У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личность_как_предмет_соц_псих_исследований» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение
Тема человеческого «Я» (self) всегда была для психологии проблематичной и противоречивой. Одно время казалось, что изучать научно феномен с такими запутанными и разноплановыми проявлениями и который так глубоко сокрыт внутри индивида просто невозможно; этот конфликт частично развивался в спорах гуманистически и бихевиористски ориентированных психологов. В последние годы эта дискуссия получила дальнейшее развитие, но приняла новую форму, т.к. социальные психологи поставили под вопрос как термины, в которых она велась прежде, так и само понятие индивида или субъекта - понятия, находящиеся в центре психологической науки.
Проблема личности в социальной психологии имеет как теоретические, так и прикладные аспекты, в частности – специфика взаимодействия личности и коллектива. В рамках данной курсовой работы поставлена цель – проанализировать теоретические подходы к изучению личности в социальной психологии.
Задачи:
1. Анализ теоретических подходов к изучению личности.
2. Анализ личности в рамках теории интегральной индивидуальности
Заключение
Обобщая результаты проведенного исследования, можно отметить, что проблема личности в социальной психологии имеет комплексный и междисциплинарный характер.
В социальной психологии ставится акцент на изучении личности в группе и характеристике групповых влияний. Личность - это структурно - функциональная модель, с помощью которой мы пытаемся составить представление о внутренней жизни индивида с учетом его родовых признаков, а также объяснить и предсказать его поведение. В группе в результате влияний на личность формируется его «Я», ценности, самооценка.
Важное значение в плане повышения эффективности профессиональной деятельности имеет слияние ценностных ориентаций личности с мотивационной направленностью на профессионально важный результат. Необходимо молодым, амбициозным сотрудникам предоставить возможность реализовать свои амбиции в профессиональной деятельности – делегировать им важные полномочия, направлять на обучение, на курсы повышения квалификации и т.п.
Целесообразно регулярно проводить бизнес-тренинги, направленные на сплочение коллектива, различного рода организованные неформальные мероприятия с учетом индивидуально-личностных свойств.
Список литературы
1. Аминов Н.А. Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей // Вопросы психологии. 1995. №5
2. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. М., 1986.
3. Белоус В.В. Интегральная индивидуальность: подходы, факты, перспективы //Психологический журнал. 1996. Т 17. №1.
4. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. М.: Педагогика-пресс. 1993
5. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. М., 1964.
6. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология физического воспитания и спорта. – Ленинград, Изд-во ЛГПУ им. Герцена, 1979.
7. Ильин Е.П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты //Вопросы психологии 1988. №5.
8. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты.: Межвуз. сбор. науч. труд./ Под ред. Б.А.Вяткина. Пермь: ПГПИ, 1988. - 104 с.
9. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы Казань. 1969.
10. Ковалев А.Г. Психология личности М.: Просвещение. 1970.
11. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
13. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1963.
14. Лурия А.Р. Высшие корковые функции. М., 1962
15. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности М. 1986.
16. Платонов К.К. Структура и развитие личности М.: Наука. 1986.
17. Проблемы экспериментальной психологии личности //Ученые записки. 1970. Т 77. Вып. 6. / Под ред. В.С. Мерлина. Пермь.
18. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 1982.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии М. 1940.
20. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: Наука, 1979 - 352 с.
21. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. – М.: ИПРАН, 2000. – 320 с.
22. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.: «Прогресс» - 1982.
23. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х т. М.: Педагогика. 1985.
24. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий М. 1961.
25. Типологические исследования по психологии личности Пермь. 1967. Т 48. вып 4.
26. Хотинец В.Ю. Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в ВУЗе //Вопросы психологии, 1998, №3
27. Хотинец В. Ю. Этническое самосознание и его роль в развитии индивидуальности человека: Учеб. пособ. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1996.
28. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. М., 1995
29. Шадриков В.Д., Дружинин В.Н. Развитие и диагностика способностей. М., 1991.
30. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: Владос, 1998.
Тема: | «Личность_как_предмет_соц_псих_исследований» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
1.1. Лингвистический портрет человека.111.2. Задачи изучения языковой личности.27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
2.1. Жизнь и творчество поэта.34
2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
-
Курсовая работа:
Различные подходы к пониманию личности в истории психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление понятия "личность" в психологии 5
2 Основные направления в изучении развития личности 102.1 Психоаналитическая теория 13РазвернутьСвернуть
2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19РазвернутьСвернуть
2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Социально- психологические проблемы исследования личности
28 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Понятие личности в социальной психологии.5
1.1 . Представление о личности и ее компонентах в рамках социально-психологического знания.51.2 .Специфика социально-психологической проблематики личности.10РазвернутьСвернуть
2. Социально- психологические проблемы исследования личности.17
2.1 Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта.17
2.2 Теория двух факторов формирования личности.22
2.3 Культурно–антропологическая интерпретация личности.25
Заключение .28
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально-психологических исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Языковая личность ребенка в русской литературе
123 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5РазвернутьСвернуть
Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации 7
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
3. Обоснование выбора управленческого решения 46
3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
4. Разработка программы реализации проектного решения 52
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
4.2. Разработка внедрения проекта 54
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
Заключение 56
Список используемой литературы 58
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Социально-политические взгляды Платона
27 страниц(ы)
Введение 2
1. Социальные взгляды Платона 5
2. Политические взгляды Платона 13
Заключение 24
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Культурология, как наука 4
Культурологи в формировании личности человека 7
Единство и многообразие культурологи 10Компоненты культуры 13РазвернутьСвернуть
Выводы 17
Список используемых источников 18
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность общественных благ 4
1.1. Особенности и классификация общественных благ 41.2. Спрос на общественные блага 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение оптимального объёма производства
общественных благ 9
2. Государственный бюджет России 11
2.1. Понятие и сущность бюджета 11
2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
3.1. Расходы бюджета УР 17
3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
в Удмуртии 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Дипломная работа:
Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.1. Системы межбанковских расчетов 51.2. Интернет – банкинг 15РазвернутьСвернуть
1.3. Интернет – трейдинг 17
1.4. Платежные карты 21
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
2.1. Общая характеристика банка 29
2.2. Организационная структура банка 31
2.3. Характеристика персонала банка 35
2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
3.2. Система передачи электронных документов 54
3.3. Система межбанковских расчетов 66
3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 71.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81