СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое управление и оптимизация закупочной деятельности товаров легкой промышленности. - Дипломная работа №28910

«Стратегическое управление и оптимизация закупочной деятельности товаров легкой промышленности.» - Дипломная работа

  • 129 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: losy

Содержание

Введение

Раздел 1.Теоретические аспекты закупочной деятельности

1.1 Сущность, роль и особенности закупочной работы товаров легкой промышленности…5

1.2 Процесс закупки, ее технология, инструменты…9

1.3 Управление товаром, структура ассортимента…28

Раздел 2. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Деним Философи Групп»

2.1 Общая характеристика организации….35

2.2 Анализ основных экономических показателей ….50

2.3 Закупочная деятельность ООО «Деним Философии Групп»….64

Раздел 3. Совершенствование закупочной деятельности ООО «Деним Философи Групп»

3.1 Углубление специализации менеджеров отдела закупок….91

3.2 Выбор стратегий деловых отношений с поставщиками….98

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Развитие торговой отрасли как системы невозможно без участия оптовой торговли, выступающей в роли активного коммерческого посредника, обеспечивающего стратегическую стабильность потребительского рынка в целом. В рыночных условиях хозяйствования оптовая торговля характеризуется все большим усложнением структуры, обусловленным расширением масштабов деятельности, ростом объема циркулирующих по ее каналам масс товаров, увеличением числа структурных элементов и многообразием их связей между собой и поставщиками. Все эти обстоятельства требуют новых подходов к управлению торговой отраслью и процессом товародвижения в целом. В складывающихся условиях функционирования оптовой торговли одним из важнейших направлений повышения ее эффективности становится задача значительного совершенствования управления закупочной деятельности – ее оптимизация.

Актуальность темы продиктована необходимостью разработки принципиально новых, оптимальных методов управления товарными запасами оптовых предприятий, обеспечивающих стабильность их функционирования и максимальную прибыль в условиях конкурентной среды. Целесообразность проведения такого рода исследования в рамках компании связана с необходимостью сокращения времени обращения товаров, минимизации затрат на формирование и хранение запасов, при одновременном удовлетворении спроса покупателей при данных


Выдержка из текста работы

На начальном этапе процесса закупок важно правильно понять сущность купли – продажи, с которой начинается товарное обращение продукции, произведенной для продажи населению. Таким образом, закупки продукции входят в понятие торговли в широком смысле. Закупки продукции – не просто форма товарного обращения, а скорее форма новых экономических отношений между торговлей и товаропроизводителями. Оптовая торговля выполняет посредническую функцию между производством и розничной торговлей. Она обеспечивает оптовую реализацию продукции, поступающей от поставщиков, по экономически обоснованным договорным ценам. В этом проявляется сходство закупок и торговли продукцией.

Основные методологические принципы планирования закупок состоят в следующем.

Планирование закупок включает три момента: разработку планов, контроль их выполнения и корректировку планов в ходе их выполнения.

Основным принципом планирования закупок текстильной продукции является оптимальное сочетание потребностей населения с возможностями их производства. В этом принципе сочетаются действия основного экономического закона и закона планомерного развития производства и реализации продукции. Из сочетания требований этих законов вытекает и принцип оптимальности планирования.

Планы закупок должны способствовать правильному размещению производства по природно-климатическим зонам. Размещение производства и специализация производителей легкой промышленности – основа экономической эффективности закупок товаров этой отрасли. Это дает возможность ограничивать территорию закупок, концентрировать их в районах, где производство продукции наиболее выгодно для производителей и покупателей, и, как следствие, снижать расходы на закупки в расчете на единицу закупленной продукции.


Заключение

Положение о работе с поставщиками» будет регулировать все вопросы, связанные с выбором поставщиков и будет служить для оптимизации и контроля работы закупщиков. Этот документ отвечает на вопросы:

Кого из поставщиков считать стратегическими партнерами;

Порядок рассмотрения коммерческих предложений; порядок ввода новых поставщиков;

Регламент введения данных о поставщике в информационную систему;

Порядок и процедура ведения балансов и оплаты счетов;

Порядок вывода поставщиков и пересмотр отношений с ними;

Описание процедур и порядок выставления рекламаций;

Регламент подготовки и проведения переговоров;

Регламент приглашения гостей- поставщиков в офис, ресторан и т.д;

Регламент и порядок оформления командировок;

Деловой этикет при встречах с поставщиками;

Этические моменты в отношении поставщиков.

Все эти моменты расписаны в «Положении о работе с Поставщиками», в инструкциях и прямых требованиях, которые скорректируют работу всех отделов компании, внесут четкую ясность в отношении всей закупочной деятельности компании. Это положение не только оптимизирует работу отдела закупок, но и внесет систему в работу всей компании. Имея такое положение, компания не так сильно зависит от личностей, пропадает эффект «незаменимости» сотрудников. Что безусловно улучшает не только кадровую работу, но и имеет элементы управления человеческими ресурсами. А как известно управление кадрами


Список литературы

1.Афанасьев А. Как управлять запасами // Финансовый директор. 2004 № 2

2. Беленкова А.А. Успешные переговоры.- Москва, 2005.

3. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. – Питер, 2009

4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2006.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра – М, 2003

6. Линдерс М. Р., Харольд Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. – СПб.: ООО «Полиграфуслуги», 2006.

7. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – Москва Инфра-М, 2005

8. Мадера А.Г. Как рассчитать величину страхового запаса // w*w.logist.r*

9.Оллендорф М. Управление запасами. – М.: Библион, 2005.

10.Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2001.

11.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002

12.Стерлигова А.Н. , Семенова И.В. Оптимальный размер заказа, или Загадочная формула Вильсона // Логистик & система.2005 .№2,3.

13. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментов в рознице. – СПб., 2008

14.Тупицын А. Управление запасами: АВС –или XYZ анализ? // Коммерческий директор .2006. №1


Примечания

работа выполнена самостоятельно, проверена на антиплагиат, успешно защищена

Тема: «Стратегическое управление и оптимизация закупочной деятельности товаров легкой промышленности.»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 129
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Система стратегического управления корпорации

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Сущность корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
    2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
    3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
  • Отчет по практике:

    Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Система стратегического управления на предприятии….6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113
  • Курсовая работа:

    Проблема стратегического управления холдинговой структурой

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
    1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5
    1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11
    1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
    2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
    3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
    Заключение….50
    Список использованных источников….52
    Приложения…54
  • Реферат:

    Стратегическое управление.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Уровни стратегического управления 4
    2 Слагаемые стратегического управления 6
    2.1 Стратегический анализ 6
    2.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7
    2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
    2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
    2.2 Стратегический выбор 11
    2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
    2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
    2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
    2.3 Реализация стратегии 14
    2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
    2.3.2 Разработка организационной структуры 14
    2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
    2.3.4 Политика организации 15
    2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
    Заключение 18
    Список использованных источников 20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня