СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функции и основные принципы организации заработной платы - Контрольная работа №34882

«Функции и основные принципы организации заработной платы» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Теоретическая часть.

Функции и основные принципы организации заработной платы.

Расчетная часть.

Задача №1.

Выручка от реализации в базовом году составила 80 000 тыс. руб., затраты на заработную плату – 13 600 тыс. руб., в том числе излишние и нерациональные выплаты – 20 тыс. руб. В расчетном периоде планируется повысить производительность труда на 12% и среднюю заработную плату на 8%. Рассчитайте плановый норматив заработной платы в процентах к стоимости реализованной продукции.

Задача №2.

Работник с месячным окладом 18 500 руб. отработал за месяц 21 день при количестве рабочих дней по графику 22. Начислена премия в размере 35% месячной заработной платы. Местность приравнена к районам Крайнего Севера, стаж работника – 3 года (надбавка за каждый год работы составляет 10% к заработной плате, но не более 50%). Действует районный коэффициент, равный 1,4. Определите общий размер заработной платы работника за месяц.

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

ЗП=18500/22*21=17659,1 руб.

Премия: 17659,1*0,35=6180,7 руб. с премией: 17659,1+6180,7=23839,8 руб.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Заработная плата в совремнных условиях

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы заработной платы
    1.1. Социально-экономическая сущность заработной платы
    в условиях рыночной экономики 5
    1.2. Основные теории определения заработной платы 8
    1.3. Основные принципы регулирования заработной платы 11
    2. Заработная плата России в условиях рыночных отношений
    2.1. Функции предприятий и государства по отношению
    к заработной плате 16
    2.2. Заработная плата, как главная проблема России
    в условиях рыночных отношений 22
    2.3. Основные направления государства по регулированию
    заработной платы 25
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5
    1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 5
    1.2 Организация оплаты труда на предприятии 9
    2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
    2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20
    2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников
    предприятия 26
    Заключение 34
    Список используемых источников 36
  • Курсовая работа:

    Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания

    58 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические основы заработной платы 5
    1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
    1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 8
    1.3 Формы и системы оплаты труда 12
    2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
    2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
    2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
    3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета оплаты труда и пути его дальнейшего совершенствования (На примере: МРИ ФСН №3 по Московской области г.Сергиев Посад)

    93 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы учета труда и заработной платы
    1.1. Заработная плата: понятие, сущность, функции
    1.2. Организация заработной платы
    1.3. Документальное оформление операций по оплате труда
    1.4. Виды заработной платы, состав и структура фонда заработной платы
    Глава 2. Организация бухгалтерского учета расчетов по оплате труда
    2.1. Нормативные и законодательные документы по учету труда и заработной платы
    2.2. Расчет основной заработной платы
    2.3. Расчет дополнительной заработной платы
    2.4. Расчет пособий по временной нетрудоспособности
    2.5. Удержания из заработной платы. ЕСН на оплату труда
    2.6. Единый социальный налог: порядок налогообложения
    2.7. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда
    Глава 3. Особенности организации и оплаты труда в бюджетных учреждениях
    3.1. Понятие бюджетного учреждения и особенности их деятельности
    3.2. Особенности формирования учетной политики для целей бюджетного учета
    3.3. Организационно-экономическая характеристика МИФНС №3 по Московской области г. Сергиев Посад
    3.4. Особенности организации и оплаты труда МИФНС №3 по Московской области г. Сергиев Посад
    3.5. Пути дальнейшего совершенствования учета оплаты труда МИФНС №3 по Московской области г. Сергиев Посад
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Лидерство и управление командой (СИБИТ)

    5 страниц(ы) 

    1 Назовите теорию лидерства, в основе которой лежит идея, что лидер рождается с врожденными необъяснимыми, а для простых людей и непостижимыми, навыками и умениями. a) Теория влияния
    b) Теория личностных качеств
    c) Теория великого человека
    d) Поведенческая теория

    2 Какое из качеств, сформулированных Бассом и Стогдилом, не относится к личностной характеристике лидера? a) Высокий интеллект
    b) Мотивация власти
    c) Самосознание
    d) Нет верного ответа

