У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.
Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.
Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
Задание 2
Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
До 30 60
30 – 45 40
45 – 60 120
60 – 75 80
Свыше 75 50
1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
2. Вычислите:
- численность генеральной совокупности,
- средний срок пользования кредитом,
- моду и медиану данного ряда распределения
- дисперсию выборки.
3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
Задание 3
Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Объем розничной торговли (млрд. руб.)
2352
3070
3765
4529
5598
6934
1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики.
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретическая часть….….4
1. Понятие о себестоимости продукции, задачи статистики
Себестоимости….42. Статистическое изучение себестоимости продукции….7РазвернутьСвернуть
3. Система показателей себестоимости продукции….13
4. Индексы себестоимости….15
II. Расчетная часть…18
III. Аналитическая часть….…27
Список использованной литературы…29
Приложения….….30
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
1.1. Общая характеристика источников информации 71.2. Обследование населения по проблемам занятости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
3.2. Статистика заработной платы 35
Заключение. 41
Список используемой литературы. 44
Приложение. 45
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса)Следующая работа
Статистика (10 заданий)




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Организация заключила договор с подрядчиком на ремонт основных производственных фондов. Стоимость ремонта в соответствии и условиями договора 1180 долларов США (в. т.ч. НДС – 180 долларов). Оплата производится после подписания акта сдачи-приемки работ по курсу ЦБРФ на дату оплаты.Курс ЦБРФ на дату:РазвернутьСвернуть
- подписания акта – 28,5 руб./долл. США
- оплаты – 28,6 руб./долл. США
Произведите бухгалтерские записи этих операций.
Задание 2.
Организация 9 августа 2007г. отгрузила покупателю собственного производства на общую сумму 236000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость изготовления этой продукции составляет 160000 руб.
Дополнительным соглашением к договору стороны предусмотрели, что покупатель продукции в счет ее оплаты 3 сентября 2007г. передает организации сырье, которое используется в производстве. Стороны признали обмен равноценным, и никакие перерасчеты по договору не предусматриваются.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
Задание 3.
Предприятие взяло кредит в банке в размере 1000000 руб. на строительство цеха. Кредит взят на 2,5 года с уплатой процентов по ставке 15% годовых.
Сумма кредита поступила на счет предприятия 15 января 2007 года. Завершенный строительством цех был принят к учету в состав основных средств предприятия 9 ноября 2007 года.
Произведите бухгалтерские записи. -
Тест:
Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар по предмету
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
Занятие 1
Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?1. общие прогнозы;РазвернутьСвернуть
2. частные прогнозы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
1. относительная простота;
2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
1. субъективизм мнений экспертов,
2. ограниченность их суждений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
1. Q = n х q х p,
2. Q = n х q,
3. Q = q х p,
Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
1. 2;
2. 2;
3. 3.
Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
1. к эвристическим;
2. к экономико-математическим;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
1. определение системы факторов;
2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
1. экстраполяция;
2. моделирование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
2. y = a +bx,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
1. коллективные;
2. индивидуальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
3. фамилия разработчика этого метода.
Занятие 2
Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
1. сегментация рынка;
2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
1. для торговли;
2. для производства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
1. оптового потребителя;
2. розничного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
1. производства;
2. оптовой торговли;
3. розничной торговли.
Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
1. внутренняя реклама;
2. наружная реклама;
3. PR-мероприятия.
Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
1. описание рынка;
2. описание и характеристика потребителей;
3. ценовая политика.
Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
2. Методы продвижения продуктов.
3. Конкуренция.
Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
1. методы продвижения продукта;
2. конкуренция;
3. выводы, прогнозы и рекомендации.
Занятие 3
Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
2. состояние зрелости;
3. умирающая отрасль.
Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
1. в евро;
2. в долларах;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
1. Франции;
2. Германии;
3. Великобритании.
Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
1. с отсутствием системы лицензирования;
2. с отсутствием государственной поддержки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
1. малые;
2. крупные;
3. средние.
Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
1. AC Nielsen Corp.,
2. IMS Health Inc.,
3. Information Resources Inc.
Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
1. мировые лидеры;
2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
Занятие 4
Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
2. увеличение объема продаж;
3. разорение конкурентов.
Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
1. гомогенизация рынка;
2. сегментация рынка;
3. трансформация рынка.
Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
1. в 1956 г.;
2. в 1964 г.;
3. в 1985 г.
Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
1. классическая и «совершенная»;
2. демографическая и психографическая;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
1. концентрированный метод;
2. дисперсный метод;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
1. дифференцирование;
2. позиционирование;
3. концентрация.
Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
1. концентрация внимания на потребителе;
2. более рациональное использование своих ресурсов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
1. производителям;
2. потребителям;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
1. макросегментация;
2. микросегментация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
1. методы экстраполяции по тенденциям,
2. экспертные и индексные методы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
1. рынок FOREX;
2. рынок хлебобулочных изделий;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
1. среднеарифметическая рыночная доля;
2. логарифмическая линия рыночных долей;
3. линия нормального распределения.
Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
1. оценивается по спросу;
2. оценивается по предложению;
3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
1. величина роста рынка;
2. рыночный потенциал;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 6
Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
1. жизненные установки;
2. стиль жизни;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
1. 3 – 5;
2. 6 – 10;
3. 15 – 20.
Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
1. статус;
2. социальная роль;
3. стиль жизни.
Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
1. Портер;
2. Котлер;
3. Фрейд.
Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
1. восприятие;
2. побуждение;
3. стиль жизни.
Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
1. на их знаниях,
2. на эмоциональных аспектах восприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
1. припоминание;
2. узнавание;
3. приоритетная известность.
Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
1. качество товара;
2. атрибуты товара;
3. параметры товара.
Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
1. сопряженный анализ;
2. композиционный анализ;
3. декомпозиционный анализ.
Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Занятие 7
Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
1. рыночный лидер; претендент;
2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
1. более 40;
2. менее 40;
3. 10 – 20.
Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
1. да, всегда;
2. нет, никогда;
3. частично, иногда.
Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
1. продукт, цена,
2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
3. варианты 1 и 2.
Занятие 8
Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
1. Randomised Buying Response,
2. Price Sensitivity Meter,
3. Brand Price Trade Off.
Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
1. на ценовой основе;
2. на неценовой основе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
1. 10%;
2. 2.5%;
3. 1%.
Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
1. коммуникационная эффективность;
2. конечная эффективность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
1. показатели способности вспомнить рекламу;
2. показатель способности воспроизвести рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
1. среда маркетинга;
2. контролируемые факторы маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
1. в конце 1990-х годов;
2. в конце 1980-х годов;
3. в конце 1970-х годов.
Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
1. 10;
2. 16;
3. 22.
Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
1. «факторы мотивации»;
2. «факторы гигиены»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
2. стратегический контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
1. организации в целом; подразделение маркетинга;
2. внешний контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
1. внутрипроизводственные структуры;
2. консультационные фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
1. ежеквартельно;
2. ежегодно;
3. на непрерывной основе.
-
Курсовая работа:
Методы управления инвестиционным проектом
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Основы управления инвестиционными проектами
1.1. Понятие и сущность управления инвестиционным проектом1.2. Методы управления инвестиционными проектамиРазвернутьСвернуть
1.3. Инвестиционное проектирование как способ управления рисками предприятия
Глава 2. Инвестиционный проект на примере ОАО «Серное»
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «Серное»
2.2. Характеристика инвестиционного проекта
2.3. Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
№ 00 по дисциплине «Семейное право» код (СММ 00)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Может ли муж развестись во время беременности жены. Какие алиментные
обязательства появятся у мужа в связи с расторжением брака?Вопрос 2. Какой порядок заключения брака с иностранными гражданами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Как расторгнуть брак гражданину РФ с иностранным гражданином ?
Вопрос 4. Как поменять фамилию ребенку?
Вопрос 5. Когда брачный договор признается недействительным,
и какие последствия недействительности брачного договора супругов?
Вопрос 6. В каких суммах и каком порядке выплачивается единовременное пособие
при рождении ребенка?
Вопрос 7. Каков порядок выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком (размер
пособия и кто имеет право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком)?
Вопрос 8. При каких условиях родителя можно лишить родительских прав?
Вопрос 9. Каков порядок заключения и изменения соглашения об уплате алиментов?
Вопрос 10. Что представляет собой приемная семья, каковы права и обязанности
приемных родителей по отношению к приемному ребенку? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга3. ТестРазвернутьСвернуть
Назовите блоки управления маркетингом:
А. планирование;
Б. функции маркетинга;
В. контроль;
Г. производство.
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))
10 страниц(ы)
Задание 1.
Выберите пять объявлений о вакансиях, опубликованных в разных периодических изданиях. Проанализируйте их структуру, содержание, выбор издания; оцените эффективность выбранных объявлений, разработайте свои предложения по их улучшению. Составьте свое объявление о вакансии, напишите, где вы его разместите, объясните свой выбор.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Расскажите об основных юридических факторах, влияющих на процесс набора персонала. Что может сделать компания, чтобы быть работодателем, соблюдающим принцип предоставления равных возможностей?
Задание 3.
Аттестация должна мотивировать работников работать с большей производительностью, улучшить коммуникации и отношения между руководителями и членами их команды. Объясните, почему аттестации часто не удается выполнить эту задачу, расскажите, что является целью аттестации, какими навыками должен обладать менеджер, чтобы аттестация приводила к желаемым результатам? Расскажите о разных подходах к аттестации персонала, укажите преимущества и недостатки этих систем. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1.Умерший зарабатывал 4800 руб. в месяц. На его иждивении были сын в возрасте 15 лет, дочь - студентка 16 лет, а также жена - 52 года. Сумма возмещения делится на 4. Возмещение получают дочь - 1200 руб. и сын - 1200 руб. Жена, на момент смерти мужа, была трудоспособна, хотя и находилась на иждивении мужа. Какова доля, причитающаяся жене умершего, и когда она сможет ее получить?Задание 2.Средний заработок потерпевшего перед увечьем составлял 2600 руб. Степень утраты профессиональной трудоспособности - 60%. Часть заработка, соответствующая степени утраты профессиональной трудоспособности, - 1560 руб. Однако потерпевшим была допущена грубая неосторожность, и степень его вины определена в 20%. На сколько уменьшится сумма возмещаемого заработка и сколько это составит в рублях?РазвернутьСвернуть
Задание 3.В декабре 2001 года Иванов И.В. разгласил коммерческую тайну, ставшую известной ему в связи с исполняемыми им трудовыми обязанностями. Директор фирмы уволил Иванова И.В. 29 февраля 2002 г. по ст. 81 п. 6 ТК. Иванов И.В. подал в суд исковое заявление о восстановлении его на работе и отмене приказа об увольнении. Как Вы думаете, суд удовлетворит его иск?
Задание 4.Семья умершего состояла из трудоспособной неработающей жены и двух детей 15 и 19 лет. Старший из них не учится. Кто имеет право на получение возмещения и чему оно равно?
Задание 5.Погибший имел средний заработок 3200 pyб. Право на возмещение вреда имеют вдова, сын 7 лет и дочь 14 лет от первого брака, проживающая отдельно мать умершего в возрасте 61 год, которая жила с другими детьми. Кто имеет право на страховые выплаты в связи с гибелью кормильца? Как распределятся эти выплаты?
Задание 6.Средний заработок умершего кормильца - 2600 руб. Кроме него он получал пенсию за выслугу лет 600 руб. Чему равен доход, из которого исчисляется страховая выплата его семье?
Задание 7.Семья умершего состояла из трудоспособной неработающей жены и двух детей 3 и 12 лет. Заработок умершего 4000 руб. в месяц. Какова сумма возмещения? Кто его будет получать?
Задание 8.Чем отличается трудовое законодательство, существующее до перехода к рыночным отношениям, от трудового законодательства, действующего в настоящее время?
Задание 9.Чем достигается эффективная реализация трудовых правоотношений?
