У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»» - Курсовая работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: homa.sweta
Содержание
Введение 4
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. Общая характеристика предприятия 6
1.3. Анализ внутреннего потенциала предприятия 7
1.3. Характеристика продукции предприятия 10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 14
2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия 23
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 35
2.4. Изучение потребительских предпочтений 37
3. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 41
3.1. Разработка товарной политики 41
3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия 51
3.3. Сбытовая политика предприятия «Дебрян-лес» 57
3.4. Коммуникативная политика предприятия «Дебрян-лес» 60
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 67
4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей 67
4.2. Разработка маркетинговых стратегий 67
4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий 71
Заключение 74
Список использованной литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Введение
Цель данной курсовой работы является овладение методами и приемами маркетинга, позволяющими лучше приспособить производство к условиям окружающей среды, а также к требованиям и запросам потребителей, практическое применение методов и средств маркетинга, позволяющего лучше приспособить производство предприятия (в данном случае «Дебрян-лес» - производителя погонных изделий из древесины) к условиям социально-экономической среды и, прежде всего, к требованиям и запросам потребителей.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие «Дебрян-лес».
Предметом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность предприятия.
Выдержка из текста работы
Вывод: на предприятии функционирует и активно развивается система менеджмента качества. В настоящее время, на предприятии достигнуты успехи, в области производства и сбыта товара, улучшена система управления производством, постепенно повышается уровень образования и квалификация кадров благодаря включению в состав молодых специалистов. Все эти преимущества дают возможность предприятию успешно развиваться и конкурировать в нынешних условиях рынка.
Заключение
Проведение маркетинговых исследований по вагонке производства «Дебрян-лес» позволяет сделать некоторые выводы о текущем состоянии, функционировании и перспективах развития предприятия.
Судя по результатам проведенного PEST(E)-анализа, наибольшую угрозу для «Дебрян-лес» представляют экономические факторы (экономический кризис, снижение уровня ВВП и ВРП, рост инфляции и др.) и социально-демографические факторы (рост уровня безработицы, снижение заработной платы, рост уровня смертности, уровня рождаемости). Возможности предприятия – это проведение различных мер по поддержке предпринимательства.
Целевые сегменты «Дебрян-лес» - это крупные предприятия, средние и мелкие. В своей деятельности завод использует дифференцированный маркетинг.
Результаты анкетирования показали, что 37% опрошенных конечных потребителей и 43% организаций при покупке валика подъемника выбирают продукцию «Дебрян-лес». На основе модели Розенберга, а также модели с идеальной точкой можно утверждать, что продукция «Дебрян-лес» имеет самую высокую оценку у потребителей.
Судя по показателям динамики объема продаж, вагонки находятся на этапе роста и зрелости, т.е. в наиболее выгодном для предприятия периоде. Предприятие использует стратегию вариации товара в отношении вагонки: модификация рынка, модификацию товара, модификацию маркетинга.
Цены на продукцию «Дебрян-лес» ниже цен конкурентов, что обусловлено высоким качеством продукции.
«Дебрян-лес» использует смешанные каналы распределения.
Основным элементом продвижения товаров «Дебрян-лес» является реклама в печатных изданиях, прямой маркетинг.
Список литературы
1. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39
2. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая): ФЗ от 28.04.2009 N 67-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.
3. Федеральный закон о рекламе: ФЗ от 27.10.2008 N 179-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.
4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.
5. Асээль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учеб. Для вузов / Г. Асээль – М.:ИНФРА-М, 2006. – 804 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с.
7. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 463 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для вузов / А. М. Годин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2007. - 755 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков – М,: Изд-во «Финпресс», 2006. – 464с.
Тема: | «Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Определение потребности в материалах 22 вариантСледующая работа
Финансовые ресурсы коммерческой организации




-
Лабораторная работа:
6 страниц(ы)
Отсутствует -
Курсовая работа:
План финансового оздоровления ОАО «Брянсксантехника"
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Краткие сведения по плану финансового оздоровления 9
3. Анализ финансового состояния предприятия 104. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности 13РазвернутьСвернуть
5. Сведения о рынке и конкуренции 21
6. Деятельность в сфере маркетинга предприятия 24
7. Производственный план 28
8. Прогноз финансовых результатов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список использованной литературы 36
-
Лабораторная работа:
5 страниц(ы)
Отсутствует -
Лабораторная работа:
Определение потребности в материалах 22 вариант
6 страниц(ы)
Отсутствует -
Курсовая работа:
Оперативно - производственного планирование на примере ОАО МП «Совтрансавто Брянск»
27 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ и совершенствование производственной структуры предприятия 5
2. Оперативно-производственное планирование 82.1 Расчет производственной мощности, показателей ее использования и определение показателей использования оборудования 8РазвернутьСвернуть
2.2 Построение производственной программы цеха 17
2.3 Определение крайних сроков выпуска партии деталей при построении календарно - объемного плана 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Статистический анализ деятельности ОАО «ПК БСЗ»
32 страниц(ы)
Введение
I. Характеристика литейной промышленности РФ
II. Статистический анализ деятельности ОАО «ПК БСЗ»2.1. Применение средних степенных величинРазвернутьСвернуть
2.1.1. Вычисление выручки от продажи товаров ОАО "ПК БЗС" за 2007 - 2009г с помощью средней арифметической простой
2.1.2. Расчет средней цены валика подъемника с использованием средней арифметической взвешенной
2.1.3.Определение средней арифметической взвешенной по интервальному ряду, группировка
2.1.4. Структурные средние величины: мода и медиана…
2.2. Показатели вариации для выявления степени колеблемости признака
2.3. Расчет рядов динамики, используя данные о выручке предприятия 2007-2009 г
2.4. Использование индексов
2.4.1. Нахождение индивидуальных индексов для сравнения изменения цен и объема продаж в 2009 по сравнению с 2008году
2.4.2. Изменение товарооборота предприятия за счет изменения цены и продаж с использованием общих индексов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Практическая работа:
Управление системы с помощью сетевого моделирования
2 страниц(ы)
Задание1: Перечислить на сетевом графике действия
Задание 2: Изобразить сетевой график из данных в таблице 1. -
Лабораторная работа:
Формирование складских запасов
4 страниц(ы)
Отсутствует -
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
I. Региональная логистика системы общественного транспорта
1.1. Стратегическое планирование РЛСОТ
1.2. Основные этапы стратегического планирования функционирования РЛСОТ1.3. Система стратегического управления РЛСОТРазвернутьСвернуть
II. Транспортное передвижение маршрута №55 г. Брянск
Заключение
Список использованной литературы