    3 Назовите главное различие между авторитарным, демократическим и нейтральным стилями руководства по типологии Курта Левина. a) Методы управления
    b) Способ контроля
    c) Характер принятия решения
    d) Стиль поведения лидера

    4 Перечислите составляющие эмоционального интеллекта в сфере трудовой жизни в соответствии с теорией Эмоционального лидерства. a) Самосознание, самоконтроль, мотивация, эмпатия, социальные навыки
    b) Самосознание, харизма, мотивация, чувственность, социальные навыки
    c) Психологическая ловкость и творчество, самоконтроль, познание, социальные навыки
    d) Эмоциональная устойчивость, мотивация, эмпатия, самосознание, социальные навыки

    5 В соответствии с управленческой решеткой Р.Блейка и Дж. Моутона стиль «Менеджмент команды» характеризуется: a) Достижение результатов обеспечивается путем установления баланса между необходимостью выполнять корпоративные задания и сохранить атмосферу, устраивающую сотрудников
    b) Забота о нуждах людей и хорошие взаимоотношения создают комфортную, дружескую атмосферу и благоприятные условий работы
    c) Выполнение заданий обеспечивается за счет лояльности сотрудников, а взаимосвязь и общность целей создают атмосферу доверия и уважения
    d) Высокие результаты корпоративной деятельности достигаются путем создания условий работы, в которых человеческий фактор служит незначительным препятствием

    6 Назовите теорию, основывающуюся на том убеждении, что лидер налаживает с каждым из подчиненных или членов группы уникальные отношения, определяющие стиль поведения лидера с отдельным человеком и реакцию этого человека на лидера. a) Демократическое лидерство
    b) Индивидуализированное лидерство
    c) Авторитарное лидерство
    d) Ситуационное лидерство

    7 Перечислите навыки ситуационного лидера. a) Диагностика, гибкость и партнерство
    b) Делегирование, поддержка и указание
    c) Наставничество, диагностика и поддержка
    d) Партнерство, делегирование и гибкость

    8 Процесс, действие или вмешательство, создающее стимул для члена команды к тому, чтобы предпринять необходимые действия для достижения общей цели – это: a) Признание
    b) Делегирование
    c) Мотивация
    d) Вмешательство

    9 Из-за человеческой неприязни к работе большинство людей необходимо контролировать, принуждать, направлять, подвергать наказаниям для того, чтобы цели организации были достигнуты – предположение о человеческой мотивации по … a) Теории Y
    b) Эволюционной теории
    c) Биологической теории
    d) Теории Х

    10 Уровень 4 иерархии потребностей, предложенной Маслоу, включает: a) Потребность в безопасности
    b) Когнитивные потребности
    c) Потребность в признании
    d) Эстетические потребности
    11 Какой уровень потребностей по теории Flannes и Buell включает самоактуализацию? a) Уровень 4
    b) Уровень 6
    c) Уровень 5
    d) Уровень 7

    12 Согласно рационально - экономической модели, основным фактором мотивации для людей является … a) личный экономический интерес
    b) производительность труда
    c) неденежное вознаграждение
    d) благоприятные условия труда

    13 Взаимозависимая группа людей, которые совместно отвечают перед организацией за конкретные ре-зультаты - это a) Рабочая группа
    b) Общество
    c) Команда
    d) Коллектив

    14 Перечислите этапы жизненного цикла команды. a) Формирование, шторм, нормирование, работа, расформирование
    b) Формирование, шторм, нормирование, работа
    c) Становление, работа, контроль, расформирование
    d) Становление, работа, контроль, упадок, расформирование

    15 Развивать потенциал членов команды; поддерживать инициативу в пределах, необходимых материнской компании; проводить политику открытости – задачи руководителя на этапе … жизненного цикла команды. a) Нормирование
    b) Контроль
    c) Расформирование
    d) Работа

    16 В соответствии с классификацией ролей Мередита Белбина, динамичный человек, стимулирующий других и не теряющий самообладания в напряженной обстановке - это a) Вдохновитель команды
    b) Мотиватор
    c) Генератор идей
    d) Исполнитель

    17 По мнению Адизеса, менеджмент должен исполнять четыре основных роли: a) Вдохновитель, контролер, специалист, генератор
    b) Производитель результатов, администратор, предприниматель и интегратор
    c) Генератор, исследователь, исполнитель, контролер
    d) Аналитик, мотиватор, администратор, интегратор

    18 Какой подход к разрешению конфликтов необходимо использовать в тех случаях, когда необходимы незамедлительные действия? a) Сговорчивость
    b) Сотрудничество
    c) Уклонение
    d) Компромисс

    19 Назовите феномен, определяющийся как «парадокс Абилина». a) Чрезмерное согласие
    b) Чрезмерная агрессия
    c) Чрезмерная пассивность
    d) Чрезмерная неуверенность

    20 Поведение члена команды, которое мешает ему или ей выполнять свою работу, либо мешает другим членам команды выполнять их работу - a) Сложность квалификации
    b) Трудность организации
    c) Проблема исполнения
    d) Нет верного ответа

    21 Перечислите конкретные типы проблем личного характера. a) Проблема выбора цели, самовосприятия, адаптации
    b) Проблема адаптации, депрессия, токсикомания
    c) Проблема самоощущения, самовосприятия, личной идентичности
    d) Проблема индукции, идентичности, адаптации

    22 Назовите основные шаги разрешения конфликта. a) Определение источника конфликта, выбор стратегии, организация коммуникации
    b) Выявление целей конфликтующих, определение методики разрешения, контроль исполнения
    c) Сбор информации, принятие решения, коммуникационное обеспечение
    d) Нет верного ответа

    23 Член команды с низким уровнем уверенности в себе, полагающийся на суждение других - … a) «Хороший парень»
    b) Агрессивный
    c) Пассивный
    d) Подвергавшийся насилию

    24 Член команды, который способен слушать других и стремится прояснить спорные вопросы, определить общие взгляды, проанализировать конфликтующие ценности - … a) Интегратор
    b) Предприниматель
    c) Администратор
    d) Исполнитель

    25 Один из механизмов интеграции групповой деятельности, когда индивид или часть социальной группы объединяет, направляет действия всей группы, которая ожидает, принимает и поддерживает его действия – это … a) Менеджмент
    b) Власть
    c) Партнерство
    d) Лидерство
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт (тест)

    9 страниц(ы) 

    Тесты
    1.Основой бухгалтерского управленческого учёта является:
    а)финансовый бухгалтерский учёт;
    б)налоговый учёт;
    в)производственный учёт;
    г)статистический учёт.
    2.Требование обязательности ведения учёта в наибольшей степени распространяются на:
    а)финансовый учёт;
    б)управленческий учёт;
    в)оперативный производственный учёт.
    3.В условиях системы «директ-костинг» постоянные общепроизводственные расходы списываются проводкой:
    а) д 20 к 25;
    б)д 43 к 25;
    в) д 90 к 25;
    г)в соответствии с учётной политикой организации.
    Задача
    ООО «Натуральный мясной продукт» осуществляет выпуск колбас, номенклатура которых объединена в четыре вида: А1, А2, А3, А4. Исходные данные для управления объёмом производства и ассортиментом продаж представлены в таблице. Результаты маркетинговых исследований конъюнктуры рынка ориентировочно показывают следующую структуру предполагаемых продаж продукции: А1 – 30%; А2 – 20%; А3 – 10%; А4 – 40%. Общество имеет цель в части получения прибыли в размере 390 000 руб.
    Таблица 1.
    Исходные данные для решения управленческой задачи
    п/п Показатели
    Виды продукции
    А1 А2 А3 А4 Всего
    1 Структура предполагаемой реализации продукции в % 30 20 10 40 100
    2 Средняя цена единицы за кг. (руб.) 150 200 230 280 Х
    3 Прямые (переменные) затраты на единицу продукции (руб) всего: 80 160 180 200
    В том числе: материалы
    прочие 57
    23 118
    42 126
    54 145
    55
    4 Косвенные (постоянные) затраты на весь объём реализации – всего (тыс.руб.) 250
    5 Операционная прибыль (тыс. руб.) 390
    1.Определите, сколько единиц продукции каждого вида необходимо продать, чтобы получить запланированную прибыль.
    2.Распределите косвенные (постоянные) затраты по видам вырабатываемой продукции пропорционально прямым затратам.
    3. Рассчитайте фактическую полную себестоимость каждого вида изделия, сопоставьте маржинальный доход на единицу каждого вида продукции и рентабельность отдельных видов продукции.
    4. Сделайте выводы относительно дальнейшего производства видов продукции А1, А2, А3, А4.
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Задача по статистике

    4 страниц(ы) 

    1. Имеются следующие данные о результатах экономической деятельности за год в текущих ценах, млрд. руб.:
    Валовой выпуск товаров и услуг в основных ценах 2000
    Промежуточное потребление (включая косвенно измеряемые
    услуги финансового посредничества) 1010
    Налоги на продукты и импорт 150
    Субсидии на продукты и импорт 50
    Оплата труда наемных работников 500
    Налоги на производство и импорт 180
    Субсидии на производство и импорт 50
    Доходы от собственности, полученные от «остального мира» 13
    Доходы от собственности, переданные «остальному миру» 25
    Текущие трансферты, полученные от «остального мира» 11
    Текущие трансферты, переданные «остальному миру» 0
    Расходы на конечное потребление:
    -домашних хозяйств; 100
    -государственных учреждений; 190
    - некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства 20
    Капитальные трансферты, полученные от «остального мира» 6
    Капитальные трансферты, переданные «остальному миру» 7
    Валовое накопление:
    -основного капитала; 260
    - изменение запасов материальных оборотных средств 40
    Импорт товаров и услуг 200
    Экспорт товаров и услуг 150
    Составить сводные счета:
    1. Счет производства.
    2. Счет образования доходов.
    3. Счет распределения первичных доходов.
    4. Счет вторичного распределения доходов.
    5. Счет использования валового национального располагаемого дохода.
    6. Счет операций с капиталом.
    7. Счет товаров и услуг.
  • Контрольная работа:

    Семейное право СМР 96(3)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Николай Осокин предъявил в суд иск к бывшей жене Екатерине о снижении размера алиментов, выплачиваемых им за сына и дочь.
    При рассмотрении дела в суде выяснилось, что после расторжения барака Екатерины с Николаем Осокиным, он по решению суда выплачивал ей алименты на дочь в размере ¼ части его заработной. Через восемь месяцев после расторжения брака Екатерина родила сына и записала Николая отцом ребенка против его согласия, а затем подала иск о взыскании алиментов на новорожденного сына в суд. Суд удовлетворил иск Екатерины, определив размер алиментов ¼ части заработной платы Николая. Таким образом, размер алиментов составляет ½ заработной платы Николая вместо 1/3, определенной Семейным кодексом РФ.
    В настоящее время Николай Осокин не женат, ежемесячный доход его составляет 3000 рублей, в то время как Екатерина получает за свой труд 750 рублей.
    Екатерина иск Николая не признала, считая предыдущие решения судов не противоречащими закону.
    1. Почему второй суд взыскал с Николая алименты на новорожденного сына в размере ¼ части его заработной платы?
    2. Правомерно ли требование Николая об уменьшении размера алиментов на двоих детей?
    3. Правомерны ли возражения Екатерины против иска Николая?
    4. Какое решение примет суд? Обоснуйте.
    Задание 2
    Петр Седов после женитьбы на Алевтине Лыковой проживал в собственном доме ее матери Анны. Через год после рождения у супругов дочери Ксении, Петр Седов был осужден и приговорен к лишению свободы на пять лет. Через год после этого внезапно умерла его жена Алевтина. Четырехлетняя Ксения осталась жить с бабушкой, которой в то время было 55 лет. Петр Седов изредка присылал письма из места отбывания наказания. После отбытия наказания, Петр Седов пожелал проживать в доме своей тещи, до тех пор, пока не устроится на работу, так как там проживает его дочь. Анна Лыкова отказала ему. Петр Седов заявил, что как только устроится на работу, снимет квартиру и заберет дочь. Анна возражала - для нее это было ударом. Петр обещал отобрать дочь с помощью суда. Девочке к тому времени исполнилось восемь лет. Анна Лыкова обратилась за советом в юридическую консультацию.
    1) Вправе ли Петр Седов требовать от Анны Лыковой возврата своей дочери Ксении после того, как в течении пяти лет не принимал участие в ее воспитании?
    2) Откажет ли суд Петру Седову в удовлетворении его требования о возвращении дочери и в какой случае?
    3) Какое решение примет суд в случае, если в ходе разбирательства дела выяснится, что ни Петр Седов ни Анна Лыкова не в состоянии обеспечить надлежащее воспитание и развитие Ксении?
    Задание 3
    Воспитанница детского дома Улида Мирзаева 8 июня 1996 года вышла замуж за Ильхама Гафортдинова. Спустя год и 4 месяца у них родился сын Хамид.
    Гульнар Юлдашев, племянник Ильхама Гафортдинова, перебирая старые письма своей бабушки Заремы обнаружил, что отец Ильхама долгое время проживал в маленьком селе Самгалтой республики Тува, где в то же время проживала мать Улиды, впоследствии умершая от рака печени, когда дочери исполнилось три года. Кроме того, у Улиды и отца Ильхама было обнаружено редкое заболевание, которое могло передаваться и наследственным путем. Ильхам Гафортдинов таким заболеванием не страдал.
    Прокурор, поставленный в известность Юлдашевым, потребовал признание брака Ильхама и Улиды недействительным.
    Супруги возражали, ссылаясь на то, что они фактически создали семью, горячо любят друг друга, а также то, что признание брака недействительным может пагубно сказаться на судьбе их сына.
    К тому же есть вероятность, что Ильхам и Улида все-таки не являются единокровными братом и сестрой, так как мать Ильхама не отличалась верностью своему мужу. Отсутствие родства по их мнению также подтверждается отсутствием у И. Гафортдинова упомянутого заболевания.
    Как должен поступить суд?
    Задание 4
    После смерти супругов Ивановых их трехлетний сын остался у бабушки, которая спустя два года была оформлена опекуном.
    Изменилось ли правовое положение бабушки с момента назначения ее опекуном внука?
    Какие юридические факты служат основанием возникновения и изменения правоотношений между бабушкой и внуком до и после смерти родителей?
    Являются ли в каждом случае отношения семейными?
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 9

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
    Список используемой литературы
  • Тест:

    Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Тема 1.
    Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?
    1. целенаправленные;
    2. нецеленаправленные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
    1. помехи;
    2. расшифровка;
    3. кодирование.
    Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
    1. к рекламе;
    2. к стимулированию сбыта;
    3. к паблик рилейшнз.
    Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
    1. к директ-маркетингу;
    2. к стимулированию сбыта;
    3. к паблик рилейшнз.
    Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
    1. к директ маркетингу;
    2. к стимулированию сбыта;
    3. к паблик рилейшнз.
    Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?
    1. персональная продажа;
    2. директ маркетинг;
    3. реклама.
    Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?
    1. персональная продажа;
    2. директ маркетинг;
    3. паблик рилейшнз.
    Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?
    1. оферта;
    2. индекс цитирования;
    3. пресс-релиз.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»
    1. не только,
    2. всего лишь;
    3. единственно.
    Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
    1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.
    2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;
    3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.
    Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?
    1. реклама;
    2. паблик рилейшнз;
    3. стимулирование сбыта.
    Тема 2.
    Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?
    1. стимулированию сбыта;
    2. рекламе;
    3. директ маркетингу.
    Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?
    1. имиджевой рекламы;
    2. рекламы стабильности;
    3. стимулирующей рекламы.
    Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?
    1. информативная реклама;
    2. увещевательная;
    3. напоминающая.
    Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?
    1. реклама;
    2. паблик рилейшнз;
    3. стимулирование сбыта.
    Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?
    1. сейлз промоушн;
    2. паблик рилейшнз,
    3. варианты 1 и 2
    Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?
    1. личной коммуникации;
    2. неличной коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?
    1. разъяснительно-пропагандистского;
    2. экспертно-оценочного;
    3. общественно-бытового.
    Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?
    1. сегментация;
    2. продвижение продукта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?
    1. сегментация на основе выгод;
    2. стадия готовности покупателя;
    3. степень лояльности.
    Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?
    1. сегментация на основе выгод;
    2. степень лояльности;
    3. интенсивность потребления.
    Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?
    1. стадия готовности покупателя;
    2. статус пользователя;
    3. по обстоятельствам применения.
    Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?
    1. Этап выведения товара на рынок;
    2. Этап роста;
    3. Варианты 1 и 2.
    Тема 3.
    Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?
    1. товаров промышленного назначения,
    2. товаров широкого потребления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?
    1. Украина, Узбекистан;
    2. Белоруссия, Грузия;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?
    1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,
    2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,
    3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.
    Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?
    1. они противостоят друг другу;
    2. они взаимодополняют друг друга;
    3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).
    Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?
    1. да;
    2. нет;
    3. разработано несколько.
    Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?
    1. государственное;
    2. общественное;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?
    1. 1995;
    2. 1998;
    3. 1999.
    Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?
    1. 30%;
    2. 50%;
    3. 70%.
    Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?
    1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;
    2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;
    3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.
    Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?
    1. Проктер энд Гембл;
    2. Вимм-Билль-Данн;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?
    1. включается в новостную информацию;
    2. включается в развлекательную информацию;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?
    1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;
    2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 4.
    Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?
    1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
    2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?
    1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
    2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
    Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
    Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи
    ?
    Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов
    1. индивидуальные потребители;
    2. розничные и оптовые торговцы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
    Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
    Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
    ?
    Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
    1. индивидуальные потребители;
    2. розничные и оптовые торговцы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?
    1. реклама «на индивидуального потребителя»;
    2. реклама «на сферу торговли»;
    3. реклама «паблик рилейшнз».
    Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?
    1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;
    2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?
    1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;
    2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?
    1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;
    2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?
    1. дети от 7 до 12 лет;
    2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?
    1. на «новых русских»;
    2. на средний класс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?
    1. на высший класс;
    2. на средний класс;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 5.
    Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?
    1. частью экономических отношений;
    2. частью взаимоотношений между людьми;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»
    1. необходимо большое количество повторений;
    2. существует оптимальное количество повторений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?
    1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;
    2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;
    3. Они выступают на равных.
    Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?
    1. год-полтора;
    2. 5 лет;
    3. 10 лет.
    Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?
    1. до конца 19 века;
    2. до середины 50-х годов 20 века;
    3. до конца 90-х годов 20 века.
    Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?
    1. покупатели;
    2. непокупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?
    1. реклама не забывается;
    2. реклама забывается почти сразу;
    3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.
    Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?
    1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;
    2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;
    3. после завершения рекламной кампании.
    Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?
    1. это деньги, выброшенные на ветер;
    2. это поражение в конкурентной борьбе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?
    1. на первом этапе;
    2. на втором этапе;
    3. на третьем этапе.
    Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?
    1. на первом этапе;
    2. на втором этапе;
    3. на третьем этапе.
    Тема 6.
    Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?
    1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;
    2. «хорошие» деньги;
    3. «хороший» товар или услуга.
    Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?
    1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;
    2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;
    3. оба процесса проходят одновременно.
    Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда.
    Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?
    1. какие потребительские свойства уже задействованы,
    2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?
    1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.
    2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?
    1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;
    2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;
    3. эти процессы протекают одновременно.
    Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»
    1. полет фантазии;
    2. следование инструкции;
    3. четкий план.
    Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?
    1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;
    2. это величина затрат;
    3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.
    Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?
    1. многозадачность;
    2. конечная неопределенность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?
    1. 80-160;
    2. 40;
    3. 200.
    Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?
    1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);
    2. направления использования ассигнований на рекламу;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?
    1. прогноз продаж фирмы;
    2. прогноз продаж по отрасли в целом;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 7.
    Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?
    1. дисплеи, плакаты,
    2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?
    1. радио;
    2. телевидение;
    3. выставки.
    Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?
    1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;
    2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;
    3. они коммерчески равноценны.
    Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?
    1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.
    2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?
    1. сезонный;
    2. последовательный;
    3. импульсная подача.
    Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?
    1. рывок;
    2. направленный импульс;
    3. импульсная подача.
    Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?
    1. модели линейного программирования;
    2. имитационные модели;
    3. статистические модели.
    Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?
    1. наличности предпринимателя;
    2. на сильных сторонах товара или услуги;
    3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.
    Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?
    1. она является самой эффективной;
    2. она является самой дорогой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?
    1. Реклама на собственном транспортном средстве;
    2. реклама в метро;
    3. реклама на общественном наземном транспорте.
    Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?
    1. Реклама в печати;
    2. Реклама в эфире.
    3. Выставки.
    Тема 8.
    Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?
    1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;
    2. концепция «массовой психологии»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?
    1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;
    2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?
    1. элемент назойливости;
    2. развитие процессов обучения;
    3. элемент игры.
    Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?
    1. образом жизни человека;
    2. тем, как он тратит собственное время и деньги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?
    1. психография;
    2. демография;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?
    1. стиль жизни потребителей;
    2. более эффективный способ общения с потребителями;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?
    1. КОМКОН;
    2. VALS;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?
    1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
    2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
    3. Ничем.
    Вопрос 9. Что такое iVALS?
    1. интеллектуальная VALS ;
    2. Internet VALS;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?
    1. около 50%;
    2. около 30%;
    3. около 70%.
    Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?
    1. 2;
    2. 5;
    3. 7.
    Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?
    1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;
    2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;
    3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».
    Тема 9.
    Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?
    1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;
    2. владелец агентства – он же руководитель агентства;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?
    1. максимизация прибыли;
    2. минимизация риска;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?
    1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;
    2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?
    1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,
    2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?
    1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;
    2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;
    3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.
    Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?
    1. ТВ, пресса;
    2. Наружная реклама, радио;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?
    1. рейтинг вида наружной рекламы;
    2. сторона рекламоносителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?
    1. рейтинг передачи;
    2. сторона рекламоносителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?
    1. сторона рекламоносителя;
    2. рейтинг передачи;
    3. доли полосы.
    Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?
    1. 90%;
    2. 50%;
    3. 10%.
    Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?
    1. поминутные;
    2. рейтинговые;
    3. варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Изучение обоснования и выбора дивидендной политики