Задание 10.Чем отличаются Общая и Особенная часть трудового права? -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Раздел 1 «БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО РОССИИ»
Задача 1.
В течение лета 2004 г. в ходе 30 судебных заседаний по рассмотрениюисков энергоснабжающих организаций к муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления МО «Бисертский район» Свердловской области о взыскании задолженности прошлых лет было подписано 30 мировых соглашений на общую сумму 18 млн. руб. Бюджет МО «Бисертский район» не предусматривает погашение задолженности прошлых лет.РазвернутьСвернуть
Законно ли заключение таких мировых соглашений? Имел ли право суд
утверждать такие соглашения?
Задача 2.
МО «Устинский район» Свердловской области открыло бюджетный
счет в филиале банка «Гранит» (г. Первоуральск). Отделение Федерального казначейства по Свердловской области изъяло в бесспорном порядке средства, размещенные на этом счете, и вынесло предупреждение главе МО «Устинский район» о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Данные действия и предупреждение обжалованы в Арбитражный суд
Свердловской области. В заявлении было указало, что разместить бюджетные средства в учреждении Банка России не представлялось возможным, так как таковое отсутствует на территории МО «Устинский район».
Имело ли место нарушение бюджетного законодательства? Каков порядок выбора кредитного учреждения для размещения бюджетных средств?
Раздел 2 «НАЛОГОВОЕ ПРАВО РОССИИ»
Задача 1.
Прокурор Верх-Исетского района Екатеринбурга в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в Верх-Исетский районный суд с исковым заявлением в интересах муниципального образования «Город Екатеринбург» в лице Финансово-бюджетного управления Екатеринбурга к гражданину А. В. Пискунову о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц.
Подачу искового заявления прокурор мотивировал тем, что неуплата местного налога наносит ущерб муниципальному образованию «Город Екатеринбург», поскольку приводит к уменьшению доходов местного бюджета. Гражданин А. В. Пискунов иск не признал, указав, что у прокурора нет права заявлять такие требования.
Кто вправе заявлять требования о взыскании с физических лиц недоимки? Какова процедура взыскания недоимки с физических лиц? Мог ли прокурор обратиться в суд с иском в интересах конкретного муниципального образования в лице его финансового органа?
Задача 2.
Налоговый орган города Серова 15 января 2003 г. направил требование ОАО «Серовпродторг» об уплате недоимки по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость за 1995–1999 гг. и пени за весь период на общую сумму 500 млн. руб.
В требовании не были выделены сумма и срок уплаты налога по конкретному периоду. Срок для добровольного погашения недоимки и пени установлен до 31 января 2003 г. Данное требование с такой же общей суммой недоимки и пени уже заявлялось в 2000 г., однако указывался иной период для исчисления пени. Никаких мер по взысканию недоимки с налога с 2000 по 2002 г. налоговым органом не предпринималось. 30 августа 2003 г. налоговый орган Серова обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с ОАО недоимки и пени.
Каков порядок исполнения требования об уплате налога? Существуют
ли сроки давности по спорам о взыскании недоимки по налогам и пени? Если
да, то какими правовыми нормами они определяются и могут ли они быть восстановлены в случае пропуска? Допускается ли повторное выставление требования об уплате налогов (пени)? Допущены ли в фабуле задачи нарушения при составлении требования и при его направлении?
Задача 3.
В связи с недоимкой по налогу на прибыль за 2002 г. в сумме 300 тыс.
руб. в целях обеспечения исполнения налогового обязательства на все имущество ОАО «Завод по переработке хлопка» был наложен полный арест. Стоимость основных производственных средств по балансу за последний отчетный период составила 1,5 млн. руб. ОАО «Завод по переработке хлопка» обжаловал в суд постановление о наложении ареста.
С точки зрения установленных Налоговым кодексом процедурных правил достаточно ли одного постановления налогового органа для наложения ареста на имущество данного акционерного общества? Какова процедура и каковы основания наложения ареста на имущество организации? В каких случаях возможно наложить полный арест на все имущество организации? Как определяется соразмерность ареста имеющейся задолженности по уплате налога? -
Шпаргалка:
Менеджмент организации (экзамен)
75 страниц(ы)
Российская международная академия туризма
Вопросы государственного экзамена
по специальности «Менеджмент организации»Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»РазвернутьСвернуть
1. Уровень жизни и динамика доходов населения России.
2. Макроэкономическая нестабильность и безработица. Рынок труда и проблемы занятости рабочей силы в России.
3. Воспроизводство рабочей силы и динамика народонаселения России.
4. Проблемы социальной защищенности граждан России.
5. Рента. Арендная плата. Цена земли. Аграрная реформа в России.
6. Система и методология современной экономической науки.
7. Классический рынок: его сущность и функции. Преимущества и недостатки рыночного механизма.
8. Товар и его свойства. Услуга как товар.
9. Трудовая теория стоимости и теория предельной полезности.
10. Деньги: их сущность, происхождение и функции. Эволюция товарных денег и виды современных денег.
11. Денежные теории. Количество денег, необходимое для обращения.
12. Закон стоимости: его сущность и функции.
13. Закон спроса и закон предложения: сущность и содержание.
14. Заработная плата. Распределение доходов и оплата труда в России.
15. Процент. Ссудный капитал. Кредит.
16. Торговый капитал. Товарная биржа.
17. Теория потребительского поведения.
18. Влияние динамики цен и доходов на поведение потребителя.
19. Предпринимательская деятельность: ее сущность, содержание, специфика.
20. Рынок и государственное регулирование экономики.
21. Конкуренция: ее сущность, виды и роль. Несовершенная конкуренция.
22. Нарушение макроэкономического равновесия и цикличность развития рыночной экономики.
23. Макроэкономическая нестабильность и инфляция. Инфляция в России.
24. Издержки предприятия, фирмы. Специфика учета затрат на предприятиях России.
25. Результаты воспроизводства на макроэкономическом уровне.
26. Экономический рост: его сущность и факторы. Инновации.
27. Экономическая социальная эффективность производства: их сущность и показатели. ИРУП.
28. Становление мирового хозяйства и основные формы мировых экономических связей.
29. Международная торговля. Теории международной торговли.
30. Международная валютная система и этапы ее развития. Современная система плавающих курсов валют.
Вопросы государственного экзамена
по специальности «Менеджмент организации»
Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
1. Современное понятие менеджмента. Требования к менеджеру. Роли менеджера в организации.
2. Основные этапы развития менеджмента. Причины возникновения стратегического управления. Особенности стратегического менеджмента.
3. Функции, принципы и методы менеджмента.
4. Конкурентоспособность туристского продукта. Стратегии создания конкурентных преимуществ.
5. Типы связей между элементами системы управления.
6. Сущность и структура стратегического управления; анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.
7. Понятие «власть». Сущность основных форм власти.
8. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.
9. Уровни управления в организации.
10. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы; контактные аудитории.
11. Стили управления в менеджменте: авторитарный; демократический; либеральный. Лидерство.
12. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Ключевые внутренние факторы Пирсона и Робинсона.
13. Организационные структуры как объект стратегических изменений.
14. Методы анализа среды. Методология проведения СВОТ – анализа.
15. Основные шаги процесса выбора стратегии: уяснение текущей стратегии, анализ портфеля бизнесов, выбор стратегии, оценка выбранной стратегии.
16. Миссия туристкой организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формирования миссии.
17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
18. Цели организации. Направления установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.
19. Развитие теории мотивации. Сущность основных теорий.
20. Стратегии турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.
21. Концепция движущих сил рыночных отношений.
22. Стратегии турфирм. Стратегии интегрированного роста.
23. Виды управленческой информации и требования к ней.
24. Стратегии турфирм. Стратегии диверсифицированного роста.
25. Управленческие решения: подготовка, принятие и реализация.
26. Стратегии турфирм. Эталонные стратегии сокращения.
27. Управление конфликтами в менеджменте.
28. Динамика продукта в стратегическом управлении. Стратегии создания нового продукта.
29. Организационная культура как объект стратегических изменений.
