У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производство пенициллина» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1.Антибиотики 5
2.Появление пенициллина 8
3.Получение пенициллина 13
Заключение 15
Литература 16
Введение
Важность открытия пенициллина очевидна: его противовоспалительное действие спасло жизни миллионам людей и продолжает их спасать. Во время Второй моровой войны самым быстродействующим антибиотиком оказался пенициллин и именно в этом его заслуга, он помогал приостановить процесс заражения, и солдат имел шанс, при своевременном вмешательстве хирурга, выжить, а иногда даже не стать инвалидом. Пенициллин с легкостью лечил гнойные раны и тяжелые ожоги. В 1944 году 95% военнослужащих с инфицированными ранами вылечились благодаря пенициллину. После окончания войны в 1945 году этот чудо антибиотик стал главным оружием медицины.
Открытия столь эффективного антибиотика занимает огромное место в истории всего мира. Не зря реферат называется «Начало эры пенициллина», ведь этот антибиотик ознаменовал переходный период в медицине.
Во введении я хочу рассказать о действии пенициллина. Пенициллин уничтожает бактерию, разрушая главную часть системы ее роста – клеточную стенку; это внешняя эластичная стенка расширяется, когда растет сама клетка.
В нормальных условиях часть стенки растворяется, позволяя клеточной мембране расширяться. Затем та часть стенки, которая растворилась, заменяется новой секцией из мукопротеиновых молекул, которые берутся из густой внутриклеточной жидкости – цитоплазмы. Молекулы выносятся из цитоплазмы или «запираются» в не обратно с помощью специального фермента, который транспортирует их через мембрану к щели в стенке.
Как только в этот процесс вмешивается пенициллин, часть его молекул начинает действовать подобно мукопротеиновым молекулам. Эти схожие молекулы пенициллина «обманывают» фермент, который, принимая их за свои молекулы, соединяется с ними и несет их к щели в клеточной стенке, чтобы ее восстановить. Но его молекулы не соответствуют размерам растворенной секции, и она начинает вытягиваться во внешнюю сторону. «Выступ» увеличивается до непомерных размеров, в конце концов лопается, цитоплазма выливается, и клетка погибает.
Выдержка из текста работы
1.Антибиотики
Антибиотики — это специфические продукты жизнедеятельности, обладающие высокой физиологической активностью по отношению к определенным группам микроорганизмов и к злокачественным опухолям, избирательно задерживающих их рост или полностью подавляющих развитие . Далеко не все из этих соединений, число которых приближается к 5000, допущены для применения в медицине. К важнейшим антибиотикам терапевтического назначения принадлежат следующие их классы (табл. 1).
Приведенные классы антибиотиков не исчерпывают их многообразия, список их пополняется с каждым годом. Причины неослабевающего внимания к поиску новых антибиотиков, как видно из табл. 1, связаны с токсичностью существующих антибиотиков, аллергическими реакциями, вызываемыми ими, нарастанием устойчивости патогенных микроорганизмов к применяемым препаратам и, помимо этого, с необходимостью изыскания средств борьбы с возбудителями, против которых недостаточно эффективны известные ныне антибиотики. Основные пути поиска включают:
1. Испытание новых продуцентов. Так, с начала 80-х годов исследуют микробактерии, продуцирующие большое количество антимикробных агентов.
2. Химическая модификация антибиотиков. Противомикробные макролиты токсичны для человека. Например, гептан амфотерицин В, используемый по жизненным показаниям при тяжелых микозах, вызывает необратимые поражения почек. Получены метиловые эфиры амфотерицина, менее токсичные и сохраняющие противогрибковую активность. При модификации пенициллинов и цефалоспоринов используют иммобилизованные ферменты.
2.Появление пенициллина
В один из пасмурных сентябрьских дней 1928 года английский микробиолог Александр Флеминг работал в своей тесной лаборатории лондонской больницы Св. Марии. Он готовил доклад по стафилококку – распространенной бактерии, которая считалась возбудителем кожных инфекций – абсцессов и фурункулов. Он надеялся найти лекарство для лечения этих заболеваний, а также и других, приводящих к летальному исходу.
Все столы и стулья были заставлены стеклянной посудой, в которой можно было наблюдать за развитием бактерий. Беседуя с коллегой, Флеминг вдруг обратил внимание на какую-то странную зеленую плесень, покрывавшую дно одной из лабораторных чашек с посевом бактерий. Было, похоже, что бактерии «съежились»: они выглядели не как обычно, а как капельки росы. Таинственная плесень как будто растворяла бактерии. «Посмотри, - сказал Флеминг. – Это интересно и может оказаться действительно важным!» Его коллега согласился с ним, и Флеминг, отставив чашку в сторону, решил исследовать ее содержимое позднее. Тогда он знал лишь то, что какая-то посторонняя спора или какой-то крошечный организм, способный размножаться, влетел, возможно, в открытое окно лаборатории на втором этаже и попал в посуду с культурой.