    48 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Сущность дивидендов и методики их выплаты
    1.1. Экономическая сущность и порядок выплаты дивидендов
    1.2. Методики выплаты дивидендов
    Глава 2. Дивидендная политика компании
    2.1. Подходы в определении дивидендной политики
    2.2. Обоснование и анализ дивидендной политики на примере ОАО «НМТП».
    Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО «НМТП»)
    3.1. Анализ состава и структуры активов и пассивов ОАО «НМТП»
    3.2. Анализ показателей финансового состояния ОАО «НМТП»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Буху.чёт, анализ и аудит (ГОС, МГИУ ИДО)

    60 страниц(ы) 

    1. Учет кассовых операций и денежных документов
    2. Учет и аудит финансовых вложений
    3 Учет готовой продукции и ее продажи
    4. Учет и аудит кредитов и займов
    5. Учет амортизации основных средств
    6. Учет операций по валютному счету
    7. Учет операций по расчетному счету и специальным счетам в банках
    8. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами
    9. Учет наличия и движения основных средств
    10. Учет расчетов по налогу на прибыль
    11. Учет доходов и расходов организации
    12. Учет материально-производственных запасов
    13. Учет формирования финансовых результатов и использования прибыли
    14. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
    продукции (работ, услуг)
    15. Учет, планирование и контроль затрат по местам формирования и
    центрам ответственности
    16. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
    17. Бухгалтерский учет и аудит нематериальных активов
    18. Основные модели учета затрат в управленческом учете
    19. Формирование и учет собственного капитала организации. Расчеты с
    учредителями.
    20. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета
    21. Учет страховых взносов в социальные фонды
    22. Бюджеты: их виды и назначение в управленческом учете
    23. Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции
    (работ, услуг)
    24. Бухгалтерский баланс: принципы построения, техника составления,
    оценка статей
    25. Учетная политика организации: понятие и основные аспекты
    26. Анализ состава и движения капитала организации
    27. Анализ эффективности капитальных вложений
    28. Анализ финансовой устойчивости организации
    29. Анализ и управление затратами
    30. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    31. Анализ ликвидности и платежеспособности организации
    32. Аудит затрат на производство
    33. Аудит операций с товарно-материальными ценностями
    34. Аудит основных средств
    35.Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации
    36. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
    37. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции
    38. Аудит отчетности экономического субъекта
    39. Аудит учета денежных средств организации
    40. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
    41. Аудиторские доказательства и процедуры. Аудиторское заключение
    42. Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала
    43. Аудит расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами
    44. Аудит финансовых результатов и использование прибыли
    45. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в
    Российской Федерации
    46. Консолидированная бухгалтерская отчетность: понятие, состав и
    назначение
    47. Содержание и особенности составления формы №3 бухгалтерской
    отчетности «Отчет об изменении капитала»
    48. Характеристика внеоборотных активов организации (I раздел баланса)
    49. Виды и назначение отчетности
    50. Предмет и метод бухгалтерского учета
    51. Виды и классификация налогов
    52. Маржинальный доход и методы списания постоянных расходов
    53. Характеристика оборотных активов организации (II раздел баланса)
    54. Виды бухгалтерских балансов и их особенности, порядок оценки
    основных статей
    55. Содержание и особенности составления формы №2 бухгалтерской
    отчетности «Отчет о прибылях и убытках»
    56. Содержание и особенности составления формы № 4 бухгалтерской
    отчетности «Отчет о движении денежных средств»
    57. Оформление пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и
    убытках
    58. Инвентаризация как условие для составления бухгалтерской отчетности
    59. Общие принципы функционирования системы Международных
    Стандартов Финансовой Отчетности
    60. Характеристика краткосрочных обязательств организации (V раздел
    баланса)
    В области экономической теории, теории бухгалтерского учета, экономики,
    финансов, статистики, налогообложения
    61 Финансовая система Российской Федерации
    62. Взаимосвязь счетов бухгалтерского учета и статей баланса
    63. НДС: сущность, ставки, учет
    64. Налоговая система Российской Федерации
    65. Деньги: сущность, функции, виды. Денежно-кредитная политика
    государства
    66. Налогообложение юридических лиц
    67. Затраты: состав, классификация, учет. Графическое представление
    зависимости затрат от объема производства
    68. Бюджетная система РФ. Государственный бюджет: доходы и расходы
    69. Бюджетный дефицит, методы финансирования. Государственный долг
    70. Бюджетный профицит. Резервный фонд и Фонд национального
    благосостояния
    71. Специальные налоговые режимы
    72. Центральный банк и его функции
    73. Коммерческие банки и их операции
    74. Налогообложение физических лиц
    75.Валютные отношения, валютные курсы и валютная политика
    76.Система национальных счетов
    77. Цели макроэкономического развития страны
    78. Характеристика методов «Стандарт-кост» и «Директ-костинг»
    79. Анализ эффективности использования материальных ресурсов (МПЗ) и
    оценка их влияния на объем продукции
    80.Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
    81. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
    82. Анализ эффективности использования оборотных средств
    83. Показатели рентабельности и их анализ
    84. Ценовая политика, методы ценообразования и обоснование их выбора
    85. Формы и системы оплаты труда
    86. Ценные бумаги: понятие, виды, оценка
    87. Упрощенная система налогообложения
    88. Кредит: сущность, функции, виды
    89.Безналичное и налично- денежное обращение
    90. Лизинг: понятие, виды, учет
  • Контрольная работа:

    5 заданий (решение). Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку.

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку.
    Задание 2.
    Дайте геометрическую интерпретацию решения игры двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты, с полученными, геометрическим способом.

    Задание 3.
    Дайте геометрическую интерпретацию решения игры двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты, с полученными, геометрическим способом.

    Задание 4.
    Дайте геометрическую интерпретацию решения игры для двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты с геометрическими.

    Задание 5.
    Для следующих задач, найдите для двух игроков решение в смешанных стратегиях.