30. Туристская фирма, как социально-экономическая система. Свойства системы.
-
Контрольная работа:
Административное право (4 задачи)
17 страниц(ы)
Задача 1
При поступлении на государственную службу гражданина Дудина ознакомили с приказом по министерству, согласно которому ему как лицу, допущенному к секретным работам, документам и изделиям, запрещается посещать посольства, консульства и другие представительства иностранных государств, частных компаний и фирм, устанавливать и поддерживать непосредственно или через других лиц связь с иностранными гражданами, если это не входит в круг его служебных обязанностей.Соответствует ли данный правовой акт действующему законодательству?РазвернутьСвернуть
Задача 2
12 декабря супруги Васильевы пригласили к себе друзей, чтобы отметить праздник. В квартире собралась веселая компания из семи человек. Уже наступило ночное время, а они играли, танцевали и пели песни. Находившийся с Васильевыми в неприязненных отношениях сосед Тихомиров неоднократно стучал им в стену и требовал прекратить шумное веселье, но оно продолжалось. Тогда Тихомиров вызвал по телефону дежурный наряд милиции. Прибыв на место, сержанты Михеев и Тостов потребовали открыть дверь в квартиру. Васильев отказался сделать это под предлогом неприкосновенности жилища. Милиционеры сломали дверной замок и вошли в квартиру, чтобы навести порядок и составить протокол по ст. 19.3 КоАП РФ. Васильев от подписи протокола отказался.
На другой день он пришел на прием к начальнику ОВД с жалобой на сотрудников милиции. Однако начальник не внял доводам жалобы и оштрафовал Васильева за злостное неповиновение сотрудникам милиции. Возмущенный Васильев в тот же день написал жалобу в суд, в которой попросил привлечь должностных лиц милиции к ответственности за допущенное в отношении него беззаконие.
Как следует решить данное дело?
Задача 3
15 апреля около 11 часов вечера студент 3 курса СибАГС Пивоваров, будучи в нетрезвом состоянии, нецензурно бранился в ресторане, назойливо приставал к официантке и в завершение смахнул на пол хрустальную вазу, причинив ущерб в размере 250 рублей.
Прибывшим нарядом милиции он был доставлен в медицинский вытрезвитель. Утром 16 апреля за содержание в вытрезвителе с него была взыскана соответствующая плата. Начальник ОВД, рассмотревший данное дело, квалифицировал действия Пивоварова по ст. 20.1 КоАП РФ и наложил на него штраф, а также решил вопрос о возмещении виновным имущественного ущерба, установил срок и порядок возмещения вреда. Кроме того, начальник ОВД сообщил о проступке по месту учебы Пивоварова. Приказом ректора СибАГС Пивоварову объявлен строгий выговор.
Обоснуйте правомерность примененных мер принуждения с точки зрения законности и целесообразности.
Задача 4
22 марта главный государственный инспектор Федерального горного и промышленного надзора рассмотрел дело об административном правонарушении, совершенном Ивановым С.И. и подпадающем под признаки ст. 14.26 КоАП РФ. По итогам рассмотрения дела было вынесено постановление и назначен административный штраф в размере 2000 руб. 25 марта копия постановления была вручена под расписку Иванову С.И.
Иванов С. И. долго не мог решиться: подавать или не подавать жалобу на постановление.
Решив все-таки обжаловать постановление по делу, он, руководствуясь ст. 30.1 КоАП РФ, обратился с жалобой 15 июня в вышестоящий орган. Спустя несколько дней Иванову С.И. пришло письмо с определением, согласно которому было отказано в принятии жалобы, так как пропущен 10-дневный срок обжалования, предусмотренный ст. 30.3 КоАП РФ, а Иванов С.И. при подаче жалобы не представил доказательств, подтверждающих уважительность его пропуска.
Каким образом может быть разрешена данная ситуация? Каков порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вступивших в законную силу? Возможен ли пересмотр вступивших в законную силу постановлений несудебных органов по делам об административных правонарушениях, в случае если такие постановления не были обжалованы в установленный законом срок и, следовательно, в районном суде не рассматривались?