Утром следующего дня 47-летний ученый предпринял попытку идентифицировать загадочную плесень. Он начал рассматривать ее под микроскопом и увидел, что она покрыта зелеными крапинками. Это были типичные образцы тех видов плесени, которые позднее будут идентифицированы как Penicillium notatum (от лат. рenicillus – «кисть, щетка»). Флеминг сделал название «пенициллин».
Последующие несколько дней он был занят изучением новой плесени. Он поместил ее в банку с «бульоном» - питательным раствором, который она потребляла, и ждал результата: будет ли она расти в этой жидкости.
Она разрослась по всей поверхности и окрасила всю жидкость в желтый цвет. Выяснилось, что желтый пигмент был примесью и не имел ничего общего с самим пенициллином, но эту субстанцию позднее стали называть золотистым чудом.
Флеминг установил, что желтые капли убивали бактерии так же, как и сама плесень. Потом он растворил пенициллин в соотношении 1:1000, и все равно раствор убивал различных возбудителей инфекции, в том числе те микробы, которые вызывали дифтерию, пневмонию, фурункулез, ангину и другие заболевания.
Испытания пенициллина .
Следующий этап состоял в том, чтобы испытать пенициллин на предмет токсичности на здоровых кроликах и белых мышах, а затем на людях. Животные выдержали клинические испытания. Тогда Флеминг использовал одного из своих помощников, Стюарта Крэдока, в качестве «подопытного кролика». Крэдок с готовностью проглотил немного плесени, что не принесло ему вреда, а позднее Флеминг успешно лечил его пенициллином от синусита.
3.Получение пенициллина
Пенициллин: азотосодержащий гетероцикл.
Пенициллин (бензилпенициллин) и иммобилизатор - бентонит.
бП ® 6-АПК (используют для синтеза).
Из химических свойств: пенициллинамидаза (катализирует верхнюю реакцию). Его гидролитический распад при pH >7, либо поддержание некоторых факторов.
Пенницилоиновая - неактивная дикарбоновая кислота (под действием пеницилллиназа).
Обладает склонностью к различным перегруппировкам. Приводит к образованию разных изомеров, которые ответственны за образование аллергии. Пенициллин получают методом глубинного культивирования .Интенсивный синтез пенициллина начинается после накопления большого количества биомассы - мицелия. При использовании глюкозы и молочной кислоты в среде ; рН нейтральный. Бензилпенициллин образуется из предшественников : фенилуксусная кислота
Подготовка к ферментации : сначала размножаются споры на пшене во флаконах при 25-27ОС в течении 4-5 суток. Полученным споровым материалом засевают инокуляторы, затем посевные аппараты (12-18 часов).
Ферментация.
Питательная среда: кукурузный экстракт (2-3%),
глюкоза (2%) легко усвояемая лактоза - 1%
сульфат аммония + фосфаты (0,5-1%)
производные ФУК - 0,3 - 0,6%
Для стабилизации рН - мел. Кашалотовый жир - пеногаситель, регулирует рН. Лактоза обеспечивает полноценный синтез а/биот. Её потребление начинается не сразу. Сначала фаза привыкания, накапливается фермент, способный её расщеплять.
Заключение
В заключении я бы хотела подвести итоги, показав какие существуют в наше время основные группы пенициллинов. Пенициллины относятся к классу бета-лактамных антибиотиков. Всех представителей этой группы характеризуют бактерицидное действие, низкая токсичность, хорошее распределение в организме, выведение через почки, широкий диапазон дозировок, перекрестная аллергия между пенициллинами и, частично, цефалоспоринами.
Основные группы пенициллинов.
Природный пенициллин (бензилпенициллин в странах СНГ, G-пенициллин за рубежом). Активен в отношении большинства грамположительных и грамотрицательных аэробных кокков, не образующих бета-лактамазы (пенициллиназы),а также в отношении многих анаэробов. На грамотрицательные палочки не действует.
Полусинтетические пенициллины - метициллин и оксациллин имеют тот же спектр действия, что и природный пенициллин, но воздействуют на устойчивые к пенициллину штаммы стафилококков.
Пенициллины широкого действия: ампициллин (пентрексил), амоксициллин (амоксил, флемоксил), карбенициллин, карфециллин, азлоциллин, пиперарациллин. В отличии от пенициллина воздействуют на грамотрицательных бактерий, а последние четыре препарата также и на синегнойную палочку, несколько активнее их действие на энтерококки и менее активно влияют на стрептококки и стафилококки.
Созданы комбинированные препараты пенициллина с ингибиторами бета-лактомаз, т.е. тех ферментов, которые противостоят воздействию пенициллинов.
Список литературы
1. ''Биотехнология: свершения и надежды'' – Сассон А., Москва, «Мир» 1987.
2. ''Биотехнология проблемы и перспективы'' – Егоров Н.С., Москва, «Высшая школа» 1987.
3. ''Биотехнология: что это такое?'' Вакула В.Л., Москва, «Молодая гвардия» 1989.
4. Виктор Корчагин и Александр Домогаров «Транс- динамическое понимание элементарных медицинских терминов»; издательство «Терра», г. Набережные Челны, 2003.
