП, располагаемый личный доход, используя следующие показатели (млн. руб.):Трансфертные платежи 4РазвернутьСвернуть
Валовые внутренние инвестиции 16,2
Косвенные налоги на бизнес 7
Личный подоходный налог 2,6
Чистый экспорт 1,1
Нераспределенная прибыль организаций 3,8
Амортизация 7,9
Личные потребительские расходы 77,2
Налоги на прибыль организации 1,4
Взносы на социальные страховки 0,2
Государственные закупки товаров и услуг 8,5
-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
11 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора
2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
Задача:
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Контрольная работа:
Административная деятельность, вар.19
11 страниц(ы)
1. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.2. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Продавец торгового павильона «Участие», расположенного на остановке общественного транспорта, гр. Матвеева продала 17-летнему Панфилову две банки алкогольного напитка «Jaguar» с содержанием этилового спирта 9%. Участковый уполномоченный полиции, к которому обратился отец Панфилова, составил протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Терешкина, которому принадлежал павильон «Участие». Начальник ОВД подвергнул Терешкина административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Оцените правомерность принятого решения. Дайте юридическую оценку ситуации.
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие и юридическое значение убытков….5
§ 2. Структура убытков и проблема определения упущенной выгоды…12§ 3. Соотношение убытков со смежными правовыми категориями….18РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Список используемой литературы….26