5. Виктор Новосельцев, Наталья Дерганосова «Анатомическое моделирование динамики биологических систем»; издательство «Кварта», Воронеж, 2003.
6. Всемирная Медицинская Энциклопедия; 1998.
7. Научное исследование профессора Н.Л. Насырова «Польза пенициллина»; 1983.
8. Харви Криппен и Хелен Криппен «Пенициллин и пенициллы»; Лондон 1987.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Особенности исполнительного производства в иностранный государствах
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 6
1.1 Понятие исполнительного производства, классификация исполнительного производства 61.2 Субъекты исполнительного производства в иностранных государствах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Судебный пристав как часть системы исполнительного производства 16
2 Актуальные вопросы исполнительного производства зарубежных стран 21
2.1 Проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 21
2.2 Перспективные направления развития исполнительного производства в иностранных государствах 29
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Учет прямых затрат на производстве
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы учета затрат на производство 7
2. Понятие себестоимости продукции, ее состав 8
3. Классификация производственных затрат 94. Учет прямых затрат на производство 14РазвернутьСвернуть
4.1. Учет прямых затрат в составе себестоимости продукции (работ, услуг) 14
4.2. Расходы на оплату труда персонала 15
4.3. Суммы единого социального налога 16
4.4. Суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг 23
4.5. Потери от брака 32
4.6. Потери от простоев 34
Заключение 36
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Организация учета и оценка незавершенного производства
46 страниц(ы)
Введение
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учетеРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции
2. Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности производства продукции растениеводства
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….51.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
Выводы и предложения…50
Список использованной литературы….53
Приложение…55
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Варяги-создатели русского государстваСледующая работа
Очистные сооружения, фильтры




-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие менеджмента 6
2 Менеджер и требования, предъявляемые к нему 8
3 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений 104 Важнейшие функции менеджера 12РазвернутьСвернуть
5 Лидерские качества менеджера 13
5.1 Как стать лидером 13
5.2 Типы руководителей 15
6 Эффективное управление 18
7 Совершенствование менеджера 19
8 Четыре шага до эффективного менеджера 21
Заключение 26
Литература 27
-
Реферат:
Материя как филосовская категория. Атрибуты материи. Современная картина мира
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Материя как философская категория 4
2 Материя и ее атрибуты: пространство, время, движение, системность 93 Современная картина мира 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Реферат:
Стили мышления в естествознании.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Качества современного мышления 4
2 Стили мышления 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Классификация и типы физического эксперимента 4
2 Методика проведения эксперимента 12
3 Метрологическое обеспечение эксперимента 144 Физические эксперименты и влияние психологического фактора 20РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Проблемы защиты информации в Internet.
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ПРЕДЫСТОРИЯ 3
1.1. ИНТЕРНЕТ 5
1.1.1 Типовые сервисы 5
1.1.2 Хосты в Интернете 6
1.2 ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ 81.2.1 Инциденты с безопасностью в Интернете 8РазвернутьСвернуть
1.2.2 Слабая аутентификация 9
1.2.3 Легкость наблюдения за передаваемыми данными 10
1.2.4 Легкость маскировки под других 10
1.2.5 Недостатки служб ЛВС и взаимное доверие хостов друг к другу 12
1.2.6 Сложность конфигурирования и мер защиты 13
1.2.7 Безопасность на уровне хостов не масштабируется 13
1.3 НАСКОЛЬКО УЯЗВИМЫ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ? 15
ЗАДАНИЕ 2 17
ЗАДАНИЕ 3 18
-
Контрольная работа:
12. Политико-правовые взгляды Б.Спинозы
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Политико-правовое учение Спинозы 6
2 Теоретическое обоснование демократии. Б. Спиноза 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики.
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Первая естественно-научная картина мира 4
2 Научная революция XVII века. Классическая механика 72.1 Возникновение классической механики 7РазвернутьСвернуть
2.2 Г. Галилей: разработка-понятий и принципов «земной динамики» 10
2.3 Ньютонианская революция 13
3 Естествознание конца XIX–XXI века 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Реферат 3
Введение 5
1 Выбор и обоснование способа раскроя пиловочного сырья 6
2 Анализ предложенной спецификации 73 Составление плана раскроя пиловочного сырья. 9РазвернутьСвернуть
3.1 Подбор и расчет поставов. 9
3.2 План раскроя бревен на пиломатериалы 17
4 Определение посортного выхода пиломатериалов 20
5 Составление баланса раскроя древесины 21
6 Расчет технологических потоков 22
6.1 Исходные данные для расчета 22
6.2 Обоснование и выбор модели лесопильной рамы 23
6.3 Определение годовой производительности лесопильного потока 24
6.4 Расчет оборудования для формирования сечений пиломатериалов 27
6.4.1 Ритм работы участка лесопильных рам 28
6.4.2 Определение потребности в оборудовании для лесопильного потока 29
6.4.3 Расчет потребного количества обрезных станков 29
7 Описание технологического процесса 35
8 Расчет производительности ленточнопильного станка 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27